Часть 2. Ей далеко до идеала, но ...
Всем привет!
Очень хочется поделиться получаемыми впечатлениями от недавно приобретённого авто, тем более их много. Возможно некоторые подумают, что виной тому ощущение нового автомобиля от которого в первое время хозяин пребывает в неком восторге, но у меня нет этого восторга, чувство нового есть, а восторга нет, я просто доволен. Не стану отдельно выделять плюсы или минусы, буду говорить обо всём, так сказать от переднего бампера в сторону задних фонарей, по порядку. Итак начнём.
К противотуманным фарам у меня претензий нет, они включаются при повороте руля в тёмное время суток, когда включен ближний свет и достаточно хорошо освещают часть поворота, не сказать, что светят очень далеко, но всё же польза есть. Красивые поворотные би ксеноновые фары со светодиодной полоской дневного света очень даже хорошо заглядывают в поворот, но вот качество самого освещения меня не устраивает. Ближний освещает большой квадрат перед машиной, свет ложится на дорогу равномерно и обочина просматривается вся, как с моей стороны, так и со встречной, при включении дальнего квадрат превращается в прямоугольник которого мне уже недостаточно, мне кажется, что на прежней машине обычный галоген освещал лучше, даже не столько лучше, сколько светил дальше. В общем к головному освещению вопрос, так и должно быть? Всё таки хотелось бы что бы светили фары дальше.
Двигатель, вернее мощность. О ней можно говорить много, кто то доволен когда у него 80-90 л.с. и ему этого хватает, кому то нужно чем больше, тем лучше. Данный двигатель 1.4 имеет точно такой же крутящий момент как и 1.8, но он не едет точно так же, цифры момента на бумаге это не что иное как реклама. Если вам нужен динамичный автомобиль, то стоит обращать внимание только на 1.8, потому как 1.4 вам явно не понравится, но если вы ранее не ездили на 1.8 Т и у вас не было опыта общения с примерно похожими по характеристикам моторами, то данный 1.4 140 л.с. вас полностью устроит, с места он разгоняет машину довольно таки бодро и без задержек, на обгонах его хватает. Расход топлива не сегодняшний день таков - на трассе у меня получается 6.7-7.4, ну а в городе примерно 8.5, может немного больше. Размер покрышек у меня не стандартный и температура сейчас низкая, поэтому указать настоящие цифры расхода и проверить какова же динамика не получается, думаю раньше чем через 3-4 месяца я это не уточню. Больше по двигателю нареканий никаких. Кстати прогревается он значительно быстрее чем прежний 1.8, ну и как я понял вообще значительно быстрее чем прежние турбомоторы 1.2, 1.4 и собственно 1.8
Можно перейти к салону.
Начну с обдува боковых стёкол в эффективности которого я недавно усомнился. Воздуховоды сделаны таким образом, что кажется тот, кто их проектировал совсем не знал, что бывают морозы ниже минус 5 по цельсию. Даже не столько сами воздуховоды, сколько дизайн дверной карты в районе бокового зеркала заднего вида. Но испытав автомобиль в диапазоне температур от 0 до минус 40 градусов, я был приятно удивлён тем, что стёкла остаются чистыми постоянно, лишь иногда бывает обмерзание возле центральной стоки в самом низу стекла и буквально вчера на зимнике было минус 37, ехали мы долго и я заметил, что к окончанию поездки верх стекла немного обмёрз, задние стёкла так же по периметру немного покрылись инеем, даже больше низ стекла, верх оставался долго чистым, но центр на протяжении всей дороги оставался чисты, в районе же зеркал всё как летом – сухо и чисто, это не может не радовать, живу то на севере. Заднее ветровое за подголовниками немного замерзало, но в большинстве своём просматривалось со всех сторон. Подогрев сидений как передних, так и задних работает просто отлично, нагревает очень быстро и греет чуть ли не всю спинку сиденья, тепло чуть ли не до плеч доходит. Сами сиденья вполне комфортны, возможно имея выдвижную поддержку для ног, как это есть у некоторых автомобилей, было бы ещё лучше. Иногда кажется, что сама подушка сиденья коротковата и правая нога затекает, хотя трижды проехал по трассе по 1000км. почти без отдыха и ноги не болят, спина не беспокоит. Места в салоне стало ещё больше, отчего удобство задним пассажирам только прибавилось, в ширину мне кажется тоже есть маленький прирост, но он не существенный. По салону каких то серьёзных нареканий или недовольств нет, всё под рукой, управление логично и удобно. Есть претензия к аудиосистеме, она напрочь лишена низких частот, их просто нет, нет по факту.
Теперь про подвеску. Ну с передней итак всё ясно, она как у большинства автомобилей. У прежней А5 с ней не было никаких проблем, новая А7 в этом плане не стала хуже, всё мягко и упруго одновременно, а вот с задней балкой как я понял у многих не срослось. Я конечно же не эксперт в области настроек и мира автогонок, но я не могу понять чем там люди не довольны. Впервые я оценил работу задней балки на неровной грунтовой дороге укатанной зимним асфальтом под названием снег. Тогда думал, что возможно этого мало, затем немного ездил по местным дорогам из бетонных плит, иногда там есть нехорошие стыки с перепадами в 1-2см., так вот прежняя многорычажка вела себя просто отвратительно, она реально гремела, когда авто был налегке, если же в салоне на задних местах было 2 человека кг. по 80,то ситуация менялась в лучшую сторону. С балкой такого нет, не важно пустая машина или сильно гружёная ехать на ней просто прелесть, никаких ударов на отбой или намёков на пробой. Ну думаю может и это ещё не показатель, поездил по городам где есть трамвайные рельсы – опять всё намного лучше чем с многорычажкой. Домой ехал от Челябинска в Тюмень через Шадринск, в общем до Тюменской области это не дорога, это направление с остатками асфальта. Дальше от Тюмени до своего округа вообще по зимнику, это просто направление которое было сделано при помощи бульдозера, там ни о каком комфорте и речи быть не может, ехать можно – уже хорошо. Большую часть пути супруга провела на заднем месте, я постоянно спрашивал как там, есть ли разница с прежней машиной, ответ был примерно таков – в этой намного лучше, намного комфортнее, да я и сам чувствую, что разница огромна и она не в пользу прежней машины. Исходя из этого вот что я вам скажу товарищи критики, либо у вас с подвеской проблемы и стоит её хотя бы про диагностировать, либо вы через трамвайные пути летите с багажником набитым цементом не снижая скорости. Вот пожалуй и всё по машине, остальное думаю не раньше чем после первого ТО.
А теперь о наболевшем, хотелось бы немного отойти от основного текста и так сказать поделиться наблюдениями. Очень сильно стали удивлять меня дальнобойщики своим хамским поведением на дорогах. Ситуация такова – дорога после снега чистая только по середине, так вот эти твари едут ровно по центру и вообще не хотят съезжать на свою полосу, типа ты маленький об меня так убьёшься, что у меня только бампер помят будет, а у тебя минимум половина машины. Такая же ситуация и при обгоне – пропускать вообще не хотят, как хочешь, так и обгоняй, тебе же надо, а не мне. И больше всего меня просто раздражает то, что они постоянно ноют о том, что остановить гружёную фуру это не то, что остановить легковое авто, напрашивается вопрос – а какого хрена ты летишь на гружёной фуре которую не можешь быстро и безопасно остановить, я же не лечу в городе 90 и не жалуюсь, что пешеходы должны думать о том, что я не смогу быстро остановиться. Дальнобойщикам и всем, кто едет на большой машине которые показывают, что их уже можно обгонять большое спасибо, вас с каждым днём становится всё меньше и меньше, вы и уступить можете и вообще ведёте себя культурно.
Теперь о тех, кто не смотрит на свои световые приборы, а именно на фары и фонари. Люди, мать вашу, у некоторых из вас левая фара светит в небо, а правая как положено, либо наоборот, неужели так трудно отрегулировать световой пучок как положено, вы же слепите встречных водителей, да и тех, позади которых вы едите, вы так же слепите. Задние фонари такая же тема, в одном лампа яркая, в другом нормальная, вам в вашу голову не приходит мысль, что тот, кто едет позади вас так же ослеплён ярким красным светом, или когда вы тупо включаете задние туманки без надобности, накой чёрт они вам сдались, вас итак видно, я понимаю когда туман такой, что на расстоянии 20-30 метров ничего не видно, это нужно, но просто в темноте то зачем?
Теперь о любителях по грязной трассе ехать не по колее так сказать, а по обочине или по центру, вы реально тупые или как, вам нравится когда впереди вас такой же умник просто забрызгивает грязью ваше лобовое стекло и ваши фары?
Люди! Относитесь к остальным с уважением если хотите взаимности в ответ, пропустили – отблагодари, не забудь пропустить сам, моргнули – отблагодари и не забудь моргнуть другому.



1. Насчет дальнобойщиов- не сталкивался с проблемными, вроде как и раньше - мигнут, показав что можно обгонять и тп.. вежливые.
2. о тех кто пачкает. Я нашел новый тип слабоумных. Смотрите, когда грязно, при обгоне стараюсь дольше быть на встречке (если конечно она свободна, а когда я обгоняю- она всегда свободна- я перестраховываюсь) , чтобы не перестраиваться прямо перед носом у того, кого обогнал. Тогда ему меньше грязи от меня достанется!
И когда меня обгоняют - я даже газ отпускаю, чтобы увеличить интервал и получить меньше грязи.
А слабоумные- они такие... влазят прямо под нос после обгона, и вся морда в грязи.... Позавчера меня один хрен на крузере 200 4 раза обогнал по пути из Ярославля в Переславль... Нахрен он меня обгонял 4 раза подряд? я ехал 100 и ехал... а этот меня 4 раза обосрал.