Часть 4. 4 года.
Давно я что-то ничего не писал о своем авто. Честно скажу, писать особо и не о чем. Как обычно, когда все устраивает - потребитель молчит, а если какие-то проблемы, то сразу и отзывы и чатики в каментиках и прочая социальная активность :)
О плюсах и минусах этого авто для себя я уже писал, так что останавливаться на них в очередной раз не буду, с прошлого отзыва ничего нового для себя не открыл. Напишу о наиболее животрепещущих моментах - поломках, ремонтах и расходах.
ТО и ремонт:
За прошедшие два года было пройдено 2 плановых ТО, делаю я их раз в год, пробег между ними примерно 11-12 тысяч. Стоимость обоих составила около 25т.р. в связи с проведением дополнительных работ. Помимо плановых работ на то 3, которое было год назад, меняли передние колодки, свечи и "расходники" в подвеске, а на то 4 в этом году из глобального производили замену ремня ГРМ и чистили кондиционер, было еще что-то по мелочи, но на вскидку не вспомню. Между ТО в сервис по поводу поломок я не обращался ни разу, авто, как показывает практика, очень надежно в эксплуатации.
Ремонты по КАСКО:
К сожалению, эксплуатация авто в мегаполисе и передвижение в плотном потоке по трассам Ленобласти очень существенно сказываются на состоянии ЛКП автомобиля. Многие элементы содержат сколы и царапины, не сказал бы, что ЛКП - сильная сторона этого авто. За весь период владения производились следующие ремонты элементов кузова: зеркало левое замена, какой-то идиот его сломал в ночи; капот замена (упала ледышка с крыши); оба бампера окраска единожды, но они уже опять все в царапках; правое переднее крыло, передняя дверь, задняя дверь окраска, кто-то потерся на длину всего борта, несколько глубоких царапин; багажник замена эмблемы и окраска, школота содрала эмблему с багажника, попутно поцарапав все вокруг.
Ремонты проводятся у офдилера, так что я уж накопил богатую историю общения с ними. Впечатление складывается не самое благоприятное, как из-за нерадивых мастеров, иногда делающих тяп-ляп, так и из-за лени приемщиков, не способных самостоятельно осмотреть авто перед выдачей и ткнуть носом мастеров в их косяки. В целом все проблемы отлично решаются при обращении к вышестоящему начальству или в службу работы с клиентами, ребята получают пистон и становятся внимательными зайчиками. Странно, что для нормального выполнения работы этой социальной группе обязательно нужен втык.
Страховки:
ОСАГО дешевеет на 150-200 рублей в год, а вот КАСКО в этом году очень существенно подорожало, аж на 10т.р. Объясняют это увеличением тарифов на все страховки, но мне кажется, что связано с моим активным обращением к ним по поводу ремонтов кузовных элементов. Очередное направление на окраску левого крыла, которое, такое впечатление, что поскоблила когтями собака, ждет, пока я донесу взносы за текущий год.
Вывод:
По-прежнему автомобиль не приносит никаких особых забот, лей бензин да проходи вовремя ТО. Так что новостей никаких, а в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо :)
Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.6 2009 г
Рекомендую тем, кому в первую очередь важна надежность и не ломучесть при достойном уровне комфорта.
Достоинства:
- Удобно
- Надёжно
- Недорого в эксплуатации
Недостатки:
-





"автомобиль не приносит никаких особых забот, лей бензин да проходи вовремя ТО"
Это прекрасно.