Skoda Rapid 1.6 TDI
2014 г.
1.6 л. бензин
105 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
16 мая 2015 → пробег 20000 км

1ый год с рапидом

Привет всем читателям форума!

Сам являюсь читателем данного ресурса довольно давно, но отзыв пишу в первые т.к. до этого были машины: ВАЗ-12, и Део Нексия (писать что-то о них не видел смысла т.к. модели далеко не новые и о них все давно уже написано). Так что не судите строго, все нижеизложенное является сугубо моим мнением и на истину в последней инстанции я не претендую, так же не являюсь «лютым» механиком знающим досконально все ОТ и ДО о машинах.

И так по порядку, моя нексия которой стукнуло 6 лет начала меня раздражать постоянными мелкими поломками, неполадками в электрике, вечно подтекающей прокладкой из под крышки клапанов, холодной печкой, недолговечными ступичными подшибниками и ручными передними стеклоподьемниками и тесным салоном. Долго думал что взять, сначала рассматривал только Шевролет Круз, уж очень нравился он мне по дизайну. Раздумывал около месяца, читал форумы, общался с людьми их обслуживающими и понял что не все так радужно с этой машиной. Шарясь в интернете так же нашел новость что примерно через пол года выйдет Шкода Рапид, но инфы было маловато и я решил еще немного подожать.

С маркой Шкода знаком не по наслышке, в родне есть Шкода Октавия Тур, на ней в свое время приходилось немало ездить. На данный момент пробег на ней около 120т.км. менялись только расходники+датчик АБС помоему как то раз. Кроме одного НО, недавно полетела какаято то ли шестеренка в коробке то ли подшипник и ее пришлось перебирать, это конечно пошатнуло мое мнение по Шкоде но не изменило в корне.

В апреле месяце у нас в городе прошла презентация Рапида, сьездил посмотрел-вроде ничего так показалась, взял тест драйв тоже ничего криминального не нашел. Продал уже в конец зам.... меня Нексию и заказал Рапида исходя из того что уже делалось в Калуге под заказ автосалона (ожидание 1 месяц), если собираешь комплектацию «под себя» вплоть до мелочей то ждать 4 мес помоему надо было примерно. Комплектация средняя 1,6 МКПП+магнитола 2ДИНа (она смотрится получше чем стандартная). Более мощный двигатель не рассматривал тк он шел в связке с коробкой ДСГ, о них я читал много неоднозначных отзывов. Автосалон (рекламировать не буду) сработал нормально и в срок привез машину. Обошлась она мне в 602 т.р. Продали мне её кстати на шинах Кама-Евро посмотрим сколько она отходит, хотя лучше бы стоила она немного дороже но на другой резине. Пока на 20 т.км.у меня каких то критических нареканий нет на Каму. Осмотрел-забрал, дополнительно заказал только установку оригинальных брызговиков (видел как встают на Октавию неоригиналы, непонравилось). Взял текстильные коврики еще у официалов по конской цене (о чем в последствии очень пожалел тк они закрывают крайне малую площадь на полу, место для отдыха левой ноги водителя вообще не закрыто, и обивке приходит на глазах писец, особенно осенью. Сейчас купил обычные резинки и доволен как слон!!!). Цена за защиту двигателя с установкой была сродни полета в космос и я отказался от этой услуги. Когда мне сказали что если установить ее самостоятельно то мол можно слететь с гарантии-это конечно меня улыбнуло, но все таки послал их лесом. Так же долго кусался с менеджером который упорно хотел чтобы я застраховал машину по КАСКО обязательно в компании которую он укажет а иначе могут не отдать машину, в итоге только когда я разорался все быстро уладилось. Ну да ладно. Забрали, получили аж целую коробку конфет в подарок, поставили на учет.

Коврики и брызговики купил в салоне, далее купил на рынке ветровики, защиту двигла, коврик в багажник, чехлы на заказ сшили, так же затонировал заднюю полусферу. Сразу взял 4 штампованных диска+резину Мишлен3 на зиму. Первый раз столкнулся с тем что машина совсем недавно вышла и найти некоторые мелочи помимо официалов было первое время довольно затруднительно. Обкатал машинку бережно, оборотами не баловался.

Внешность машины лично меня вполне устраивает, вмеру агрессивная морда, при покупке это был не первый фактор на который я обращал внимание. На описании салона останавливатся не буду особо, тк не зациклен на дизайне. Что тут скажешь: строго, простенько, хром присутствует, подсветка салона неплохая, багажник огромный-мне по работе приходится иногда возить груз да и ребенку всякие снегокаты и велосипеды можно перевозить предварительно их не разбирая. В салоне места лично для меня хватает (Рост 180 вес 80), задние пассажиры тоже не жалуются (по сравнению с нексией). Но сзади посередине на долгие расстояния думаю неудобно будет пассажиру, тоннель мешается. По трассе в темное время суток езжу крайне редко поэтому свет меня устроил, вполне себе светит. ДХО горят сразу как заводишь двигатель (удобно), лампочки дальнего света выдают сколько то % от своей мощности и этого хватает. Магнитола раздражает тем что нет в ней USB входа, за отдельную плату в салоне это делать отказались, сказали что с завода надо заказывать сразу с этим входом, на сайтах нашел конечно как это делают кулибины, но для меня это сложно-не стал заморачиваться купил FM проигрыватель, но качество звука конечно плохое через него. Еще удивило что нет колонок в задних дверях и помоему даже отсутствует подведенная проводка с разьемами, и как я понял по форумам даже если это все дело прикрутить то придется перепрошивать магнитолу. Может в максимальной комплектации это все есть но у меня как то так.юВообще все что связано с медиа системой в Рапиде это конечно смех, в корейцах это уже все есть начиная чуть ли не самых начальных комплектаций!!!! Так же непонравилось что бак открывать надо бегать ключом,бдаже на нексии кнопка была для этого, хотя замок в баке за зиму ни разу не замерз, слышал что у некоторых были проблемы с этим. Возможно что зима была слабенькая в этом году, ниже 25 вроде как не было.

Далее при пробеге 1500 км начался мелкий пластиковый стук при проезде по плохой дороге на малых скоростях, почитал что вроде как подушка КПП-забил до первого ТО, но потом звук сам собой пропал (или может я привык). Салон не брякает и не скрипит пока на пробеге в 20 т.км. Расход по городу 9-10л у меня, тк предпочитаю в городе динамичную езду (но все равно многовато), по трассе 5,8-6,5 при скорости 100-110 км/ч. (что меня вполне устраивает). Летом пользовался кандюком но не часто, не нравится как машина ведет себя с ним в городе,бесли он включен то о динамике которая и так не ахти можешь забыть. По трассе я не любитель гонять так что мне своих 105л.с. хватает как с кандюком так и без него,бмаксимум сколько разгонялся это 130 км/ч,бне ведет, не таскает, не бросает. Также при минусовых температурах сильно скрипят резинки в передней ходовке, особенно при проезде лежачих полицейских, как старый диван ей богу, что ЖУТКО раздражает. Почитал на форумах что на Фабиях похожая проблема есть (втулки стабилизатора) и она трудноизлечима. Еще могу сказать что если на улице было +2 к примеру а утром стало сразу -15 (тоесть резкое похолодание)-то все-ХАНА!!! Скрипы становятся адскими просто, аж переворачивает просто внутри все от возмущения. На первом ТО у официалов за которое отдал что то около 7т.р. никакой выработки во втулках не обнаружили, так что поеду на 2ое ТО буду давить на них чтобы разбирались, хотя сейчас с постоянными плюсовыми темп. звуки пропали. По прогреву двигателя и теплоте печки к Рапиду вопросов нет-все ОК (после ледяного салона нексии для меня это очень актуально).

Также хотелось бы остановится на связке МКПП и двигатель на этой машине, как по мне она не самая удачная. Вторая передача ну очень короткая, а на 70 км в городе уже так и просится 5ая передача тк на 4-ой двигатель уже отчетливо слышно,ьа переключившись на 5ую передачу уже сложнее маневрировать в рядах и приходится снова «падать» на 4ую.ьВообщем ручкой будущему владельцу придется работать постоянно-считаю нужным об этом сказать. Когда приходится говорить по сотовому за рулем эти постоянные переключения начинают раздражать. Стоит отметить ради справедливости что переключения четкие, с этим проблем нет.

Также хотелось бы сказать о такой системе которой у меня на предыдущих машинах не было-это антибукс. Как по мне лучше бы у меня ее и на рапиде не было тк я за годы вождения уже привык когда зимой резко трогаешься и машину начинает водить то просто чисто автоматически уже подруливаешь и выводишь машину на нужную траекторию, тут этого делать не нужно, вроде бы плюс если бы не одно НО! При повороте налево стоишь, пропускаешь встречный транспорт и вот оно долгожданное «окно» как это обычно бывает в большом городе «окно» довольно скромное и по размерам и времени на поворот, давишь педаль в пол чтобы успеть и если колеса серьезно буксанули то двигатель просто тухнет на глазах и ты оказываешься на встречке «еле ползущим» и дави на газ не дави реакция появится только секунды через 2-2,5 что очень неприятно. Сейчас уже попривык к этому и в любой ситуации стараюсь стартовать плавно чтобы этот гребанный антибукс даже не думал включаться. Его конечно можно отключить, но это не делается одним нажатием конопки, а нужно проделать ряд манипуляций и вся эта магия пропадет как только ты заглушишь машину.

Также нравится что лобовое стекло «вдавлено» в стойки и вся грязь во время дождя с него уходит накрышу а не расползается по боковым стеклам, как было на нексии. Управляемость для семейного авто меня полностью устраивает, жестковата правда но зато в повороты входит нормально. Где то читал что подвестка у Рапида непробиваемая, по мне дак это миф, несколько раз случалось влетать в ямы на скорости –пробивает только в путь.

Вот вроде и все что хотел сказать, отзыв получился немного скомканным т.к. писал его не за 1 день, так что некоторая нелогичность в описании может присутствовать. В целом как бы банально это не звучало, машина меня устраивает, а минусы у всех машин есть. Просто хотелось чтобы новая модель не унаследовала болячки своих братьев, и чтобы Шкода перестала быть такой чопорной по отношению к той же музыкальной системе. Визгов и восторженных писков вроде старался в своей писанине не допускать, навеливать кому то что то тоже не любитель. Про надежность пока говорить еще очень рано,пробежит 100т.км. будем делать какие то выводы.



Совет автора покупателям Skoda Rapid 1.6 TDI 2014 г

Думайте сами.Тест драйв и наблюдение за уже купленными машинами (для оценки надежности) вам в помощь.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
8699
Комментарии54 Добавить комментарий
НаВАЗ Калина17 мая 2015 в 14:39

Автору безоблачной эксплуатации.

Хотел вас спросить: какие претенденты на покупку рассматривались, помимо Рапида? Как бывший владелец двух Шкод с новья, обе в "Элегансе", могу сказать,что Рапид сильно напомнил мне Фабию по салону, с Октавией серьезная разница.

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 мая 2015 в 14:51

Разговоры за рулём по телефону караются штрафом...

+1
ewgenius
НаToyota Corolla, Восход 3изменен 18 мая 2015 в 12:20

Разговоры за рулём

Я-бы попросил автора больше так не делать. Или постараться свести их к минимуму.

+1
ewgenius
18 мая 2015 в 13:37

Штраф не заменит опасность аварии. Для себя решил проблему гарнитурой (у меня тоже механика). Многим не нравится, но когда видишь такого, не умеющего маневрировать одной рукой в момент разговора и в плотном потоке - понимаешь, очередной - "мне удобно - на всех плевать". На автомате - еще как-то можно справляться, если дружишь с головой и в автошколе научили правильно пользоваться рулем, хотя одной рукой управлять не учат, но хоть руль правильно держать будет. Правда у "них" уже разговоры идут вообще запретить, типа внимание все равно рассеянное, особенно если разговор эмоциональный. По себе замечал, если разговор серьезный - действительно отвлекает. Спасает, что руки все автоматом делают, но вот внимание - точно падает. Так что автору посоветую быть поосторожней с телефоном в машине.

+1
andykey

одной рукой управлять не учат,у меня давно привычка,рулю всегда одной рукой

0
puncher81
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 718 мая 2015 в 16:51

ну при спокойной езде тоже 1ой рукой еду, когда активничаю- двумя. А на трассе, если левая рука не занята сигаретой, банкой колы/сока - то рулю двумя.

0
sanik0909

я обычно левой,правая на подлокотнике,второй придерживаю с низу,если километров 170 и выше,не могу держать двумя,хрен знает,привычка,обычно левая сверху на руле,сигареты и колу,бросай)

0
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 мая 2015 в 21:29

Дурная привычка

0
cobra33

в смысле??

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry17 мая 2015 в 14:59

Как-то видел сбоку рапид, увидел сзади тоже свисающие шланги как на поло, был удивлен.

При трогании с антибуксом на моноприводе - есть такое, требует привычки. А вот что кнопки esp off нет - это плохо, вывести несложно я думаю и недорого. Бензин 92?

На 1.2 турбо октавии коробка гораздо лучше стоит, обороты маленькие на 4 и 5 передачах на таких скоростях.

0
bmwsila
НаВАЗ Priora, ВАЗ 212118 мая 2015 в 05:26

меня тоже эти шланги раздражают... можно было бы как то закрепить. esp off есть но на дорогих комплектациях.92 бензин допустим но лучше 95, или 98 (на нем едет намного лучше и расход падает)

0
17 мая 2015 в 17:36

У меня на Гольф плюсе резинки скрипели зимой только на лежачих полицейских, больше нигде

0
НаВАЗ Калина17 мая 2015 в 17:48

а что у Вас за комплектация?

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 мая 2015 в 18:01

У меня ткс, отключается кнопкой, он, оф, но раз баловался на ледяной площадке и потом нет, отлично динпмично и и с ним стартует

0
был день назад
НаMercedes C-class17 мая 2015 в 19:18

Так понимаю, что если двигатель - шум от его работы - донимает на 4-й при 70-ти, значит шумка не очень? Поскольку высоких оборотов быть не должно. Что до отношения к аудиоподготовке, то расстраивает наплевательство такое. Типа, "эти и так схавают". Нынче и не встретишь пожалуй такого. А отзыв довольно информативный и внятное представление о машине даёт - не рекламный буклет турфирмы "Приезжайте к нам в Майами!". Удачи!!

+1
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 718 мая 2015 в 11:07

"Магнитола раздражает тем что нет в ней USB входа, за отдельную плату в салоне это делать отказались, сказали что с завода надо заказывать сразу с этим входом, на сайтах нашел конечно как это делают кулибины, но для меня это сложно-не стал заморачиваться купил FM проигрыватель, но качество звука конечно плохое через него." - для меня это очень важно.. .возможно из-за этого я бы не купил такую машину, т.к. менять головное устройство - слишком дорого, а без ЮСБ ездить я не буду. В а целом по салону и дизайну рапид нравится. Ваша цена в 609 - сейчас смотрится очень хорошо. А то у нас за 750 тыщ эти машины без мотора продают.

0
sanik0909
был неделю назад
НаVolkswagen Golf18 мая 2015 в 20:34
т.к. менять головное устройство - слишком дорого, а без ЮСБ ездить я не буду.

Слишком дорого - это сколько?

Я на Поло за 1390р. поменял, точнее заново поставил. Потому как штатного не было.

Так что можно взять без штатного устройства и поставить нештатное (еще и дешевле выйдет). Ну или просто поменять штатное, на нештатное и продать штатное, тоже очень распространенный ход

+1
navigobear
НаSubaru Outback / Lancaster19 мая 2015 в 00:20

именно! к тому же, в нештатном, скорее всего, будет кроме USB ещё и блютус, навигация и камера заднего вида!

0
navigobear
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 719 мая 2015 в 10:17

да, я предпочел бы машину без магнитоллы- сам поставлю, какую надо. Но очень много авто (теже лансеры 10ки, и прочее) продаются только со штатными убогими магнитоллами... Нужно переходную планку купить, мафон тыщ 10 будет стоить под 2 дина.... лишние расходы.

Вон как меня бесит в нашем ауте: 6 дисков, но даже мп3 не читает! хорошо у меня есть еще диски СД Трофима и Элвиса, вот их и слушаю там)

0
sanik0909
был неделю назад
НаVolkswagen Golf19 мая 2015 в 11:46

Да, у многих а/м проблемы с магнитолами.

Но у Рапида, насколько я знаю, с этим достаточно просто. Стандартный двухдиновый разъем и магнитола ни к чему не привязана, если только парктроники.

На Поло я однодиновую ставил, второй дин полкой подрабатывал.

Но вообще нештатные магнитолы отмирают. Точнее мутируют в нештатные внешние копии штатных.

0
sanik0909
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora21 мая 2015 в 01:25

Саник, так напиши на компе на болванки любого формата музыку СD, мп3, какая разница, в сд поменьше песен входит, но зато качество звука лучше, есть такая программа....power2G, там любой формат, но это у меня на старом ноуте с XP, надо посмотреть есть ли у семерки такая, но щас в инете скачать можно.))) И кайфуй)))

0
юра 099
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 7изменен 22 мая 2015 в 09:50

в моем новом компе нету привода для дисков, я счел это прошлым веком.

Да и как можно кайфоват с дисками? у меня в приоре 2000 песен! на 3х флешках (разделены для удобства:

1) рок/метал

2) авторская песня, военные песни (Митяев/Трофим/Розенбаум/Каскад/Голубые береты и тп)

3) Elvis, Conway twitty, Robbie Willyams, Sting.(это единственные англоязычные исполнители, кого я слушаю)

Вот, всего 3 флехи ,а столько песен. Прикинь сколько дисков мне нужно, чтобы это возить))

При том запас песен все время пополняется.

0
sanik0909
был 5 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210722 мая 2015 в 10:09

Кому что, кому необходимо 2000 песен, чтобы кайфовать, кому то достаточно десятков, но необходимо высокое качество.....каждому свое

Одному нравится арбуз, другомусвиной хрящик
+1
fedodorov
был 8 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q522 мая 2015 в 10:54

А как можно кайфовать с флехами? Ты уверен,что в сети можешь скачать на флеху не сжатый файл? Вот и я про тоже. У меня то же флешка, но я считаю это недостатком (точнее большой недостаток отсутствия у меня СД привода), а не достоинством. Мне это напоминает, как раньше диски покупали с 10 фильмами и считали остальных дураками, кто брал в нормальном качестве, но с одним.

0
max_01
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 722 мая 2015 в 12:20

когда есть возможность ,я качаю Lousless и потом форматирую в высококачественный мп3. Хотя, к сожалению, не со всеми группами это возможно.

0
sanik0909
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora22 мая 2015 в 16:46

высококачественного мр3 не бывает, есть с передачей в 320кб/c, это совсем другое, мр3 сжатый формат, а СД реальный.

+1
юра 099
НаSubaru Outback / Lancaster23 мая 2015 в 01:26

я смотрю, прям слёт консерватории тут :) И mp3, и CD - цифра, поэтому можно добиться на 100% идентичного качества в обоих форматах. Просто обычно mp3 пишут с битрейтом не выше 384Kbps, т.е. 192Kbps для каждого канала в стерео. поставьте при конвертации нулевое сжатие для mp3, и получите тот же CD.

весь вопрос только в производительности CPU в магнитоле, ну и скорости чтения с флэшки - если она не в состоянии обрабатывать бОльший битрейт, то и звука нормального не будет

0
ray
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora23 мая 2015 в 01:38

какая там производительность в радио за 700-900 рубл.)))

на болванку в 700 Мб. Мр3 песен пишется 100-150-200, а в СД 10-20. на флешку и 1000 можно загнать, так?

0
юра 099
НаSubaru Outback / Lancaster23 мая 2015 в 02:12

вы много знаете про компрессию данных, энтропию? zIp-архив может занимать в 100 раз меньше места, чем оригинал, при этом на 100% передавая ту же информацию, без потерь.

а на CD обычный тоже можно загнать 1000 песен, но "качества" там не будет вообще :)

0
ray
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora23 мая 2015 в 12:27

а на CD и я про это, что знать одно, а иметь слух другое

:275: :310: :391::142: :176: :98:

0
fedodorov
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora22 мая 2015 в 16:43

Кому что, да, тут спору нету, качество оно или есть или его нема)))

+1

0
юра 099
НаSubaru Outback / Lancaster23 мая 2015 в 01:28

ну если ГрОб писали в подвале на кассетник, то хоть на винил его перенеси, а качество от этого лучше не станет :)

0
ray
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora23 мая 2015 в 01:42

прошлый век не надо вспоминать))) музыка тогда была другая, цыгане следом ехали и в живую пели, с выражением, а главное талант у них.

0
юра 099
НаSubaru Outback / Lancaster23 мая 2015 в 02:13

ну, из перечисленной саником фонтеки - там всё "прошлый век" :)

0
sanik0909
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora22 мая 2015 в 16:40

с флешки качества нету, это как радио играет)))

0
НаToyota Corolla, Восход 318 мая 2015 в 12:15

и ты оказываешься на встречке «еле ползущим» и дави на газ не дави реакция появится только секунды через 2-2,5 что очень неприятно

А если отпустить педаль акселератора и снова плавно надавить, не получится более динамичного разгона?

Хотя, в такой ситуации некогда играться в такие игры.

0
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400818 мая 2015 в 19:37

значит не для одного меня наличие USB в машине приветствуется.

а вот по телефону говорить за рулем, особенно на мешалке, нельзя. реально раздражают такие люди, сами не едут и другим мешают. при общей низкой культуре вождения это очень бросается в глаза. хотя сейчас уже многие перестали разговаривать, на вацап перешли. это совсем трындец.

0
topguns
был неделю назад
НаVolkswagen Golf18 мая 2015 в 20:30
значит не для одного меня наличие USB в машине приветствуется.

Ну все таки источник 5В при подходящем разъеме. Очень полезная штука. особенно когда их несколько. Я туда навигатор втыкаю.

0
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 мая 2015 в 21:32

Я на ватсапе) никому не мешаю пишу в пробке и на красном светофоре

0
cobra33
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400819 мая 2015 в 19:11

так многие ч(м)удаки думают во время движения, что никому не мешают. в последнее время заметил, что часто сигналить стал, чтоб человек опомнился, оторвался от телефона и начал движение. да и не только я один. женщины еще хуже - и так водят из рук вон плохо, еще и вацапят - зла не хватает.

0
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 мая 2015 в 22:44

Мне никто не сигналит. Я реально не мешаю и не туплю на дороге, вот сестра да, забирала из аэропорта мне неуютно было с ней ехать, и телефон без конца звонит и ищет его виляя рулем. И поворотник включая правой рукой)

0
cobra33
19 мая 2015 в 23:23

Достаточно полсекунды после зелёного, чтобы начали сигналить сзади, неважно с телефоном ты или нет

0
dzniani
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 мая 2015 в 05:51

Прием на только что зажегшийся зеленый тоже иногда небезопасен)

0
topguns
НаSubaru Outback / Lancaster19 мая 2015 в 00:23

а я USB-вход не использовал ещё ни разу - только блютус, по которому кроме звонков, ещё и музыка с телефона играет. Ну и AUX иногда юзаю, когда нужно с планшета или другого телефона звук вывести, а по блютусу только один девайс может быть подключен.

0
ray
был 8 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q519 мая 2015 в 05:07

т.к. скорость передачи по блютуз низкая, соответственно и качество музыки получается посредственное.

0
max_01
НаSubaru Outback / Lancaster19 мая 2015 в 09:32

да вроде там битрейт 2.1Mbps, а в большинстве MP3 с флэшки - максимум 384kbps, а то и меньше. Так с чего качеству портиться?

да и вообще - я много раз слушал одну и ту же музыку и по AUX, и через bluetooth -никакой разницы не замечал. Тоже самое и с наушниками (sennheiser mm 400-x) - что по проводу, что по блютусу - никакой разницы в качестве звучания. но то мне может медведи потоптались по ушам...

0
ray
был 8 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q519 мая 2015 в 12:32

до 2.1 Мбит, реально от множества факторов зависит.

0
ray
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400819 мая 2015 в 19:12

каждому свое. просто копеечная приблуда должна быть уже в каждом авто, а не только в максимальной комплектации с люком и кожей..

0
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 мая 2015 в 22:47

Такого идиотизма полно у кого, самый яркий пример климат у многих он в максималке, а так кондер, или скажем пежо 308 нью, хочешь музыку денон бери максималку) а если я хочу базу и хорошую музыку? у октавии кантон в любую.можно заказать версию

0
был 11 часов назад
20 мая 2015 в 09:18

Так автор как считает, что лучше Рапид или нужно было Солярис взять ?

0
НаSkoda Fabia21 мая 2015 в 00:40

У меня на октахе передняя подвеска скрипела, а вот на фабии нет. Мне рычаги передние приговорили.

0
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora21 мая 2015 в 01:27

дороговато стоит, но мне больше нравится чем корейцы.

удачи на дорогах и пусть не ломается!!!

0
НаHyundai Sonata, Skoda Rapid22 мая 2015 в 16:24
Нечасто получается заходить на сайт,поэтому постараюсь кратко ответить на все вопросы.Честно говоря не ожидал что обсуждаться будет в основном злосчастный USB вход и разговоры по тел за рулем.Далее по вопросам.Заправляюсь 92 всегда и только изредка лью 95 когда очередь на колонку 92 большая.По КПП немного неверную инфу написал,при 60 км на 3 передаче 3тыс.оборотов и натужный звук двигателя начинает проникать в салон и приходится включать 4 ую,а на ней маневрировать сложновато(если полный багажник то нереально).Далее на 80 км таким же образом просится пятая,но это уже не так напрягает т.к. это уже загородные скорости и меня не очень беспокоит быстрота разгона(обгоны исключение).Просто до этого были что на 12ой что на нексии довольно длинные 3 передачи,поэтому привыкаю.По звукоизоляции скажу так-она для меня достаточная,после нексии так вообще идеальная))).По поводу того почему именно Рапид???Как писал уже выше хотел Круз,но по опыту эксплуатации своих прошлых ТС понял что мне гораздо ближе кузов Хэтчбэк т.к. проем больше,а возить приходится не всегда только чемоданчики в Аэропорт как показывают в рекламе,которые в любой багажник со свистом залетают.Круз конечно есть и универсал и смотрится он впринцыпе неплохо,но стоил он тогда существенно больше моего психологического потолка в 600т.р. для машины "поповозки".Отказался я от Круза конечно не только из-за багажника,но писать об этом подробно не стал,чтобы не сталкивать лбами в очередной раз любителей ВАГА с любителями Корейцев и др.Честно говоря никогда не понимал этих споров на сайте(часто с взаимными оскорблениями)-ну не нравится машина,не покупай ты ее,зачем унижать и оскорблять того кто её купил и впринцыпе ей доволен?Понятно что человек который пол жизни проездил к примеру на Классике и потом купил какую либо из последних моделей Лады или иномарку,будет весьма ей доволен и возможно напишет в отзыве что это самая лучшая в мире машина(и такое бывает) с идеальной управляемостью и т.д.Ну эмоции у человека,ну нравится ему его покупка,ну не было у него до этого даже такого комфорта,так зачем его высмеивать и унижать....непонимаю.Ну да ладно что то отвлекся я.По солярису вообще ничего не скажу,не рассматривал его даже при покупке почему-то.А по своей еще скажу один плюс хоть и незначительный,большой обьем бачка омывайки,когда купил залил по полной,влезло 8-9 литров,не помню точно.Расходуется она довольно экономично и мне этой воды хватило до середины ноября,потом она естественно вся замерзла и пришлось отогреваться в теплом боксе.И так же 1 минус забыл написать в отзыве(ну лично для меня)-это датчик температуры ОЖ на панели приборов отсутствует в качестве стрелки где видно как постепенно греется двигатель.Просто синий значок Температуры гаснет значит прогрелся.По мне так не очень удобно.
+4
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 22 мая 2015 в 17:01
. Кроме одного НО, недавно полетела какаято то ли шестеренка в коробке то ли подшипник и ее пришлось перебирать, это конечно пошатнуло мое мнение по Шкоде но не изменило в корне.

У моего племянника на 42000км рассыпалась МКПП на Октавии. если учесть, что он ездил только на механических коробках, стаж больше 15 лет, ни у одного авто он коробки не ремонтировал, то у меня тоже мнение пошатнулось, в сервисе его Октаха по разным причинам из 4 лет провела чуть меньше года))) а предыдущую он катал и в хвост и гриву до 180000 км, продал даже не заглядывая в нее за 4 года особо.

0
Добавить комментарий