Skoda Rapid ласточка
2021 г.
1.6 л. бензин
АКПП
передний привод
Ростов-на-Дону
1 января 2022 → пробег 6000 км

Первые впечатления

Добрый день, комрады!

Купила себе в июле новую ласточку. Рассматривала только автоматы и желательно айсин. Хотелось остаться со знакомым производителем, но карок дешевле 2 лямов не продавался. Корейцы были отметены в сторону, не поклонница. Сузуки Витара побоялась из-за неликвидности. Мало их и плохо берут на вторичке. Остановилась на лифтбеке.

На рапиде тест драйв делала 4 раза. Не нравилась динамика. Да и сейчас не в восторге. В принципе подстроилась под машину. Но фабия по динамике для меня лучше, моментально переключает скорости. Эта в пробках тупит на 1 скорости. Потом кое-как 2 , далее внатяг 3. И уже с 4 чувствую себя комфортно.

Из плюсов. Рулежка 5 баллов из 5. Рулится легко, одним пальцем можно, просто получаю удовольствие. Свет обалденный. Дальний наверное на километр пробивает. Багажник - молчу. Вдвоем можно спать. Конечно все эти приблуды в виде подогрева всего что только можно создают максиальный комфорт. Брала комплектацию со спортивными сидухами- красиво, удобно, качественный материал. Очень хорошо машина держит трассу, как влитая. Плюсом малый расход бензина. Гнала машину из Москвы на скорости около 100 км\ч. Расход 5.9. Если по трассе иду 120-140, то расход 6.2- 6.5 .

А вот в городе в пробках легко жрет по 12л. Это наверное к минусам).

В общем комфортная машина для неспешной езды в городе, по трассе без нареканий. Но для обгона надо хорошо разогнаться, здесь для меня фабия опять берет 1 место.



Совет автора покупателям Skoda Rapid 1.6 2021 г

Можно брать для счастливой семейной жизни)

Достоинства:

Комфорт, рулежка

Недостатки:

Настройки автомата

КомфортХодовые качестваВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
10789
Комментарии94 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаJaguar XJR 4 января 2022 в 01:32

Мои поздравления ! Новая машина именитого производителя - что еще надо для счастливой автомобильной жизни !?

+2
нескучный
был 2 месяца назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid 6 января 2022 в 17:01

спасибо)

+1
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 января 2022 в 07:47

С обновкой, годный автомобиль!

Чтоб радовал.

1,6 акпп это конечно боль по динамике, а 1,4 дсг это другая лига по деньгам...

+2
al_an
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 4 января 2022 в 15:12

По деньгам и по надёжности.

-2
al_an
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 января 2022 в 19:25

никакой там другой лиги нет разница около 100 ки

0
cobra33
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 5 января 2022 в 19:54

Ты прайс то не смотри, а в салон то сходи вживую, нет там 100ки, сильно поболе.

0
al_an
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 января 2022 в 22:19

ниже ответили , я прав . Прайс не просто так пишут

0
cobra33
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 января 2022 в 07:53

Прайс пишут чтобы лох цепенел сейчас, а я тебе про реальную ситуацию, да согласен, не пропасть, ошибся, но 150+ однозначно

0
al_an
был 2 месяца назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid 6 января 2022 в 17:07

Разница по деньгам была не большая, что-то в районе 100-150 тыс. . я могла ее себе позволить, просто с дсг не хотела принципиально, хотя динамика на ней конечно же понравилась. Не хочу себе в будущем даже гипотетического головняка. Наслышана еще с тех времен когда фабию покупала. У хорошего товарища актавия турбо на дсг, уже через полгода какая-то хрень сломалась. Как он мне вчера сказал, все норм , но в пробке перехожу на механику. А оно мне надо, я машину для комфорта беру.

+5
zanoza1
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 6 января 2022 в 17:51

Правильный выбор однозначно.

+1
НаChevrolet Cruze 4 января 2022 в 08:02

Поздравляю. В отношении расхода, то после нескольких т.км.. будет в норме, После обкатки.

0
rus777mar
был 2 месяца назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid 6 января 2022 в 17:12

спасибо

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 января 2022 в 08:49

Поздравляю!

Расход по пробкам в городе - это минус не машине, а нашим городам.

+4
ewgenius
был 2 месяца назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid 6 января 2022 в 17:09

Да, согласна. Стараюсь вечером выбрать маршрут домой может чуть длиннее , но без больших пробок. Тогда 8-9 л на сотку по бортовому.

0
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 января 2022 в 09:23

Мои поздравления! Пусть радует всю эксплуатацию!

+2
madcat
был 2 месяца назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid 6 января 2022 в 17:10

спасибо

0
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 4 января 2022 в 10:26

Поздравляю с обновой!

Хорошая динамика и экономичность у этой шкоды с 1.4ТСИ и не надо бояться эту ДСГ.

+5
olegg116
был 2 месяца назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid 6 января 2022 в 17:10

спасибо

0
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 4 января 2022 в 10:43

Расход кстати не маленький, но думаю обкатается - поменьше буит

+1
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 января 2022 в 10:58

поздравляю)))) отличный вариант на фоне активного продвижения китайских пародий на авто)

+2
владимир191
был 2 месяца назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid 6 января 2022 в 17:23

спасибо

0
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 4 января 2022 в 17:07

до 12л лично у меня доходит при мороза около 20. Автомат тут чудной конечно с ним надо уметь играться и адаптировать под себя , лично я проблем не испытываю спустя час движения когда он обучается под мой стиль езды и отлично щёлкает передачи до 3 тысяч.

+2
s1stem
был 2 месяца назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid 6 января 2022 в 17:14

уже лучше подстравивается. Для меня не привычно что он щелкает передачи под 3000 оборотов. Фабия на 2000, максимум 2500. Ну наверное за 8лет привыкла сильно к такому)

0
был неделю назад
НаFord Mondeo 4 января 2022 в 17:47

Купил мой товарищ новый Рапид, но с 1.4 турбо и роботом. И сразу поехал прошивать двигатель и коробку, потому что очень не устраивала его их работа в городе. Не постеснялся даже с гарантии слететь) Но вот управляемость и держак на скорости он не хвалил, в особенности после прошивки.

+1
kiriss
НаMazda 3, Ford Mondeo 4 января 2022 в 18:10

Нет там никакой управляемости и держака , только, если по прямой.

+1
kostya88
был неделю назад
НаFord Mondeo 4 января 2022 в 19:44

Именно, а под 165 сил и планы на гибридную турбину придется ему и колеса, и подвеску менять.

0
kiriss
НаMazda 3, Ford Mondeo 4 января 2022 в 22:37

Проще машину поменять, ибо эта не поедет, как он хочет и думает, тут либо Octavia или Superb, ну уж никак не Rapid.

0
kiriss
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 января 2022 в 19:25

этот рапид не заточен под 165 сил поэтому и такие разные отзывы про рулёжку ) в Фабии выше запас потому что есть Фабия рс с не очень значительными отличиями

+1
kostya88
на сайте
НаChery Arrizo 7 4 января 2022 в 23:18

А мне наоборот нравилась управляемость Рапида. Если убрать кисельность задницы (где жёсткости вообще нет) ,то было бы совсем хорошо.

0
sanik0909
НаMazda 3, Ford Mondeo 5 января 2022 в 00:29

На большой скорости жопа была неустойчива?

+1
kostya88
на сайте
НаChery Arrizo 7 5 января 2022 в 12:45

Не могу сказать так, просто при любой скорости и любом маневре я чувствовал как зад кузова гнется , как смещается крышка багажника, двери в проёмах и тп

0
sanik0909
был 43 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 5 января 2022 в 13:00

Если б это было так как ты пишешь , то при поддомкраченном переде двери б не закрывались. Мне кажется это немного перебор

+1
патолог
на сайте
НаChery Arrizo 7 5 января 2022 в 13:05

Двери открывались при поддомкрачивании. Но при езде натирали проемы

0
sanik0909
был 43 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 5 января 2022 в 13:10

А. Ну это наверное аргумент.

0
sanik0909
был час назад
НаFord Fusion 5 января 2022 в 13:47

Веста более жёсткая?

0
mikl 7
на сайте
НаChery Arrizo 7 5 января 2022 в 13:58

Седан по определению жесчте

0
sanik0909
был час назад
НаFord Fusion 5 января 2022 в 14:07

А на SW нарекания есть? Я не встречал в отзывах.

0
mikl 7
на сайте
НаChery Arrizo 7 5 января 2022 в 14:09

Не знаю, ни разу даже не ездил на св

0
mikl 7
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4 5 января 2022 в 15:43

Если конечно применимо к весте, что её диагонально вывешивали, то двери и багажник открываются без проблем. Сам так сколько раз пробовал на рыбалке

0
618418
был час назад
НаFord Fusion 5 января 2022 в 15:53

Это хорошо. Не нахалтурили значится.

0
sanik0909
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 января 2022 в 13:48

Да это трешак какой то.. Что то прям слабо верится

0
владимир191
на сайте
НаChery Arrizo 7 5 января 2022 в 13:57

да да,трэшак.

Краска до дыр проемах и в этих протертостях ржавчина.

И это фото сделано в 2018 году, к моменту продажи ситуация была сильно хуже

0
sanik0909
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 января 2022 в 14:00

А ты петли не проверял? Может они провисли и болтались?

0
владимир191
на сайте
НаChery Arrizo 7 5 января 2022 в 14:01

Рукой дверь не болталась. Да и не с чего им провисать,задними дверями не пользовались почти

0
sanik0909
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 января 2022 в 14:53

От времени они провисают, или просто прикручены плохо

0
sanik0909
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 5 января 2022 в 16:36

Вчера встретил знакомого рапитавода, у него на задних резинках в багажнике тряпка лежит , тоже скрипит и у меня тоже гуляет, я правда вылечил газетой на резинки , видимо особенность кузова лифтбэк. Так что совпадения быть не может и это только начало проявляться по зиме .

0
sanik0909
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 6 января 2022 в 04:12
. . . просто при любой скорости и любом маневре я чувствовал как зад кузова гнется

Это напомнило мне как одна наша подруга хвалилась что она после отдыха в кемпинге привозила в багажнике камни. Из таких камней получаются отличные садовые камни для украшения участка вокруг дома. Привозила пока она не обнаружила прогнутый зад кузова.

Кстати, на фото показана напасть которую можно встретить под вечер на отдыхе с палаткой ранней весной, - гнус, чёрные мошки (blackflies). От их нападения совершенно не спасают химреактивы, обычная одежда, дым костра или сигарет. Они кусая вырывают куски кожи с мясом.

-1
sanik0909
был 2 месяца назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid 6 января 2022 в 17:16

я ничего не чувствую на скорости. Едешь как на диване. Задние пассажи тоже довольны.У вас 2021 года выпуска?

0
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 4 января 2022 в 19:56

поздравляю! Отличный, взвешенный выбор.

0
isp
был 2 месяца назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid 6 января 2022 в 17:23

спасибо

0
был 43 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 5 января 2022 в 13:01

машин наверное неплохой, но слишком уж грустный моторЧик.

Интересно насколько близко к 2 млн была цена машины

0
патолог
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 5 января 2022 в 13:40

Ну как грустный мотор, 11,6 сек до ста, крутящий момент 155.Совсем не плохо для надежноно бензинового двигателя с АКПП.

0
77alex
был 43 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 5 января 2022 в 13:43

Ну кому то и депо хорошо светят.

Хотя не буду спорить что и здеь вопрос в цене

0
патолог
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 5 января 2022 в 13:49

Ты теперь в любой теме будеш Depo упоминать, про подвеску фольца наверное позабыл. Не бредь, пожайлуста.

0
77alex
был 43 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 5 января 2022 в 13:51

Так тебе и лачети древняя уезженная едет ровнее весты, что как бы бред, но это другое:)

+2
патолог
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 5 января 2022 в 13:57

С чего ты взял что лачетти уезженная?

В Весте с управлением авто есть проблемы. Я на них указал и даже видео предоставил. А ты сейчас пустозвониш.

0
77alex
был 43 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 5 января 2022 в 14:04

Ну она не новая это раз. Со всеми вытекающими.

Тебе даже реальный владелец Весты сказал, что это ерунда. На видео этом колея даже без микроскопа видна , а блогер - это с ходу ****ас.

в принципе раз депо ****атая, а лачети едет лучше весты, то просто поздравлю тебя с новым годом:)

+3
патолог
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 5 января 2022 в 14:16

Depo, нормальная за свою цену, я тебе об этом писал. Я лишь написал что на Весте приходится подруливать.Это заметно адекватному водителю.

ТЫ ПЫТАЕШЬСЯ ИСКАВЕРКАТЬ МНОЮ НАПИСАННОЕ.

Вообще сядь за руль Весты и прокатись.

Тебя тоже с новым годом, наверное ещё не отошёл:(

0
77alex
был 43 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 5 января 2022 в 17:10

Да катался я на Весте.

И не только я, раз тебе не один человек пишет что не было таких ощущений.

Хотя я понимаю, что жопомер у всех разный и все весьма субьективно. Ну если не все, то многое.

Блогеров не люблю, да.

Обидеть не хотел.

0
патолог
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 5 января 2022 в 17:30

Да я не обидчевый!

Блогер наверное тебя уже ищет:)

Всё верно жопомеры у всех разные, как и мнения. Будь любезен только записи мои не искожай.

0
77alex
НаVolvo S60 5 января 2022 в 15:57
Комментарий удален модератором.
патолог
был 2 месяца назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid 6 января 2022 в 17:27

в июле она была ближе к 1.5 млн. У меня мах комплектация. Попроще можно было взять за 1.3.млн., вариант под таксти еще дешевле, но практически пустая.Грустно конечно, но дешевле машины не становятся.

0
zanoza1
был 43 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 6 января 2022 в 21:25

Господи, прости

0
патолог
был 2 месяца назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid21 мая 2022 в 13:55

а что сейчас скажите?)

+1
патолог
был 2 месяца назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid 6 января 2022 в 17:27

в июле она была ближе к 1.5 млн. У меня мах комплектация. Попроще можно было взять за 1.3.млн., вариант под таксти еще дешевле, но практически пустая.Грустно конечно, но дешевле машины не становятся.

0
НаVolvo S60изменен 5 января 2022 в 16:04
Комментарий удален модератором.
alekk6
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 5 января 2022 в 16:49

Да автор молодец, какая бы ни была, новая это новая, с ценами на бюджетные тачки только смириться, к сожалению. В новых машинах душ давно нет, это тоже данность, даже такую Вольво как у тебя обслуживать в том же Тамбове = на перефирии = не Москва/Питер есть проблема, да да, я ж владел свежей хс90 в свое время, чуть что - сразу Воронеж, ибо в Тамбове тупо ПО не было нигде. А сосед так исключительно в Москву гонял. Но машины классные при всем при этом.

Так что уж лучше новая бюджетка, чем, например, мощная бу СХ-7, которая потом привела сама знаем к чему.

+4
al_an
был 43 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 5 января 2022 в 17:11

Негде их обслуживаьь в регионе, да.

Печальная правда. Поэтому и идут в том числе Рапиды за 2 млн покупают с зарплатой 50 тыщ.

+3
al_an
НаVolvo S60изменен 5 января 2022 в 20:37
Комментарий удален модератором.
alekk6
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 5 января 2022 в 21:14

В Москве вам все карты в руки с этими машинами, твоя 60ка машина сделанная людьми для людей, людьми же и обслуживаться должна))))

+1
alekk6
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4 5 января 2022 в 22:46

А какую бы стал выбирать? Теоритически, живя в небольшом городе, чтоб не было проблем с обслуживанием

0
618418
НаVolvo S60изменен 5 января 2022 в 23:30
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 5 января 2022 в 23:55

Рено, пежо, форд, шевроле,шкода если не уставшие и не кудрявых годов, вполне подойдут.

+1
77alex
на сайте
НаChery Arrizo 7 6 января 2022 в 00:40

Вот из твоего списка пежо, форд и Шевроле я бы выкинул. Ибо данные марки не представлены в РФ ннынче,а это показатель.

Хотя, для себя, если представить ситуацию моего желания покупки сильно бу, я бы посмотрел Шевроле эпика или Пежо 407. Дёшево, много машины за эти деньги.

0
sanik0909
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 6 января 2022 в 00:50

Пежо 407 живых давно нет, эпику не дрова очень трудно найти. Пежо уж толы 408 она изначально дешёвая была и выпускали до 2017 г.

+1
alekk6
на сайте
НаChery Arrizo 7 6 января 2022 в 00:38

"живя в регионах где нет специалистом по дорогим машинам и это понятно откуда они там? я б покупал че попроще. "- как будто у тебя дорогая машина, прям так пишешь)

Понятно что новую бентли за Уралом содержать тяжко, специалистов нету. А s60 то, 2006 года, в каком месте дорогая?

+4
sanik0909
НаVolvo S60изменен 6 января 2022 в 00:50
Комментарий удален модератором.
sanik0909
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4 6 января 2022 в 01:34

Думаю дорогая имелось ввиду, что цена авто 2006 года не сравнима со стоимостью запчастей, то есть человек с провинции будет банально экономить на всем.

Обслуга - это когда приедешь на такой грм поменять, а тебе в ответ ( ну давай попробуем) и после таких слов авто отдавать в ремонт не захочется

+1
618418
НаVolvo S60 6 января 2022 в 01:39
Комментарий удален модератором.
618418
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 6 января 2022 в 07:50

"цена авто 2006 года не сравнима со стоимостью запчастей, то есть человек с провинции будет банально экономить на всем" - так тут есть пример такого эксперта на сайте, который регулярно об одни и те же грабли разбивает себе лоб и постоянно кричит при этом - не учите меня жить!)

+6
alekk6
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4 6 января 2022 в 01:36

Мне вот наоборот кажется, что в Москве авто не нужно. Развито очень хорошо общественный, каршеринг, метро и прочее

0
618418
НаVolvo S60изменен 6 января 2022 в 01:46
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4 6 января 2022 в 02:14

В метро конечно давка у вас в столице, когда был в 12 году, но авто наверху - я вообще не понимаю как там ездить можно)), хотя это взгляд провинциала, местному намного проще

0
618418
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 6 января 2022 в 01:58

Ну ты блин загнул.Я не Москвич конечно,но в СПб часто на авто езжю.Да автомобилей очень много, пробки неизбежны, но их можно и объехать,если знаш как.Каршеринг действительно дешёвый вид транспорта, а в области по дальше от СПб его вовсе нет.

0
77alex
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4 6 января 2022 в 02:17

Я вообще не люблю крупные города, даже в той же Перми теряюсь ( много односторонних и развязок), а Екатеринбург или Москва с Питером для меня вообще ужас по езде))

0
618418
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 6 января 2022 в 02:41

Да щас в принципе Яндекс навигатор включил и вперёд,боятся почти нечего.Но как пробки, не совсем законно объехать он не подскажит, вот в них стоять я жутко не люблю.

+1
618418
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 6 января 2022 в 09:33

Если не выезжать за МКАД никогда и авто рассматривать только с практической и экономической точки зрения - то да, без авто сейчас в Москве можно обойтись.

+1
618418
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 6 января 2022 в 12:41

Тигуан не сильно усосанный, в моем бы случае скорее всего, но подбирать бы пришлось очень тщательно.

0
al_an
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4 6 января 2022 в 15:38

Если выбирать авто только в городе ( Березники), то ничего путнего не найдёшь или искать долго, в Перми выбор побольше, но тоже уметь надо

Так что выход один - заказать авто в столице людям кто это умеет и потом перегнать к себе, пусть и переплатив немного, чем дома рухлядь купить

+1
618418
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 6 января 2022 в 18:38

Ну ктож сейчас только в месте проживания выбирает? Выбирают там, где они есть и подборщики в помощь. Приятель Кайенна дизельного аж в Перми нашёл, подборщик в 3 тр обошёлся пару лет назад, а он просто слетал за ним и забрал его

0
alekk6
был 2 месяца назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid 6 января 2022 в 17:20

я не напрягалась, если вас это успокоит), просто все шло по плану, стояла в плане на декабрь 2021, куплена в июле по причине быстрого роста цен и наличия денег

0
zanoza1
НаVolvo S60 6 января 2022 в 18:03
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 2 месяца назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid 6 января 2022 в 18:38

Не было бы дела ни до меня, ни до рапида, вы бы даже не читали отзыв, а уж тем более мне бы не отвечали сейчас.

Вы тут пытаетесь меня таким образом якобы опустить, но как-бы факты играют не в вашу пользу.

Чистой воды мужской шовинизм, не более того. Удачи вам на дорогах и успехов в личной жизни!

Вы уж точно не в моём вкусе). Переживу

+6
zanoza1
НаVolvo S60изменен 6 января 2022 в 18:53
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий