Skoda Octavia Девка
2008 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Казань
15 февраля 2014 → пробег 47000 км

Первая БУ иномарка

Так как не очень разбираюсь в машинах всегда, то боялся брать бу иномарку, наслушившись историй о дорогущих ремонтах и вероятности купить барахло после серьезных аварий... именно поэтому предыдущим авто была Приора универсал 2011 года, которую продал из-за постоянных поломок и последующих ремонтов. К слову сказать эти ремонты не были дорогими и в основном по мелочам (мелочью считаю неисправность, с которой можно ездить, например, не открывающаяся водительская дверь или неработающий спидометр :-)) До "Окташи" были: две 9ки, 4ка, 14ка, Гранта, Калина, Иж-Ода, Шевроле Ланос, Ниссан Тиида... И вот наконец я отважился купить подержанную Шкоду. То что куплю именно Шкоду сомнений почти не было, так как нужна надежная машинка, неприхотливая и недорогая в эксплуатации. К тому же мне нужна вместительна тачка - трое детей, жизнь в деревне и любовь к походам ... Посмотрел несколько Фабий Комбий, но в итоге пришел к выводу, что нужна Октавия, так как она вместительнее и дорожный просвет больше. Октавий в кузове универсал не очень много, поэтому пришлось ехать за достойным экземпляром в другую республику за сотни км... Купил у "бабая", который хорошо за ней следил и наездил за 5лет всего 46 тыс.км.  

Итак, проехал немного, судить о надежности не могу, зато очень свежо сравнение с Приорой, прочем не скажу, что сравнение только в пользу Шкоды. Сразу сесть удобно не получилось (мой рост 180, 80кг) - коротковато сидение. Только сейчас, спустя 2 недели ежедневных регулировок, вроде бы "влился". Поразило включение 1 и 2 передачи - буквально выламывать ее нужно иногда, чтобы воткнуть. Многократный выжим сцепления не очень помогает, на оф.сервисе (куда я завез ласточку почти сразу после покупки) сказали, что это нормально... плин, такое включение у меня было только при включении задней на Ваз2104. Но то задняя, а тут стоишь на зеленом светофоре и ломаешь коробку. Так как при движении все передачи включаются нормально (только четвертая иногда не до конца втыкается) еще до полной остановки врубаю первую и стою на сцеплении в ожидании зеленого. Если долгий красный делаю по-другому, врубаю сначала заднюю, потом первая врубается легче. От этого способа в восторге водители авто стоящего сзади на светофоре. :-) Особо нервные сигналят, видимо думая, что за рулем чайник, который попутал передачи. Может кто знает, как это лечится? Шумоизоляция слабовата, немного лучше, чем у Приоры, но на порядок хуже Тииды. Свет ближний наверное на уровне Приоры - лучше только по сторонам. Места для ног задних пассажиров маловато, вез троих не очень высоких америкосов сзади - коленки мне в спину и к своим ушам... но ничего - выжили все. :-) В Тииде возил сзади трех двухметровых немцев - уместились очень комфортно. Не очень дешевый сервис - ТО3 плюс замена ремня ГРМ - около 25 тыс.руб., за эти деньги на Приоре я заменил генератор, ремень, свечи, стойки, опорники, да еще и магнитолу с антенной поставил. Это тоже на оф.сервисе. понятно иномарка.  

Теперь о плюсах. Их больше все-таки. Управляемость хорошая, клиренс отличный, движка 1,4 вполне хватает в городе, на трассе слабоват, но я не гонщик и штрафы собирать не люблю. Зато расход радует. Замерял в самые морозы (даже в минус 37 завелась с автозапуска) с прогревами несколько раз в сутки, 40% город, но без пробок. Около 7 литров на 100 км. Приора скушала бы больше, но у Тииды вообще никогда больше 6 литров аппетит не замечал. Вообще Тиида превосходит Октавию по всем параметрам, в том числе по клиренсу (На Ниссане защитой ничего не коснулся, на Шкоде проверял ее уже не раз, хотя может быть отличная шумоизоляция не дает услышать эти ширкания:-)), кроме внешнего вида, отсутствия исполнения в кузове универсал (у меня седан был), чувствительности к боковому ветру и довольно дорогому сервису через раз (5 тыс.руб. на 15 тыс.км, но 16 тыс.руб. на 30 тыс.км).  

В целом пока я доволен Октавией Тур с двигателем 1,4 чешской сборки. Мне не нужен пижонистый авто с кучей опций. У меня даже кондиционера нет и он мне не нужен, например на Тииде включал его только для обдува стекол несколько раз в год на несколько секунд. Но мне просто необходим пепелац, который всегда заводится и довозит из точки А в точку В. 

Обязательно напишу продолжение отзыва после нескольких десятков тыс.км.

Р.S. Извиняюсь за слишком нудный отзыв.



Совет автора покупателям Skoda 1.4 2008 г

Первоначально, нужно понять для чего покупается авто. Если нужна комфортая езда я бы лучше Ниссан Тииду купил.

Еще советы

Достоинства:

Добротный автомобиль, без чего-то выдающегося

Недостатки:

Шумоизоляция слабовата 

Головной свет - не очень 

Шумит адсорбер  

Салон большой, но не всем будет удобно как за рулем, так и сзади 

КПП доставляет неудобства при включении 1-2 передач  

Печка работает хорошо, но на холостых разогреть салон машины быстро не получится

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
20960
Комментарии76 Добавить комментарий
был 14 часов назад
НаInfiniti FXизменен 15 февраля 2014 в 22:50

Коробка ваша не лечится, остается только ждать ее скорой смерти. именно с этим мотором 1.4 гольфы и шкоды сильнее всего попадают на ремонт кпп. Лучше всего был бы 6ст. мкпп, но его не бывает с 1.4 атмо, только турбо

0
НаВАЗ Калина, Skoda Octaviaизменен 16 февраля 2014 в 01:01

Перед покупкой своей Шкоды в 2008 г. тоже смотрел Тииду, более просторной машины нет, вот только узкое дупло багажника Тииды и странный дизайн оттолкнули меня от нее. Если Тиида больше нравится , чего не взял ее опять ?  Тииды б/у дешевле Шкод тех же лет. У меня 1,6, переключения нормальны. За 6 лет затраты на ремонт -480 руб ( замена запотевшего датчика ГУР, заменил сам). Пробег 97 ткм, колодки еще родные. Замена помпы ремня ролика 2000 руб (в гараже, без стомости з/ч ).  Откуда у вас такие цыфры на обслуживание ? Не надо ездить к дилерам , машина то не на гарантии :)   

0
valunn
НаВАЗ 211416 февраля 2014 в 11:56
Да, я мог бы купить Тииду седан 2010 г.в. с пробегом 70 тыс.км в салоне за те же деньги. Но, во-первых, хотел именно универсал (Вы правы у Тииды хоть и большой багажник, но проем мал), во-вторых, Тииду очень трудно продать из-за спорной внешности (снова Вы правы), в-третьих, я никогда не эксплуатировал Шкоду, имел информацию только от знакомых и читая отзывы. В своем отзыве описывал только свои первые впечатления, надеюсь через пару лет эксплуатации Шкоды напишу, что не ошибся с выбором.
Да, машина не на гарантии, но у меня нет: ни гаража, ни времени, ни знакомых автослесарей, которым можно было доверить авто. Поэтому решил ехать к официалам - по крайней мере гарантия на работы и запчасти 6 мес. Следующее ТО сделаю у неофициалов, если найду достойный сервис :-)
И еще одна ремарочка по поводу Шкоды и сервиса. Месяца три назад в очередной раз ездил в Италию по работе. Дали служебную старенькую Шкоду, чтобы я мог добираться из гостиницы до работы ну и по своим надобностям ездить. Эту Фабию комби эксплуатируют многие сотрудники совсем не жалея уже лет 7мь, точно пробег не помню, но не меньше 300 тыс.км. За время прибывания в Италии я накатал на ней около 400 км (в выходные путешествовал по горам)... Несмотря на пережитое и немолодой возраст, машина не выказывает никаких поводов для беспокойства. Думаю во многом благодоря хорошему сервису у официалов...
Может быть оф.сервисы в России значительно отличаются от западных... :-) не знаю.
0
beast16
НаВАЗ Калина16 февраля 2014 в 14:44

Автор,в любом случае ваш выбор-только ваша ответственность перед своей семьей и самим собой. При перечисленных вами недостатках конкретного экземпляра встает вопрос о целесообразности покупки. Тем более за 46 тыс. км машинка должна быть как новая, а тут проблема на проблеме.

0
beast16
НаВАЗ Калина, Skoda Octavia17 февраля 2014 в 08:47

Удачи в эксплуатации, я до сих пор получаю удовольствие от своего тура, несмотря на 6 лет ежедневных поездок. Желания сменить на новую не возникает. 

0
valunn
НаSkoda Octavia12 апреля 2014 в 01:50

да, это крепкая машина..

0
НаВАЗ Калинаизменен 16 февраля 2014 в 01:39

Автору удачной эксплуатации!

С тремя детьми,на мой взгляд, нужен минивен с тремя раздельными сиденьями на втором ряду и скобами изофикс(Рено Сценик,Ситроен Пикассо, Форд Эсмакс). Понимаю, что бюджет покупки не позволяет рассчитывать на вышеуказанные модели.

Тем не менее, как вы собираетесь размещать детей в креслах в Октавии А4 Тур? Места сзади там немного.

Далее в отзыве озвучена сумма за ТО-3- 25 тыс. руб. Как я понимаю, ее заплатил бывший хозяин в 2011 году после трех лет эксплуатации году и вы привели ее для примера.

Если ее заплатили вы официалам, могу посочувствовать,шестилетние машины у дилера мало кто обслуживает.

И еще: при всем уважении к качеству ЛКП Шкоды А4 больших преимуществ перед Тиидой не вижу.

0
nikserpuhov
НаВАЗ Калина, Skoda Octavia16 февраля 2014 в 01:58

Для  деревенской жизни  Рено Сценик,Ситроен Пикассо, Форд Эсмакс ну никак, они очень низкие и нежные. Шкода тоже низкая, но стальная защита стерпит. Для 3х детей  нужны японские минивены. Либерти там всякие, Эстимы,Одиссеи они и полноприводные и просторные. Из неяпов я бы взял шевроле Реццо, до сих пор мечтаю о нем, жаль ,что их все меньше и меньше, они недорогие сейчас.

0
valunn
НаВАЗ Калина16 февраля 2014 в 14:39

Valunn! Вы запутались в собственных комментариях.Почитайте технические характеристики обсуждаемых автомобилей, прежде чем писать о "нежности" и "низкости" европейских минивэнов.

0
nikserpuhov
НаВАЗ Калина, Skoda Octavia17 февраля 2014 в 08:48

Все эти машины активно юзал сам у друзей. Отвечаю за каждое слово.

0
nikserpuhov
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 февраля 2014 в 09:09

Интересно было бы узнать, какие работы вошли в ТО-3 кроме замены ремня ГРМ? Может оказаться, что не так уж и дорого...

0
ewgenius
НаВАЗ 211416 февраля 2014 в 12:16
Само ТО (замена воздушного и салонного фильтров, масла, регулировки и диагностики) - около 8 тыс.руб.
Плюс ремкомплект ремня ГРМ - около 12 тыс.руб. плюс работы - около 4 тыс.руб.
Остальное - замена ламп в подсветке панели управления отопителем, замена лампы стоп-сигнала.
Понимаю, что замена ремня ГРМ всегда дорого обходится, к тому же замену проводят на 60 тыс.км. Но решил перестраховаться и провести по рекомендации сервисмена - все-таки РТИ изнашивает не только моторесурс, но и время.
+1
beast16
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 февраля 2014 в 13:40

Спасибо за ответ. Как-то дорого ремкомплект встал. Я на свою покупал осенью за 4300руб именно ремкомплект. И менял его также не по пробегу, а по времени.

0
ewgenius
НаВАЗ 211416 февраля 2014 в 13:49
Наверное официалы втридорога лупят. В следующий раз в другой сервис планирую ехать или покупать зап.части вне сервиса. Нужно будет менять тормозные колодки на следующем ТО - может быть в Инете куплю.
0
beast16
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 февраля 2014 в 13:57

Так я тоже у ОД покупал. Работа обошлась в 3400 рублей. +4300= менее 8.000рублей.

http://avtomarket.ru/journal/Volkswagen/Jetta/30752/

0
beast16
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 февраля 2014 в 14:32

Имейте ввиду, что для машин старше 5 лет у Дилера действуют скидки на цены по крайней мере некоторых запчастей. Покупал у ОД патрубок на прежний авто, по цене вышло 3,500руб (точно не помню), причём сначала мне озвучили цену около 7.000руб. На Экзисте стоил 6.000руб. Не всё так просто с этими ценами дилеров...

0
ewgenius
был 4 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella16 февраля 2014 в 14:36

Может у Шкоды нет программы после 5лет, я на ТО когда Шкоду гонял, не чего такого не видел,а в Фольксвагене в виде рекламы на стене весит.

+1
andrei 36
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 февраля 2014 в 15:34

Сомневаюсь, хотя всё может быть... Спрошу как-нибудь...

0
ewgenius
НаCitroen C3, Skoda Octavia16 февраля 2014 в 16:05

10-15 % скидки на запчасти+ 5-10% на работы дают на постгарантийные машины

+1
a42
НаВАЗ 211428 февраля 2014 в 22:15
Да, цены указывал без учета этих скидок. Ссори, думал, что это какая-то разовая скидка, поэтому указал цену без нее... Реально отдал 21 или 22 тыс. руб.
0
НаCitroen C8, Renault Symbol16 февраля 2014 в 03:27

Моторчик уж совсем смешной для такой машины. Не кажется?

0
саныч39
НаCitroen C3, Skoda Octavia16 февраля 2014 в 08:47

Так многие считают пока не прокатятся на нем в городе. На трассе да мало. (хотя мощности много не бывает). Двигатель в плане хватает или нет лучше рассматривать в совокупности с коробкой. В версии 1,4 атмо насколько я понял передачи короткие, и именно это позволяет чувствовать себя безущербным в городе.

+1
a42
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 февраля 2014 в 09:11

Так полно автомобилей с такими моторами. У Короллы есть 1,33 например... Понятно, для какой они аудитории.

0
ewgenius
НаCitroen C8, Renault Symbol16 февраля 2014 в 09:58

Королла уже, ниже, короче и легче. Разве нет?

0
саныч39
НаCitroen C3, Skoda Octavia16 февраля 2014 в 10:51

НА мой взгляд основные преимущества Тура с двиг 1,4 : сочитание низкой цены, невысокие сопутствующие расходы. (расходка недорога, запчасти также более чем умеренного ценника, да потребности в них возникают редко) по комфорту тут вероятно надо сказать соотношение комфорта и цены оно на высоте. хотя на мою комплекцию сзади тесновато. Да чуть не забыл метал качественный ждать рыжиков приходится крайне долго, хотя цветение цинка бывает ...

0
a42
НаCitroen C8, Renault Symbol16 февраля 2014 в 11:23

Я говорю только про мотор. Про запчасти и пр - спорить не буду, щас накинутся и будут убеждать, что она априори самая дешёвая в содержании(хотя коробочку придётся покупать) и самая удобная. Да! Ещё пластик - просто шоколад.))) Но при езде по городу на таком моторе - мозоли должны быть на правой руке от рычага КПП.

0
саныч39
НаCitroen C3, Skoda Octaviaизменен 16 февраля 2014 в 11:43

Хочу Вас огорчить, насчет коробки, Это болезнь у них (вероятно и та которую замените будет с той-же проблемой), Плохо втыкается  обычно только первая передача на Турах с двигателями 1,4 и 1,6  , Хотя у приятелях у кого были (1,6) говорят второй выжим сцепления помогает. на 1,4 ездил знакомый в Томске, говорит что привык.... и особо не заморачивался по этому поводу. Видимо дело привычки. 

0
a42
НаCitroen C8, Renault Symbol16 февраля 2014 в 12:48

Я не только про проблемы втыкания передач. Я про частоту работы "мешалкой", компенсирующую недостаток мощи.

0
a42
НаВАЗ 211416 февраля 2014 в 13:23
Вот и я надеюсь привыкнуть :-) замена коробки больше 100 тыс.руб. наверное обойдется.
Лишь бы не было хуже и не было ситуации, когда из-за коробки эксплуатация машины будет невозможна.
Надеюсь, что коробка разработается ближе к 100 тыс.км.
0
beast16
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 февраля 2014 в 13:55

Если коробка как у меня работает, то о какой замене речь?? Привыкнуть нужно, не сразу врубать, а плавно, рычаг сам входит... Попробуйте, почувствуйте...

0
a42
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 16 февраля 2014 в 13:53

Был Бора 1,6 с пробегом 150 тысяч. Имелось некое затруднение с включением 1-й передачи, и то не всегда. Настолько несерьёзное, что относил к особенностям. Быстро привык, включал всегда с первого раза. Я думал, что это особенность синхронизаторов, включал не разом, а плавно, рычаг тогда сам заскакивает.

0
ewgenius
НаВАЗ 211428 февраля 2014 в 22:26
Спасибо. Я так-то привык, проехав еще 1,5 тыс.км :-) но Вашим советом воспользуюсь обязательно - испытаю медленное включение завтра... у меня есть привычка очень быстро переключать передачи, рывком ...
Насчет синхронизатора -тоже думал, что дело в нем... вспомнил как на 9ке когда учился вождению ломал зубья :-)
0
саныч39
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 февраля 2014 в 13:49

Саныч, ну есть же энциклопедия здесь. Смотря какой кузов Короллы. Предпоследний был больше. Автомобили для "пенсионеров" или тех, кому денег не хватает/жалко на более мощный и дорогой в содержании авто. Мой такой же овощ. Езжу как-то, причём иногда достаточно быстро... устраивает. Мечтаю о чём-нибудь типа GLI или новой Октавии(-Скаут) с более мощным двигателем.

0
ewgenius
НаCitroen C8, Renault Symbol16 февраля 2014 в 14:15

Я вроде все кузова смотрел. Ну да ладно.

0
саныч39
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 16 февраля 2014 в 14:27

Я имел ввиду Королла 1,3:

http://avtomarket.ru/Toyota/Corolla/4dr-sedan-2010...

и Октавия Тур 1,4:

http://avtomarket.ru/Skoda/Octavia/5dr-hatchback-2...

Соответственно Королла 4540 (д) x 1760 (ш) x 1470 (в), Октавия Тур 4510 (д) x 1730 (ш) x 1430 (в). Вес Окташи 1150кг по энциклопедии, Короллы 1270. В любом случае разница не большая между ними...

Весовым данным я не очень доверяю...

0
ewgenius
НаCitroen C8, Renault Symbol16 февраля 2014 в 19:22

Я сравнивал одногодков. А ты, как всегда, хитрожопишь.))) Шкода должна быть универсалом и 2008 года, а не хетчбеком 2000.)))

0
саныч39
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 16 февраля 2014 в 20:52

Ничего хитрожопого. Я сравнил Короллу 2010гв. Вот Королла с 2007-2010ггв:

http://avtomarket.ru/catalog/Toyota/Corolla/47604/

Разницы по размерам с рестайлом нет, как видишь. Октавия автора 2008гв, вообще Тур выпускался года до 2011 вроде. Комби 2008гв с движком 1,4 я не могу найти, да и не принципиально это. Саныч, ты как всегда неправ:))

+1
саныч39
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 февраля 2014 в 20:54

Вот такую нашёл, с мотором 1,6 только:

http://avtomarket.ru/catalog/Skoda/Octavia/24549/

Всё равно Королла больше и тяжелее...

0
саныч39
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 февраля 2014 в 17:21

Всё верно, идентичные параметры.

0
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class16 февраля 2014 в 11:09

Не знаю, автор, как Вы выбирали машину, тем более, опыт у Вас есть. Но вот  Поразило включение 1 и 2 передачи — буквально выламывать ее нужно иногда, чтобы воткнуть. Многократный выжим сцепления не очень помогает, на оф.сервисе (куда я завез ласточку почти сразу после покупки) сказали, что это нормально… это, НЕНОРМАЛЬНО!!!! думаю, пробег в 47ккм сильно занижен - не должна у Шкоды коробка за такой пробег "выламываться". Она должна двумя пальцами втыкаться, тем более у машины обслуживаемой у диллера. С этим надо что то делать!

0
garisp
НаRenault Scenic, Renault Megane16 февраля 2014 в 11:55
Смена машины по принципу шило на мыло,автор без обид,я бы лучше на приоре дальше ездил.Покупка иномарки без кондиционера мне вообще не понятна.
+1
каба
НаCitroen C8, Renault Symbol16 февраля 2014 в 12:47

Может и не приора, но ниссан - весьма достойный аппарат. Да и по настроению автора в отзыве это чувствуется.

0
каба
НаВАЗ 211416 февраля 2014 в 12:49
Каждому свое. :-) Когда Приора вдруг засвистела, засветила всеми лампами на панели приборов и встала посреди дороги я пережил. Когда перестал работать датчик скорости - тоже понял. Понял и когда перестала открываться водительская дверь. Простил, когда глохнуть начала на холостых. Приспособился когда перестала закрываться водительская дверь. Причем денег на машину никогда не жалел - выбирал хорошие сервисы, если мастер говорил, что нужно менять, ремонтировать - менял на самое лучшее, что есть. Лил только Лукойл экто... Не простил, когда в минус 33 не завелась вообще, хотя я готовил ее к зиме, заменив масло в движке и коробке, генератор, ремень, аккумулятор, свечи... Возможно, мне попался неудачный экземпляр. Но десяток ремонтов за десять месяцев бережной эксплуатации, причем машине не было и трех лет - это мне кажется слишком много.
Кондиционер мне не нужен в принципе. Мой организм его не переносит - пять минут этого ненатурального холода - сильнейшая простуда (хотя я любой естественный мороз переношу хорошо, в любую погоду купаюсь в прорубе)... Причем мне приходилось ездить на очень хороших машинах стоимостью не один млн.руб. (пассажиром разумеется :-)) с отличным климат-контролем - результат тот же... Походу просто индивидуальная непереносимость этого блага цивиллизации :-)
0
beast16
НаRenault Scenic, Renault Megane17 февраля 2014 в 09:28

У меня другой опыт насчет приоры, 90000 км 2007г. автомобиль беспроблемный, очень эконмичное потребление бензина, ничего в авто не менялось кроме ремня ГРМ на 60000 км (родные стойки и опорники) и аккумулятора перед этой зимой в профилактических целях. Ах да термостат за 300 руб. поменял сам. Двигатель ни грамма масла не ест, кузов не ржавеет, обрабатывал сразу  после покупки.

0
каба
НаВАЗ 211428 февраля 2014 в 22:38
Да, это особенность родного автопрома - ну могут ведь делать наши отличные машины, которые бегают по 200-300 тыс.км безо всяких проблем лет 10! реально могут!!!! Но такая супертачка случается у автоваза одна на 5-15 шт. не очень хороших, ненадежных авто. просто Вам повезло больше...
У меня тоже знакомый на Приоре тыс 150 км проехал безо всяких неприятностей (одна только поломка в пути была- датчик какой то накрылся, пришлось эвакуатор вызывать).
Надеюсь Вам и дальше будет везти с авто, вне зависимости от марки.
0
beast16
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser28 февраля 2014 в 23:38
200-300тыс?сомневаюсь
0
puncher81
НаВАЗ 2114 1 марта 2014 в 10:22
Мой тесть в 90х купил 2104. Эксплуатировал по-полной: дом строил все возил на ней, в дальняки гонял продавать урожай и пр. Прошла машина тыс. 250 и за все это время только расходники, регламентные работы, детали подвески и мелочи. Продал товарищу, а сам купил новую 2104 в 2005 году. Так эту 4ку 2005 года мы благополучно продали года три назад - ремонтировать надоело, а его товарищ по сей день гоняет на его старой 2104 и не жалуется...
Таких примеров много слышал, к сожалению самому такие машины не попадались.
0
beast16
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 1 марта 2014 в 10:33
не буду спорить,но если скажем для мерседеса пройти 200-300 тыс.это в порядке вещей,при условий конечно плановых замен,ато с дуру сами знаете,что можно сломать))то для наших машин,это как чудеса
0
beast16
НаRenault Scenic, Renault Megane 3 марта 2014 в 09:15

Спасибо, и Вам не ломаться!

0
garisp
НаВАЗ 211416 февраля 2014 в 12:58
Разумеется, выбирая машину я проверил все что мог, в том числе переключение передач (по несколько раз воткнул каждую), но эта проблема не всегда проявляется. Иногда все передачи двумя пальцами втыкаются, особенно на скорости.
0
garisp
НаВАЗ 211416 февраля 2014 в 14:48
Пробег реальный, это и официалы подтвердили. Все-таки надеюсь, что разработается коробка.
0
beast16
НаВАЗ Калина16 февраля 2014 в 15:07

Купил у «бабая», который хорошо за ней следил и наездил за 5лет всего 46 тыс.км. 

Автор, если это действительно так, то это новая машина. При таком пробеге и уходе (как вы пишите)  и вазовская "пятерка" будет "огурчиком". А здесь что-то не так: либо пробег серьезно скручен, либо машину "забывали" вовремя обслуживать.

0
nikserpuhov
НаCitroen C3, Skoda Octavia16 февраля 2014 в 15:29

не дешево скрутить пробег у шкоды, когда мне предложили это следать, чтобы по выгоднее продать прошлую (184 т. был пробег) ценник вышел порядка 30т. За такую скидку она и так уйдет за недолго. Вообщем мало вероятно что скручивали. посмотри как педали сношены, как руль пошеркан... может быть есть какие ещё косвенные признаки пробега. 

0
a42
НаВАЗ Калина16 февраля 2014 в 15:50

Мне озвучили 2 тыс руб за смотку пробега.

0
nikserpuhov
НаCitroen C3, Skoda Octavia16 февраля 2014 в 16:09

За 2 т. в компе останется истиный пробег- это точно. Подсоединят "Васю" и все увидят, я про нового хозяина. дорого, т.к. в мозге перепайка требуется. (по крайней мере так обьясняли.) может конечно по ушам проехали. но с другой стороны до 5000 я был готов заплатить

0
a42
НаVolvo S6016 февраля 2014 в 19:13
Комментарий удален модератором.
a42
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser28 февраля 2014 в 23:51
скрутить на шкода,порядка от 2 до 7-8тыс.где вам озвучили 30т?одна из самых дорогих скруток на 221-ый,25тыс,на 200крузак например 3тыс
0
nikserpuhov
НаВАЗ 211428 февраля 2014 в 22:58
Еще раз перечитал свой отзыв. Конечно, я не эксплуатировал новую Шкоду, но причем здесь смотка - не пойму. Коробка по ощущениям скорее новая, чем изношенная, остальное тоже не сигнализирует о большом пробеге...
0
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 февраля 2014 в 15:49

без кондея я бы повесился на первом же суку. это насколько нужно не любить себя и семью, чтоб ради призрачной экономии покупать универсал 1,4 без такой полезной летом опции. у нас зима 6 месяцев в году и это понятно, но и лето у нас с мая по сентябрь, последние года сорокет был постоянно. я понимаю раньше все в жигулях мучились, но зачем сейчас умирать от жары? ради клиренса или багажника? один раз живем, с собой туда деньги не унесем, такое скупердяйство никогда не понимал  - взять нормальный аппарат и так жмотить при покупке. и пижонства тут близко нет.

+3
topguns
НаВАЗ Калина16 февраля 2014 в 15:51

Согласен с вами, но давайте уважать выбор автора.

+1
nikserpuhov
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 февраля 2014 в 15:54

выбор автора октавия 1,4-универсал понятен. тут яснее ясного. но зачем писать про ".......Мне не нужен пижонистый авто с кучей опций. У меня даже кондиционера нет и он мне не нужен.....". ГУР наверняка тоже лишнее. он на себя энергозатраты берет. зимой печку тоже включать не нужно, я бы даже ее демонтировал. варежкой потер окошко, подышал как в детстве в троллейбусе и нормалек. 

0
topguns
НаNissan Qashqai+216 февраля 2014 в 17:23

Уж насчет гура не надо, но кондей не всем нужен. Сам включаю только в жару и для профилактики работы на 2-4 минуты раз в 3-4 недели.

0
sly001
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 февраля 2014 в 17:28

гур для слабаков и женщин. нормальный мужик и жару перенесет и руль повернуть сможет. все остальное - проявление слабостей.

хорошо, что буржуи придумали кондей. я с мая по октябрь не выключаю. у нас с апреля бывали жаркие деньки, дома так же сутками кондей гоняем - жара.

0
sly001
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210716 февраля 2014 в 18:05

С открытыми окнами, ездите что ли? Как окно закроешь, шум в несколько раз уменьшается, пыль в салон и легкие не летит.

0
fedodorov
был 4 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella16 февраля 2014 в 19:11

так салонный фильтр не у каждой машины стоит

0
topguns
НаВАЗ 211428 февраля 2014 в 23:41
:-)))))
Прочитайте слово ДАЖЕ. Кондиционер - это не пижонство. это я написал чтобы было очевидно читающему, что в ряду ""пижонство"" - ""непижонство"" - ""даже без кондея"" было понятно чем я руководствовался при выборе - главное надежность, безотказность, чтобы ездить без проблем с НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ МЕНЯ опций. кондиционер для моей семьи входит в число бесполезных опций вот и все.
Ну и добавлю. Если мне важна история авто (единственный хозяин, сервисная книга, чеки и др.) я заплатил бы за аналогичный авто на 20-50 тыс.руб.меньше, но я купил дороже, но с тем, что мне действительно важно.
0
beast16
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser28 февраля 2014 в 23:57
будете ехать по проселочной дороге,жара,клубы пыли,ох как кондей пригодится))
0
topguns
НаВАЗ 211428 февраля 2014 в 23:21
Про кондиционер уже писал выше - он мне просто противопоказан, да и жене не нужен... конечно, кондей - это не пижонство - это благо цивилизации. Но не все блага всем подходят... например, ну не нравятся многим электронные книги, так как предпочитают традиционные.
На семье экономить не собирался, была бы такая же с кондиционером, но дороже - взял бы с ним (исключительно ради более легкой продажи в дальнейшем - многие как и Вы не рассматривают современный автомобиль без оного).
Про пижонство - имел в виду всякие прибамбасы (кому-то, безусловно очень нужные) типа музыки с кучей колонок и усилителем, которой можно пробудить ночью целый квартал. Туда же отношу всякие спойлеры, свесы, подсветки...
Вот ГУР, безусловно, мне нужен и не только мне, но и жене...
0
НаNissan Qashqai+216 февраля 2014 в 17:22

А купил за какую цену?

На тииду купил масло и фильтр за 2000р и масло в коробку за 1500(еще не менял) + 2 шайбы. Итого, 4000р.  Пробег 52000, сейчас 56000.

Столько денег за ТО за машину c класса, да еще пятилетнюю, наверняка и в рем.зоне не был сам. - я бы удавился. На кашкае+2 15-18 тысяч(из-за замены свеч) 1 и 2 ТО, 3 будет в районе 10тысяч. но это машина на гарантии и всё равно очень дорого. 

0
sly001
НаВАЗ 2114 1 марта 2014 в 10:11
Купил за 380 тыс.руб. с летней резиной на литье.
Конечно, дорого обходится оф.сервис. Почему воспользовался им и скорее всего буду пользоваться - написал выше.
0
beast16
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 1 марта 2014 в 10:39
автор,совет вам,найдите нормальный сервис,у официаловцены сильно заряжены,у меня когда закончилась гарантия,на одном из т о,обучили цену 17-18тыс,по золотой карте,при чем это без всяких замен ремней там и колодок,так вот,мимо кассы эта сумма превратилась в 8тыс))
0
НаCitroen C3, Skoda Octavia16 февраля 2014 в 19:06

НАсчет кондея, ранее когда курил то-же редко включал, не успевал охлождать он, сного окно открываешь и все по-новой. Курить перестал, ощутил явную необходимость кондея.

0
a42
НаВАЗ 211428 февраля 2014 в 23:52
Ну курить я врядь ли брошу ) в машине курю только когда больше двух часов один еду. В офисе у меня стоит кондиционер - включаю его изредка в жару, когда курить выхожу. Мои сотрудники приучились выключать кондиционер, когда я к ним захожу, чтобы меня не простудить )))
Так что насчет кондея -я не совсем обычный человек :-)
0
beast16
НаSkoda Octavia14 августа 2015 в 23:47

Насколько мне известно, шкода с 75 сильным двигателем (1.4) была разработана с большим прицелом для Европы для очень экономных водил по бензину. Но по идее проблем с тансмиссией не должно было бы быть.

0
ростислав123
НаВАЗ 211415 августа 2015 в 06:46

да, расход радовал. ))) Пересев на 2114 с ее средним расходом 7,5 л/100км - сразу ощутил разницу...

0
Добавить комментарий