Skoda Octavia дружок
2006 г.
1.6 л. бензин
115 л.с.
МКПП
передний привод
Кишинёв
31 июля 2015 → пробег 180300 км

Друг семьи

Добрый день читателям . Хочу рассказать про автомобиль , который радует каждыи день своим существованием.Приобрел авто по обмену , обменял на кроссовер митсубиси оутлендер 2005 года (который не очень меня радовал своей вечно ломающейся на каждые 20000 задней ходовой).

Вообщем Шкода Октавия Elegance с почти самой полной комплектацией , нет только кожи , люка и складывающихся зеркал .

Салон авто просторный и очень удобный ,хотя только механические регулировки сидений .С водительского сидения хороший обзор что для высокого человека что для 1.50 все удобно.

Приборная панель ничего лишнего все на своем месте , вечером зеленая подсветка не раздражает а наоборот радует потомучто в отличии от японского авто в Шкоде каждая кнопка светиться и каждый уголок.Очень норамльно реагируют на внешние факторы датчик света и дождя ,без как их либо задержек.

Серебряный цвет авто ,это однозначно супер экономия на мойке.

Самая крутая штука в ШкодеОктавия это ее огромный багажник , у меня 2-е деетй ,малышке 3 месяца и ее коляска , люлька , чемодан вещей жены и старшенькой + велик все входит в этот багажник,

Мотор для города FSI .Адекватный расход 9 литров , по трассе хоть расход радует 5.6 литров но тяги мотора не хватает при скорости 120 обороты 4500,это слегка раздражает .Хотя плюс этот мотор на цепи и при адекватном владений авто с этим мотором не будет проблем.

Радует по трассе круиз конроль ,Вообще отдыхаешь в дороге , по правде даже и коробка автомат ненужна

Могу сказать сколько управляю Шкодой одни только положительные эмоций.Особенно когда вкючаешь хорошую музыку и едишь по живописным местам.

Пока все ,всем удачи на дороге .



Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.6 16V FSI 2006 г

В хорошей комплектаций и мотор помощьнее 1.9 - 2.0 дизель или VRS . тогда точно каифанете

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
7364
Комментарии38 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 731 июля 2015 в 13:24

"при скорости 120 обороты 4500" - :)))))) как на логане (если не больше!)! Какой расход получается при езде по шоссе?

0
был 13 часов назад
НаVolkswagen Golf31 июля 2015 в 14:12

Да уж... Такие обороты на своем тахометре я вижу очень редко. На высшую переключаюсь при 2000-2500. Все- таки турбомотор есть турбоиотор.

0
koe69
НаCitroen C431 июля 2015 в 14:17

У коробок разное передаточное соотношение?

0
-a1-
НаВАЗ 2114, Toyota Camry31 июля 2015 в 14:18

Разные машины, разные года.

Там опечатка, не 4500, а 3500. Стандартно для многих 1.6 машин для улучшенной тяги на 5 передаче при 60-100км в час.

+1
bmwsila
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 7изменен 31 июля 2015 в 15:07

у меня на 100км/Ч 2800 (или 2850) примерно, 3000 (максимум 3050) - это и получается 120км/ч. Нафига более короткие передачи я не понимаю. Надо лучшую тягу- едь на пониженных. Это ерунда какая -то сделать 5ую от 60 до 100. У меня блин от 60 до 95 - 2ая крутиться.

Понятно я тоже могу на 60 5ую включить- но зачем? нагрузка мотору больше, нет возможности быстро ускориться! К тому же я смотрел по БК- никакой экономии топлива это не дает.

0
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 31 июля 2015 в 15:18

У тебя машина на 150-300кг полегче иномарок c класса, поэтому хватает и менее мощного мотора и более удобной для трассы коробки - в плане подбора чисел - тут близко к идеальному соотношению сделано, разве что 1 не такая тяговитая как на сандеро или дастере.

А в плане комфорта с 5 передачи как на 50 едешь, так и на 100, так и на 120 благодаря короткой подборке. С большей массой тот же рено меган 2 или тиида или флюенс - гораздо приятнее тянут на 1500-2500 на 1.6 с фазорегуляторами чем наши отечественные моторы на более легкой машине.

Экономия есть - например на тииде на 60 км в час на 2 передаче - 9.2-9.6, на 3 передачебыло 6.8-6.9 расход, на 4 - 5.7-6, на 5 - 5.

На бмв на 60 на 2 - 12-12.4, на 3 - 9-9.5, на 4 - 7-7.2, на 5 - 5.5-6.7, на 6 - 4.5-4.7, экономичнее чем на тииде из-за оборотов в районе 1200-1300. Ничего вредного нет если едешь плавно разгоняясь или поддерживая скорость, а лучше если чуть под горку.

На кашкае на 60 - 5.4-5.7 при 1300 оборотах, при 2000 - 6.5-6.7.

+1
sanik0909
НаSkoda Octaviaизменен 1 августа 2015 в 09:30
Комментарий удален автором.
sanik0909
НаSkoda Octavia 1 августа 2015 в 09:34

У тебя другая совсем машина. Даже не верится что на второй передаче едет без напряга до 90 км/час . У меня это четвертая передача

0
ростислав123
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 августа 2015 в 09:39

Почему нет? У него мощнее моей, а для моей

http://www.autoreview.ru/archive/2006/11/vwjetta_volvos40/750/Pila_344_Volvo-S40.jpg

0
fedodorov
НаSkoda Octavia 1 августа 2015 в 10:07

Впечатляет четкая картинка!

0
fedodorov
НаSkoda Octaviaизменен 2 августа 2015 в 11:36
Комментарий удален модератором.
ростислав123
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 1 августа 2015 в 12:36

Он просто про разгон, там визг двигателя будет при максимальных оборотах. А твоя на 3 передаче пулять будет на 90 км в час до 110 где-нибудь.

У меня на 2 передаче до 104 можно крутить., но реву в конце много. 3 - самая ходовая, с 40 км в час до 120 хорошо тянет.

0
bmwsila
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 7 1 августа 2015 в 16:33

да, я про разгон. 2ая до 95 (потом отсечка), 3я до 145 и тп)

И я так реально обычно езжу. К примеру встраиваясь в поток я вторую до 80, потом разу 4ая. Или 3я до 110, а потом 5ая и качусь

0
-a1-
был 13 часов назад
НаVolkswagen Golf31 июля 2015 в 14:24

Может быть. Да и турбомотор позволяет ехать на низких оборотах на 6-й передаче. На такой скорости будет в районе 2000.

0
koe69
НаCitroen C431 июля 2015 в 14:35

Теперь понятно.

Возможно на Октавии автора 5-ступка, соответственно обороты повыше.

Но блин не 4.500 же...

Насколько помню, на Октавии Тур 1.4, на 100 кмч что-то около 3.000 об. было

0
-a1-
НаВАЗ 2114, Toyota Camry31 июля 2015 в 14:44

. До сих пор так, на 1.6 - 5 на 1.2-1.8 tsi - 6, за счет этого и больше экономия топлива на трассе чем от нового двигателя.

0
bmwsila
НаCitroen C431 июля 2015 в 14:56

я подозреваю, что если на дохлые атмо 1.4-1.6 воткнуть 6-ступку - она банально будет закисать на трассе на затяжных подьемах например на 100км/ч, так как двигатель будет крутиться не в оптимальных оборотах по моменту.

а турбинки подхват на более низких оборотах.

+1
-a1-
НаВАЗ 2114, Toyota Camry31 июля 2015 в 15:01

На 100 - да, на 120-130 уже нормально ехать будет, а так - что имеем, то имеем

У меня шестая передача тянет по прямой с 60 спокойно.

0
bmwsila
НаCitroen C431 июля 2015 в 15:08

С таким моментом - еще бы и не тянула.

0
-a1-
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 31 июля 2015 в 15:09
я подозреваю, что если на дохлые атмо 1.4-1.6 воткнуть 6-ступку - она банально будет закисать на трассе на затяжных подьемах например на 100км/ч, так как двигатель будет крутиться не в оптимальных оборотах по моменту.

У меня был 1,4 85л.с. на Поло. На трассе 6-й очень не хватало. На 110-120 обороты 3000об/мин были. Многовато все таки.

Равномерное движение или пологую горку он бы на 6-й элементарно тянул. Ну заметный подъем бы не осилил.

0
navigobear
НаCitroen C431 июля 2015 в 15:11

Согласен. Нужна. Но производитель, увы, считает иначе. Подозреваю, что эти моменты все они тщательно обсчитывют.

0
-a1-
НаВАЗ 2114, Toyota Camry31 июля 2015 в 15:16

Больше места коробка будет занимать, дороже будет, меньше привлекательности tsi моторов будет и dsg в частности.

0
bmwsila
был месяц назад
НаVolkswagen Golf31 июля 2015 в 15:37

Я потом покатался на Beetle с 1,2TSI и МКПП6. И в этих шести передачах запутался. С одной стороны рельеф и трафик не позволял долго катится на 6 передаче, а с другой движок позволял ошибаться передачами. В итоге они очень сильно перекрывались.

Так и не понял, точно ли надо 6 передач или это именно для оптимизации расхода в любом режиме движения.

По мне так в Поло сделали бы 5-ю подлиннее, так я бы и пятью обошелся бы.

0
navigobear
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed31 июля 2015 в 18:23

Передачи делают под ездовой цикл, а не под реальную эксплуатацию, поэтому и коротковаты.

0
navigobear
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 июля 2015 в 23:00

точно надо. у меня такой мотор и коробка. если спокойно еду после 100кмч втыкаю 6 и наслаждаюсь. и тихо и экономично

0
cobra33
был месяц назад
НаVolkswagen Golf31 июля 2015 в 23:07
точно надо. у меня такой мотор и коробка. если спокойно еду после 100кмч втыкаю 6 и наслаждаюсь. и тихо и экономично

Не, что нужна передача с передаточным числом нынешней 6-й я и не сомневаюсь, мне ее даже на Поло не хватало.

Вопрос у меня был скорее в том, а точно ли между высшей и низшей передачей нужно 4 передачи, или хватит трех?

На Поло ряд передаточных чисел (точнее 4-й и 5-й передач) был весьма неоптимален. Для более или менее разгона не годилась даже четвертая. Я для обгона с 5-й переключался на 3-ю, а потом обратно на 5-ю.

Сделай они мне на Поло пятую передачу с передаточными числами 6-й передачи - меня бы устроило. Причем устроило бы даже наверное больше, чем если бы они просто 6-ю добавили.

0
-a1-
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta31 июля 2015 в 18:21

на дохлых 1.4 или 1.6 6-я тоже нужна. но при скоростях 140-160 км/час.

0
-a1-
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta31 июля 2015 в 18:17

конечно разное, просто турбомотор выдаёт максимум момента уже при небольших оборотах и нет смысла крутить его до 4500об/мин., а атмосферник наоборот начинает выдавать максимум при оборотах выше 3000.

0
был 5 часов назад
НаInfiniti FX31 июля 2015 в 16:09
максимальная коплектация, только нет кожи рожи люка и тп. что ж тогда в ней есть?)
+1
lomo320
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 731 июля 2015 в 16:29

кондиционер, ГУР, АБС, подъемники, подогревы пер. сидений, эл.зеркала.... достаточно.

0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta31 июля 2015 в 18:30

не долго были в продаже эти 1.6 115 л.с., поговаривали, что они требовательны к качеству бензина, многие видимо тупо хотели лить 92, а двс просил 95

0
-роман-
НаSkoda Octavia 3 августа 2015 в 05:28

Да и дороже они были. А рядом уже шкоды с мотором 150 турбо продавались.

0
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 июля 2015 в 19:02

Пипец....4500 оборотов на 120 кмч...у меня на 200 даже до 4000 оборотов не доходит...А 120 это где то 1600-1700 оборотов))

0
владимир191
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed31 июля 2015 в 19:13

все дело в мощности...

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 июля 2015 в 19:21

Думаю скорее в ее отношении к массе машины...))

0
владимир191
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed31 июля 2015 в 19:51

При прямолинейном движении на скорости больше влияет аэродинамика, основная мощность идет туда, поэтому не соглашусь

+1
владимир191
НаSkoda Fabia 2 августа 2015 в 22:24

Вероятно автор ошибся, у меня даже на фабии 3100 при 120км/ч

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 августа 2015 в 07:56

скорее всего ошибка, у меня на форде при 110 км/час. было 3500 об/мин. или чуть больше

0
Добавить комментарий