Skoda Octavia 1.8 TSI
2014 г.
1.8 л. бензин
180 л.с.
МКПП
передний привод
Пермь
15 августа 2015 → пробег 16700 км

Летучая турбомышь)

Здравствуйте уважаемые читатели, решил написать отзыв о довольно-таки интересном автомобиле марки Шкода. Изначально хотел написать о своем автомобиле после 30 тыс. км пробега, но не удержался и взялся за перо), тем более были личные просьбы (cobra33 - привет)).

Итак, почему Октавия?

С 2009 года (почти сразу после получения прав) ездил на Хендай Элантра с двигателем 1,8 132 л.с. на механике (отзыв есть на сайте), а/м очень нравился, поломками не досаждал, ехал довольно бодро, запчасти и расходники по вполне адекватным ценам (оригинал в том числе). Пришла пора а/м поменять (планировал сделать это весной 2014). Начал смотреть варианты, сразу оговорюсь, работаю в автобизнесе (конкретно связан с сервисом Опель-Шевроле), была возможность приобрести Шевроле, Опель и КИА с хорошими скидками и, соответственно, обслуживать по очень хорошим ценам, но ограничиваться этими марками не хотел.

Требования к а/м были следующие: естественно должен нравиться внешне, удобный салон, адекватный двигатель (как минимум не хуже элантровского 1,8) механическая КПП (пока еще нравится и не лень дергать ручку)), система курсовой устойчивости, хороший багажник (периодически есть необходимость перевезти лодку с мотором) ну и хотя бы минимальный набор опций для комфортного передвижения (кондиционер, эл. зеркала, подогревы и т.п.). ОЧЕНЬ хотелось кроссовер с полным приводом, но финансово не потянул бы (хотел только новый).

Что было, так сказать, перед глазами: Шевроле Круз - мне неинтересен + очень средняя надежность, Астра j на механике идет только с мотором 1,6 - слабоват + опять таки надежность, хотя внешне довольно симпатичная (рассматривал универсал). Посмотрел Сид универсал - понравился и внешне и внутри и багажник хороший, очень смущал двигатель 1.6 с его надутыми 129 л.с. и то, что с механикой идет только самая простая комплектация без ESP. Начал смотреть что еще есть в этом классе, посмотрел Джетту - понравилась, посмотрел Октавию - понравилась еще больше, поехал на тест драйв (конечно же тестовая машина 1,8т с dsg), 10 км на Октавии и я понял - это мое. Мне понравилось все - как закрываются двери, посадка, салон, приборная панель со строгим немецким дизайном, работа подвески и МОТОР!!! Коробка dsg тоже понравилась, ее работа на разгоне казалась просто идеальной, но я сразу понимал что возьму мкпп (с одной стороны дсг дороже, с другой - на тот момент смущала надежность, по отзывам). По финансам получалась Октавия 1,4т мкпп комплектация ambition. Но хотелось 1,8т, потому что мощнее, быстрее, лучше тормоза (передние диски увеличенного диаметра) и задняя независимая подвеска. Реально, перед заказом плохо спал по ночам, вспоминая 1,8т, и понимал, что если не возьму его, то буду жалеть. Решил чуть больше взять кредит, но купить с мотором 1.8т.

Итак, в конце 2013г заказал Октавию 1,8т, МКПП, комплектация ambition + передний подлокотник, цвет темно-серый металлик (grey platinum) сразу оговорил с менеджером что а/м нужен в марте 2014г - т.к. нужно и денег подкопить и элантру продать, но чтобы по цене 2013)) менеджер согласился (цену действительно сохранили, хотя по договору имели право поднять, т.к. предоплата не 100%).

Элантру продал приличному семейному человеку, пришлось конечно подвинуться в цене, машины тогда продавались очень плохо. Покупатель был очень доволен, еще бы, салон как новый, все расходники (в т.ч. передние тормозные диски и ГРМ) заменены, два комплекта резины, причем лето - на кованных дисках, техническое состояние очень хорошее. Я тоже был доволен, т.к. у меня теперь Шкода).

Теперь, собственно, по машине.

На момент покупки сама машина обошлась в 863 тыс, + поставил сигнализацию Старлайн е91, защиту двигателя стальную, брызговики, ковры, сразу купил и поставил зимнюю резину Нокиан H7 (у нас в марте еще снег), в дальнейшем, перед установкой летней резины приобрел кованные диски 16-го диаметра Слик (сделали на заводе на заказ четко в штатные размеры).

Двигатель и КПП. Только за двигатель можно купить Октавию - подобного мотора нет ни у кого в классе, если не брать в расчет премиум. Мощности хватает в любой ситуации при любой разумной нагрузке, работает ровно, вибрации и шум минимальны даже на оборотах 5-6 тыс. Если на Элантре при оборотах больше 3 тыс в салоне звук мотора давил на уши, а в Аккорде 7-м (был у отца) после 4тыс об/мин в салоне звук взлетающего самолета, то в Октавии приятный басистый породистый, не напрягающий звук (при этом тело при разгоне прижимает к спинке сиденья).

Когда покупал а/м, расчитывал что расход топлива будет в среднем 13-14 л/100км (с такой то мощностью), но мотор приятно удивил - летом средний 9,5-10,5л при очень активной езде (правда, без многочасовых пробок), кондиционер включен всегда, зимой до 12,5 л/100км стиль езды намного спокойней, но малые пробеги и постоянные прогревы.

Наилучшая тяга с 3-х тыс. об/мин и почти до отсечки. С места стартует уверенно, но, понятно, для лучшего старта лучше выключить антипробуксовочную систему. Без антибукса при интенсивном разгоне можно шлифовать даже на 3-ей передаче - тут просто надо привыкнуть ехать на грани буксования, либо не выключать систему, которая, кстати, работает очень деликатно и особо не мешает. Наибольшее удовольствие - движение по трассе, обгоны - легко и непринужденно, если на Элантре я на 100 км/ч включал 3-ю для уверенного обгона с запасом тяги, то Шкода даже на 4-й может гораздо больше, вообще, если скорость больше 100 то а/м ускоряется и на 6-й передаче. У друга Октавия Тур 1,4 атмосферник, он говорит, что его машина на 3-ей едет хуже чем моя на 6-ой передаче))).

Очень нравится КПП, переключения четкие, ходы рычага небольшие, удачно подобраны передаточные числа, на трассе 6-я передача просто супер, можно ехать довольно экономично, и при необходимости делать неспешные обгоны, не переключаясь вниз (кстати на 6-ой при, всего лишь 3 тыс об/мин, скорость 140 км/ч).

При разгоне, отметка 100 км/ч пролетает очень незаметно и уверенная тяга сохраняется и даже удивляет, при этом, повторюсь, двигатель не досаждает шумом и как-будто вообще не напрягается. Масло двигатель не расходует, не смотря на наличие турбины и очень активную езду во всем диапазоне оборотов. Почитал форумы - на 1,8т никто не жалуется на расход масла (не путать с 1,8т прошлого поколения до рестайлинга). Зимой в салоне очень тепло, прогревается двигатель быстро.

Тормоза. Скажу одно, тормоза на данном а/м полностью соответствуют динамическим возможностям. С непривычки, некоторых пассажиров даже немного подташнивает (юмор)), действительно, останавливается а/м очень быстро (главное чтобы сзади других машин не было)).

Подвеска и рулевое управление. От подвески ощущения в целом положительные, она достаточно плотная, упругая, а/м неплохо проходит повороты, не сильно кренится, ощущения от езды на скорости 80 и 180 км/ч (бывает иногда) почти не отличаются, но, есть одно но)). При движении выше 100 км/ч достаточно сильно чувствуется влияние потока воздуха от встречных фур, либо просто сильный боковой ветер - а/м сохраняет траекторию, но его неприятно подергивает. Возможно это следствие установки на а/м подвески для плохих дорог, увеличивающей клиренс, возможно высоковат профиль резины, но такой эффект есть. В семье был 7-ой аккорд 2.0 со спортподвеской на 17-х дисках (резина 225/45), насколько помню, на большой скорости он держал дорогу лучше. Тем не менее, на Октавии чувствуешь себя достаточно безопасно, но нет предела совершенству). Рулится а/м прилично, эл. усилитель нравится, планирую перепрограммировать настройки рулевого упраления, чтобы при движении до 60 км/ч усилие было как сейчас, а свыше 60 км/ч как на Октавии РС - это возможно (не у официалов).

Салон и багажник. Все строго, и это мне ОЧЕНЬ нравится, места много, посадка удобная, пластик панели очень мягкий, снизу пластик жесткий, но выглядит все очень прилично. Нравится, что карманы дверей обиты мягким материалом. Органы управления расположены удобно - просто все на своих местах. Очень удобный подлокотник.

Что не понравилось, так это материал обивки сидений - его можно охарактеризовать одно буквой -"Г". Очень маркий, очень плохо чистящийся, склонен к зацеплянию и мелким растяжкам (какой же классный был материал в Элантре). Я негативно отношусь к чехлам, но тем не менее начал изучать варианты. Понравились модельные чехлы MW brothers, самой дорогой серии (в 2014 - 18,5 тыс. рублей). Материал арпатек (искусственная кожа) + алькантара. Особенностью установки является снятие сидений (по другому никак) и частичное пришивание чехлов к штатным обивкам (на подушках сидений). Чехлы садятся очень плотно, установка заняла у меня около 8-ми часов. Кончиков пальцев под конец установки не чувствовал, но оно того стоило, внешний вид меня полностью устроил, уже прошел год - все ок. Вообщем рекомендую.

Про багажник сказано много, мое мнение - он идеален).

Мультимедиа и прочие удобства. В моей комплектации стоит магнитола Swing, 2 высокочастотных динамика и 4 среднечастотных, звук ни чем особенным не выделяется, для штатной системы сойдет, за доплату можно установить систему Canton, она звучит по-интереснее.

Очень быстро прогреваются передние сиденья (несмотря на чехлы) - зимой включаю где-то на минуту и выключаю, дальше сам сиденье грею).

Кондиционер - по ощущениям, слабоват. Фильтр салона новый, но в жару, в пробках, включаю вентилятор на 4-5-ю скорость (из 6-ти) чтобы было прохладно. Надо заехать в сервис, проверить - может быть хладагента с завода мало (так с самого начала). Кондиционер обычный (не климат-контроль), управление им вручную меня устраивает и не напрягает, хотя может если поезжу с климат-контролем, то буду говорить по-другому)).

Эксплуатация. За весь период использования ничего не сломалось, проведено 1-е ТО (на 10 тыс.км), единственное могу отметить - достаточно дорогое моторное масло (рекомендованный Кастрол у дилера стоит почти 1 тыс руб/литр - надо 6 литров, через экзист около 700 руб/литр - тоже недешево, ну что ж, за удовольствие надо платить (такой двигатель заслуживает такого масла).

Достаточно дорогая страховка КАСКО в 2014/2015 гг - около 74 тыс. рублей без франшиз в Росгосстрахе, в других страховых, рекомендованных банком - от 95 тысяч. В следующем году, судя по всему будет больше((.

Транспортный налог 9000 рублей.

Подводя итог, скажу так - а/м мне очень нравится, к покупке - рекомендую. Если вы любите активную езду - очень советую двигатель 1,8т (выбор коробки передач - не важен, обе достойные). Сейчас можно приобрести а/м с пакетом "Хоккей эдишн", если позволяют средства - не поскупитесь, очень приятные опции за вменяемые деньги (одни спортивные сиденья чего стоят).

Спасибо всем, кто прочитал, на вопросы с удовольствием отвечу.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
9730
Комментарии74 Добавить комментарий
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 августа 2015 в 12:21

Хорошая машина и хороший выбор, круз или королла проигрывают очень здорово.

Летние штатные шины - мишлен?

Обивка базовая у многих машин жуткая.

Автокредит брал? Каско обязательно из-за него?

А элантру почём продал?

А ТО во сколько обошлось? И масло свое или дилерское заливали?

-1
bmwsila
НаSkoda Octavia16 августа 2015 в 12:46

Да, автокредит (частично), Элантру продал за 267 тыс (март 2014), реальных покупателей (не перекупов) было 2 человека.

Летние шины - Мишлен, кстати правильно пишут, она может за счет рисунка протектора и экономит миллилитры топлива, но даже в небольшой грязи просто бесполезна.

По ТО: масло и маслянный фильтр приобрел у дилера (мотор сложный, вдруг что произойдет не хочу проблем), салонный и воздушный фильтр, пробку поддона (оригиналы) приобрел сам в экзисте. Суммарно ТО вышло где-то в 10 тыс.

0
mers007
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 августа 2015 в 12:59

Мне резина понравилась, с камой еврой не сравнить, которую, ставят в случае с 1.6 как я понял.

Все правильно сделал с гарантией.

Плюс у атмомоторов был бы, на королле или тииде или крузе с дохлыми 1.6-1.8 моторами можно было спокойно самому масло менять.

-1
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40816 августа 2015 в 12:30

Отличный авто с отличной энерговооруженностью, Шкода молодцы, не скупятся на выбор двигателей, конкурентов действительно не густо.

Чехлы вписались очень гармонично, на фото как сиденья.

Удачи в эксплуатации

-1
ff-68
НаSkoda Octavia16 августа 2015 в 12:47

Спасибо!

+1
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 августа 2015 в 16:27

Спасибо мерс что откликнулся!) есть вопросы, почему поступился на климат? Сиденья в базе г. Пакет динамик там спорт сиденья и обивка другая и много других плюшек 43 тр сейчас. По чем диски слик? Что входит в хоккей эдишн? П.С за 863 мм сейчас бы за такую цену))

0
cobra33
НаSkoda Octaviaизменен 16 августа 2015 в 18:10

WE3 Пакет Hockey Edition

ВЫГОДА -46 700р. -53% стоимость пакета 41 400р.

CF3,1NL Легкосплавные диски 6.5 x 16 Ilias 16 700р. Q4H,N0V,3J4 Спортивные сиденья спереди 15 700р. 2ZH,4LB,6PC,6Q2 Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо с управлением радио 15 700р. 9S5 Многофункциональный дисплей Maxi Dot 5 700р. 8WH Противотуманные фары с функцией освещения поворотов Corner 13 300р. 3NU Задний центральный подлокотник 8 700р. 7X2 Передние и задние датчики парковки 31 300р. PH7 Тонировка задних стекол Sunset 4 400р. 7M8,E0U Накладки на пороги и наклейки Hockey Edition 6 200р. 8SK Задние светодиодные фонари 6 900р. 9Z3 Розетка 230В сзади 4 600р. 9ZV Bluetooth 6 100р. 6E3 Передний центральный подлокотник

Слик на момент покупки обошлись в 6500 руб/шт (цена на заказ не отличалась от обычной) сейчас цена 8500 руб. Обещали сделать за месяц, но сделали меньше чем за 2 недели, качество дисков на высоте, на новых не было абсолютно никаких дефектов, перед монтажом проверили все диски на биение отдельно от резины, итог - биение "0". Прямо порадовался за отечественного производителя.

Комплектация моего а/м обусловлена только лишь финансами (диски и чехлы купил позже), очень много вложений требует новый а/м - сразу и каско и осаго и достаточно дорогая зимняя резина (хотел именно нокиан), сигнализация, защита и т.д. Понимаю, что можно занять еще больше, но не хотелось. Насколько помню, тогда пакет с климатом и чем то еще стоил 35 тыщ, но там ничего особенного не было. Сейчас хоккей эдишн вообще супер предложение, нл я думаю это чисто антикризисное решение, на фоне общего поднятия цен. Если бы тогда этот пакет был за 43 тысячи думаю поднапрягся бы (по большей части из-за сидений, руля и дисков).

По сиденьям, конечно спортивные гораздо круче, но форма стандартных вполне удобна, материал конечно ужас.

+1
mers007
НаSkoda Octavia16 августа 2015 в 18:12

Блин, сейчас перечитал список оборудования, в хоккей эдишн нет климата ((

0
mers007
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 августа 2015 в 18:42

Удачные диски, У меня летняя резина лишь на двух колесах по 5 грамм балансировка, на зиме - по 10-15, кашкаевские родные по 30-40 грамм.

Управлением аудио на руле - отличная вещь, круиз-контролем тоже, привыкаешь быстро.

Передние и задние датчики парковки - неопрадавданно дорого, купить и поставить - дешевле будет.

А антибукс и esp есть?

Климат - вещь нужная, тем более если грамотно сделан судя по отзывам. А вот прогрев лобового стекла - судя по убыстренному прогреву двигателя, не так уже актуален.

Сколько, например, с -10 до 30 градусов двигатель прогреется на холостых оборотах, минуты за 3?

-1
bmwsila
НаSkoda Octavia16 августа 2015 в 18:47

Антибукс и есп на 1,8 есть сразу, по прогреву не засекал, но около того

-1
НаBMW X216 августа 2015 в 18:35

Отличный отзыв. Удачи и беспроблемной эксплуатации.

-1
романов
НаSkoda Octavia16 августа 2015 в 18:46

Спасибо!

-1
16 августа 2015 в 20:45

Отзыв понравился. Стоимость каско космос, особенно 96 рублей. А по условиям кредитного договора можно брать каску с франшизой?

0
ilia007
НаSkoda Octavia16 августа 2015 в 20:54

Да, франшиза возможна (от 5 до 30 тыс)

-1
mers007
НаAudi A4, Renault Megane16 августа 2015 в 21:43

Отличный отзыв земляк, машина просто супер. У меня такой же движок, только CJSB EA888 третьего поколения, ауди а4. у вас CJSA. Разница в настройках,у вас 250нм, у меня 320нм, и расположение. У меня продольно кватро, у вас поперечно. Остальное по железу одинаково. Двигатель разработали в ауди. Проехал 45 ткм, проблем нет вообще. Мой совет, смотреть за электронным термостатом. Прогрев полностью решен на этом движке, в любые морозы через 5 минут 90градусов. Если нет , меняй термостат, он самое проблемное место. По этой причине может на электронной шкале будет расход масла 250 грамм , после замены расхода нет вообще. Характеристики мотора уникальные у вас, с 1250 об. до 5000 максимальный крутящий момент до самого пика мощности в 180лс, и далее полка до отсечки без спада.Встроенный электродвигатель в турбину для изменения заслонки перепуска давления, двухпоточная система выпуска отработанных газов вылитая в едином блоке цииндров, 8 форсунок комбинированного впрыска, читаю в ЕТКА ауди и программе самообучения 606 ауди. ВАГу нет равных в инновациях, все таки решили все проблемы с движками на примере ЕА 888 третьего поколения и ушли вперед . Да и масло только 0w30 оригинальное, не жалей 1500 за литр, нужна низкая вязкость, так как конструктивно зазоры между поршнем и зеркалом цилиндра, в ЕТКЕ все описано.

-1
plate
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 августа 2015 в 22:45

1,5 тр за литр это до фига. Я статойл залил 2200 вроде 4 л с нужным допуском для вага как раз. П.с плат ты лучку читаешь? Написал неделю назад и тишина

-1
cobra33
был час назад
изменен 17 августа 2015 в 14:56

Еще можно "Олейна" без холестерина! Хорошо для турбомоторов!

-1
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 августа 2015 в 17:09

Херню опять не городи

-1
cobra33
был час назад
17 августа 2015 в 17:15

Хрень советуешь ты! Все твои разговоры - в пользу бедных.

Купи ЗАЗ и лей в него касторку!!!

+1
plate
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 августа 2015 в 05:25

Если есть деньги на новый авто, грех на масле экономить)

+1
ewgenius
был 46 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q517 августа 2015 в 05:43

Не уж то все таки решили все проблемы с этим движком? Есть без проблемные пробеги 150-200 т.км.? По моему рано об этом говорить. Хотя отсутствие или небольшое количество масляного аппетита уже большой плюс.

"Характеристики мотора уникальные у вас," - громкое заявление.

"ВАГу нет равных в инновациях," - так это далеко ни всегда здорово. Частенько эти инновации ой какой геморрой приносят.

0
max_01
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 августа 2015 в 06:03

Не ошибается тот, кто ничего не делает. Сегодня в Гольф-классе те же японцы ну совершенно НЕ конкурентоспособны, выезжают за счёт "преданий старины глубокой" про надёжность. На самом деле производитель, который экономит на материалах и технологиях, точно так же экономит и на качестве комплектующих. Поэтому можно наблюдать даже по рейтингам надёжности, что конструктивно примитивные Митсубиси или Тойота демонстрируют практически такие же проценты неисправностей, что и гораздо более сложный ВАГ. Ещё раз повторю: не конкуренты)

-4
ewgenius
НаSubaru Outback / Lancaster17 августа 2015 в 13:53

японцы вполне конкурентноспособны в "доступных" версиях - за те же деньги дают гораздо больше в "базе", чем "барабанные" немцы/чехи. Например назови реального конкурента новому Кашкаю 1.2т за те же деньги. Йети (не 1.8т) проигрывает почти во всём. Конечно, немцы предлагают множество недоступных японским конкурентам "плюшек", но за такие деньги, за которые японцы продают авто классом выше.

так что покупатели есть и на японцев, и на немцев, и на корейцев с китайцами, и не нужно всё сводить только к "былым заслугам"

+1
ray
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 августа 2015 в 17:00

Новый Кашкай не изучал, но к Гольф-класу он не относится.

-1
ewgenius
НаSubaru Outback / Lancaster17 августа 2015 в 18:18

а к какому классу он относится при своих габаритах (4377х1837х1595) и базе в 2,65м?

ну ладно, а как на счёт Мазды 3-шки и Хонды Цивик? Тоже "былые заслуги"?

-1
ray
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Golf17 августа 2015 в 18:53

Как сейчас не знаю. Смотрел год назад. Мазда 3 была дороже аналогично упакованного Гольфа.

-1
navigobear
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 17 августа 2015 в 19:17

Ну а я в 2010-м очень даже смотрел на Октавию (тогда ещё А5), и всем она мне нравилась (кроме, разве что, слишком большого их количества на дорогах), но "аналогично упакованный" Кашкай оказался дешевле.

А ФВ у нас вообще по неадекватным ценам, так что туда даже смотреть бессмысленно... хотя многие берут, но я пока не проникся - может "кофейку" ихнего пойти попить, как тут неоднократно упоминали? :)

Так что есть из чего выбрать, и конкуренция в этом классе большая.

-1
ray
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 августа 2015 в 18:59

Кашкай кросс. А что хорошего в Цивике? Ему между прочим делали рестайл в первый же год после появления текущей модели и именно по причине убогих материалов. Это просто позор!

Мазда да, одна отдувается) Пытается что-то изобретать, внешне интересная. Кстати по статистике Мазда 3 будет понадёжнее Короллы и Лансера.

-1
ewgenius
НаSubaru Outback / Lancaster17 августа 2015 в 19:11
Кашкай кросс.

А что в этом плохого? На переднем приводе - он такой же С-класс, как и Октавия или Гольф, только с 200мм клиренсом и усиленной подвеской.

А что хорошего в Цивике?

Насчёт крайнего - я не особо в курсе, но предыдущий был просто суперский и проблем по ним я особо не слышал. А вот расход там при 1.8атмо и АКПП - на зависть многим.

-1
ray
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 августа 2015 в 19:43

На счёт усиленной подвески - Она в первой генерации была слишком слабой, теперь нормальная стала (может быть). У того же Гольфа подвеска действительно крепкая, убедился на своём примере. Нужно будет зайти в салон глянуть на нынешнего Кашака. Цены могут отличаться у нас и у вас.

Расход на Сивке предыдущей генерации действительно радует, но у него и вес на полтора центнера меньше, чем у конкурентов. А вот как может сказаться такая разница в весе, я не знаю. Из недостатков наиболее часто упоминается очень короткоходная некомфортная подвеска для наших дорог.

-1
ewgenius
НаSubaru Outback / Lancaster17 августа 2015 в 21:38
На счёт усиленной подвески - Она в первой генерации была слишком слабой, теперь нормальная стала (может быть).

Там были проблемы только с задней подвеской у дорестайла, и то меняли по гарантии на Х-Трейловскую. На моём Кашаке подвеска была более чем крепкой и за 60тыс км я её ни разу так и не смог пробить. По гарантии меняли стабилизаторы поперечной устойчивости - так, для профилактики, т.к. никаких стуков у меня не было.

Нужно будет зайти в салон глянуть на нынешнего Кашака. Цены могут отличаться у нас и у вас.

У нас новый Кашкай начинается от $21500 (1.2т МКПП XE) - в принципе, предыдущий в ту же цену был. Октавия сейчас начинается от $19200 (1.6MPI МКПП Active), но база Кашкая получше будет.

-1
ray
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 августа 2015 в 21:47

Посмотрим, сколько у нас стОит.

Хотя цены сейчас на всё такие, что вообще ничего смотреть не хочется

-1
ewgenius
НаVolkswagen Tiguanизменен 17 августа 2015 в 23:35

У нас Кашкай начинается от 979 000 руб., что по сегодняшнему курсу составляет около $15000... О как...

-1
p_star
НаSubaru Outback / Lancaster18 августа 2015 в 00:17

и вы ещё жалуетесь??? да вы слишком много кушаете... (с) :)

-1
ray
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 августа 2015 в 01:32

Да мы еще жалуемся, потому что раньше октавия 1,2 т от 599 начиналась, а теперь от 800 с лишним

-1
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster18 августа 2015 в 01:49

Кобра, ты ещё про колбасу по 2.20 вспомни :)

0
ewgenius
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 августа 2015 в 23:36

вшивик - очень приятный и достойный автомобиль. Лоханулись с одной генерацией, которую отрестайлили. В большинстве обзоров в своем классе вшивик хорош.

0
ewgenius
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 августа 2015 в 23:39

вообще каждому свое. Лично сам тяготею к япам и поверь - не из-за отсутствия возможность купить "это же немца"

0
es235
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 августа 2015 в 01:31

А почему тогда?)

0
cobra33
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado18 августа 2015 в 06:48

22 июня им простить не могу :)

+1
es235
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Golf18 августа 2015 в 08:20

А японцам, значит, 27января(9февраля), 29 июля и 11мая списали?

0
navigobear
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado18 августа 2015 в 09:01

Масштаб был не тот.

-1
es235
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 августа 2015 в 13:08

Ну тогда, не прости и японцам) 905 в, халкин гол итд))

-1
ewgenius
18 августа 2015 в 02:56

Полностью соглашусь, что японцы у нас в России нынче слабы в с-классе. Мазда, хонда, мицубиши - продажи малы. А как в 2006 расходились трешки, сивики и лансеры!!!

Сузуки и субару - на грани статистической погрешности. Только ниссан, который теперь почти рено, смотрится очень неплохо, сентра - очень интересное предложение, но появилась недавно. Ну и тойота с вечно живой и качественной короллой.

Японцы слились полностью в с-классе и не видно, что бы их вновь стали любить.

-1
ilia007
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta18 августа 2015 в 05:36

Очевидно, что корейцы их потеснили, причём конкретно. Наверное не случайно...)

А вот с качеством Короллы есть вопросы. У меня коллега на работе пересел на 14 как раз после Короллы. Сыпалась, достал робот, помпа потекла. Брал её новой в салоне. Пересел на таз и сказал, что не увидел потерь в комфорте, зато приобрёл в надёжности. Сейчас вот на новой Гранте уже ездит. Так что всё индивидуально.

0
ewgenius
НаSubaru Outback / Lancaster18 августа 2015 в 19:10

Какая-то фантастика с Вашим другом, тем более он на 14 (та же восьмёрка древняя) пересел, а не на новую Калину или Гранту. Я после Гетца обычного не мог уже нормально в ВАЗах ездить, даже пассажиром, а Королла минимум на порядок лучше Гетца.

0
ray
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta18 августа 2015 в 20:33

Не берусь судить, всего лишь привёл его слова. Видимо "ЭТАЛОН" так достал своими поломками))

0
ewgenius
18 августа 2015 в 19:14

У друга с салона была королла с роботом. Робот сломался через 5 лет и 70 ккм, плюс потекли амортизаторы. Он ее продал за три дня и снова взял короллу на вариаторе. Если технически к ней есть вопросы, то по комфорту королла хороша, на мой вгляд сравнивать короллу и 14 не корректно по комфорту. В 14 можно ездить, но королла значительно приятней. 14 - кирзовые сапоги, королла - берцы.

0
ewgenius
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser24 августа 2015 в 23:58

жень,вот я взял японца супруге,сам тоже езжу,в основном она,так подвеска у 200ки уверяют не убиваемая,посмотрим,вроде и нравится,большой черный жып,но на ГЛ мне нравится больше)по управлению и комфорту до мерса не дотягивает,это мое мнение,а вот по поводу надежности,ребята у дилера уверяют,танк

0
puncher81
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 августа 2015 в 05:45

"но на ГЛ мне нравится больше)по управлению и комфорту до мерса не дотягивает" - понимаешь, вот комфорт и управляемость сравнить проще, и тут японец отстаёт. Качество... ну ты сам мне ссылку давал, как сделаны немцы и японцы одного класса. А вот надёжность как сравнить? Не просто. Мой опыт показывает, что никакого особого преимущества у японцев нет. Даже наоборот. Не знаю, почему мне пытаются втереть, что они надёжнее, я останусь при своём мнении.

Действительно будет интересно понаблюдать за надёжностью 200. Я писАл, что не все коллеги честно рассказывают о проблемах своих авто. Вот и владелец Субару, что у меня в профиле, так же. При мне сказал знакомому, что вообще никогда ничего не ломалось. Однако под капотом нет агрегата, который бы не ремонтировался. Несколько раз КПП, 2 раза мотор вскрывали, причём последний раз с шлифовкой головы, муфта ПП, компрессор кондея, стартер и прочее... Этот мотор 2,5 у Субару вообще неудачный, что в общем-то не новость. И владелец когда покупал, уже знал о рисках, слабых местах. Но не всем о проблемах говорит. Вот отсюда и легенды растут))

0
ewgenius
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 25 августа 2015 в 07:46

посмотрим,как говорится,время покажет,тем более менять его ближайшие несколько лет не планирую,большой черный жип))да и гарантия есть,авто с салона,как уверяют,200ка это танк))

0
puncher81
был час назад
25 августа 2015 в 07:57

Привет! КАСКО за-почем на него вышла??

0
finn100
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser25 августа 2015 в 10:27

Привет,Каско дорого вышло,из-за супруги,415 с копейками,единовременно платил,если разбивать на два платежа то удорожание то ли на 7 то ли на 10%,точно не помню

0
puncher81
был час назад
25 августа 2015 в 13:12

Печалька(((, крепись!!)

0
finn100
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser25 августа 2015 в 19:47

дружище Финн,чего печалиться,не на последние брал))главное супруга довольна)

+1
puncher81
был час назад
изменен 25 августа 2015 в 19:56

Согласен! Один раз живем!!

0
finn100
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser25 августа 2015 в 20:33

сначала решили взять ей ХС60,потом бегемота захотела,смотрится забавно,худенькая девушка на таком)

0
puncher81
был час назад
25 августа 2015 в 20:37

Нормалек!! Это сейчас в тренде! Девушки осваивают серьезную технику.

0
puncher81
был 38 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan26 августа 2015 в 06:50

Хороший выбор для супруги.

Через пару-тройку лет еще и "наваришься" при продаже))

Печалька(((, крепись!!)- на всякий случай, надеюсь почки обе на месте))

+1
новик62
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser26 августа 2015 в 10:20

спасибо,ей нравится и слава богу))аппарат отличный,с Каско конечно жесть((ну как говорил,брал не на последние))

+1
plate
НаSkoda Octavia17 августа 2015 в 08:11

Спасибо! Начяет масла подумаю

-2
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110516 августа 2015 в 22:21

Хорошая машинка, сам в 2013 году к ней присматривался на замену "Теаны". И, наверное, взял бы, но цена желаемой комплектации выходила под миллион - тогда для машины такого класса это казалось дорого.

Удачи в эксплуатации! И ждем новых отзывов.

0
shiden
НаSkoda Octavia17 августа 2015 в 08:10

Спасибо!

0
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan17 августа 2015 в 14:00

За Октаху с отзывом-5!)

Удачи!!

0
olegg116
НаSkoda Octavia17 августа 2015 в 14:32

Спасибо!

0
НаOpel Astra18 августа 2015 в 08:53

Отзыв отличный! А сборка у Вас чья? Сам в свое время (январь 2014) хотел А7 универсал - но их тогда не продавали (начались поставки только в марте), поэтому не дождался и взял Астру-универсал энджой-плюс с хорошими скидками (А7 в подобной комплектации вышла бы как минимум на 200Кр дороже). Кстати, у меня 1,4Т с механикой - МКПП не только на 1,6 атмо ставили. По динамике - мне хватает, но Вашей, конечно, уступит. Расход по городу (пробки!) - сейчас 8,5-8,7, трасса - 5,9-6.

-1
ads
НаSkoda Octaviaизменен 18 августа 2015 в 11:20

Спасибо за оценку! Сборка Нижний Новгород, да, одно время можно было купить Астру j на механике с 1.4т, потом почему то перестали(

0
был 13 часов назад
НаToyota RAV-4, Volkswagen Tiguan18 августа 2015 в 10:19

Хороший отзыв, про хорошую машину!

В следующем году каско в РГС лучше не делать.

-1
ban77
НаSkoda Octavia18 августа 2015 в 11:19

Спасибо! А почему лучше не делать?

0
mers007
был 13 часов назад
НаToyota RAV-4, Volkswagen Tiguan18 августа 2015 в 11:25

Потому что РГС очень не любит платить. Если есть возможность, лучше выбрать другую СК, можно даже с небольшой франшизой.

-1
ban77
НаSkoda Octavia18 августа 2015 в 11:32

ок, посмотрю какие будут варианты, по поводу не любит платить всегда выбирал ремонт по направлению, т.е. не деньгами - поэтому отвертеться им тяжело, обязаны восстановить а/м.

0
mers007
был 13 часов назад
НаToyota RAV-4, Volkswagen Tiguan18 августа 2015 в 11:42

Обязаны - не значит исполнят.

Скажут, если вас что-то не устраивает, обращайтесь в суд. Так часто бывает по осаго и по каско при денежном возмещении.

По поводу направления на ремонт к ОД, наверно проще будет, хотя от РГС всего можно ожидать.

-1
ban77
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 августа 2015 в 13:12

Ргс сейчас исправился) сейчас какой то новый единый для всех ск калькулятор и почему считают одинаково, у коллеги королла ее поцарапали несильно, так денег дали столько, что он ее не только что повредили сделал, но еще и старые проблемы убрал и диски литые купил и еще по мелочи))

-1
cobra33
был 13 часов назад
НаToyota RAV-4, Volkswagen Tiguan18 августа 2015 в 14:31

Может быть их кто - то напугал (была шумиха в прессе в начале года) и они стали более вменяемые, но мне в это вериться с трудом. Проверить что ли? заоодно поприкалываюсь в суде:)

-1
Добавить комментарий