Skoda Octavia 1.2 TSI
2013 г.
1.2 л. бензин
86 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
11 февраля 2016 → пробег 87000 км

Автомобиль не роскошь, а средство передвижения

Данный автомобиль является одним из служебных авто нашей компании и попал ко мне в промежуток между продажей Вольво и покупкой Мерседеса. Покупался он новым в 2013 году за смешные 600 т.р., самая бедная комплектация - кондиционер, задние весла, самая простая магнитола, черная рукоятка МКПП, загадочная ткань на сиденьях и т.д. Двигатель самый просто 86 л.с.

Что хочется кратко отметить:

1. У меня когда то была Октавия 1,8 МКПП предыдущего кузова и я считал ее неплохим автомобилем. Сейчас хочу это повторить - только этот двигатель делает из большого автомобиля для пенсионеров, семейных котиков с тягой к рождению детей и посещением Ашанов по выходным авто, которое хочется купить. у 1,2 ощущается какой то подхват от 2,5 до 4 т.об, но до этого турбояма, а после этого турбопровал. Но благодаря тупорезности участников дорожного движения в Санкт-Петербурге удается ехать быстрее потока в 80% случаев.

2. МКПП - это какой то ужас, летящий на крыльях ночи. Во первых нечеткое переключение, во вторых длинноходная педаль сцепления, в третьих 1 передача короткая, а вторая - длинная, все время попадаешь в турбояму.

3. Салон - просторный, посадка несколько кургузая, не знаю как там на версии РС кресла, но никаким спортом и полуспортом, а так же полупокером не пахнет. Посадка в стиле "нищий барон объезжает свои владения на хромом ишаке".

4. Панель приборов - на удивление для комплектации неплохая, только эти вставки типа под алюминий ни к сели ни к городу.

5. Шумоизоляция - практически отсутствует, слышно все как во времена моего юношества, когда я с третьего этажа слышал секс на первом.

6. Подвеска - самое главное разочарование, жесткая, коротходная и бестолковая. На дороге едешь в прострации, когда скользко иногда виляешь рулем чтобы понять вообще что происходит под колесами.

7. Музыка - будем считать что в этой комплектации отсутствует, звук как из радио на стенке.

8. Багажник - большой, но так как это хетчбек, слышны отчетливо перемещения говна в природе.

9. Проходимость - ХЗ, думаю средненькая если авто не жалко.

10. Свет фар - тусклый как во времена Пушкина.

11. Жрет - у меня где то 8,5 литров. Мерседес на автомате по тому же маршруту 11-12 л, вольво - 13 л.

12. Уважение там на дороге и прочее - если только высунуть мускулистую руку из окна, чтобы пистолет волочился по асфальту.



Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.2 TSI 2013 г

Берите 1,8 раз уж хотите Шкоду

Достоинства:

  • Когда то было дешево
  • просторно

Недостатки:

  • Чувствуется что это средство передвижения
24
Нравится!
Мне нравится!
24962
Комментарии230 Добавить комментарий
НаВАЗ 2114, Toyota Camry11 февраля 2016 в 23:25

Ждем защитников и несогласных

0
bmwsila
НаSubaru Outback / Lancaster 2 марта 2016 в 22:35

А все согласны? Думаете? Надо понимать какую машину вы покупаете и для каких целей. По каждой марке есть уйма обзоров и отзывов, на основе этого и делается выбор, как мне кажется. Я шкоду выбирал осознанно, все ожидаемо и вообще никаких претензий к этой машине не имею, октавию вообще люблю нежной любовью.

+1
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 февраля 2016 в 23:38

Рома ты как обычно жжешь обожаю)) твой стиль) но только 86 не было было 105 сил 86 на гольфе концептайн

0
cobra33
НаВАЗ 2114, Toyota Camry11 февраля 2016 в 23:55

на поло были, причем два, атмосферный и турбо, на фабии были, на октавии тоже вполне могли быть, на кадди были

0
bmwsila
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 февраля 2016 в 00:01

На кадди гольфе был 86 турбо на октавии нет

0
cobra33
НаВАЗ 2114, Toyota Camry12 февраля 2016 в 00:09

просто редкая версия, была такая.

KODA Octavia третьего поколения при прочих равных оказалась даже чуть доступнее предшественницы. При этом шасси MQB ощутимо легче прежней платформы за счет использования алюминия и высокопрочных сталей, а также современных методов производства, которые включают лазерную пайку и клепку деталей.

Стремление к унификации зашло так далеко, что принцип модульности справедлив даже для моторов: так, на автомобилях гольф-класса и «смежных» моделях используется новое поколение моторов EA211 объемом 1.2, 1.4 и 1.8 литра, также имеющие много общих деталей: например, навесные агрегаты и приводные ремни выделены в свой модуль. Алюминиевые блоки цилиндров позволили снизить массу, а выпускной коллектор, отлитый заодно с головкой блока цилиндров, обеспечил компактность агрегатов. Все моторы с наддувом (турбина с двойным сопловым аппаратом) и прямым впрыском топлива. Моторы выпускают с разной форсировкой: например, 1.2 TSI имеет 85 л.с. или 105 л.с.

Оригинал материала: http://autochel.ru/text/testdrive/664610.html

0
bmwsila
НаSubaru Outback / Lancaster 2 марта 2016 в 22:32

Я постоянно читаю, изучаю, что нового у шкоды происходит. Цены разные, но ведь есть обоснование что и почему, за счет чего ценник меняется. Обзоров прочитал... с чем-то согласен, с чем-то нет. Вообще можно сильно поспорить минусы ли это все.

0
cobra33
был 11 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport12 февраля 2016 в 01:16

я посмотрю в стс, если это 105 л.с. то пожалуй в отзыве нужно еще сгустить краски

0
cobra33
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR12 февраля 2016 в 11:37
Не знаю как на счет правдивости отзыв но прикольно написано
0
cobra33
был 11 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport12 февраля 2016 в 19:44

да, 105 л.с.

0
roman spb
был 13 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 февраля 2016 в 19:44

Кобра говорил что прет.

0
fedodorov
был 11 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport12 февраля 2016 в 19:56

такая только у кобры и майкла джексона

+2
12 февраля 2016 в 00:22

Автор противоречит сам себе. Октавия с двигателем 1.8Т на 150лс для него неплохая машина, а с двигателем 1.2Т на 85лс - жесткая и шумная телега с неудобным салоном.

+2
ilia007
был 11 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport12 февраля 2016 в 01:15

все познается в сравнении, мой дружелюбный комментатор. Вчера баба с сиськами была, и это нравилось, а потом без но с жопой и ты понимаешь что сиськи то и ни к чему

+4
roman spb
12 февраля 2016 в 01:48

А потом появляется баба с мозгами, которая еще и головой ловко работать умеет.

Я всегда против отрицания положительного опыта вчерашнего дня, каким бы он не казался на день сегодняшний. Потому меня так удивило твоё сопоставление октавий с разным мотором.

+4
ilia007
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 февраля 2016 в 02:01

Вообще то рома сравнивает а5 фл 1,8т с а7 1,2 т так что вполне могут быть разные машины. Я ездил на обеих кузовах правда а7 была 1,8 т и последняя показалась более собранной и комфортной

0
cobra33
12 февраля 2016 в 09:39

Может и такое быть, что хитрые чехи не доложили шумки в минимальную комплектацию.

0
ilia007
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 февраля 2016 в 06:43

такого не бывает, нет смысла для первой комплектации делать одну шумку, а для тертей другую, иашина то одна и та же.

0
roman spb
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 февраля 2016 в 06:42

да, но только от 1.8 она не станет тихая,мягкая, с удобными креслами и тишиной в багажнике.

0
ilia007
НаSubaru Outback / Lancaster 2 марта 2016 в 22:33

Вот и мне непонятно как 1.8Т это хорошая машина, 1.2Т на уже все - все плохо. Это мягко говоря... не слишком объективная оценка для октавии в целом, и для шкоды в частности. Уж простите, что встреваю :)

0
lukomor
3 марта 2016 в 00:22
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

У нас открытая общественная дискуссия, в неё встрять невозможно!

Распорядок дня Обамы:

1) Проснуться, умыться, выпить кофе.

2) Проверить электронную почту.

3) Проверить почту Меркель, проверить почту Олланда.

0
lukomor
был 11 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 3 марта 2016 в 08:23

Вот так, на Шкоду Октавию 1,8 Т я со служебного Лансера пересел 1,5 который, а на этой ездил после Вольво С60. К тому же когда машина едет - ей прощаешь определенные недостатки. Лично мне А7 Шкода которая или как там ее, нравится меньше предыдущего поколения, как и Джетта тоже, такси постоянно приходят сейчас или Октавия или Джетта, есть с чем сравнить

0
roman spb
НаSubaru Outback / Lancaster31 марта 2016 в 15:48

Очень странно. Мое мнение – и не только мое, их много – что новое поколение октавии гораздо лучше предыдущего, и технологически, и по наполнению. Движки турбированные оч экономичны, ДСГ гораздо надежнее стало, отделка в салоне лучше. В общем, одни позитивные изменения.

0
lukomor
был 13 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210731 марта 2016 в 15:53

Роман правильно сказал, часто шкоды в такси, причем как пустышки попадаются, так и и в хороших комплектациях. И когда дсг при троганьи с места подергивает при пробеге в 56тк я бы про "надежнее стало" не говорил бы. Ну и внутри конечно подсветок больше и блесток больше, но как то после моей старушки не впечатляет этот "хайтек".

+1
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser31 марта 2016 в 17:06

Несколько раз,при вызове в Таксивичкофф,приезжали октавий,все были атмо.на мкпп.

0
puncher81
был 13 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210731 марта 2016 в 19:38

Обычно пустышки на мкпп. Но бывает и по другому. Я в зависимости от ситуации пользуюсь таксовичком и гетт. На гетт интереснее потому что машины попадаются самые разные.

0
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser31 марта 2016 в 22:22

Гетт на сколько помню не пользовался,в принципе в таксивичкоф тоже раздел,комфорт бизнес,октавия комфорт.

0
puncher81
был 13 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210731 марта 2016 в 22:34

Мне в гетт и патф и инфинити и лифан приезжали ))

0
был 13 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 февраля 2016 в 08:06

Нередко катаюсь в такси, часто попадаются машинки С класса. Самая шумная опель астра была. Октавия прилично лучше. Из не С класса удивил "прозарчностью" прохождения шума через двери предыдущий патф.

0
fedodorov
НаVolvo S6012 февраля 2016 в 16:35
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 13 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 февраля 2016 в 16:40

Ага, в этом смысле. Тот который чемодан. Вдоль набережной ехали, звук от парапета отражался - ощущение что с открытыми окнами.

0
fedodorov
НаVolvo S6012 февраля 2016 в 17:42
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаKia Ceed15 февраля 2016 в 09:07

мне показалась очень тесной спереди

и мААленькие неудобные кнопки на панели.

Конкретно управление климатом и попогрев.

0
суровый
НаVolvo S6015 февраля 2016 в 10:51
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаKia Ceed15 февраля 2016 в 11:32

наверное неправильно выразился

маленькие - не маленькие - кому как

но то что нужно вглядываться - куда ткнуть - это факт

на кашкае предыдущем тоже также...очень отвлекает - когда выбираешь как обдув например стекол сделать

0
был 2 недели назад
12 февраля 2016 в 09:23

Может все это ощутилось после пересаживания из МБ Е-шки????)

0
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 712 февраля 2016 в 09:36

я не понял, этот 1.2 атмо что ли? 86 лс если

0
sanik0909
12 февраля 2016 в 09:44

Нет, это турбированный мотор. У знакомого был поло хетчбек с таким мотором и на дсг7, машина была очень резвая в городе.

0
ilia007
был 13 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 февраля 2016 в 09:57
Нет, это турбированный мотор. У знакомого был поло хетчбек с таким мотором и на дсг7, машина была очень резвая в городе

С очень резвой ты погорячился.

0
fedodorov
12 февраля 2016 в 10:09

А почему нет? Мотор действительно хорошо тянул где-то с 1500 оборотов, дсг быстро щелкал передачи и машина чутко реагировала на педаль газа. Жмешь педаль - она сразу едет с малых оборотов. Атмо надо еще раскручивать для езды в подобном стиле, а если классическая 4АКПП (дело было в 2010 году), то еще долго думает и не всегда удачно подбирает передачу, т.е. может скинуть на первую, пожужжит без видимого ускорения, потом на вторую и уже поехали.

0
ilia007
был 13 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 февраля 2016 в 10:13

Потому что очень резвые уходят от моей текущей в городе как от стоячей. А машины с разгоном 13-15 до 100 не могут быть динамичным.

Там динамичность на первой передаче заканчивается.

+1
fedodorov
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 12 февраля 2016 в 10:46

Ну почему же 13 сек, ибица 1.2 т ДСГ тот же Поло, в десяти секундах до сотни, не очень резвая конечно, но разгоняется действительно легко, за свои деньги с двумя педалями какая быстрей

0
ff-68
был 13 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 12 февраля 2016 в 10:52

Вообще речь шла про 1,2тси 85 лс, они не то что в десяти, но в 11+ на указанных тобой машинах. С 13ю возможно переборщил эстраполируя к октавии ))).... честно говоря лень разыскивать модификацию октавии 1,2 тси 85, по разным сайтам. Но она больше и тяжелее.

1.2 тси 105 если его еще чипануть в 130 везет норумль, 85лс в те же 130 чипуется.

0
fedodorov
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40812 февраля 2016 в 11:06

Не специалист по гонкам, мне кажется если не чипануть нормально двоих везет. Правда по трассе на Ибице не ездим почти, по месту хватает вполне. На машинах побольше наверно не так все радужно конечно, базовый мотор не для гонок.

0
ff-68
был 13 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 февраля 2016 в 11:19

октавия почти на 200 кг тяжелее. Думаю когда на ибице вчетвером она не так бодра будет. Я на фиесте в 100лс вчетвером чуял недостачу по лс на 1,0 екобусте.

0
fedodorov
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf12 февраля 2016 в 13:57

Гм. Не слышал про Поло с 1,2tsi 85л.с. у нас.

У меня был 1,4атмо 85л.с., так он имел 12сек. Динамичным не назовёшь, но ездил нормально. А турбовый всяко лучше бы катался. И имел бы 10+сек.

0
navigobear
12 февраля 2016 в 14:25

Тот поло 1.2tsi 85 лс и дсг7 был куплен с небольшим пробегом в Германии или Литве. Машина была после аварии, о степени тяжести которой я ничего не знаю.

0
navigobear
был 13 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 февраля 2016 в 14:37

10+ очень растяжимо туда и 20 попадает. Если же рассматривать это как не более 11, то не факт

http://www.avtomarket.ru/catalog/Seat/Ibiza/56760/

http://www.avtomarket.ru/catalog/Skoda/Rapid/56293...

оба едут на 11+

Октавия тяжеле этих машин, значит едет не быстрее.

0
fedodorov
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf12 февраля 2016 в 17:26

Ну пусть около 11-ти.

Кстати Рапид хоть и легче Октавии, но настолько чуточку, что их массу можно считать равной.

0
navigobear
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 12 февраля 2016 в 23:19

да вроде там разница более чем в 100кг: 1100кг и 1200+кг соответственно... И разгон там указан 12с

0
ray
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf13 февраля 2016 в 14:17

Да оба они около 1200. Я находил разницу и в 10 и 35кг, в зависимости от комплектации (конечно с одинаковыми движками и КПП).

PS А секунды это не про Рапида, а про Поло.

0
navigobear
был 13 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210713 февраля 2016 в 14:28

Автомаркет пишет вес рапида 1086кг, октавии 1140 итого разница 54кг

0
fedodorov
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf13 февраля 2016 в 16:31

Лень лезть в официальные данные.

На Автомаркете я нашел совпадение по двигателям только 1,2TSI, там 1100 и 1155.

На кутоюру 1,4TSI DSG 1230 и 1265 соответственно (хотя движки чуточку разные, так что разница даже менее 35кг будет).

Так что разница в массе есть, но минимальна. А если комплектации не одинаковые то Рапид может и больше Октавии весить и намного.

0
navigobear
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 февраля 2016 в 16:39

Откуда рапид весит больше?)) он ощутимо меньше он что из чугуна?)

+1
cobra33
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf13 февраля 2016 в 16:49

Скорее Октавия меньше. Октавия A7 1,4 DSG весит 1265, а A5 1,4+DSG 1330. А Рапид он конструктивно ближе к А5. Вот и весит меньше, чем А5, но почти столько же сколько и А7.

И потом я сказал что Рапид МОЖЕТ весить больше, если другая комплектация, т.е. другой двигатель и КПП. Все-таки 1,4TSI+DSG будут весить побольше, чем 1,2TSI+МКПП

0
fedodorov
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 7изменен 14 февраля 2016 в 00:11

что -то сомневаюсь я что рапид весит так же как приора, он ведь элементарно больше. В свидетельстве регистрации гляну, любопытно стало

0
fedodorov
НаVolkswagen Touran12 февраля 2016 в 14:32

прикол этих версий не в силах а в моменте, в такой версии очень много кадди продано

едут они однозначно лучше чем 1,6 литровые моторы атмосферные

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 февраля 2016 в 21:52

У автора 105 сил!

0
fedodorov
12 февраля 2016 в 14:42

Со светофора тот поло при педали газа в пол ехал так, как и другие машины с механикой и со 100-120 лс так же при педали газа в пол, секунд 11 в нем было. Но в потоке он вел себя совсем иначе и был однозначно быстрее, тем более машин на 4АКПП. И все это достигалось за счет очень быстрой отзывчивости двигателя на обычных городских оборотах и коробки на педаль.

И пока человек на 4АКПП продавливал педаль, пока думала коробка и кидала передачи вниз, поло просто выпрыгивал вперед, несколько раз перестраивался такими же прыжками из ряда в ряд и хрен его догонишь. С МКПП ситуация была аналогичная, никто быстро передачи щелкать не умеет.

Одновременно с этим поло был инфинити фх35, так вот за счет большой массы, задумчивости коробки и мотора он именно по резвости в плотном потоке сливал поло. На прямой и со светофора он поло объезжал не непрягаясь.

П.С. Поэтому когда кобра говорит о том, что его сеат очень динамичен в городе, он не преувеличивает.

+1
ilia007
был 13 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 февраля 2016 в 14:47
П.С. Поэтому когда кобра говорит о том, что его сеат очень динамичен в городе, он не преувеличивает. С МКПП ситуация была аналогичная, никто быстро передачи щелкать не умеет

но кобра он умеет щелкать... )))

+1
ilia007
НаRenault Megane12 февраля 2016 в 14:55

Илья с такимже успехом я могу как ты говоришь на 4АКПП работать в ручнтм режиме 1 передача работает до 60 а 2я до 115 и мне просто достаточно держать обороты 2500> поло даже с его меленьким весом меня не зделает. Но суть не в этом суть в том сто этот мотор сделан для не спешного перемещения по городу с маленьким расходом топлива. С таким же успехом я могу сказать что даже Гольф R420 просто меркнет перед Альфа Ромео Джулия CV 2.9 Твин Турбо с ее 580 л.с

+1
olegge
НаВАЗ 2114, Toyota Camry12 февраля 2016 в 15:01

При 2500 оборотах как раз поло будет шустрее, там 85 турболошадей + лучшая на сегодняшний день коробка. У тебя 110, автомат, съедающий лошадок 5-8 и больший вес.

0
bmwsila
НаRenault Megane12 февраля 2016 в 15:13

Я про то что старенький автомвт в ручном режиме не думает, я думаю за него и задержки в переключении тоже нет. Меня просто поражают рассуждения какая машина быстрее когда мы говорим за машины мошностью 85 л.с это де смешно!!! Можно и нужно говорить об этом про машины у которых от 300 до 1000 лошадей. Прсто Ваг что делает берет шасси и начинает его выпускат с бешеным кол-вом двигателеи, мало того половина этох двигателей кроме как управленим ничем не отличается! А шасси остается тем же шасси без изменений подвески, тормозов, кузова. Это не правильно ИМХО

+1
olegge
НаSkoda Yetiизменен 12 февраля 2016 в 21:42
А шасси остается тем же шасси без изменений подвески, тормозов, кузова.

Тут вы заблуждаетесь. Стоит посмотреть внимательно на любую модель гольф, пассат, тигуан, либо октавия, йети и сразу заметите, что в зависимости от двигателя меняется размер суппортов, амморты, пружины и в случае с октавией даже сама подвеска (балка/многорычажка).

+1
sergeypis
НаRenault Megane12 февраля 2016 в 22:27

Видел очень много а/м ВАГа когда работал механиком в гараже разницы практически нет немного отличаются только модели RS но и на них и тормоза и подвеска сделаны без запаса прочности, все вымерено и отмерено тютелька в тютельку, именно столько сколько надо. Америкосы в данном случае делают подвески намного более мощные. ИМХО родная подвеска на мой взгляд должна ходить минимум 300000км.

0
olegge
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X313 февраля 2016 в 02:11

Акпп такого типа сливают машинам на механике с мощностью двигателя меньшей на 20-30%. И со старта и при маневрировании в потоке тем более. Скажем я хоть на пари уеду на ручке на авто с 80 сил от 100 лс. с автоматом при равном весе.

С механикой даже на самых слабых моторах можно ездить азартно.

+1
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 февраля 2016 в 02:22

Именно поэтому это мой выбор))

0
cobra33
НаRenault Megane13 февраля 2016 в 16:27

Ага и начинаем занимаемся тем что качаем левою ногу стоя в пробке...

0
olegge
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 февраля 2016 в 16:40

Я 22 года в спорте, и мне чуть подавить сцепление не сложно))

0
cobra33
НаRenault Megane13 февраля 2016 в 18:55

я тоже часто хожу в походы и ноги у меня достаточно развитые но это не значит что не доставляет удовольствие нажимать на педаль сцепления в пробке. К тому же практически все спортивные серии перешли на полуавтоматические коробки передач с много дисковыми дисками сцепления, если я не ошибаюсь только Ралли кросс все еще упираются и не хотят хотя они тоже используют не обычные коробки а секвентальные.

0
olegge
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 714 февраля 2016 в 00:12

ну я просто в пробки не езжу. Кроме редчайших случаев (раз в 1-2 месяца), когда реально в неудобное время надо в неудобное место

0
skinner
НаRenault Meganeизменен 13 февраля 2016 в 14:09

Чисто по ТТХ да согласен нет потерь мощности, но я не вижу причины для того что бы маневрировать в потоке на скорости в 30км час, а на трассе когда идешь 110-120 (что уже достаточно сильно наказуемо) по 3х полосной трассе в каждую стороны разница настолько не существенна что намно больше зависит от водителя чем от машины. Гонять дрег на машине 110 -200 л.с. это просто смешно.

Насчет азартной езды я вот что скажу: в городе это идиотизм, потому что можно сбить человека, а нас это на раз два, к тому же закон всегда на стороне пешехода даже если он переходил дорогу не в установленном месте или на красный свет. Другими словами водитель виноват всегда (кроме единственного момента когда ты соблюдал все правила и из за погодных условий не справился с управлением) вся разница это на сколько лишат прав или будешь ты сидеть долго и нудно, вот мужик у нас в городе шел 120 вместо положенных 50 и сбил 3 женщин на смерть которые переходили дорогу на КРАСНЫЙ СВЕТ, испугался и убежал, его нашли и он получил 11 лет заключения без права на УДО.

0
olegge
был 54 минуты назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 14 февраля 2016 в 19:19

Да у нас законы очень интересные. Я вот помню случай у нас пацан молодой на субару под сильным наркотическим опьянением закатал 2 детей и их мать насмерть, которые стояли на остановке ждали автобус. Так никто его не посадил даже условно. На полгода или побольше прав решили и все. Пока выборочность будет в таких процессах желающих погонять будет полно.

0
max_01
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 февраля 2016 в 19:29

Так потому что мы сами ссым по ляжкам) сразу бы толпа разорвала его и делов)! Или родня убитых нашла и закопала

-1
cobra33
НаRenault Megane14 февраля 2016 в 19:39

Самосуд это крайняя ступень, но если бы это ч$0 село на нары лет на 15 и всем остальным ЗЕКам сказали что он "укатал" 2х детей, мне почему то кажется что он каждый день жалел бы о содеянном.

+1
olegge
12 февраля 2016 в 15:06

В том и шутка, что тебе придется держать обороты больше 2500 и примерно до 5000 на 1-ой и 2-ой, а это ограниченные интервалы скоростей. Найди подобный поло и прокатись сам, будешь удивлен.

0
ilia007
НаRenault Megane12 февраля 2016 в 15:15

Поло мне но подходит потому что маленькие машины вызывают у меня анафилактический шок на генетическом уровне ))))

0
olegge
был 3 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella12 февраля 2016 в 17:29

Я конечно не специалист в области Пежо, но на вид 307 это такая маленькая машинка и как мне раньше казалось, что меньше чем Поло, или это далеко не так ?

0
andrei 36
НаRenault Meganeизменен 12 февраля 2016 в 18:50

Нет, вы путаете со 107 моделью, а у меня 307SW которая имеет следующие характеристики:

Габариты

Длина, мм: 4430

Ширина, мм: 1760

Высота, мм: 1540

Колесная база, мм: 2710

Прочее

Размер шин: 205/55R16

Снаряженная масса, кг: 1469

Допустимая масса, кг: 1200

0
olegge
был 3 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 12 февраля 2016 в 19:39

Ну же говорю, не спец в Пежотах, просто от нашего Полоседана, габариты не сильно больше, что бы пересев с 307 в поло, можно было бы испытать анафилактический шок))

Что то напутано в ТТХ, с допусимой массой

0
andrei 36
НаRenault Megane12 февраля 2016 в 22:20

А что не так то с допустимой массой для 7и местного автомобиля?

0
olegge
был 3 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 12 февраля 2016 в 22:32

Да все не то, вот у меня Пассат снаряженная масса 1440, полная 2070 вроде как все ясно, снаряженная это с учетом водителя, но без багажа и пассажиров, получается что я могу в машину загрузить еще 630кг, груза и пассажиров общим весом.

А у Пежо получается что полная масса 1469, а полная 1200, это нужно выкинуть запаску высадить водителя и слить бензин, и только после этого машина может отправиться в путь без перегруза для ТТХ)) Разве это нормально?

0
andrei 36
НаRenault Megane12 февраля 2016 в 22:40

Упс ошибочка вышла 2200

0
olegge
был 3 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella12 февраля 2016 в 22:44

нет такой цифры, полной массы не в одном ТТХ для 307 SW, у вас там в Израиле что в СТС массу не указывают ?

0
andrei 36
НаRenault Megane12 февраля 2016 в 23:10
У нас максимальная масса указана в тех паспорте на а/м и там у меня написано 2200км
У меня давно были сомнения по поводу этих данных. )))) А так если по мануалу смотреть то это будет 1959км что тоже очень даже не мало.
0
andrei 36
НаRenault Megane12 февраля 2016 в 23:10

А что такое СТС?

0
olegge
12 февраля 2016 в 23:57

СТС - Свидетельство о регистрации /Транспортного Средства

0
olegge
был 3 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella12 февраля 2016 в 22:51

на самой последней страницы есть Технические характеристики http://www.autopeugeot.ru/media/brochures/Manual_307sw.pdf

0
andrei 36
НаRenault Meganeизменен 13 февраля 2016 в 01:17

307 VS Поло

Длина, мм: 4430 Длина, мм: 3920 Разница 510 мм

Ширина, мм: 1760 Ширина, мм: 1650 Разница 110 мм

Высота, мм: 1540 Высота, мм: 1470 Разница 70 мм

Колесная база, мм: 2710 Колесная база, мм: 2460 Разница 250 мм

Прочее Размер шин: 205/55R16 Размер шин: 165/70R14

Снаряженная масса, кг: 1469 Снаряженная масса, кг: 1033 Разница 436

Я бы сказал что разница в длине в 51 сантиметр, 7 сантиметров в высоту и 11 в ширину это достаточно много!

0
olegge
был 3 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella13 февраля 2016 в 10:54

Мы просто говорим про разные Поло, я про седан

0
andrei 36
НаВАЗ 2114, Toyota Camry13 февраля 2016 в 11:01

У него пежо универсал, как киа сид он. Поло седан 169 ширина и вес в 1050кг, это разные машины.

0
andrei 36
НаRenault Megane13 февраля 2016 в 11:18

Ааааааа у нас поло седан просто не существует....

0
olegge
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40812 февраля 2016 в 15:15

Поверьте сделает, крутящий момент выше и доступен в широком диапазоне, масса и габариты меньше, и главное нет потерь в гидротрансформатере. Владел фокус первый 2 литра и Айсин 4-х ступ, не конкурент по ездовым качествам он 1.2 т с ДСГ на авто В-класса. Меган 1.6 даже с механикой не берусь сравнивать с Ибицей, про Меган с французским автоматом лучше промолчу.

0
ff-68
НаRenault Megane12 февраля 2016 в 15:23

в городе важна прокладка между рулем и педалями, а не ТТХ машины я как то наблюдал как мой друг на соем Поло 1.4 атмо имел Порш Карера GT в городе аск только хотел

+1
olegge
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 12 февраля 2016 в 15:28

Это понятно, но в данном случае речь идет о машинах, а не о прокладках.

Я тоже такое часто вижу, особенно когда Каррера стоит припаркованный :).

+1
olegge
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 712 февраля 2016 в 15:29

согласен. Благодаря грамотному ориентированию в потоке, движению в нужных рядах- я у многих выигрываю.

0
sanik0909
был 13 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 февраля 2016 в 15:59

я тоже )))) Когда надо фиксирую 2ю передачу ))))

0
fedodorov
был 3 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella12 февраля 2016 в 17:33

Вот чем хорош ДСГ на разгон, не чего фиксировать не нужно, дави себе тапку, даже 105л.с. на Йети в городе на разгоне до 80км.ч. не чем не отличается от 152л.с. Пассата.

0
andrei 36
был 2 недели назад
изменен 12 февраля 2016 в 17:50

На современных АКПП в общем-то тоже ничего не надо фиксировать! Гидротрансформатор блокируется на всех передачах, и разгон мало чем отличается от механики, а то и ничем не отличается, а расход на круг даже меньше!

+2
finn100
был 13 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 12 февраля 2016 в 18:46

У меня сбрасывает пару передач с задержкой...Гидротрансформатор тоже блокируется.

+1
finn100
был 3 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella12 февраля 2016 в 19:42

Я про то, что на ДСГ вообще в этом нет смысла, блокировать, передачи быстро переключаются

0
andrei 36
был 13 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 февраля 2016 в 18:44

У меня древнючая акпп. Я вроде ее никогда не нахваливал. Да и динамику своего пепелаца. Средненькая она.

0
fedodorov
был 2 недели назад
12 февраля 2016 в 18:56

Вот возьми Мазду. Они заявляют одинаковые разгоны и на автомате и на механике. Это я все к тому, что ДСГ ничем не шустрее автомата, а гемору вагон))))

0
finn100
был 13 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 февраля 2016 в 19:04

На бмв акпп быстрее

0
fedodorov
был 2 недели назад
12 февраля 2016 в 19:35

Я не знаю, не юзал))

0
finn100
был 3 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella12 февраля 2016 в 19:53

Я как то без гемора 120т.км накатал. а ты сколько ?

+1
andrei 36
был 2 недели назад
12 февраля 2016 в 20:46

Четыре!!!))))

0
andrei 36
НаRenault Megane14 февраля 2016 в 11:33

Мой авто на "ломучем" AL4 пробежал 178к км, друг моего Папки на Хендэ Н-1 на старом допотопном 4 АКПП пробежал 560к км за 6 лет и никаких проблем не было.

0
olegge
был 2 недели назад
14 февраля 2016 в 11:52

Основная ошибка при попытке дать оценку надежности того или иного агрегата это фразы типа "я проехал столько-то..." или "мой сосед катается и радуется". А вот если люди начинают часто упоминать про проблему на форумах, то это повод задуматься при выборе!! А доводы - "у меня не ломалось" не стоят НИЧЕГО для других людей!! Она и НЕ ДОЛЖНА ломаться. Это сродни -"а я вчера выиграл в казино, всем советую)))

И у ДСГ и AL4 были массовые проблемы. Все, дальше каждый сам решает!

+2
finn100
НаRenault Meganeизменен 14 февраля 2016 в 12:22

Ни один производитель не выпустит на рынок продукцию которая не была протестирована и испытана, то что люди не выполняют указания завода изготовителя это не говорит о том что тот или другой агрегат не надежен.

+1
olegge
был 2 недели назад
изменен 14 февраля 2016 в 12:30

Это шутка, надеюсь..? Глупости то не пиши) Нафига тогда в AL4 начали ставить другой блок клапанов?? Они же все протестили и дали рекомендации, а потом обделалиь... И зачем ДСГ стали дораратывать?? Ты не знаешь соучаем...??

+1
finn100
НаRenault Meganeизменен 14 февраля 2016 в 15:50

То что лабораторные условия отчаются от реальных условий это не секрет, к тому же не надо забывать то что условия в Германии и во Франции отличаются от условий в Израиле и в РФ и есть надобность в носить конструкторские изменения для того что бы сделать узел более универсальным.

0
olegge
был 2 недели назад
изменен 14 февраля 2016 в 16:38

Так можно 100500 примеров привести, когда производители лоханулись)) Иначе это был бы вечный двигатель!

Еще раз. Если народ начал жаловаться, значит проблема есть!! Другое дело, признают это для отзывной или нет. Ну ты же не будешь спорить, что PSA имела проблему с термостатами, цепью и мастожором на ТНР. Имела? Имела!! Отзывная была? НЕТ!!!))

Другой пример из жизни. Мазда 6 в первом кузове. Народ жаловался на гидроопору двигателя и на заклинивание дросселя. В итоге я три опоры поменял, и ремонтировал дроссель(((( Какое отношение опора имеет к климату???

+1
finn100
НаRenault Megane14 февраля 2016 в 17:30
Какое отношение опора имеет к климату??

Зато у Тойоты последние года отзывов куча, а климат имеет прямое отношение к опоре потому как именно климат влияет на резинотехнические изделия.

что PSA имела проблему с термостатами, цепью и мастожором на ТНР

И кстати меня очень удивляет почему в РФ многие хают двигателя TSI и THP насчет масло жора у нас таких проблем не наблюдается да и цепи на ТНР у нас лично я не слышал чтобы гремели может, потому что у нас машины сильно не жалеют и относятся к ним как к коробкам которые должны просто ездить и примерно 30% всех машин в Израиле лизинг и на них гоняют по принципу "не моё не жалко" (тянут передачи до 3000-4000).

0
olegge
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta14 февраля 2016 в 17:55

В России ТСИ хают потому, что на местной моче (которая продаётся здесь под видом бензина Евро5) они доставляют гимор. С Европы пригоняют такие моторы с пробегами за 200-300 тысяч км без ремонтов.

0
ewgenius
был 2 недели назад
14 февраля 2016 в 19:09

Это сказки!! Никто не пригоняет машины с такими пробегами!! И ваще их уже практически не пригоняют!

+1
finn100
был 13 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210714 февраля 2016 в 19:15

Пригоняли, правда при продаже у них 70-90тк.

+1
fedodorov
был 2 недели назад
14 февраля 2016 в 19:43

Этого мы не знаем..)))

0
finn100
был 13 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210714 февраля 2016 в 19:47

Я когда машину крайнюю искал смотрел пассаты в германии. Если смотреть с пробегом до 90 то тут была в цене как в Германии. Если смотреть 200+ плюс растаможка то как раз здешняя цена выходила.

0
fedodorov
был 2 недели назад
14 февраля 2016 в 20:27

Купил??

0
finn100
был 13 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210714 февраля 2016 в 20:29

вольву купил, а пассат из германии пригонял себе со 174тк )))

0
fedodorov
был 2 недели назад
14 февраля 2016 в 20:39

с tsi?

0
finn100
был 13 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210714 февраля 2016 в 21:06

нет, старый добрый атмосферный 2Е

0
finn100
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta14 февраля 2016 в 20:23

Ничего не сказки, я сам на такой машине ездил.

0
olegge
был 2 недели назад
14 февраля 2016 в 19:08

Климат влияет на опору - смех да и только!! Машины то где продавали?? У нас!! Или Мазды выпускают только для Израиля???))) Я вот не понимаю, зачем спорить с очевидным??

+1
finn100
НаRenault Megane14 февраля 2016 в 19:34

По вашим словам резинотехническая деталь которая изготовлена из резины подходящей среднему европейскому климату будет одинаково ходить и в умеренном Немецком климате и в холодной Финляндии и в жарком Израиле и ресурс будет одинаковым?

0
olegge
был 2 недели назад
14 февраля 2016 в 19:42

Это уже ботаникой отдает)))

В рестайлинговой версии от июля 2005 проблему клапана гидроопоры (верхней) решили раз и навсегда, после жалоб народа! Какой нафиг немецкий климат???

+2
olegge
был 13 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210714 февраля 2016 в 19:49

Хорошо, что в вас не стекает приборная панель каплями, когда машина нагреется на солнце.

0
fedodorov
НаRenault Megane14 февраля 2016 в 20:01

Иногда и такое бывает. Я как то был на мертвом море в ~+55 так машина за это время нагревалась так что солнечные очки моей супруги оплавились.

Кстати вот рекламный ролик который призывает не оставлять детей или животных в машине летом с закрытыми стеклами.

https://www.youtube.com/watch?v=2ml8tlzkIQk

+1
fedodorov
был неделю назад
НаRenault Sanderoизменен 14 февраля 2016 в 21:43

В мануале написан диапазон эксплуатационных температур, Алексей.

Насколько я помню, + 80 на поверхности панели в закрытой машине, туда не входит.. )

0
finn100
НаSubaru Outback / Lancaster13 февраля 2016 в 00:07

ТТХ Мазды (в частности CX-5) я бы как-то не доверял - у них там заявлены очень сильно заниженные цифры: так 2.0 на 150л.с. на мкпп у них "едет" на 9.3с, а он же на акпп - 8.9с (9.4с на полном приводе), хотя все конкуренты схожие по массе и размерам (RAV-4, Forester, X-Trail, Outlander) с аналогичными моторами на 1.5-2.5с больше (у Форестера это 10.6 на мкпп и 11.8 на варике), а заявленные Маздой 7.9с для 2.5л - это вообще почти что показатель турбо-Форя с его 240л.с.!

+1
ray
был 2 недели назад
13 февраля 2016 в 06:08

Ну вот у моей машины разница всего 0.5 в пользу механики.

0
ray
был 2 недели назад
13 февраля 2016 в 06:44

Вопрос веры он у каждого свой))) Все видят то, что хотят видеть.

Значит варик Субару тормознее автомата Мазды, ну разница в весе более 100 кг в пользу Мазды Мне вот так видится. Не..??)))

0
finn100
НаSubaru Outback / Lancaster14 февраля 2016 в 02:30

да вроде было много тестов, и во всех СХ-5 с 2.5 показывал чуть менее, чем 10 секунд - до 7.9 заявленных в ттх там пропасть просто! Найдите мне хоть один среднеразмерный кроссовер (хоть на мкпп, хоть на роботе, хоть на акпп), который при мощности не более 200л.с. будет иметь разгон менее 8с до сотни - против физики не попрёшь :)

0
ray
был 2 недели назад
изменен 14 февраля 2016 в 07:29

Все не так!!!

Мы ведем речь не о том, за сколько секунд авто разгоеяется до сотни, а том, сколько автомат ДОБАВЛЯЕТ ПО СРАВНЕНИБ с механикой. Так вот ВАРИАТОР СУБАРУ добавляет больше, чем автомат Мазды или автомат Хендэ! И не надо учить матчасть никакую....

0
finn100
был 2 недели назад
14 февраля 2016 в 07:57

P.S. Тоже и у Ниссана, варик медленный! А например у Форда автомат НЕ добавляет время разгона. Модно посмотреть всех других производителей))))

0
finn100
НаSubaru Outback / Lancaster14 февраля 2016 в 02:31
Значит варик Субару тормознее автомата Мазды

ну этого в принципе быть не может - учите мат часть так сказать :)

0
ray
был 2 недели назад
изменен 14 февраля 2016 в 07:33

И нет никаких принципов, а есть обычные ЦИФРЫ самих производителей.

0
finn100
НаSubaru Outback / Lancaster14 февраля 2016 в 23:06

так я о том и писал, что цифрам той же CX-5 веры нет, поэтому делать какие-то выводы на их основании нельзя.

+1
ray
был 2 недели назад
изменен 15 февраля 2016 в 07:01

А я не о том!!!

У МНОГИХ марок нет отличий АКПП и механики, а у вариаторов ЕСТЬ!! И то, что вариатор не отличаеися расторопностью, это очевидно!

0
finn100
был 13 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210715 февраля 2016 в 08:17

Тут как раз не в расторопности дело, а в том, что он бережет себя и программа душит двигатель.

Хотя на теане 3,5 и камри 3,5 разгон до 100 одинаковый ))) версий с механикой у них нет.

0
fedodorov
был 2 недели назад
15 февраля 2016 в 12:57

А это не одно и тоже - душит или нераторопный.. Результат-то один))))

0
finn100
НаSubaru Outback / Lancaster15 февраля 2016 в 13:39
У МНОГИХ марок нет отличий АКПП и механики

пример можно привести, не из премиум-сегмента (и не Мазду)?

вот как пример Honda Civic: на мкпп 9.1с, а на акпп - 10.8с.

ещё пример - Suzuki Vitara: на мкпп 11.5с, на акпп - 12.5с

к сожалению, сейчас выбор машин, которые предлагают с одним двигателем и мкпп или акпп очень ограничен

0
ray
был 2 недели назад
15 февраля 2016 в 14:24

Витара и Сивик - это музей автообилестроения!!!

А примеры я уже привел.

Я же говорю, каждый видит, то что мечтает увидеть!!

0
ray
был 13 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210715 февраля 2016 в 21:00

Равон джентра 1.5 уж бюджетнее некуда оба варианиа 11.9.

А у сивика старая 5акпп

0
ray
был 13 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 15 февраля 2016 в 21:00
Комментарий удален автором.
finn100
НаSubaru Outback / Lancaster15 февраля 2016 в 13:53
И то, что вариатор не отличаеися расторопностью, это очевидно!

Да ладно - не отличается! При кик-дауне стрелка тахометра взлетает мгновенно!

Просто вариаторы заточены под экономичность, а не динамику. Поэтому у меня вот он движёк до максимальных 5800об/мин выкручивает только к 90-100км/ч - не выйдет как на механике на 1-й до отсечки, потом на 2-й до отсечки и т.д. Но если его перепрограммировать, что б при кик-дауне он сразу ставил на минимум "передачу", выводил двигатель на 5800об/мин, и потом просто двигал валы - динамика будет выше.

0
ray
был 2 недели назад
15 февраля 2016 в 14:30

Да все равно, под чего они заточены. Главное результат!

И жрут они больше чем механика, а ДСГ и АКПП меньше!

0
finn100
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 15 февраля 2016 в 21:43

У классической акпп есть радиатор охлаждения, у хороших надежных вариатор о-в тоже, через который часть энергии передаваемой ДВС на колеса улетает просто на обогрев воздуха. Поэтому конструктивно акпп не может быть такой же эффективной, как мкпп и ДСГ, где нагрев и потери минимальны..

0
ff-68
был 13 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210715 февраля 2016 в 22:04

Будешь ворочать 8мкпп или больше 6 не хочется?

0
ff-68
15 февраля 2016 в 22:12

А да ладно! У МКПП на ауди а4 есть свой контур охлаждения.

0
ff-68
был 2 недели назад
15 февраля 2016 в 22:41

Мкпп в теории должна вроде как меньше кушать, но на практике водитель не способен переключать передачи точно при оптимальных оборотах в отличии от компьютера автоматических трансмиссий. Правда сейчас стали указывать рекомендуемые передачи на приборке.

0
finn100
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 7 3 марта 2016 в 14:23

"Правда сейчас стали указывать рекомендуемые передачи на приборке." - лучше бы не указывали. Тестировал эту фигню на шкоде фабиа 1.4 (атмо) -ну ерунду же показывает. Требует повышенные передачи необоснованно

0
sanik0909
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 марта 2016 в 14:24

именно так и работают современные АКПП, переходят на максимально возможную высокую передаче

0
sanik0909
был 2 недели назад
3 марта 2016 в 15:10

Я не просто "тестил", а владел двумя машинами с этой системой - вполне адекватно работает при условии, что не хочешь обогнать всех и вся!!)

0
finn100
НаSubaru Outback / Lancaster15 февраля 2016 в 22:15

ну вот про расход это уж точно не по теме - вариатор в этом смысле экономичнее, т.к. имеет бОльший диапазон передаточных отношений и более точный подбор "передачи" под конкретные условия движения.

покажите мне среднеразмерный кроссовер с 2.5л атмосферником на мкпп или акпп, который по трассе со средней скоростью 90км/ч получит расход ниже 8 литров, а при средней 70км/ч - менее 6 литров на сотню! Конечно, если притопить, то и расход полезет вверх, но он и на акпп/мкпп не будет маленьким в таких условиях

0
fedodorov
был 3 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella12 февраля 2016 в 19:46

Да я вроде и не про то что ты нахваливал. А про то что ДСГ на разгон быстро меняет передачи, что даже с маленьким моторчиком в городе довольно быстро набирает 80км.ч. что попой даже не отличить какой мотор под капотом 1.2 или 1.8

0
andrei 36
был 13 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 февраля 2016 в 19:49

Так и я про то что акпп, где я фиксирую иногда передачи 15+ лет.

8акпп бмв говорят работает не хуже дсг.

Такси октавия с дсг 57тк при трогань дергалась так что (

0
fedodorov
был 3 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella12 февраля 2016 в 19:57

да, на Пассатовском форуме есть кто с этими дерганиями уже не один год ездят, потому ка гарантии нет, а за свои сцепу менять жаба душит))

0
fedodorov
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40812 февраля 2016 в 22:58

Говорят еще на бугатти верон коробка ничего, только другая лига.

0
ff-68
НаRenault Megane14 февраля 2016 в 11:45

На нем стоит DSG

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X313 февраля 2016 в 02:06

лучше работает - так же быстро, но плавно на любых передачах и скоростях, кроме спортрежима

+1
andrei 36
НаSubaru Outback / Lancaster13 февраля 2016 в 00:15

вариатор ещё быстрее "переключает передачи", точнее меняет соотношение диаметров валов, и там всё уже только от настроек зависит...

а на городских скоростях (60-80км/ч) быстрее всех электромобили разгоняются - на BMW i3 как газ нажмёшь, то рвёт лучше, чем Мазерати на 400л.с.! И даже не верится, что такой разгон обеспечивает моторчик весом всего 50кг :)

0
ray
был 3 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella13 февраля 2016 в 10:58

Может соотношение валов вариатор и меняет быстро, а вот про скорость смены именно передаточное соотношения, спорный вопрос

0
andrei 36
НаSubaru Outback / Lancaster14 февраля 2016 в 02:35

в теории - вариатор по определению эффективнее. в реале - зависит от конкретной реализации...

плюс взаимосвязь "эффективность-надёжность" обратнопропорциональна, так что каждый производитель выбирает свой баланс этих качеств

0
ray
был 2 недели назад
14 февраля 2016 в 07:35

Теория и жизнь - не одно и тоже!!

0
ray
был 13 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210714 февраля 2016 в 10:48

В теории вариатор эффективен на малых мощностях. При большой мощности вариатор слишком много энергии тратит чтобы натянуть ремень/цепь иначе она будет проскальзывать. Я ранее выкладывал статью про сравнение видов акпп. Выводом было наиболее эффективные дсг и акпп от 8ми ступеней.

Так же выкладываю характеристики разгона авто с одной из лучших акпп8

+2
ray
был 13 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210714 февраля 2016 в 10:54

В теории вариатор экономичен на слабосильных машинах. При передаче большой мощности надо сильно натягивать ремень/цепь иначе она будет проскальзывать. На это тратиться много энергии.

Ранее выкладывал статью про сравнение разных акпп по экономичности. Статья вроде от авторевю. Вывод наиболее экономичны дсг и современные акпп (с большим количеством ступеней)

Выложил характеристики бмв. У нас не так много машин бмв в модификациях механика/акпп. Если есть желание можно покапаться в немецком сайте. С слабыми двигателями мкпп выигрывает 0,1-0,2с с мощными проигрывает.

0
fedodorov
был 13 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210714 февраля 2016 в 11:08

К сожалению авторевю временно ограничило архив в 5 лет. Было это там http://www.autoreview.ru/archive/2008/22/stronic/

0
fedodorov
НаRenault Megane14 февраля 2016 в 11:54

Экономичность зависит от водителя и функции Stop/Start с которой Mercedes s550 с 5.5л twin-turbo показывает 10л топлива на 100км в городском цикле.

0
olegge
был 13 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210714 февраля 2016 в 13:24

Это говорит о том что искуственный тестовый цикл неактуален.

0
fedodorov
был 2 недели назад
14 февраля 2016 в 13:29

Не согласен!

0
finn100
был 13 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210714 февраля 2016 в 13:42

Стем, что он оторван от реалий? Или с тем, что производители подгоняют расход под цикл а не реалии?

0
fedodorov
был 2 недели назад
изменен 14 февраля 2016 в 14:27

Он не оторван от реалии)) Вот гонщигов "оторванных" от реалии полно))) Как тогда я по шоссе ездил с расходом МЕНЬШЕ заявленного???

+1
olegge
был 11 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport14 февраля 2016 в 18:43

ерунда все это, пусть покажут видео езды по городу. Я в смешанном цикле и так правой ногой педаль не жму давлю силой мысли и со стартстопом меньше 12 литров на 2х литровом моторе не выходит.

0
roman spb
НаRenault Megane14 февраля 2016 в 19:02

А это 2х литровый турбо или нет?

Зимой или летом?

и какое давление в колесах?

0
olegge
был 11 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport14 февраля 2016 в 19:52

2 литра 211 мерседесовский, давление в колесах рекомендованное мерседесом

0
fedodorov
НаRenault Megane14 февраля 2016 в 11:54

Экономичность зависит от водителя и функции Stop/Start с которой Mercedes s550 с 5.5л twin-turbo показывает 10л топлива на 100км в городском цикле.

0
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster14 февраля 2016 в 23:19

всё понятно с BMW, но разговор шёл изначально про НЕ-премиум машины, а там не ставят 8-ступенчатые акпп.

а то, что автоматика современная эффективнее ручного управления - никто и не спорит :)

0
ray
был 13 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210714 февраля 2016 в 23:35

Все просто

Акпп самая дорогая

дсг/варик дешевле

мкпп самая дешевая.

................

Хотя нынче уже 6акпп на бюджетках типа равон джентра

0
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster15 февраля 2016 в 00:01
Хотя нынче уже 6акпп на бюджетках типа равон джентра

ну такая 6акпп по эффективности существенно проигрывает мкпп

0
ray
был 13 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210715 февраля 2016 в 00:07

Ну если сравнить с 4АКПП, то проигрыш в топливной экономичности и динамичности уже не такой адский, а уже немного "тупее" и прожорливее.

0
ray
был 13 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 14 февраля 2016 в 10:56
Комментарий удален автором.
ilia007
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 февраля 2016 в 21:56

Наконец то хоть кто то понял) и леон тяжелый для 1,2т с места стартует тяжеловато, с ходу великолепно, а ибица с таким мотором думаю едет отлично, точнее не думаю я катался на тесте, но на нем не поедешь как сам хочешь) а знакомый на такой ибице выиграл город и очень хвалил и шасси и мотор

0
cobra33
12 февраля 2016 в 22:48

И расход у этого поло был 10 литров против 25 у инфинити.

Теперь таких небольших и резвых машин не будет года три точно.

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 февраля 2016 в 06:45

поло хэтч с 1.2 турбо очень резвая в городе, даже более тяжёлый йети с 1.2 не кажется медленным в городском ритме.

0
sanik0909
был 11 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport12 февраля 2016 в 19:48

105, это просто в автомаркете варинта такого с 5 ст мкпп нет

0
roman spb
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 февраля 2016 в 22:00

Ездил на новом 1,2т таком только на Леоне 3 мне показался быстрее моего, потом глянул ттх и точно 10 ровно до 100 против моих 10,9)

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 февраля 2016 в 19:55

Да, вот такая машинка убогая а лучше в этом классе ещё поискать нужно...

Всё таки комплектация пустая или богатая - не одно и то же...))

0
ewgenius
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 февраля 2016 в 21:59

Жень когда вышел новый кузов и стоила она белая 590 то можно многое простить)

0
cobra33
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 февраля 2016 в 08:20

Ну такие барабаны тоже не много покупали) Самый распространённый Октавоз - с 1,4 мотором и средней комплектации. Можно ведь и Л/К взять...

0
ewgenius
был 2 недели назад
13 февраля 2016 в 08:41

Ну где-то 1.400.000 ре такая будет((( Уже Мондео легко просматривается за эти деньги)) А моня это другой класс...

0
finn100
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 февраля 2016 в 08:53

Мондео наверное будет почти пустой? Сейчас время такое, не показательные сравнения, кавардак из-за скачущего курса валют... Вот когда устаканится, можно будет сравнивать объективно.

0
ewgenius
был 13 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210713 февраля 2016 в 09:18

0
ewgenius
был 2 недели назад
изменен 13 февраля 2016 в 09:23

Это да, бардачокс)) Хотя, моня не такой уж и пустой будет Их "пустых" уже не бывает....

0
finn100
был 13 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 13 февраля 2016 в 09:31

Октавия на мешалке.

В Монике кожу добил.

В оба окрас металлик.

А так в целом по опциями примерно одинаково.

0
fedodorov
был 2 недели назад
13 февраля 2016 в 09:30

Типа того)

0
finn100
был 13 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 13 февраля 2016 в 09:34

Добавил автомат и бесключевой доступ как в моне получилась окташа 1.74

+1
fedodorov
был 2 недели назад
13 февраля 2016 в 09:38

Сама машина нормальная, но в цене и ДСГ ее проблемы)))

0
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster14 февраля 2016 в 02:42

после просмотра сюжетов про "длинную руку" как-то к бесключевому доступу аж отвращение появилось :( ну его нафиг - не обламаюсь и на брелке кнопку нажать

0
ray
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 февраля 2016 в 10:42

Пользуюсь сейчас бесключевым запуском, нереально удобная вещь...А если кому то надо будет угонать машину, то угонят и ту, которая запускается с елюча

+1
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 февраля 2016 в 14:00

Мне мондео не нужен, селедка как жена говорит, уж лучше кугу сейчас 990 тренд продают 6акпп 2,5 150 сил, плюс сигнала спутник и поездка на море)

0
cobra33
был 2 недели назад
13 февраля 2016 в 14:47

В Сибирь...)

0
cobra33
был 13 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210713 февраля 2016 в 14:50

А куга тебе зачем нужен? Я думаю тоже не нужен.

+1
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 февраля 2016 в 14:54

Из мони и куги больше нравится куга

0
cobra33
был 13 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210713 февраля 2016 в 14:58

Я к тому, что тебе машине не нужа же.... это еще в соку.

+1
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster14 февраля 2016 в 02:43

а что это за 2.5л на 150 сил? он дефорсированный что ли?

0
ray
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6014 февраля 2016 в 11:29

Специальный древний атмо мотор возрастом 10лет который форд ставит на барабанные комплектации куги с пер приводом для удешевления

0
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 февраля 2016 в 17:00

Ну прет он норм

0
cobra33
был 54 минуты назад
НаMercedes GLK, Audi Q514 февраля 2016 в 19:14

Не купишь ты за эти деньги его. Мы уже об этом говорили. Думаю от 1200 старт, при условии тред ина.

+1
ewgenius
был 13 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210713 февраля 2016 в 09:27

+1
fedodorov
был 2 недели назад
13 февраля 2016 в 09:29

При таком раскладе Октавия сливает по полной..)))

0
finn100
был 13 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210713 февраля 2016 в 09:41

Тут конечно " экономия" тоже с обманом , но часть модно получить. Т. Е скидка сразу заявлена.

0
fedodorov
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 февраля 2016 в 14:00

Мондео хорошо выглядит по соотношению цена/качество, но самое объективное сравнивать автомобили, поставив их рядом. К сожалению это утопия(

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 февраля 2016 в 06:19

наверное после мерина оно и так может показаться, но!

1. посадка кургузная? это как? я с ростом 182 спокойно сижу в кресле не сгорбившись и не как на ишаке, проезжаю в день до 1200км. и не разваливаюсь на части, при этом я хотел бы поинтересоваться а в какой из одноклассников кресло намного лучше?

2. сомневаюсь, что от комплектации зависит шумоизоляция, так вот в новом кузове шумка то получше будет чем в прежнем, но если сравнить с мерином, то конечно её нет, так и цены как у мерина нет.

3. подвеска жёсткая? короткоходная? ты точно на октавии ездил? по каким направлениям? хотя опять таки после мерина который как известно всем отличается своей мягкостью октавия будет жёстка, но уж точно не короткоходная, во всяком случае машина рассчитана на город, а не на просёлки.

4. не знаю как с музыкой в более простых комплектациях, но даже у меня в элегансе музыка среднего качества, для простого фона сойдёт, любителям качественного звука придётся всё переделывать.

5. по багажнику, что бы не было слышно перемещения создатели специально придумали множество способов закрепить груз при помощи сеток, если их не купили, то и винить никого не нужно.

6. проходимость средненькая? слушай, а твой мерин прям как гелик ездит или октавия едет хуже чем сентра или королла?

7. вот со светом фар поспорить не могу, прежний линзованный галоген светил пизнец как хорошо, а сейчас у меня би ксенон, лучше бы прежний галоген

+2
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 февраля 2016 в 06:49

Ром привет. Ты хочешь сказать оптика обычная в а7 хуже стала?

0
cobra33
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 февраля 2016 в 06:57

привет! нет, не хочу ничего говорить, наоборот не могу понять, что там может быть тусклого как во времена А.С. я на октавию А5 сел после фьюжина, вот на форде свет был ужасным, на октавии я понял, что такое светло когда темно))), линзовая оптика, ну и наверное работа ближнего в паре с дальним освещают дорогу просто великолепно, а вот что они сделали в А7 я не знаю, я на А7 с галогеном не ездил.

0
-роман-
был 13 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 13 февраля 2016 в 07:40

Роман, автор вроде писал, что катал октавию в промежуток мажду реализацией вольво и до покупки мерина. Так что точно не после мерина сложилось сие описание.

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 февраля 2016 в 10:22

ну даже после вольво октавия как ни крути, а классом ниже, вольво пусть и не признанный, но всё же немного премиум, взять вольво S40 и фокус на платформе которого вольво построена, это же разные машины, заметь за разные деньги.

0
был 11 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport13 февраля 2016 в 09:56

1. я на однокласссниках давно не ездил, после вольво кургузая. Отдельно передняя и задняя часть подушки не регулируется, поэтому ноги на весу при равномерной езде. Спинка сиденья не держит в поворотах приходится плечом в стойку упираться.

2. На 1.8 в этом кузове не ездил. Если шумка такая что и в 1.2, то непонятно что за глухие люди за такие деньги сейчас покупают октавию. Лично я люблю тишину в машине.

3.по двору у себя в купчино ездил, мне сразу все понятно стало. На вольве подвеска мягче и это на 17 колесах с 45 профилем.

4. Сетка мне не нужна потому что в багажнике только сумка с ноутбуком и набор фирменный с инструментом. Из за того что это хетчбек слышно как внутри этих сумок сожержимое на кочках перемещается. Да даже просто чувака в багажник связанного не положить без риска слушать его вопли всю дорогу

0
roman spb
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 февраля 2016 в 10:31

ноги на весу не от регулировки, а скорее от длины подушки, можно поднимать переднюю часть сколько угодно (на октавии при подъёме подушки передняя часть всегда поднята), но если подушка короткая, то регулируй её сколько угодно, а они ноги всё равно висеть будут. У тебя какой размер одежды? с крупным торсом наверное действительно кресло держит плохо, 50-52 размер сидит вполне прилично, но наверное в вольво было ещё лучше, хотя фото смотрю и вроде бы у меня такие же кресла.

шумка в седанах этого класса у всех одинаковая, + - пару Дб, тут большую роль играют колёса, штатная резина на А5 с 1.8 (туранза кажется) шумит по российскому асфальту очень сильно, сейчас у меня мишлен - шума намного меньше.

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 14 февраля 2016 в 20:09

по поводу экономичности вариатора - он офигенная вещь для комфорта на ровном участке и на скоростях до 120. Горка - растёт расход сильнее, чем у механики, встречный ветер - аналогично.

Идеальные показатели на скоростях от 50 до 90 км в час. Вдовесок - бережёт сцепление в случае кроссовера, помогает трогаться по скользкому покрытию.

Автомат экономичнее чем механика быть не может, болтовня в тех.характеристиках. У хонды срв-в было такое, у мазды - как тут привели.

У мазды сх занижен расход по паспорту. У знакомого с форума тиида, который, как оказалось, в пензенской области живет, стала мазда такая, механика, передний привод, 2 литра. Расход на тииде при 100-105 был 6 , на мазде 7, хотя там шестиступка и заявленный расход ниже, по городу экономичнее получается 8.5, на тииде 9 выходило.

Турбодвигатель экономит преимущественно на холостых оборотах и на постоянной скорости до 110-120 км в час, в режиме разгона и больших скоростей - экономии практически нет по сравнению с атмо-мотором. Ездил на новом кашкае 1.2 tsi сегодня, коробка передач не понравилась по сравнению с бмвской, тяга двигателя хуже по сравнению с 2 литрами, расход вышел 9.5, на 2 литрах вышло бы ну 11-11.5 с учетом вариатора, 4х4 и большей массы. И 95 против 92 бензина, разница меньше.

+1
bmwsila
был 13 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 14 февраля 2016 в 20:18

Хочешь скзать, что бмв врет, когда показывает, что акпп экономичнее?

0
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 февраля 2016 в 21:35

Судя по тому, что пишут про мою пятерку с автоматом и расходом по трассе 7.5-8.5 и про новые пятерки на автомате - да. Ниссан насчет вариатора тоже врет. 10.7 и 11.1 - вариатор и механика.

0
bmwsila
НаSubaru Outback / Lancaster14 февраля 2016 в 23:27

думаю, что BMW может и не врать - всё-таки на АКПП там 8 ступеней, а на мкпп - только 6, соответственно на акпп можно более подходящую передачу подобрать под конкретную скорость и нагрузку. Опять же - гидротрансформатор блокируется практически сразу на всех передачах, потому время "разрыва момента" может быть меньше, чем на механике. Ну а скорость смены передач на акпп там явно выше, чем водитель рычагом переключает. Оттуда и минимальное (судя по официальным данным - 2-3%) преимущество акпп

0
ray
НаВАЗ 2114, Toyota Camry15 февраля 2016 в 14:35

Несущественное влияние число передач оказывает, тут приводил михаил пример 2 джетт с 5.3 и 5.4 расходом получившимся, читал в отзывах о солярисе и сам спрашивал у обладателя нового на 6 ступке, обороты ниже на 450 по сравнению с 5 ступкой, а расход такой же.

0
bmwsila
НаSubaru Outback / Lancaster15 февраля 2016 в 22:20

ну тут очень зависит от конкретных скоростей движения. большинство авто "заточены" под экономию на скоростях 50км/ч и 90км/ч. А если ездить 70км/ч или 110км/ч - тут уже "идеальной" передачи на 5-ст нет

0
был 11 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport15 февраля 2016 в 19:53

откуда вы такие расходы берете, на обкатке езжу достаточно аккуратно и то 13,8 средний

0
roman spb
НаВАЗ 2114, Toyota Camry15 февраля 2016 в 22:39

Может из-за обкатки. На здоровых glk судя по отзывам - 12-14 по городу, и 7-8 по трассе. У тебя на 2 литра меньше должно быть.

0
НаSubaru Outback / Lancaster 2 марта 2016 в 22:29

Прочитал отзыв... что значит "чувствуется, что это средство передвижения"? Это машина же, а не дом на колесах. По шумоизоляцию не согласен, тут смотря с чем вы сравниваете. Мне лично ничего не мешает и никаких сильных звуков я не замечаю. У меня октавия, все хорошо, я более чем доволен :)

0
Добавить комментарий