C Volvo на Skoda (ouch!)
Комплектация: Elegance
6МКПП, 1.8 TSI бензин
________________________
Честно говоря, брал без тест-драйва и очень переживал, что после Volvo что-нибудь не понравится (в движении, в педальном узле). Но когда стал отъезжать от салона дилера, успокоился сразу же. Пока мнение не сформировалось, напишу позже, извините за сумбур. Хотя заметки для себя некоторые уже сделал. Сейчас главное скажу, что подвеска упругая. Она упругая, не жесткая, но на комфорте сказывается. Диски стальные 16" с зимней резиной. Летние литые 17" с низкопрофильной резиной снял - на них будет еще менее комфортно видимо. Самое приятное из ощущений после 100-лошадиной Volvо С30 - это двигатель, он реально здорово "метёт" (но на пределах его естественно не испытывал, т.к. пока обкатка до 2000 км). Двигатель - это первый плюс с моей точки зрения. На 6-ой передаче при 120 км/ч - 2500 об. (думаю, это экономично, но расход пока не наблюдал).
Удивила "поворотливость" машины. Я думал, что после С30 буду привыкать заново к парковке. Я переживал еще не только потому, что C30 была маленькой (по сравнению с Superb) и имела большую стеклянную заднюю дверь, но и потому, что задние стойки у Superb здорово съедают обзорность, а через заднее стекло ничего не видно. Но оказалось, что она еще и "поворотливее"(!!!) С30 (правда меня поймет только такой же как я - кто пробовал и C30, и Superb, таких найдется не много, поэтому могут возникнуть споры). Боковые зеркала здоровые, но мне показалось, что они не очень удобно настраиваются - джойстик какой-то неудобный и зеркала как-то странно ворочаются. Задняя передача включается удобно - хотя мне сначала не понравилось ее расположение рядом с первой передачей. Но рычаг легко утапливается и задняя передача включается четко (звучание магнитолы при этом приглушается, но это было и на Volvo C30). В общем разобравшись с парковкой я порадовался. Думаю, это второй плюс. Задержку парктроника пока не почувствовал (на Volvo C30 задержка была секунды 1.5-2). При парковке на экране магнитолы показывается (в виде волны) с какой стороны помеха (камеры заднего вида нет). Так что кроме писка парктроника можно наблюдать дополнительную информацию.
Салон приятный. Материал, из которого сделана торпеда, не такой мягкий, как был в Volvo С30. Но он приятный и на ощупь, и на взгляд. Не понравился замок ремня безопасности, он как-то торчит и ходит/болтается, как-то хлипко все это. Мне нравится, когда замок почти статичный. А вот рычажок поворотников мне понравился - он удобнее, чем в Volvo C30. У меня не возникает проблем с четким переключением и возвратом - с тем, чтобы его когда надо - легко качнуть (тогда поворотник несколько раз моргает) и когда надо - принудительно его включить. Ксеноновый адаптивные фары, думаю, не требуют описания - они отлично снабжают дополнительной информацией при движении в темное время. Противотуманки даж не включал пока. Круиз-контроль тоже ( на механике? :) ). Руль можно отрегулировать вверх, вниз, на себя, от себя - все ок. Подогрев попы трех-уровневый. Салон прогревается быстро и остывает долго (не то, что в Volvo C30, я в ней замерзал, честно) В общем, салон детально с фотками опишу позже. Органы управления мне очень понравились (сравниваю опять же с Volvo C30, т.к. это последняя машина, на которой я ездил до Superb, так что извините за возможную некорректность сравнения) - руль, рычаг КПП (его ход, переключения), сцепление, поворотники. Дворники так мягенько очищают стекло. Мне кажется, органы управления, их эргономика и удобство - это третий плюс. Магнитолка сенсорная - настроил станции, можно тыкать пальцем и переключать, можно на руле кнопками. Музыка звучит классно (не хуже, чем в Volvo C30, в которой был Premium Sound c 9-ю вроде колонками). В салоне менеджер сказал, что аудио систему для Skoda Superb разработал Grundig. Сколько колонок пока не считал :) Но вроде не меньше 8-ми (если меньше 8-ми, то расстроюсь). Больше с магнитолой и музыкой не возился, равно как и с бортовым компьютером.
Еще один общеизвестный плюс - это место сзади. Реально очень просторно и двери большие, что позволяет легко садиться внутрь и вылазить. Вот в купехе Volvo я замучился двигать сидения (может потому и купил эту довольно длинную машину, хотя честно сказать на S80 денег просто не хватило:)))
Думал, у Skoda не будеть Road Assistance - оказалось, что есть (даже почти по всей России). Порадовался. Это плюс для такой марки как Skoda (хе-хе).
Еще мне Skoda Superb очень понравился внешне. Отчасти это было одним из важных критериев (этим же руководствовался и при покупке Volvo C30).
Сидения и водительское, и пассажирское переднее - оба с электроприводом. Регулируется спинка, поясница и вперед-назад. Кожа мягкая, посмотрим как будет выглядеть через годик два, если я все еще буду на этой машине ездить.
В общем пока машина доставляет массу положительных эмоций. Но я обязательно опишу все недостатки и неудобства, которые найду с моей точки зрения. Надо, чтобы я успокоился и трезво по прошествии времени познал машину со всех сторон.
Про TwinDoor пока ничего не пишу - даже не пользовался ею. Просто потыкал - открыл/закрыл, умилился и все.
Да, еще - ездил из СПб в Кириши и обратно - 300 км по Московскому шоссе. Ну что могу сказать, шумоизоляция в норме, машина здорово плывет по дороге. Создается приятное ощущение защищенности. Больше 120 км/ч не ехал, но эти 120 км/ч воспринимаются так, как будто я еду 60 км/ч. Надо, конечно, испытать как минимум на 160 км/ч и на 180 км/ч. Но это после обкатки. Сколько скушал бензина тож не посмотрел - сидел тупил как прикольно едет :))
Какие ставить оценки правда пока не знаю...Т.к. рано еще. Но прокомментирую:
Безопасность - должна быть 5. Но на деле не знаю. Ставлю пять )))
Комфорт - если внутри салона, то 5.
Ходовые качества - если имеется ввиду подвеска, то 4.
Надежность - не знаю, ставлю 4 пока, т.к. Skoda. Но если все будет ок, то поправлю на 5, но потом, как минимум через год.
Внешний вид - мне нравится очень, потому 5.
Совет автора покупателям Skoda Superb 1.8 TSI 2008 г
Говорят, 7-ми ступенчатый DSG c двумя сцеплениями экономичнее механики и переключается так же мягко как будто вариатор. В салоне Skoda над Superb постоянно рой мужиков - смотрят, обсуждают... ))) Машина реально привлекает внимание. Пока покупал, в салоне сменилось три показных машины... Но в городе пока их не видно совсем. На улице тож народ смотрит. ))
Не знаю, смотря с чего пересаживаться ;) В общем машина, конечно, без понтов, но и не Hyundai Sonata/NF )))
Покатайтесь обязательно и на механие, и на автомате. Я не катался и переживал из-за этого (хорошо все обошлось). Посмотрите Renault Laguna (мне вот нравится). Citroen C5 (тоже нравится). Ford Mondeo, Teana, Camry. Кого еще забыл упомянуть? Passat наверное )))
Вообще я может человек нелогичный в выборе машин (но хотел только механику) - выбирал из Superb, Volvo S60 (старовата модель, не хотел автомат, хотя остальное нравилось), Honda Accord (пижонская (хе-хе, Volvo C30 тогда какая? ))) ), не цветной дисплей, type-s без кожи, у жены civic 4d - мне не нравится ))) ), Jaguar X-Type (до ягуара не доехал правда ))) )
Достоинства:
- Внешний вид
- Двигатель
- Интерьер
- Пространство внутри
Недостатки:
- Престиж марки
- Упругость подвески




