Skoda Roomster 1.6 16V
2007 г.
1.6 л. газ-бензин
106 л.с.
АКПП
передний привод
Кемерово
12 февраля 2011 → пробег 128000 км

Часть 2. Продолжение, владение авто 3 года и 2 мес.

Машиной на настоящий момент (пробег 128000, 3 года и 2 месяца) остаюсь довольным.

Что ожидал:

  1. Компактную снаружи, но объемную внутри
  2. Должно быть просторно на заднем сидении
  3. Вместительный багажник
  4. Наличие АКПП (езжу в основном в городе)
  5. Экономичная
  6. Предсказуемая на дороге
  7. Ну и хотелось, чтобы авто было надёжным

Что получил: оправдание всех пунктов.

Подозреваю, что сейчас набросятся противники шкод. Но, тем не менее, места на задних сидениях примерно столько же (за исключением ширины), как у Прадика, по большому счету сзади комфортно двоим, третий будет себя чувствовать несколько ущербно, хотя частенько ездили четверо взрослых + ребёнок 10 лет на умеренно дальние расстояния (км 200-300).

Багажник – ну это, как говорится, отдельная песня, он огромен. Сейчас, после установки на авто ГБО, установлен фальшпол,  пришлось поднять естественный пол на высоту запаски. Рядом установил Сабик и усилитель; в результате этот фальшпол стал на 3-5 см выше погрузочной зоны. При этом багажник не утратил своей основной функции. Кроме того, при опускании спинки задних сидений получается ровный пол.

Отдельно хотел подчеркнуть удачную связку Двигателя 16 клапанного от WV + 6 АКПП. Работает просто восхитительно, несмотря на небольшой объем двигателя, абсолютно не чувствую себя ущербным.  Я не говорю, что он работает лучше всех. Это было бы не верно, но то, что эта связка удачна, – это точно.

Управляемость (стойки поменяны на koni-sport): сказать, что хорошая – это не казать абсолютно ничего. При том, что авто не низкое, оно позволяет проходить повороты на нереальных скоростях. Последнее время стараюсь себя контролировать и ездить по трассе медленнее, но не всегда получается держать себя в рамках 120-130. Вспоминаешь об этом, когда на поворотах со знаками 1.11.1, 1.11.2 (зима, листвы нет, дорога просматривается отлично) сбрасываешь скорость до 130-140.

Экономичность: как оно на бензине, скажу честно, уже начал забывать, от ТО до ТО 10 т.км как максимум 20-30л. В общем, расход пропан-бутановой смеси в Городе при агрессивной езде составляет порядка 14 л. При спокойной 12л на соточку.  По трассе, если удается следить за скоростью, то (зима) около 10л. Если нет, то 11-12. Если ехать просто на грани отсечки, то бывало около 16-18л.

Надёжность. Не буду кривить душой, было немного: по гарантии опорные и ступичные подшипники (при замене опорных просил не скупясь по-полной залить смазкой), как результат - больше не беспокоили, т.о. около 100 т.км. этот девайс работает исправно. В последние дни гарантии обрыв ремня навесного, в связи с заклиниванием натяжного ролика, да ещё пару раз менял сайлентблоки и один раз рулевой наконечник. Ранее писал, в предыдущем отзыве, что делал ремонт рулевой рейки, но почему-то у меня сложилось стойкое убеждение, что меня развели, в связи с тем, что у каждого второго есть небольшие стуки в рейке, и это есть вариант нормы, т.к. ни на что он не влияет, люди не парятся просто.

Да, стойки я менял, но это была просто моя прихоть, до сих пор лежат демонтированные задние, на передних у меня перед заменой порвались пыльники, несвоевременная его замена привела к тому, что передние стойки начали потеть (НЕ ЧИСТИТЕ АРКИ ПАЛОЧКАМИ ИЛИ СКРЕБКАМИ ОТ СНЕГА). Кроме того могу сказать так, что вероятнее всего на следующей машине сразу поменяю стойки на КОНИ СПОРТ, даже если машина будет новой.

Про внешний вид автомобиля: он необычный; может быть кому и не нравится, но мне как-то на это... без разницы, уверен только в одном, что и через 5 лет будет так же выделяться из основной массы автомобилей, т.е. не будет обыденным.



Совет автора покупателям Skoda Roomster 1.6 16V 2007 г

По истечении уже немалого срока эксплуатации могу смело рекомендовать.

Еще советы

Достоинства:

Машина крепыш

Недостатки:

  • Ну... не Феррари
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
21
Нравится!
Мне нравится!
26785
Комментарии26 Добавить комментарий
НаSkoda Octavia12 февраля 2011 в 20:06

Отзыв несколько эмоциональный получился, но это его не портит. Да и вообще как бы тут некоторые не пытались обосрать шкоду, плохих отзывов о ней практически нет, а это много о чем говорит! Автору удачи в далтнейшей эксплуатации!!!

0
НаSkoda Fabia, Daewoo Matiz12 февраля 2011 в 21:17

Шкода из кожи вон лезет, но делает все чтобы завоевать доверие покупателей, которая она потеряла во времена филиции. Сам владею шкодой и доволен как слон!

0
vesel4ak
НаЗАЗ 968, Lexus GS13 февраля 2011 в 00:00

Да ладно, чем вам Фелиция не угодила? Это же был первый совмесный проект с ольксвагеном и машинка, ИМХО, очень удачная! Или вы считаете более удачным Форман?

0
ramplstilskin
НаSkoda Fabia, Daewoo Matiz13 февраля 2011 в 11:28

неудачный пример я привел... )

0
НаAcura RDX12 февраля 2011 в 21:55

Да, места сзади действиетльно дофига и сидеть удобно! + высокая линия остекления, вообще супер. А по ширине маловата, но тут внешние размеры ограничивают.

0
tforik
НаFiat Albea, Ford Mondeo13 февраля 2011 в 00:15

Сзади действительно зачотно.В этой машине производители задние места сделали комфортнее передних,вроде не лимузин а у водителя "спартанские" условия.

0
дмитрий888
НаAcura RDX13 февраля 2011 в 09:37

Да поф на водителя, эта машина - дешевое такси! Задним пассажирам отдано все! Обычно дети деруться, кто спереди поедут, а тут все наоборот))

0
tforik
НаFiat Albea, Ford Mondeo13 февраля 2011 в 15:59

Точно,водитель в этой машине должен именно рулить,а удовольствие для пассажиров на заднем диване.

0
дмитрий888
НаAcura RDX13 февраля 2011 в 16:02

Но с другой стороны - есть у меня один знакомый бородач) вполне доволен водительским местом! Лучше говорит чем в ИЖ -каблук (предыдущая машина). За такие деньги лучше не придумать!)

0
tforik
НаFiat Albea, Ford Mondeo13 февраля 2011 в 22:20

Да уж,после ИЖа действительно  без вопросов {#laugh}.

0
tforik
НаCitroen C3, Skoda Octavia14 февраля 2011 в 04:43

Если величина удовольствия зависит только от пространства вокруг водителя, то пожалуй вы правы, если от многих иных составляющих, т.к. эргономика, момент включения электронных помошников (абс, есп и т.п.), развесовка и прочее то, думаю водитель каблука просто плакать будет от счастьясначало на ходу, затем слёзы будут литься ручьём, он остановится, и будет рыдать,  (Мне в юности довелось поедить на коблуке, поэтому так и пишу)

0
a42
НаAcura RDX14 февраля 2011 в 09:42

Да, он почти плакал. Но и каблук - это на базе ИЖ - ОДА, (2126) - не тот старый каблук.

0
НаToyota RAV-413 февраля 2011 в 09:28

Автор, а  почему фото салона не выложил, особенно багажника?

0
mix70
НаCitroen C3, Skoda Octavia13 февраля 2011 в 09:31

В ближайшие дни поправлю, эту ситуацию, хотя именно фото богажника будут условно обьективными, т.к. он сократился после установки ГБО, там запаска и Саб прикрыты фальшполом.

0
a42
НаVolvo XC7013 февраля 2011 в 11:38

он сократился после установки ГБО, там запаска и Саб прикрыты фальшполом.

Вот это и хочется на фото посмотреть!

0
НаCitroen C3, Skoda Octaviaизменен 13 февраля 2011 в 18:08

Добавил немного фото салона и богажника, специально ракурсы не искал, и богажник не полировал, так-что жизнь каак она есть. и салон авто тоже какой он есть в жизни

ещё немного фото с форума:

http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=14&t=31109&sid=dee3906116af691440e3ea419532fa9d&start=45

0
НаRenault Koleosизменен 14 февраля 2011 в 11:48

Судя по фотографиям третьему заднему пассажиру будет "не до жиру".  Для него места просто нет, да и не ждут его там, ни кресла нормального, ни подголовника. Присмотрелся к фото и не нашёл ремня для среднего пассажира. Вы ребёнка сзади непристёгнутым возите?

0
casper64
НаCitroen C3, Skoda Octaviaизменен 14 февраля 2011 в 12:29

На крыше (по фото справа) есть такая х ерундовина из которой вытягивается ремень, фиксируется с двух сторон от центрального седака,  т.о. получается нормальный ремень с преднатяжителями.

Ну насчет не дожиру, согласен, сейчас ребёнку (младшей) 15, она говорит на межгород в пятером... "я у окна сидеть буду"

вообще реально нормальный салон , взади для двоих, причем выкинув центральную херундовину, сиденья можно сдвинуть к центру примерно как в С-Максе, получится 2 полноценно нормальных места.

0
a42
НаRenault Koleos14 февраля 2011 в 12:41

Ерундовину  сразу не увидел, посмотрел - замков нет, вот и решил, что ремня нет. А в С-максе мне не понравилось- сиденья уезжают к центру и одновременно назад. В результате полка на которой стоят сиденья давит сзади на ноги. Да и один раз помучавшись с удалением средней секции больше не захочешь.

0
casper64
НаCitroen C3, Skoda Octavia14 февраля 2011 в 13:22

А здесь на зад не едет только к центру, только есть другое, 1. подлокотник необходимо демонтировать и убрать либо в богажник, либо в гараж (домой)

2. для того, чтобы передвинуть к центру, необходимо разгрузить сиденье, т.е. выйти из машины, далее, чтобы сесть сидушка становится долековато от двери, вообщем не очень удобно.

0
НаFord Focus22 сентября 2011 в 22:20

Где то уже писал отзыв о своем румстере - я лично остался крайне недоволен им......как служебный полностью устраивает - но себе взять......не взял бы ни в коем случае.

Минусов очень много - терпения перечислять не хватит.

Ужасная шумоизоляция. дВИГАТЕЛЬ 1.4 - не совсем логично подобраны передаточные 1-2 скорость. Машина становится экономной - если уж совсем тошнить в конце потока и делать вид, что пешеход. На 100кмч 3.000об. ....естесно и расход и шум в салоне.

Коробка переключается не очень - на 3-й и пятой передаче.....да еще и длинный ход сцепления.......не айс.

Дворники срабатывают с большой паузой - явно с опозданием

Что оказалось очень стремным........на холостых оборотах двигатель вообще не нагревает салон!!!?

Оказалось, что евро5 коснулся не только этого двигателя но и 1.8т, а хуже всего, по отзывам на 1.2т - тот вообще умудряется остывать зимой на холостых.

Подвеска может показать для новичков сверхуправляемой, но после импрезы врикс))) да даже после простого фокуса......шкодовцам пришлось ее сильно зажать из-за высого центра тяжести и все равно при связке поворотов машину успеваешь раскачать не хуже газели, а как ее выбрасывает с траектории из-за короткоходной жесткой подвески на кочках - не описать - главное, памперсы успевать менять.....а они на этом грузовичке при желании относительно активного вождения(то бишь жержаться в потоке)обязательны.

Еще раз фи шумоизоляции, качеству материалов отделки салона и жесткой экономии.......решил дополнительно хотя бы в багажнике проложить допшумку - иначе хуже чем в 9-ке - за эти деньги могли бы и не экономить так жестко.

Регулировка зеркал преотвратительна!!!!!!! Сделать такое убожество - на месте шкодовцев я бы стеснялся даже на улицу выходить после такого промаха!!! Китацы делают лучше!

Задние сиденья имеют очень короткую подушку - несведущим кажется что на задних сидениях места много.......да и переднее сиденье не особенно соответствует росту 1.80

Порадовала только расположение приборов, мягкая зеленая подсветка......но опять же, жутко неудобно расположен индикатор света фары - как раз по рукой.

Самый большой плюс машины - регулируемые задние сидения.

 

Вспоминая свою старушку импрезу в универсале - у нее конечно были недостатки......но в машине, на 13 лет моложе!!!!!при цен  больше 600тр в минимальной комплектации!!!!? в 10раз хуже!

 

 

0
руст
изменен 24 ноября 2011 в 01:16

Подвеска может показать для новичков сверхуправляемой, но после импрезы врикс

Уже одно сравнение с седаном да и ещё оппозитным, если помните мини(микро)вена -явный плюс в пользу последнего.

Коробка переключается не очень - на 3-й и пятой передаче.....да еще и длинный ход сцепления.......не айс.

Неправда ну или откровенная ложь,коробка самая удачная не только в её нише а удачней многих именитых немцев не говоря о японцах.Переключения как затвор автомата АКМ+короткие относительно+мягкие как джостик от плейстейшн+муфта жидкостная и очень мягкая.Правда средний ход всё же есть у сцепления.

Еще раз фи шумоизоляции, качеству материалов отделки салона и жесткой экономии

Честный пластик причём нецарапается и не такой канализационный как у японцев,в дверях у ауриса вообще прессованная бумага покрытая тонкой клеёнкой-а цены намного выше.

Регулировка зеркал преотвратительна!!!!!!! Сделать такое убожество - на месте шкодовцев я бы стеснялся даже на улицу выходить после такого промаха!!! Китацы делают лучше!

Чем же она отвратительна помоему очень даже удобно+не мешает остальным приборам или вы хотите её воткнуть прямо в центр панели,у вас во время движения имеются перепады в росте?!

Порадовала только расположение приборов, мягкая зеленая подсветка......но опять же, жутко неудобно расположен индикатор света фары - как раз по рукой

Подцветка действительно шедевр в купе со стрелочками-такой подстветкой могут похвастаться имиджевые авто типа JAGUAR или TVR Tuscan,в дальней дороге очень информативна и шкала топлива и равномерная изумрудная подстветка а индикатор если имеется в виду дальнего света,так тоже удобно закрыть левой кистью чтобы не выедал глаза.

Ну и на последок -надо учитывать РФ метео и брать 1,6 и выше и не надо ждать чуда от 1,2 или подобного детского горшочка в плане температуры зимой.

Где то уже писал отзыв о своем румстере - я лично остался крайне недоволен им

И опять толи опячатка толи ложь?У вас вообще ни одной шкоды не указанно в релизе!

0
НаCitroen C3, Skoda Octavia 1 октября 2011 в 06:31

Да и что тут скажешь, врят ли стоит спорить о вкусах, кому и 5,5  сек до сотки, мало, а кто и после такого старта за памперсом бежит.

Пусть Вам не нравится эта модель, и вы видите только негатив, вот к примеру я то-же вмжу кучу негатива в ФФ2, но сейчас не об этом

Про раскачку как у газели... может стойки и стабилизаторы были в хлам ушатаны? может просто пытались тормозить в связке, или газ сбрасывали?, может просто хотели раскачать, ища  видимо как в последние пару лет неготив во всем, что касается авто (просмотрел последние ваши высказывания, там веяния отрицательных эмоций выражены отчетливо. может просто кризис сподвиг на это, но поверьте не все так плохо. Езжу на АКПП посему трудно судить о сциплении и подборе передач, но в АКПП это реализовано просто отменно.

Ну да нет у меня желания ставить контр аргументы по каждому вашему посту, Будте позитивнее.

0
НаFord Fusion 6 января 2012 в 14:06
А на что,по вашему мнению нужно более
тчательно обращать внимание при покупке
данного авто??? Ведь есть же подводные камешки?
Я имею ввиду конечно же не внешний вид...Что само
собой разумеется.))))
0
НаKia Sportage, Nissan Almeraизменен 8 февраля 2013 в 21:50

А по моему машина кошмар. Если бы рублей за 400 - еще туда сюда, ну а если за 730 - как мой друг взял, типа в " макс. комплектации " - то фуфел полнейший, эдакая шкодная приора - каблук. Цена завышена до чертей, а в итоге фабиа с раздутой ж..ой. Ну нет в ней ничего путнего за эти деньги ! По количеству пластмассы (крепления радиаторов и т.п., смешные сыпучие от малейшего контакта с замерзшим снегом бампера) напоминает китайца. Да и внешне не далеко ушла. Чешска Зброевка с позолотой...

0
НаCitroen C3, Skoda Octavia12 февраля 2013 в 07:15

avtorich  позвольте вопрос. Накидайте пожалуйста пунктов 7-10 тех качеств автомобиля которые Вы считаете путними, желательно по степени путности. от самых путних до наименее, но все-же путних.  

Судите о машине после того как проедите в ней , после того как приобрёл своего то-же была масса знакомых кто укорял меня, говорил, что за эти деньги форда можно было взять  2 литрового. И где сейчас эти люди со своими фордами, уже и двежи перебиаля, и коробки ремонтировали, про подвеску вообще молчу, она не давала о себе знать только чуть больше 100 т. км., так веть на этом срок эксплуатации авто не ограничивается. Сейчас не о Фордах, а о Чешском "броневичке" Мнение людей меняется на в корне противоположное после того как поездят на нем, , причем как за рулем, так и в роли пассажиров. Необходимо отметить что  по истечении уже 180 т.км ничего особо не поменялось, компрессия по прежнему в норме и одинаковая во всех цилиндрах, разгонная динамика не изменилась, по прежнему машина достаточно лояльна к неровностям на дорогах, Сиденья по прежнему мягки, печка греет а кондиционер охлождает, коробка переключает мягко и не заметно свои 6 передач, Электроника по прежнему следит что-бы боковое ускорение автомобиля не было критичным, чтобы колёса не пробуксовывали, при разгоне и не становились колом при торможении.

Про внещний вид- все это дело вкуса и привычки, кому-то не нравится, кому-то нравится. Это дело как говорится дурного и не очень вкуса. У каждого свои "тараканы" в мозгах бегают. 

0
Добавить комментарий