Skoda Octavia 1.8 TSI
2012 г.
1.8 л.
160 л.с.
МКПП
передний привод
Донецк
10 мая 2013 → пробег 32000 км

Отзыв про Шкоду.

Продав свою первую иномарку (Дэу Ланос), отслужившую мне верой и правдой 3,5 года, решил опять взять что-то импортное. К нашему автопрому с некоторых пор отношусь с пессимизмом… Хотя до сих пор на работе езжу на 10-ке и кидать камни в огород ВАЗов не собираюсь. Все машины, как машины… И сравнивать наше с импортным по меньшей мере некорректно.

Муки выбора — это отдельная история. Не буду углубляться… Давно мечтал и присматривался к Шкоде Октавии (А5), в итоге ее и взял. Тем более что на них особых очередей не было. Наверное потому, что сборка Украинская (изготовлена на заводе Еврокар). Правда хотел серебро, но не было (а ждать 1,5-2 месяца не захотел). Взял белую.

Итак, машина 2012 г., цвет белый, 1,8 tsi; 6 мкп; компл. Elegance, 2 подушки, подогрев сидений, климат, датчик света, дождя, круиз-контроль (ABS, ASR, EBD, DSR). Из допов установил защиту двигателя, 2-ух стороннюю сигнализацию с ИК-датчикоми и с доводчиками на окна, установил Мульт-лок на КП и тонировку.

Внешний вид (Экстерьер) довольно простоват (на любителя), без особых изысков и наворотов. Похоже дизайнеры Шкоды сильно не изощрялись, в отличие от тех же японцев и корейцев. Весь свой потенциал они выплеснули лет 15 назад, когда выпустили первую Шкоду Октавию (в первом ее кузове) и выпускавшиеся более 10-ти лет. Кстати, неплохо смотрящимся и сейчас. Мне внешний вид старой Шкоды даже больше нравится, чем современный вид А5. Но это на любителя (повторюсь).

Интерьер: В салоне авто-комфортно, все на своих местах, удобная посадка как спереди, так и сзади, удобные кресла, удобный руль. Довольно легкий и информативный. Гур работает отлично. Обзорность назад в зеркало заднего вида никакая. В основном ориентируюсь по боковым зеркалам. Все по немецки аскетично, практично, но особых эмоций не вызывает. Штатная акустика на 4-ку с минусом. Звукоизоляция тоже. Хотелось бы немного получше (ожидал большего после Ланоса).

Багажник у Шкоды огромнейший. После ВАЗов и Ланоса я был в шоке когда его открыл. Прям мечта оккупанта! Тем более крышка поднимается вместе со стеклом. За год эксплуатации я его так ни разу полностью и не загрузил (в отличие от предыдущих авто, там мне места всегда было впритык). 4-ре покрышки на 15 легко поместились и еще можно было пару засунуть. К примеру на Ланосе в багажник входило 3, а четвертая ехала в салоне.

 Свет у машины отличный, как ближний так и дальний. Дальним, кстати, почти и не пользуюсь.Хорошо светят противотуманки (очень хороший спектр и угол засвета).

Ходовая на Шкоде довольно-таки жесткая. Но ямки, стыки да и лежачих полицейских проходит уверенно. Впрочем чувствуется, что машина создана для хороших дорог (которых у нас практически нет). Причем на большей скорости машина ведет себя как-то собранней и уверенней на плохой дороге(наверное сказывается наличие систем контроля). В общем, ходовые качества на твердую 4-ку.

Хороший мотор. Довольно резвый. Особенно хорош на трассе. Обгоны даются легко и непринужденно. После обкатки выжал с него 190 км (и был еще запас). Но я не гонщик, да и дороги у нас оставляют желать лучшего. Поэтому больше 140 не езжу. Кстати, расход по трассе при средней скорости 120 км в час 7,6 л при включенном климате.

Город: 10-летом,12,5-зимой. Есть, правда, и ложка дегтя. Наблюдается повышенный расход масла. Вначале я грешил на обкатку. Но после 10ти тыс. история та же. Доливаю около литра на 10 тыс. км. (пробег на сег. день 32 тыс.). Причем по трассе расхода масла практически нет, а в городском режиме наблюдается. Кстати и масло довольно быстро темнеет. КПП особых нареканий не вызывает. Правда иногда первая передача на прогретом двигателе плохо «втыкается» (если, к примеру, со второй на первую, или с нейтрали на первую). На станции сказали приработается, но меня это не много настораживает — машина-то новая.

Зимняя эксплуатация особых нареканий не вызвала. Морозов сильных правда этой зимой не было, но при минус 20 заводилась легко. Правда салон очень долго греется, на месте вообще бесполезно стоять, а в движении нужно проехать километров 5-10, чтобы в салоне стало более-менее тепло (спасает подогрев сидений). В целом климат работает неплохо. Летом на его роботу нареканий нет. Выставил нужную температуру и забыл. Очень удобно…

 Ну вот пока вроде и все. 30 тыс. пробег для Шкоды не велик. Но особых нареканий и проблем пока нет (Тфу,тфу,тфу).

 Проеду больше — напишу больше.

 Удачи Всем на дорогах. 



Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.8 TSI 2012 г

Брать авто в максимальной комплектации.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Мощный двигатель
  • Хороший свет
  • Огромный багажник

Недостатки:

  • Завышена цена
  • Жесткая подвеска
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
12527
Комментарии26 Добавить комментарий
был 7 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 мая 2013 в 13:46
Автор, я купил леон и езжу,каждый день почти и пробег еще 4тыс нет, а у вас с марта и как у меня на бывшем поло за 2 года.. таксуете?))
+1
cobra33
НаSkoda Octavia, Daewoo Lanos12 мая 2013 в 17:25

На машине ездить приходится много.(Работа связана с частыми командировками ( мотаюсь по всей восточной и южной Украине (Луганск, Днепр,Харьков,Запорожье,Николаев, Одесса и т.д.) Раз в месяц езжу на Киев ( 2 тыс. км туда и обратно). Кроме этого на машине ездит еще и сын. Так что пробег 30 тыс. в год не такой уж и большой.

 Кстати по месту по работе езжу на служебной 10-ке. Так я на ней по месту тоже 20-30 тыс в год наезжаю.

0
cobra33
был 4 месяца назад
НаRenault Koleos12 мая 2013 в 23:07
С марта 2012 года, а не этого :)
0
был 4 часа назад
НаAudi Q7, Audi S512 мая 2013 в 14:45
Масло быстро если темнеет-это хорошо..присадки работают,плохо будет если темнеть не будет.Расход масла такой( 1л. на 10тыс. км..)вполне нормальный,если залит Кастрол-- угар  будет большой,можно перейти на Шелл или другое масло......
+1
olegg116
НаSkoda Octavia, Daewoo Lanos12 мая 2013 в 17:29
 Езжу пока на Кастроле. Если переходить на др.масло гарантия действует?
0
helgert
был 4 часа назад
НаAudi Q7, Audi S512 мая 2013 в 17:32

Только на  масла рекомендованные в мануале.......

0
helgert
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 мая 2013 в 20:53
А Вы не обращали внимание, жор равномерный, или увеличивается начиная например с 4 или 6 тысяч км после замены масла?
0
ewgenius
НаSkoda Octavia, Daewoo Lanos12 мая 2013 в 22:25
До 3- 4 тыс. не доливаю вообще, а дальше уже слежу.
+1
helgert
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 мая 2013 в 16:16
Я заметил, что до 7000км пробега у меня не уходило масло, а потом за 3000км поллитра ушло. На масле написано 3000 миль (пиндосское оригинал). Вот после гарантированного ресурса свойства поменялись, и стало подъедать. Поменял. Проехал 1000км, уровень не изменился.
Я считаю, что даже 10.000км для масла - многовато. По крайней мере для того, которое лью я.
0
ewgenius
на сайте
НаMercedes GLS14 мая 2013 в 19:24
а ты не думаешь, что это может быть связано с формой емкости под масло, например по форме воронки, узкий низ и широкое горло, в результате 1 мм сверху вразы больше чем 1мм снизу...вот и не равномерный мосложор?
0
владимир191
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 мая 2013 в 13:42
Не думаю, Володь. За первые 5-7 тысяч не уходит совсем. Явно неравномерный угар, поэтому и грешу на потерю свойств масла.
0
ewgenius
на сайте
НаMercedes GLS15 мая 2013 в 14:23
ну тоже не исключено, ведь недаром раньше меняли масло раз в 5-7 тыс км
0
владимир191
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 мая 2013 в 14:36

У меня дург таксовал на Фокусе2, менял раз в 20.000км. Доездил до 300 тысяч. Но нужно сказать, что он почти сразу поставил ГБО.

0
ewgenius
на сайте
НаMercedes GLS15 мая 2013 в 14:54
ну по поводу гбо все тоже не так однозначно, я общался с двумя владельцами газозаправок...они на гбо не ездят, даже не смотря на то что для них газ халявный....у нас газ слишком нестабильного качества...даже больше, у нас нет жестких нормативов на газ, поэтому под видом газа продают черти что...
0
владимир191
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 мая 2013 в 18:14
Володя, что-то мне тоже не хочется кормить машинку газом. Расход бензина вполне устраивает. Я это к тому привёл, что от газа наверное масло меньше теряет свои свойства, чем от бензина? Зато в другом может быть проигрыш, всё таки не под газ мотор расчитан.
0
olegg116
НаMitsubishi Outlander12 мая 2013 в 20:11

Литр на 10.000 км? По-моему, это косяк...

Я за 5 лет на Ауте ни разу не доливал между ТО - уровень всегда постоянный.

0
j7
был 4 часа назад
НаAudi Q7, Audi S512 мая 2013 в 20:47
Аут турбовый?
0
olegg116
12 мая 2013 в 22:26
Неплохо еще марку авто спросить :) А то Outlander тоже стал "Аутом".
0
j7
был час назад
НаNissan Murano13 мая 2013 в 07:31
Для этого мотора такой жор - это отсутствие жора.
+1
max_01
был 4 недели назад
НаSkoda Octavia15 мая 2013 в 11:18
У меня двигатель 1,8 Т AUM  20 клапанов на Октавии Тур  после 5000 км до 91000  за 5 лет также ни разу не доливал. Пользую Shell  0-40W.  Нет нареканий- уровень постоянный, а скорости достаточно высокие  и режимы тяжелые 
0
НаBMW X212 мая 2013 в 17:35
Автор, исправьте 2013 год (в заголовке отзыва) на 2012.
0
НаRenault Fluence12 мая 2013 в 19:17
Как   ВАМ нравятся Луганские дороги????
0
zab
НаSkoda Octavia, Daewoo Lanos12 мая 2013 в 20:36
Дороги просто ужасные (Между Артемовском и Лисичанском(в районе Соледара) ее вообще нет). Кстати в самом Луганске тоже ям хватает.
 Впрочем как и в Донецкой обл. не все гладко ...В Донецке и вокруг города сделали вроде не плохую дорожку (спасибо Евро 2012), а в Горловке как были окопы, так и остались...

0
helgert
НаSkoda Octavia12 мая 2013 в 21:35
А я то думал что все сили и финанси связание с дорогами сосредоточени на Васточною Украину,а именно на Донецкую обл.Бо сдесь на заподной никто ничиво не делает(такова ужаса ищо небило)как бутто после 1945 года!
0
dasss 888
был 4 месяца назад
НаDaewoo Gentra14 мая 2013 в 12:32
У нас с 1991 года ничего не делали
Да и сейчас, весной поснимают квадратов на нормальных улицах, через две недели зальют и всё - годовой бюджет освоен
+1
на сайте
НаMercedes GLSизменен 14 мая 2013 в 19:30
отзыв отличный, для турбо движка 1 литр на 10.000 км это как раз неплохо, масложор, это когда 0,5-литр на 1000 км..
а насчетсложности с первой передачей, у меня такое было на ауди 100ке, когда начинаешь с первой (на стоящей машине, или ооооочень маленькой скорости, буквально чуть катишься) включается без проблем, чуть ли не залетает туда, а когда переходишь на первую со второй или на скорости, то входит с трудом или как бы через некоторое время...как мне объяснил механик, это особенность ваговской коробки, а именно работы синхронизаторов, им надо время при переходе с высшей передачи на первую, а на стоящей машине, синхронизировать ничего не надо..самое главное не втыкать через силу, лучше чуть подождать...я привык быстро.....
0
Добавить комментарий