Skoda Octavia 1.4 TSI
2014 г.
1.4 л. бензин
МКПП
передний привод
декабрь 2014
1
Урай
11 января 2015 → пробег 4400 км

Часть 2. Ей далеко до идеала, но ...

Всем привет!

Очень хочется поделиться получаемыми впечатлениями от недавно приобретённого авто, тем более их много. Возможно некоторые подумают, что виной тому ощущение нового автомобиля от которого в первое время хозяин пребывает в неком восторге, но у меня нет этого восторга, чувство нового есть, а восторга нет, я просто доволен. Не стану отдельно выделять плюсы или минусы, буду говорить обо всём, так сказать от переднего бампера в сторону задних фонарей, по порядку. Итак начнём.

К противотуманным фарам у меня претензий нет, они включаются при повороте руля в тёмное время суток, когда включен ближний свет и достаточно хорошо освещают часть поворота, не сказать, что светят очень далеко, но всё же польза есть. Красивые поворотные би ксеноновые фары со светодиодной полоской дневного света очень даже хорошо заглядывают в поворот, но вот качество самого освещения меня не устраивает. Ближний освещает большой квадрат перед машиной, свет ложится на дорогу равномерно и обочина просматривается вся, как с моей стороны, так и со встречной, при включении дальнего квадрат превращается в прямоугольник которого мне уже недостаточно, мне кажется, что на прежней машине обычный галоген освещал лучше, даже не столько лучше, сколько светил дальше. В общем к головному освещению вопрос, так и должно быть? Всё таки хотелось бы что бы светили фары дальше.

Двигатель, вернее мощность. О ней можно говорить много, кто то доволен когда у него 80-90 л.с. и ему этого хватает, кому то нужно чем больше, тем лучше. Данный двигатель 1.4 имеет точно такой же крутящий момент как и 1.8, но он не едет точно так же, цифры момента на бумаге это не что иное как реклама. Если вам нужен динамичный автомобиль, то стоит обращать внимание только на 1.8, потому как 1.4 вам явно не понравится, но если вы ранее не ездили на 1.8 Т и у вас не было опыта общения с примерно похожими по характеристикам моторами, то данный 1.4 140 л.с. вас полностью устроит, с места он разгоняет машину довольно таки бодро и без задержек, на обгонах его хватает. Расход топлива не сегодняшний день таков - на трассе у меня получается 6.7-7.4, ну а в городе примерно 8.5, может немного больше. Размер покрышек у меня не стандартный и температура сейчас низкая, поэтому указать настоящие цифры расхода и проверить какова же динамика не получается, думаю раньше чем через 3-4 месяца я это не уточню. Больше по двигателю нареканий никаких. Кстати прогревается он значительно быстрее чем прежний 1.8, ну и как я понял вообще значительно быстрее чем прежние турбомоторы 1.2, 1.4 и собственно 1.8

Можно перейти к салону.

Начну с обдува боковых стёкол в эффективности которого я недавно усомнился. Воздуховоды сделаны таким образом, что кажется тот, кто их проектировал совсем не знал, что бывают морозы ниже минус 5 по цельсию. Даже не столько сами воздуховоды, сколько дизайн дверной карты в районе бокового зеркала заднего вида. Но испытав автомобиль в диапазоне температур от 0 до минус 40 градусов, я был приятно удивлён тем, что стёкла остаются чистыми постоянно, лишь иногда бывает обмерзание возле центральной стоки в самом низу стекла и буквально вчера на зимнике было минус 37, ехали мы долго и я заметил, что к окончанию поездки верх стекла немного обмёрз, задние стёкла так же по периметру немного покрылись инеем, даже больше низ стекла, верх оставался долго чистым, но центр на протяжении всей дороги оставался чисты, в районе же зеркал всё как летом – сухо и чисто, это не может не радовать, живу то на севере. Заднее ветровое за подголовниками немного замерзало, но в большинстве своём просматривалось со всех сторон. Подогрев сидений как передних, так и задних работает просто отлично, нагревает очень быстро и греет чуть ли не всю спинку сиденья, тепло чуть ли не до плеч доходит. Сами сиденья вполне комфортны, возможно имея выдвижную поддержку для ног, как это есть у некоторых автомобилей, было бы ещё лучше. Иногда кажется, что сама подушка сиденья коротковата и правая нога затекает, хотя трижды проехал по трассе по 1000км. почти без отдыха и ноги не болят, спина не беспокоит. Места в салоне стало ещё больше, отчего удобство задним пассажирам только прибавилось, в ширину мне кажется тоже есть маленький прирост, но он не существенный. По салону каких то серьёзных нареканий или недовольств нет, всё под рукой, управление логично и удобно. Есть претензия к аудиосистеме, она напрочь лишена низких частот, их просто нет, нет по факту.

Теперь про подвеску. Ну с передней итак всё ясно, она как у большинства автомобилей. У прежней А5 с ней не было никаких проблем, новая А7 в этом плане не стала хуже, всё мягко и упруго одновременно, а вот с задней балкой как я понял у многих не срослось. Я конечно же не эксперт в области настроек и мира автогонок, но я не могу понять чем там люди не довольны. Впервые я оценил работу задней балки на неровной грунтовой дороге укатанной зимним асфальтом под названием снег. Тогда думал, что возможно этого мало, затем немного ездил по местным дорогам из бетонных плит, иногда там есть нехорошие стыки с перепадами в 1-2см., так вот прежняя многорычажка вела себя просто отвратительно, она реально гремела, когда авто был налегке, если же в салоне на задних местах было 2 человека кг. по 80,то ситуация менялась в лучшую сторону. С балкой такого нет, не важно пустая машина или сильно гружёная ехать на ней просто прелесть, никаких ударов на отбой или намёков на пробой. Ну думаю может и это ещё не показатель, поездил по городам где есть трамвайные рельсы – опять всё намного лучше чем с многорычажкой. Домой ехал от Челябинска в Тюмень через Шадринск, в общем до Тюменской области это не дорога, это направление с остатками асфальта. Дальше от Тюмени до своего округа вообще по зимнику, это просто направление которое было сделано при помощи бульдозера, там ни о каком комфорте и речи быть не может, ехать можно – уже хорошо. Большую часть пути супруга провела на заднем месте, я постоянно спрашивал как там, есть ли разница с прежней машиной, ответ был примерно таков – в этой намного лучше, намного комфортнее, да я и сам чувствую, что разница огромна и она не в пользу прежней машины. Исходя из этого вот что я вам скажу товарищи критики, либо у вас с подвеской проблемы и стоит её хотя бы про диагностировать, либо вы через трамвайные пути летите с багажником набитым цементом не снижая скорости. Вот пожалуй и всё по машине, остальное думаю не раньше чем после первого ТО.

А теперь о наболевшем, хотелось бы немного отойти от основного текста и так сказать поделиться наблюдениями. Очень сильно стали удивлять меня дальнобойщики своим хамским поведением на дорогах. Ситуация такова – дорога после снега чистая только по середине, так вот эти твари едут ровно по центру и вообще не хотят съезжать на свою полосу, типа ты маленький об меня так убьёшься, что у меня только бампер помят будет, а у тебя минимум половина машины. Такая же ситуация и при обгоне – пропускать вообще не хотят, как хочешь, так и обгоняй, тебе же надо, а не мне. И больше всего меня просто раздражает то, что они постоянно ноют о том, что остановить гружёную фуру это не то, что остановить легковое авто, напрашивается вопрос – а какого хрена ты летишь на гружёной фуре которую не можешь быстро и безопасно остановить, я же не лечу в городе 90 и не жалуюсь, что пешеходы должны думать о том, что я не смогу быстро остановиться. Дальнобойщикам и всем, кто едет на большой машине которые показывают, что их уже можно обгонять большое спасибо, вас с каждым днём становится всё меньше и меньше, вы и уступить можете и вообще ведёте себя культурно.

Теперь о тех, кто не смотрит на свои световые приборы, а именно на фары и фонари. Люди, мать вашу, у некоторых из вас левая фара светит в небо, а правая как положено, либо наоборот, неужели так трудно отрегулировать световой пучок как положено, вы же слепите встречных водителей, да и тех, позади которых вы едите, вы так же слепите. Задние фонари такая же тема, в одном лампа яркая, в другом нормальная, вам в вашу голову не приходит мысль, что тот, кто едет позади вас так же ослеплён ярким красным светом, или когда вы тупо включаете задние туманки без надобности, накой чёрт они вам сдались, вас итак видно, я понимаю когда туман такой, что на расстоянии 20-30 метров ничего не видно, это нужно, но просто в темноте то зачем?

Теперь о любителях по грязной трассе ехать не по колее так сказать, а по обочине или по центру, вы реально тупые или как, вам нравится когда впереди вас такой же умник просто забрызгивает грязью ваше лобовое стекло и ваши фары?

Люди! Относитесь к остальным с уважением если хотите взаимности в ответ, пропустили – отблагодари, не забудь пропустить сам, моргнули – отблагодари и не забудь моргнуть другому.


КомфортХодовые качестваВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
11354
Комментарии134 Добавить комментарий
на сайте
НаChery Arrizo 712 января 2015 в 12:40

1. Насчет дальнобойщиов- не сталкивался с проблемными, вроде как и раньше - мигнут, показав что можно обгонять и тп.. вежливые.

2. о тех кто пачкает. Я нашел новый тип слабоумных. Смотрите, когда грязно, при обгоне стараюсь дольше быть на встречке (если конечно она свободна, а когда я обгоняю- она всегда свободна- я перестраховываюсь) , чтобы не перестраиваться прямо перед носом у того, кого обогнал. Тогда ему меньше грязи от меня достанется!

И когда меня обгоняют - я даже газ отпускаю, чтобы увеличить интервал и получить меньше грязи.

А слабоумные- они такие... влазят прямо под нос после обгона, и вся морда в грязи.... Позавчера меня один хрен на крузере 200 4 раза обогнал по пути из Ярославля в Переславль... Нахрен он меня обгонял 4 раза подряд? я ехал 100 и ехал... а этот меня 4 раза обосрал.

+1
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser12 января 2015 в 12:41

саник,он с тобой погонять хотел))

+1
puncher81
на сайте
НаChery Arrizo 712 января 2015 в 13:04

да какое там... такая дорога была: двумя руками за руль держался, все дико аккуратно.... А этот умник по разделительной (считай по сугробу) обгонял, обгоняет- а его таскает +/- метр....

я вообще по трассе всегда 100 еду, экономлю

+3
sanik0909
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 января 2015 в 18:46

про дальнобоев я писал ещё летом когда ездил по М5, было так - я вышел на обгон, обогнал половину его фуры, а он в этот момент не смотря в зеркало просто включил левый поворот и пошёл сам на обгон, мне оставалось либо влететь в отбойник на встречке, либо резко оттормаживаться, тогда мне повезло, всё закончилось для меня благополучно, ту тему мы обсуждали, многие так же стали замечать хамство с их стороны.

по обгону я с вами согласен, сам всегда так поступаю, жаль. что не все поступают так же.

0
sanik0909
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva12 января 2015 в 20:20
Раздражает, как они любят вылезать в левую полосу и с разницей в 1 кмч обгонять такого же фурщика. И часто это происходит явно не глядя в зеркала. Приходится оттормаживаться и ждать пока он умудрится обогнать. Профи хреновы.. А тех, кто правым поворотником показывает возможность обогнать вообще давно не видел.
+2
tilziter
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan12 января 2015 в 20:32

кто правым поворотником показывает возможность обогнать вообще давно не видел.

Мало того.. встречаются на трассах эти представители нетрадиционной ориентации.. которые специально выводили таким сигналом под встречку..((((

+1
olegg116
НаOpel Mokka, ВАЗ 210712 января 2015 в 22:29

вот истинные братья ..иеговы)))

0
tilziter
был 3 дня назад
НаJaguar XJR13 января 2015 в 13:21

Такая практика обгона грузовиками существует во всем мире. Правда, часто, во многих странах существует третья полоса, на которую грузовики не выезжают.

0
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg12 января 2015 в 12:42

Спасибо за информативное дополнение к 1-й части! Что касается "дальнобоя" - целиком и полностью согласен...к сожалению, время настоящих профессионалов прошло...за рулем новое поколение культивирующее другие ценности!

+1
sergio-berkut
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser12 января 2015 в 12:44

бывают ситуаций,когда едешь так не слабо по кольцу,а фура начинает обгонять другую,при чем явно видя что ты быстро приближаешься

+1
puncher81
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 января 2015 в 18:49

такое бывает очень часто, ему то не страшно, а твой мерин подобного столкновения не выдержит, я так думаю, что такому умнику можно и камень в лобовое кинуть, не может вести себя культурно, пусть получит в ответ.

0
-роман-
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella12 января 2015 в 23:16

Могу только от части согласиться, но только от части, потому как хватает за рулем большегрузов туповатых водителей, но туповатых водителей на легковых авто в много раз больше.И когда идет поток легковых, и не кто не обращает внимание что фуре тоже нужно перестроиться, а особенно в подъем, то потом начинают говорить что дальнобойщики борзые. А как по другому? На выезде из Москвы, особенно вечером или в пятницу на М4, если ждать просвет что бы перестроиться в левый ряд и не кому не помешать , для обгона или просто объезда, можно бороду до пят отрастить за это время, потому как твой поворотник всем покую.

+3
andrei 36
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 января 2015 в 04:04

на легковых во много раз больше потому, что самих легковушек во много раз больше, ну а то, что не пропускают фуру так ты прав, это всё как раз касается того, что нет у нас уважения друг к другу, если фура выезжает с заправки, то я понимаю, что эту машину за 8 сек. до сотни не разогнать, ей нужно и место и время, я таких пропускаю, мне не жалко.

0
andrei 36
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 января 2015 в 07:38

Напомнить под?)) включение поворотника не дает преимущества а лишь информирует, при смене полосы, начале движения, нужно пропустить тс движущиеся без изменения полосы, как то так) так что хоть до пят но стоять

0
cobra33
был 32 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan13 января 2015 в 07:54

кобра, не позорься))

пропусти, они тебе еще в ответ "спасибо" скажут

+1
cobra33
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 января 2015 в 20:12

в любом деле помимо правил должна быть логика, должно быть личное осмысление ситуации, сточки зрения пдд ты 100% прав, но согласись очень приятно когда тебе такой вот водитель моргнёт дальним при случае обнаружения ДПС или поворотником указав на то, что его можно обогнать, получается должна быть между нами взаимопонимаемость, им тяжело. а нам не трудно, но и они должны помнить о том. что они не просто должны следовать ПДД. а учитывать свои габариты и вес при вождении.

0
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 января 2015 в 23:25

Ром я естественно утрирую, сам пропускаю, но тогда когда я хочу и могу а не когда включив или даже не включив поворотник меня нагло оттирают с моей полосы...

+1
cobra33
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta14 января 2015 в 03:58

всё верно, я с тобой согласен.

0
andrei 36
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado13 января 2015 в 08:52

Соглашусь. Лично мне разумных дальнобоев больше попадается, чем дебилов. Хотя и последних хватает. По личному опыту - чаще и к обочине прижмутся, и пропустят, и поворотником моргнут. Но идиотов, прущих по левому ряду тоже хватает.

А вот к водилам автобусов у меня претензий больше.

+3
andrei 36
был 20 минут назад
НаBMW M4, BMW X313 января 2015 в 19:41

Всегда хочется спросить ,какого фига фура лезет в 3-й ряд на М4?

Частая картина: особенно в пятницу - справа тащится убитая газель 60 кмч, посредине зилок пыхтит 70 ,и вылезает в левый фура 80 и привет на минуту -две поток резко уплотняется, вплоть до затора.

Понятно что все от полного неуважения друг к другу, и ослов плетущихся в левом на легковой 100 ,при разрешенной 110 и свободном среднем полно, но почему не сделать как в Европейских странах когда в зависимости от типа тс существует запрет на ту или иную полосу. Очень поразило где то на границе Австрии и Германии, были ремонтные работы и сужение, так вот ни один грузовик не вылез в левый ряд! Легковушки, за 30 мин преодолели пробку, будь не так, простоя ли бы часа 2. Пример Мкад в снегопад, когда фуры перекрывают все полосы.

0
dmr
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 января 2015 в 20:18

я бы, если бы была возможность, узаконил бы для тяжёлых и длинных грузовиков скорость в 80 км/час. и не км. более, не может легковая машина и 40 тонный грузовик ехать с одной и той же разрешённой скоростью и при этом оставаться одинаково безопасным, нужно чётко понимать это.

0
-роман-
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado13 января 2015 в 23:05

дык если не ошибаюсь по ПДД большегрузам запрещено занимать крайний ряд. Только не соблюдает никто.

0
-роман-
был 2 дня назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry13 января 2015 в 12:45
не может вести себя культурно, пусть получит в ответ

себе дороже выйдет. По рации сообщит коллегам, и начнется...

Как-то так:

0
dmitry_sh
был 20 минут назад
НаBMW M4, BMW X313 января 2015 в 19:46

Очень спорный момент .

Видно что грузовая достаточно вольготно ехала по дороге, и наверняка шкода не могла ее обогнать. далее он чуть подрезал, причем без тормозов. У человека может оказаться пистолет и действовать он будет как самооборона - что по факту так и есть!

+5
dmr
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 января 2015 в 20:27

просто замечательно когда у человека в такой вот именно ситуации оказывается пистолет, водитель фуры начинает нервно заикаться и извиняться.

0
-роман-
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser16 января 2015 в 00:19

рома,бывает и руку поднимать не надо,так начинают заикаться))

0
dmr
был 2 дня назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry13 января 2015 в 21:27

да тут вообще ничего спорного, данные самосвальщики - явные представители сексуальных меньшинств...

+3
dmr
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado13 января 2015 в 23:08

вот тут 2 мудака на фурах однозначно. Не сказал бы что кого-то тут подрезали. Легковушка со встречки в полосу уходила, тк навстречу тоже дальнобой шел

+1
dmitry_sh
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 января 2015 в 20:26

во первых подреза не было. был просто обгон, во вторых вот этих вот умников которые типа хотели пи..ды дать легко можно на такие ремни пустить, какого хера он вылез со словами - с..ка б..ть, по лысой голове давно не получал? он урод с поворота по встречке ехал несколько сот метров, ему реально бы из той шкоды 3-4 человека вышли так бы за жизнь объяснили, что он свою фуру потом руками бы до пункта разгрузки толкал, слишком много понтов, как говорила Раневская - меньше пафоса господа.

+3
-роман-
был 2 дня назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry13 января 2015 в 21:42

все именно так. А что, если в Шкоде не 3-4 человека?

Я лишь к тому, что хреновая это затея "можно и камень в лобовое кинуть". Они ж все друг за друга, в конечном итоге выйдет примерно как на видео.

0
dmitry_sh
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 января 2015 в 23:30

На данном видео конченные уроды,ехал виляя задом как курса пьяная ро середине узкой дороги и не давал обгонять.. Я бы на месте шкоды оттормозил бы до полной остановки за такое:-)

0
cobra33
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado13 января 2015 в 23:33

и потом бы багажник из задних сидений вытягивал :)

+1
es235
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 января 2015 в 09:34

С какой стати?) я ж не подрезал бы может мне плохо)

0
dmitry_sh
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara14 января 2015 в 07:07

на видео в очередной раз подтверждаются слова Романа. ушлепки эти дальнобои из ролика, таким самим надо обьяснять как надо правильно руль держать.

+1
dmitry_sh
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander14 января 2015 в 11:46

Типичный быдлизм . Вот такое и сидит в грузовиках нынче... Но и шкодовец хорош, на такой дорожке, которая условно одна полоса идти на обгон в слепом повороте.. Тащиться надо было до ровного участка, если предспичело гнать. Я бы так и шёл за ними, тем более с нормальной скоростью шли(негружёные) для данной дороги.

0
marchisham
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 января 2015 в 11:55

А чем он хорош то?) если этот урод на самосвалы шел по центру, дорога то не односторонняя

0
cobra33
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander14 января 2015 в 12:14

Дорога не односторонняя, но одна полоса. Даже разметки нет. Поэтому, тут каждый решает сам как двигаться. Спокойно(за грузовиком), либо на свой страх и риск(с обгонами).

0
marchisham
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 января 2015 в 17:14

есть пдд а есть еще неписанные правила. так по ним если тебя догоняет более быстрое тс а ты едешь да еще по центру дороги прижмись правее. я работал и на автобусе и на спец авто. и на тракторе и всегда так делал даже тогда когда необязан был. и никто меня не резал не хамил. людьми надо быть а не скоттами)) п.с хотя вру было пару раз один раз отьезжал от остановки в снегопад и по пдд я в приоритете а меня не пускают ну и продавил немного вырулил перед не желающим путить паджериком )) так тот подрезал пошел такой на пальцах подошел увидел меня успокоился пробурчал что то и уехал)) второй раз тоже самое.. но урод на легковухе вроде корса. три раза по тормозам жал а у меня полный салон людей как не уложил их не знаю... пожалел потом что не жал ему в жопу и не отмудохал)

+2
cobra33
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander14 января 2015 в 17:38

Возможно, он эту Шкоду и не видел, возможно она шла на обгон сразу нескольких(этим можно объяснить его резкий перестрой), в конце ролика справа Фокус обходит их. То, что он шел по центру объясняется тем, что и не предполагал, что кто-то пойдёт на обгон, плюс грузовик с прицепом-режет углы, чтобы тележка прицепа не по обочине шла. В общем, оставим это...

П.С. У меня на дачу ответвление от основной дороги точно такой участок 2 км. Никто никогда никого не обгоняет.

0
cobra33
на сайте
НаChery Arrizo 715 января 2015 в 09:10

я прямо представил как кобра едет на автобусе:

"мда... ну и эргономика... тьфу.. пластик-то жесткий!!! фуууу! какие длинные ходы рычага кпп! фееее.... нету тут благородного турбоподхвата..... "

+1
sanik0909
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 января 2015 в 11:00

как ни странно мне нравилось ездить на автобусе хотя это было ведро лиаз 5256 или 5254 не помню . но там был автомат. если бы это была ручка как на учебном я бы с ума сошел так как маршруты были сплошная толкотня в пробках..

0
cobra33
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 января 2015 в 11:11

Кобра хороший...

У него бахрома и вымпелочки сверху висели, голых баб не клеил, (была, но напарника)))).

Он всегда ждал людей, ежели видел что на автобус бегут....

А ночами по пустой трассе он вжаривал и мечтал как пересядет на Сеат с турбо двиглом)))))))))))))))))

+3
вега
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 января 2015 в 00:49

Прям мой портрет) да вжаривал но не ро ночам а со станции пустой на базу)

+1
cobra33
НаSkoda Fabia16 января 2015 в 03:20

На каком маршруте работал, если не секрет?

+1
wol16n
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 января 2015 в 08:27

не секрет. 15 и 74. 15 больше нравишся тихо спокойно.

+1
cobra33
был 9 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 января 2015 в 08:41

15й мимо дома ходит )))

74й чуть дальше.

+1
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 января 2015 в 09:43

на самом деле автобус водить классно. если бы все соотвествовала тем обещаниям то не ушел бы)) а то и по зп нае.и автобусы ведра новичкам даюют итд

+1
sergio-berkut
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg12 января 2015 в 12:46

...кстати, это справедливо и для водителей общественного транспорта!

+1
sergio-berkut
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser12 января 2015 в 12:49

всмысле?

+1
puncher81
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg12 января 2015 в 12:52

...в том смысле, что "культура вождения" у водителей общественного транспорта(автобусы, троллейбусы и т.д) катастрофически снижается...!

+3
sergio-berkut
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 января 2015 в 13:41

Ну да...

А что Вы хотели, чучмеков за рулём куча в Москве и области...

Не раз видел ДИКОСТЬ: автобус с людьми на красный(((((((

Спецом подъехал, посигналил, говорю что-же ты падла делаешь, лыбится...(((((((

+1
вега
НаBMW X212 января 2015 в 13:53
С 1 октября прошлого года в России правилами БДД разрешен поворот направо при красном сигнале светофора.
Может он тебе поэтому и лыбился?
+1
романов
НаNissan Qashqai+212 января 2015 в 13:57

Только на нескольких перекрестках москвы и паре других городов, не разве?

+1
романов
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 12 января 2015 в 13:58

1) он ехал на перекрёстке на только что загоревшейся красный, тупо прямо.

2) думаю он по русски не очень, ни хера не понял, вот и лыбился, на всякий случай...

+1
sergio-berkut
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander12 января 2015 в 17:29

За рулём глупые "дети" не только дальнобоев, но и на легковых. Те, кто полноценно учились водительству в нормальных школах, в школах ДОСААФ наши отцы, сейчас давно уже на пенсии, а кто умер. А мы... Вообщем, не буду, мало кому это будет приятно слышать. Постоянное лечение, хамление, наплевательство, безразличие к другому. Я бы к замечаниям Романа ещё добавил игнорирование поворотников. Они вам зачем, ленивые упыри? Лень движение рукой сделать? Есть ситуации, когда моргание поворотниками не критично, на трассе, например. В городе постоянно в тонусе, водитель со стажем успеет среагировать на это хамоватое НЛО, чайник, да ещё безмозговый, баба создаст ДТП, не увернётся. Ещё один пункт-любители повиснуть на бампере на трассе, на скорости за 100. Хочется спросить, у вас мозги есть?!? Ответ: нет. Порой так выбещивает, что хочется хоть одного пролечить тормознув в пол.(( особенно этим отличаются на фургонах. Я лично никогда в левом ряду не иду, если свободен правый, только для обгона, но и в этот момент какой придурок найдётся, у кого "там молоко убежало". ГИБДД этот произвол безразличен, им бы побольше срубить у.е., "на встречке", на перегрузе, на просроченных документах, на эти мелочи они уже и не обращают внимание. Поэтому, я всеми руками за установку камер хотя бы на муниципальный и коммерческий транспорт, за увеличение штрафов в разы. Пусть и я пострадаю(в первое время), но этих подонков уберут с дорог. Не моргнул поворотником, просигналил без толку клаксоном-штраф 5000 руб., не держишь интервал, дистанцию-20000 руб, выехал на встречку-лишение на год. Пьяный первый раз попался-пожизненно пешеход! Наболело!((

+3
marchisham
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 января 2015 в 18:54

да, за некоторое раздолбайство нужно наказывать рублём жёстче, иначе у нас не понимают.

0
marchisham
НаMercedes C-class12 января 2015 в 23:28

+ Существует мнение, что культура вождения напрямую связана с культурой водителя вообще. Так, что некоторый регресс в культуре вождения ныне, заставляет задуматься о культуре нации в целом.

+2
sergio-berkut
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 января 2015 в 18:47

сами водители дальнобойшики говорят об этом, вежливых становится меньше, молодых и борзых однодневок больше, жаль.

0
был 3 недели назад
НаOpel Antara12 января 2015 в 12:52

Пару слов о дальнем у биксенона: дальнему действительно не хватает дальнобойности, видимо такая у него природа.Отдельный галоген бьет дальше,пусть и не так ярко.

+1
crust
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 января 2015 в 18:55

так и есть.

0
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara12 января 2015 в 13:04

а что, неплохо. с обращением к дальнобойщикам согласен, на трассе все больше представителей секс-меньшинств

+1
igor_1958
был час назад
НаMercedes GLK, Audi Q512 января 2015 в 14:21

дорога с Челябинска до шадринска не так плоха как было раньше, в районе Русской течи не было вообще никакого покрытия километров 40 и кругом ни души и связь так таковая отсутствовала напрчь.......романтика :)))))

+1
max_01
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 января 2015 в 19:02

я помню эту дорогу, по ней я ездил ещё в 2007, но тогда асфальта не было только в одном месте в районе течи, а сейчас его нет от течи и ровно до тюменской области, вернее он есть, но отрезками с огромными ямами засыпанными щебнем вперемешку со снегом, а сразу от начала тюменской области всё кардинально меняется.

0
igor_1958
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 января 2015 в 18:57

водитель! осторожнее, на трассе пи...рас на пи... арасе, примерно такой плакат я встретил на одной из дорог.

+1
НаNissan Qashqai+212 января 2015 в 13:56

Обороты на 6 передаче, 100-110-120 скорости такие же как на прошлой или меньше?

На холостом стал ли прогреваться? И какой расход на холостых оборотах при прогреве в самом начале запуска, и какой на прогретой машине?

Esp как работает?

Бензин 98?

+1
sly001
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 января 2015 в 16:58

На 1.3 вопросы ответ в отзыве 1 и втором:-) быстрее, 95

+1
sly001
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 января 2015 в 19:18

обороты почти те же, во всяком случае если и есть изменения, то они настолько незначительные, что я их не заметил, на холостом прогревается быстро, если сравнивать с прежним 1.8, то можно сказать, что прежний не грелся вообще, а этот греется очень быстро, так же не грелся и прежний 1.4 ( из разговора со знакомым у которого А5 1.4 122 л.с. ), расход на холостых к сожалению не помню при пуске. а при полностью прогретом на 100гр. меньше, раньше было 0.7 литра, сейчас 0.6, ESP, хотя у них она называется ESC, работает примерно так - при входе в поворот машина равномерно всем корпусом стремится на внешнюю сторону дороги, некоторое время идёт снос. затем та часть колёс которая находится на внешней стороне сноса блокируется и сбрасывается скорость, автомобиль в тот же момент выравнивается, ну и едем дальше, всё происходит довольно таки быстро, самое главное в тот момент не жать на тормоз, а просто дать работать системе, бензин лью 95, но на лючке по прежнему 98(95)

+1
-роман-
был час назад
НаMercedes GLK, Audi Q512 января 2015 в 19:31

Странно, у меня на пассате при прогретом всегда показывал ровно 0,9 литра. Вроде мотор один и тот же. Да и сейчас на опеле тоже самое, хотя объем и меньше.

+1
max_01
НаNissan Qashqai+212 января 2015 в 19:34

Это при выключенных приборах? А как же пишут про 0.4 литра?

У тебя автомат, он 0.5-1литра на себя жрет на холостых больше.

+1
sly001
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 января 2015 в 19:57

это кто и где пишет про 0.4 литра? я таких сведений не встречал.

0
-роман-
НаNissan Qashqai+212 января 2015 в 20:04

0.7 - это очень много для 1.4 турбированного, может необкатанный ещё потому что. Еще когда на джетте на юг ездили - удивлялся, что на холостом 0.9 с кондеем показывало.

В отзывах о пассате, об октавии.

Поэтому авто с таким мотором имеет расход 0.4 л в час на холостых - задумайтесь неполный стакан бензина будет колотить мотор час! Естественно ни о какой излишней тепловой энергии при таком расходе выделяться не будет. Мой гольф с мотором 1.4 TSI 122hp имеет расход по Москве с постоянными пробками - 8.2. У друга Солярис 1.6 122 hp при этом умудряется сжирать 13 литров и при этом я легко накажу его по динамике разгона всегда и везде.Вот такая арифметика. Это отзыв мужика на гольфе

Или https://www.drive2.ru/l/3223960/, там в комментариях 0.4-0.5

0
sly001
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 января 2015 в 20:17

не 0.7, а 0.6, вы невнимательно читаете, 0.7 ел 1.8, 1.4 ест 0.6.

все в отзывах это кто все? я читаю много отзывов, как то не встречал такого, сам езжу на второй октавии и имею ещё и фабию, вот выше вашего комментария написано про 0.9, ваз 21115 ест кажется 0.7.

и вообще отчего такая уверенность, что 700 гр. в час это очень много? он по вашему должен на воздухе работать? то, что люди пишут про 400 гр. и про то, что две с лишним тонны веса по московским пробкам едят по 14 литров 92-го, я знаю. только я не преследую цели довести всем какую я хорошую купил машину. завидуйте мне, я пишу реальные факты и цифры, это отзыв реального владельца, а не рекламный буклет

и где вы там вычитали в комментариях про 0.4 литра? там вроде бы русским языком написано про 0.5 минимум и до 0.9

+1
-роман-
НаNissan Qashqai+2изменен 12 января 2015 в 20:33

Про 0.7 понял как при самой обкатке.

Мотор же новый, пусть кпд уже предел на двс, но топливную экономичность и выхлоп улучшили всё-таки. На хорошем бензине и выключенных приборах - 0.4, сам видел вживую и на скринах, сейчас так сразу и не дам ссылки, давно было, а уже при включенном свете - 0.5. На моем старом нисановском 1.6 на хорошем бензине - 0.5 литра, а так - 0.6, изредка 0.5. С включенным светом и печкой - 0.7-0.8. Объем больше и двигатель старее.

Под сомнение не ставил никогда твои отзывы и отзывы другого тезки про октавии, лишь выразил удивление.

Про 14 по пробкам - это люди подменивают понятия, включая туда еще и свободный город, а часть еще и трассу.

Регулировать можно, но опасно сильно занижать расход на холостом ходу, на одной из бмв так делали прошивкой с завода, выход из строя двигателя довольно быстрый был из-за голодания или еще чего-то.

0
sly001
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 января 2015 в 04:10

там на драйв 2 ру 0.4 у октавии 1.2, так что я считаю 0.6 вполне нормальным расходом при х/х, мне эта цифра вообще интересна постольку, поскольку, я же не на холостом ходу езжу, обкатка вообще тема интересная. фабия например плохо ехала накатом примерно до 3 000 км., прежняя октавия и фьюжн с новья не имели такой особенности и расход у них как был в момент покупки их из салона, так и сохранялся на всём протяжении владения, с этой пока ещё не понятно, накатом едет хорошо, а вот с расходом не ясно потому, как морозы стоят и проверить настоящий пока нет возможности, да и как я говорил резина у меня не стандартная.

0
-роман-
на сайте
НаChery Arrizo 713 января 2015 в 08:59

добавлю в кучу: на прогретом моторе у меня колеблется 0,6-0,7 (в зависимости от приборов и музыки). При самом запуске и первые несколько секунда показывается больше 10 литров в час, потом при температуре примерно 50град расход держиться в районе 1,0-1.1, и постепенно снижается.

0
sanik0909
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 января 2015 в 20:29

10! литров? у меня кажется 5 с копейками несколько сек. держалось. а потом 4-3-2, это на 1.8, на этой ещё не запомнил, но точно не 5.

0
-роман-
НаSkoda Fabia13 января 2015 в 15:36

У меня 0.5на х.х было газпром 95. Изредка 0.4 мигали на лукоил экто плюс 95.

0
max_01
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 января 2015 в 19:57

0.9 не было никогда, всегда 0.7, иногда мелькнёт 0.6, но постоянно 0.7, не знаю почему у тебя 0.9, хотя всё это можно регулировать, возможно настройки разные?

0
-роман-
был час назад
НаMercedes GLK, Audi Q512 января 2015 в 21:46

Вот не знаю, может то что ДСГ был, хотя на нейтрали вроде как без разницы. Завтра ради интереса вырублю все потребители и посмотрю сколько есть будет на нейтрали и прогретом ДВС.

+1
max_01
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella12 января 2015 в 23:06

у меня тоже на прогретом моторе 1.8 с ДСГ 0.7 без потребителей кроме печки., 0.8 может скакать при включеном свете, музыки, печки на высоких скоростях. 0.9 только на холодную бывает.

у жены на 1.2 показывает 0.6л.ч. на прогретом, и 1.0-1.1. пока работает фен, до прогрева двигаьеля 70гр.

+1
был 56 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 января 2015 в 18:03

Хорошо написал, Роман! Автомобиль радует, устраивает - это здорово. Тем более новый, ощущения пусть и похожие, но тоже другие. А по поводу дальнобоя - да люди сейчас больше оскотинились. при чем именно оскотинились, человек человеку уже давно не волк, а скорее баран. И если раньше за рулем фур были люди профессионального умения, так и в такси, то сейчас все кому не лень. Думаю, пришло новое поколение водителей, которые даже паркуются забив на окружающих, а ты говоришь на таком мастодонте и на трассе... Печально, но факт.

Удачи с машиной! Ни гвоздя, ни жезла, ни попутного долбо%ба!

+1
topguns
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 января 2015 в 19:28

спасибо за пожелания.

с парковкой у нас вообще общероссийская проблема, как то видел фото в журнале, изображена парковка в ненавистной нам америке ранним утром когда ещё нет машин и в то время когда она полностью заставлена, и не один из автомобилей не стоял криво, все как по шаблону, будто руками расставляли.

0
был день назад
НаVolkswagen Golf12 января 2015 в 22:16

Полотзыва хрени. Хоть и разделяю всё, так сказать, наболевшее, но за отзыв ставлю "тройку".

+1
koe69
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 января 2015 в 04:13

так и не читай хрень! специально написано в начале про машину, а уже потом про жизнь.

+3
-роман-
был день назад
НаVolkswagen Golf13 января 2015 в 08:57

Отзыв должен быть отзывом (моё мнение), а всякую хрень пишут под отзывом. Читал, читаю и буду читать.

0
koe69
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 января 2015 в 20:34

А теперь о наболевшем. вот ровно до этих слов и есть мой отзыв. ты с чем то не согласен? это не отзыв? после этого как раз и есть то, что ты назвал хренью, специально для тебя ещё раз!!!! если тебе не нравится читать хрень, так и не читай, в чём проблема, а то читаешь и тут же жалуешься, ты уж определись, а то хрень хреновая, всего на тройку, но я её прочитаю.

+2
-роман-
был день назад
НаVolkswagen Golf13 января 2015 в 22:57

Я о том, что руководить мною не надо, что мне делать. Сам разберусь, что читать, где и как. За отзыв поставил "три", так как на этом форуме и поинтереснее были. Обижаться не надо, всё по чесноку.

0
koe69
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta14 января 2015 в 04:05

а ты подумал, что я обиделся за твою тройку? наивный)))))) я пишу не для того, что бы было интересно, я пишу что бы максимально раскрыть все плюсы, минусы и некоторые нюансы эксплуатации, а так же делюсь впечатлениями, в этой части я пояснил те моменты, в которых сомневался ранее, этот отзыв в первую очередь рассчитан на того. кто интересуется непосредственно автомобилем, а не стремится прочитать интересный рассказ.

+1
koe69
НаMercedes C-class13 января 2015 в 08:54

Вот как вредно читать отзывы после новогодних каникул. Даже отличный, информативный, легко читаемый опус приносит страдания больной голове. А огуречный рассол не пробовал?...)))

+4
garisp
был день назад
НаVolkswagen Golf13 января 2015 в 08:58

Я непьющий. Совершенно.

+1
koe69
НаMercedes C-class13 января 2015 в 09:00

+ Значит нас уже двое....

0
koe69
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 января 2015 в 09:23

Я непьющий. Совершенно.

Заметно кста)))))))

+1
вега
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 января 2015 в 20:35

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

+1
koe69
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 января 2015 в 20:35

видимо зря

+1
НаMercedes C-classизменен 12 января 2015 в 23:31

Прекрасный отзыв, Роман! Впрочем, как всегда. По поводу многорычажки хочу сказать, что она может и лучше в каких то экстремальных режимах вождения, но в целом менее надёжна и полузавизимая балка намного дешевле в обслуге. Удачи!

+2
garisp
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 января 2015 в 04:15

спасибо за оценку, многорычажка действительно имеет плюсы, но может быть её сильно испортил пакет плохих дорог, а вот балку это испортить не смогло.

+1
garisp
был день назад
НаVolkswagen Golf13 января 2015 в 09:03

Третью машину катаю с многорычажкой, слабых мест в надёжности не выявил. Эта подвеска хорошо облизывает неровности дороги, не позволяя терять сцепление колёс, в том числе и на скорости в поворотах. Машину с балкой уже бы не купил.

0
koe69
НаMercedes C-class13 января 2015 в 09:18

У меня 320-ая тоже не ломалась и дорогу нормально держала. Но там совсем другие были рычаги - кованные, настоящие. Понадобилось резинку поменять - копеечное дело. А нынешние - люминивые - стоят немерянно и меняются только в сборе целиком. То, что многорычажка на высоких скоростях получше никто не спорит, я так и написал. Но вот в плане надёжности и мат.затрат на содержании проигрывает - это однозначно. Ну, а многие ли из нас в ралли участие принимают?.. "Сапог в бою надёжней!"))

0
garisp
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 января 2015 в 20:45

многие?)))))))) да 80% автолюбителей никогда не догадаются какой тип подвески на моей машине если я им не скажу, какие уж там ралли, понты да и только.

0
koe69
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 января 2015 в 20:43

всё, что идёт с ППД априори не может облизывать дорогу, после многих машин с многорычажкой без изменений это очевидно, кстати именно в поворотах при неровной дороге многорычажка октавии А5 ведёт себя мягко говоря недостойно, об этом я писал в своих первых отзывах, зад просто перестраивается.

0
был месяц назад
НаVolkswagen Golf13 января 2015 в 00:18

Ксенон на Гольфе (не знаю насколько они близки, но по логике должны быть рядом), судя по освещаемым препятствиям, бьет далеко, освещает собственно полотно дороги, конечно, меньше. Но меня больше беспокоит ближний - 30-40 метров и стена темноты. Галоген (что дальний что ближний), освещая хуже, создавал впечатление, что светит хоть и хреновее, но дальше. Слишком у ксенона четкая граница света и тени.

На ХХ 1,4 140нр летом ест 0,6л изредка падая на 0,5. Зимой очень по разному, но при хорошем раскладе те же 0,6, но на 0,5 не падает.

Дальнобойщики да, стали пугать. Если ему надо на обгон, пойдет на обгон, чтоб свою скорость не терять, а ты девайся куда хочешь. Попадал несколько раз. Так-то специально не гадят, но что ты второй сорт в их глазах, иногда чувствуется. Ну и их до-олгие обгоны коллег тож не радуют.

+2
navigobear
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 января 2015 в 04:17

полностью со всем согласен.

0
navigobear
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander13 января 2015 в 10:49

Ага, особенно, когда коллега, которого обгоняют не меньший дебил, чем обгонящий. и будет настойчиво его не пускать себя обойти. Вот и идёт такая парочка бок о бок км. 5, 10, 20. Или забьют своими фурами все дизельные колонки на АЗС. "А нам на всех насрать"...

0
navigobear
13 января 2015 в 11:04

Где-то попадалась инфа, что ближний настроен на 40 м, т.к при разрешенных 60км/ч это как раз тормозной путь. Правда инфа старая.

0
andykey
был день назад
НаVolkswagen Golf13 января 2015 в 18:56

Расчёт занижения светового потока по таблицам ГОСТовским найти можно. Там цифры что-то около 50-60 м от машины фигурируют, причём неважно для какой, большой или маленькой.

0
navigobear
был день назад
НаVolkswagen Golf13 января 2015 в 18:59

Можно чутка приподнять: метров до 60-и, и будет нормально, но вот дальний станет хуже.

0
koe69
был месяц назад
НаVolkswagen Golf13 января 2015 в 20:38

На форуме обсуждали. Беда в том, что регулировка автоматическая и чтобы приподнять надо лезть с отверткой куда-то под капот... И не сделаешь ли при этом еще хуже и сможешь ли вернуть все обратно - вопрос открытый.

0
navigobear
был день назад
НаVolkswagen Golf13 января 2015 в 23:03

Два винта чуток крутануть - и будет полный нормалёк. Я не боялся сделать хуже, когда в видеомагнитофоны японские студийные лез ремонтировать, работая в студии ТВ. А тут делов на три копейки. Не боись.

0
koe69
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 января 2015 в 20:46

нельзя, есть автокорректор.

0
-роман-
был день назад
НаVolkswagen Golf13 января 2015 в 23:02

Автокорректор здесь совсем ни при чём.

0
НаSkoda Fabia13 января 2015 в 15:48
Исходя из этого вот что я вам скажу товарищи критики, либо у вас с подвеской проблемы и стоит её хотя бы про диагностировать,

Так может это у тебя на А5 с подвеской были проблемы? У меня в корне противоположные ощущения. Все таки балка хуже. Шумнее рабоает на стыках, больше склонность к заносу на неровной дороге в повороте, особенно при торможении в повороте. Пожалуй задняя подвеска, это то не многое что в А5 больше понравилось.

0
wol16n
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 января 2015 в 20:53

ага, были с самого новья, затем на 13500 когда первое ТО проходил я как раз на стенд загнал и получил в руки распечатку, что всё работает имено так. как и должно работать на новом авто.

ещё раз повторю для тех. кто не смог прочитать - балка вообще не гремит и не стучит, пробить в яме её мне не удалось, какой там шум в работе? по каким стыкам вы несётесь так, что потом во всём вините балку. к какому именно заносу она склонна? это с какой скоростью нужно ездить по ямкам и ухабам? вэлкам ко мне на зимник и там проверим, с фиником 37-м FX вместе домой ехали, ровно пол пути один за другим шли, только когда минус 37.5 показал градусник я немного сбавил, всё же жалко мне машину.

пожалуй именно задняя подвеска в А5 в не нагруженном состоянии это то, что вызывало стыд за машину ценой в 800 тыс.

+1
-роман-
НаSkoda Fabia15 января 2015 в 00:39

Проффесионализьм наших сервисов зашкаливает, так что распечатка не гарантия. У меня передняя подвеска на холодную скрипела, задняя молчала. У соседа а5 12года, у него не скрипит на холодную. У коллеги на работе Гольф 6 немецкой сборки, так у него перед на холодную громче чем у меня скрипел. На заднюю подвеска никто из них не жаловался. Видимо это все разброс современного Ваговского качества.

На этой перед молчит задняя стучит и я это реально слышу, а не просто где-то прочитал. Если нестись по ухабам, разницы нет. Вот если спокойно ехать например по дворам разница замена.

В повороте если есть за платки плохо прикатаные зад раньше переда спрыгивает, а5 к этому менее чувствительна была.

0
wol16n
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta15 января 2015 в 04:05

при чём тут профессионализм и стенд? я машину в трейд ин сдал с пробегом в 71 000 км., её так же пропустили через диагностику, результат просто порадовал - заменить два сайлент блока нижних передних рычагов. на этом всё.

0
-роман-
НаSkoda Fabia15 января 2015 в 04:49

Без грамотного персонала большинство стендов лишь дорогие игрушки.

0
был 9 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 января 2015 в 08:28

Вчера вечером ехал ок 400км из Хельсинки в Питер. В Хельсинки температура была -1, в пути доходило до -7. Большую часть -4 -5.

По финляндии дороги чищены и автобан полит реагентом, так что асфальт чистый, но особо стекла не заливает. У нас ехал как в тумане, к грузовику приблизиться ближе чем на 50 метров затруднительно - ничерта не видно. Ужас -7 и все вокруг в соляном тумане.

Так и обгонял грузовики - издалека

0
fedodorov
был день назад
НаVolkswagen Golf14 января 2015 в 09:07

У нас в Чебоксарах пару дней назад за ночь выпало прилично снега, даже, сказал бы, чересчур прилично. Так что вы думаете? По городу ходили снегоуборочные машины? Как бы не так! По всему городу прямо на снег разбрасывали песок с солью! Я это видел в первый раз в жизни. При прошлом Президенте (нашем) такого не было. Едешь, и вся эта киша из-под колёс выдавливается по сторонам, обрызгивая доверху проезжающие мимо машины. Всем досталось, в том числе и пешеходам.

0
koe69
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 января 2015 в 09:37

Что это за президент из Чебоксар?)

+1
cobra33
на сайте
НаChery Arrizo 714 января 2015 в 13:40

это своя тема)

0
cobra33
был 56 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 января 2015 в 18:33

президент Чебоксар из Чебоксар

0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta14 января 2015 в 20:35

загнивающий капитализм блин)))) у нас как снег зимой и температура до минус 10, так обязательно тонны песка с солью и грязь на неделю, и никто же не убирает ни свежевыпавший снег, ни получившуюся кашу, пока само собой не разлетится, так и лежит всё это на дороге.

+1
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta18 января 2015 в 14:37

Машина класс!:) Своих денег стОит однозначно!

Мне если честно всё больше воспитанные дальнобои попадаются. Что касается видео - сложно что либо сказать, мешал он Октавии или нет это не понятно. А вот так выворачивать после обгона пусть даже без тормозов - это признак уё..ства. Меня если не пускали или подрезали, я всё равно в ответ не делаю ничего - я не учитель, таких жизнь научит (это если они специально делали).

Рома, удачи тебе с машиной! У меня слюни текут:)

ЗЫ: 4 января получил, а 5-го поставил новую приборку. Вчера забрал машину - сделали наконец мне мою несчастную дверь. Машина снова радует! До 100 тысяч осталось совсем чуть-чуть. Скоро отпишусь обо всех новостях!:)

+2
ewgenius
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 января 2015 в 18:11

меня самого машина радует день ото дня всё больше и больше)))

+1
НаSkoda Octavia10 марта 2015 в 13:45

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Приобрел 3 дня назад Октавию 2014 года 1,6 атмосферный, амбишн. Все нравится, но меня напрягает то, как нажимается педаль газа. При равномерном нажатии машина тупит, но в какой то момент обороты поднимаются до 3 тысяч и машина резко ускоряется. Подскажите пожалуйста, это неисправность или у всех так? Может пока обкатка педаль так себя ведет?

0
ast_16
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta10 марта 2015 в 18:13

кпп какая?

плохой отклик на нажатие педали это скорее всего евро 5, есть всякие современные гаджеты типа джеттер или бустер, ктто то их ругает и говорит, что это бесполезная трата денег, я разговаривал с человеком который установил себе бустер и ему эта штука нравится, обкатка тоже может влиять, но скорее всего не на отклик, а на личное ощущение того. как машина едет, бывает так, что после обкатки машина становится немного резвее и кажется, что она сбросила пару сотню кг., а вообще не стоит ожидать от атмосферного 1.6 какой то особенной резвости.

+1
-роман-
НаSkoda Octavia10 марта 2015 в 18:18

благодарю за отзыв. Забыл указать что АКПП. И вправду у меня евро 5. Думаете это из-за класса токсичности? А без доп оборудования никак нельзя?

0
ast_16
был 4 дня назад
10 марта 2015 в 18:21

Если я не ошибаюсь, то коробас должен адаптироваться. Надо день-другой резко покататься попробовать..???

0
finn100
НаSkoda Octavia10 марта 2015 в 18:25

Спасибо за советы. Я сейчас на обкатке. После 2000 попробую резко поездить. Надеюсь что пройдет. А еще я слышал что есть скрытые возможности октавии, если борт компьютер перепрошить, то можно устранить этот косяк. И добавить много других функций которые сейчас недоступны.

0
ast_16
был 4 дня назад
10 марта 2015 в 18:31

Напишите пожалуйста отзыв. Про Октаху именно 1.6+АКПП инфы практически нет!! Ждемс..)

0
finn100
НаSkoda Octavia10 марта 2015 в 18:36

Мой пробег всего 160 км. Еще не прочувствовал ее. В конце марта даст Бог выеду на трассу, понаблюдаю и обязательно отпишусь. Кстати опыта написания отзывов нет )

0
ast_16
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta10 марта 2015 в 18:52

перепрошить можно много машин и не только октавию, каким то это помогает, каким то не очень, в последствии вы просто привыкните к машине, а если нет, то есть октавия с турбомотором)))

скрытых функций действительно много, если есть желание и возможность, то многое можно настроить под себя лично, но не все функции так сказать сильно полезны, например при кратковременном нажатии на указатель поворота он моргает 3 раза, а может 4 или 1, но я считаю, что заводская настройка в 3 моргания самая оптимальная, вообще почитайте вот это http://avtomarket.ru/journal/Volkswagen/Jetta/30032/ тут автор как раз таки рассказывает о разных возможностях, у него много статей на эту тему, вам будет ясно о чём речь.

0
ast_16
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta10 марта 2015 в 18:45

тут и евро 5 свою роль вкладывает и то, что акпп у вас, а не механика, автомат подстраивается под стиль вождения, если его сменить, то и реакция сменится, но делать этого пока не нужно, дайте всем деталям машины притереться друг к другу, проще говоря пройдите обкатку, а уж потом и газ в пол и динамику проверяйте.

0
-роман-
НаSkoda Octavia10 марта 2015 в 18:47

всем спасибо за советы! Всем ни жезла, ни гвоздя!

+1
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta10 марта 2015 в 19:01

Автор, есть ещё вот такой списочек:

http://www.drive2.ru/l/5961478/

Это относится к предыдущей платформе. У Вас автомобиль более новый, но думаю, что многие фишки из этого списка будут и у Вашего авто. Удачи!

+1
Добавить комментарий