Skoda Octavia 1.8 TSI
2013 г.
1.8 л. бензин
150 л.с.
МКПП
передний привод
Железнодорожный
2 декабря 2013 → пробег 14555 км

Мам, познакомься, это Skoda и она будет жить с нам

Здравия желаю, товарищи!

Теперь я точно знаю, мысль - материальна. Еще в отзыве о ВАЗ 2114 ( http://avtomarket.ru/opinions/VAZ/2114/27108/ )я упоминал, что следующей машиной будет Skoda... И вот, спустя год после написания отзыва, я стал владельцем замечательного автомобиля Skoda Octavia A5 МКПП в комплектации Elegance.

Далее последует мой отзыв-копипаст с довольно известного сайта Д2.ру

 

Вот сейчас постараюсь вспомнить, как оно в лучших отзывах написано =) Начну, пожалуй, с "мук" выбора.

Критерии: 1. Хороший, приемистый мотор + механика (обязательно) 2. Спокойный дизайн и салон без корейских свистелок и гирлянд 3. При наличии дачи — хороший просвет 4. Достаточный багажник 5. Бюджет — не более 800к вместе со страховкой

Корейцев всерьез не воспринимаю даже с 5ти летней гарантией, яппи недолюбливаю (скай, слива и прочие легенды — исключение), к французам равнодушен, немцев — уважаю =)

Претенденты (только механика, только хардкор =): 1. Chevrolet Cruze 1.8 LTZ. Снаружи красиво, внутри убого, не понравилось. Да и вообще с недоверием отношусь к "нашим" Chevrolet'ам…

2. Ford Focus седан 2л Titanium. Не понравился интерьер, какой-то улей перед носом. Тесно и спереди и сзади. Багажник…да у меня бардачек в 14 больше! Хотя товарищи в один голос утверждали, что 2 литра реально едут. Тестдрайв не брал, не знаю.

3. Citroen C4 1.6 Optimum. Француз привлек набором оборудования за низкую цену. Салон понравился, дизайн тоже (смирился с задними фонарями) Сидухи — вообще кайф! Но все-таки под 1й критерий он не подходит…

4. Honda Civic седан в базе. На картинках понравился салон. Нашел дилера с машиной в наличии (она тогда только появилась), сел помацать его и расстроился…+ страховка обещала быть недешевой

5. Opel Astra (хэтч) 1.6 Cosmo. Понравился и салон и дизайн, но отпугнуло массовое недовольство электрикой. Мол, настолько умная, что живет своей жизнью. Ну уж нет, на 14ке зае… да и движок овощ

6. Toyota Corolla 1.6 Elegance. Завышенная цена и пустая, аки барабан, комплектация + дорогая страховка

Все остальные конкуренты были отсеяны по ряду причин. Если обидел владельцев вышеназванных авто — пардоньте, это мое мнение.

В итоге выбор стоял между VW Jetta и Golf 6, оба 1.4т. Посидел в обоих — братья близнецы. Потом стал смотреть все подряд на Drive.ru, вдруг че пропустил?

Так, Skoda…это еще что такое? ААА, да они ЧМ по хоккею спонсируют. До того момента я эту марку вообще не выделял из потока и никогда на эту "пенсионерскую повозку" внимания не обращал, а ЗРЯ! Открыл цены — дешевые. Посмотрел моторы — нишутя! И как я такой самородок пропустил? Даже не знал, что она под крылом VW. В общем, временно выбрал Октаху приоритетной и начал "курить" форумы, искать дилеров. Нашел, посидел, прокатился на 1.8 с автоматом. Сомнения отпали — беру!

Авто было в наличии, сводили на парковку осмотреть. Так-же на парковке приметил Октаху 2013 года. Внутрь не пустили и пригласили 1го июня на презентацию и тест-драйв. Изначально считал Ambition + WR2, но отец захотел Elegance. Ну тут только дурак спорить будет =) Ну и раз пошла такая пьянка, по желанию отца в списке доп. оборудования появились коврики, защита и п. брызговики, хотя я предупреждал о наличии Exist.ru и Южного порта.

 

Держите здрасте! Прошло чуть более 2х недель с момента покупки. Обкатка пройдена на одном дыхании, к машине привык. Теперь хочется то же, но быстрее, комфортнее…BMW короче =) Ну да ладно, еще успею. А пока в наличии Октаха. С нее-то и началось мое непосредственное знакомство с зарубежным автопромом. Да еще и с каким! Почти немец, на ручке, с турбиной, комсомол, красавец! Не хватает только заднего привода =) Я уже упоминал, что езда на Октавии усыпляет. Все тихо, удобно, нет мандража "вдруг че сломается". С 14 я привык бороться, управлять ей, прислушиваться к каждому шороху, возить целый багажник з/ч и запасной аккум, обливаясь потом стоять в пробках, постоянные перегревы (ни разу не кипел, "карлсон" успевал сгонял температуру). А эта все делает сама: включает свет и дворники, играется с климатом, заглушает музыку при использовании парктроника, подсказывает передачу для экономии топлива. Заботливая. Вот сейчас пишу с планшета, сидя в машине. Так что вряд-ли что-то пропущу. Начну с десерта, с "+".

Мотор 1.8 TSI. Просто классный! Лучшее, на чем я ездил. Разгон…такого интимного контакта с сиденьем я давно не испытывал =) Каюсь, люблю "шашки". Но всегда пользуюсь поворотниками, трезво оцениваю, не подрезаю, не лезу, если не проскачу… короче все делаю по уму, иначе я бы эти строки сейчас не писал… Динамика разгона — на первой строчке в критериях выбора авто. Люблю, когда вжимает =) Так вот с ней тут все в порядке. 1я, 2я, 3я, 4я…а она все прет и прет не сдуваясь. Говорят, что 1.8т = 2.5л при пересчете на атмосферник. Верю! 8 Аккорд, Мазда 6 и Киа Соренто были явно озадачены, почему они не могут догнать пенсионера-дачника… После 1000км пробега стал продавливать педаль газа (напольная педаль — очень удобно) на 3/4. Ощутив себя Шамаичем, рискнул "перевести коробку в спорт" кнопкой отключения ASR — прет еще сильнее! Масло действительно больше не жрет. После салона долил грамм 150-200 Кастрола 5/30 с биркой "Шкода рекомендует", с тех пор держится чуть ниже верхнего изгиба. Расход в пробках 12-15л (с климатом), по городу 9-11, на трассе 8-9 (2 раза ездил на дачу и не особо экономил), общий расход (под цифрой 2 в БК) 11.6. В целом расход как у 14. Буду надеяться, что со временем упадет.

Коробка четкая, аки автомат Калашникова. Оперировать ей одно удовольствие. Передачи сами запрыгивают куда надо, без лишних усилий.

Подвеска скорее жесткая. Но оно и к лучшему: нет мысли как в 14, как бы не выпасть из окна на вираже. Клиренс доставляет. Уже успел примериться ко всем бордюрам во дворе — ни 1 даже до брызговиков не достает. До дачи-клячи добирается без проблем. Не такой уж у нас ахтунг, но асфальта нам еще долго не видать, хоть и обещают закатать. UPD:Залили прошивку руля от RS. Очень доволен! Руль стал тяжелее, заметил сразу. Быстрее возвращается в "0". Теперь машина четко и сразу следует указаниям. Даже с ППД. В "лепестках" МКАДа руль приятно сопротивляется Четкое управление в дождь. Прошивка + хорошая резина = 180 в дождь. И даже пожестить можно, очень цепко! На сухом асфальте вообще кайф.

Салон удобен, все под рукой и логично расположено. Сиденья…хотя нет, не сиденья — ковши, очень удобные. Диапазон регулировок кресел — огромен. Если откачусь назад до упора — едва достану до педалей, а если "упаду" на пол — не вижу ничего, кроме руля и щитка приборов…и меня никто не увидит =) В общем, водитель с любым ростом (мой рост 178) сможет подогнать под себя. Правда, в первые дни болела спина. Сейчас видимо привыкла к правильным креслам, а не к аморфным просиженным в 14. Куча всяких ящиков, подстаканников, подбутыльников, очечник и пр. Честно, про ящик под пассажиром только сейчас вспомнил. Охлаждаемые бардачок и ящик в подлокотнике. Ну все для человека сделано в отличии от… Места в салоне хватает всем. Сам сижу довольно далеко и откинувшись, но за собой сажусь без проблем и даже кулак между коленями и спинкой проходит со свистом. 4 взрослых и 4х летний ребенок наслаждались 200км пробегом. Большие зеркала, в которые видно 2 соседних полосы. Салонное с затемнением — круто. Мультируль очень удобен. Первое время вообще забывал, что у меня там кнопки и пытался регулировать громкость крутилкой климата =) (там, внизу у меня в 14 мафон) Блин, наконец-то мне не нужно перед выходом из машины снимать панельку от магнитолы! Сама Bolero тоже удобна, тянуться до нее не нужно. Звук устраивает, но в 14й бассы были сочнее (Kicx с пищалками по кругу + аккустическая полка). Ничего, созреем и для прошивки звука от Суперба. Как ни странно, Колумбус по ночам не снится…но хочется… UPD: Созрел для прошивки. Очень доволен! Звучание чище, басс сочнее. Громкость некомфортна уже после половины. Громче — для мазохистов и Приор =)

Багажник — офигеть… У меня столько барахла нет. Литрушка масла, средство для стекол, средство для пластика, аптечка, знак и огнетушитель в багажнике 14 занимали-бы половину пространства. Здесь они грамотно разложены по углам. Лично проверил слух, что человек ростом до 180см при сложенном заднем диване ляжет в багажник в полный рост. Доказано! Мой рост 178 и даже место для пары подушек под голову осталось =) Можно смело путешествовать, экономя на гостиницах. Если закупить сетки на задние окна, то можно смело открывать на ночь окна, не боясь комаров и прочей нечести. А сколько вариаций с расположением сеток в багажнике…даже в камасутре вариантов меньше =) За полноразмерную запаску немцам отдельный респект, у нас это необходимость.

Так, вроде ничего не забыл. А теперь ложка дегтя…

— Много хрома в салоне. На руле, ручке КПП, магнитоле… Блестит на солнце и иногда отвлекает.

— Задеваю ключ коленкой когда нога не на педали. Не критично, но поначалу боялся двинуть так, что сломаю ключ.

— Никак не найду общего языка с датчиком дождя.

— Непонятна поясничная поддержка. Как не крутил, ничего движущегося спиной не почувствовал.

— Задержка педали газа. Частично лечится отключением ASR и полностью лечится перепрошивкой. Пока не трогаю.

UPD: сейчас привык педалировать с опережением, проблема решена.

UPD 2: сделали адаптацию дроссельной заслонки от AUDI. Вот теперь проблема действительно решена! Отвыкаю педалировать с опережением =) Машина всегда готова рвануть, пропал затуп, с места стартует почти как на лаунче — исчез "провал".

— Тормоза! Вот к ним больше всего претензий. Либо сказывается вес 1400кг (14я 1000), либо тормоза такие убогие, но на скорости оттормаживается очень неохотно. 14я тормозила лучше. В городе незаметно. Скорее всего раскошелюсь на тормозилки от vRS.

UPD: к тормозам привык, хорошие. Подтверждается тем, что со своей ездой я пока цел и никого не "догнал" =) После прошивки света стал тормозить аккуратнее. Теперь при резком торможении включается аварийка — прикольно, но непривычно…

— Подвеска все-таки жестковата. Но это просто придирка, ибо плюсов в жесткости больше. UPD: после замены Камы на Ханкук все в норме.

— Качество лака тоже не ахти. На даче пришлось разъезжаться со встречным и залезть немного в кусты. После обнаружил сверху на двери небольшую царапку.

— Во время дождя вода, сгоняемая в водительскую сторону, дальше летит на водительское боковое стекло. Приходится опускать, тем самым протирая его. UPD: антидождь решит проблему.

— Часто приходится дергать ручку КПП. Мало того, что передач 6, так еще и турбина беспощадно гоняет стрелку по тахометру. Но с учетом четкости коробки и динамики на ручке щелкать передачи хочется =)

UPD: после 14 долго не мог осознать, что на пониженную передачу по привычке теперь можно не переходить, мотор затащит.

— Широкие пороги. Постоянно чиркаю штанами. Проблема решается занижением (пружины vRS)

— Заглючил сенсор на Болеро. Уже не первый раз, но редкость. Не воспринимал тычки пальцем, но кнопками и с руля управлялся норм. Выключить/включить не прокатывает, нужно заглушить и вынуть ключ.

Это все, о чем я на данный момент могу поведать. Говорить о надежности пока рано, а так все работает.

Вот такая она. Машина, о покупке которой я даже не думал, оказалась весьма недурной. Я лет с 5 увлекаюсь автомобилями и считаю себя достаточно прошаренным в этой сфере. Но блин, как же я ошибался, мысля стереотипами. Ведь никогда не выделял эту марку и знал о ней только то, что она Чешская. А сейчас я готов переубедить любого, кто "плюнет" в ее сторону, что это едва-ли не лучшее предложение на рынке в этом классе.

Вот это простыню накатал =) Всем, кто осилил, респект!



Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.8 TSI 2013 г

Пожалуй, лучший выбор в С классе. Таким мотором, багажником и практичностью за столь низкий ценник больше не может похвастать ни одна марка. И не забывайте - по "железу" это чистый немец.

Еще советы

Достоинства:

  • Отличный мотор с огромным потенциалом к тюнингу (от 150/250 в стоке к 250/400 при st2 (сил/момента соответственно)
  • Просторный салон
  • Логичное расположение органов управления
  • Приятная работа МКПП
  • Самый большой багажник в классе, просто огромный
  • Хорошая проходимость с ППД (Пакет плохих дорог)
  • Многорычажка сзади
  • Отличная аэродинамика (ближний свет всегда чистый, заднее стекло почти не засирается)
  • Не угоняемая. Как следствие - низкая цена страховки

Недостатки:

  • Слабое ЛКП
  • Оригинальные лобовые стекла - расходник (безлимит на остекление по каско рулит)
  • Слабая шумка передних арок ("жидкие подкрылки" решат проблему)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
37408
Комментарии166 Добавить комментарий
НаBMW X2 3 декабря 2013 в 06:20

Супер-отзыв о первых впечатлениях.

0
романов
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2114 4 декабря 2013 в 23:59

Благодарю!

0
НаVolkswagen Tiguan 3 декабря 2013 в 08:14

Отличный отзыв для начала юзанья! В принципе все по делу, не без эмоций. Понятно, почему дизельный Скаут, на базе такой Октавии, это суперкар за свое бабло. Разве, что с плохим ЛКП не согласен. Считаю, что наоборот. Хотя у меня была чешская сборка.

0
wideson
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2114 4 декабря 2013 в 16:58
У меня калужанка
0
НаBMW Gran Turismo 3 декабря 2013 в 09:26

Отзыв читать интересно... хотя я не совсем согласен)))))

Вопрос автору: почему ручка?... вы вроде в городе живете? в Москве?

+1
баварец2012
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 3 декабря 2013 в 09:38

Видимо потому что с маленьким моторчиком на ручке - ощутимо резвее

+1
skinner
НаVolkswagen Tiguan 3 декабря 2013 в 09:41

Зажрался российский народ, 1,8 турбо на гольф-классе микромотором считает)))))

+1
wideson
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 3 декабря 2013 в 09:52

не-не, микро это 1.2 )) в моем представлении маленький мотор - до двух литров

+2
skinner
НаVolkswagen Tiguan 3 декабря 2013 в 09:59

Для гольф класса 1,8 турбо 152лс 250Н - супер-мотор, а не маленький моторчик))))

+2
wideson
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 3 декабря 2013 в 10:04

а что же тогда такое трехлитровый турбомотор на гольфклассе?)))

0
skinner
НаVolkswagen Tiguan 3 декабря 2013 в 10:05

Скажи модель - помчусь покупать)))))

+1
wideson
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 3 декабря 2013 в 10:08

Скоро для тебя нового Скаута выпускать начнут..лучше его дождись..)))

+2
wideson
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 3 декабря 2013 в 11:48

так 135i бмв )))

0
skinner
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 3 декабря 2013 в 15:26

там совсем не 3 литра ... 1.8 турбо по динамике не уступает обычным 2.5 л атмо-моторам, даже немного превосходит.

+1
дапохнаник
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 3 декабря 2013 в 15:59
Там как раз ровно три турболитра
0
skinner
НаVolkswagen Tiguan 3 декабря 2013 в 17:05

Не знал. Придется покупать, раз обещал)))))

+1
wideson
3 декабря 2013 в 17:25

http://www.drive.ru/bmw/models/2007/1_series_coupe/135i когда ждать с отзывом об обновке? =)))

0
striver
3 декабря 2013 в 17:26

чет я запоздал =))

+1
баварец2012
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2114 4 декабря 2013 в 17:01
Да, в Москве. Принципиально хотел механику, люблю ее =) 4 года онли механика, не парюсь...
Просто я ценю именно управление машиной
0
pyjie33
был 4 дня назад
4 декабря 2013 в 17:33

Если говорить об управлении, то на автомате вы будете управлять намного лучше, не отвлекая внимание от дороги на переключения передач. А если есть желание самому это делать, то милости просим в ручной режим АКПП.. А если есть подрулевые лепестки, то процесс вождения будет еще более захватываюший!! А в конечном итоге все эти разговоры банально упираются в стоимость автомобиля:::(((( Только и всего!!!

+1
finn100
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2114 4 декабря 2013 в 18:04
Я просто люблю механику, на переключения не отвлекаюсь. Ну нравятся мне ощущения от переключения, когда тебя на каждой передаче вжимает в кресло, а не как на автомате - вжало и держит =) Да и отец "совковой" закалки был против автомата...
0
pyjie33
НаBMW X2 4 декабря 2013 в 18:07

Ты АКПП (и РКПП) с вариатором путаешь ))

Хотя и на вариаторах тоже иногда имитируют работу "переключений" )))

0
романов
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2114 4 декабря 2013 в 18:10
Не так выразился... Ну мы друг друга поняли =)
Просто меня катали на заряженных Октавиях (по 250 сил) на автомате и механике. Автомат скучнее...
0
pyjie33
был 4 дня назад
4 декабря 2013 в 18:18

К сожалению - отвлекаетесь, сами того не подозревая... Это вполне естественно с физиологической точки зрения, коли вы совершаете какие-то действия помимо рулежки....:( Молодым водителям всегда так кажется...

0
finn100
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2114 4 декабря 2013 в 18:22
Безусловно. Просто за 4 года езды на механике это не так заметно.
0
finn100
был 3 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 6 декабря 2013 в 01:17
А те, кто не отвлекается надо думать суперводители и выделяются безаварийной ездой, даже в шашки не играют на МКАДе, и уж обязательно включают поворотники, так как не твлекаются на лишние движения! МАЛАДЦЫ!
+1
НаToyota Highlander, Audi Q3 3 декабря 2013 в 09:39

Раньше в городе "побаивался" - Лад модели № 9- и 10- гоняют, "как без башки". Сейчас вместо них Шкоды Октавии -через одного Шумахер- видимо пересели с 9-ок. Хороший отзыв , удачи , но НЕ НАДО "ШАШЕК".!!!!

+5
eels
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 3 декабря 2013 в 09:56
+ много! Все доморощенные шумахеры так или иначе пересаживаются с девяток на иномарки и становятся еще более опасными. Особенно если шильдик что-то вроде tsi:-)
+2
igor_1958
НаVolkswagen Tiguan 3 декабря 2013 в 10:00

Солидарен! Есть такая особенность у шкодоводов на 1,8 ТСИ)))

0
eels
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2114 4 декабря 2013 в 17:05
Этому отзыву по факту уже полгода =) Это после обкатки срывался погонять. Сейчас уже прикатался. Просто когда понимаешь, что машина реально быстрее больше половины потока, как-то успокаиваешься. Теперь я понимаю, для чего гонял на 2114...пытался что-то доказать, теперь это не нужно =)
+1
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 3 декабря 2013 в 10:00
Отзыв называется "вэлком ту зомбилэнд". Нет автор написал хороший отзыв, я его так и оценил, ноэти стандартные фразы-почти клиника. Почти немец, чистый немец, лучшее предложение в классе ит.д. видимо не зря наавтомаркете говорят отом, что дилеры шкоды в кофе покупателям что-то подмешивают:-)
+3
igor_1958
НаVolkswagen Tiguan 3 декабря 2013 в 10:02

Не преувеличивай. После 14-й про любое авто так написали бы))))) Тем более про Октавию 1,8 ТСИ)))))

+1
wideson
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 3 декабря 2013 в 10:05
Вот именно. Ключевое слово "после 14-й":-)
+2
wideson
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 3 декабря 2013 в 10:10

да подмешивают, подмешивают ))

+1
skinner
НаVolkswagen Tiguan 3 декабря 2013 в 10:14

Когда я написал "не преувеличивай", то имел ввиду, что подмешивают, но не лошадиные дозы))))

Хотя мне попалось много. До сих пор про Скаут не успокоюсь)))))

0
skinner
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 3 декабря 2013 в 10:20
Я ж говорил подмешивают:-)
+1
igor_1958
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 3 декабря 2013 в 10:10

ну как ни странно автор прав - не так много марок кроме Шкоды могут предложить менее 8 секунд до сотки на авто с такими габаритами до миллиона рублей.

А вауэффект после 14 конечно непередаваем ))

+1
skinner
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 3 декабря 2013 в 10:24
Если ставить во главу угла разгон до сотни-то может быть. Хотя тот же опель-астра предлагает куда больше за эти деньги, особенно с турбо1,6. Октавии нет ни трехдверки, ни хетча. А универсал наверно уже вывалится за миллион рублей
+1
igor_1958
НаVolkswagen Tiguanизменен 3 декабря 2013 в 10:28

Отличный вариант Октавии вагона 1,4 ТСИ МКПП Элеганс 879 тыс. Может еще и скидку дадут

0
wideson
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 3 декабря 2013 в 10:39
Скидку опель еще больше может дать:-) так что здесь как минимум паритет. Но на вкус и фломастеры разные:-) ваговодам, а особенно шкодолюбам доказать, что есть и другие машины, акромя их, практически невозможно. Заметь, не доказать, что их машины плохие, а что есть машины не уступающие по потребительским качествам и иногда еще дешевле:-)
+3
igor_1958
НаVolkswagen Tiguan 3 декабря 2013 в 10:46

Не утрируй. Разве, что в шутку))) Я тоже Октавиялюб. По некоторым показателям она лучше всех, по некоторым как все. Выдумывать ничего не надо.

+1
wideson
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 3 декабря 2013 в 10:52
В каждой шутке есть доля шутки:-)
Однако не я один такой выдумщик. Хотя тут у каждого автоконцерна свои фанаты и болельщики. Почти как футбольные английские иногда:-)
+1
igor_1958
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 декабря 2013 в 22:05

чем не уступают? дутые опелевские 180лс?) на 1.6т? даже октавия фл со 1.8т 152лс имела 250нм. и ехала не в пример лучше. а уже новая с 180 тем более... опель похоже как киа лошади считает))

0
cobra33
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 3 декабря 2013 в 22:59

да, лошадки у опеля дутые. У корсы жены 100 лошадиных сил аж, ага. 1.4 атмосферник. Реально даже на ручке по ощущениям она была бы медленнее 2108 коей обладал когда-то давно. 100 сил при 6000 оборотов и момента ниачем. А налог надо платить как за 101. Вот кто они после этого? :)))

+1
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 декабря 2013 в 23:09

про 1.4 твой нескажу ты сам сказал) я про 1.6т в основном говорил. от 180лс все ждут какой то бешенной динамики.. и удивляются когда ее там нет.

0
cobra33
4 декабря 2013 в 09:25

там не то чтобы лошади хромые, там много лишнего веса и коробка не самая шустрая мягко говоря =)

0
cobra33
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2114 4 декабря 2013 в 17:10
Заезжал со стоковыми Опелями рулоном. JTC на механике и Astra на автомате, оба 1.6 180 сил, оба отстают от моего стока... Опели тяжелые и не едут на свои силы, уже не раз доказано
+2
pyjie33
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 декабря 2013 в 01:04

у гтс одни колеса сколько весят как на фх инвинит блин))

0
cobra33
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2114 5 декабря 2013 в 12:02
Колеса у них тяжеленные... С дисками 2 пути. Либо валить (ковка, не более 17), либо красиво (литье, да пожирнее) =)
0
cobra33
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2114 5 декабря 2013 в 00:38

У новой Октавии еще и новая турбина IHI. Сток А7 дсг 180 сил едет чуть хуже А5 ат на st1 220 сил...

0
cobra33
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 5 декабря 2013 в 15:23
Читай внимательно, умник:-) я нигде не сказал, что опель быстрее. Я говорил о том, что каждый в своем автомобиле находит параметры, по которым его тачила лучше других. Астра в отличии от октавии предлагает на выбор четыре кузова и это куда лучше, чем просто лифтбек с далеким универсалом в будущем. Для гонок? Тогда может быть. Но тот же город вносит коррективы, многие давно отказались от ручки. И получается, что для автора его пепелац может и лучше, но кто-то лучше флюенс, астра, сиид или гольф.
+2
igor_1958
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 декабря 2013 в 15:35

флюенс или сид лучше?))) ну ну)))

-1
cobra33
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 5 декабря 2013 в 15:38
Почему бы и нет. Оба, например, атмосферники, а для многих такая вещь как надежность важнее чем разгон до сотни.
+2
igor_1958
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 декабря 2013 в 15:52

не едущие 1.6 ?)) или 2л по цене 1.8т )) уже эти бредни по надежности даже не смешны.. покупаю новое авто лично мне не важно сдохнет двс в 300тыс км или 500

+1
cobra33
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 5 декабря 2013 в 16:30
В смысле не едущие? Едущие так же как 1.2тиэссай. Не хуже точно. Альтернативы турбинам у вага же почти нет. Бредни про надежность? Наверно лучше слушать бредни про супердвижки от кофемолки , но зато с турбинкой:-) каждому свое. Но на разгоне свет клином несошелся
+2
igor_1958
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 декабря 2013 в 16:43

к сожалению на все что выше фабии поло и ибице да. а на них идет и 1.4 и 1.6 атмо. что касается что 1.6 на сиде и флюенсе едут не хуже.. вы ездили на 1.2т чтобы так говорить или опять фантазии на пустом месте? если нет просто откройте ттх. на 1.6 сида и флюенса момент не выше 156.нм. на 1.2т 175. то есть как на 1.8 астры дорестайл или фокуса2. о чем рассуждаете не пойму)) я ехал не раз с коллегой у него новый сид с 1.6 130 с лишним дутых лошадей)) уезжал как от стоячего. на 95 бензе. был бы 98 который предпочтителььней тси все было бы еще печальнее))

+1
cobra33
был 4 дня назад
5 декабря 2013 в 18:18

Вот здесь я с Коброй согласен. Какая разница для потребителя какой объем у мотора??? Авто едет именно на те деньги, которые за него заплатили!!! А там от кофемолки, электробритвы или газонокосилки - значения не имеет. В конце концов мы же не бегаем перед сном открывать катоп и смотреть какой у него объем. Главное едет хорошо и жрет мало! С современным автомобилем общение происходит через крышку бензобака и педаль газа::)) А что еще надо??? Выпустят мотор 0.5 литра, потребляющий 3-4 л на сотню и разгоняющий секунд за 10-11 - куплю такой!!

0
finn100
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 5 декабря 2013 в 18:37

экономичнее? )))

тут по меньшей мере есть другое мнение. например это: http://avtomarket.ru/forum/news/51708/

и http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=130132&SECTION_ID=7344

+1
topguns
был 4 дня назад
изменен 5 декабря 2013 в 18:46

Если внимательно прочитать эту статью, то станет понятно, что к немецким турбомоторам она не относится..:::)))) Я читал ее пол-года назад:)

А вот что лично меня радует, так это то, что заявленный в ТТХ расход практически совпадает с реальностью... Как говорится, за что заплатил, то и получил!

0
finn100
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 декабря 2013 в 18:43

ага)) читай внимательнее)) я привел две статьи)) ты как на леоне - поторопился стартануть, чтоб попасть в моментную полку))))

+1
topguns
был 4 дня назад
5 декабря 2013 в 18:55

ха-ха::)) Во второй статье сравнивают не ДВИГАТЕЛИ , а автомобили - это раз. Сколько сил у Рав4 и Тигуана - это два!

0
finn100
был 4 дня назад
изменен 5 декабря 2013 в 19:17

Пардон, не мощность а момент 220 против 280 и какая масса у авто - разница более 100 кг..

0
finn100
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 декабря 2013 в 19:28

три - кофе не отпускает)) вижу то что хочу)))

+1
topguns
был 4 дня назад
5 декабря 2013 в 19:40

Да я ща в Финке все больше чайком балуюсь. А вот на досуге советую прочесть

http://www.gazeta.ru/auto/2013/02/05_a_4953909.sht...

и успокоиться:::)))

+1
finn100
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 декабря 2013 в 19:52

вагочаем небось?)))

ну а я о чем говорил? просто есть и другое мнение. впрочем оно всегда есть. статья об этом же. сам все прекрасно знаешь)

0
topguns
был 4 дня назад
изменен 5 декабря 2013 в 19:59

Ну типа вагочая::))), хотя ни разу не был фанатом вага. Я просто говорю, что к немецким моторам критика в статье не относится!!! Можно и оригинальный текст на аглицком найти. Я читал когда-то..:)

0
finn100
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 декабря 2013 в 20:11

твой коммент

"Вот здесь я с Коброй согласен. Какая разница для потребителя какой объем у мотора??? Авто едет именно на те деньги, которые за него заплатили!!! А там от кофемолки, электробритвы или газонокосилки - значения не имеет. В конце концов мы же не бегаем перед сном открывать катоп и смотреть какой у него объем. Главное едет хорошо и жрет мало! С современным автомобилем общение происходит через крышку бензобака и педаль газа::)) А что еще надо??? Выпустят мотор 0.5 литра, потребляющий 3-4 л на сотню и разгоняющий секунд за 10-11 - куплю такой!!"

ты нигде не уточнял про немецкие турбомоторы)))) а далее не более, чем игра слов.

можно так же сказать, что тесты проводили не в Москве или Питере, что их американское атмосферное давление и влажность воздуха другие, водители их хуже подготовлены, да мало ли чего можно прилепить как отмазку. в статье идет речь про турбомоторы и атмосферники, о том что не все йогурты одинаково полезны, а может и бесполезны.

рядышком в отзывах люди приходят к выводу, что ксенон - маркетинговый ход. я думаю турбо - тоже самое. налоги в Европах другие, вот и замутили "двигатели из года в год")))

+1
topguns
был 4 дня назад
изменен 5 декабря 2013 в 21:25

Согласен! Я не уточнял про их происхождение, но у меня личного опыта кроме того, что сейчас есть, и нету::::)))) Это точно!! Мое мнение собственно свелось к тому, что мотор должен быть 'черным ящиком' - на входе бензин и цена, на выходе динамика !!! Помнишь Ауди 2, если не ошибаюсь, выпустили. Там капот только у ОД можно было открыть. И были два отверстия - для бензина и незамерзайки. Вот это для меня идеал:::))))

P.S. А кстати я ваще не писал слово - турбо!! Писал просто мотор малого объема:::))) Турбо это ты уже приписал::::))))

0
finn100
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 декабря 2013 в 21:23

ты забыл про фильм Бумер)) там менту втирали, что масло прямо в бак можно лить))

про черный ящик ты прав. для многих водителей двигатель сейчас действительно черный ящик)))

0
topguns
был 4 дня назад
5 декабря 2013 в 21:32

не ну без дураков, я когда покупал авто, мне дилер сказал -вроде как разгоняется приемлимо и жрет меньше. Я сел, включил, проехал - купил... Ничего я не читал, не сравнивал, не расчитывал. Поверил парню на слово, нет проблем:::))

0
finn100
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 декабря 2013 в 21:34

зачет. и дилеру. и тебе))))

0
topguns
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 7 декабря 2013 в 00:14

ребят, вы оба правы :) я щас докажу это личным примером

Мне очень нравятся турбомоторы. Воздух в мотор лучше нагнетать под давлением, отлично прокачивает характеристики. Твинтурбо хорошо, би - еще лучше.

Но покупая машину жене, сознательно выбрал не 1.2t, а 1.4 атмосферник. Потому что нафига? Реально сложнее мотор, ломаться больше чему, прогрев дольше (кобра, все знают уже да твой фен) и все такое. По той же причине в топку и робот - надежный кондовый 5акпп.

Я думаю у многих есть свои резоны выбирать турбированные или атмосферные моторы. Иногда это даже один и тот же человек ;)

0
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 декабря 2013 в 15:48

дак если знаешь что пишешь про холод то?)) сейчас -6 поеду в зал. заведу авто снег смету и уже в теплое авто сяду))

0
cobra33
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 декабря 2013 в 15:55
Потому что далеко не у всех моделей с турбомотором 1.2 есть такой фен. У меня на 1.4 вопрос прогрева решает дистанционный запуск - даже снег сметатать не надо - сел и поехал
0
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 декабря 2013 в 16:23

да на тех что до середины 12 года нет. а с 13 года с лета уже пошли новые 1.2т 16кл и там как то по другому сделали что уже греются норм. да запуск норм. если на следующей машине буду ставить сигу. тоже себе так сделаю.

0
skinner
был 4 дня назад
9 декабря 2013 в 16:30

к слову, читал про дистанционный запуск (точнее по таймеру..), так вот это зимой приводит к образованию льда в выпускной системе, вплоть до полной ее закупорки::(( Палка о двух концах..!

0
finn100
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 декабря 2013 в 18:08
Сомневаюсь что такое будет на бензинке. даже когда -30 глушитель горячий, на дизеле может быть. Ну посмотрим ;)
0
topguns
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 декабря 2013 в 19:21

Саш, не очень-то я доверяю азиатским бортовым компутерам. Немецкий я проверял, точен зараза:) Кроме того они учитывают, с какой динамикой разгоняются автомобили? Тапка в пол на Тиге и на Мазде СХ5 или Рав4 - это не одно и то же, и соответственно на расходе это тоже сказывается. Условия, при которых проводили сравнение, не совсем ясны.

0
ewgenius
был 4 дня назад
5 декабря 2013 в 19:33

Могу добавить. В каких только трассовых режимах не сравнивал Пежо 207 1.4 88 лошадей и Сеат 1.2t 106 лошадей. Расход одинаковый!!!!! За исключением города -сказывается большая масса. Так это машины ваще разного класса, и по размеру, весу и динамике, а Пежо прожорливой ни разу не назовешь!!!

+1
ewgenius
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 декабря 2013 в 19:35

Жень, машины ехали друг за другом. в авторевю точно. в одно место, по очереди меняя лидера. во всех тестах так делают.

дело не в том, что ваг выпускает плохие машины. мне самому многие автомобили этого концерна нравятся. убивает другое - зомби-владельцы. или я слишком тактичен и не стремлюсь выпячивать достоинства своего авто, принижая другие. слишком часто, читая отзывы про шкоды и вагены видишь фразу - лучший в классе, лучшая экономичность и прочая. тесты автоизданий и разного рода зарубежных исследований говорят, что это не всегда так. часто далеко не так. а иногда так)) я вот что пытаюсь донести. а не спорить о том, что ваги гамно и водители их ошибаются.

+3
topguns
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 декабря 2013 в 19:40

Когда пишут, что лучший в классе, я понимаю, что это на взгляд человека написавшего. А вот когда пишут, что самая надёжная...:)))

+1
ewgenius
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 декабря 2013 в 19:54

про самую надежную.... я понял про какую именно ты))) я видел фильмы про зомби или про одержимых - это похожий случай)) но опять же - как ты правильно сказал - на взгляд человека написавшего. как-то более тактично нужно подходить с заявлениями. мир не черно-белый. автомир тем более))) только за металлик приходится доплачивать)))

+1
topguns
был 5 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 5 декабря 2013 в 19:56

Топ..Плюсую..

Или вот: Леон просто ЛУЧШИЙ- далее, за свои деньги-далее, для меня-далее, я так думаю- и в завершение ВАХ)))))))))

+1
новик62
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 декабря 2013 в 20:13

)))) да. лучший. за свои деньги. для меня. управляемость. управляемость для меня и т.д.

по-меньшей мере некрасиво и кроме очередного спора или срача ничего не вызывает эта фраза. тем более что смысловой нагрузки не несет. я никогда не буду в его шкуре, он в моей.

+1
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 декабря 2013 в 00:42

лень отвечать на все коменты отвечу тебе Саша тут. у меня лично. а не где то там у дядиного друга итд итп. был атмо 1.6 б класса поло седан. и сейчас 1.2т С класса леон. так вот по трассе оба жрут одинаково. 6-7л в диапазоне 120-140.кмч. если пилить 100 то соответсвенно на литр снизится примерно. но при этом леон прилично динамичнее на обгоне. в городе же расход у поло был 8-10 у леона 7-9. то есть на литр меньше примерно. учитывая что леон выше классом и тяжелей то это очень хороший показатель. думаю на фабии или ибице с 1.2т все было бы намного ниже.

0
cobra33
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 6 декабря 2013 в 17:09

7-9 по городу литров расход у многих автомобилей с обычным атмосферником. по трассе 6-7 - еще у большего числа автомобилей. тут ты мне америку не открыл.

0
topguns
НаHonda Civic 6 декабря 2013 в 18:01

Поло с атмосфернком 1.4 80 л.с. по крайней мере с АКПП имеет весьма достойный аппетит по городу в среднем в районе 9 л при не самой динамичной езде, причем особой бодростью не отличается (хотя про бодрость все относительно), у японцев c атмосферниками ( по крайней мере по личному опыту у отдельных моделей Honda и Toyota) сопоставимый расход при в 1,7 раза большем количестве л.с.

0
hansolo
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 6 декабря 2013 в 18:15

я о том же. вспоминаю хонду-сивик друга, там расход был меньше моего спарка. а ведь динамику точно не сравнить. есть разные авто, разные водители, разные ситуации - но всех под одну гребенку я бы не стал грести.

0
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 декабря 2013 в 15:49

да но это у 1.6 на С классе. с худшей динамикой. у 1.8 не такой. а 1.2т сравним по ттх с 1.8

0
igor_1958
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2114 5 декабря 2013 в 00:34

Я рассмотрел/затестил почти все авто в С классе. Мое мнение о них я изложил в отзыве. Октавию вообще в последний момент приметил, уже едва Гольфа думал брать =)

0
wideson
3 декабря 2013 в 14:17

что-то на оф.сайте в конфигураторе вагона не нашел

0
andykey
НаVolkswagen Tiguan 3 декабря 2013 в 17:07

Старый вагон снят с производства, новый еще не поставляется в Россию. Может у дилеров старый завалялся

0
igor_1958
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlander 3 декабря 2013 в 13:19

И что такого предлагает опель?

0
serg7
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 3 декабря 2013 в 14:22
Читай внимательно, я выше уже указал. В отличии от октавии астра предлагается во всех кузовах, а не только в кузове лифтбек. На оф сайте универсалы предыдущего поколения уже исчезли, новые так и не появились. И ценник на немца меньше, чем на чеха
+1
igor_1958
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 декабря 2013 в 22:07

универ октавии уже есть. просто до рф еще не довезли. октавия чех немецкий. а опель немец корейско американский)) что лучше решать вдумчивому пользователю)) и нью астра в сравнимой с октавией комби компл и динамике стоит так же под лям. чем дешевле непонятно.. но что похуже точно.

+1
igor_1958
НаSkoda Octavia 3 декабря 2013 в 23:04

В некоторых аспектах я с автором согласен. Просторный салон, большой багажник, достаточно мощный мотор с надежной механикой. Конкуренты если и есть, то только внешне. Но тут кому как. Я вот жалею, что механику не купил, а в целом машиной доволен. Однако без фанатизма.))

0
galax
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2114 5 декабря 2013 в 00:43

Вот ко внешности у меня тоже вопросы... Но только по фронту, корма "от Пассата" с диффузором мне оч нравится, особенно в 3/4 =)

0
igor_1958
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2114 4 декабря 2013 в 17:06
Я у них кофе не пил. Походу вода в кулере заговоренная =)
0
был 5 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 3 декабря 2013 в 14:45

За отзыв поставил 4, не поверил, что будучи на сайте с 2012г и ему не объяснили знающие авторитеты, что:" Даже не знал, что она под крылом VW".)))))))))

+2
новик62
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 3 декабря 2013 в 15:09

тоже удивился, вроде "продвинутый" же :) А автор знает что ещё есть Сеат - тоже почти VW ? А ещё Ауди, бентли, бугатти, скания,ман,порше ?

+1
дапохнаник
НаVolkswagen Tiguan 3 декабря 2013 в 17:10

У нас тут и мышь не проскочит)))))

+1
дапохнаник
3 декабря 2013 в 17:30

ламбо забыли =)

0
новик62
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2114 4 декабря 2013 в 16:56
Отвечаю, узнал об этом с данного сайта и после того, как начал пристально изучать марку. Сейчас про ВАГ знаю многое =)
0
pyjie33
НаSubaru Outback / Lancaster 4 декабря 2013 в 20:14

я тоже многое узнал про ВАГ именно с автомаркета... теперь вот скептически к нему отношусь, а раньше не обращал внимания ни на TSI, ни на DSG... :)

0
ray
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2114 4 декабря 2013 в 23:09
Я тут почти не бываю...знания черпаю из ВАГ-сект =) На счет мотора. У меня обновленная поршневая, масло не жрет. Греется не особо долго (да и морозов еще не было, это первая зима). А какие еще к нему претензии? Про дсг ничего писать не буду, у меня механика...
0
pyjie33
НаSubaru Outback / Lancaster 5 декабря 2013 в 23:25

ну 1.8Т вроде самый вменяемый из линейки ВАГа, как я понял, так что к нему как-раз вопросов не много - я бы его рассматривал к покупке. Но вот 1.2Т и 1.4Т - тут у меня лично доверия к ним нет

0
ray
был 4 дня назад
5 декабря 2013 в 23:49

Да уж, забыли мы как на ВАЗ 2101 первых годов выпуска на 1200 кубиках сотни тысяч км без проблем наматывали, и ни у кого даже мыслей не было, что с ним что-то может случиться::::))) Эх память народная коротка..... А я помню.:::))) Да и сейчас эти копейки бегают кое где.

+1
finn100
НаSubaru Outback / Lancaster 6 декабря 2013 в 01:01

а на копейках тоже турбинка стояла? Да и ездили на них тогда медленнее и спокойнее

0
ray
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 декабря 2013 в 01:19

ну если думать что 1.2т это болид и гонять от старта до финиша в красной зоне всегда и всюду.. то да ...столько он не проедет точно)) а если просто ездить как все 2-4тыс об иногда притапливая до 5-6 редко. на прогретом моторе. и вовремя делать ТО то что ему будет по сравнению с просто 1.2?? ну сдохнет турба раз в 100-200тыс км у кого как.. так это если не такси или работа на машине.. (так это компенсируется заработком) случится раз в 5 лет. то можно и поменять.

+1
cobra33
был 4 дня назад
6 декабря 2013 в 01:31

Кобра - вот ты что сейчас написал 'то да..столько он не проедет точно' Ты почем знаешь сколько кто проедет???

0
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 декабря 2013 в 01:38

ну я про то что ресурс зависит от эксплуатации.

0
cobra33
был 4 дня назад
6 декабря 2013 в 01:41

Кто бы в этом сомневался..:) Меня смутило слово 'столько' - сколько?

0
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster 6 декабря 2013 в 01:41

> ну сдохнет турба

Извини Кобра, но это-то меня и напрягает... не готов я пока относиться к тубрине как к расходнику. может я просто слишком консервативен, но мой выбор пока не в пользу турбы

0
ray
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 7 декабря 2013 в 00:18

ну знаешь, это как посмотреть и чего тебе хочется. Ведь с другой стороны - турба сдохнет один раз, а "без мотора" ты ездишь всегда ))

0
ray
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 декабря 2013 в 15:52

я не понимаю что тебя пугает? раз в 5 лет 30-40т заплатить? если авто берешь лет на 10 что врядли то тебе это два раза и сделать. а если на 5. то может повести и ни разу?? или ты заботишся не о себе своем комфорте и удовольствии а о проблемах 2-3 хозяина?))

0
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster10 декабря 2013 в 01:02

честно тебе сказать - меня вообще любая поломка в авто напрягает, даже незначительная. А если поломка приводит к необходимости везти авто на эвакуаторе в сервис, то это вообще писец :( И вот тут я как-раз и забочусь о своём комфорте :) А если будет нужно больше мощности или динамики - просто куплю авто с двигателем бОльшего объёма. Выбор-то не стоит "1.6атмо" и "1.6турбо" за ту же цену: за 1.6Т попросят как за 2.0атмо... А в экономию топлива исключительно за счёт турбины я не верю. Да, может в пробках на холостых оборотах он и расходует меньше аналогичного по мощности атмосферника, но средний расход в реальных условиях не будет критически отличаться, имхо

расходы второго хозяина меня не парят - там может разве что огорчить более низкая ликвидность турбо-авто на вторичке, но при покупке машины я об этом вообще не думаю

0
ray
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 декабря 2013 в 01:54

иногда выбор диктуют. на леоне или 1.6 атмо или 1.2т в ту же цену. 2л нет. на кашкае твоем или 1.6 или 2л атмо. первый не едет второй дорог. на новом как раз и будет только 2л атмо остальнве трубо бенз и дизель. а из за турбы не нужен эвакуатор до сервиса то доедет если то.

0
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster10 декабря 2013 в 22:17

вот то, что выбора многие производители не дают - вот это плохо :(

а мой Кашкай 1.6 на механике нормально едет - не хуже остальных авто С-класса, и кроссоверов 2.0 на автомате. Ни в коем случае не "зажигалка", но мне она и не нужна :)

0
ray
был 4 дня назад
изменен 6 декабря 2013 в 01:23

А при чем здесь турбина то??? Вот объясните мне несведующему - при чем здесь турбина??? А что на 1.8 ее нет??? Вы сами себе противоречите - на 1.8 можно, а на 1.2 низя:::)))

Ну крутится она себе и крутится..:) А что в те времена были синтетические масла??? Или были тогда датчики детонации, эффективные радиаторы, или высокоточные станки с ЧПУ ... Или поверхности деталей умели обрабатывать как сейчас??? А может быть бензин такой же был??? Забыли как на этилированном катались или в 76-й нафталин сыпали.... А ездили почти также -110-120 на Жигуле в легкую...

0
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 декабря 2013 в 01:24

финн не спорь)) а то сжарят и сьедят как Кука)))

0
cobra33
был 4 дня назад
6 декабря 2013 в 01:32

это нереально...

0
finn100
НаHonda Civic 6 декабря 2013 в 18:06

Эх ребята о чем все спорим, яндех вам в помощь с запросом "1.4TSI проблемы".............

0
hansolo
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 декабря 2013 в 19:19

Да можно всё что хочешь со словом "проблемы" набрать, и найдёшь, уверяю Вас:)

+1
ewgenius
НаHonda Civicизменен 6 декабря 2013 в 19:48

согласен... но вопрос в каком количестве.......

0
hansolo
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 декабря 2013 в 20:11

Это тоже верно. А ещё зависит от отношения к автомобилям. Например я не встречал профильных форумов более массовых, чем скажем Гольф-клуб. Чем больше народа, тем больше обсуждений. Если авто не вызывает эмоций и используется только для перемещения, то и обсуждать его не много народа соберётся.

0
ewgenius
НаHonda Civicизменен 6 декабря 2013 в 20:56

Возможно что владельцы Гольфов и Тигуанов действительно, что называется "выносят сор из избы", широко афишируя потребление двигателем масла, факты потери наддува , а отдельные автомобильные издания проблемы еще усугубляют: что де проблемы с DSG имеют все же место быть, алгоритм работы ABS увеличивает тормозной путь по сравнению с низкотехнологичными и устаревшими японцами и даже корейцами аж почти на 25 %...все это так пустая болтовня....возможно что это и так, но для меня например как минимум информация к размышлению...тем более что факт периодического долива моторного масла потвержден знакомым владельцем годовалого Тигуана, увеличение гарантии на DSG тоже о чем то говорит, возможно о высокой надежности сего агрегата......Лично мне нравяться отдельные модели Фольксваген, например Passat СС но увы ряд технических решений ( в данном случае DSG) заставляет задуматься о целесообразности такого приобретения...

+1
hansolo
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 декабря 2013 в 20:52

Поскольку я всегда присутствую в ремзоне при обслуживании своего авто, я уже писал, что не наблюдал в ремзоне большого количества отказавших ДСГ, ТСИ и тп... Если же судить по автомаркету, то очереди на ремонт этих агрегатов должны тянуться на улицу...

+2
ewgenius
НаHonda Civicизменен 6 декабря 2013 в 21:02
Комментарий удален автором.
hansolo
8 декабря 2013 в 22:51
количество народу в форумах не очень характеризует проблемность авто, мне кажется..ибо, например, владельцам люксовых рыдванов просто тупо не до нытья в интернете, хотя их повозки тоже ломаются периодически, уверен)
0
finn100
НаSubaru Outback / Lancaster 6 декабря 2013 в 01:54

я же сказал - это моё личное скептическое отношение... просто именно про 1.8Т меньше негатива, да и в более щадящем режиме он обычно эксплуатируется (меньший процент максимальной мощности используется в обычной жизни в обычных режимах). Да и без турбины этот 1.8 вполне бы Октахе был в пору.

я, к сожалению (а может и к счастью), не сыпал нафталин в бензобак (да и ничего другого не сыпал). Но, думаю, у тех, у кого была копейка в 70-е годы, и у кого она проходила 200тыс км, следили за машиной гораздо лучше, чем это делают автолюбители сейчас. Ведь владелец авто в СССР обычно проводил под машиной (или просто "в гаражах с мужиками") все выходные, а сейчас большинство один-два раза в год на ТО ездят и всё. С таким бы подходом, те Жигули и до первого ТО (тысяч 15 км) не все бы добирались

0
ray
был 4 дня назад
изменен 6 декабря 2013 в 02:13

По моим наблюдениям (в семье была копейка 35 лет) нормально ездили те машины, в которые 'умельцы' так называемые не лазили. Батя к ОД раз в год или два ездил (у меня блат был в те годы) на диагностику и замену расходников, вот она и бегала. Именно Жигули были первой в истории СССР машиной, в которую лазить самому по любому поводу не рекомендовалось::))

А по поводу используемой мощности оно конечно так, но есть основания полагать, что производители тоже зарплату не за так получают... и нагрузки на детали рассчитывают.. Очень на это надеюсь:::))) и не особо заморачиваюсь..:) А про 1.2 я негатива ваще не слышал, поскольку он относительно недавно пошел... Видимо статистика еще не накопилась, и дай бог не накопится::))

0
finn100
был 4 дня назад
6 декабря 2013 в 02:35

P.S. И вот такой еще интесный моментик - корейцам можно 130 л.с. из 1.6 выжимать, и это никого не смущает, покупают только давай, а 106 из 1.2 tsi смущает... Где логика???

0
finn100
НаSubaru Outback / Lancaster 6 декабря 2013 в 02:57

почему не смущает? я тоже не очень верю в "прыть" этих 130л.с. на корейцах просто по тому, что этот обычный 1.6 на ~110л.с., которому по просьбе маркетологов отодвинули "отсечку" чуть подальше

0
ray
был 4 дня назад
6 декабря 2013 в 09:26

Это да!! Там действительно моща на 6300. Так вот в этой связи возникает вопрос - а собственно у какого движка будет больше ресурс, который крутят до таких оборотов, но имеющего больший рабочий объем, или с меньшим объемом, но с рабочим диапазоном оборотов от 2000 до 4000....???????? А мы же сейчас именно о ресурсе говорим..

Я понял ваши сомнения, а вот народу по-барабану. Сиды и I30 покупаются на ура!!! И это факт!

+1
ray
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 7 декабря 2013 в 00:24

у меня первой машиной была ваз 2105 с мотором 1.2. Родной мотор был. Я ее купил 17-тилетней. Вот уж не скажу какой там был пробег, но мотор был самой живой ее частью когда ее продавал. $550 помню ушла ;)

0
skinner
был 5 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 7 декабря 2013 в 08:51

Парни, реально смешно читать о "надежности" советских ВАЗовских двигателей, на вскидку: сальники клапанов если не заводские, то 70-80 тыс,, регулировка самих клапанов каждое ТО, регулировка зазора контактов трамблера \кто то помнит еще что это такое\ " по желанию" возможно даже через 2-3 тыс км, карбюратор вовсе жил своей жизнью, особенно эл. клапан регулировки холостого хода, да продолжать можно еще на страницу.

Если б речь шла хотя бы о 2108 семействе, а 2105 самый отстойный среди классики.

Или под словом "самый живой" подразумевается, что все остальное уже просто на-издохе))))))

0
новик62
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 7 декабря 2013 в 11:08

Это я к тому что на моторе 1.2 даже жигуленок может 20 лет пробегать. Думаю что у вага не хуже.

0
skinner
был 5 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 7 декабря 2013 в 11:22

Жигулевский 1.2 позволял добежать до капиталки 125-150 тыс км \правда из синтетики тогда были только сорочки нейлоновые\ с максималкой 130-140 км\час. А уж разгон до сотки нынешних владельцев вага ваще бы не вдохновил)))))

0
новик62
был 4 дня назад
9 декабря 2013 в 16:37

Ключевое слово про копейку - 'первых годов выпуска' Мы свою продали знакомым с пробегом 130 тыс. До сих пор бегает, а пробег за 200. тыс. перевалил. Клапана на первых копейках практически регулировать не надо было, поскольку рапредвалы и рокера нормальные итальянцкие делали..!!!

0
ray
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2114изменен 6 декабря 2013 в 00:28

Я даже не думал брать Окту на 1.4т, хотя знакомые агитировали. Хочешь или нет, но разница в 30 сил и 50 момента есть. И только потом я узнал, как можно "разогнать" 1.8 на сток турбине К03... Хотя, после покупки Шкоды взял на тест 7 Гольфа на 1.4 дсг... был приятно удивлен =)

Вот разница: 1.8 мт st2 250 сил - 1.4 мт сток 122 силы (камера) - 1.8 мт сток 152 силы (собсно, я)

https://www.youtube.com/watch?v=CENOAvnc6QY

0
pyjie33
НаSubaru Outback / Lancaster 6 декабря 2013 в 01:11

автор, это ваша машина на видео или просто такая же? это же дорога общего пользования, по ней обычные нормальные люди ездят, а вы там гонки устроили блин

0
ray
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2114 6 декабря 2013 в 04:10

Машина моя. А дорога не достроена, там постоянно такие движения. Случайных проезжих там минимум.

0
pyjie33
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 декабря 2013 в 01:15

ничего не понял у вас сток 152лс или стайдж два со впуском выпуском и чипом))

0
cobra33
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2114 6 декабря 2013 в 04:10

У меня до весны сток =)

0
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 декабря 2013 в 18:36

приятный отзыв о неплохой машине. не лучшей в классе, ибо для каждого есть свои критерии оценки автомобиля. именно на них и ориентируемся при покупке. кому-то разгон до сотни в паспорте, другому просвет, третьему эмблема на капоте. так и живем, хорошо, что есть из чего выбрать. но для динамичной езды 1,8-октаха конечно подходит лучше многих из класса.

удивило лишь то, что автор не знал, что чехи уже стали немцами) "почти немецами" :) все-таки кофе в салонах ВАГ-ОД рулит))))

+3
topguns
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2114 4 декабря 2013 в 16:58
Я выше откомментил...
0
pyjie33
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 4 декабря 2013 в 18:24

кого?)))

тут автомобильный сайт)))

0
topguns
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2114 4 декабря 2013 в 18:27
Папа при чем? =) Новику, По поводу "прошаренности" =)
0
pyjie33
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 декабря 2013 в 18:28

да ладно, я подправил уже)))

шутка юмора такая про откомментил))) удачи на дорогах

0
topguns
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2114 4 декабря 2013 в 18:29
Поправка внесла ясность =)
0
topguns
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2114 5 декабря 2013 в 15:49
Я скорее мотор брал, чем машину =) Практичность получил как доп
0
4 декабря 2013 в 09:58
Комментарий удален модератором.
kgj
НаBMW X2 4 декабря 2013 в 17:18

Дальше, если все будет хорошо в жизни, будут следующие этапы: сперва надоест мусолить ручку по пробкам, и захочется АКПП. Потом захочется сидеть повыше. И все закончится БЧЖ (большим черным джипом) ))))

+4
романов
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2114 4 декабря 2013 в 18:06
Все в жизни надо попробовать =) От "зажигалок" до БЧЖ
0
kgj
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 4 декабря 2013 в 17:34

Смотря какая Октаха, та что у жены 1,6 МКПП -по разгону самолетом не кажется, да и шума для взлета маловато))

+1
risk
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2114 4 декабря 2013 в 18:08
Так он 8-ми клапанный, это вообще ппц... Да и сам мотор старый, но проверенный
0
risk
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 декабря 2013 в 21:44
Мы о чём-то не знаем?)))
+1
sobol
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 5 декабря 2013 в 11:42

Если это мне -так ничего особенного...на работе предоставили.

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 декабря 2013 в 21:43
Розовые сопли.
Октаха-хорошая машина,но отзыв- будто об М5
Про 180 в дождь: автор слышал про аквапланирование? Или инстинкт самосохранения тоже прошивкой заглушили
0
sobol
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2114изменен 4 декабря 2013 в 23:18
А какой отзыв Вы хотели увидеть от владельца первой в жизни новой иномарки, да еще и после 2114? По факту этому отзыву полгода, сейчас щенячий восторг утих и начинаются придирки к ширине порогов ( реально бесит, оч широкие), слабой шумке арок и т.д. Но все равно с каждым днем я сажусь в нее и получаю удовольствие от езды. А это самое главное =)
Напишу "трезвый" отзыв после года владения авто. Со всеми расходами, ТО, расходом бенза и пр.
+3
pyjie33
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 декабря 2013 в 23:43
Вот тогда это будет отзыв
+1
pyjie33
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 декабря 2013 в 01:08

я вас вполне понимаю тоже после ваза 099 купил гольф4 и был в шоке.. потом также после поло седана купил сеат леон.

+1
pyjie33
НаAudi A4, Renault Megane 5 декабря 2013 в 08:09
Искренний отзыв, как говорится от сердца!!!! Пока молодой наслаждайся отличной машиной. Будет за 40 лет напишешь про ТО, расходы, про семью, детей. Только на дороге внимательнее, не забывай о других. Удачи!!!!
+1
plate
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2114 5 декабря 2013 в 15:41
Спасибо за добрые слова =) Об окружающих и пассажирах думаю в первую очередь
0
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato 6 декабря 2013 в 11:40

хороший машин,настоящий симпли клевер(см рекламу,ВаГоводы!),главное надёжная МКПП и мотор с умеренным потреблением ГСМ.Автору удачи на дорогах и всего наилучшего в Новом Году!

0
чарли123
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2114 7 декабря 2013 в 00:38

Спасибо! Вам тоже всего самого!

0
Добавить комментарий