Skoda Octavia A8 ТИПА)
2021 г.
1.4 л. бензин
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
15 мая 2021 → пробег 10 км

A8 - ТОЛЬКО НЕ АУДИ (ТЕСТ-ДРАЙВ)

Всем привет ! Заехал тут, как и планировал, на тест-драйв последней Октавии. Маршрут был не самый короткий, проехали суммарно около 10 км. А до этого я пару раз катался в аналогичной машинке знакомого, который приобрел эту А8 в самой "средней комплектации" без всяких там плюшек. Новая Октавия, в отличие от Суперба, все еще остается довольно привлекательным вариантом среди С-класса. Я решил сравнить две разные комплектации, прокатиться и убедиться в том, что этот авто не для меня. Почему нет ? Просто я уже слегка избалован самыми разными авто, и каждый раз хочется взять что-то более интересное, чем всё. что было испробовано прежде.

Так вот, Skoda меня никогда не привлекала и прежде, хотя я ездил во всех продаваемых у нас моделях. Также, в Чехии пару раз прокатился в Scala, которой у нас пока так и не наблюдается. Из всех моделей более менее нравился прежний Суперб, но брать лично себе на повседнев "ваг" я зарекся после совсем небольшого опыта владения Passat CC. Шкода всегда раздражала меня мега-аскетичным дизайном, как снаружи, так и в салоне. Мне нравятся уютные, "теплые" авто, в которых чувствуешь себя как дома, а не как в рабочей машине. У Skoda этого нет - бездушные и типа "практичные" авто для работы, извоза, такси, и т.д. Но с последним поколением они уже слегка преобразились, изменения по интерьеру стали куда заметнее.

После разочаровавшего предпоследнего Суперба смотреть другие модели не хотел. Но как-то недавно разглядел в одном из салонов ОД новую Октавию, посидел и впечатлился их новым, поистине офигенским дизайном руля, и изрядно похорошевшей мультимедиа. В целом, салон стал выглядеть интереснее, действительно даже чуть богаче, чем у прежней А7. Менеджер сказал, что А8 позиционируется вообще не как очередной рестайл Октавии, а полноценная новая модель. Я заехал на Витебский, и сначала вновь залез в салоны Рапида, Октахи, Суперба. Сравнил их в "статике", так сказать. Ощущения от прикосновения к рулю одинаковые, ибо он во всех трех авто один и тот же.

Оформление торпеды самое классное пока что у Октахи. У Рапида сделано заметно проще. Собственно, кроме новой баранки у него ничего выделяющегося в салоне не оказалось. Ах да, у них новая фишка - не самый удобный, но зато "оригинальный" селектор акпп, напоминающий...не скажу, что, но думаю многие думают о том же, что и я. Кто придумал такую форму и габарит этого селектора, я хз, но смотрится забавно. После рукояток и шайб более безумным решением можно считать только отдельные кнопки у последних Хёнде. Но кнопки, кстати, нажимать отдельно даже удобнее, чем качать пальцем это, этот...ну короче, непонятно что. Еще и звуки неприятные электронные издаёт. Шумный селектор, неудобный, странный, но эффект изумления вызывает, да.

У Суперба, пожалуй, самое правильное оформление приборки и всей передней панели, но отличий от предыдущего (дореста) почти нет, только руль стал интереснее. Все прочее то же самое. А вот Октавия - самая интересная и "навороченная". Если говорить о топовых комплектациях. Торпеду поменяли кардинально, сверху даже типа замша, по центру крупный и красивый дисплей. Отклик сенсора отменный, и вообще, тут ползать по меню стало в разы приятнее, чем у прежней А7. Там все было какое-то устаревшее и примитивное, а у А8 уже прогресс- тут прям тачка говорит "смотри, я из 2021 года". По крайней мере, для машины стоимость около 2 млн (= или - в зависимости от комплектаций) очень даже неплохо.

Бюджетные корейцы точно отдохнут в сравнении с ней, говорю именно по части интерьера. Причем, ни новая К5, ни Соната, ни какой-нибудь там Стингер не сравнятся с А8 в плане расположения этого самого экрана, оформления торпеды, формы руля и кайфа от прикосновения к нему. Тут реально ощущение будто бы пересел в модель нового поколения. Из седанов даже последние Ауди и БМВ в этом классе воспринимаются более стандартными, у них там нет такого "рывка" по сравнению с предыдущим поколением, как у А8. Но это только касательно рабочего пространства перед водителем и пассажиром. Стоит взглянуть на оформление дверей, и кроме интересной формы ручек да подсветки, смотреть не на что. Такое же пластиковое, как и раньше...

На втором ряду пространства больше не стало, багажник все такой же просторный. Для С-класса у Октавии, разумеется, очень достойные показатели по вместительности. Но после Суперба кажется мелкой) Разница между новым Рапидом и Октавией куда менее заметная, чем между Супербом и Октавией. Я говорю про ощущения, когда садишься в салон. Мне после G80 и Суперб показался более компактным. А сегодня в А8 я сразу почувствовал себя так, будто бы сел в такси класса "бюджет". Я говорю про габариты и пространство. Честно говоря, w205 тоже казался более крупным, когда сидишь за рулем. Но А8 ни разу не тесная, она...обычная, стандартный седан, достаточно компактный и удобный для парковок.

Едем дальше. На тесте была версия 1.4 турбо на 150 сил, которая теперь оснащается 8-ступенчатым автоматом. Динамика у этой версии очень средняя, разгон в 9 секунд это ладно, но автомобиль просто не кажется резвым. Для ускорения приходится довольно сильно утапливать педаль в пол, если лишь чуть нажимать - "не едет". Но разгон плавный и приятный, работа автомата мне понравилась. Переключения у нового авто почти незаметные, почти как у dsg или вариатора. Но нет никакого доп шума, как от варика. Тихая и довольно шустрая коробка. Однако главный вопрос - к ее надежности. Уже есть несколько случаев с выходом ее из строя на первых тысячах км, возникает подозрение, что снова нам подсунули сырой конструктор.

Самая младшая версия на 110 сил наверняка такой овощ, что никакого желания брать подобное не возникнет. Тем более, на мкпп новая Октавия...ну хз, только если кто в такси берет. Там разница в цене по нынешним меркам смехотворная. Стоимость отдельных опций вообще смех...половину при таком раскладе можно выкинуть и машина от этого гуже не станет. Электропривод багажника за 20 с лишним - ну многим это надо ? Лучше отдать эту сумму за современную приборку. А за камеру отдельно платить сейчас это тоже нормально ? И отдельно почти те же 20 тр за парктроник передний ? Это даже не смешно. Я не пойму, почему не могут все это по умолчанию разместить вроде бы не в самой бомж-модели в линейке, и просто дальше сделать разные цены в зависимости от мотора\коробки.

Почему не сделать младшую за 1.5, среднюю за 1.6 и топовую за 1.8, скажем ? А так, комплектации очень отличаются, вилка в стоимости в районе 0,5 млн, а начальная и топовая - это день и ночь. А зачем, если для такси есть более выгодный Рапид, а для "бизнеса" более просторный, комфортный и тихий Суперб. Наверное, чтобы дурить покупателей, впаривая им самые разные опции втридорога, иначе это объяснить невозможно. Однако, несмотря на всю эту ерунду с обманом населения, я не могу сказать, что новая Октавия дорогая или прям невыгодная машина в этом классе. Как раз наоборот. Если более дешманский и простой Рапид (от почти миллиона" кажется неоправданно дорогим, то А8 "от 1.6" как раз кажется более интересным вариантом. Особенно, если посмотреть на прайс Суперба - новый рест стоит уже от 3 млн...топовый под 4...

Ну как бы Октаха до 2 млн на его фоне - очень выгодное и интересное предложение. За рулем действительно удобно и в первое время интересно. После предыдущей Октавии тут реально другая машина. Рулится легко, мультимедиа радует, не тесная, разгон до 10 секунд есть. На повседнев не так уж и плохо, если не избалован машинами классом выше. Кроме того, внешне она также стала интереснее. Сделали бы морду более "железной", убрав эту дешевую пластиковую решетку черного цвета...и получился бы Суперб))) Нельзя, будут сразу путать, как Фольцы и Ауди. Или как Рапид с Октавией, которые издалека по-прежнему очень похожи. Но вообще, последний рестайл очень хорош, интересно как будет выглядеть новый Кодьяк. Предыдущие модели Шкоды меня всегда только отталкивали невзрачным экстерьером. В сейчас даже заинтересовали.

Но по основным пунктам впечатления после нескольких поездок пассажиром и сегодняшнего теста: понравился обновленный салон, приборка, мультимедиа, руль, оформление торпеды. В плюс наверняка можно записать и небольшой расход топлива, но тут правда рекомендуют 98 бензин...также, повторюсь про большой багажник и похорошевшую внешку. Не понравилось: гулкая и довольно жесткая подвеска, плохая шумоизоляция на всех скоростях. Из-за этих минусов себе я бы точно этот авто не взял, так как акустический комфорт и мягкость авто для проездов неровностей для меня приоритетны. Цены же на вторичке под 2 млн, и на новые около того, наверное, сейчас еще можно считать плюсом А8. Конкуренты в хороших комплектациях получаются дороже. А вот к надежности моторов\акпп пока тоже могут быть вопросы, но еще рано об этом говорить.

Таким образом, Skoda для меня по-прежнему реального интереса не представляет. До 2.5 млн я бы рассмотрел в этом классе G70 или пусть даже C-шку, и даже если надо было бы переплатить пару сотен тыс, я бы это сделал. У Мерса и Дженезиса комфорта куда больше, моторы и коробки уже проверенные, динамика лучше, оформление салонов таки интереснее. Их кстатии и на дорогах я пока вижу больше, чем новых Октавий. Но тут понятно, ибо машины как обычно под заказ, а их лишь относительно недавно стали продавать. Последних Супербов вообще единицы, на дорогах мелькают предыдущие 2015-2018, а самых свежих еще ни разу на улицах не видел. Только Рапиды в такси и карше. Думаю, если они еще приподнимут цены в этом году, корейцы получат еще больше продаж....



Совет автора покупателям Skoda 1.4 2021 г

Я бы подождал обзоров и отзывов по эксплуатации с новой акпп, и по надежности модели в целом. А так, в С-классе сейчас это достаточно соблазнительный авто, если не критичны посредственные шумка и подвеска

Достоинства:

Сильно улучшенный интерьер

Внешность, новая оптика

Офигенный руль, мультимедиа

Цена в этом сегменте (пока еще)

Недостатки:

Жесткая подвеска

Плохая шумоизоляция

"Неизвестная" надежность акпп

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
11808
Комментарии136 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6017 мая 2021 в 10:11

или они совсем незаметные, или ездят только по Крестовскому и Каменному (где практически не бываю) но G70 видел 1раз в жизни живьём.

+4
ameniks
изменен 17 мая 2021 в 10:55

Каждый день вижу, в Красногвардейском и Центральном р-нах, в основном черного цвета гоняют. Редкость - это G90, как и К900

0
ameniks
НаBMW X3, Hyundai Palisade17 мая 2021 в 10:54

в Москве тоже они большая редкость

+1
НаBMW X3, Hyundai Palisade17 мая 2021 в 11:05

обзор отличный, как и всегда.

Становится немного грустно от того, что в автомобиле все больше «гаджета» и все меньше собственно автомобиля. Но видимо, такова структура спроса сейчас. БОльшая часть клюёт на дисплеи, подсветку, блестяшки, селектор акпп невиданной формы и прочее. А как она едет - при этом не так важно. Ездил на октавии а8 и каких-то значительных улучшений именно ездовых характеристик относительно предыдущих генераций не увидел. Управляемость такая же, шумка такая же. Динамика так вообще похуже стала. Ценовая политика и поставки таковы, что пока гамма моторов свелась по сути только к 1.4. Когда-то на них основным мотором был 1.8, встречались дизеля и тд.

Соглашусь с автором, что несмотря ни на что в своей ценовой категории (на нашем рынке) октавия остаётся одним из самых привлекательных предложений. Посколько и выбора особого нет. Уж точно лучше чем киа к5, на мой взгляд. Но в целом какого-то восторга от «небывалой новизны» я не испытал.

+3
isp
был неделю назад
17 мая 2021 в 12:48

И как предыдущая модель 60% уйдет в корпоративные парки. Такова её судьба))

0
finn100
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6017 мая 2021 в 13:42

Как и все К5, Камри, Сонаты. Такая у них судьба.

+1
ameniks
был неделю назад
изменен 17 мая 2021 в 13:54

Ну таки это другой класс. А вот Цераты, Элантры и Короллы тудой не уйдут.

Пока корпоратив не насытится Октавиями, они будут а дефиците или в дорогих версиях для розницы. Шкоде выгодней корпоратив. Вот зачем Шкоде Кобра. Он с гарантии соскочет через год, и ничё с Лехи не получищь))))

+1
finn100
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6017 мая 2021 в 13:58

А их продажи исчезающе малы. Да и по комфорту в такси не проходят наверно).

0
ameniks
был неделю назад
17 мая 2021 в 14:00

Мож и так)

0
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 мая 2021 в 16:45

ты прав )))

0
cobra33
был неделю назад
19 мая 2021 в 19:01

Не войдешь ты так у них в число любимчиков))))

0
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 мая 2021 в 20:38

у кого у них

0
cobra33
был неделю назад
изменен 19 мая 2021 в 22:34

У ВАГа/Шкоды))

0
finn100
НаBMW X3, Hyundai Palisade17 мая 2021 в 13:46

бесспорно. Как и большинство подобных седанов (кроме совсем неудачных). Хотя какое большинство то... их на рынке 2 осталось: октавия и киа к5 - скоро во всех таксопарках страны)))

+1
isp
был неделю назад
17 мая 2021 в 13:51

Это факт)

0
был 16 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai17 мая 2021 в 12:48

У новой Октавии с дизайном всё боль/ менее, а вот перед у Рапида-тихий ужос))

Автор на второй фотке сверху кошелёк на коленях лежит?)

Иногда подумываю о Кодьяке (не о коньяке))) сосед в гараже купил недавно, но блин ощутимо он больше Кашкая, пару раз видел как он долго и тщательно паркуется в гараж...

Да и с 2.0 наверное овощной он, для такой массы)

+1
вега
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 мая 2021 в 13:01

нет, не овощной он, так если Кодьяк длинный, бери Тигуан или Карог

+1
al_an
был 16 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai17 мая 2021 в 13:26

Да эт я так, типа Кобры)), как говорит моя тёща "Дурак думкой богатеет"))

+3
вега
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 мая 2021 в 14:22

А айфон за 75 и чехол за 5 есть уже?))))

+3
al_an
НаBMW X3, Hyundai Palisade17 мая 2021 в 14:52

или ещё круче: телефон за 5 и чехол за 75)))

А то че то чехол дешёвый))

+2
isp
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 мая 2021 в 14:55

Телефон, лежащий в ваз 2109?))))

+1
al_an
НаBMW X3, Hyundai Palisade17 мая 2021 в 16:04

нет: ваз 2109, натянутый на телефон))

0
isp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 мая 2021 в 16:52

исп ты вроде серьёзный человек )) и не бедный а туда же )) если просто силикон кэйс оригинал эпл 3500 стоит . То что же дорогого в армированном стальными пластинами и из кевлара за 5 ?))

0
cobra33
НаBMW X3, Hyundai Palisade19 мая 2021 в 23:16

да я по-доброму, ты знаешь)). Я реально далёк от всего этого. Не фанат. Я когда телефон меняю, то к нему покупаю несколько чехлов на весь срок службы. Но они рублей по 100))))

А что значит «армированный стальными пластинами и из кевлара»

0
isp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 мая 2021 в 00:24

фирма питака сша , почитай , у меня маг касе про 2 противоударный . Материал арамид / кевлар из него делают бронежилеты , а сталь чтобы магнитился и общую конструкцию усиливает . По 100 р это что ? На али что ли ?) не думаю что у тебя телефон за 5-10 к а на нормальный флагман такие одевать стремно , исп е мое ты же Ауди берёшь 249 сил со словами заберите эти чёртовы деньги )) неужели за приятные тактильные ощущения не взять чехол за 2-3 тр из кожи или как я карбоновый

0
cobra33
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan20 мая 2021 в 06:53

кобра, открою тебе маленький секрет, действительно состоятельным людЯм, похрену на твой телефон и главное, тактильные ощущенья от кевларового чехла))

а вот на девачькофф это вероятно действует гипнотичьненько))

+3
новик62
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 мая 2021 в 12:50

Новик ,кто для тебя действительно состоятельные люди ? Чудак Ингвар Кампрад?) очень состоятельный человек которого тренировал пару лет у которого парк супер и гипер каров, мерсов , бмв, Ламбо и прочих . Всегда брал последнии модели айфонов и клал их на стол , просто так удобно . Я бедный и так не делаю )

0
cobra33
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan20 мая 2021 в 13:03

Чел из списка Форбс, пусть и РК, но в руках был старенький кнопочный тел.

Ему нет нужды кому-то звонить, он отсеивает звонящих))

Главное, чтоб вещь была по карману.

0
новик62
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado20 мая 2021 в 19:35

Их, новых русских, не поймешь... Чтобы было понятно, что человек бохатый, надо выложить ифон на стол )))

У меня самый дорогой телепон стоил тыщ 25 + чехольчик рублей за 400 с алиэкспресса ) и то я чет считаю что это дорого. А как ифон может стоить 100 тыщ и зачем оно надо в качестве звонилки я чет лично своим мозгом объять не могу.

+3
es235
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6020 мая 2021 в 20:02

да причём здесь новые русские. Просто у кого появился Айфон , то соскочить с него тяжело. Да и цена если не гнаться за какими то чехлами и новинками в день выхода такая же как за флагманы андроидов разных. Удобный гаджет. Более ничего. Делать из него фетиш и бравировать номером модели и гигами ну это не от большого ума.

+6
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 мая 2021 в 20:48

он про то что класть на стол в кафе )) я так делаю только на работе когда ем и смотрю ютуб, все . Остальное время в кармане

0
ameniks
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport20 мая 2021 в 20:49

безусловно удобнее Ведроида, но не настолько насколько разница в цене

0
roman spb
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 мая 2021 в 20:55

а какая разница в цене ?)) ты что Ромка с редми с али ходишь за 10к?)) а все середняки андроид и флагманы стоят плюс минус одинаково с эпл . Но только гарантия у эпл на порядок лучше и система

0
cobra33
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport20 мая 2021 в 21:00

мне подарили 10 он тогда стоил 75, а запасной ведроид купил за 20. За флагманов не в курсе

0
cobra33
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado20 мая 2021 в 21:26

У меня китайский хонор за 25. У любимой жены какой-то ифон за 100 год назад покупался. Может, конечно, я не эстетствующий посетитель баров, но мне моя китайщина в повседневном пользовании нравится гораздо больше.

+2
es235
был 19 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta20 мая 2021 в 21:32

Хонор эстеты сказали это жоский ноунейм

0
roman spb
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado20 мая 2021 в 21:23

Я чет даже не оценил чем он удобнее ведроида, если честно. Но тут у каждого свои тараканы.

0
es235
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 21 мая 2021 в 22:09

Если кроме айфона у тебя ещё часы, эирподсы, макбук, а у ребёнка - айпад, то оно всё вместе очень чётко работает. Например ты просто через стандартный Copy-Paste можешь копировать текст с телефона на комп и обратно, кидать файлы напрямую с устройства на устройство через эирдроп (не через интернет), и много чего ещё...

0
ameniks
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado20 мая 2021 в 21:34

У меня негатифф к ифону. Прямо большой. И именно по причине дэбильных очередей в магазин на старте продаж. Вся молодежь и золотая и кредитная мчит за ним, чтобы потом накладывать на стол ))) це не от большого ума - это правда. Складывается очучение, что в очереди за ифоном стоят самые недоразвитые слои населения. Но это моя личная заморочка, наверное.

+5
es235
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 мая 2021 в 21:53

знаешь Ес) , мне эта история напоминает мое увлечение парфюмом , где большинство ( кто не понимает ) искренне считают что предел это 5-6тр за флакон парфюма люкс ( Шанель , диор И так далее ) и доказывают что остальные выкидывают деньги беря вдвое втрое дороже creed, nishane, и прочие Фрэнсис Курджаны ))

0
cobra33
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado20 мая 2021 в 21:57

К парфюму, хочется верить, у меня отношение правильное ))

+1
es235
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 мая 2021 в 22:08

+1 нестареющая классика. Сам такой данашиваю. Но посмотри тот же creed silver maintain water , балдёж ! Правда он стоит втрое дороже в сетевых и 14-15к в инете но надо знать где брать

0
cobra33
был 4 дня назад
НаRenault Sandero20 мая 2021 в 22:49

А есть ещё совсем меньшинское меньшинство. )

Они ваще считают, что просто надо чаще мыться. )

Отпетые негодяи...(

+2
cobra33
был 18 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q521 мая 2021 в 06:05

вот с определенного момента в вещах стоимостью за .... происходит некое волшебство , их потребительские мега свойства могут увидеть только просветлённые гуру, которые познали что то такое важное, а на других смотрят свысока , как на ущербных не понимающих личностей. А продавцы этого мега товара оочень сильно стараются еще дальше посвящать этих адептов, чтоб было кому впаривать дальше данный товар. Вот пример буквально недавно, продает чувак межблочный провод, 69 т.р длинна 75 см. Я реально не понимаю что там в нем такое. Новый стоит вообще 250 т.р Стоимость провода и конвекторов 1,5 т.р. Но он утверждает , что сука в нем есть что то что придает звуку прозрачность, и ОН это хорошо слышит :) спрашиваю есть ли у него техническое образование , ну чтоб как то со стороны физики это объяснить. Говорит не, только средняя школа, но занимается этим 30 лет, и он посвященный, и я буду посвященный если куплю провод за 69 т.р. И захочу услышать разницу то обязательно услышу. так вот в свое время на студии знакомому выбирали межблочник от 200 до 90 т р переслушали кучу музыки на дорогушей акустики и усилителях. Так вот провод за 200 и 1500 я еще мог как то услышать, дальше нет, так же и 3 человека , которых брали на прослушивание. Зато продаван каждый раз подбегал и говорил видите как сильно изменился звук от того, то от другого провода. Аж реально начинал верить в это.

+3
max_01
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan21 мая 2021 в 06:16

Это что, вот сумочки у девочек от нужного бренда- слом мозгов.

но то вроде девочки, а кобра с парфюмом, ваще просветленный.

+3
новик62
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 мая 2021 в 19:30

парфюм фанат берет прежде всего сам кайфовать а уже как довесок что другим приятно . Я вот зафанател дорогими моделями асикс кроссовки . Хожу в них везде . Мне самому кайф мне пофиг кто что думает , иду как лечу и лет на 10 моложе ощущения бежать хочется и прыгать как пацану ))

0
cobra33
был неделю назад
21 мая 2021 в 21:19

Ты где дорогие асикс нарыл?? Я че-то не нашел. Дешевых полно)

+1
finn100
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta21 мая 2021 в 21:50

Так это сам по себе бренд не дорогой, там нет моделей дорогих, Gel kayano 27 сейчас наверное самые с Metaride дорогие, но до Nike им все равно уууух

+1
al_an
был неделю назад
21 мая 2021 в 21:58

Да я про него первый раз сегодня от Кобры услышал)) Просто мне надо че-то купить на ноги. Пожалуй ограничусь New Bаl. типа 990v5 или ченить из Levis глянуть ..?? х.з.

0
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 мая 2021 в 22:23

просто одень топ асикс , гель кайано, гель Нимбус и пройдись все вопросы отпадут )) потом устанешь благодарить меня

0
cobra33
был неделю назад
изменен 21 мая 2021 в 22:50

Посмотрел. Пасиб за инфу, но не моё(

0
al_an
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 мая 2021 в 22:22

это Найки до асикс как до Китая раком ))) походил всю зиму в середняке асикс одел найк переплетался )) а до асикс найк считал верхом комфорта

0
cobra33
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta22 мая 2021 в 08:25

Ты историю Найки почитай сначала, есть прекрасная книга основателя компании Найки Фила Найта, он сначала Асиксами как раз и занимался, а потом взял, создал свою компанию, привлёк туда лучшие кадры и Асикс остался далеко сзади.

Посмотри, в какой обуви, ведущие спортсмены выступают, кто у Найки на контрактах, а потом выводы делай, но не на основании того, что ты себе обувь подобрать не смог правильно).

У самого ВСЕ, пар 12 кроссовок - только Асиксы есичо)))), Найки дороговато для меня просто.

+3
al_an
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 мая 2021 в 18:01

может какая то закрытая линейка для профи за 50тр и выше которую не рекламируют по тв и журналам и лучше асикс ) но в рамках одних цен там разница просто пропасть и не в пользу найки (( . Причём тут подобрать не смог ?) я что эксперт ? Просто на основе совета друга почитал про линейки и модели и взял по акциям гт-10008гтх 5990рна прохладную погоду и гель Нимбус 22 11200р на тёплую . Найки тоже брал айрмакс какой то там не помню 4900 в дисконте так стоили 7-8 . И я просто найк не могу теперь носить там разница космос )) как после кашемирового свитера дерюгу одел , как ты после туарега нф в поло такси сел И так далее )))

0
cobra33
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 22 мая 2021 в 18:27

В рамках одних цен, пожалуй соглашусь, но топовые спортсмены, в основном гоняют в Nike и Hoka еще. А моделей типа Nike Alphafly нет у других производителей.

В моем понимании Асикс это как ВАГ в автомобильном мире)))), добротная, качественная спортивная обувь, безусловно, стоящая своих денег, но, к сожалению, не топ.

0
al_an
был 19 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta22 мая 2021 в 20:17

Не ломай кобре шаблоны. Если ты скажешь што декалон который он на себя брыжжет штоп всех поразить дороговизной не самый луччий - он сделает харакири

0
sergey-93
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 мая 2021 в 23:39

Серожа не неси пургу )) ты что то в жизни делаешь для своего удовольствия? Пиво там хорошее пьёшь , вино ? Шоколад , может сигары куришь куба ? Ты себе приятно делаешь этим или чтобы приятелям рассказать деньги тратишь ?)) парфюм хороший для ценителей тоже самое , себя радуешь , а что шлейф приятный и окружающим нравится это побочный положительный эффект , но не все могут оценить , крид ты нанёс за 20 к или Зара за 2 )

0
cobra33
был неделю назад
22 мая 2021 в 23:52

Не бэ, Леха. Скоро от ковида все нюх потеряют!! Беда! Чё делать будешь??)))))

+1
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 мая 2021 в 00:06

я сам и мое окружение не теряют )

0
finn100
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan23 мая 2021 в 06:32

этикетку от флакона прилепит на топовые лапти.

Не догоняю, так согреюсь))

+1
cobra33
был 19 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta23 мая 2021 в 08:52

Удовольствие это то что ты сделал своими руками и что после себя оставишь кроме шлейфа от зары

-1
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 мая 2021 в 22:21

что для тебя дешёвые ?)) новый модельный год флагманы стоят 14-15 тр , средние 9-11, самые доступные без всяких технологий почти 3-5

0
cobra33
был неделю назад
21 мая 2021 в 22:36

Ну дорогие пожалуй NB 990 мада ин байден))))

0
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 мая 2021 в 22:52

это несравнимые вещи )) нб может внешне симпатичные ) но при ходьбе а тем более беге там пропасть )) . Если уж мои 112кг летать в них начинают что же с твоими 70 будет )₽

0
cobra33
был неделю назад
21 мая 2021 в 23:04

Все верно ты говоришь. Именно для бега. Ты забыл сколько мне стукнуло??)))))

0
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 мая 2021 в 02:48

примерно помню . Мне тоже не 20 к сожалению ) , бегать так себя не заставлю никак . Но хожу очень быстро . Так вот заметил в асикс идёшь быстрее легче и хочется переходить на бег прыгать и ускорятся )) ты просто попробуй на каждый день купи гель нимбус и ты нереально кайфанешь обещаю

+1
cobra33
был неделю назад
22 мая 2021 в 08:41

Ок! Вернусь, заеду в Спорт Мастер.

0
finn100
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta22 мая 2021 в 14:22

Лучше в специализированный магазин для бегунов, триатлетов и прочей публики, там подберут оптимальный вариант

0
al_an
был неделю назад
22 мая 2021 в 14:31

Тоже мысль)

0
finn100
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta22 мая 2021 в 15:55

Не мысль, а рациональный вариант!!! ))))

+1
al_an
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 мая 2021 в 18:05

я ниже написал мегаспорт топ магазин ты должен знать я в другом брал гель Нимбус 22 а в этом пара мес назад была смены коллекций вообще бы ещё дешевле взял

0
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 мая 2021 в 18:03

потом спасибо скажешь . Только в спорт мастере дорого . Центр мегаспорт вбей. Там сборные экипируются очень достойный выбор и цены очень порадовали . Я гт1000 год искал не было ни размера 46 нигде и в том же спортмастере И так далее 10990 стоили )! А я по акции дождался за 5990 иди 5700 не помню

+1
cobra33
был неделю назад
22 мая 2021 в 18:10

Пасиб. Попробую.

0
cobra33
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport27 мая 2021 в 13:43

бег, кстати, вреднее большинства наркотиков

+1
cobra33
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 721 мая 2021 в 23:46

"флагманы" среди кроссовок звучит очень забавно

+1
sanik0909
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 мая 2021 в 02:46

что Саня забавного ?) есть несколько линеек у производителя , самая верхняя где напиханы все сушествующие технологии , я купил пару скажем так пред/топовых и пару топовых разница не так чтобы пропасть но весьма заметна

0
cobra33
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 мая 2021 в 09:45

Перейди на доступные и Октавию купишь).

+1
max_01
был неделю назад
изменен 21 мая 2021 в 09:22

1.У богатства есть главное потребительское свойстао - отсутствие оного у других.

2.Другое свойство богатства - необходимость его демонстрации. Иначе теряется смысл первого (см. выше).

У межблочного провода такое же потр. св. как и у брюлика на пальце, но на пальце проще релизовать п.2)))

В некоторых случаях манипулируя п.2, удается нивелировать отсутствие п.1)))

+3
max_01
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 мая 2021 в 19:28

в злом хай энд не разбираюсь с нынешних цен не знаю вообще . Но 25 лет назад когда я купил центр Сони из отдельных блоков ещё чисто Япония сборка за 730 долл , и потом через пару лет выкинул штатную лапшу и купил Межблок монстр кабле, не помню цен но прилично стоил . Так я сразу повествовал разницу и акустический кабель на колонки Толстый медный в спец салоне взял фирму не помню тоже разницу понял сразу

0
cobra33
был 19 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta21 мая 2021 в 20:47

У сони никогда супер звука не было если уж ты еппатькакой спец

0
sergey-93
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 мая 2021 в 21:02

а где я написал что я купил супер крутую систему ?)) по меркам хай Фай это самый начальный уровень ) дальше чуть лучше шёл техникс потом онкио марантц И так далее

0
es235
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 мая 2021 в 21:57

половина берет , потому что типа понты и модно, вторая половина потому что подсели и очень удобно и не слезть ) , я бы если приятель не подсалил так бы и брал середняки андроид за 15-25 к край продавал через пару лет за 5-10 к и в ус не дул ))

0
es235
был 19 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta20 мая 2021 в 21:58

Полностью согласен, но думаю что их надихлофосенные курджанами тараканы имеют таки право на существование. Это их мозг и их тараканы

+2
es235
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 мая 2021 в 20:51

если ты что то не понимаешь , не факт что плохо )) я тоже не понимаю как можно пробухать в кабаке стоимость айфона за раз , или даже половину )) а кому то это норма ) причём не раз в год а почаще ) вот и представь , кто то в год бухает на 150-200к а кто то айфон берет за 70-90 и все )) икономия )) говоря твоим языком ))

0
cobra33
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado20 мая 2021 в 21:22

Грамотное ассоциативное мышление!

+4
es235

Айфон - качественный телефон. Мой батя, ему 81 год, до сих пор пользуется 3S, года, эдак, 2010-го. С родной батареей. Много сейчас таких работающих альтернативных примеров ? Думаю, многие, кто пользуется Айфоном, даже новым или почти новым, вообще не фокусируют внимание на этом. Я, так точно.

+1
cobra33
НаBMW X3, Hyundai Palisade20 мая 2021 в 10:13

Поглядел. По фото непонятно в чем там такая радость, это надо в руках помять... может он пуленепробиваемый)))

Да, на Али. Ща меня тухлыми помидорами, видимо, закидают. Ну а что... чехол как чехол, я особой разницы не вижу. Очень даже ничего такой)). Телефонов за 5-10 тысяч, к сожалению, не существует уже. Все очень подорожало. Но никаких «нормальных флагманов» у меня, конечно, нет. Чтобы иметь этот пресловутый «флагман» надо телефон менять раз в 3-6 мес. Я не вижу в этом экономической целесообразности, да и просто это неудобно (именно мне). Хотя знаю людей, для которых это прям принципиально почему-то. Никому своего мнения не навязываю, все разные. Себе покупаю свежую/бодрую модель (причём беру «не официальный» (европейский) или как там это называется примерно раз в пару лет примерно, точно не чаще. Пользуюсь айфонами, но это, скорее дело привычки, очень давно ими пользуюсь. Никаких офигенных преимуществ перед тем же хуавей сейчас у них не наблюдаю. Все стабильно, надежно. Из хорошего - эти айфоны хорошо реализуются по остаточной стоимости после пары лет использования.

+1
isp
был 19 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta20 мая 2021 в 11:26

Чейта не существует? У меня хонор какойта там не флагман за 9900 и сторублей силиконовый чехол на ем.Нармальный апарат,мне зп глаза хватает.Не понимаю хто тратит стотыщ на просто позвонить

0
sergey-93
НаBMW X3, Hyundai Palisade20 мая 2021 в 13:16

ну все, все ты победил) пролез по верхней границе)). За рублей не канает - кобра выше написал, надо за 5 тыщ)

0
isp
был 19 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta20 мая 2021 в 15:38

Не собирался никого побеждать, просто оторваны вы от жизни раз не знаете што две трети росии с тлф за 10 тыщ ходют

0
sergey-93
НаBMW X3, Hyundai Palisade20 мая 2021 в 15:53

да, таких исследований, кто с чем ходит не проводил))). Но как-то не совсем сходится: 2/3 россиян..., а выше у кобры чехол за 10 и роман 10 айфонов по гарантии починил))

+1
isp
был 19 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta20 мая 2021 в 16:14

тактута одни маскали да питерские,там понты светяца ярчее кремлевских звезд

0
isp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 мая 2021 в 22:02

чехол за 5 ) и это нормально ) не нормально когда телефон условно за 60+ А чехол за 100 , хотя если руки не кривые как у меня и не падает никогда то почему нет

-1
sergey-93
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 мая 2021 в 21:58

не понимаешь ?)) так просто позвонить 1тр Нокия простая )) видимо не просто ) а фото , инет , игры И так далее

0
cobra33
был 19 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta20 мая 2021 в 22:00

Ну у меня за десять тыщ и фото, и инет, и игры. А звонить у меня получаеца 2-5 минут в месяц. И обезательно для этого кевларовый чехол за трицать тыщ?

0
sergey-93
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 мая 2021 в 22:03

Серёжа ты что там наливки уже перебрал ?)) чехол за 5 ! Какие 10 или 30 ?)))

0
cobra33
был 19 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta20 мая 2021 в 22:33

Для меня уроаень идиотизма одинаков в ценах на чехлы как за пять так и за трицать

+3
sergey-93
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 мая 2021 в 02:14

за 30 я не знаю чехлов может из натуральной кожей аллигатора с золотом так и стоят . А 5 нормальная цена для премиум чехла потивоударного и к тому же симпатичного , uag посмотри какие страшные а тоже стоят недёшево 3-4 тр

0
cobra33
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan21 мая 2021 в 05:05

имя, фотачьку, сестра, фотачьку кажи!

0
cobra33
был 19 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta21 мая 2021 в 07:51

Та зачем мне даже смотреть если меня устраивает мой силиконовый за 100 рублей. Чехол это как гандон, один раз одел, потом снял и выкинул, а молиться на них и хвастать это удел школьников

+3
isp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 мая 2021 в 12:53

телефоны за 5-10 тр есть . Это операторские ноу немцы иди самые дешёвые хиаоми и прочие реалми на Али ) то что берёшь айфоны молодец , хороший вкус . Но евро тест все же не советую брать гарантия год а не два как Ростест . И продать чуть сложнее и цена ниже . Так что выгоды никакой .

0
cobra33
НаBMW X3, Hyundai Palisade20 мая 2021 в 13:20

Я отчасти потому и беру айфоны, что они не ломаются и я даже не знал, какая на них гарантия. Если мне надо будет с телефоном по гарантии маяться, то я его выкину и больше такой себе не куплю. я на всю семью покупаю телефоны в одном и том же месте уже много лет. Они же реализуют старые. Меня все устраивает.

0
isp
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport20 мая 2021 в 13:28

я уже себе и подаренных мною по гарантии 3 штуки поменял)

0
roman spb
НаBMW X3, Hyundai Palisade20 мая 2021 в 14:09

что ж вы там с ними делаете)))

0
isp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 мая 2021 в 17:13

у айфона в рф один из жирных плюсов это гарантия , то есть ее особенность они кроме замены экрана ( если это гарантия ) ничего не делают а тупо через 2-3 дня приходишь за новым устройством нигде нет подобного

0
cobra33
НаBMW X3, Hyundai Palisadeизменен 20 мая 2021 в 18:06

а эти 2-3 дня что делать?

0
isp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 мая 2021 в 18:41

то же что и 2-3 недели когда делают а не меняют но новый андроид ) . У меня есть подменный се1 , я когда продал хр и выбирал новый с ним ходил больше месяца

0
isp
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport20 мая 2021 в 20:47

я себе андроид купил, так и лежит, обе женщины пожили без телефонов, чай не на скорой помощи работают

0
isp

Умереть. Жизнь же без телефона невозможна. Или отдохнуть. Если мыслить по-другому.)

0
нескучный
НаBMW X3, Hyundai Palisade21 мая 2021 в 07:35

умирать не очень хотелось бы)).

Но позволить себе незапланированный отдых длиной в несколько дней в РФ могут далеко не все. Это, как говориться, не Европа

0
cobra33
был 18 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q520 мая 2021 в 06:45

силикон кейс не стоит 3500 р . Это эпл продает вам их по 3500. Про пластины из бронежелета вообще весь мой день сделала. Улыбался долго. Ну что не сделаешь ради тактильных ощущений :). Реально жертвы маркетинга. Но это с возрастом это пройдет, наверное. Кобра ты скажи достаешь телефон и ложишь его на стол когда сидишь в кафе , ресторане, на встрече? Вот просто интересно? По своим ощущениям имхо. Были разные айфоны от 4,5,6,8 куплены у дистрибьюторов, не сказал бы что у них идеально выпиленная ПО, интерфейс спорный, некоторые вещи бесят так , что охота об стенку разбить. Лояльность к клиенту 0. Все на деньги завязано. Просто посмотрите за сколько они продают вам место на телефоне объем. Да м сами телефоны стоят невменяемо, но пипл хавает, а значит сказка эпл продолжается. А то что они сливают постоянно все ваши данные х.з. Куда да еще за это с вас деньги берут как вам? Да еще много чего. Любой средний андрюша будет не хуже, а по интерфейсу куда любезней к пользователю. Сейчас опять сижу на айфоне, бесячий он все таки.

+1
max_01
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 мая 2021 в 12:56

Макс , что такое что хочется разбить о стену ?) для меня все идеально ) я продал хр очень выгодно . 11 не хотел потому что тоже самое . А новые 12 очень дорого казалось . Долго ходил на андроид прицеливался то что нравится хотя бы внешне стоит сравнимых с 11 -12 денег , но через 2 года нафиг никому не нужны )) в итоге жабу задавил и купил новый 12 на 128 , он уйдёт а минимальной потерей цены докину и куплю новый , вот один из жирных плюсов жп

0
cobra33
был 18 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q520 мая 2021 в 13:15

С какой минимальной потерей то ? Скажи в денежном эквиваленте? Знакомый только что дочери 11 искал так взял телефону 2 недели - 14 т. Р от прайса. Полугодовалые -20 примерно, 1 год - 25 т.р далее замедляется конечно. Но через 2 года ты и 40% стоимости не вернешь. это почти без потерь по таоему. Чуть докинул и новый? Чудеса,

0
max_01
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 мая 2021 в 17:19

Макс ты реально прикалываешься ?)) или не в теме )) . Я продал в марте хр 128 гб 1.5 года за 20тр плюс 8 плюс в отличном состоянии в довесок а это ещё 15тр итого 35 тр . Знакомая вчера по моей наводке новый 11 64 гб за 46800 купила . Я взял тоже по акции 12 128 за 74 сейчас он дороже стал . И ты хочешь сказать что я через два года и за 30 его не продам ?))) или я тебя не так понял ?))

0
cobra33
был 18 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q521 мая 2021 в 05:44

Так и считай 74-30. Получим потери 44 т.р. добавить нужно до нового еще тыщ 45 вот и видим потери почти 90 тыш. Т.е. 90:24=грубо 4 т.р. В месяц за владение айфоном. Или я тебя не правильно понял? так то и андрюшу можно легко продать на вторичке

-1
al_an
был 16 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai17 мая 2021 в 15:29

Неее, у меня 12 Про макс, но я сразу битое стекло наклеил и бампер потрёпанный нацепил, лоховской, а то как увидит народ на даче и мне финансирование перекроят...

"Х"-хитрость)))

+6
вега
был 19 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta17 мая 2021 в 16:15

Залей все это Тройным Шипром, либо смесью Саша - Наташа, шоп здалека было слышно што ты все еще нуждаисся в финансовых вливаниях

+7
sergey-93
был 16 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 18 мая 2021 в 09:59

Гы)), спасибо друг!

Пожалуй воздержусь, но спасибо что делишься личным опытом, БЕСПЛАТНО!!

Для жителей юга это не свойственно, но ты добрый, мы в курсах)

+3
вега
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan18 мая 2021 в 12:26

ты не прав, Саня!

друх вполне себе финансово крепок, ибо не катает на метре кол-во Хуендаёв, не чета масковским!

0
вега
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6018 мая 2021 в 12:35

это завуалированное приглашение на отдых в южных краях)

0
вега
был 19 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta18 мая 2021 в 12:57

Смесь Саша-Наташа доступна тока парам Саша Наташа. У меня все не так

0
вега
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 мая 2021 в 16:50

по ароматам обращайся ) без подкопа я фанат , проконсультирую.

0
вега
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 мая 2021 в 16:43

ты не так плох и потерян как кажешься )) я Макс не стал ) большой не так удобно

0
вега
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 мая 2021 в 13:00

не юродствуй ) тебе не идёт

0
вега
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 мая 2021 в 16:49

вега ты или шутишь или так сер?)) овощной это 1.4т 125 сил базовая версия он и едет на кодьяке как твой кашкай) . А 2 т 180 сил и если мне не изменяет память 320нм конечно не самый самолёт , но из потока выделяется , не раз видел на кад лютых гонщиков на новых тигуанах и кодьяках скорее всего это и были 2т . А тебе ниже правильно посоветовали длинноват если кузов то Тигуан или подешевле Карог 1.4 т

-1
вега
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 мая 2021 в 16:53

рапид за свои деньги Красавец.) вот у поло нью морда страшная

-2
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 мая 2021 в 19:46

привет!

Про обзоры и отзывы про мотор и коробку а8 - на кароке не та же разве связка? Два года модели , есть по ним информация?

0
topguns
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6017 мая 2021 в 20:16

Мотор 1.4 самый беспроблемный сейчас в линейке массового Вага. По коробке-мне кажется что данный айсин ставят на свои тачки и другие производители. Айсин он и в Африке айсин. Если нормальное охлаждение то и проблем минимум. Возможно глючит программное обеспечение. Железо думаю нормальное.

+2
ameniks
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 мая 2021 в 20:51

Привет.

Вот и мне кажется, что со связкой там должно быть норм.

Не для гонок, но многие авто и таких то показателей не выдают.

+1
topguns
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6017 мая 2021 в 20:55

эта связка идёт и на гольф8, Ауди А3. Так что думаю как то едет, больше с комфортом. Желающим немного зажечь +300т и ждать 2.0 турбо с роботом.

+1
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 мая 2021 в 16:44

что ждать она уже в продаже )

0
cobra33
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 мая 2021 в 16:53

К концу года получишь.

0
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 мая 2021 в 16:54

если сейчас то в августе ) я узнавал

0
cobra33
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 мая 2021 в 16:58

ну тогда повезло.

0
topguns
17 мая 2021 в 22:43

Добрый ! Коробки неоднозначные, пару машин уже вернули с ними, на новых авто с пробегом до 5 ткм, может брать брак.. Но имхо лучше такие единичные поломки автоматов еще на гаоантии, чем массовые с дсг после 80 ткм (маховик и сцепление)

0
был 20 минут назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 18 мая 2021 в 07:17

Приветствую! Спасибо за интересную информацию. Шкоду последний раз я видел и ехал в ней пассажиром в Праге в 1999 г., из аэропорта в гостиницу, и потом обратно. То были такси Октавия, они оказались довольно просторными. Новые Октавии, судя по описанию, с тех пор обновлены и усовершенствованы.

0
Добавить комментарий