Часть 2. Обменял Девку на Зубилку (((
Ну вот и пришлось обменять свою Девку на Зубилку (ВАЗ 2114). Увы, пришлось. С рождением третьей дочери жилищный вопрос стал более актуальным, пришлось жертвовать машиной (((( Очень жаль.
Итак, что это была за машина. Главное качество - очень надежная! За 35 тыс.км в не самых простых условиях были следующие поломки/проблемки:
1. Перегорела лампочка на головном освещении. Поменял за 5 минут! Очень удобно, по сравнению с Ниссаном (Тиидой) - где с заменой провозился больше получаса - кое-как руку засунул.
2. Перегорели поочередно обе лампы подсветки задних номеров. - поменял на сервисе, так как времени не было.
3. Перегорела лампа подсветки на системе управления отопителем - тоже поменял на сервисе.
4. Лишь единожды не завелась. До минус 30 заводилась с автозапуска, при минус 38 с ключа (ниже температуры у нас не было). Не завелся один раз летом. Поставил машину в пятницу после работы и вернулся к ней только в воскресенье после обеда. Подхожу - аварийки моргают. Думаю хана аккумулятору. И точно - высадили его лампочки - машина даже не пыталась крутить стартер. Произошло это из-за того, что над кнопкой включения аварийки висел видеорегистратор (я живу в деревне - такую технику не убираю). Солнце нагрело лобовуху - присоски регистратора не выдержали и он упал прямо на эту кнопку, включив аварийки. Не знаю сколько машина стояла на аварийках, но и аккумулятор еще родной стоит ведь (это более 7 лет служит!!!). В итоге прикурил - завелась сразу как всегда с полпинка.
5. В двери водительской завелся сверчок. Не очень досаждал он своим "пением" и я про него вспомнил только когда продавал машину и покупатель обратил на это внимание.
Все остальное только радовало и радовало!
На этой машине я перевез 14 шт. баков емкостью 70 литров (почти 1000 литров!!!) причем все уместилось внутрь машины и все двери были закрыты.
Увез за один раз двухярусную кровать вместе с матрасами (длиной 1900 мм) и тоже все двери были закрыты - все уместилось внутрь!!!
Не часто на природу доводилось выезжать, но когда получалось машина превращалась в диван на колесах. Задняя часть раскладывается почти вровень и получается комфортное спальное место для двоих. Мой рост 180 см - я вытягивался в полный рост, не упираясь ни головой ни ногами (еще достаточно места оставалось чтобы кинуть в ноги рюкзаки-сумки).
Расход радовал. Точно не замерял, но думаю по трассе был около 5,5, в городе около 7 л/100 кг. (не очень агрессивная манера езды, но и не отказывал себе в удовольствии разогнать машину до 130 км/час или ускориться со светофора).
Относительно того, что писал в предыдущем отзыве и тех комментариев, которые на него давались.
Предрекатели гибели КПП были не правы. К это 1-ой передачи я то-ли привык, то-ли она разработалась. По крайней мере через пару недель я забыл об этой проблеме и покупатель машины не заметил проблемы с включением.
За всю эксплуатацию ни разу не пожалел, что машина без кондиционера - достаточно было вентилятора вполне даже в самую жару.
Так и обслуживался у оф.дилера. Да может быть дороговато (последние ТО делал за 10-12 тыс., но это с доп.работами и дорогим маслом), но думаю уверенность в машине дороже. Тем более это всего - лишь раз в 15 тыс.км.
Ни разу не застрял, ни в одной колее или сугробе. Несколько раз чирканул защиту летом - когда лез по бездорожью.
ГИБДД тормозило редко.
От прежнего владельца было несколько небольших, но глубоких царапин/сколов ЛКМ. Ничем не обрабатывал. Рыжеть не стали.
Итого, с большим сожалением отдал машину новому хозяину. ((( Снова сел на Тазик - это ЖЕСТЬ! Первую неделю была постоянно мысль - вернуть свою Девку обратно... Но надеюсь через 2-3 года я снова смогу купить хороший автомобиль. С сожалению, не Шкодину, так как теперь мне будет нужен 7 местный авто - у меня четверо детей, а к тому времени надеюсь будет пятеро ).
Совет автора покупателям Skoda 1.4 2008 г
Я ни разу не пожалел об этой покупке, наверное, еще и потому, что когда покупал смотрел не только на машину, но и на бывшего хозяина. Он любил свое авто, заботился и ухаживал. Поэтому лучше покупать, когда понравился и продавец тоже. )
Достоинства:
Очень практичный, экономичный и надежный автомобиль.
Отличная управляемость.
Достаточно резвая, даже при двигателе 1,4 л.
Недостатки:
-





Кондей конечно не излишество.
"Снова сел на Тазик — это ЖЕСТЬ!" - хорошее познаётся в сравнении)