Skoda Octavia 1.8 TSI
2012 г.
1.8 л. бензин
160 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
8 июля 2013 → пробег 53000 км

Skoda Octavia II A5FL family car.

Здравствуйте, друзья и не только.

Решил написать отзыв, хотелось бы сразу попросить вас исключить критику относительно моих сравнений и чисто эмоциональных впечатлений относительно авто, в этим вопросах играет роль чисто ваши вкусы, предпочтения и т.д. Если кто-то будет уверять меня в том, что логан комфортнее 7 серии, или корса вместительнее таурега - что ж, дело ваше, вы вправе так считать, но говорить мне об этом бесполезно - у меня свое мнение, у вас свое. Сколько людей - столько и мнений. ;)

Скажу сразу - я не эксплуатировал эту машину в экстремальных условиях и не старался выжать из нее максимум, изначально это машина для перемещения попы из пункта А в пункт Б, по большому счету эти функции она и выполняла.

Что ж, отступление закончено - теперь поговорим об автомобиле. Автомобиль был приобретен в марте 2012 года в комплектации Elegance с 5 пакетом.

Что же сюда входит, из реально используемых вещей и полезных на мой взгляд: ГУР, 2-зонный климат контроль, 6 ст. МКПП, 3-х ступенчатый подогрев сидений, регулировки сидений-механические, полный электропакет, сиденья - ткань, парктроники задний и передний, мультимедиа - BOLERO,мультируль, выход AUX, зеркало заднего вида с автозатемнением, центральный замок, бортовой компьютер,  вместительный багажник с достаточным количеством сеточек и кармашков, различные полочки и ящички в салоне. 

Теперь более подробно по порядку. 

Что касается внешнего вида автомобиля в общем:                                                                                                                                                                                          

Это, конечно, на любителя. Как по мне, это автомобиль без харизмы и изюминки. В общем, выглядит скажем так неплохо. Претензии скорее всего к лицевой части автомобиля, не очень нравились фары, поэтому были приобретены накладки на фары (реснички), после этого стало лучше, но все равно далеко от совершенства. Задняя часть автомобиля - имхо, пассат B5, нареканий в общем-то нет, спойлер от РС придаст немного более законченный вид. Не раз обращал внимание на тонировку задних фонарей, либо их центральной части (белой), либо установку диодных фонарей от сторонних производителей, смотрится явно не хуже, чем сток, но я этим просто не заморачивался. Как по мне - автомобиль кажется вытянутым в высоту и недостаточно приземистым, и попахивает корейским внешним видом. Конечно же отчасти все это решаемо, но требует существенных вложений.              

Могу сказать, что кому-то Octavia нравится, кому-то нет, свои впечатления от внешнего вида могу охарактеризовать безразличием. Не вызывает отвращения, но и восторга тоже. У ездил на автомобиле темно-серого цвета, в угоду практичности этот цвет весьма неплох, грязь и пыль не сильно заметна. Я заезжал раз в неделю на мойку и на протяжении недели автомобиль не выглядел грязным, пыль в нижней части не в счет, избежать ее невозможно, 2-3 дня и она есть в прежнем количестве. Но лучше всего выглядит она в светло-сером , либо белом цвете по-моему ( цвета РС не в счет).

Теперь о ходовых качествах:

Двигатель 1.8 TSI, 152 л.с. Тип двигателя: бензин турбонаддув.  Динамики хватает для размеренной езды по городу и трассе, обгонов и тому подобного. Вообще не могу назвать этот автомобиль драйверским, максимум, что можно сказать - его мощности достаточно для комфортного передвижения по городу и трассе на умеренных скоростях. Я нормально себя чувствовал при скорости 120-150км/ч на трассе, и в районе 100 км/ч в городе, дискомфорта не испытывал.Я говорю именно о комфортной для меня скорости, максимальные тут обсуждать не буду, так как в свое время мне и на ваз 2107 160км/ч казалась комфортной скоростью, позже пересев на другие авто я вспоминал это и сомневался о наличии у меня инстинкта самосохранения. Набор с 0-100 и со 100-150 достаточно резвый. Думаю, паспортные 8 с чем-то секунд до сотни она показывает. К тормозам вопросов нет, все четко. Машина не для гонок, конечно можно стартовать шлифуя со светофора, но со стороны на этой машине все это выглядит забавно и не более.                                                                                                                                                                                                                            

Что касается управляемости, нареканий не вызывала, машина послушно реагирует на действия водителя, руль умеренно тяжелый. Меня не устраивала опция ППД (увеличенный дорожный просвет), чувствовались крены и валкость - установил подвеску от РС, стало лучше. Можно поиграть в шашки в потоке, попробовать повписываться в повороты на разных скоростях, но это вы уж как-нибудь сами, не отключая голову только при этом ( у меня просто не было желания ехать на трек на этой машине). Касаемо поездок на дальние расстояния - ездил в Ростов-на-Дону и в Минск - никакого негатива и отрицательных впечатлений, спина не болела, попа не потела,  машина не скрипела, самооценка не страдала. По поводу проходимости ничего не скажу, парковался всегда аккуратно, поэтому убрал ППД, в угоду устойчивости и управляемости. Зимой не застревал, ESP срабатывала без огрехов, тьфу-тьфу-тьфу. Еще раз повторюсь, я не вжигал на ней ни зимой, ни летом, не очень люблю передний привод. Для отжигов имеется заднеприводной аппарат, но это другая история, там драйв, тут попу возить.

Теперь об удобстве (салон, посадка/высадка из авто, свет, музыка и прочие нюансы):

Начнем, пожалуй, по порядку. Подходим к машине, открываем с брелка, дергаем за ручку водительской двери (не замечал грязи изнутри ручек в плохую погоду, это радует), открывается дверь с приятным небольшим усилием,  при этом раскладываются зеркала ( в случае опции электрозеркал, также стоит отметить, что при открытии любых других дверей, они раскладываться не будут - приятная мелочь), садимся в машину  - садиться удобно, правда пороги уж очень широкие. Так, уселись, посадка вполне удобна ( мой рост 178, вес в районе 65), но расположиться там смогут люди разного роста и комплекций - проверено, всем было удобно. Из регулировок сидений доступны вперед-назад, спинка выше и ниже, подкачка сидений и поясничный подпор, подголовнике по высоте. Боковая поддержка не позволяет даже мне при моей комплекции ерзать туда-сюда, сиденья в меру жесткие, ковшами тут и не пахнет, но в этой машине на них расчета и не было. Устроились поудобнее, вставляем ключ ( да-да, ключ, никаких кнопок, меня лично это радует, для меня это определенный кайф, возможно ритуал - запуск машины с поворота ключа),  зажигание, приветственно загорается бортовой компьютер... заводим. Обороты в районе 800, вибраций в салоне не чувствуется, разве что немного при запуске, но не напрягает.                                                                                                                                                                                                                                                            

Так, перепутать заведена машина или нет у меня не получалось, но не сомневаюсь, что и тут найдутся люди с таким талантом-лично таких наблюдал так что ребята, смотрите на тахометр:) Угу, завели, тишина, переключаем свет в режим авто, загорается приборная доска, думаю стоит отметить очень удачное сочетание цветов там на мой взгляд, белые шкалы с белыми стрелками и соответственно красными рисками в зоне высоких оборотов, с какой отметки начинается красная зона не скажу - не помню ,извините. Так вот показатели с приборной доски считываются хорошо, ночью подсветка не напрягает ни на темной трассе, ни тем более в городе. Остальные кнопки центральной консоли , кнопок стеклоподъемников и прочего подсвечиваются зеленым цветом, лично мне не очень нравится, лучше бы сделали белыми, чуть потусклее чем на приборке, ну это наверное в цвет логотипа шкоды зеленым, или уж черт его знает зачем ВАГ вместо красной влепил туда именно зеленую. Ладно, к центральной консоли еще вернемся. Бортовой компьютер может показать нам нашу скорость, средний расход, моментальный расход, температуру масла, километраж до полного опустошения бака. Все эти показатели переключаются колесиком на руле, я пользуюсь только температурой масла, остальное не интересует. Так, руль,производитель говорит, что в коже, я уж не знаю, прострочка черная, приятен на ощупь и удобен.На руле у нас слева управление музыкой, громкость колесиком и переключение треков предыдущий/следующий с кнопок. Справа, повторюсь управление борт компьютером. Управление под рулем: левый рычаг это поворотники, свет и круиз контроль , правый рычаг это управление щетками и омывателями. Все удобно и доступно, легко привыкаешь. Вентиляция, 4  воздуховода на торпеде и 2 выведены назад , все регулируются как вверх/вниз так и вправо влево, либо можно закрыть их полностью. Теперь по центральной консоли, здесь тач-скрин системы BOLERO , в темно-серых и зеленых тонах, музыка устраивает в общем-то, но с тем же Logic7 бесполезно сравнивать, сами понимаете, меломанов не удовлетворит думаю. Я подверг штатную музыку небольшим изменениям, теперь все устраивает (ГУ не менял) . Тач-скрин изредка подтормаживает, далек от яблофона, но в общем тоже устраивает, но управлять не отвлекаясь от дороги не получается, иногда приходится тыкать по несколько раз.Так же немного раздражает, что на крутилке звука очень маленькое усилие, на ходу сделать постепенно громче насколько хочешь не всегда получается, но это все придирки-крутить надо нежнее. Ниже расположилось управление климат контролем, потоками воздуха, рециркуляцией, интенсивностью обдува, и кнопки обогрева передних сидений. Климат 2-х зонный, управляется крутилками, по-центру которых расположены кнопки обогрева сидений. Никаких нареканий на работу климатической установки нет, все как надо, при изменении температуры она выводится на дисплей BOLERO. Подогрев так же не вызывает нареканий, хотя я редко им пользуюсь в силу тканевой обивки. Сразу скажу, кожу не выбрал так-как не понравилось ее качество, да и скользковата она. Далее в центральном тоннеле у нас полочка закрывающаяся, прикуриватель, управление центральным замком , подстаканники, ручник ( обтянутый тем же, чем и руль) и подлокотник , обитый тканью, внутри которого у нас выход AUX так же его можно охлаждать за счет климата, так же подлокотник можно приподнять повыше и зафиксировать. Перчаточный ящик достаточно вместителен, все , что могу о нем сказать. Глядим по сторонам, двери, справа и на задних дверях мы имеем по кнопке стеклоподъемника, на водительской управление стеклами и джойстик управления зеркалами, в том числе их подогревом. В общем, имеем 3 ящичка сверху торпеды, под климатом и возле левой водительской ноги, плюс подлокотник, бардачок и подстаканники, тут даже Вассерман сможет все свое содержимое жилетки разложить.Ах, да, в дверях еще ниши, и отдельно для бутылки. Эргономика салона достаточно выверена, но не мерседес.

Осмотрелись, все уяснили, поехали в магазин. Передачи включаются легко и четко, педаль сцепления в меру легкая, очень радует напольная педаль газа, очень уж к ней привык еще от других авто. Шумка в общем , не напрягает, но шум колес иногда раздражает, все решается музыкой, для меня это не способ избавиться от проблемы, просто в силу возраста я не ищу тишины, как в морге, и без музыки ездить вообще не-кайфу. Но вопрос шумоизоляции вообще неоднозначен, так как я не перестаю слышать, что людям и в BMW она не нравится, так что тут лучше уж посидите и определитесь для себя.Светофор, рядом например ... да пускай будет таже Astra J GTC 1.6 Turbo 180 л.с, вспоминаем ТТХ и отзывы, да она же овощ и не едет на свои силы, come back to ребячество, давайка стартанем. ESP off. Зеленый, трогаемся, колеса срываются в букс (турбина хватает примерно с 2k rpm) - первая 5k rpm, вторая 7k rpm, astra остается позади , не знаю уж , может забил или ошибся где, но одно можно сказать со 100% уверенностью, она едет не лучше октавии, возможно также. Но при заявке на их 180 л.с. , это радует, таже история с тем же Accord 7 на автомате, да и на палке.Звук мотора приятен,не визжит, но чувствуется что под капотом пакет сока. Вообще гонять на ней не интересно, не для этого она, я так для примера привел конкурентов, но по-сути все это молоко. Так.  Подобрали родственников на остановке - ESP on, ОВОЩ режим on. Все расселись по своим местам, двумя людям сзади комфортно, есть подлокотник, трех не возил-не знаю.   Дальше, я не лежу за рулем , но и в упор не сижу, при этом сзади места человеку 190см. хватает, вылезли из машины, забыли к черту про пороги и испачкали джинсы, ну да ладно.К слову двери открываются достаточно, что бы было удобно вылезти, при этом вам не потребуется задействовать всю гибкость вашего тела.Вернулись из магазина и вот оно преимущество октавии - багажник. Открывается с кнопки на багажнике и с кнопки ключа, но я как-то ключом не пользуюсь, мне и так не впадлу. Для поездок за продуктами семьи из трех-четырех человек с полной закупкой, его с лихвой хватает. В тоже время все масла , автохимию и прочую автомобильную лабуду можно убрать в сеточки по бокам багажника, в итоге имеем полностью свободной пространство самого багажного отделения. К слову у меня получалось все четыре колеса уместить не складывая сиденья, можно не трахать себе мозги , просто сложить их и вам будет явно легче, чем мне.Приехали , домой, встали поближе к дому , что б не далеко тащить продукты, выгрузились, занесли все домой. Что ж, надо поставить машину на стоянку, вернулись, сели, глянемка расход , получаем 14 л. средний расход - это если изредка вжигать вперемешку с обычной ездой, по трассе получалось до 6л/100км доводить. Приехали на стоянку, паркуемся, парктроники выводятся на систему BOLERO, все, готово, парканулись. Проверим ничего ли не забыли, включаем лампочки (они спереди и сзади, включаются раздельно, либо вместе) , салон целиком видно, вроде все взяли. Ну что ж, глушим двигатель, вынимаем ключ, выходим из машины , площадь выхода подсвечивается, это радует, а то малоли, что там под ногами. Вышли, зажимаем кнопку закрытия на ключе, закрываются все стекла, складываются зеркала, машины закрывается. До завтра, лошадка.

Свет                                                                                                                                                                                                                                                                                     Тут все просто. Никаких претензий. Ксенон не брал, так как вижу в нем смысл только для красоты, а тут этим дело не поправишь;)

Теперь отдельно по качеству материалов:

Руль, ручник, чехол кпп-кожа, как уже говорил достаточно приятная. Торпеда- мягкий пластик преобладает, вокруг болеро светлый пластик. В правом верхнем углу поскрипывает если давить туда пальцем, к счастью этим кроме меня никто не занимается. На дверях пластик жесткий. В общем все устраивает, то, что тут должно быть за эти деньги , тут оно и есть. Только вот повторюсь этот правый уголок бесит , и еще сверчок на неровностях в районе заднего правого сиденья , где-то между ним и полкой, устраню, пока , что руки не доходят. А пока руки не доходят-значит не так уж и напрягает. Больше никаких скрипов и прочей ереси не выявлено. Вылезут - будем изгонять, все решаемо, тьфу-тьфу-тьфу.

Надежность и цены                                                                                                                                                                                                                                                          Так, ничего не беспокоило, только плановые ТО.  Единственное выдавал ошибку датчик давления в шине, исправил у дилеров и скинул ошибку. Все в порядке теперь. По ценам не буду ничего говорить, зайдите на экзист или заедьте к дилеру, в любой другой магазин или на разборку и сами все узнаете. Говорить не буду ничего, так как это тоже вечная тема для споров. Скажу одно, кто ищет-тот найдет. Цен не кусачие совсем, шкода все же.

Тюнинх.                                                                                                                                                                                                                                                                                      Тут насколько я знаю просто велик. Каждый может сделать для себя, начинают от чипов (Revo, APR) , установка более производительных турбин, интеркулеры, впуск/выпуск, перепускные клапана. Диски, обвесы, спойлеры, все есть. Как говорится любой каприз за Ваши деньги;) 

Итоги.  

      Если Вы ищете машину в районе 1 млн. рублей, Вам важны комфорт, экономичность, достаточная динамика, вместительность, дорожный просвет(джипы и паркетники не надо в сравнение ставить), надежность, недорогое обслуживание и вам не нужны понты , то это достойный выбор. Тут все просто , цена-качество. Об этом свидетельствует кол-во этих машин на дорогах, так же как фокус, астр и прочего. На мой взгляд октавия более универсальна и практична нежели фокус или та же астра, но и подороже.Возможно...это того стоит. Но это опять же только Ваш выбор.         Любите свои автомобили и они ответят вам тем же! Всем спасибо, удачи.

Прошу вас, в комментариях учитывайте, что большую часть сравнений в отзыве я указывал относительно одноклассников этого авто. Не надо ее сравнивать с машинами другой ценовой категории, это по-меньшей мере неадекватно, хотя в каких-то вопросах, она возможно и утрет им нос. Спасибо.                                                                                        



Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.8 TSI 2012 г

Плюсов в этой машине больше, значительно больше, чем минусов.

Более подробно читайте в конце отзыва под заголовком "Итог".

Еще советы

Достоинства:

  • Маленький расход
  • Динамика среди одноклассников
  • VAG
  • Невысокая цена
  • Хорошие тормоза
  • Вместительный багажник

Недостатки:

  • ППД - дрянь
  • Передний привод
  • Внешний вид
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
12959
Комментарии127 Добавить комментарий
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 9 июля 2013 в 08:00

Свет Тут все просто. Никаких претензий. Ксенон не брал, так как вижу в нем смысл только для красоты, а тут этим дело не поправишь;)

 

 

Уж лучше просто написать....не хватило денег на ксенон,чем писать такую чушь........

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguan 9 июля 2013 в 08:24
Не горячись, Олег. Галоген у Октахи хороший и человека с хорошим зрением он вполне может устроить. Даже при наличии денег на ксенон. 
0
wideson
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 9 июля 2013 в 08:28
Я прекрасно знаю какой там галоген...Но ксенон там отличный установлен...поверь!... если бы он разок проехал для сравнения с ксеноном-чушь про красоту не писал бы.....
+2
olegg116
НаVolkswagen Tiguan 9 июля 2013 в 09:31

Все равно не горячись. Ксенон отличный, знаю. Но и галоген неплохой, человека устраивает. Он и галогеном похоже отлично видит дорогу. Зачем переплачивать тогда?

0
wideson
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 9 июля 2013 в 11:01

Разница между 5 и 6-м пакетом копеечная. И ксенон к тому же поворотный. Наверное автор брал авто из наличия

0
dmr
НаSkoda Octavia 9 июля 2013 в 12:02
Так и есть разница была меньше 30 тыс. за поворотный ксенон когда брал. И действительно светит он отлично, плюс поворачивается в сторону поворота. Если подитожить то не знаю какой свет у октавии без ксенона но с ксеноном доволен как слон.
0
walek
изменен 9 июля 2013 в 13:55
Хотелось бы прояснить тот момент , в отзыве я писал , что "дело не поправишь" , касаемо внешнего облика , мне он в октавии не нравился и ксенон может и придавал образу чуть больше эффектности , но в целом дела не менял. Да и машина эта не для красоты покупалась. Поэтому я не видел смысла доставлять сюда ксенон , 90 процентов пробега у меня -город . Тут хватает галогена, к слову на баварце стоит ксенон , в силу того , что считаю машину красивой, и ксенон делает ее образ завершенным .Можете сказать , что у меня свои тараканы в голые , и будете правы :) Так вот , я НЕ ИМЕЮ НИКАКИХ ПРЕТЕНЗИЙ к ксенона октавии , он может быть очень хорош, просто мне он на ней без надобности .
+1
olegg116
9 июля 2013 в 13:34
Вы очень догадливы , Олег. Волей судьбы случилось так , что на вторую машину BMW 330 мне денег хватило, а на поворотный ксенон в октавии нет:) Оставьте пожалуйста свои контактные данные , хоть будет у кого занять эти 30000 в сл. раз.
+1
blavlad
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 9 июля 2013 в 13:57
Только под большие %.........
+1
olegg116
9 июля 2013 в 13:58
Само собой , спасибо ;)
0
blavlad
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 9 июля 2013 в 14:16

В нашей раше почему-то у многих складывается мнение, что авто покупается "на последние" - это в лучшем случае, а обычно - "на последние + в долг", поэтому если какой-то опции в авто нет, то 100 пудово "бабла не хватило". Менталитет-с...

+3
es235
НаSubaru Outback / Lancaster10 июля 2013 в 17:15

+1

Вот всегда меня удивляли кредитные Камри, Туареги и прочие небюджетные машины, ночующие во дворах хрущовок и панельным многоэтажек на окраинах :) 

0
ray
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 июля 2013 в 17:51
чем? может кому то важнее авто чем более дорогая кв?
0
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster10 июля 2013 в 20:54
это может быть важнее пацанам в 18-20 лет, но не взрослым людям с семьёй! Ну не нормально это, когда авто стоит больше, чем квартира, в которой ты и твоя семья живёт. Как по мне, машина должна стоить раз в 5-10 дешевле квартиры. Ведь кроме всего прочего - авто - это железка на 3-5 лет, а квартира/дом - это на 10-20-50 лет, и является капиталовложением, а не тратой денег.

п.с. я не говорю про бюджетные машины, которые часто просто являются необходимостью, и могут стоить дороже квартиры в маленьком городке
+1
ray
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 июля 2013 в 16:10
уже написал про это . с вами согласен. с градацией в 5-10 не согласен. что если у меня скажем комната за 1.300млн то я толжен ездить а авто за 130тр?)) а как же надежность и безопасность?
0
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster15 июля 2013 в 10:02
я же написал "я не говорю про бюджетные машины, которые часто просто являются необходимостью, и могут стоить дороже квартиры в маленьком городке" - описанный тобой случай попадает под эту категорию, имхо
0
cobra33
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella10 июля 2013 в 22:18
А чем может дорогая машина быть важней ? чем квартира, дом ? не так поймут ? мне кажется, нормальные люди скорей ни так поймут, если у тебя ( не именно у тебя, образно ) халлупа, а не дом, зато крутая машина. Это я назвывю Армянская роскошь(денги есть-гуляем, денег нет-сидим на попе ровно). есть у меня пару таких друзей, в то время когда я все деньги в стройку вбухиваю, они на Ренж Роверах разъезжают, а когда кредит преходит время платить, они бегут в займы спрашивать, и живут в однокомнатных, что от родителей достались. И хрен им чего втолкуешь
+3
andrei 36
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 июля 2013 в 00:26
Машина всегда на глазах, а квартиру далеко не всегда люди видят, вот тебе и понт.
+1
andrei 36
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 июля 2013 в 16:08
мысль понял. но я не принимаю такое для себя. но понимаю таких людей. живем раз и жизнь дана нам взаймы от бога она не вечна и мы не знаем когда она закончится... поэтому кто то строит планы отказывая себе во всем на 50 лет. а кто то живет и живет качественно и радостно сейчас. я так лично не могу но даже завидую кто может. п.с если нет детей и прочих обязанностей перед близкими. живешь один. и для себя или только с подругой. то не вижу разницы скажем 1к кв или комната. или больше. а авто дает кайф каждый день. я про хорошее авто.
0
cobra33
был 9 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado14 июля 2013 в 19:11
Кончается все всегда одним и тем же: чел старый и больной, с воспоминаниями о радостной жизни. Жизнь на этом не закончилась, а жить особо и не начто. Ток если на веселые воспминания от кайфа....)
+1
alexos66
НаVolkswagen Tiguan14 июля 2013 в 19:21
Не очень оптимистично))) Готовиться надо ко всему, что от тебя зависит. И все будет пучком
0
alexos66
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 июля 2013 в 23:21
а есть все то же но без воспоминаний потому что нечего вспомнить.. как вам это?)
0
cobra33
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 июля 2013 в 00:24

Кому-то вообще понт дороже всего... И квартиры порой никакой нет, зато на подержаной люксовой иномарке передвигаются. И это порой не крайность, а норма нашей жизни.

+1
cobra33
25 июля 2013 в 21:56
Подтверждаю... У знакомои брат живя и работая в Москве купил новый Бентли!!! Не имея жилья и живя по сьемным квартирам...
0
ssspider
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 июля 2013 в 13:58

не очень в курсе цен на бентли и кв в Москве они сопоставимы?

0
ray
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 июля 2013 в 17:51
чем? может кому то важнее авто чем более дорогая кв?
0
ray
был день назад
НаVolkswagen Golf10 июля 2013 в 19:54
Надо ж выпендриться как-то перед соседями по хрущовскому подъезду, что он, типа, круче остальных.
+4
koe69
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 10 июля 2013 в 21:50
У нас такая тенденция в основном ( не в обиду будет им сказана ) не у  славян , живут в домах из самана а ездят на Туарегах , Ландкруз , Х 5 . По крайней мере у нас в городе .
0
михаил 64
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella10 июля 2013 в 22:19
ага, я как раз выше почти про таких написал
0
andrei 36
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta10 июля 2013 в 23:06
А точно , я начало прочитал и перекинулся на другое , не заметил . 
0
olegg116
был 12 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 июля 2013 в 21:31
ксенон на мокрой дороге гораздо хуже галогена. На служебной Камри 6 раз выйдешь фары протереть - а они чистые
0
olegg116
был 3 месяца назад
10 июля 2013 в 11:03
в пасмурную погоду ночью галоген светит лучше, чем ксенон за счет меньшей цветовой температуры. Именно в более желтом спектре в сырую погоду объекты лучше различимы. Не спроста очки водителя делают в желтом цвете.
+1
amok
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X310 июля 2013 в 13:51

Ну да все производители лохи, лепят ксенон ради красоты . Даешь галоген !  

Единственный минус ксенона, когда фара становится грязной , то интенсивность освещения теряется быстрее нежели у галогена, для этого и придумали омыватели фар. 

Кстати с ксеноновыми фарами намного лучше различаются цвета , в частности край обочины и дороги. 

+2
dmr
был месяц назад
НаVolkswagen Golf10 июля 2013 в 14:28
Ну, справедливости ради, не так уж и лепят. Скорее опция для...Судя по тому, что пока не стала не только обязательной, типа АБС, но даже и рекомендованной, не слишком влияет на безопасность.
+1
dmr
был 3 месяца назад
10 июля 2013 в 14:47
Я не говрю, что ксенон плохо, я вам говорю о физическом восприятии человеческим глазом света при разных значениях цветовой температуры. Ксенон хорош в снег и при сухом покрытии. Галоген больше подходит во время дождя. И далеко не все производители так усиленно ставят ксенон, при этом порой на машинах совсем не голодранских стоит именно галоген. Справедливости ради я прекрасно понимаю, что интенсивность светового потока ксенона в 2-3 раза выше галогенового и просто света от ксеноновой лампы должно быть больше. Но в отношении световосприятия человеком не все так однозначно.
+3
amok
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X310 июля 2013 в 17:14
В снегопад ксенон не сильно помогает, тк образуется снежная стенка. На ксеноне гораздо лучше различаются цвета. хотя бы вечером посмотреть на зеленую траву на ксеноне и без него. На немецкой тройке , практическе на всех идет в базе.  Пустой разговор, нет смысла доказывать очевидное. 
0
dmr
был 3 месяца назад
изменен 10 июля 2013 в 17:31

На автомобилях немецкой тройки практически на всех идет роботизированная коробка передач и турбированый двигатель. Это тоже стоит воспринимать как благо? Кстати, если что я за ксенон. Просто не люблю безапиляционные высказывания.

+1
amok
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 июля 2013 в 17:52
нет благо это 1.6 с дохлыми конями и 4акпп из прошлого века))
-4
cobra33
был 3 месяца назад
10 июля 2013 в 18:30
с удовольствием готов признать преимущества турбодвигателей когда вы проедете на вашем передовом и современном двигателе без проблем хотя бы 100 тысяч
+1
amok
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella10 июля 2013 в 22:22
а вы уверенны что простой 1.4 или 1.6 точно может проехать без проблем 100т.км. или все же есть какой то процент, который не проедет ?
+1
andrei 36
был 3 месяца назад
11 июля 2013 в 08:09

Разумеется я не могу ручаться ни за какой агрегат на 100%. Но вероятность долгой и счастливой жизни владельца атмо куда выше вероятности того же самого с турбой. Надеюсь с этим вы не будете спорить?

+1
amok
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 июля 2013 в 16:34
уверен что проеду это 1. . второе. у меня пробег 15-20тыс в год. то есть я продам ее или до 100тыс или немного за. хотя... очень она мне нравится. и если не надоест может и больше буду ездить. но я за то что в жизни надо разнообразие. может гольфа 1.4т захочу или ибицу или леон3.. или минивэн какой незнаю.
-1
amok
НаCitroen C3, Skoda Octaviaизменен 12 июля 2013 в 18:34

Продал своего 5 летнего Роомстера 1,6 Акпп с пробегом чуть более 180т. НЕпредвиденных проблем с двигателем не было

0
a42
был 3 месяца назад
12 июля 2013 в 23:49

Ну так у вас и не турба была. Ваш двигатель 1,6 древний как г-но мамонта. При этом простой и надежный как автомат Калашникова. Думаю 180 тысяч для него просто чуть затянувшаяся обкатка.

+1
amok
НаCitroen C3, Skoda Octavia13 июля 2013 в 08:09

Тот про который Вы пшите 8 клапанный (сейчас на таком езжу) имеет ременный привод распредвала, тот который на Роомстере 16 ти клапанный имеющий цепь Масла моторного в цепной если налить столько-же сколько в ременный, оно наверно потечет наружу через горловину... Вообщем они разные и по поведению так-же разные

0
cobra33
25 июля 2013 в 22:03
У ниссана ноут 1.6 и 4 ступ автомат, но дохлым назвать язык не поворачивается, не болид формулы 1 конечно но... неплох, очень неплох... и лошаденок то всего 110.
0
ssspider
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 июля 2013 в 13:59

за счет массы да. но вот на тииде та же связка уже дохляк.

0
amok
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X310 июля 2013 в 20:25
Робот идет на фольцах и ауди , и то на простых движках. Но за роботом скорее всего будущее , как и за турбо движками. Немцы самые яркие новаторы. Простой пример 325 e90 предыдущая атмосферная акпп 6 ст , городской расход 12.9 .  Новаяь F30  приитой же динамике 320 , турбовая 8 ст акпп, расход 8,2 , разница 4,7 литра на 100 км.  Выгоду можно посчитать самим, особенно если в европейских ценах на бензин.  Ресурс у такого двигателя куда больше 100 тыс. И в упор не понимаю страха капиталки , поменять  кольца и маслосъемные стоит меньше , чем отремонтировать акпп.  
0
dmr
был 3 месяца назад
изменен 10 июля 2013 в 20:59
Робот идет также и на мерседесах. Авторевюшники сравнивали в реальных условиях шкоду фабию с двигателем 1,6 атмо АКПП и 1,2 турбо робот. Мощность одинаковая. Разница по расходу у них ничтожна в отличие от паспортной заманухи о преимуществах турбы. Могу скинуть статейку, если захотите отрезвиться. Так что ваши цифры не более чем фикция от маркетологов. И еще. Я в год наезжаю 35-40 тысяч км без особых дальних пробегов. Если я хочу взять машину лет на 5 (да я голодранец и не могу менять машины каждые два года) я должен за период ее владения дважды сделать капиталку? Т.е. дважды сыграть в русскую рулетку отдав свою машину криворуким гопникам из Ленобласти. именно такие ребятки сейчас работают в питерских дилерских центрах. У нас тут не Европа, где я бы без проблем отдал машину и поехал на трамвае или велике, тут так не получится...
+1
amok
НаSubaru Outback / Lancaster10 июля 2013 в 20:57

Если есть ссылка на статью - скиньте, плз :)

0
ray
был 3 месяца назад
10 июля 2013 в 21:00
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=125278&SECTION_ID=7054
там еще джаз для статистики взяли. но это не важно, там главное соперничество двух фабий
0
amok
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta10 июля 2013 в 21:07
Нужно сравнивать расход при одинаковой динамике.
0
ewgenius
был 3 месяца назад
10 июля 2013 в 21:09
вы статью прочитали? там одинаковая динамика - имитация городского цикла движения.
0
amok
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta10 июля 2013 в 21:11
Вот цитата из Вашей статьи: "Конечно, турбо-Фабии помогает и преимущество в крутящем моменте в широчайшем диапазоне: от 1500 до 5000 об/мин. Поэтому при примерно одинаковой «реальной» экономичности Fabia 1.2 TSI DSG... гораздо быстрее! «По паспорту» разница в разгоне до 100 км/ч с безнаддувной товаркой — всего одна секунда. А на деле — более двух! Причем в ощущениях разница еще заметнее — если Fabia 1.6 разгоняется тяжело и натужно, словно с привязанной к ноге гирей «автомата», то Fabia 1.2 TSI легка и воздушна, как бабочка: будто автомобиль скинул добрую половину снаряженной массы. И во многом благодаря незаметной смене передач в преселективной коробке!"
-1
ewgenius
был 3 месяца назад
10 июля 2013 в 21:18
Я в шоке, дорогая редакция! Вырвали фразу про разгон из текста и довольны? Важно сколько топлива машина потребляет при езде в реальных условиях, а не в отдельно взятой дисциплине. Тем более тут специально взяты машины с одинаковой мощностью. Но нет, этого мало, надо одинаковую динамику.
+1
amok
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta10 июля 2013 в 21:22
Я не доволен, мне по барабану. А сравнивать нужно в ОДИНАКОВЫХ условиях. Соответственно и динамика должна быть одинакова. Или Вы не считаете лучшую динамику плюсом?? Можно под капот и W12 воткнуть, и жрать он при тапке в пол будет в разы больше естественно. Но ведь 1,6 так не разгонится, и как их сравнивать???
-1
ewgenius
был 3 месяца назад
10 июля 2013 в 21:34
Одинаковые условия - это московский траффик. Все остальное в данной ситуации вторично. Именно городские условия являются определяющим фактором. А по поводу одинаковых динамических условий вот вам пример. Опель астра 1.8 против хонды цивик 1.8. Оба атмосферника. У хонды динамика лучше, а потребляет она меньше. Откуда такая разница? Правильно, из-за технологии. ЗЗдесь тоже самое, точно такая же технология и ее возможности в реальной жизни. И так можно до бесконечности рассуждать.
+1
amok
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta10 июля 2013 в 22:09
Сивик весит меньше на полтора центнера. 
Я не спорю, а ставлю в известность. Имея Джетта 1,6 МКПП и управляя Гольфом 1,4ТСИ МКПП в примерно одном режиме (то есть не тапка в пол, но и не тормоз, как-то средний). Гольф экономичнее на литр-полтора в городе. По трассе не сравнивал. Допускаю, что если давить тапку, то расход может сравняться. Только ведь 1,6 не сможет ехать так, как турбовый Гольф.  
+1
ewgenius
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta10 июля 2013 в 22:12
Гольф кстати на тот момент ещё и обкатку не прошёл до конца...
0
amok
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 июля 2013 в 16:32
често даже подустал читать выши коменты)) одно скажу учите мат часть. 1.6 не едет как 1.2т это очевидно тем кто просто откроет ттх. 156нм против 175. нм. разгон до 100. разница чут больше сек. это мелочь но заметно. с 80-120 5 сек что очень заметно.  расход одинаков да но 1.2т пошустрее. я реально знаю о чем пишу. так как не тестил а владел два года 1.6 16кл 156нм поло седан. и сейчас владею леон 1.2т. вы же по моему 1.2т не владеете. что спорить тогда?
-5
cobra33
был 3 месяца назад
11 июля 2013 в 19:53
Прости кобра, что задел твои религиозные чувства. Признаю, турба лучше атмо, особенно хорош двигатель 1,2.
+6
amok
НаCitroen C8, Renault Symbol11 июля 2013 в 19:58
На колено вставал? Иначе - не зачёт!
+1
amok
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 июля 2013 в 14:46
можно и без сарказма. тем более мотор и в самом деле хорош.
-3
cobra33
НаCitroen C3, Skoda Octavia13 июля 2013 в 08:14
как 1,2 после 150-160? ощутимо скисает, или на уровне 1,6 едет?
0
a42
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 июля 2013 в 21:52

не могу сказать. по трассе обычно 120 иду. редко 140. на обгоне иногда и до 150-160 доходит. но именно на пике обгона или в завершении. до этих скорочтей на 4 педаль в пол потом 5. набирает лучше. 1.6 16кл . 105лс. а именно с 150-160 я не набирал никогда. если мои домыслы интересны то думаю не хуже.

0
cobra33
НаCitroen C3, Skoda Octavia14 июля 2013 в 08:01
Да вот и останавливало меня как раз то, от выбора малообьемника с турбой, что в городе, там, в пригородных трассах его хватит, а так, чтоб вышел и на дальняк 160 + круиз и поливать. мне казалось трудновато ему будет. Сейчас подозреваю начнется опять,... типа, самолет вам нужен и т.п. НО у нас едещь 120-140 и тебя банально ВСЕ объезжают, получается ты становися тем, кто мешает движению.  . 
-1
a42
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 июля 2013 в 17:54
поливать легко 160 и 1.6 атмо точно не будет. так что если выбор 1.2т 1.6 атмо то конечно 1.2т а если выбор просто двс такой чтобы поливал то это 1.8т хоть октавия хоть леон. что нравится.
0
cobra33
НаCitroen C3, Skoda Octavia14 июля 2013 в 18:54
Странно, я продолжительно езжу на такой скорости 1,6 притом на Газу (т.е. км по 200-300, что на Роомстере1,6 Акпп, что сейчас на Октавии 1,6 Акпп, что на Ситроене 1,6 Акпп (вторая у меня сейчас) .
-1
a42
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 июля 2013 в 23:20
наверно я не так сказал. я владел гольф4 с таким же мотором как у вас на октавии 1.6 8кл 102лс. 3.5 года. и 1.6 16кл ка на руместере только на поло седане ручка. и 160 и выше это все же не их крейсерские скорости. т.е. шум в салоне от ора движка и обороты под 5тыс это не очень круто. для ушей комфорта и самого двс. вот что я хотел сказать. на 6акпп и на 6мкпп дела получше. конечно. но чтобы совсем было комфортно все же по моему от 1.4т надо смотреть. имхо.
0
cobra33
НаCitroen C3, Skoda Octavia15 июля 2013 в 09:05

Видимо сказывалось то, что я изначально шумку на двери делал,  и передаточные числа АКПП + колёса с чуть более высоким профилем 60 вместо 55. вообщем 3000 об -это 130, если память не изменяет, то 5000 об это порядка 175-180 км ч  На ручке был Фиат пунто 77 лс там 100 км ч -это 3000 об на пятой, 180- это 6500 об (хорошо красной зоны не было), отсечка на 7500, там реальная комфортная скоростьбыла в районе 120, те. и не шумно, более мение приемлимые обороты, и в горку скорость уже не падает.

0
a42
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 июля 2013 в 00:07
для меня комфортная по нашим дорогам 120. 140 уже чуть напряжно. 160 для меня неприемимо. и бенза жрет больше и зачем? может быть на рс октавии или хотя бы 1.8т это и норм. но на 1.6 перебор. имхо.
0
amok
НаVolkswagen Touran11 июля 2013 в 23:26
вы пишете полную чушь, 1.2 показывает такой же расход при условии более динамичного передвижения в пробках. Если бы он тошнил так же как 1.6 его расход был бы заметно меньше.у меня 1.2 в адских пробках показывает 13-14 литров, фокус 1.8 в таких же пробках показывает 18-22 литров.
-1
rambotito
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 июля 2013 в 14:53
я про тоже. у меня тоже когда топишь 10-11.
0
ewgenius
НаCitroen C3, Skoda Octaviaизменен 12 июля 2013 в 18:42

С трудом верится про гирю,  фабия 1,6 Акпп на второй как раз на сотке в ручном режиме сама переключится на 3 передачу, а разгон на второй передаче... там гири в помине нет, гиря появится если переключиться на третью при скорости 35-40, там гирька будет, пока обороты не поднимутся до 3-3,5 тыс..

к примеру ссылка на реальный разгон, но хочу предупредить, что это мокрая дорога, и обстановка не всегда позволяющая по максимуму разгоняться, (да на тот момент пробег был 140000 и машина на пропане) 

http://video.yandex.ru/users/evgton/view/3/

0
a42
НаCitroen C8, Renault Symbol12 июля 2013 в 19:11
Чё пешеходов не давил?
0
саныч39
НаCitroen C3, Skoda Octavia12 июля 2013 в 19:16
Да успели пробежать, а если честно, на пределе в такую погоду мог остановиться перед ними
-3
a42
НаCitroen C8, Renault Symbol12 июля 2013 в 19:53
А если по городу помедленнее? Не пробовал?
+1
саныч39
НаCitroen C3, Skoda Octavia12 июля 2013 в 20:13

Обычно езжу медленно, т.е. в пределах разрешённых правилами и дорожной обстановкой, Посему и сохранил, запись, что редко такое бывает.

0
a42
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 12 июля 2013 в 21:49
Из разряда: один раз - не демагог.))) Вам надо с Коброй дружить. Тот ездит 140 там, где можно 70 и считает, что это -  в пределах разрешённых правилами и дорожной обстановкой. )))
Да! Он ещё и других воспитывать пытается!)))
+2
саныч39
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella12 июля 2013 в 22:07
А что же ты про друга своего забыл, который по Кутузовскому гонял))),
0
andrei 36
НаCitroen C8, Renault Symbol12 июля 2013 в 22:13
Я не забыл. Просто Кобра по времени ближе.))) Он буквально недавно тут номера отмачивал. Чуть-чуть нарушает, а всякие подонки ему левый ряд не уступают!
+1
саныч39
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella12 июля 2013 в 22:17
им надо трио, устроить)))
0
andrei 36
НаCitroen C8, Renault Symbol12 июля 2013 в 22:23
Заезд на максимальную скорость. Фиксация победителя - радарами ГИБДД.
0
саныч39
НаCitroen C3, Skoda Octaviaизменен 13 июля 2013 в 08:18
Т.е.  на 1,6 гири нет? верно? здесь разговор заводили именно про неё 
0
ray
НаVolkswagen Tiguan10 июля 2013 в 21:02
Ерунда))) Мне больше нравится статья, где зимний тест гибридов и дизелей. И дизель скушал меньше. В топку бензин)))))
-1
wideson
был 3 месяца назад
10 июля 2013 в 21:12
Там вроде был приус и пассат. Пассат оказался экономичнее. Правда в то время авторевю очень сильно рекламировало ВАГ, нежели сейчас. Тогда видать платили больше)))
0
amok
НаVolkswagen Tiguan10 июля 2013 в 22:34
Журналюги во все века были продажными. Может тогда ваще ничего не читать?
0
amok
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X310 июля 2013 в 21:34

Мерс вроде только хочет поставить робот . 

По поводу цифр. Вот зачем с ними то спорить . У меня была  октавия  и бмв . разница в расходе 4.5 литра. Тоже маркетологи мне ночью прибегали и перепрограммировали расход ? )) данные  о новой 3-ке взяты из отзывов владельцев с профильного форума  и соответствуют заявленным . 

Если нет лишних денег надо брать авто с минимумом электроники и на ручке (что кстати часто делают европейцы). Понятно что турбо это способ получить достойную динамику при небольшом расходе  расход. 

0
dmr
был 3 месяца назад
10 июля 2013 в 21:43
Мерс уже ставит, отзыв пару днями ранее о GLK наглядное тому подтверждение. Я спорить с пеной у рта не буду, поскольку лично не сравнивал турбу и атмо. Но по отзывам тех же опелеводов, разницы между турбой и атмой при одинаковых лошадях нет. Это данные с астрафорума. Ну и данные приведенной выше статьи для меня показательны - чуда произойти не может. Чтобы добиться необходимой мощности нужно сжечь определенное количество топлива для получения энергии. Больще мощности взяться неоткуда. Я верю в систему ванос на БМВ, которая регулирует фазы открытия-закрытия клапанов, создавая оптимальный режим для сгорания и отвода газов, но тупо верить в турбу я не могу. В чистом виде это не панацея.
+1
amok
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta10 июля 2013 в 22:10
Не только турба, там ещё и непосредственный впрыск. 
0
amok
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X310 июля 2013 в 22:27

Ванос был интересен 10 лет назад,и  то он не дал супер прибавки мощности.   А вот турбо сделало скачок.  

0
dmr
был 3 месяца назад
11 июля 2013 в 08:12

Ванос дал прибавку экономичности, оптимизировав систему сжигания топлива. На счет мощности я не хочу спорить, потому что я не ездил и не знаю. Меня больше волнует вопрос экономичности по вполне себе понятным соображениям

0
amok
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X311 июля 2013 в 10:08

Да не было никогда на бмв какой то экономичности. Он и сейчас ванос на N52 жрет от 12.5 литров

0
dmr
был 3 месяца назад
11 июля 2013 в 10:14
Вообще странные вещи вы говорите. У меня очень хорошие адекватные друзья, которым мне врать нет никакого смысла, ездят на БМВ. Расход по городу на Е39 523 11-12 литров, на 520 на литр меньше. На моей фиесте 1,6 он 8-10 литров по городу. С учетом массы автомобиля и объема двигателя я не вижу особой разницы при том, что мой шушлайский шарабан в два раза легче.
0
amok
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 11 июля 2013 в 10:22

Какой город, какой стиль езды, механика или акпп - факторов тысяча. Говорю по своим наблюдениям N52 и M54 (предыдущий авто моего друга) расход не маленький , меньше 12 литров по Москве не было. Для сравнения та же Volvo s60 с 2.5 литра но меньшей мощностью ела 11 литров . Могу еще привести много примеров таких авто. Зайдите на форум бмв , там много веток про расход.

Про малолитражки  - это давно не секрет, если ехать на ней как обычно и не тупить, то приходится постоянно крутить двигатель. На ситроене жены у меня тоже расход 10 литров когда я за рулем, но если ехать спокойно или по трассе не торопясь , то расход значительно падает.

К слову опять же повторюсь на новой 320-й при динамике менее 8 секунд , расход по городу 8-9 литров  - турбо, мать ее))

0
dmr
был 3 месяца назад
11 июля 2013 в 10:29
Не хочу казаться одним из тех, которые спорят просто для того чтобы спорить. Я пока не владел турбой и не могу судить о расходе. Может при покупке следующей машины я рискну и тогда смогу уже что-то утверждать на собственном примере. Пока чтение того же астрафорума меня не смогло убедить в преимуществах турбы именно в отношении расхода топлива. Возможно с более технологичными двигателями БМВ и ВАГ или ПСА ситуация иная...
0
amok
НаVolkswagen Tiguan10 июля 2013 в 23:04
чуда произойти не может. Чтобы добиться необходимой мощности нужно сжечь определенное количество топлива для получения энергии - чудо не произойдет, а КПД можно повысить. Турбобензин и дизель тому пример
+1
wideson
был 3 месяца назад
11 июля 2013 в 08:14

только что-то у дизеля и турбобензина совсем разные результаты потребления топлива в городских условиях, где дизель всегда выигрывает.

0
amok
НаVolkswagen Tiguan11 июля 2013 в 08:16
Чудес не бывает, у дизеля КПД выше
0
wideson
НаMitsubishi Outlander XLизменен 15 июля 2013 в 22:24
Так все логично.

Турбина в данной ситуации является тем устройством, что позволяет увеличить объем смеси проходящей через цилиндры.

0
dmr
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan10 июля 2013 в 15:08

Омыватели обязательны при ксеноне потому, что грязная поверхность искажает светораспределение, соответственно больше слепит встречных.

Второй минус ксенона - стоимость))))))

0
новик62
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X310 июля 2013 в 17:08
Никого он не слепит. В пыли или грязи просто хуже светит и все!
-1
новик62
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X310 июля 2013 в 17:09
Я бы перефразировал , если навернется блок розжига , то стоимость замены и правда не низкая
0
dmr
НаCitroen C8, Renault Symbol11 июля 2013 в 08:30
В США (а там о безопасности заботятся) есть определённые типы машин, на которые ксенон ЗАПРЕЩЕНО устанавливать. Не всё так однозначно.
0
саныч39
НаVolkswagen Tiguan11 июля 2013 в 08:57

Запрещено не в последнюю очередь из-за множества больших пикапов и других высоких машин. Водилы 911-х, например, ослепнут сразу))))

0
wideson
НаCitroen C8, Renault Symbol11 июля 2013 в 09:00
Я и говорю - не всё однозначно. А на 911, и без встречного ксенона, не сильно зрячие.)))
0
саныч39
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X311 июля 2013 в 10:11

В сша другая рассеивающая оптика.

0
dmr
НаCitroen C8, Renault Symbol11 июля 2013 в 10:29
Это то здесь при чем? Ксенон же не в штатную галогенную оптику ставят. Тут
wideson прав.
0
саныч39
НаVolkswagen Tiguan11 июля 2013 в 10:47
Не понял. Я где-то был не прав?))))
0
wideson
НаCitroen C8, Renault Symbol11 июля 2013 в 11:57
Да ну! Бросьте! Везде прав, без сомнений.
0
саныч39
НаVolkswagen Tiguan11 июля 2013 в 12:26

Другой базар!

0
саныч39
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X311 июля 2013 в 14:37

Возможно это и является основной причиной, что законодательно установлена рассеивающая а не направленная оптика. К тому же у них вроде как в фаре чуть выше направлен свет.

0
9 июля 2013 в 08:47
Хорошая машина, стоит своих денег!
0
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 9 июля 2013 в 09:12

Отлично, ни добавить ни убавить. И автор в адеквате, удачи на дорогах.

0
9 июля 2013 в 09:38
в Октахе не ГУР - поправка
0
мелитополь
НаSkoda Octaviaизменен 9 июля 2013 в 12:16
То же хотел написать, - в Октавии ЭУР.Так же не совсем понял это
установка более производительных турбин, интеркулеры, впуск/выпуск
У Октавии и так турбонаддув с интеруклером и чипом мощность понимается до 200 л.с. и 320 н.м. Ничего дополнительно для этого устанавливать не нужно. А куда больше? Не болид же из семейного седано-хечбека делать. Хотя Октавия и со стоковым 1.8 очень не дурственно едет.За отзыв 5 с + очень подробно и хорошо написано, почти во всем мое мнение сходится с мнением автора.
0
walek
9 июля 2013 в 13:38
Я писал в общих красках , просто есть например более производительная турбина и прочее:) Спасибо за поправку с ЭУР, ошибся:)
0
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 9 июля 2013 в 10:01
Хороший отзыв, все по делу. 5
0
НаSkoda Octavia 9 июля 2013 в 16:22
Отзыв отличный. В принципе со всем согласен! )
0
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta 9 июля 2013 в 21:53
Несколько слов про ксенон ( в обсуждения какого то авто , помню была жаркая дискуссия ) на Астре Н у меня стоял заводской ближний и сейчас на ХС 70 тоже завод . Но хорошие простые лампочки будут светить не намного хуже если не лучше . Дальний светит идеально не ксенон , заводской больно в низ настроен ( с кем хотите могу спорить , но только по Астре и Вольво ) . 
0
михаил 64
был месяц назад
НаOpel Antara10 июля 2013 в 23:12

Дискуссия развернулась после моей реплики что ксенон в ненастную погоду позволяет видеть дорогу лучше чем галогенки .Обсуждали Вольво ХС-70. Была жаркая баталия!

+1
crust
НаVolkswagen Tiguan10 июля 2013 в 23:19
Ой, не вспоминай)))
+1
wideson
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta10 июля 2013 в 23:38
Да 2 апреля это действо было , а кажись только вот вчера .
+1
был 4 недели назад
НаMitsubishi Lancer X10 июля 2013 в 15:38
Еле осилил, но прочел. Упорный с детства. Ну теперь моя очередь  взрывать мозг комментарием к данному отзыву. Автор не понял вот здесь:.
Автор: Еще раз повторюсь, я не вжигал на ней ни зимой, ни летом, не очень люблю передний привод
Автор: Светофор, рядом например… да пускай будет таже Astra J GTC 1.6 Turbo 180 л.с, вспоминаем ТТХ и отзывы, да она же овощ и не едет на свои силы, come back to ребячество, давайка стартанем. ESP off. Зеленый, трогаемся, колеса срываются в букс (турбина хватает примерно с 2k rpm) — первая 5k rpm, вторая 7k rpm, astra остается позади, не знаю уж, может забил или ошибся где. Плюс Аккорд 7 таже история.
Предположил что  светофорные гонки по городской среде происходили либо осенью либо весной. Зимой и летом - НИ-НИ)))Табу)))?????Прокомментируйте верно ли мое предположение? Или идти  мимо и не заморачиваться? ИМХО. 
0
ushin
10 июля 2013 в 17:16
Конечно прокомментирую, почему бы и нет:) Я имел ввиду "вжиганием" не кручение двигателя пару раз со светофора до красной зоны- это так забава и интерес . Под отжигом я пожразумевал маневрирование в потоке и без на разных скоростях, перестроение из ряда в ряд , вообщем совокупность . А не просто старт с такой же овощной машиной со светофора. Именно поэтому я упомянул лето и зиму , как показатели состояния дороги - снег/сухая.. Я упомянул , что для этого есть задний привод , из чего можно сделать , что его поведение на дороге мне нравится больше , что на мокрой , что на сухой, что на снежной:) Недопонимание видимо получилось из -за разного понимания "вжигал", и возможно я еще чуть запутанно в отзыве написал , извиняюсь, если это так. Если еще есть вопросы - задавайте :)
0
blavlad
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 июля 2013 в 17:54
не очень понятно сочетание 330 и октавии. поясните плиз.
0
cobra33
10 июля 2013 в 18:04
Ну а что тут пояснить ,330 машина для удовольствия , октавия - рабочая лошадка , небольшие деньги + цена-качество повторюсь . В джипах не был заинтересован в момент покупки , но щас надо отметить склоняюсь к ним, как вариант второй машины .
0
Добавить комментарий