Skoda Octavia 1.8 TSI
2012 г.
1.8 л.
160 л.с.
МКПП
передний привод
Донецк
10 мая 2013 → пробег 32000 км

Отзыв про Шкоду.

Продав свою первую иномарку (Дэу Ланос), отслужившую мне верой и правдой 3,5 года, решил опять взять что-то импортное. К нашему автопрому с некоторых пор отношусь с пессимизмом… Хотя до сих пор на работе езжу на 10-ке и кидать камни в огород ВАЗов не собираюсь. Все машины, как машины… И сравнивать наше с импортным по меньшей мере некорректно.

Муки выбора — это отдельная история. Не буду углубляться… Давно мечтал и присматривался к Шкоде Октавии (А5), в итоге ее и взял. Тем более что на них особых очередей не было. Наверное потому, что сборка Украинская (изготовлена на заводе Еврокар). Правда хотел серебро, но не было (а ждать 1,5-2 месяца не захотел). Взял белую.

Итак, машина 2012 г., цвет белый, 1,8 tsi; 6 мкп; компл. Elegance, 2 подушки, подогрев сидений, климат, датчик света, дождя, круиз-контроль (ABS, ASR, EBD, DSR). Из допов установил защиту двигателя, 2-ух стороннюю сигнализацию с ИК-датчикоми и с доводчиками на окна, установил Мульт-лок на КП и тонировку.

Внешний вид (Экстерьер) довольно простоват (на любителя), без особых изысков и наворотов. Похоже дизайнеры Шкоды сильно не изощрялись, в отличие от тех же японцев и корейцев. Весь свой потенциал они выплеснули лет 15 назад, когда выпустили первую Шкоду Октавию (в первом ее кузове) и выпускавшиеся более 10-ти лет. Кстати, неплохо смотрящимся и сейчас. Мне внешний вид старой Шкоды даже больше нравится, чем современный вид А5. Но это на любителя (повторюсь).

Интерьер: В салоне авто-комфортно, все на своих местах, удобная посадка как спереди, так и сзади, удобные кресла, удобный руль. Довольно легкий и информативный. Гур работает отлично. Обзорность назад в зеркало заднего вида никакая. В основном ориентируюсь по боковым зеркалам. Все по немецки аскетично, практично, но особых эмоций не вызывает. Штатная акустика на 4-ку с минусом. Звукоизоляция тоже. Хотелось бы немного получше (ожидал большего после Ланоса).

Багажник у Шкоды огромнейший. После ВАЗов и Ланоса я был в шоке когда его открыл. Прям мечта оккупанта! Тем более крышка поднимается вместе со стеклом. За год эксплуатации я его так ни разу полностью и не загрузил (в отличие от предыдущих авто, там мне места всегда было впритык). 4-ре покрышки на 15 легко поместились и еще можно было пару засунуть. К примеру на Ланосе в багажник входило 3, а четвертая ехала в салоне.

 Свет у машины отличный, как ближний так и дальний. Дальним, кстати, почти и не пользуюсь.Хорошо светят противотуманки (очень хороший спектр и угол засвета).

Ходовая на Шкоде довольно-таки жесткая. Но ямки, стыки да и лежачих полицейских проходит уверенно. Впрочем чувствуется, что машина создана для хороших дорог (которых у нас практически нет). Причем на большей скорости машина ведет себя как-то собранней и уверенней на плохой дороге(наверное сказывается наличие систем контроля). В общем, ходовые качества на твердую 4-ку.

Хороший мотор. Довольно резвый. Особенно хорош на трассе. Обгоны даются легко и непринужденно. После обкатки выжал с него 190 км (и был еще запас). Но я не гонщик, да и дороги у нас оставляют желать лучшего. Поэтому больше 140 не езжу. Кстати, расход по трассе при средней скорости 120 км в час 7,6 л при включенном климате.

Город: 10-летом,12,5-зимой. Есть, правда, и ложка дегтя. Наблюдается повышенный расход масла. Вначале я грешил на обкатку. Но после 10ти тыс. история та же. Доливаю около литра на 10 тыс. км. (пробег на сег. день 32 тыс.). Причем по трассе расхода масла практически нет, а в городском режиме наблюдается. Кстати и масло довольно быстро темнеет. КПП особых нареканий не вызывает. Правда иногда первая передача на прогретом двигателе плохо «втыкается» (если, к примеру, со второй на первую, или с нейтрали на первую). На станции сказали приработается, но меня это не много настораживает — машина-то новая.

Зимняя эксплуатация особых нареканий не вызвала. Морозов сильных правда этой зимой не было, но при минус 20 заводилась легко. Правда салон очень долго греется, на месте вообще бесполезно стоять, а в движении нужно проехать километров 5-10, чтобы в салоне стало более-менее тепло (спасает подогрев сидений). В целом климат работает неплохо. Летом на его роботу нареканий нет. Выставил нужную температуру и забыл. Очень удобно…

 Ну вот пока вроде и все. 30 тыс. пробег для Шкоды не велик. Но особых нареканий и проблем пока нет (Тфу,тфу,тфу).

 Проеду больше — напишу больше.

 Удачи Всем на дорогах. 

Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.8 TSI 2012 г

Брать авто в максимальной комплектации.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Мощный двигатель
  • Хороший свет
  • Огромный багажник

Недостатки:

  • Завышена цена
  • Жесткая подвеска
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
12184
Комментарии26 Добавить комментарий
был 18 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 мая 2013 в 13:46
Автор, я купил леон и езжу,каждый день почти и пробег еще 4тыс нет, а у вас с марта и как у меня на бывшем поло за 2 года.. таксуете?))
+1
cobra33
был 5 месяцев назад
НаSkoda Octavia, Daewoo Lanos12 мая 2013 в 17:25

На машине ездить приходится много.(Работа связана с частыми командировками ( мотаюсь по всей восточной и южной Украине (Луганск, Днепр,Харьков,Запорожье,Николаев, Одесса и т.д.) Раз в месяц езжу на Киев ( 2 тыс. км туда и обратно). Кроме этого на машине ездит еще и сын. Так что пробег 30 тыс. в год не такой уж и большой.

 Кстати по месту по работе езжу на служебной 10-ке. Так я на ней по месту тоже 20-30 тыс в год наезжаю.

0
cobra33
НаRenault Koleos12 мая 2013 в 23:07
С марта 2012 года, а не этого :)
0
был 5 дней назад
НаAudi S5, Porsche Macan12 мая 2013 в 14:45
Масло быстро если темнеет-это хорошо..присадки работают,плохо будет если темнеть не будет.Расход масла такой( 1л. на 10тыс. км..)вполне нормальный,если залит Кастрол-- угар  будет большой,можно перейти на Шелл или другое масло......
+1
olegg116
был 5 месяцев назад
НаSkoda Octavia, Daewoo Lanos12 мая 2013 в 17:29
 Езжу пока на Кастроле. Если переходить на др.масло гарантия действует?
0
helgert
был 5 дней назад
НаAudi S5, Porsche Macan12 мая 2013 в 17:32

Только на  масла рекомендованные в мануале.......

0
helgert
был 33 минуты назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 мая 2013 в 20:53
А Вы не обращали внимание, жор равномерный, или увеличивается начиная например с 4 или 6 тысяч км после замены масла?
0
ewgenius
был 5 месяцев назад
НаSkoda Octavia, Daewoo Lanos12 мая 2013 в 22:25
До 3- 4 тыс. не доливаю вообще, а дальше уже слежу.
+1
helgert
был 33 минуты назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 мая 2013 в 16:16
Я заметил, что до 7000км пробега у меня не уходило масло, а потом за 3000км поллитра ушло. На масле написано 3000 миль (пиндосское оригинал). Вот после гарантированного ресурса свойства поменялись, и стало подъедать. Поменял. Проехал 1000км, уровень не изменился.
Я считаю, что даже 10.000км для масла - многовато. По крайней мере для того, которое лью я.
0
ewgenius
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer14 мая 2013 в 19:24
а ты не думаешь, что это может быть связано с формой емкости под масло, например по форме воронки, узкий низ и широкое горло, в результате 1 мм сверху вразы больше чем 1мм снизу...вот и не равномерный мосложор?
0
владимир191
был 33 минуты назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 мая 2013 в 13:42
Не думаю, Володь. За первые 5-7 тысяч не уходит совсем. Явно неравномерный угар, поэтому и грешу на потерю свойств масла.
0
ewgenius
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer15 мая 2013 в 14:23
ну тоже не исключено, ведь недаром раньше меняли масло раз в 5-7 тыс км
0
владимир191
был 33 минуты назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 мая 2013 в 14:36

У меня дург таксовал на Фокусе2, менял раз в 20.000км. Доездил до 300 тысяч. Но нужно сказать, что он почти сразу поставил ГБО.

0
ewgenius
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer15 мая 2013 в 14:54
ну по поводу гбо все тоже не так однозначно, я общался с двумя владельцами газозаправок...они на гбо не ездят, даже не смотря на то что для них газ халявный....у нас газ слишком нестабильного качества...даже больше, у нас нет жестких нормативов на газ, поэтому под видом газа продают черти что...
0
владимир191
был 33 минуты назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 мая 2013 в 18:14
Володя, что-то мне тоже не хочется кормить машинку газом. Расход бензина вполне устраивает. Я это к тому привёл, что от газа наверное масло меньше теряет свои свойства, чем от бензина? Зато в другом может быть проигрыш, всё таки не под газ мотор расчитан.
0
olegg116
НаMitsubishi Outlander12 мая 2013 в 20:11

Литр на 10.000 км? По-моему, это косяк...

Я за 5 лет на Ауте ни разу не доливал между ТО - уровень всегда постоянный.

0
j7
был 5 дней назад
НаAudi S5, Porsche Macan12 мая 2013 в 20:47
Аут турбовый?
0
olegg116
12 мая 2013 в 22:26
Неплохо еще марку авто спросить :) А то Outlander тоже стал "Аутом".
0
j7
был день назад
НаNissan Murano13 мая 2013 в 07:31
Для этого мотора такой жор - это отсутствие жора.
+1
max_01
был 8 часов назад
НаSkoda Octavia15 мая 2013 в 11:18
У меня двигатель 1,8 Т AUM  20 клапанов на Октавии Тур  после 5000 км до 91000  за 5 лет также ни разу не доливал. Пользую Shell  0-40W.  Нет нареканий- уровень постоянный, а скорости достаточно высокие  и режимы тяжелые 
0
был 3 недели назад
НаBMW X212 мая 2013 в 17:35
Автор, исправьте 2013 год (в заголовке отзыва) на 2012.
0
НаRenault Fluence12 мая 2013 в 19:17
Как   ВАМ нравятся Луганские дороги????
0
zab
был 5 месяцев назад
НаSkoda Octavia, Daewoo Lanos12 мая 2013 в 20:36
Дороги просто ужасные (Между Артемовском и Лисичанском(в районе Соледара) ее вообще нет). Кстати в самом Луганске тоже ям хватает.
 Впрочем как и в Донецкой обл. не все гладко ...В Донецке и вокруг города сделали вроде не плохую дорожку (спасибо Евро 2012), а в Горловке как были окопы, так и остались...

0
helgert
НаSkoda Octavia12 мая 2013 в 21:35
А я то думал что все сили и финанси связание с дорогами сосредоточени на Васточною Украину,а именно на Донецкую обл.Бо сдесь на заподной никто ничиво не делает(такова ужаса ищо небило)как бутто после 1945 года!
0
dasss 888
НаDaewoo Gentra14 мая 2013 в 12:32
У нас с 1991 года ничего не делали
Да и сейчас, весной поснимают квадратов на нормальных улицах, через две недели зальют и всё - годовой бюджет освоен
+1
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorerизменен 14 мая 2013 в 19:30
отзыв отличный, для турбо движка 1 литр на 10.000 км это как раз неплохо, масложор, это когда 0,5-литр на 1000 км..
а насчетсложности с первой передачей, у меня такое было на ауди 100ке, когда начинаешь с первой (на стоящей машине, или ооооочень маленькой скорости, буквально чуть катишься) включается без проблем, чуть ли не залетает туда, а когда переходишь на первую со второй или на скорости, то входит с трудом или как бы через некоторое время...как мне объяснил механик, это особенность ваговской коробки, а именно работы синхронизаторов, им надо время при переходе с высшей передачи на первую, а на стоящей машине, синхронизировать ничего не надо..самое главное не втыкать через силу, лучше чуть подождать...я привык быстро.....
0
Добавить комментарий
2012 г. 530 000 руб подробнее
2013 г. 731 000 руб подробнее
2013 г. 595 000 руб подробнее
2013 г. 559 000 руб подробнее
2013 г. 570 000 руб подробнее