Написать отзыв

Отзыв Skoda Octavia 1.8 TSI (152 л.с. / 1.8 л / 6 МКПП) (2011 г.)

19 мая 2013 → пробег 34050 км

Часть 4. Время идёт, любовь к авто не проходит.

Всем привет!

Давно хотел продолжить своё повествование, но всё время ловил себя на мысли, что сказать-то особо и нечего, ждал пока зима закончится, может что-нибудь и появится стоящее всеобщего внимания. И вот он – долгожданный май, хотя о весне напоминают только подснежники, которые появились всего неделю назад, в остальном всё напоминает глубокую осень, холодно, дожди и мерзко, ну ладно, переживём, не в первый раз. Так вот, колёсики я переобул с зимней не шипованной липучки, на родную летнюю туранзу, которая бриджстоун, и снова в салоне слышен шум от этой резины, пока едешь по свежему, ровному асфальту, то всё в порядке, а как только съезжаешь с него на наш обычный, то в салоне появляется хороший шум. Весенняя эксплуатация принесла с собой отсутствие такой проблемы, как прогрев салона, кто и как уже не обсуждал эту тему прогрева двигателей TSI, всё сводилось к тому, что немцы зажали нам штатно электрофен, который, кстати, может устанавливаться в шкоду октавия, так как в мануале есть на это ссылка. Ну и чёрт с ними, зажали так зажали, я не стал разводить вокруг этой темы бессмысленных споров (всё равно ничего не изменится), а просто поехал в Екатеринбург (про это я написал в журнале, но  для тех кто не в курсе, я в двух словах расскажу) и мне за определённую сумму установили автономный котёл «бинар». После установки я избавился от мысли, как же будет заводиться мой автомобиль, если ему придётся ночевать на улице ( живу-то я на севере, зима и морозы наши спутники с декабря по февраль, имеется ввиду настоящая зима и настоящие морозы, те которые от минус 25 и ниже ) и пропала проблема прогрева салона, так как этот котёл можно как и подобные ему котлы использовать как догреватель, теперь в любой мороз (к счастью этой зимой ниже 35 градусов температура не опускалась) через 10 минут после запуска температура двигателя 90 градусов и в салоне уже относительно тепло, во всяком случае из печки дует горячий воздух. Единственная проблема с этим котлом, так это то, что из под одного из хомутов постоянно подтекал антифриз, я трижды снимал бампер для устранения этой проблемы и в последний раз поставил второй хомут для большей надёжности, вроде бы помогло.

Следующая мелкая недоработка была выявлена в снегопады. При открытии пятой двери, т.е. багажника, в желобах по бокам я постоянно видел снег, он легко попадает туда при смахивании его с машины и если сверху в месте петель крышки есть резинка, которая прикрывает довольно-таки широкую щель, то с боков ничего подобного нет. Мне это не понравилось и я наколхозил следующее, взял обычный дверной уплотнитель в виде резиновой трубки ( и с цветом мне повезло – чёрный ) и наклеил его на кузов таким образом, чтобы при закрытии багажника стекло крышки ложилось на резинку ( можно посмотреть на фото ), теперь вся внутренняя полость постоянно чистая, меня устраивает более чем. Кстати, была ещё одна проблема с этой дверью, дело в том, что она достаточно тяжелая, чтобы не хлопнуть ею при закрытии, но в то же время она достаточно лёгкая чтобы закрыться под своим весом, я как-то жаловался на это и говорил, что не мешало бы устанавливать электро-доводчики на такие конструкции, но кто меня послушает. Так вот, я решил немного улучшить звукоизоляцию багажника и прикупил STP ( толщина примерно 2-3 мм., сейчас уже не вспомню ). Обклеил я значит этим STP весь пол багажника, крылья изнутри как только смог, доступа практически нет, ну и оставшийся пустил на крышку багажника, максимально обклеив её всю. После этих манипуляций я заметил, что багажник стал закрываться намного тише, солиднее, что ли, всё  дело в том, что крышка стала намного тяжелее и теперь я не доношу её до замка см.30 и отпускаю, а дальше она под своим весом мягко закрывается. Вот так у меня получилось, хотел исправить одно, а исправил другое, кстати, на звукоизоляцию все мои манипуляции мало повлияли, если уж и заниматься шумкой, то заниматься серьёзно и полноценно, т.е. разбирать салон полностью и проклеивать всё что только можно, а не кусочками как я, вот тогда и результат будет. 

Ещё одна из незначительных доработок коснулась бампера, вернее воздуха забора. Дело в том, что отверстия в нижней части бампера очень велики, в них с лёгкостью может попасть камень и пробить первый радиатор ( я так понимаю это интеркулер ), эту брешь я и заделал обычной металлической сеткой, которая продаётся практически в любом автомагазине, вырезал по размеру и закрепил её обычными пластиковыми хомутами по 2 руб. шт., которые так же продаются в авто и строительных магазинах. За короткий срок владения мой автомобиль приобрёл немного маленьких ништячков, таких, например, как реснички на фары и маленький спойлер «сабля» на крышку багажника, на капоте появился  дефлектор, именуемый в простонародии «мухобойка», так же дефлекторы появились и на окнах, покупалось всё это на рынке, так как в автосалоне комплект только на передние окна стоит столько же, сколько я отдал за все четыре, и к тому же у меня они правильные – клеятся на рамку  двери, а не вставляются в паз окна, да и внешне мои намного лучше, чем «фирменные». Ещё на пороги я наклеил накладки из нержавеющей стали с надписью октавия, толку от них мало (вот тут «фирменные» намного лучше, но и цена выше втрое), а вот вид меня устраивает. Ещё я купил шторки на передние двери ( тонировку то запретили ), только не подумайте, что я теперь езжу с закрытыми шторками ( я терпеть таких не могу ). Ездят как гуси, ничего не видят и постоянно пытаются из-за этой шторки выглянуть. Я пользуюсь ими на трассе, когда солнце сбоку, стоит их всего немного растянуть и в лицо уже не светит, при этом окно постоянно открыто (в смысле прозрачное и я всё вижу). В общем, машина потихоньку мной обживается.

Из девайсов вроде бы всё, теперь об эксплуатации. С запуском проблем нет (выше уже объяснил почему), но теперь появилась проблема с зарядкой аккумулятора, коротких поездок по городу явно не хватает, да и плотность в нём была почему-то 1.22, купив электролита я это дело исправил и поднял до 1.27, но зарядное купить всё же необходимо, при запуске котла на 20-30 мин. в минус 25 и ниже, при открытии двери раздаётся предупредительный сигнал и на магнитоле загорается оповещение, что уровень заряда низкий, двигатель при этом запускается без проблем. Масло двигатель по-прежнему потребляет, пока не критично, примерно около 100 гр.на тысячу. С маркой автомасел пока не экспериментировал, многие утверждают, что сильно подъедает родной кастрол, ничего не могу сказать по этому поводу, на первом ТО было залито шелл, оно так же уходило, хотя тут тоже есть некоторые нюансы, пока свежее, то мне кажется, что уходит меньше или же показалось, на втором ТО не знаю какое залили, оно так же уходит. В гараже стоит канистра «как бы фирменного» Лонг-лайф, короче тот же кастрол. Сейчас залью его, потом скорее всего сменю марку, но сроки замены масла сокращу с принятых заводом 15 тыс. как минимум до 10 (хотя и раньше менял чаще, чем раз в 15). На днях вывернул свечи, керамическая часть абсолютно белая, как новые, а вот рабочая часть свечи, та которая внутри цилиндра  ( как бы правильно объяснить ), торцевая если так можно сказать ( короче кольцо вокруг электрода ), имеет чёрный сажевый налёт, электроды при этом чистые, вот и не знаю, то ли бензин такой, то ли езжу тихо, после трассы бы посмотреть в каком они состоянии. Бензин лью только 95-й, я и на форде четыре с половиной года проездил на 95-м и тут решил так же, многие говорят, что 92-й лучше, что 95-й ненастоящий, я не знаю, в лабораторию на анализ не относил, просто если сказал производитель 98(95), то и лить надо 98-й или 95-й, но если 95-й у нас вроде как нормальный, то про 98-й ничего сказать не могу, он только на одной заправке и та под сомнением, и цена у него 32р., может ли он столько стоить? Я сомневаюсь. С расходом топлива всё по-прежнему, только я стал следить за ним всё меньше и меньше, меня этот вопрос перестал интересовать, купить 1.8 турбо и переживать за расход? Зачем тогда 1.8, можно было обойтись и 1.4 так же турбо, короче в городе зимой с прогревами литров 12-13 получается, может быть и чуть больше, но не намного, сейчас около 9-10 у меня и на литр меньше если ездит супруга, с приходом лета расход скорее всего уменьшится ещё на литр, во всяком случае прошлым летом у жены получалось укладываться в 8 литров, у меня в 9. 

Нынче заметил неприятную особенность работы задней подвески. При движении во дворах по бетонным плитам на стыках, в особенности где есть небольшие перепады/ступеньки, она очень шумно и жёстко работает, прям неприятно становится, едешь как на телеге, а не на авто с многорычажкой, хотя надо отдать должное, что при проезде ям в асфальте и на скорости ничего подобного нет, правда всё равно по неровному асфальту идёт жёстко, но не пробивает. При полной загрузке даже по плитам, даже на переходах и ступеньках всё комфортно, ничего не бухает и не стучит. В любом случае работа подвески мне больше нравится чем нет, она упругая, в поворотах авто не валкое, не пробивает как на фьюжике, но всё же хочется мягкости, у нас нет таких дорог как в германии, вот там с такой ходовкой просто прелесть.  Заметил я и просчёт в эргономике, если открыть дверь полностью и сесть в машину, то дотянуться до ручки не получится, пальцы достают только до углублений стеклоподъёмников (в 3-й октавии этот просчёт исправили). Ну и ещё один косяк, КОСЯЧИЩЕ!!!  Это ЛКП автомобиля, если к краске у меня претензий нет, то к лаку просто вагон, такое отвратительное качество лака не было у меня ни на одной из машин, за 34 тыс. пробега весь кузов в царапинах, царапинках и потёртостях, тут конечно же стоит отметить, что цвет у моего авто чёрный и я такой дотошный. В общем, не стал я с этим мириться и купил себе машинку для полировки, купил неабразивную полироль 3М и отполировал свою машину, затем покрыл её ещё одной полиролью, которая больше рассчитана для употребления перед продажей, и засияла моя красотка как в день покупки, избавившись от мелких рисок и царапин. А, кстати, есть ещё один косяк – на руле есть хромированная полоска, так вот если солнце светит ярко и как раз через боковое стекло и на руль, то отблески попадают в глаза, ну это я уж так, капризничаю, хотя полоска мне эта нравится.

Даже не знаю, что ещё добавить, все системы по-прежнему работают в штатном режиме и без сбоев, при смене колёс с зимних на летние я осмотрел передние  тормозные колодки – с моим стилем вождения их хватит ещё тыс. на 30 как минимум, задние и смотреть не стал. Вот, наверное, пока и всё, что я хотел рассказать, чем поделиться. Кому что интересно - спрашивайте, на что смогу, отвечу.



Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.8 TSI (152 л.с. / 1.8 л / 6 МКПП) 2011 г

Если вам понравилась октавия, то первое - не покупайте чёрный цвет, лак очень мягкий и тонкий. Второе - если вы надумали купить TSI, не важно 1.4 или 1.8, то узнайте можно ли установить электрофен, если нет, то установите котёл как у меня или любой другой аналог, либо смиритесь с тем, что прогреть салон в морозы от минус 20 и ниже очень не легко, если ваш маршрут это пробки или 5-7 км от стоянки до места назначения. По всем остальным критериям октавия очень хорошая машина.

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика
  • Расход топлива
  • Дорожный просвет
  • Размер салона и багажника

Недостатки:

  • ЛКП
  • Работа подвески при незагруженной машине
  • Отсутствие шумоизоляции
  • С двигателем TSI в базе обязан быть электрофен
КомфортХодовые качестваВнешний вид
39
Нравится!
Мне нравится!
19069
Комментарии139 Добавить комментарий
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X20 мая 2013 в 08:51
По ЛКП печалька))) Знакомо, вечное подмазывание. А вот машинка для полировки достойное решение. скока стоит? марка? очень даже интересно, степень сложности работы и потраченое время? наличие навыков? Подумываю тож об полировке кузова на улане. Удачи!!!
+1
ushin
был 2 дня назад
изменен 20 мая 2013 в 09:44
На улане не поможет:::(((. Это его родовая болезнь::((. Тока перекраска мордочки! Я его по-быстрому продал из-за этого.  А при полировке главное достать нормальную анти-муаровую или анти-голографическую.... как правильно (поправте, если не правильно назвал..) пасту, которой в самом конце надо обязательно убирать эффект бликов и круглых разводов на солнце, которые появятся после полировки!!!
+1
finn100
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X20 мая 2013 в 10:33

Про полироль учту, спасибо!!!. Поможет или не поможет скорее всего проверю на собств опыте. и/или заклею пленкой... 

+1
ushin
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta20 мая 2013 в 17:01
название машинки к сожалению не скажу - забыл, производство наше, Российское, стоит почти 3 тыс. руб. желательно что бы обороты не только регулировались, а ещё и фиксировались, потому, что в момент прижатия машинки к кузову обороты падают, а при ослаблении давления резко возрастают и есть риск "подпалить" лак, сложность присутствует, но мне сложно из-за того, что это мой первый опыт, устают руки держать машинку потому, что полировал без остановки, потратил 3.5 часа, с первичной и последующей мойкой, использовал не абразивную полироль 3М 09376, желательно финишную использовать антиголограммную полироль, например 3М perfect it 50383, вообще процесс полировки в двух словах не описать, можно посмотреть в ютубе.
+2
-роман-
НаSkoda Superb, Opel Meriva20 мая 2013 в 18:19
называется  компенсация оборотов,что вы там полировали я не понял,у меня ушло 7 часов и то не до идеала
0
руслан 21150
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 мая 2013 в 04:08
я полировал только неабразивной, поэтому времени заняло мало, если полный цикл, то это на весь день, но мне это не требовалось. 
0
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai20 мая 2013 в 08:55

Реснички, мухобойники)))) Даны нам руки не для скуки!)))

5 поставил за отзыв.

+2
вега
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta20 мая 2013 в 17:04
спасибо за оценку, хочется некой индивидуальности, вот и стараюсь как-то приукрасить своё авто.
+3
-роман-
был день назад
НаVolkswagen Golf20 мая 2013 в 20:46
Нормальный машин изуродовал всякими погремушками и прибамбасами.
+2
koe69
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 мая 2013 в 04:05

что именно выглядит уродливо?

0
-роман-
был день назад
НаVolkswagen Golf21 мая 2013 в 07:16
Всё, что не предусмотрено конструкцией.
+1
koe69
НаVolkswagen Tiguan21 мая 2013 в 08:28
Прикалываешься или серьезно?  Например, сетка в радиатор не предусмотрена, но через неделю после установки взглянув на неё обнаружил приличную вмятину, похоже от камня. Пару радиаторов точно пробил бы. Или накладка на порог у меня заводская. И красиво, и от каблуков жены защищает. И о многих прибамбасах так можно сказать.
+2
wideson
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 мая 2013 в 16:46
есть ещё накладка на бампер что бы его не царапать при погрузке/выгрузке, есть тонировка, есть кстати защита картера которая тоже у некоторых не предусмотрена, многие меняют оптику которая с завода не предусмотрена на ту, которая светит в разы лучше, да много чего есть как для красоты, так и для пользы, а вот ездить на "заводском исполнении", мне лично было скучно, таких машин очень много, а как у меня только одна в городе и мне это нравится.
+1
koe69
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 мая 2013 в 16:38
посмотри тюнинговые автомобили от брабус или хаманн, конечно же мне не достичь такого уровня, но там много чего не предусмотрено конструкцией, практически все спойлеры не предусмотрены конструкцией, но многие автопроизводители продают их как дополнение к своим авто, накладки на бампер нет в конструкции, но она есть в разделе "аксессуары от шкода", нет дефлекторов окон практически ни у кого, но они абсолютно не портят внешний вид, даже наоборот и польза от них есть, в общем тюнингом занимаются многие, просто тебе лично это не нравится вот и всё.
+1
-роман-
НаSubaru Outback / Lancaster21 мая 2013 в 18:27

Я думаю Кое69 имеет в виду "колхозный тюнинг", которым страдает большая часть наших автовладельцев, преимущественно бюджетных машин и ТАЗов. Конечно есть профессиональные тюнинг-ателье и заводские аксессуары, но это всё очень дорого и большинство обходится китайскими подделками по принципу "налепить побольше и поблестяще".  

+1
ray
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 мая 2013 в 18:49
всё сказанное koe69 относится именно ко мне и сказано в мой адрес, он же ясно сказал - Нормальный машин изуродовал всякими погремушками и прибамбасами. я в принципе как-то защищаться или оправдываться не собираюсь, мне внешность моего авто нравится, а если я буду слушать каждого и делать так как мне советуют, то как раз и получится колхозный, китайский тюнинг
+1
-роман-
НаSubaru Outback / Lancaster21 мая 2013 в 19:14

ну мне лично, все эти мухобойки, дефлекторы окон, "реснички" тоже не нравятся.... да и чёрные машины вообще имхо немного "вызывающие" сами по себе, а с "наворотами" это совсем алес :( Но это личное мнение, и потому у меня и нет "чёрного жипа" :) 

+1
ray
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 мая 2013 в 04:02
всё нормально, сколько людей, столько и мнений, если бы нам всем нравилось всё одинаковое, то это был бы "эквилибриум"
+2
-роман-
НаSubaru Outback / Lancaster22 мая 2013 в 12:08

именно так :)

+2
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 мая 2013 в 20:23
Роман, главное, чтоб хозяина устраивало! Только ради этого всё и делается. Ну и конечно оригинальные детали я бы колхозом не назвал. Колхоз - это например китайский ксенон, когда денег на родной нет, а попонтоваться хочется. Несфокусированный такой свет нихрена не освещает, только понты. Причём такие вещи я встречал даже на достаточно дорогих автомобилях, вот это мне совсем не понятно.
+2
ewgenius
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 мая 2013 в 04:05
согласен Женя! китайский ксенон который светит в глаза и ехать невозможно это и есть колхоз
0
-роман-
НаVolvo S6024 мая 2013 в 13:49
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta24 мая 2013 в 17:01
правильно, в том то всё и дело, кто-то тащится от дисков в цвет кузова или же чёрных матовых, а мне это не нравится, кому-то нравятся полные и тёмные, а кто-то балдеет от рыжих или белых, у каждого свой вкус и своё видение красоты, мне кажется, что на моей машине это не выглядит вызывающе, все элементы едва заметны и именно это мне и нравится.
0
НаVolkswagen Tiguan20 мая 2013 в 09:42
Отличный отзыв. Много интересной и необычной информации!  Про заднюю подвеску - это наверное следствие Пакета Плохих Дорог. Тоже есть замечания к подвеске. В отзывах об этом писал. Но на Скауте подвеска похоже еще жестче.  Приятной эксплуатации!
+1
wideson
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta20 мая 2013 в 17:08
спасибо, подвеску практически невозможно пробить на сжатие, но вот на отбой легко, это тоже следствие пакета плохих дорог, ну и жёсткость прохождения стыков асфальта и плит это тоже пакет плохих дорог.
+2
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback20 мая 2013 в 10:12
Отличный отзыв
+1
sobol
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta20 мая 2013 в 17:08
спасибо
+2
-роман-
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback20 мая 2013 в 17:15
К сожалению, многие владельцы Шкод превозносят свои машины, пытаясь одновременно обгадить машины других других ( не немецких) марок. Вам это не присуще, так что была бы оценка 10- поставил бы 10 : так сказать, за смелость "пойти против системы" )))
+1
sobol
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta20 мая 2013 в 17:42
есть некие решения которые для меня выделяют октавию на фоне конкурентов ( ну это и логично, я же выбрал шкоду, значит она мне больше подошла чем другие ), но идеализировать и поклоняться этой марке я не собираюсь, уровень пока ещё не тот, да наверное "тем" и не станет, нет у неё такой задачи, да и ценовая категория не та, что бы быть одной из лучших.
+1
-роман-
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback20 мая 2013 в 20:07

Радует Ваш подход! А то некоторые владельцы Шкод...вы бы слышали.

+1
sobol
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 мая 2013 в 16:49
слышал и не раз)))))
+1
sobol
НаVolkswagen Tiguan21 мая 2013 в 16:54

Расцвет таких диспутов был, когда народ начал покупать Шкоды ТСИ с ДСГ7. Эйфория от них давно прошла

+1
wideson
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback21 мая 2013 в 22:43
возможно, на этом ресурсе. Но не за его пределами
+1
тоже живу на север и морозы до -42 доходят, у меня пассат б6 1.8 ТСИ, сигнашка с автозапуском тоже снимает вопрос о холодах, за 20 минут из печки идет уже теплый воздух при -35 и уже в салоне не такой дубак. И проблем с подзарядкой аккума нет.
+1
дапохнаник
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta20 мая 2013 в 17:12
а я подумал, что сигналкой вопрос не решить, экспериментировать не стал, кстати моё авто заводится при выжатом сцеплении, как автозапуск справляется с этим, у вас тоже процесс запуска такой же?
+1
-роман-
да, тоже заводится с выжатым сцеплением, но установщики сигнализации обошли это. НО, я живу в маленьком небольшом северном городке и проблем с угоном можно сказать нет. В крупных городах я бы не стал ставить обычную сигнашку.
+1
дапохнаник
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta20 мая 2013 в 17:50
посмотрел Усинск через гугл, реально маленький, мой Урай тоже такой же, 5 мин. из конца в конец)))
0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan20 мая 2013 в 17:58
Не раз был в Усинске. Теперь, можно сказать, и твой Урай знаю))))))
+1
wideson
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta20 мая 2013 в 18:09
мир тесен, может и в мой городок когда-нибудь заглянешь, встречу)))
0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan20 мая 2013 в 23:44
Есть шанс побывать. Проинформирую ежели что.
0
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer20 мая 2013 в 13:52
отличный отзыв. Автор,подскажи во сколько обошелся ППП Бинар покупка и установка? Хотел поставить той зимой,да вот перестали его тогда к нам в Волгоград привозить. А про абсолютно любой турбомотор будь то дизель или бензин правдиво написано! Не жалейте денег на электрообогреватель салона,если не ставите штатно вебасто или его аналоги! Все эти движки греются только на оборотах не зависимо об объема,греть на х.ходу их бесполезно. Нашел в инете универсальный фен для салона от прикуривателя,думаю попробовать,благо автозапуск есть.Совет автору- береги турбину,давай обязательно остыть после отжигов,что чаще меняешь масло это правильно! Если не секрет на много ли выше по стоимости 1.8т притив обычных атмо скажем 1.6?
0
алекс575
да греются они и на холостых, да медленнее чем обычный атмо 1.6, но мне 20 минут хватает зимой. Главное печку ставить на минимальные обороты, если оставить на АВТО, то 20 минут мало будет.
0
алекс575
НаVolkswagen Tiguan20 мая 2013 в 14:24
Алекс, будь аккуратнее с феном от прикуривателя. Может не выдержать предохранитель или цепь. Поговори с автоэлектриком. У меня заводской фен 1 кВт. 1000/12=83 Ампера. Т.е. нужен мощный генератор. У меня 140 А. Слабого генератора может не хватить на питание фена, другой хрени зимой и одновременно на хорошую зарядку АКБ.
+2
wideson
НаSkoda Superb, Opel Meriva20 мая 2013 в 18:22
насколько знаю на Октавии фен 3кВт(может и не прав),работает он не всегда на полную мощь,как и на др авто,а в зависимости от температуры,но надо признать из всего,что пробовал на Октахе самый быстрый прогрев,самый слабый Приус
+1
руслан 21150
НаVolkswagen Tiguan20 мая 2013 в 23:49
По инфе с клуба 1 кВт, но точно не скажу. Нагрев четырехступенчатый, наверное 4 секции спирали. Отличная штука. Салон прогревает быстрее атмобензинок.
0
wideson
НаSkoda Superb, Opel Meriva20 мая 2013 в 23:55
смотря что делать,если в пробках стоять ,то холодно все равно,многие переделывают датчики ,чтоб фен дольше работал,у меня вообще около 7мин было ,раз не сработал и на ТО я заявил,дилер что то нашаманил сейчас минут 13,может вообще прибором регулируется
0
руслан 21150
НаVolkswagen Tiguanизменен 21 мая 2013 в 08:18

Я не в курсе самоделок. Фен в базовой комплектации дизеля. Он работает в автоматическом режиме, никаких регулировок. Кроме климат контроля. Меня полностью устраивает. 

0
wideson
НаSkoda Superb, Opel Meriva21 мая 2013 в 13:13
так и я за заводской говорю
0
руслан 21150
НаVolkswagen Tiguan21 мая 2013 в 13:49
Езжу 3-й год на дизеле с заводским феном и не понимаю, как можно с климат-контролем замерзнуть. Климату не важно, авто в пробке или нет. Он держит указанную температуру везде. У меня так.
+1
wideson
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 мая 2013 в 16:53
у тебя климат завязан на электрофен? т.е. фен поддерживает заданную температуру? 
0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan21 мая 2013 в 16:56
Точно не скажу, но климат завязан на температуру в салоне. Отсюда делаю такой вывод. Или я не прав?
0
wideson
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 мая 2013 в 18:59
так не могу судить прав или нет, у меня то фена нет))) но если у тебя температура двигателя не 90, а в салоне тепло и не важно в пробке стоишь или же едешь по городу, то значит из воздуховодов воздух тёплый не из-за того, что о/ж горячая, а потому, что фен в это время работает и наверное догревает до нужной температуры выставленной тобой на климат/контроле, наверное так.
0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan21 мая 2013 в 22:09
Для этого у фена 4 секции спирали. Климат ими и управляет.
0
wideson
НаSkoda Superb, Opel Meriva21 мая 2013 в 23:11

сколько фен работает ?

0
руслан 21150
НаVolkswagen Tiguan22 мая 2013 в 07:01
Где-то, возможно на тех.сайте ВАГа, читал про фен. Все не помню. Он включается при нескольких условиях: нормальная зарядка АКБ, темп.окр воздуха не более 7 град., через 10 сек после пуска, остальное не помню. Когда выключается, не определить. Не понять, откуда идет тепл.воздух, от фена или ОЖ.
+1
алекс575
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 мая 2013 в 15:20
На октавии разница 60-80тр не помню точно, плюсом идет 6мкпп.
+2
алекс575
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta20 мая 2013 в 17:22
всё вместе обошлось в 31 тыс. руб - котёл+GSM модуль ( запускаю посредством сотового телефона, из любой точки мира)))) лишь бы связь была) + установка, я более подробно описал в журнале, если интересно, то можешь прочитать там ( поднимись вверх отзыва, там где фото моей машины, там есть закладки - Отзывы, Журналы, Тест-драйвы, вот в журнале как раз я всё и рассказал) по стоимости 1.6 можно было купить за 670 тыс., а 1.8 за 730, у 1.6 5мкпп, а у 1.8 6мкпп, вроде бы комплектации одинаковые, сейчас 1.6 694 тыс., а 1.8 764 тыс.
+3
-роман-
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer21 мая 2013 в 14:31
Спасибо! Получается тот же самый вебасто или эбешпейхер,но в разы дешевле..
+1
алекс575
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 мая 2013 в 16:55
получается так, только я не знаю есть ли у вебасто GSM модуль, а вот стоимость узнавал - почти 30 тыс. котёл и 17-18 тыс. его установка, если покупать дистанционный пульт запуска, то ещё около 10 тыс. либо подключать к сигналке самим тобой установленной, но сигналка + установка это ещё как минимум 10-12 тыс.
0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan21 мая 2013 в 16:57
GSM модуль у Вебасты стоит штук 30
0
wideson
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 мая 2013 в 19:03

афигеть, вебасто 30 + установка ещё почти 20 + пульт 10 это уже почти 60, а если вместо пульта GSM то это уже почти 80 тыс. такое можно установить на машину стоимостью в пару миллионов, но никак не в обычный C класс.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan21 мая 2013 в 22:07

Вот поэтому даже в необычный С класс не стал устанавливать. Плюс в московские зимы и фена с попогревом достаточно.

0
wideson
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 мая 2013 в 04:09
если бы у меня был фен, то думаю о котле бы и речи не было, когда я езжу, у меня машина в гараже ночует, а когда жена, то на улице, просто наверное ей бы пришлось так же ставить в гараж, там ниже 20 не опускается никогда, а в такой мороз она легко заводится, греется неохотно.
0
-роман-
НаVolkswagen Tiguanизменен 21 мая 2013 в 22:08
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 мая 2013 в 16:35
Отлично, Рома!
У меня вопрос: оригинальные накладки на пороги. Они каким образом наклеиваются? Там под ними не будет оставаться пространство? В холода конденсат может вызвать коррозию...
По маслу я писал. Расход увеличивается с пробегом даже у меня (не турбо). До 5-7 тысяч км масло стоИт на уровне. На лицо потеря свойств маслом.
+1
ewgenius
НаVolkswagen Tiguan20 мая 2013 в 16:47
Офф-топ. Евгений, скажи, РНС пробки не показывает?
+1
wideson
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 мая 2013 в 16:54
Есть там кнопка Traffic, при нажатии поступает информация о пробках и ремонтах... в Европе например работает. У нас эта функция не работает:(
+1
wideson
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 мая 2013 в 18:25
Какие мнения на счёт обязательной установки систем ГЛОНАСС на все автомобили с 2020года? Интересно, мне нужно будет вырвать РНС (и перестанут работать кнопки мультируля, и соответственно это скажется на безопасности управления автомобилем) и установить это барахло? Навязывают услуги однако! Строили систему за бюджетные деньги, а хапать прибыль будут частники:)) Всё "по-русски" как обычно...
0
ewgenius
НаVolkswagen Tiguan20 мая 2013 в 23:50
Нет мнения, рано еще
0
ewgenius
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta20 мая 2013 в 17:28
оригинал клеится так же на скотч, скорее всего 3 эмовский или аналог (тонкий очень) накладки пластиковые, насчёт конденсата не скажу, не знаю. по маслу я как раз твоего совета и придерживаюсь, именно поэтому хочу поменять сейчас, прошлое ТО было на 26 000 км.
+1
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 мая 2013 в 18:17
Вот тоже пороги хочу обклеить. Или прозрачной броне 3М обклеить, или оригинальные накладки покупать - пока в раздумье...
+1
ewgenius
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 мая 2013 в 04:13
накладки красивее, хотя эту красоту в основном ты и будешь видеть, бронировать думаю дешевле будет и проблемы конденсата тогда уж точно не встанет.
0
ewgenius
НаSkoda Octavia21 мая 2013 в 23:38

За отзив 5,спасибо очень информативно!На щот Накладок(стальние,с надписю Октавыа) прилично смотрятца,и практичные ,но у меня на правой задней  двери,где заканчиваетца накладка ,появилось пятнишко ржавчини размером приблизительно 2 на 3 милиметра!Я канешно замазал все как надо(ГРУНТОВКА+КРАСКА+ЛАК) Думаю виновна в етом как раз накладка,каторая пратьорла краску!Авто експлуатируетца с накладками 3 года.

+2
dasss 888
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 мая 2013 в 04:13

Спасибо, сама накладка остаётся неподвижной, краску протирают резиновые уплотнения ( хотя всё индивидуально, возможно в вашем случае виновата как раз накладка ), об этом уже не раз упоминалось, у меня тоже были 3 маленьких потёртости до грунта, я их замазал краской.

0
НаFiat Ducato, Renault Koleos20 мая 2013 в 17:03
Отличный отзыв. Можно, про фен подробнее ? Сколько стоит, есть ли пульт дистанционный и мощность. На Транзите Вебасто за 20 минут двигатель не больше чем до 40градусов нагревает.
+1
оськар
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta20 мая 2013 в 17:36
про фен подробно не расскажу, у йети с 1.2 идёт в базе, так же есть у сеата леона (можешь спросить у cobra 33) у октавии я такого добра не нашёл, но в мануале есть описание кнопок и одна из них отвечает за вкл/выкл фена, т.е. устанавливать его теоретически могут, а вот котёл бинар 5 который мне установили описать немного смогу ( я про это подробно рассказал в журнале ) мощность 5кВт, прогревает за 20-30 мин.( всё зависит от морозов ), до рабочей, но при запуске и нормальной циркуляции температура она падает до 60-70 градусов, правда потом быстро набирается, пульта нет вообще как такового, но есть GSM модуль который позволяет запускать через сотовый телефон.
+3
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 мая 2013 в 18:33
В Джетту ставили штатный электрофен. Если это делать по уму, то не так всё просто. Естественно нужно и в мозгах прошивать. Чтобы он включился, нужно температуру на климате выставить на High. Теплый воздух идёт в салон уже на вторую минуту. 
Я это так подробно описываю потому, что скорее всего у Шкоды всё то же самое. Электрика-то практически одна и та же.
+1
ewgenius
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 мая 2013 в 19:12
Штатный фен это вещь! И спорт сиденья тоже, после поездки в финляндию намного меньше устаю чем на поло
+1
ewgenius
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta20 мая 2013 в 19:20
да не скорее всего, а так оно и должно быть, у шкоды свой только кузов, я сам не буду ставить и денег наверное не малых стоит, да и возможности нет, если бы ещё жил в мегаполисе с наличием дилера, то может быть согласился, а так не стану даже думать об этом.
+1
ewgenius
22 мая 2013 в 19:16
Чтобы он включился, нужно температуру на климате выставить на High.   

  Категорически неправильно. У Шкоды не так. У других тоже не должно быть так. Не считая некоторых мелочей, главное условие включения фена - температура за бортом. Феном управляет климат-контроль.
0
carbon
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 мая 2013 в 19:36
Написал человек, который сам устанавливал этот фен. Может и не так у Шкоды...
0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 мая 2013 в 19:03
Хотел бы отметить следующий момент! Часто пишут, что подвеска у Октавии/Джетты/Гольфа жёсткая. Я могу сказать, что очень много зависит от сидений. Вот после замены сидений в своём авто на "повышенной комфортности" проехал на днях по центральной площади нашего города. Там мощёная поверхность. Всё, что раньше прилетало мне в пятую точку, с новыми сиденьями осталось "где-то там внизу". Разница настолько велика, что не написать об этом я не мог!
+1
ewgenius
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta20 мая 2013 в 19:27

905-го года? сиденье конечно же жёсткое, я это сразу заметил, на днях сел к брату в его новый сид, там тоже очень жёсткие, вот в марке у меня сиденья были хорошие, толстые и велюр хорошего качества, в них мягко было, в окташке на задних местах жестковато, реально жестковато.

+1
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 мая 2013 в 21:05
отличный отзыв. к сожалению лкп бич всего современного автомобилестроения. другие косяки указанные автором, имхо, не настолько значительные. хорошая машина, приятно читать, что Роману нравится.
+1
topguns
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 мая 2013 в 04:22

эх косяки косяки, у коги их нет, наверное ни у кого, просто подходы у всех разные к оценке, мне косяки жить с этий машиной не мешают, положительного от неё больше.

0
был 14 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 мая 2013 в 13:00
Отлично за отзыв...Собираюсь тоже радиаторную сетку защитную себе колхозить..))...Напомнил ты мне об этом Ром...
+2
olegg116
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 мая 2013 в 16:57
нужная штука, а мне ещё и внешне понравилась, работы на 20 мин., а спокойствие надолго.
+1
-роман-
НаSkoda Octavia21 мая 2013 в 23:46
Как Вам масло ZIK(Корея),по результатам длитильних тестов,расход на угар меньше всего у масла ZIK,и все остальние показатели на високом уровне!
+1
dasss 888
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 мая 2013 в 04:16
почему-то не доверяю, но наверное зря, сам лично им не пользовался, хотя есть человек который советовал именно ZIK вместо Кастрола, говоря, что после Зика двигатель чистый, а после Кастрола как будто покрыт лаком.спасибо за подсказку, сейчас залью кастрол (просто в гараже уже стоит канистра, ну не выкидывать же её)))), а потом возможно попробую зик.
0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 22 мая 2013 в 20:53

Хороший отзыв, видно, что автор любит свой автос. Сам считаю, что всяческие полезные доработки, без вульгарщины, безвкусицы, а также без порчи элементов кузова и конструкции очень даже не помешают.  Мухобойку правда недолюбливаю, разве что кромку капота защищает от камней и пескоструя, но у нас многие "мастера" их на винты-саморезы крепили, надеюсь вы капот не портачили дрелью. Грязь всякая собирается там в щель-это существенный минус. 

+2
risk
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 мая 2013 в 04:15
спасибо, капот не портил, там крепление нормальное, без сверления, я тоже мухобойку не особо люблю, иногда она портит внешность, эта же напротив маленькая и аккуратная, её на чёрном и видно-то не сразу, а толк небольшой есть, я её поставил после обнаруженных сколов на хроме и небольших рисок в начале капота, пусть всё на себя принимает.
+1
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 мая 2013 в 01:56
кстати озвучили цены на октавию3 и в принципе в отличии от япов прибавка не существенная.
+1
cobra33
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 мая 2013 в 04:15
ещё не смотрел, где поделились этой информацией?
0
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 мая 2013 в 12:04
http://auto.mail.ru/article.html?id=41777  по моему приемлимо. осталось посмотреть как изменились комп. на гольф есп уже в базе. если и на октавии так это круто. и плюс 1.4т ест теперь 140лс 250нм. а 1.8т стал 180. то есть полка шире момента и на верху уже не скиснет.
0
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster23 мая 2013 в 12:08

плохо только что нет альтернативы турбе :( выбор всегда должен быть, имхо

0
ray
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 мая 2013 в 15:13
согласен. просто 1.6 и 2л тоже должны быть. и хотелось бы еще v6 был же еще отличный мотор на гольф3 и пассате б3. вр6 3.2л 250лс почему его не модернизировали не пойму я бы такой взял
0
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster23 мая 2013 в 17:30
хотелось бы еще v6 был же еще отличный мотор .... я бы такой взял

ага, а ты представляешь, сколько бы такая Октавия стоила? Как BMW 3-ка? Нет спроса на такие машины, вот и не делают
0
ray
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 мая 2013 в 23:22

не думаю что намного дороже. сейчас присматриваю своей кросовер. хочет тигуан 2тси 10-11 год я предложил как вариант антару тоже 11 год так 3.5л на фарше даже дешевле аналогичного тиги тыс на 40-50. а по размеру больше  и едет миниум не хуже

0
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster23 мая 2013 в 23:36

ну тёплое-то с мягким зачем сравнивать? А Мерс S600 с наворотами, правда постарше, можно и дешевле взять... что с того? Нужно же сравнивать одинаковые машины, но с разными двигателями....  Хотел вот посмотреть на примере BMW, Audi и прочих премиум (а у кого ещё есть мощные движки на С классе?), но они п..длы даже прайсы не светят в инете - нужно персонально запрашивать!? Мудаки, в общем.... Но думаю, отличия там в разы между базовым двигателем, и топовым.

присматриваю своей кросовер

"своей" это жене что ли? Т.е. ты будешь на 1.2 Леоне ездить, а она на 3.5л монстре? просто интересно :)

0
ray
был день назад
НаVolkswagen Golf24 мая 2013 в 07:17
Матриархат и эмансипация, однако.
0
cobra33
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta24 мая 2013 в 04:05
опель в принципе дешевле.
0
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 мая 2013 в 13:03
не сказал бы. новые они один в один. если сравнивать 1.4би тубро тига и 2.4 опель и 3л опель и 2тси
0
ray
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta24 мая 2013 в 04:04
выбор и есть, просто атмосферные движки изжили своё, как в своё время исчез карбюратор, а тогда люди боясь нового неохотно брали инжектор, но эволюция победила, так же и с турбомоторами.
0
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 мая 2013 в 07:24
Я бы не сказал, что изжили:)
Теперь уже любому ясно, что все эти эконормы вводятся самими автопроизводителями (кстати там чего-то вредного меньше выбрасывается, а чего-то и побольше, но об этом умалчивают), чтобы задушить атмомоторы, сделать их "неедущими" (я могу сравнить один и тот же мотор на своём нынешнем и предыдущем авто, с низов последний был куда как интереснее!! не говоря уже о нынешних атмодвигателях, заточенных под Евро5) и усложнить конструкцию. Соответственно впоследствии повысить стоимость содержания автомобиля. Понятно, что поменять турбину не составит особого труда. Только не нужно забывать, что к тому сроку подойдёт на замену и что-то по подвеске, и может ещё что... а это в комплексе уже будет ощутимо бить по карману, и будет дорога в салон за новой машинкой. Стимулируют так сказать население на более частую смену авто, борются с перепроизводством:) Спасают капитализм от очередного кризиса:)
+1
ewgenius
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta24 мая 2013 в 17:14
невозможно постоянно наращивать мощность не применяя новых технологий или не увеличивая объём, невозможно сбрасывать вес не используя новые технологии или не уменьшая что-то в размерах, не было раньше турбомоторов в таком объёме, теперь есть и они вытесняют атмосферники, потому, что с 1.6 атмосферного можно снять 130-140 сил, а с турбового в лёгкую 150, а ниссан снял 190, вот тебе и повышение мощности при одинаковом объёме, а мощность требует покупатель, любая остановка в развитии это упадок интереса со стороны покупателя, он начнёт искать что-то лучше и обязательно это найдёт, потому, что кто-то это начнёт продавать, мотор 1.2 турбо наверное легче чем 1.6 атмо, а по мощности одинаково, заметь, теперь турбо в свободной продаже у опеля и форда, а ещё 4 года назад этого не было, а что случится ещё через 5-10 лет? 
0
-роман-
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 мая 2013 в 17:23
одной стороны ром ты прав, но давай пофилосовствуем....честно данных не имею, но мне почему то кажется мысль интересной, есть понятие пиковой или максимальной мощности, а есть понятие номинальной мощности, мне почему то кажется, что у атмо пиковая меньше, а номинальная больше, а у турбо пиковая больше, а номинальная меньше (ведь они как правило заниженного объема идут)
0
владимир191
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta24 мая 2013 в 17:33
смотря как понимать термин - номинал, если номинальная мощность того же 1.8 т 152 л.с., то и максимальная мощность те же 152 л.с., если же представить, что для достижения скорости в 130 км/час. мне потребуется 80% мощности, а моему "атмосферному коллеге" с теми же 1.8 кубиками например 70, то тут турбомотор в проигрыше, но так ли это? нет, не так.
0
-роман-
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 мая 2013 в 17:26
а еще 4сть интересная мысль, кпд бензинового двигателя велмчина примерно у всех производителей постоянная, и у турбо и атмо, а величина мощность пропорциональны расходу топлива, ведь кпд одинаковы, значитпо сути уперлись в потолок, так что то должно быть революционное,чтобы увеличить кпд, либо другой тип двигателя
0
владимир191
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta24 мая 2013 в 17:38
ну наверное ключевое в данном случае - примерно, разница то небольшая у атмосферника и турбового, но эта разница ощутима, в любом случае пока, что 1.2 турбо не уступает 1.6 атмо, при этом чуть меньше расход, чуть меньше масса, вот наверное на этом "ЧУТЬ" и играет производитель, я бы не прочь купить октавию 2.0 атмосферную, но нет таких, а 1.6 мне мало, поживём, посмотрим что и как дальше, всё это лишь предположения, кто выиграет эту схватку, атмосферник или турбовик неизвестно.
0
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 мая 2013 в 01:27
1.2т тот который 105лс при равных авто, например на леоне, прилично бодрее 1.6, до 100 больше 1сек, с ходу сек 5 80-120
0
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster25 мая 2013 в 01:44

ну так на Леоне 1.6 8-клапанный, а это существенное отличие от 16-клапанных новых.... Хотя это всё ещё ничего - на Кашкай новый собираются вообще 3 (!!!) цилиндра ставить (то ли 1.0, то ли 1.2 - не помню) - вот это уже большой повод задуматься о покупке другой машины с "устаревшим" двигателем.... даже если "по паспорту" у этого трёхгоршкового будет и динамика, и расход лучше, чем у текущего 1.6 атмо

0
ray
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 мая 2013 в 04:06
вот это конечно же перебор, одно дело, когда такой малыш трудится под капотом смарта и совсем другое дело когда его хотят ставить на семейный автомобиль, всем понятно, что свои 150 тыс. этот мотор отработает, может отработает и 200, но на вторичном рынке он пользоваться популярностью не будет, а если машину не продать, то и новую не купить, и не важно сколько ты зарабатываешь, пол миллиона в год или пять, никто авто просто так на свалку в 4-7 летнем возрасте выкидывать не станет.
+1
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 мая 2013 в 04:55
Это общий рено нисан 1.2т 120сил мотор, и по моему он все же 4 горшковый, а если даже трех, то полно фабий 1.2 69 сил не турбо, не думаю что их будут выкидывать после 4-5 лет))
0
cobra33
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 мая 2013 в 14:27
фабия и кашкай это всё же разные машины, сколько веса в фабии и сколько в кашкае, фабия с 1.2, если не дурить на светофорах, запросто отъездит и 250 и 300 тыс. и не поперхнётся, нагрузка у этого же мотора, но в паре с кашкаем сильно возрастёт, конечно же если владелец ясно понимает, что кашкай это не фррари, то можно и 7 лет проездить без проблем, можно наверное и 10.
0
-роман-
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 26 мая 2013 в 11:46
Там именно 3 цилиндра, и его уже вроде на новый Ноут в Европе ставят: 
бензиновый трехцилиндровый агрегат 1.2  с приводным нагнетателем. Он, кстати, интересен не только нетипичным для этого класса типом наддува, но и тем, что работает не по циклу Отто, а по циклу Миллера (впускные клапаны закрываются позже, позволяя варьировать реальную и номинальную степени сжатия и повышая таким образом эффективность сгорания топливо-воздушной смеси). Примечательно и то, что наддувник 1.2 не только мощнее атмосферника аналогичного рабочего объема, но и экономичнее – в смешанном цикле расход горючего составляет 4,3 л/100 км.
(с) zr.ru (
http://www.zr.ru:8080/content/news/534828-novyj_nissan_qashqai_vyhodit_uzhe_v_nojabre/, http://www.zr.ru/events/geneva/page/517252)

0
-роман-
НаSubaru Outback / Lancaster26 мая 2013 в 11:46

думаю, на вторичке отношение к микро-турбо движкам поменяется только тогда, когда будет много таких машин в возрасте 7-10-12 лет в хорошем состоянии без проблем. А пока та же Фабия 1.2 считается "одноразовой" с необходимостью замены движка после 100 тыс км пробега.... это, конечно же, предрассудки, но с ними не так просто бороться :) 

0
ray
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 мая 2013 в 15:00
правильно думаете, только когда люди поймут, что ресурс этого малыша не 150 тыс. км, только тогда к ним изменится отношение, а до того момента, все кто ничего не соображает в технике и вообще не имеют в пользовании таких автомобилей будут всем остальным доказывать, что это одноразовые двигатели с ресурсом в 100. 100 с небольшим тыс. км.
0
-роман-
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 мая 2013 в 09:53
насчет атмо я бы не горячился так, была статья, где проводили сравнение одинаковых атмо и турбо на одинаковых машинах...и там не так все однозначно...особенно с учетом большей надежности у атмо, чем у форсированноготурбо
+1
владимир191
был 14 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan24 мая 2013 в 09:58
Володь..а на фига нынешнему производителю нужна надежность?Её трудно сейчас отыскать где-либо...
0
olegg116
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 мая 2013 в 10:59
Блин, ну та же Тойота выезжает же за счет надежности, ведь активно продают свои страшненькие (пусть не обижаются любители Тойот) и технические отстающие от европы авто...зато у Тойоты одно из минимальных падений цены на вторичке
+2
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 мая 2013 в 13:09
страшные это пипец. сидел и ездил в раф4. за что такие бабки? салон полное г.. чисто поло седан .. только для ног комфорта меньше. сидухи по длине выдвижения под 175см не больше заточены..
+1
владимир191
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta24 мая 2013 в 17:23
надёжность это понятие относительное, всё зависит от водителя, если понимать, что турбина на 1.2 установлена не для гонок светофорных, а для спокойной езды по городу и таких же спокойных поездок по трассе, то и 1.2 хватит не на одну или две сотни тысяч км.а статьи в журналах очень часто отличаются от реальности, читать конечно интересно, но верить всему подряд не нужно.
0
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 мая 2013 в 04:14
Не для светофорных гонок согласен 1.2т, но на трассе лучше более легкого поло седан с 1.6 16кл про 8кл молчу вообще на леоне или октавии
0
cobra33
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 мая 2013 в 14:50
я ездил на форде с 1.6 и всего 100 л.с. я тебе скажу так, машина очень бодрая, в городе вообще супер, во всяком случае я такого от 1.6 не ожидал, а он вполне прилично держиться в потоке, на трассе в диапазоне 100-140 просто живчик, а вот потом всё, можно разогнать и до 175, но от 150-ти уже вяло
0
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 мая 2013 в 15:25
так надо учитывать соотношение лс на кг веса. у фабии ибицы фьюжена 1.6 16кл. разгон до 100 9.6-9.8сек. что почти как 2л на С классе типа мазда 3 или фокус. там 9.3-9.4сек.
0
cobra33
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 мая 2013 в 18:15

учёл, масса фьюжина и ибицы одинаковая, впрочем как и масса фабии

0
-роман-
был 14 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 мая 2013 в 16:53
Ром..на этих скоростях мощность нужна...а её там просто -нет..(я про фокус 1.6)))
0
olegg116
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 мая 2013 в 17:56
это про 175? если да, то да)))) 175 это верхний предел фьюжика.
0
-роман-
был 14 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 мая 2013 в 18:01
А на такой скорости(175)-на нём страшно ехать..........Я бы не поехал есличо.))
+1
olegg116
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 мая 2013 в 18:20
страшно на такой скорости на любом авто если асфальта нет, если же дорога такая, какая она и должна быть - ровная, без ям и выбоин, то ехать даже 170 не страшно, я был удивлён когда на скорости 150 км/час. отметил, что его не качает, он не рыскает по дороге, в машине вообще хорошо, единственный минус это высокие обороты двигателя.
0
-роман-
был 14 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 мая 2013 в 19:08
Ром...если асфальта нет...и с головой человек дружит..точно не поедет с такой скоростью...но?Если ты про Фьюжик(он - немец)..он рыскать не будет по-любому...а вот та же моя любимая Тойота(.одна из не многих....сам думаю знаешь какая) рыскает.да и тормозит ещё фиговато..иногда вообще может кинуть с тормозами.)))..но обороты не могут волновать вообще..ибо мне по хрен с ними и тем более с этим износом...двигла))
0
olegg116
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 мая 2013 в 19:57
я не за износ беспокоюсь, просто надоедает этот шум при длительных поездках, а обороты такие высокие практически у всех современных автомобилей 1.6 5мкпп, я и со скоростью с такой ездил не часто, наиболее комфортно 120-130, и расход на такой скорости вменяемый и не устаю, тише нудно, быстрее устаёшь быстрее, дороги то не автобаны.королла у меня была 1992 г. так вот она по дороге при полной загрузке вообще плавала, корона была, так та жёсткая на скоростях от 130 и выше, потряхивает изрядно, был раум, тот вообще кузнечик, вот только марк2 был на много их всех лучше, но на тот момент его управляемость сравнивать было не с чем. 
0
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 мая 2013 в 22:17
На 1.6 5мкпп 120 самое то
+1
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 мая 2013 в 22:36
Именно поэтому я хотел 6мкпп, намного комфортнее на кад и трассе 120кмч 2400примерно оборотов, на 1.6 5мкпп было 3тыс об, так как у меня сейчас на 140)
0
НаSkoda Octavia23 мая 2013 в 11:02
Я в марте бил в Польше,и на тот момент  октавиа 3 у них продавалась уже полним ходом!Даже пощупал и поседел в ней в салоне:)))))Цена(по моему) на базовою версию с двигателем 1.2 у них стартовала с 19500$
0
dasss 888
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta24 мая 2013 в 04:06
это разумная цена на старте, на наши деньги получается 600 тыс. руб, но нужно посмотреть, что она имеет в базовой версии.
0
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 мая 2013 в 13:11
у нас тоже актив стоит от 589тр 1.2т 85лс.
0
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 мая 2013 в 13:12
но руль в базе на вид полное  г... тонкий и вид дешманский. у меня тоже на леоне обычный не кожа но вид намного приятнее и на ощупь с приливами в зоне хвата.
0
-роман-
НаSkoda Octavia24 мая 2013 в 16:59
Роман,я думаю что у нас и у вас она будет подороже(где то около 22500-23000$ )
0
Добавить комментарий