Skoda Superb 1.8 TSI
2008 г.
1.8 л. бензин
160 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
17 февраля 2009

C Volvo на Skoda (ouch!)

Комплектация: Elegance

6МКПП, 1.8 TSI бензин

________________________

Честно говоря, брал без тест-драйва и очень переживал, что после Volvo что-нибудь не понравится (в движении, в педальном узле). Но когда стал отъезжать от салона дилера, успокоился сразу же. Пока мнение не сформировалось, напишу позже, извините за сумбур. Хотя заметки для себя некоторые уже сделал. Сейчас главное скажу, что подвеска упругая. Она упругая, не жесткая, но на комфорте сказывается. Диски стальные 16" с зимней резиной. Летние литые 17" с низкопрофильной резиной снял - на них будет еще менее комфортно видимо. Самое приятное из ощущений после 100-лошадиной Volvо С30 - это двигатель, он реально здорово "метёт" (но на пределах его естественно не испытывал, т.к. пока обкатка до 2000 км). Двигатель - это первый плюс с моей точки зрения. На 6-ой передаче при 120 км/ч - 2500 об. (думаю, это экономично, но расход пока не наблюдал).

Удивила "поворотливость" машины. Я думал, что после С30 буду привыкать заново к парковке. Я переживал еще не только потому, что C30 была маленькой (по сравнению с Superb) и имела большую стеклянную заднюю дверь, но и потому, что задние стойки у Superb здорово съедают обзорность, а через заднее стекло ничего не видно. Но оказалось, что она еще и "поворотливее"(!!!) С30 (правда меня поймет только такой же как я - кто пробовал и C30, и Superb, таких найдется не много, поэтому могут возникнуть споры). Боковые зеркала здоровые, но мне показалось, что они не очень удобно настраиваются - джойстик какой-то неудобный и зеркала как-то странно ворочаются. Задняя передача включается удобно - хотя мне сначала не понравилось ее расположение рядом с первой передачей. Но рычаг легко утапливается и задняя передача включается четко (звучание магнитолы при этом приглушается, но это было и на Volvo C30).  В общем разобравшись с парковкой я порадовался. Думаю, это второй плюс. Задержку парктроника пока не почувствовал (на Volvo C30 задержка была секунды 1.5-2). При парковке на экране магнитолы показывается (в виде волны) с какой стороны помеха (камеры заднего вида нет). Так что кроме писка парктроника можно наблюдать дополнительную информацию.

Салон приятный. Материал, из которого сделана торпеда, не такой мягкий, как был в Volvo С30. Но он приятный и на ощупь, и на взгляд. Не понравился замок ремня безопасности, он как-то торчит и ходит/болтается, как-то хлипко все это. Мне нравится, когда замок почти статичный. А вот рычажок поворотников мне понравился - он удобнее, чем в Volvo C30. У меня не возникает проблем с четким переключением и возвратом - с тем, чтобы его когда надо - легко качнуть (тогда поворотник несколько раз моргает) и когда надо - принудительно его включить. Ксеноновый адаптивные фары, думаю, не требуют описания - они отлично снабжают дополнительной информацией при движении в темное время. Противотуманки даж не включал пока. Круиз-контроль тоже ( на механике? :) ). Руль можно отрегулировать вверх, вниз, на себя, от себя - все ок. Подогрев попы трех-уровневый. Салон прогревается быстро и остывает долго (не то, что в Volvo C30, я в ней замерзал, честно)  В общем, салон детально с фотками опишу позже. Органы управления мне очень понравились (сравниваю опять же с Volvo C30, т.к. это последняя машина, на которой я ездил до Superb, так что извините за возможную некорректность сравнения) - руль, рычаг КПП (его ход, переключения), сцепление, поворотники. Дворники так мягенько очищают стекло. Мне кажется, органы управления, их эргономика и удобство - это третий плюс. Магнитолка сенсорная - настроил станции, можно тыкать пальцем и переключать, можно на руле кнопками. Музыка звучит классно (не хуже, чем в Volvo C30, в которой был Premium Sound c 9-ю вроде колонками). В салоне менеджер сказал, что аудио систему для Skoda Superb разработал Grundig. Сколько колонок пока не считал :) Но вроде не меньше 8-ми (если меньше 8-ми, то расстроюсь). Больше с магнитолой и музыкой не возился, равно как и с бортовым компьютером.

Еще один общеизвестный плюс - это место сзади. Реально очень просторно и двери большие, что позволяет легко садиться внутрь и вылазить. Вот в купехе Volvo я замучился двигать сидения (может потому и купил эту довольно длинную машину, хотя честно сказать на S80 денег просто не хватило:)))

Думал, у Skoda не будеть Road Assistance - оказалось, что есть (даже почти по всей России). Порадовался. Это плюс для такой марки как Skoda (хе-хе).

Еще мне Skoda Superb очень понравился внешне. Отчасти это было одним из важных критериев (этим же руководствовался и при покупке Volvo C30).

Сидения и водительское, и пассажирское переднее - оба с электроприводом. Регулируется спинка, поясница и вперед-назад. Кожа мягкая, посмотрим как будет выглядеть через годик два, если я все еще буду на этой машине ездить.

В общем пока машина доставляет массу положительных эмоций. Но я обязательно опишу все недостатки и неудобства, которые найду с моей точки зрения. Надо, чтобы я успокоился и трезво по прошествии времени познал машину со всех сторон.

Про TwinDoor пока ничего не пишу - даже не пользовался ею. Просто потыкал - открыл/закрыл, умилился и все.

Да, еще - ездил из СПб в Кириши и обратно - 300 км по Московскому шоссе. Ну что могу сказать, шумоизоляция в норме, машина здорово плывет по дороге. Создается приятное ощущение защищенности. Больше 120 км/ч не ехал, но эти 120 км/ч воспринимаются так, как будто я еду 60 км/ч. Надо, конечно, испытать как минимум на 160 км/ч и на 180 км/ч. Но это после обкатки. Сколько скушал бензина тож не посмотрел - сидел тупил как прикольно едет :))

Какие ставить оценки правда пока не знаю...Т.к. рано еще. Но прокомментирую:

Безопасность - должна быть 5. Но на деле не знаю. Ставлю пять )))

Комфорт - если внутри салона, то 5.

Ходовые качества - если имеется ввиду подвеска, то 4.

Надежность - не знаю, ставлю 4 пока, т.к. Skoda. Но если все будет ок, то поправлю на 5, но потом, как минимум через год.

Внешний вид - мне нравится очень, потому 5.



Совет автора покупателям Skoda Superb 1.8 TSI 2008 г

Говорят, 7-ми ступенчатый DSG c двумя сцеплениями экономичнее механики и переключается так же мягко как будто вариатор. В салоне Skoda над Superb постоянно рой мужиков - смотрят, обсуждают... ))) Машина реально привлекает внимание. Пока покупал, в салоне сменилось три показных машины... Но в городе пока их не видно совсем. На улице тож народ смотрит. ))

Не знаю, смотря с чего пересаживаться ;) В общем машина, конечно, без понтов, но и не Hyundai Sonata/NF )))

Покатайтесь обязательно и на механие, и на автомате. Я не катался и переживал из-за этого (хорошо все обошлось). Посмотрите Renault Laguna (мне вот нравится). Citroen C5 (тоже нравится). Ford Mondeo, Teana, Camry. Кого еще забыл упомянуть? Passat наверное )))

Вообще я может человек нелогичный в выборе машин (но хотел только механику) - выбирал из Superb, Volvo S60 (старовата модель, не хотел автомат, хотя остальное нравилось), Honda Accord (пижонская (хе-хе, Volvo C30 тогда какая? ))) ), не цветной дисплей, type-s без кожи, у жены civic 4d - мне не нравится ))) ), Jaguar X-Type (до ягуара не доехал правда ))) )

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Двигатель
  • Интерьер
  • Пространство внутри

Недостатки:

  • Престиж марки
  • Упругость подвески
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
44
Нравится!
Мне нравится!
18935
Комментарии34 Добавить комментарий
НаVolkswagen Polo17 февраля 2009 в 18:18
отзыв прочитался очень легко :)
+5
НаOpel Corsa17 февраля 2009 в 18:50
Красивая машина. Нравится марка Шкода: Фабиа, Октавиа и Суперб тоже. Классический дизайн, высокое качество и относительно демократичные цены.
+5
НаChevrolet Cruze17 февраля 2009 в 19:33
только сегодня был в салоне "Шкода-Фольксваген", хотел посмотреть Пассат сс, к сожалению небыло в наличии, зато полазил по "супербу" и по Пассату В6. Первый конечно больше размером, автор прав сзади места хватит любому с головой, дизайн просто супер, солидный такой, Пассат конечно поменьше, но не на много, это даже как то уюта добавляет и по качеству сборки получше будет (хотя мож показалось, оба авто нашей Калужской сборки были). Короче два достойных конкурента, но я больше склоняюсь к шкоде.
P.S.
Passat cc в Калуге пока не собирают, мож поэтому и на витрине небыло, но я думаю он перевесил бы оба этих экземпляра ИМХО.
+3
vitalxxx
17 февраля 2009 в 19:43
Ага, я смотрел Passat CC. Но его надо было ждать. И к тому же они Volvo мою в трейд-ин не брали ((. И еще CC дороже. У CC низкий клиренс. Стекла без ободов - прикольно. Вобщем я CC тоже смотрел и тоже хотел, но не взял.

Суперб исключительно только в Чехии собирается. В ПТС Чехия указана. Менеджер сказал что только там собирают.
+3
andrey rikunov
НаChevrolet Cruze17 февраля 2009 в 21:29
Значит мой манагер заблуждается (парнишка, лет 20). У нас октавию и фабию точно собирают вот и поверил а СС у нас тоже ждать нато где то 2-3 месяца и причем по новой цене (где то 1 400 000 за среднюю комплектацию с движком 2.0 TSI 200 сил)
+3
vitalxxx
17 февраля 2009 в 21:33
Угу, CCшка красив, но дорог )) Накинуть еще допы и страховки и будет уже перебор для VW
+3
andrey rikunov
НаChevrolet Cruze17 февраля 2009 в 21:43
Красив не то слово )), я за это готов платить. Эххх гдеб денег вять ))) ....... поиду клад копать ))))))
+4
vitalxxx
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan17 февраля 2009 в 22:33
Чего в нём особенного? Я их и не отличаю не вглядевшись. Такой же серенький, как и донор.
+3
илья_088
НаChevrolet Cruze17 февраля 2009 в 22:40
я не видел СС в живую (мож и передумаю), но в рекламе и на фотках - огонь (я такое люблю)
+3
vitalxxx
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan17 февраля 2009 в 22:42
На мой вкус любая Ауди красивее СС.
+3
илья_088
18 февраля 2009 в 10:52
На Audi A4 денег хватало )) Но их очень много на дорогах - скучно )) CC пока в Питере ни одной не встречал. А потом понятие красоты суть относительное. Ауди - красивая классическая форма. СС чем то похож на Мерседес CLS. Это разные стили кузова - у Ауди и у CC.
+2
НаMazda 617 февраля 2009 в 19:55
Поздравляю с покупкой! Фиолетовый - это как в рекламе?. Симпатичное авто. Про Грюндиг интересно, жив значит еще курилка.
+3
еак
17 февраля 2009 в 19:57
Спасибо! Ага, как в рекламе ))
+4
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS17 февраля 2009 в 20:32
У меня тоже круиз на механике. Включал, пробовал... Что сказать? Работает... Но на наших дорогах круиз - вообще вещь не слишком нужная, хоть и на автомате. Не успел включить, надо или перед ямой тормозить, или перед тихоходом каким-нибудь.
Отзыв понравился. Обстоятельный.
+4
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron17 февраля 2009 в 20:47
спасибо за отзыв! сам присматриваюсь.... с теаной не сравнивали? пишите еще про машинку!
+3
foxe39
17 февраля 2009 в 21:27
С Теаной не сравнивал, хотя на Теану смотрю уже года три, начиная еще с предыдущей модели. Теану отфильтровал по причине отсутствия механики. Теана в комплектациях Luxury и Premium оснащена лучше, чем Elegance у Superb. Но у Superb классический дизайн, который нравится больше, чем Япона-стайл )) Еще на Superb женщину, к примеру, трудно представить. А на Теане запросто. Но я это не к тому хочу сказать, что с Теаной что-то не так. Отличная машина на мой взгляд и я ее очень хотел, но из-за мелочей не купил. Вот, например, у предыдущей Теаны мне ручка АКПП больше нравилась как сделана, нежели у новой. У новой этот рычаг раздражает. А если раздражает уже две вещи - вариатор и ручка, то лучше не рисковать, а то получится как с Volvo C30 на которой я отъездил 6 месяцев и продал потому что у нее две двери. А так в Теане конечно экран клевый(DVD), камера заднего вида, ионизатор воздуха, запуск кнопкой, подставка для ног пассажира и много еще чего, вобщем клево все. Надо садиться в обе машины, смотреть, щупать. На обеих покататься. Вот в Camry например жутко раздражает голубая панель посреди торпеды и массовость Camry как то тоже давит. Но зато ликвидность хорошая. Так что у кого какой критерий, для меня внешность и мелочи интерьера как то сильно влияют - одна уродливая панелька и все, машина не нравится. ))
+4
andrey rikunov
17 февраля 2009 в 21:31
Кстати, я наблюдал за б/у Теанами на cars.auto.ru. Могу заметить, что они резко дешевеют выехав из салона и продаются полугодовалые-годовалые с большим падением цены (до 30%)...
+2
andrey rikunov
НаChevrolet Cruze17 февраля 2009 в 21:38

+1

" Так что у кого какой критерий, для меня внешность и мелочи интерьера как то сильно влияют - одна уродливая панелька и все, машина не нравится. )) "

У дураков мысли сходятсяsmile. Без обид ))

+1
andrey rikunov
НаVolkswagen Bora 5 января 2010 в 20:14
+1. Полностью согласен-машину нужно выбирать шестым чувством. Тогда все остальные чувства останутся довольны.
0
НаMitsubishi Outlander17 февраля 2009 в 23:52
Смущает обилие новизны. Не сама новизна, а её надёжность. Мы живем в стране с плохим бензином и погаными мастерами. А тут ещё и инновации, да какие...и двигатель- архисложный, и коробка- сложная. Я бы побоялся. Но дело Ваше, деньги Ваши. Удачи и ещё раз удачи.
+3
авто-баньщик
НаVolkswagen Polo18 февраля 2009 в 02:59
Вовремя проходить ТО, не скупиться на качественные жидкости, не заправляться на левых заправках и проблем не будет. А если какой дефект, так он до конца гарантийного срока вылезет.
+4
-s-
18 февраля 2009 в 10:41
Согласен. Да вобщем в СПб бензин не плохой (все свои машины заправлял в основном на Neste или на Киришинефтеоргсинтез, проблем не было) и сервис бывает нормальный, если сразу дать понять, что обманывать не хорошо (вот в Autoprodix Nissan меня пытались несколько раз обмануть называя разную цену за ТО-2).
+1
НаLand Rover Freelander, Honda Element18 февраля 2009 в 09:58
машина потрясающая, очень красивая. а схема открывания багажника просто сражает наповал (очень я люблю технические причуды и хэтчбеки) ))))
Но зачем покупать классную, дорогую машину, с мошным двигателем и на ручке???
+2
vesenny_aibo
18 февраля 2009 в 10:37
Ручка доставляет удовольствие от вождения )) Машина с автоматом была (Nissan Almera). Удобно, комфортно, но скучненько (хотя там всего 100 коней было :) ). Сейчас автомат намеренно не взял, разница была всего 50 тыщ. На автомат пересяду когда успокоюсь в отношении механики или состарюсь или когда куплю Ленд Ровер Спорт ;)
+3
andrey rikunov
НаVolkswagen Poloизменен 18 февраля 2009 в 14:06
это потому что на Альмере небыло Типтроника :)
ДСГ и Типтроник в ручном режиме почти как механика (естесственно педаль сцепления не появляется)! Вот только передачи ближе к красной зоне сами переключаются всё же :(
+2
andrey rikunov
НаSkoda Superb, Skoda Superb 1 февраля 2013 в 15:22

Со временем успокоитесь! А dsg рулит, как в режиме D, так и в sport. пощелкать передачи вручную отпадает само собой.

0
НаVolkswagen Passat18 февраля 2009 в 11:45
Машина нравится, жаль в июле их не было у нас в продаже. Автору удачи! Отзыв отличный!
+4
НаOpel Meriva18 февраля 2009 в 12:23
очень стильный авто,заставляет оглядываться.смотрел в салоне-просто звезда.удачи на дороге!
+3
НаBMW 7-серия, BMW X5 1 марта 2009 в 23:06
Классный аппарат. Сам присматриваюсь к нему!
0
НаVolkswagen Jetta, ВАЗ 210917 декабря 2009 в 23:06
Отличная машинка! У моего друга такой. Ездит без проблемно и только радуется. Удачи на дорогах!
0
НаMazda 62629 января 2010 в 21:52

Отзыв отличный, хорошо что вы описали такие мелочи которые многие бы упустили.

Хороший автомобиль. Мне очень нравится новый стиль шкоды вообще и не могу обойти вниманием гиганские задние двери thumbs_up.  Простора хоть отбавляй.  Удачи вам и всего хорошего!

0
НаCitroen Xantia, Skoda Superb28 января 2011 в 11:23

расход на первой тысяче покозывал бортовик на90-7,3 на 120-7,5. В машине пока все устраивает все подруками все на месте. Когда выбирал машину побывал в разных солонах пассат не понравился а когда сел в суперба просто влюбился .По подвеске полностью согласен упругая но может это на обкатке ведь проехал всего 4000

0
НаSkoda Octaviaизменен 28 января 2011 в 11:47

Хороший отзыв. По поводу музыки, если у вас стоит sound system, то колонок 12+усилитель под водительским сидением, а без опций по умолчанию их 8. А "голова" в вашей комплектации какая, коламбус или болеро шла?

0
vell 77
28 января 2011 в 13:21

болеро

0
Добавить комментарий