Skoda Octavia 1.4 TSI
2015 г.
1.4 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Ростов-на-Дону
3 июня 2015 → пробег 1200 км

Октаха

Добрый день, всем!

Что-то смотрю тут давненько не было отзывов об Октавии А7, поэтому решил написать свой. Сложно сказать, что об эксплуатации (еще и обкатка то не закончена), а скорее о выборе, первых впечатлениях и сравнении с моим бывшим ФФ2.

На Октавию я стал засматриваться давно, уж больно мне понравился ее строгий дизайн с рублеными гранями. К тому же за 5 лет езды на ФФ2 я капитально привык к преимуществам кузова "хэтчбэк", но при этом хотелось больше солидности во внешнем виде... Вот, пожалуйста, подарок от маркетологов - лифтбэк Шкода Октавия.

Сравнивал Октавию с Джеттой, при схожих комплектациях цены примерно равны, но Шкода во всех компонентах слегка лучше. Новая платформа MQB, третье поколение движков TSI, где устранили многие недостатки, "свежее" салон, современнее мультимедийная система...

В итоге, после долгих метаний между дилерами VW и Skoda, вымораживания скидок и выбора комплектаций получился следующий автомобиль: Шкода Октавия А7, 1.4 TSI 140 л.с., МКПП6, темно-серый металлик Platinum Grey, средняя комплектация Ambition с плюшками, а именно:

- датчик дождя, датчик света, зеркало с автозатемнением;

- ПТФ Корнер, задние светодиодные фонари;

- мультимедиа голова с сенсорным экраном, блютус, AUX, USB, слотом для SD-карты, 8 динамиков;

- спортивные сиденья Dinamic, с подогревом спереди, подлокотники спереди и сзади;

- климат-контроль, в том числе для задних пассажиров, розетка на 220В;

- дисплей MaxiDot на приборной панели (классная штука, можно выводить на него массу информации, например название музыкального трека или список абонентов из телефона);

- мультируль, с кожаной отделкой;

- литые диски R16;

- парковочный ассистент (урезанный вариант без автопарковки, датчики только спереди и сзади, хотя их зона действия захватывает и зону передних и задних крыльев, что очень удобно).

Цена машины по прайсу была 1,186 млн. Мне ее отдали ровно за 1 млн. В прошлом году бы взял дешевле, но поезд ушел...

Что могу рассказать про авто? Рулится автомобиль отлично, подвеска упругая, цепкая, энергоемкая. Но сзади балка. Если в Фокусе (там многорычажка) мой ребенок тихо себе спал в детском кресле, то в Октавии на очередной ямке может всхлипнуть, а то и проснуться. Менеджеры и авто журналисты убеждают, что балка ничем не хуже, но ребенка то не обманешь))) Да и жена говорит, что потряхивает сильнее, хотя и не критично. Спереди же никаких вопросов, очень комфортно себя чувствуешь, еще больше позитива добавляет отличная шумоизоляция! По сравнению с Фокусом чувствуешь себя как в бизнес-классе.

Движок - это песня. Он всегда на стрёме и готов к ускорению, с любой передачи. Передачи длинные и сильно перекрывают друг друга. Фактически, включив третью, можно ехать по городу как на автомате, так как ее хватает на скоростях от 10 до 70 км/ч. Крутящий момент 250 Ньютонов решает. Средний расход бенза сейчас 6,9 л по городу, по трассе около 5 л. Фокус жрал в городе 12. Без комментариев.

В салоне все на своих местах, все под рукой. Садясь впервые в авто друзей или коллег, первые километры всегда чувствуешь себя слегка не в своей тарелке. В Октавии же фантастика, сел и такое ощущение, что уже 10 000 км на ней отъездил! Многие ругают зеркала заднего вида. Не знаю, как по мне они идеальны. Сзади места просто дуром, это что-то невероятное. Я с ростом 185 сажусь сам за собой, и между коленями и передней сидушкой проходит кулак! Жена (рост 160 см) ездит сзади, закинув ногу на ногу. Плюс доставляют всякие мелочи: полочки, шухлятки, сеточки, крючочки, отсеки)) Такое ощущение, что ИКЕА вошла в концерн VAG)) Спортивные сиденья шикарные, с поддержками, и обивка у них отличается от обычных, бархатистая и рельефная. Багажник - думаю, все уже о нем слышали, не буду расписывать)))

Свет у меня галогеновый, но это уже другая лига, по сравнению с Фокусом, светят штатные фары отлично плюс стоят хитрые противотуманки с подсветкой поворотов. Есть функция включения ближнего, когда ты подходишь к машине или покидаешь ее. Удобно, чтоб не вступить в .овно. Завязана она на датчик света и работает поэтому автоматически. Мужики на стоянке постоянно окликают, мол, чувак, свет забыл выключить))

Порадовало, что форсунки стеклоочистителя на Октавии спрятаны где-то под капотом. На Фокусе они встроены в капот, и после использования струйки воды растекались по всему передку, налипала пыль, короче это был тихий ужас, фокусоводы меня поймут!

В общем, пока я доволен, посмотрим что будет дальше в плане надежности, но я всегда придерживался мнения, что как ты к машине, так и она к тебе. Поэтому рассчитываю на беспроблемную эксплуатацию, чего и Вам желаю;)



Достоинства:

  • внешний вид;
  • тяговитый двигатель;
  • материалы отделки салона;
  • простор для задних пассажиров;
  • оснащение.

Недостатки:

  • некомфортная задняя подвеска.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
12603
Комментарии160 Добавить комментарий
НаBMW Gran Turismo 3 июня 2015 в 16:55

Интересно читать.... поставил отлично))))

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 июня 2015 в 17:11

Да, хорошо написано! И автомобиль достойный!

0
ewgenius
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 3 июня 2015 в 17:52

кстати, к тебе вопрос: на твоей Джетте тоже вся задняя дверь из твердого пластика, гулкая такая? Или на твоем поколении еще так не экономили как на последней?

0
патолог
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 июня 2015 в 18:08

Ну у меня вот так:

Центральная часть была тряпичная и мягкая, обшил кожей. И кстати сверху над "карбоновой" накладкой был пластик, я тоже кожей обтянул, так гораздо приятнее.

Крышка багажника обита мягким ворсовым материалом, фотографий не нашёл.

В целом я бы не сказал, что гулко. Понятно, что не Бентли) У меня сделана дополнительная шумоизоляция дверей. Вот накладка:

Ну и там ещё звукопоглощающим материалом скелет двери обклеен. Так что в машине потише, чем было при выезде новой из салона.

Сейчас все производители не заморачиваются шумкой, вот например Вольво:

http://www.drive2.ru/c/2022444/

По фотографиям видно, что изолирующих материалов с завода не много)

0
ewgenius
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 3 июня 2015 в 18:30

не, ну то что ты свою Джету вылизал и апгрейдил очень-то приятно я знаю. А в новой об эту обшивку можно орехи колоть.

+1
патолог
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 июня 2015 в 18:39

В Джетте Мк 6 карты дверей из звонкого пластика. Это был один из минусов по сравнению с Мк5. В Октавии я не смотрел. Но если так же, то да, прямиком на обтяжку карт, как и Джетту6.

0
ewgenius
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 3 июня 2015 в 18:42

да, там то же самое. Вчера проверял. Удивился, я думал, что в Джете типа как в Фольцвагене будет поприличнее, а в Шкоде- попроще. Оказалось - одни материалы, просто местами переставили. Одна машина в общем тактильно.

+1
патолог
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 июня 2015 в 18:56

Я думаю, что всё равно отличные машины. У конкурентов дела не лучше. Надо же как-то конкурировать с японцами, которые ломят безумные цены, и при этом качество материалов у них ещё хуже. Гораздо хуже!

+1
ewgenius
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 3 июня 2015 в 20:36

Я не могу говорить про японцев, т.к. в С-классе давно не сидел уже. В новом в смысле. Но ОЧЕНЬ хотел бы пощупать и поездить в новом (текущем) Цивике. Почему-то есть уверенность, что там все будет очень неплохо. Но их в этом году к нам везти не обещают и в салонах стоят только ЦРВ - я зашел полюбопытствовать сразу после Шкоды-Фольца в соседнюю дверь, а там - облом. Тойоту не смотрел - там и так все ясно.

Хотя для среднестатистического владельца ВАГ дизайн панели Цивика скорее всего вызовет неприятие. Там нет строгости и лаконичности совсем.

И вообще добавлю. Я сегодня ездил на С4 Пикассо. В максималке. СОВСЕМ. И после этого мне стало очень грустно. Нам такую машину НЕ понять. Мы до них НЕ доросли. Нам подавая Октавию на автомате и атмосфернике или если побогаче - черную Камри. Нет никакой культуры выбора в основной своей массе в мире такие технологии - этот же С4 Пикассо - как космический корабль - от дизайна и интерьера до какого-то своего (где то вдалеке) алгоритма работы дизеля со старт-стопом - живет себе своей жизнью, не слышно его совсем, вон - Тесла беспроводную зарядку своих авто анансировала, а мы...... а мы робот на Приору впендюрили и гордимся этим.

+4
патолог
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 июня 2015 в 21:00

Знаю, что нынешний Сивик получил рестайлинг в первый же год своей жизни. Было очень много нареканий именно на качество материалов. Сам хотел посмотреть на него, но в салоне не оказалось ещё год назад.

0
патолог
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 3 июня 2015 в 23:46

С4 пикассо чтобы грустно ездить 50 в городе и 90 по трассе и наслаждаться "дизайном шаттла"

+2
патолог
4 июня 2015 в 10:52

Ну хватит уже, мы до них не доросли мол. У них в Европе и США своя жизнь, у нас тут своя. Ездят на пыжах и теслах, ну и пусть ездят. А нам камри больше подходит, без всех этих наворотов и примочек. Тесла теслой, но вот США - чуть ли не основной рынок тойоты. Так и ездят рядом короллы и теслы.

+2
патолог
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 июня 2015 в 07:21

трудно дорасти до того, что бы купить себе пежо 3008 за миллион и спустя два года с трудом продать его за 600 тыс. то же самое касается и гранд пикассо

0
-роман-
НаPeugeot 3008 8 июня 2015 в 21:19

Таки дорос и купил 3008 за миллион и теперь буду думать как же я его буду продавать за 600, плакать наверное буду, ручками/ножками сучить ))

0
andronart
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 июня 2015 в 00:07

Еще как будешь и хорошо еще за 600)

0
andronart
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 июня 2015 в 06:57

купил? молодец! думаю если купил, то нравится наверное, когда продавать начнёшь, тогда и поймёшь, что продать её можно только очень сильно потеряв в цене, но если тебя потеря 40% от начальной стоимости за 2 года не волнует, то думаю тебя мой комментарий никак не касается. http://avtomarket.ru/journal/Peugeot/3008/31076/ ему вот жалко.

0
НаHyundai Solaris 3 июня 2015 в 17:18

а они в любой комплектации с балкой идут?

0
zzz-zzz-zzz
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 3 июня 2015 в 17:22

1.8 идет с многорычажкой, остальные с балкой. Независимо от комплектации.

+1
dmitry_sh
НаHyundai Solaris 3 июня 2015 в 18:11

понятно

0
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 3 июня 2015 в 17:23

Радость от нового авто понятна конечно. Хорошая машина Октавия. Но не больше. Вчера ездил на ней и так и эдак и наперекосяк: по разному на ней ездил. И.... появилось стойкая ассоциация Октавия - "импортные" Жигули, не больше. Рулится хорошо, но не отлично, материалы отделки местами ну совсем грустные, шумоизоляция средненькая. Мотор - да 1,4 вполне достаточен (хотя я ездил на дизеле, но он как говорят аналог 1,4 TSI), ДСГ передачи пересчелкивает резво. Но и не дешево. Совсем не дешево. Хотя ..... не должно их там волновать сколько рублей стоит ихнее евро, это в принципе наши ведь проблемы. Но под 1,5 за дизельный сарай за Шкоду - очень дорого, в смысле за хорошее, крепкое авто, но все равно ..... если это "Жигули".

И вообще, получается, что цена в максималке С4 и примерно аналогичной Шкоды одинаковы. А мне вот категорически не кажутся они одноклассниками - т.к. Ситроен как изделие ну гораздо более качественное. И едет лучше. И почему вот эти Шкоды так покупают я могу для себя объяснить ну только дизайном. И никак больше. Ну и возможностью "запакетировать" машину под себя. Это, конечно большой плюс.

+1
патолог
3 июня 2015 в 17:29

Шкоду любят за огромный багажник и когда-то доступные цены. А еще её полюбили как самую доступную быструю машину с турбо-мотором. Спроси обладателей таких шкод, половина из них владела наколхоженными вазиками.

+1
ilia007
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 3 июня 2015 в 17:48

ну да - багажник там не плохой. А по цифрам вообще отличный. Только я как дурак пытался понять, почему он не открывается "наполовину". А оказалось, что это только на Супербе такое.

.... а после Шкоды я посидел в Гольфе. И знаете, товарищи, там только дверь достаточно открыть и в сиденье сесть, чтобы понять: разница между ними как дилижанс для джентельмена и телега для папуаса. Это все образно, конечно но разница оооочень ощутима. Как и цена, в принципе.

0
патолог
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 июня 2015 в 18:15

А в каких комплектациях были машины? Гольф в максималке конечно приятный авто, но и Октавоз в Элегансе не назовёшь ущербным)

0
ewgenius
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 3 июня 2015 в 18:28

гольф за 1430000 1,4. Комплектацию я не смогу транслировать. С экранчиком в центральной консоли. Но там настолько приятно смотреть, касаться, чего-то открывать/закрывать. А в Шкоде ... даже в Элегансе тряпочный подлокотник срочно хочется обернуть чем-то мягким и приятным.....

Вобщем то, что ты делал с пластиком задней двери В Октавии на мой взгляд тоже просится категорично и срочно. Это как например.

+1
патолог
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 июня 2015 в 00:13

Если ты сидел в гольфе хайлайн или комфортной и салон эргоактив то все понятно) у самого схожие ощущения гольф чуть ли не премиум кажется в сравнении с октавией. А обычные базы амбишн шкода и комфорт или тренд гольф со стоковыми сидухами примерно равны гольф процентов на 20 лучше

+1
патолог
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 июня 2015 в 05:23

В жилу. Смотрел вечером канал автомотоспорт, там как раз сравнивали Гольф7 и ОктавиюА7. Качество на стороне Гольфа, цена тоже выше, что естественно. Но как их сравнивать, они разные, Шкода практичнее из-за багажника. Если только Гольф универсал...

0
ewgenius
НаOpel Astra 5 июня 2015 в 09:58

Так ведь Гольф-универсал к нам не поставляют еще с прошлого поколения, не?

+1
ads
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 июня 2015 в 14:18

А вот интересно, в Беларуси его продают?

0
патолог
3 июня 2015 в 18:28

А ведь есть еще и более дешевый рапид. Друг собрался покупать рапида на 1.4Т и ДСГ, в топовой комплектации. Цена рублей 850 вроде, плюс добить её пакетами. Мне такой ход не понятен.

0
ilia007
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 3 июня 2015 в 18:37

Я не садился даже в Рапид. Слушай, сейчас в Фаворите продают С4 в максималке с дизелем и роботом 2014 года. Отказная тачка. Коричневая. Новая. ... за 880000 рэ (дисконт 400 тыщ рэ). КАКОЙ НА ФИГ РАПИД за 850 можно при таком знании покупать ?????????????????????????????

ведь по сравнению с таким С4 - Рапид - НЕ машина. И фиг с ним с роботом, к нему приноровится не сложно.

+4
патолог
НаSkoda Octaviaизменен 3 июня 2015 в 20:07

По комфорту, она превосходит А7, но она меньше, багажник уже не того,а вот продать потом, будет проблема........

0
petroviz
был 14 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 3 июня 2015 в 20:18

С таким изначальным дисконтом потеряешь меньше при продаже чем на рапиде.

0
max_01
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 3 июня 2015 в 20:26

Рапид с 1.4 122 будет гораздо динамичнее дизеля этого.

С подвохом наверняка продают с такой скидкой.

0
bmwsila
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 3 июня 2015 в 21:18

да брось ты. Какой подвох, если тебе оформляют гарантию на авто со дня покупки? Там вообще сейчас С5 универсалы и седаны на пневме отдают за 1250000. Тоже дисконты в 400 и 450 тыщ (на сарай больше). А я не могу спокойно возле такого С5 универсала находится..... я хочу в нем жить..... там только руль потрогать - какая кожа и комбинированный салон тоже, в Шкоду после этого и не сядешь даже с ейным кожаным пакетом.

По деньгам абсолютно одинаковы будут Шкода универсал и С5 универсал на пневме СЕЙЧАС. Мама моя, что за жизнь. И что, товарищи Ваговоды, тоже после этого знания есть хоть один аргумент в пользу Шкоды????

- поправлю сам себя - конечно есть аргумент, если взять Шкоду на атмосфернике и обычным автоматом. Это будет супер-надежно..... но только на дачу рассаду возить к сожалению.

+2
патолог
НаSkoda Octavia 3 июня 2015 в 21:18

У меня знакомый С4 не может продать уже четвертый месяц, думаю в этом подвох, избегают у нас эти машины на вторичке. К слову Фокус (кредитопомойка, говномарка, ФуФло) был продан мной за 2 дня

+1
jaxx
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 3 июня 2015 в 21:20

да нет никакого подвоха. Вопрос только в цене вопроса. Ставь реальную цену - и будет Вашему знакомому счастье.

0
патолог
НаSkoda Octavia 3 июня 2015 в 21:25

О чем и речь, потеря в стоимости огромная у французов. Вы то сами почему на немце?))

0
jaxx
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 3 июня 2015 в 21:35

предложение при покупке оказалось самое выгодное в житейском уравнении цена-качество. Все просто. Немец за лям тогда было неплохо.

В этом уравнении СЕЙЧАС дизельный С4 о котором я писал выше выиграл бы у Шкоды. Но все это конечно условно и не каждый разделит такую точку зрения, я понимаю. Ведь не каждый готов играться педалькой газа, чтобы оно не кивало. НО там ведь реально много плюсов других от общей комплектации где крестики стоят напротив всех возможным позиций, расхода и надежности французского мотора ....

Я вообще за широту взглядов на АМ. Только если мнение не упоротое или не компетентное совсем.

+4
патолог
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 3 июня 2015 в 23:56

Поставил плюс ))

Но вот смотри - купят щас этот с4 и не будет отказной тачки 14 года в эти деньги. И дальше - рапид ))

И кстати - ну какие октавия жигули, ты же взрослый вроде человек, на жигулях наверно поездил?)) логан это современные жигули. А Октавия скорее Волга ;)

На самом деле новая А7 отлично выглядит. У соседа в паркинге рс-ка стоит синяя - лично мне на нее визуально смотреть приятней, чем на порш каейн в прошлом кузове. И много еще на что. Против Каейна она ведро ведром. Но красивая.

И понимаешь, ведь почти любой водитель когда управляет транспортным средством не 5 минут начинает ощущать, мммм... "особое чувство движения", которое присуще конкретному пепелацу. С4 Пикассо в удовольствии от управления со Шкодой рядом не стоял, хоть там и балка. При том уровне управляемости что мы видим в этом классе, Шкода хороша.

+2
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 июня 2015 в 00:17

А я идя в гости к....) уже второй раз прохожу мимо васильковлго нового скаута... Ка к он красив!)

0
jaxx
НаRenault Scenic, Renault Megane 4 июня 2015 в 09:51

Сейчас никто ничего не может продать за вменяемые деньги....90% населения-нищие хули?

0
патолог
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 3 июня 2015 в 22:24

Странно, у нас официально дизельные С4 не продавались. Какой-то залетный экземпляр.

0
dmitry_sh
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 3 июня 2015 в 22:32

совершенно в дырочку. Под заказ везли. Но человек встрял с работой перед новым годом и остался Фаворит один на один с тачкой стоимостью в 1,25. И было им очень грустно. Вот дисконт и выкатили такой на днях.

кстати, он в конфигураторе есть вообще-то у офицциалов на сайте.

0
патолог
был 8 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 3 июня 2015 в 23:29

Я тоже восхищался ситроенам , пока не купил это чудо жене.

Из того что не удалось победить многочисленными обращениями к дилерам и представительству: дерганье коробки, вибрация машины на высокой скорости, бренчание подвески сзади. Что еще было , уже подзабыл.

А так да, салон отличный, много приятных фишек.

0
патолог
4 июня 2015 в 11:06

Я бы понял, если он покупал рапид в минималке. Его основная идея - большой багажник и просторный задний ряд, у него дочка лет 3.

Под эти его требования рапид вполне подходит. Но при цене около миллиона можно смотреть уже октавию и другие машины.

Такой С4 он точно не возьмет, слишком уникальная машина.

0
ilia007
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 июня 2015 в 00:13

Мне тоже, проще фокус купить

0
cobra33
был 14 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 4 июня 2015 в 05:41

А я вот с большим удовольствием взял бы сейчас ситроен, после С5 остались мега хорошие впечатления.

0
патолог
НаVolvo S60 3 июня 2015 в 17:32
Комментарий удален модератором.
патолог
был 3 дня назад
изменен 3 июня 2015 в 18:53

С4 вот именно - изделие!!)) Да еще и умирающее в страшных муках, перевоплощаясь перед смертью как "чужой" из хетча в седан на пару с 408-м)))))

+1
патолог
был 3 месяца назад
3 июня 2015 в 22:01

Ну это вы уже, простите, богохульствуете. Шкоду с хранцузом сравнивать)

+3
был 22 часа назад
НаVolkswagen Tiguan 3 июня 2015 в 17:30

фото побольше, отличный авто и ссссскрепя можно сказать про хорошую цену авто. Я полностью поддерживаю выбор. Успехов автору.

0
panovsn-73
НаSkoda Octavia 3 июня 2015 в 19:39

Спасибо! Фоток я гораздо больше прикрепил, но их почему-то "отмодерировали" ((

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 3 июня 2015 в 19:27

Один из немногих честных отзывов, где указывают про реальное различие балки и многорычажки сзади. Не различить эту разницу - не чувствовать задок машины. Расход топлива впечатляет.

А вот езда на 3 передаче с 10км в час вызывает сомнения, я на 2.5 литрах с гораздо большим крутящим моментом на маленьких оборотах могу это себе позволить с трудом. У меня на 10 км в час на 1 передаче 1250 оборотов, на 2 будет где-то 800-850.

0
bmwsila
НаSkoda Octavia 3 июня 2015 в 19:42

Это не значит, что я езжу 10 км на 3 передаче, просто привел в качестве примера, если нужно машина вытянет

0
jaxx
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 3 июня 2015 в 20:05

октавия красивая зараза.но цена в 100000 р у меня в голове не как не может уложиться еще и со скидкой.про оборты мое Пежо спокойно едет на холостых оборотах на 3 передачи.

0
77alex
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 3 июня 2015 в 20:22

Просто я думал, что на октавии передачи длиннее, на пежо передачи короткие, как на флюенсе, тииде.

На 1.2 tsi октавии 6 ступчатая коробка отлично подобранная, лучшая в передаточных соотношениях среди c и d класса.

Хотя в комментариях указывают, что это или иностранная 1.2 или наша 1.4.

на 3 передаче при 100км в час всего 4000 оборотов, при 140 - 6000.

на 6 при 100 - 2000 оборотов, при 120 - 2500, при 140 - 3000, при 160 - 3500, при 180 - 4000 оборотов.

У нас, правда, с 5 ступкой идет. На 1.4 такие же обороты?

0
bmwsila
НаSkoda Octaviaизменен 3 июня 2015 в 20:25

У меня на 1.4 все точно так же, коробка то одна и та же, те же 6 передач. Пока обкатка, я выше 3000 не кручу, и на 6-ой как раз это 140

0
jaxx
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 3 июня 2015 в 20:27

А бензин какой заливаешь? Из слабых мест в машине только чувствительность к топливу - во всем остальном один из лучших представителей с класса.

+1
bmwsila
НаSkoda Octavia 3 июня 2015 в 21:12

95-й Shell euro5

0
77alex
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 июня 2015 в 07:31

попробуй собрать короллу по комплектации как октавию и посмотри какая разница в цене получилась, люди на тииду смотрят за 900 тыс., это разве не перебор

0
bmwsila
был 4 недели назад
НаOpel Zafira 5 июня 2015 в 18:31

Да в общем то это фигня - разные машины с разной массой на разной подвеске. Сравнивать можно только одну и ту жемашину с балкой и многорычажкой. И наличие многорычажки отнюдь не неоспоримое преимущество. Дьявол кроется в мелочах.

0
bmwsila
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 июня 2015 в 07:29

какое реальное различие? сравнить фокус на многорычажке и октавию на балке это всё равно, что сравнить поведение ваз 2106 и ваз 2108, вот сколько общего у вазов, ровно столько же общего у фокуса с октавией.

+1
был 22 часа назад
НаVolkswagen Tiguan 3 июня 2015 в 21:24

по КАСКО авто застраховано? и сколько и какие условия?

0
panovsn-73
НаSkoda Octavia 3 июня 2015 в 21:27

Франшиза 9000, страховая сумма 1 000 000, стоимость Каско 47000

+1
jaxx
был 22 часа назад
НаVolkswagen Tiguan 3 июня 2015 в 22:08

спасибо, приемлемо

0
panovsn-73
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 3 июня 2015 в 22:25

Очень даже

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 3 июня 2015 в 21:26

Поздравляю с покупкой прекрасного автомобиля !

0
cratos
НаSkoda Octavia 3 июня 2015 в 21:28

Спасибо! И Вас с тем же)))

+1
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 3 июня 2015 в 21:29

Поздравляю с покупкой хорошей машины!!

0
olegg116
НаSkoda Octavia 3 июня 2015 в 22:45

Спасибо большое;)

0
jaxx
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 июня 2015 в 00:21

Поздравляю с покупкой отличного авто! Наконец то приличные люди со вкусом подтянулись) как удалось так сбить цену? Кантон есть?

0
cobra33
НаSkoda Octavia 4 июня 2015 в 08:24

Спасибо!))) Не, музыка стандартная, 8 динамиков, в принципе неплохо звучит, пока сойдет. У меня на смартфоне стоит приложение Google Music, когда садишься в машину, система сама спаривается с телефоном и начинает играть с того места, где в прошлый раз закончила, управление треками с руля, на дисплеях название треков. Очень удобно, даже телефон с кармана не надо доставать! В Фокусе колхозил AUX-кабель, геморр еще тот.

У дилера были различные акции, по ним скидка была около 90 000, еще 40 000 скинули за "типа трейд-ин", остальное уже я выторговал, так как было хорошее предложение по Джетте от другого дилера, и я говорил, если не скинете, буду брать VW))

+1
jaxx
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 июня 2015 в 10:24

Поподробнее про гугл мьюзик можно? Трафика много жрет, песни любые какие хочешь бесплатно?

0
был 3 дня назад
3 июня 2015 в 22:48

Пусть ездит долго и счастливо!!

0
finn100
НаSkoda Octavia 4 июня 2015 в 08:30

Спасибо, и Вам ни гвоздя, ни жезла!

0
НаSkoda Octavia 4 июня 2015 в 08:29

Добавлю чуть фоток))

+1
jaxx
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 июня 2015 в 10:28

Как вам руль не было желания на 3 спичечный сменить или от рс поставить? Сиденья динамик сильно лучше стока? На фото бы их получше рассмотреть

0
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 4 июня 2015 в 13:11

зачем автору руль от РС??и этот не плох

0
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 июня 2015 в 13:36

Этот ужасен имхо

+1
cobra33
НаSkoda Octavia 4 июня 2015 в 13:55

Руль достаточно удобен, обшит кожей. По внешнему виду - 3-х спицевый приятней, согласен. Он стоит около 8 000 плюс работа, вряд ли пока менять буду.

0
cobra33
НаSkoda Octavia 4 июня 2015 в 14:06

У Динамика другая обшивка, она имеет поперечные рельефные полоски и сама ткань цепкая. Как результат ты фактически "прилипаешь" к сиденью. Ну а форму смотрите на фото, по сравнению со стоком - неба и земля.

+1
jaxx
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 июня 2015 в 15:03

Согласен намного приятнее! По чем они?

0
cobra33
НаSkoda Octavia 4 июня 2015 в 15:10

ХЗ, не уточнял, я ж брал машину из наличия

0
cobra33
был 3 дня назад
изменен 4 июня 2015 в 14:40

Кобра. Вот че ты к человеку до руля докопался?? Сам ездил без копеечного подлокотника два года, пока бэушный не нашел голимый..)))

+1
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 июня 2015 в 15:05

Я тебя точно когда нибудь прибью) ты его видел? Он офигенный как ездил без незнаю. И лучше и удобнее оригинала) а уж цена))

+1
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 4 июня 2015 в 15:14

кобра,ну реально с этим рулем,дался он тебе))поставь себе какой нибудь МоМо))

0
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 июня 2015 в 15:29

Если куплю октавию однозначно, в салоне сразу 3 спичечный поставлю или от рс. А так фиеста вышла 600 тр средняя компл 770 на повершифте полная компл 125 сил)

0
cobra33
был 3 дня назад
изменен 4 июня 2015 в 15:41

Уже машину продавать пока, а ты только поставил его, и советуешь людям - менять руль на абсолютно новом авто... Это нормально????

Ты как знаток ВАГа знаешь, что этот 3-х спицевый руль просто так заказать нельзя. Только в пакете!! Ничего ты не знаешь))

0
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 июня 2015 в 16:04

Руль от рс 20 тыс максимум, а про пакет знаю. П.С дай денег поменяю)

0
cobra33
был 3 дня назад
4 июня 2015 в 16:17

Ну если знаешь, то понимаешь, что каждый сам денюшки тратит))))

0
был 22 часа назад
НаVolkswagen Tiguan 4 июня 2015 в 09:51

Активное обсуждение по этому авто показывает, что ОКТАВИЯ один из лучших СЕМЕЙНЫХ авто на сегодняшний момент.

Хочу добавить. У меня товарищ в последнюю неделю перед кризисом купил универсал КИЯ СИД. (подогрев руля, камера заднего вида - хорошая комплектация ценник 760тыс.руб (шоколадный) + сделал полную шумку). Так вот он пересел с ОПЕЛЯ АСТРА ФЭМЭЛИ универсала. Поездив, на днях мне говорит что это не немец что общее ощущение чего то не до конца качественного (отделка, руление, передвижение по нашим дорогам). Как то так.

И еще один ВОПРОС. Ехал как то с таксистом (таксист ездит на Джете и Октавии, обе 1,4 тси 122 машины 14 года - на ОКТАВИИ расход на 2 ЛИТРА !!!!!!!!!!! ниже. Фантазия это или реалии действительности.

+3
panovsn-73
НаSkoda Octavia 4 июня 2015 в 10:13

На Октавии действительно очень низкий расход, но может ли он быть на 2 литра меньше Джетты? Сомнительно.

0
jaxx
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 июня 2015 в 10:27

Может, ваша октавия 140 сил 250 нм джетта 122лс 200 нм при одинаковой манере езды последнюю надо больше крутить

0
cobra33
НаSkoda Octavia 4 июня 2015 в 10:36

А, кстати, Октавия очень легкий авто, 1300 кг, что на 100 кг меньше поколения А5. По весу Джетты не могу сказать.

0
jaxx
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 4 июня 2015 в 11:22

Фантазии, такой разницы на одинаковых двигателях и одинаковых коробках не будет.

На новой уже может, это другой мотор, где кпд близок к пределу. Читал про обогрев двигателя выхлопными газами, не нашел схем в интернете, не интересовался, джакс? И сколько по времени на холостых оборотах прогревается. Например, если заводишь сейчас, 22 градуса температура, на кашкае становится 32 градуса за 1 минуту, на бмв за 42-43сек.

0
bmwsila
был 3 дня назад
4 июня 2015 в 13:30

Кто сказал, что у них двигатели одинаковые!!?? Они разные!!

0
finn100
НаSkoda Octavia 4 июня 2015 в 13:47

Ваша правда, на моей машине TSI 3-го поколения, а на Джетте 2-го. Вот что пишут про различия:

"Новые двигатели принципиально отличаются от предыдущей серии EA111. Они стали более компактными - установочная длина сократилась на 50 мм; также оптимизации подверглась система монтажа. Значительно потеряли в весе как сам блок цилиндров, так и коленчатый вал с шатунами и поршнями. Для охлаждения двигателя EA211 применяется двухконтурная система: высокотемпературный контур охлаждает сам двигатель, а низкотемпературный - головку блока цилиндров."

Еще на ЕА211 цепь ГРМ заменили на ремень. Как известно, цепь была главной бедой на ЕА111, она проскакивала на 2-3 зуба, и этого было достаточно для теплой встречи клапанов и поршней.

0
jaxx
был 22 часа назад
НаVolkswagen Tiguan 4 июня 2015 в 22:30

Так вроде все передовые технологии сначала используются в Фолксвагене а затем у Шкоды или практика другая?????????????????????

0
panovsn-73
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 июня 2015 в 00:36

Ауди -фольксваген -сеат -шкода. Так в Европе.

0
cobra33
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 июня 2015 в 06:48

Про порше забыл ))) и про бентли и про бугати....

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 июня 2015 в 07:28

Я именно про сам ваг а не модели которые он купил

0
cobra33
был 3 дня назад
5 июня 2015 в 08:11

Не помню точно историю, но с Порше не все понятно - кто кого и когда купил-продал....?? Там чето было такое..???

0
finn100
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 5 июня 2015 в 08:25
Комментарий удален автором.
cobra33
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 5 июня 2015 в 08:31

То есть ты думаешь что шкоду и сеат ваг не покупал? А мне помнится что еще в 80х годах прошлого века шкода была чисто чешской...без признаков фольсвагена.

По мне с порше он завязан дольше....

0
fedodorov
был 3 дня назад
5 июня 2015 в 08:30

А не Порше ли его купила давно давно..???

0
finn100
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 июня 2015 в 08:36

Не был скандал, когда порше хотела ваген купить, ваген обиделся и купил порше )))

0
fedodorov
был 3 дня назад
5 июня 2015 в 08:44

Во, я и говорю - не важно кто шубу украл, главное был шум)))

0
fedodorov
был 3 дня назад
изменен 5 июня 2015 в 08:30
Комментарий удален автором.
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 июня 2015 в 09:32

кобра,и сеат и шкоду ваг тоже как бы купил)

0
cobra33
был 3 дня назад
изменен 5 июня 2015 в 08:35

Ну иногда технологии раздают и не по старшенству. Вот Сеату фары LED подарили с барского плеча)))

+1
finn100
НаSkoda Octavia 5 июня 2015 в 10:01

Все очень просто, Джетта - это Гольф-седан для стран третьего мира, ну не будут у нас массово покупать хэтч за лям и более. Поэтому то в Джетте старые технологии. Для европейских рынков есть самый передовой Гольф 7. А Октавия это глобольная модель, на той же платформе, что и новый Гольф. Отсюда такая ситуация на нашем рынке, что Октавия модерновее Вагена

+3
jaxx
был 3 дня назад
5 июня 2015 в 10:07

Мож я ошибаюсь, но Джетта - это Гольф-седан для США!! Будем надеется, что они станут страной 3-го мира)))))

0
jaxx
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 июня 2015 в 11:36
Наоборот-джетта более глобальная модель продающаяся корректнее сказать-везде кроме европы а октаха это модель на глобальной платформе преимущественно для продаж на европейском рынке
0
ameniks
НаSkoda Octavia 5 июня 2015 в 11:47

Эээээ... а разве я не тоже самое написал? Поло-седан тоже в Европе днём с огнём не найдешь. Суть в том, что массовые модели Вагена для внутреннего рынка и на экспорт это две большие разницы. Шкода в этом плане честнее, хотя во многом это связано с тем, что кроме Европы и Россию эту марку нигде не знают.

+1
jaxx
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 июня 2015 в 11:56
да и я о том же- октавия все таки более узкоспециализирована по рынку продаж в отличие от джетты а уж то что ваговцы назвали свою новую платформу глобальной это их внутренняя прихоть
0
panovsn-73
НаSkoda Fabia 9 июня 2015 в 14:39

Просто джетта еще на старой платформе и переделывать ее под новые моторы не захотели, видимо по экономическим соображениям.

А так Гольф 7 с EA211 раньше октахи вышел. Субординация соблюдена.

+1
finn100
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 4 июня 2015 в 16:44

Я про таксиста и его байку про разницу в расходе на одинаковых моторах 1.4 122.

0
НаSkoda Octavia 4 июня 2015 в 11:51

0
jaxx
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 июня 2015 в 11:59

У меня смешанный город трасса 60/40 6,2 л

0
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 4 июня 2015 в 13:10

так ты и ездишь не больше 120-130,сам говорил

0
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 июня 2015 в 13:37

Да 140 по трассе край

0
cobra33
НаSkoda Octavia 4 июня 2015 в 13:12

Тут из 516 км пробега трассы только 60 км, то есть 12%. А при какой средней скорости у Вас 6,2?

0
jaxx
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 июня 2015 в 13:38

Незнаю.как смотреть среднюю. Выехал утром из дома и 60-80 город, как выехал из города 100-120

0
cobra33
НаSkoda Octaviaизменен 4 июня 2015 в 13:49

У меня на фото средняя 32, указана посередине. Думаю, всем понятно, что чем ниже средняя скорость, тем выше расход.

0
jaxx
был 3 дня назад
изменен 4 июня 2015 в 14:35

Это "ясно" для городских пробок. На трассе строго (!!!!) обратная ясность)))

0
finn100
НаSkoda Octavia 4 июня 2015 в 14:52

Я специально привел фото где, во-первых, низкая (городская) средняя скорость, во-вторых, достаточно большой пробег (516 км), в-третьих, средний расход. Чтобы никто не сказал: "Э, брат, накрутил небось по трассе пробег, а теперь нам заливаешь про 7 литров!")))

0
jaxx
был 3 дня назад
4 июня 2015 в 14:57

Да никто и не будет спорить с 7 средними. Экономичная машинка, однозначно.

+1
jaxx
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 7 4 июня 2015 в 15:50

тут на фотке большая средняя скорость -32км/Ч. Такая скорость у меня получается когда езжу по полу-пустому городу - тогда и расход такой же. А вот когда средняя 20-22 км/ч (трафик , пробки и тп) - будет больше

0
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 4 июня 2015 в 16:47

Размер машины, динамика и комфорт больше, а расход поменьше будет все же на октавии.

0
bmwsila
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 7 4 июня 2015 в 16:52

дык и в цене разница в 3.3 раза, или больше. (моя 313 тыщи стоила_)

0
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 5 июня 2015 в 10:40

Автора с покупкой хорошего авто. Цена не маленькая, но и выглядит не дешево и снаружи и внутри

0
ff-68
НаSkoda Octavia 5 июня 2015 в 14:10

Спасибо! Ну а про дешевые автомобили, мне кажется, можно забыть надолго... Смотрел на немецком сайте Шкода авто в конфигураторе в похожей комплектации, вышло 24500 евро, что по текущему курсу 1,5 млн рублей. Так что еще гуманная у них ценовая политика в России, даже если сделать скидку на нашу сборку.

0
jaxx
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 июня 2015 в 14:18

автор,приятного пользования,я только не понял, сзади светодиоды а спереди обычный галоген??

0
puncher81
НаSkoda Octavia 5 июня 2015 в 14:30

Ага:)

0
jaxx
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 июня 2015 в 14:33

разве не пакетом идет??перед и зад

0
puncher81
НаSkoda Octaviaизменен 5 июня 2015 в 14:38

Это и есть пакет, WE1, куда входили эти светодиоды, парковочный ассистент, салон Динамик, отделка салона Piano Black и еще разные плюшки

0
jaxx
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 июня 2015 в 14:49

понятно.удачи)

0
jaxx
был 8 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 5 июня 2015 в 21:00

Да уж , хорошо если восстановимся лет через 5-7, отбрасывают нас назад сильно.

Теперь машины будут гораздо реже менять нежели раз 2 года)

+1
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 7 июня 2015 в 21:27

не корректно сравнивать подвеску второго фокуса и седьмой октавии с балкой, это вообще разные машины, даже с многорычажкой октавия была жёстче чем фокус.

что за климат контроль для задних пассажиров??? у неё вроде бы трёхзонного нет, есть только воздуховоды в подлокотнике

0
-роман-
НаSkoda Octaviaизменен 8 июня 2015 в 10:18

Сравнил с тем что было, на чем отъездил 5 лет. Ещё раз повторюсь, по управляемости я не чувствую особой разницы, вопрос только в меньшем комфорте и то только сзади. Гораздо сильнее на общем восприятии автомобиля сказывается бодрый мотор, шумоизоляция и настройки шасси.

Да, я имел ввиду задние воздуховоды с попогреем, просто это не на всех машинах идёт, только как опция

0
jaxx
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 июня 2015 в 10:23

я как то проехал на втором фокусе несколько сотен км.по разбитой дороге, до сих пор помню, что и управлялся он хорошо, и ехал мягко, второй фокус для меня это в своём роде эталон комфорта и управляемости.

обдув в подлокотнике у октавий был всегда, но только если ты этот подлокотник заказывал, в базе, в двух первых комплектациях его не устанавливали, в элегансе кажется был по умолчанию - штука действительно очень хорошая и действительно почему то не у всех производителей она(он) есть, обогрев задних сидений вещь вообще необходимая в россии, в прежней машине у меня этого не было, сейчас очень рад тому, что дочь, если ездит на заднем ряду, садиться на тёплый диван, а не морозит попу.

0
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 июня 2015 в 11:10

Странно в 2015 году еще видеть людей удивляющмхся функции coming home, и тому подобные....у меня такая фишка была еще в далеком 2005 году на мегане....

0
владимир191
НаSkoda Octavia 8 июня 2015 в 11:21

Старался описать функции машины максимально полно, кому-нибудь да пригодится. А так каждому самому решать чему удивляться, а чему нет.

0
jaxx
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 июня 2015 в 11:26

Ну понятно))) ну для полноты мог бы тогда описать что свет в салоне при открытии двери включается

+1
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 8 июня 2015 в 11:28

у меня такое еще на астре было)

0
puncher81
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 июня 2015 в 12:15

Да ладно)))) до чего дошел прогресс)))) у меня у дедушки на вазе трешке такое было)))

+2
владимир191
НаSkoda Octavia 8 июня 2015 в 11:35

Блин, забыл... Исправляюсь - при открытии дверей включается свет. И подсветка ног есть.

Благодарю, что владелец столь премиального автомобиля нашёл время не только прочитать сей скромный отзыв, но ещё и оставить коммент.

+2
jaxx
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 8 июня 2015 в 12:19

Вообще я шучу, если че)))) насчет подсветки кстати, мне нстуареге нравилась одна фишка, когда дверь закрываешь, подсветка для ног тухнет, а можно настроить, чтобы не тухла, вроде 6 или 10 градаций яркости...реальная тема))

0
владимир191
НаSkoda Octavia 8 июня 2015 в 13:25

Да я тоже на позитиве))

У меня тоже есть такая настройка, 10 градаций

0
владимир191
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 8 июня 2015 в 18:30

на Каптиве забавно - голубая подсветка в ногах водителя и всех пассажиров принудительно загорается при включении фар)) Даже при движении, с закрытыми дверьми))

0
dmitry_sh
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 июня 2015 в 20:38

Это называется световые акценты, мне например после туарега в тахе очень их не хватает....особенно штурманской подсветки, это когда светодиод в зеркале или в районе зеркала светит на бороду, зону климата, головного устройства....суперская вещь ночью на трассе, диск поменять, кофе себе налить...не ярко, но нет непрогоядной темноты как в тахе...зато в тахе мне нравится что дневной и ночной режим работает независимо от фар...т.е. как обычно на машинах бывает, фары или габариты включил принудительно днем, приборка стала тусклой...А тут нет, габариты включил, если днем, то приборка все равно яркая, если ночью, даже если фары принудительно выключил, приборка все равно будет тусклой

0
владимир191
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 8 июня 2015 в 20:55
габариты включил, если днем, то приборка все равно яркая, если ночью, даже если фары принудительно выключил, приборка все равно будет тусклой

датчик света) за этим он и нужен)

Ну и где-то также отвечает за автоматическое включение фар

0
dmitry_sh
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed 8 июня 2015 в 21:01

Штурманский свет - довольно яркий, но строго направленный, чтобы не слепить водителя, но дать штурману "читать карту" на фокусе в стояла подсветка (вроде в зеркале) тусклыми красноватыми светодиодами, которые как раз делали в темноте бороду просматриваемой. В вольво даже не знаю, но бороду вижу хорошо...

0
fedodorov
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 8 июня 2015 в 21:05

у V40 CC даже цвет этой подсветки можно менять))

0
fedodorov
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 8 июня 2015 в 21:06

У меня борода темная, диск нужный найти...Надо постараться....чай из термоса в чашку на ходу налить нереально...приходится подсветку салона включать или ждать зону с уличнвми фонарями))

0
dmitry_sh
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 июня 2015 в 21:04

Про датчик света я знаю...просто на всех машинах я видел работу света и режима приборки день/ночь спаренным...нигде еще не видел чтобы включение фар или габаритов не означало включение ночного режима приборки))

0
владимир191
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed 8 июня 2015 в 21:09

У меня приборка магнитола/бортач работает по датчику, автосвета нет, он у меня всегда включен.

0
fedodorov
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 июня 2015 в 21:14

Ясно

0
владимир191
НаSkoda Octavia 9 июня 2015 в 09:04

Мне нравится, что когда едешь против солнца, машина автоматически увеличивает яркость приборов и экранов, подсветка ног тоже завязана на датчик света, и работает всегда, в движении тоже, если уровень освещения не снизить в настройках до нуля. На Октавиях европейской сборки в базе есть глазки штурманской подсветки, россиян же почему-то обделили((

0
9 июня 2015 в 16:46
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий