Skoda Octavia Девка
2008 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Казань
14 августа 2015 → пробег 81000 км

Часть 2. Обменял Девку на Зубилку (((

Ну вот и пришлось обменять свою Девку на Зубилку (ВАЗ 2114). Увы, пришлось. С рождением третьей дочери жилищный вопрос стал более актуальным, пришлось жертвовать машиной (((( Очень жаль.

Итак, что это была за машина. Главное качество - очень надежная! За 35 тыс.км в не самых простых условиях были следующие поломки/проблемки:

1. Перегорела лампочка на головном освещении. Поменял за 5 минут! Очень удобно, по сравнению с Ниссаном (Тиидой) - где с заменой провозился больше получаса - кое-как руку засунул.

2. Перегорели поочередно обе лампы подсветки задних номеров. - поменял на сервисе, так как времени не было.

3. Перегорела лампа подсветки на системе управления отопителем - тоже поменял на сервисе.

4. Лишь единожды не завелась. До минус 30 заводилась с автозапуска, при минус 38 с ключа (ниже температуры у нас не было). Не завелся один раз летом. Поставил машину в пятницу после работы и вернулся к ней только в воскресенье после обеда. Подхожу - аварийки моргают. Думаю хана аккумулятору. И точно - высадили его лампочки - машина даже не пыталась крутить стартер. Произошло это из-за того, что над кнопкой включения аварийки висел видеорегистратор (я живу в деревне - такую технику не убираю). Солнце нагрело лобовуху - присоски регистратора не выдержали и он упал прямо на эту кнопку, включив аварийки. Не знаю сколько машина стояла на аварийках, но и аккумулятор еще родной стоит ведь (это более 7 лет служит!!!). В итоге прикурил - завелась сразу как всегда с полпинка.

5. В двери водительской завелся сверчок. Не очень досаждал он своим "пением" и я про него вспомнил только когда продавал машину и покупатель обратил на это внимание.

Все остальное только радовало и радовало!

На этой машине я перевез 14 шт. баков емкостью 70 литров (почти 1000 литров!!!) причем все уместилось внутрь машины и все двери были закрыты.

Увез за один раз двухярусную кровать вместе с матрасами (длиной 1900 мм) и тоже все двери были закрыты - все уместилось внутрь!!!

Не часто на природу доводилось выезжать, но когда получалось машина превращалась в диван на колесах. Задняя часть раскладывается почти вровень и получается комфортное спальное место для двоих. Мой рост 180 см - я вытягивался в полный рост, не упираясь ни головой ни ногами (еще достаточно места оставалось чтобы кинуть в ноги рюкзаки-сумки).

Расход радовал. Точно не замерял, но думаю по трассе был около 5,5, в городе около 7 л/100 кг. (не очень агрессивная манера езды, но и не отказывал себе в удовольствии разогнать машину до 130 км/час или ускориться со светофора).

Относительно того, что писал в предыдущем отзыве и тех комментариев, которые на него давались.

Предрекатели гибели КПП были не правы. К это 1-ой передачи я то-ли привык, то-ли она разработалась. По крайней мере через пару недель я забыл об этой проблеме и покупатель машины не заметил проблемы с включением.

За всю эксплуатацию ни разу не пожалел, что машина без кондиционера - достаточно было вентилятора вполне даже в самую жару.

Так и обслуживался у оф.дилера. Да может быть дороговато (последние ТО делал за 10-12 тыс., но это с доп.работами и дорогим маслом), но думаю уверенность в машине дороже. Тем более это всего - лишь раз в 15 тыс.км.

Ни разу не застрял, ни в одной колее или сугробе. Несколько раз чирканул защиту летом - когда лез по бездорожью.

ГИБДД тормозило редко.

От прежнего владельца было несколько небольших, но глубоких царапин/сколов ЛКМ. Ничем не обрабатывал. Рыжеть не стали.

Итого, с большим сожалением отдал машину новому хозяину. ((( Снова сел на Тазик - это ЖЕСТЬ! Первую неделю была постоянно мысль - вернуть свою Девку обратно... Но надеюсь через 2-3 года я снова смогу купить хороший автомобиль. С сожалению, не Шкодину, так как теперь мне будет нужен 7 местный авто - у меня четверо детей, а к тому времени надеюсь будет пятеро ).



Совет автора покупателям Skoda 1.4 2008 г

Я ни разу не пожалел об этой покупке, наверное, еще и потому, что когда покупал смотрел не только на машину, но и на бывшего хозяина. Он любил свое авто, заботился и ухаживал. Поэтому лучше покупать, когда понравился и продавец тоже. )

Еще советы

Достоинства:

Очень практичный, экономичный и надежный автомобиль.

Отличная управляемость.

Достаточно резвая, даже при двигателе 1,4 л.

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
7581
Комментарии48 Добавить комментарий
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 августа 2015 в 08:19

Кондей конечно не излишество.

"Снова сел на Тазик — это ЖЕСТЬ!" - хорошее познаётся в сравнении)

+1
НаCitroen C415 августа 2015 в 10:34

Была в семье подобная машина, только хэтч.

Тоже 1.4 без кондея.

Добротная, удобная, очень надежная в силу своей простоты.

Но с этим мотором - вялая, очень вялая на ходу.

+2
НаВАЗ 2114, Toyota Camry15 августа 2015 в 13:02

Чем больше детей - тем больше ответственности и больше затрат, отчаянный ты парень...

0
был 3 дня назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke15 августа 2015 в 17:41

Не понимаю как продажа недорогой машины может помочь с жилищным вопросом. Сколько Вы за неё выручили, тысяч 300, и что на них можно купить, 3-4 метра, туалет, грубо говоря? И ещё четверо детей, Боже мой, не жалеете детей своих. Меня бабушка учила так: даже если у тебя с женой будет отдельная квартира, не заводи детей, пока каждому не предоставишь по комнате. Сейчас квартиру можем дать, вот и завели одного.

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
kirilka
был день назад
НаVolkswagen Golf15 августа 2015 в 19:44

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Тоже не понимаю, зачем разводить нищету. Каждый ребёнок должен быть обеспечен всем необходимым. Будут ли дети благодарны плодовитым родителям? Счастье не в количестве детей, а в их благополучии.

0
koe69
был час назад
НаMercedes GLK, Audi Q515 августа 2015 в 22:16

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Тут бы палку не перегнуть. Благополучие детей то же разное бывает. Для кого то частый английский пансион не считается благополучием, а для кого то нормальная средняя школа вполне является счастьем. Главное, что бы накормлены, обуты, одеты и ПОЛУЧАЛИ достаточную порцию любви от родителей. А то больше сейчас принято откупаться от детей всякими там подарками и игрушками, а потом думают что же они такие жадные и прагматичные растут и никой ведь су.... никакой благодарности от них. Вижу перед собой такие примеры. Так что все должно быть в меру.

0
koe69
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander17 августа 2015 в 10:23

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Один ребёнок в семье эгоист. Два-враждующих соперника. Три-самое то) Лишь бы времени, сил и средств хватило на них.

0
kirilka
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 16 августа 2015 в 09:05

Перспективы интересные. Мы смотрели семиместки, но остались недовольны третьим рядом. Ка-то в итоге не складывалось. Совсем маленького туда не посадишь. Если малышей держать на втором ряду, то проникновение на третий ряд из-за детских кресел затрудняется. Взрослым там тоже не комфортно.

На трассе при 110 движок сильно шумел?

ро детей, Боже мой, не жалеете детей своих. Меня бабушка учила так: даже если у тебя с женой будет отдельная квартира, не заводи детей, пока каждому не предоставишь по комнате.

Хорошо что у моих родителей не было такой бабушки. А то ни меня, ни брата на свете не было бы. И моих детей, соответственно.

Будут ли дети благодарны плодовитым родителям? Счастье не в количестве детей, а в их благополучии.

А благодарность детей зависит от куска железа или бетона?

+3
Скрыто 9 комментариев. Показать?
navigobear
был день назад
НаVolkswagen Golf16 августа 2015 в 16:07

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Одного-двух детей в нормальную школу можно устроить, нанимать репетиторов, оплачивать платные занятия в кружках, кормить-одевать нормально и т.п., а наплодить-то нетрудно, трудно обучить нормально, дать ребёнку всё. Вот о чём речь. Если дети будут смотреть на своих сверстников, которые обихожены, не обделены и не ущемлены ни в чём, а сами будут поднашивать шмотки друг за дружкой, не видя толком ни овощей, ни фруктов - будет ли для них это счастьем?

0
koe69
был 2 часа назад
16 августа 2015 в 16:17

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

будет ли для них это счастьем?

Будет.

Одного-двух детей в нормальную школу можно устроить, нанимать репетиторов, оплачивать платные занятия в кружках, кормить-одевать нормально и т.п

По большому счёту х...я это всё. Относительно недавно у 99,9 этого не было и жизнь плохой не казалась. Лишь бы дураками и больными не были бы.

0
valery g
был день назад
НаVolkswagen Golf16 августа 2015 в 17:13

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Относительно недавно у людей было всё: и шмотки дешёвые, и обувь, и кружки бесплатные, и учебники тоже бесплатные. И лекарства были недорогие. А щас всё за бабосы, и немаленькие. Думать надо, на что детей содержать.

0
koe69
был месяц назад
НаVolkswagen Golf16 августа 2015 в 17:35

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

дать ребёнку всё

А надо ли ему это все? Выходит забавная позиция: я не могу дать тебе "все", поэтому не дам ничего.

Относительно недавно у людей было всё

Относительно недавно был ****ец. Слегка замаскированный.

Я как вспомню своих родителей, волосы дыбом. Сейчас с детьми намно-ого легче и намного лучше.

Кстати, не считаю что у меня было плохое детство. Хотя по сути у меня не было ничего. Зато теперь я могу уже сам что-то делать и что-то иметь. Почему меня надо было этого лишить? А если бы родители рассуждали как изложено выше, меня бы не было в принципе. И детства не было, не такого уж и плохого (несмотря на...) и нынешней жизни, тоже неплохой (несмотря на...).

наплодить-то нетрудно

Да? А чего ж тогда не...? Причем чем выше уровень жизни, тем хуже ситуевина?

Автор в этом смысле молодец.

А деньги, большей частью, нужны не столько детям, сколько их родителям. БОльшая часть трат на детей, особенно в раннем возрасте, это для родителей, а не собственно детей.

0
valery g
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado16 августа 2015 в 19:06

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

плюсую. Не учитывая крайние нищие варианты - счастье в детях, а не в деньгах. Ребенок будет благодарен не за количество потраченых денех, а за родительскую любовь.

0
es235
был час назад
НаMercedes GLK, Audi Q516 августа 2015 в 20:55

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Просто пи...., уж извините за выражение. Вообще народ зажрался, что боитесь лишний раз в ресторан не сходить или вискарик придется дешевле покупать, а наверное пузо свое в Турции уже западло греть и все это у вас произойдет если появится ребенок? Так что ли? Сочувствую я вам. Или вы считаете реально, что только в закрытых дорогих лицеях из вашего чада человека смогут сделать? Или просто стремно самим перед друзьями сказать, что как в простую школу отдал? Вот я сейчас разговариваю с людьми на эту тему (у самого возраст детей подошел) так прикол то в чем, школы родители выбирают, что бы су.... не стыдно перед людьми было. И пофиг на ребенка. Задаешь вопрос "почему именно допустим в английскую отдал? к языкам задатки у ребенка?" " да нет, просто картируется в городе, престижно и сказать людям не стыдно" Все, занавес!

0
max_01
был 44 минуты назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta16 августа 2015 в 21:10

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

да, раньше так люди книги в библиотеку собирали, чтоб корешки по цвету подходили, и пофик че внутри написато, ибо модно было иметь личную библиотеку...правда, детей рожали исправно

0
sergey-93
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 августа 2015 в 21:40

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Увы, не так уж и исправно рожали детей в центральной части СССР. Число абортов было большим, хотя в 90-ые еще больше стало.

У меня в моем кабинете в книжном стеллаже несколько тысяч 15 наберется, всяких разных, известных и не очень, почти все советского производства, большую часть выкупил в библиотеках, которым регулярно подбрасываю помощи. Приятно после работы, приготовить кофе в кофеварке, достать хлеб из хлебопечки, домашнего варенья из погреба и почитать о том, о сём.

Многие на деньгах помешались, тело - деньги, любовь - деньги, устройство на работу - деньги, и т.д.

Советская семья выходила на новый уровень развития семьи с увеличением ячейки общества, общественного воспитания, общественного порицания, сейчас мы откатились назад.

Выбор автора не осуждаю, но в основном большая часть многодетных семей у белого монашества - православных попов, обеспеченных людей, и у людей(велика доля из которых не славянской группы), которые размножаются с безответственностью трески, которые просят помощи в жилье, еде, одеже и т.д.. Разумных и ответственных гораздо меньше, это сугубо из статистики по поволжскому региону.

Тут разговорился с одним автолюбителем по поводу этого случая, что продал свежую иномарку с-класса и пересел на таз, так он сказал, что за 4 ребенка погашают ипотеку, и что не стоила овчинка выделки - продажа, то есть.

Макс, по поводу английского языка - число людей, которые говорят на английском - существенно выше, это язык куда как проще и распространеннее русского, научный язык - сугубо английский.

P.S.По поводу школ очень много споров и диспутов. Сами с женой учились в одной гимназии, где практиковались физические наказания, моральные унижения. Классную руководительницу никто не любил, казалось бы, что это очень плохо и жестоко. Однако из наших 30 человек, ни один не совершил преступления, все 30 человек получили высшее образование, большая часть не одно, работают все, кто чем занимается. Ни один не испытывал стрессов во время экзаменов, мыслей о суициде и прочей тряхомудии лютиков и либерастов-пидерастов. И у нас была логика, теология и уроки атеизма одновременно.

0
bmwsila
был час назад
НаMercedes GLK, Audi Q516 августа 2015 в 21:53

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Со многим согласен, как сказал выше - везде должен быть разумный предел. Только вот предел этот зачастую мы сами выставляем совсем не там. Про школы вы не уловили мысль или не так поняли. Я за то что бы ребенок развивался гармонично, т.е. если он склонен к точным наукам отдайте его учится с углубленным обучением в этом направлении, ну а если он в хоккей играет и живет только этой игрой, так что он достигнет в физико-математическом лицее? Сразу его надо в хоккейную школу Трактор отдавать :)! Как то так. А так английский знать очень даже не плохо, но не про это разговор был.

0
navigobear
НаВАЗ 211417 августа 2015 в 23:16

Ну а безкаркасные детские кресла Вы не смотрели? https://m.avito.ru/naberezhnye_chelny/tovary_dlya_...

Жена у меня нашла такие, но я как-то с недоверием к ним отношусь (пока не видел вживую).. они более-менее годные для второго ряда, чтобы не мешать загрузке на третий...

А если не семиместный авто, тогда что для большой семьи? Баргузин? )))

у Октавии при двигателе 75 л.с. 1,4 л. на трассе двигатель было хорошо слышно, особенно после 110 км/час. Но, во-первых, этот благородный рык никак не раздражал меня, во-вторых, шумоизоляция машины на 3-ку наверное с минусом (для иномарки) - двигатель слышно всегда... мне нравилось больше слышать движок, чем не слышать его на Ниссан Тииде - где его звук отчетливо слышно только после 3000 об (как раз после 100-110 км/час)...

0
beast16
НаВАЗ 2114, Toyota Camry17 августа 2015 в 23:29

7 местных машин очень мало за приемлимую цену, каптива неплох.

Думал, что на октавии лучше шумка...

На кашкае слышно двигатель после 3600, как и вариатор, на бмв после 4000.

+1
bmwsila
НаВАЗ 211417 августа 2015 в 23:40

Да, есть еще Орландо -7местная... с коллегой катался не раз, в том числе на 3ем ряду - вполне комфортно.

Может быть не на Октавии плохая шумка, а на Ниссанах отличная? ))

Я вот слышал, что новые Кашкаи 7ми местные есть.. будет время доеду до салона.

Ну и кандидат еще есть - Ларгус... расход топлива только печалит ((

0
beast16
НаВАЗ 2114, Toyota Camry17 августа 2015 в 23:51

Орландо просторная, не ездил.

Шумоизоляция капотного отсека в салоне неплохая.

Новых нет, неплохой вариант qashkai+2 с 1.6 мотором на механике, экономичным будет.

Ларгус новым будет.

+1
bmwsila
НаВАЗ 211418 августа 2015 в 00:07

а есть еще варианты?

0
beast16
НаВАЗ 2114, Toyota Camry18 августа 2015 в 00:11

Дизельный гранд-сценик, 1.5 дизельный, понравился на ходу, но тут пробег и состояние смотреть надо.

hyundai h-1 дизельный, 2.5 на механике - бодрый.

0
beast16
был месяц назад
НаVolkswagen Golf18 августа 2015 в 08:21
Да, есть еще Орландо -7местная... с коллегой катался не раз, в том числе на 3ем ряду - вполне комфортно

Да, у Орландо, на удивление, неплохой третий ряд. Возможно лучший из тех, кого я смотрел.

Я вот слышал, что новые Кашкаи 7ми местные есть..

Они и старые были/есть семиместные. Кашкай+2 назывались.

+1
beast16
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110518 августа 2015 в 12:46

Я некоторое время назад озаботился той же проблемой - семиместной машиной, т.к. семья растет и, надеюсь, будет расти. Актуально будет через пару-тройку лет, но присматриваюсь уже сейчас.

По всему выходит - либо джипы, либо минивэны. Самый дешевый и жестокий вариант - Соболь/Баргузин.

Интересный авто - Ssang Yong Stavic. Присматривался к нему, но мне при росте 190 см на водительском сиденье тесновато, хотя в остальном машина хорошая.

+1
shiden
НаВАЗ 211418 августа 2015 в 16:11

А Ларгус? Уже очень много таких машин бегает по стране - вроде бы народ доволен.

Может быть его можно чипануть и снизить расход хотя бы на 1,5-2,0 литра - будет хорошо!

0
beast16
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110519 августа 2015 в 10:40

Ларгус ИМХО маловат и тесноват для 7-местного авто. Единственный плюс по сравнению с "Соболем" - расход меньше.

0
shiden
НаВАЗ 211419 августа 2015 в 13:25

Никогда не думал всерьез о покупке Соболя/Баргузина )) А какой расход у него?

0
beast16
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110519 августа 2015 в 13:28

Смотря с каким двигателем :) Если брать с ЗМЗ-405 - то по трассе неторопливо можно в 10 уложиться, по городу зависит от стиля езды и пробок, но меньше 15 вряд ли будет.

У меня знакомые - семья с 5 детьми, у них как раз "Соболь". При ограниченности финансов и возможности/навыках самостоятельного ремонта б-у "Соболю" равных нет. Но лично я готов его рассматривать только на крайний случай, если уж совсем ни на что другое денег не будет.

0
shiden
НаВАЗ 211419 августа 2015 в 16:40

Да, 15литров - это жесть!!! )))

получится, что при моем среднем пробеге - 30 тыс.км в год я потрачу на бензин в 2 раза больше, чем на 14-ку... а это в рублях - около 75 тыс.руб.

если планировать эксплуатацию машины на 5 лет - доп.расходы превысят 370 тыс.руб.!!!

лучше уж тогда купить более дорогое, но экономичное авто.. )))

Почитал сейчас про Ларгус - человек из Казахстана укладывается по трассе в 6,5 л на 100 км. Буду читать дальше про это чудо "отечественного" автопрома )

0
beast16
был месяц назад
НаVolkswagen Golf19 августа 2015 в 16:55
Да, 15литров - это жесть!!! )))

Так ведь и объем а/м...

лучше уж тогда купить более дорогое, но экономичное авто.. )))

Насколько я понимаю вложение в экономичность - это бесперспективно. Тем более при относительно умеренных пробегах.

Затраты намного превысят потенциальную экономию (которая еще неизвестно сможет ли реализоваться).

+1
navigobear
НаВАЗ 211421 августа 2015 в 02:52

Ну смотря какие зараты. Если просто залить более экономичную прошивку, это будет стоить 1,0-3,0 тыс.руб. если это снизит расход хотя бы на 0,5 л/100 - такой чип-тюнинг окупится довольно быстро даже при небольшом расходе....

Я делал перепрошивку на 2109 несколько лет назад. Расход топлива снизился на 1,0-1,5 л/100 км. Окупились затраты за несколько месяцев.

0
beast16
был месяц назад
НаVolkswagen Golf21 августа 2015 в 12:39
Ну смотря какие зараты.

Я имел ввиду более экономичный двигатель (дизель, например) или более экономичный а/м целиком.

По прошивке. Ну хорошо коли так. На наши прошивки цена на порядок (как минимум)выше, а экономии либо нет, либо в пределах погрешности измерений.

0
beast16
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110520 августа 2015 в 09:24

Ну, у Вас 30 тысяч, наверное, не только по городу :)

Сравнивать с 14-кой вообще нет смысла - в 14-ке Вы не сможете разместить 6-7 человек с багажом. Все-таки принципиально разные машины.

Кроме того, ИМХО нельзя считать расходы только по бензину. Расходы на автомобиль складываются из 4 составляющих:

1. Бензин

2. Ремонты и ТО

3. Платежи (ОСАГО, при необходимости КАСКО, налоги)

4. Падение стоимости автомобиля.

Если брать все 4 пункта - может оказаться, что более прожорливый автомобиль на самом деле обходится дешевле, и наоборот.

+1
shiden
НаВАЗ 211420 августа 2015 в 18:28

Да, по городу не больше 50%.

конечно, 14-ку сравнивать с автобусом трудно )) но возможно 7местная иномарка будет по расходу топлива сопоставима с 14-кой. Например, моя Шкода кушала меньше, хотя имела значительно болшие размеры и массу..все собираюсь посмотреть расходные характеристики на Opel Zafira .

Снова с Вами согласен, не только расходом топлива определяется экономичность авто.. на Соболь наверняка запчасти дешевле, чем на тот же Опель, и ремонтировать можно самому (было бы еще время на это)))

0
beast16
21 августа 2015 в 10:42

По Зафире В могу подкинуть инфу по расходу.

В отпуск мотался к детям в Питер с заездом в Подмосковье на промежуточную ночевку. В Питере неделя по городу и окрестностям. За 3250 км общего пробега с крейсерской трассовой скоростью 120км/ч, пробками на КАДе в Питере и МКАДЕ в Москве, серьезных ремонтных работах на трассах при получившейся средней скорости 69км/ч расход по компьютеру получился 7,7 л\100км (со мной жена, дорожное барахло и полный багажник с остатками стройматериалов из Питера от сына, что осталось у него после ремонта-краска, ламинат, плитка).

В городе все не так однозначно. В Казане с ее дорожной инфраструктурой (был несколько раз у родственников) расход, конечно, будет больше моего летнего в 10,5л/100км у меня дома. Я в основном езжу на работу, один, практически без пробок. Если правильно пользоваться педалью газа, весом (инерцией) машины, плавно разгоняться и тормозить двигателем (у меня ручка) - такой расход и будет, зимой - на 1 л больше. В такой же городской расход укладывался и на Зафире А (которой до этой пользовался 7 лет). Но у нее на трассе укладывался в 7,2-7,3 л/100км (по компу - при поездках в Москву, Питер, Нижний, Пензу). Правда там ездил на 92. Зафира В питается 95. Старая не напрягала расходниками по цене и доступности. Про Зафиру В пока ничего не скажу - ТО у официала было, так что как у всех. Пока за 34 тык заменил только амортизатор багажника за 850 руб ( у Опеля на них гарантия не распространяется) - видимо мороз сильный не нравился, на старой тоже 1 менял, правда на 12 году жизни, а у этой всего на 2-м :(.

+1
andykey
НаВАЗ 211421 августа 2015 в 18:48

спасибо! очень полезная инфа. А сейчас в связи с тем, что GM уходит, проблем с сервисом и запчастями не боитесь?

0
beast16
24 августа 2015 в 09:24

Не боюсь. Когда покупал Зафиру А, Зафиры вообще официально в России не продавались - тем не менее всего было завались на выбор - все-таки массовая машина в Европе, да и астр G было завезено огромное количество. Учитывая сколько Опелей было продано, сомневаюсь, что такой огромный рынок поставщики з/частей для вторичного рынка просто так выпустят из рук. Даже мыслей таких нет.

+2
shiden
НаВАЗ 211421 августа 2015 в 02:57

Еще думаю посмотреть из семиместных Hyundai Trajet. 8летнюю машину продают за 400 тыс.руб.

0
beast16
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110522 августа 2015 в 09:25

Об этой машине ничего не слышал - ни хорошего, ни плохого.

При выборе минивэна главное - смотреть, чтобы не из такси. Те же "Караваны" и "Вояджеры" - прекрасные семиместные машины, но частенько они работали в качестве такси.

+1
был 3 месяца назад
15 августа 2015 в 23:14

Нам ли судить у кого сколько должно быть детей? Стыдно это господа. Автору успехов в жизни, и чтобы дети его выросли счастливыми

+14
был 2 часа назад
16 августа 2015 в 14:07

Присоски, чтобы не отлетали, можно потереть тряпочкой или салфеткой, смоченной водкой и стекло также потереть ей же. Потом присоску прилепить. Сначала кажется хлипко, но потом водка высыхает и держится - зверь. У меня уже второй год и на жаре и на морозе не отлетает.

0
valery g
НаВАЗ 211417 августа 2015 в 23:27

Хмм. )) Таки вот почему мой тесть говорит, что тачка должна быть оборудована бутылкой и стаканом ))) я тоже использовал народные средства (не водку), но пришлось переставить видеорегистратор на служебную машину, чтобы в командировку сгонять... приехал поздно, наспех прицепил регистратор без спец.средств, потом забыл, что он весит который день кое-как...

Однако, спасибо за совет! скоро новоселье, оставлю водку для этих целей )))

0
НаВАЗ 211417 августа 2015 в 07:42

спасибо всем, кто написал комменты! ) постараюсь вклинить свое мнение о детях. хотя этот ресурс о машинах )))

Каждому свое, конечно, но единственный ребенок в семье никогда не будет таким же, как в многодетной. Давно уже наблюдаю эту закономерность и сравниваю с деревьями. Одно и тоже семечко превратиться в разные деревья будучи посаженным в чистом поле или в роще.

Это не значит, что единственный ребенок будет хуже! детей плохих в принципе не бывает!!! С большей вероятностью он будет другим - избалованным, капризным и эгоистичным. И эти качества сейчас часто считаются положительными.

Человек - коллективное существо и детям обязательно нужен свой коллектив, чтобы с ранних пор они могли понять что такое ответственность, взаимопомощь, терпимость, уважение и пр.и т.д. сейчас моя 1,5 годовалая дочь стремится во всем помочь матери и старшей сестре с малышкой (6мес.) - уже вовсю кормит ее из бутылки, развлекает и наполовину меняет памперсы. Где бы она научилась, что нужно играть тихо, так как ляля спит? Иными словами сопоставлять свои желания и потребности других..

Мои дети никогда ни в чем не нуждались, они полностью обеспечены необходимым и будут обеспечены, ибо я не буду вечерами валяться на диване, а в выходные резаться в компьютерные игры или иным образом "убивать" время. Я лучше погуляю с детьми или заработаю на дополнительные игрушки им. Дети стимулируют на продуктивную жизнь!

И мне не важно, что езжу на Тазике, когда коллеги гоняют на мерсах, тратят кучу денег на всякую развлекуху... Это их выбор.

На 300 тыс.у нас можно купить дополнительную комнату в квартире. Т.е. не 3хкомнатную например, а 4комнатную. Поэтому продажа машины оправдана - теперь у всех моих детей будет свой угол... а на машине сейчас езжу я один в основном... когда младшие подрастут - купим хороший вместительный аппарат )

+7
Скрыто 3 комментария. Показать?
beast16
был день назад
НаVolkswagen Golf17 августа 2015 в 08:33

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Да не, нормально всё. И дети - это хорошо, и коллектив - тоже хорошо. Но вот когда подрастут и приведут ещё в вашу общую квартиру своих женихов/невест, да тоже по пять детей наплодят, вот тогда... не знаю, что тогда...

-2
koe69
был 44 минуты назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta17 августа 2015 в 10:13

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

вот тогда в России начнет выправляться демогрвфическая обстановка....а пока у нас 1-2 , три - уже подвиг, а должна быть норма

0
koe69
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander17 августа 2015 в 10:25

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

ПЛОДЯТ клубни картофеля на грядках.

0
НаAudi 100, BMW 5-серия29 января 2021 в 14:36

респект. У меня то же 4

-1
Добавить комментарий