Skoda Superb 1.8 TSI
2008 г.
1.8 л. бензин
160 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
28 февраля 2009 → пробег 1500 км

Часть 2. Skoda Superb на шоссе.

Ну вот, проехал и по городу, и по шоссе достаточно, чтобы еще отметить кое-что:

1. Машина сильно пачкается. Вода с грязью течет струями с лобового стекла на боковые окна - ни на одной предыдущей машине такого не было (nissan almera, suzuki liana, mazda 3, honda civic 4d, volvo c30). Вообще ничего не видно.

2. При резких перестроениях чувствуется как "хвост" не успевает и "подтягивается" позже))

3. Подвеска значительно комфортнее на высоких скоростях. А вообще она очень комфортная, когда едешь либо медленно (до ~20км/ч), либо быстро (более ~80 км/ч) - субъективно, конечно, но мне так показалось.

4. Обгон на однополосной дороге уверенный - можно по несколько машин обгонять (на предыдущих машинах (кроме civic 4d) так делал редко), двигатель обеспечивает достаточное ускорение  для ощущения уверенности в обгоне (кстати, слышал, что турбированный двигатель сразу после длительной поездки глушить нельзя... что делать?:) Как-то это не очень комфортно).

5. Дорогу держит очень хорошо - ни на одной другой машине так редко тормоз перед поворотом и в поворотах не нажимал (имею ввиду вот эти машины - nissan almera, suzuki liana, mazda 3, honda civic 4d, volvo c30).

6. Если машина вся в снегу - когда открываешь дверь, то очень много снега попадает на сидение.

7. Расход по городу в среднем 10.1л/100км (по компьютеру).

8. Дворники адаптивные, но руки сами тянутся раньше, чем срабатывает алгоритм автоматики - а вдруг автоматика решит не включать?

9. "Моргалка" удобная (на Volvo C30 была не удобная).

10. В мороз пространство в ногах медленно прогревается. Двигатель медленно прогревается. Но теплым остается довольно долго после остановки. Обороты падают до значения <1000об./мин менее чем за 1 минуту (проверено при температурах до - 12С). Очень быстро прогревается лобовое стекло. Запустил двигатель, включил подогрев попы, очистил от снега, сел на теплое сидение, выключил подогрев попы и поехал - быстрый старт :)).

11. Лючок бензобака открывается нажатием на крышку. Она почти всегда грязная.

12. В каше на шоссе машину неприятно "вело" - берите полный привод :))

13. Уже писал, но еще раз напишу - с парковкой и маневрированием на парковке проблем нет. Машина не широкая. Поворотливая. Кручу верчу как хочу ;)

14. Ручка МКПП клевая - можно двумя пальцами переключать ))

15. Grundig'овская магнитола кушает SD карточки - удобно. Русский язык не всегда понимает (а это кому-то надо? :)) ) - на SD карточке русские имена файлов не показывает, хотя названия некоторых радиостанций показывает на русском. Volvo в этом плане была четко руссифицирована.

16. Регулятор громкости на руле иногда рукавом задеваю - он очень легко крутится...

17. На Volvo C30 тахометр был справа, тут в Superb слева - иногда не могу несколько секунд понять, что происходит ))

18. В перчаточный ящик не влез атлас размером А4.

P.S. Остановил гаишник, спросил как машина, за сколько взял? Документы не проверял :)



Совет автора покупателям Skoda Superb 1.8 TSI 2008 г

Берите)) Правда на VW Passat B6 я не ездил;) 23 Февраля скидки закончились, насколько я знаю :(( + 80 тысяч руб.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
25253
Комментарии95 Добавить комментарий
НаOpel Corsa 1 марта 2009 в 01:51

Ну и номер у вас.  bat Я бы такой не взял.

 Цвет машины нравится.

+2
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS 1 марта 2009 в 08:46

Да, номер прикольный.smile Потому и гаишник документы не проверил: плохая, наверное, примета для них.biggrin

+5
НаKia Rio 1 марта 2009 в 09:43
С турбиной все просто. Почти у всех современных сигналок есть функция постановки машины на защиту в режиме работы специально чтоб турбина остыла. Через пару минут сигналка сама мотор заглушит. Функцию надо программировать, читайте инструкцию. Сложного в принципе ничего нет.
+2
slavemaster
1 марта 2009 в 10:57
Надо попробовать действительно. Спасибо. А почему турбине надо остывать именно при работающем двигателе?
0
andrey rikunov
НаOpel Corsaизменен 1 марта 2009 в 12:37
Комментарий удален автором.
andrey rikunov
НаOpel Corsa 1 марта 2009 в 12:44
При агрессивной езде турбина может раскручиваться до 300000об/мин. Соответственно нагрев идёт недетский. Раскрученная выхлопными газами двигателя до больших оборотов турбина, после поездки должна некоторое время поработать на холостых оборотах, чтобы сбавить скорость. Это нужно для того, чтобы подшипники турбины, раскрученные до больших оборотов, не остались без смазки в момент выключения двигателя, когда масляный насос также прекращает работу.
+5
borpskov
1 марта 2009 в 18:17
Супер!!!
0
slavemaster
НаVolkswagen Passat 1 марта 2009 в 13:34
Турботаймер то есть почти на всех сигналках, но только почему то дилер всячески отговаривает его подключать. Я попросил в сервисе Л-Авто (ОД) подключить мне его на что получил ответ: "Для его подключения нужна шина которой у них нет и когда будет неизвестно, да и зачем это вам, можно и без него ездить, просто не глушите сразу, дайте пару минут на холостых поработать".
К чему бы это я не знаю? Если бы это было бесплатно то я бы понял их, но я ведь готов был им денюжку за это удовольствие платить.
+4
832788
1 марта 2009 в 18:19
Съезжу на пр. Энгельса, 33/1 в Автоцентр Skoda (СПб), узнаю что они скажут...
0
832788
был 5 дней назад
НаVolvo V40 Cross Country 1 марта 2009 в 18:45
Это скорее всего развод. Дилеру выгоднее потом поменять турбину, чем сейчас подключать эту шину.
+2
raffaello
1 марта 2009 в 19:11
Хе-хе, вариант. Я вот голову ломал - почему у Volvo межсервисный интервал 20 000 км? А потом от кого-то услышал точку зрения - типа такой интервал рассчитан на то, что машина без проблем проходит весь гарантийный период, а потом клиент и дальше останется с Volvo - будет покупать запчасти... ;) Хотя есть противоречие - все это влияет на имидж марки, неужели будут создавать мнение, что их машины не надежны?
+1
andrey rikunov
НаAcura RDX 2 марта 2009 в 11:45
Это правда. На фордах тоже 20т.км и почти у всех к 150т - начинается жор масла. Но многие владельцы меняют добровольно раз в 10ткм - у них все ОК. Взято с форумов мондео клуба.:)
+3
tforik
был 5 дней назад
НаVolvo V40 Cross Country 2 марта 2009 в 20:22

Самая невыгодная экономия - это экономия на масле!!!smile Хорошо, что многие владельцы это понимают!!!smile

+2
832788
НаKia Rio 2 марта 2009 в 07:49
Гон это все. Никакой шины не надо, если только сигналку не через одно место подключали. Кстати вовсе не обязательно к дилеру ехать для подключения. Программируется элементарно кнопкой Valet. При покупке должны были показать где стоит.
+2
slavemaster
НаVolkswagen Passat 2 марта 2009 в 10:51
Подскажите как. Пассат В6 - Сигналка Шерхан 8, стоит паралельно с родной (ключ брелок). Что за кнопка Валет? Про режим валет знаю, про кнопку нет? П
+1
slavemaster
23 марта 2010 в 16:34

Реле надо параллельно контактам замка зажигания (цена вопроса около 800р.) + служебную кнопку сигналки переставлять в доступное место (новая дырка) для оперативного перепрограммирования таймера на различное время, например 1,2,5,10мин. или полное его отключение, ибо авто с работающим мотором угнать не сложнее чем плюнуть. Удобно лишь на заправках или пока гараж запираешь (успеет вырубиться).

0
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan 1 марта 2009 в 13:57
На самом деле на этом моторе если глушить мотор сразу после поездки-то турбина проходит 120 тыс. км, а если остужать 2-3 мин., то 140-160 тыс.км , так что если автор не собирается очень много и долго ездить на авто можно и забить, единственное после поездок по трассе остужать желательно.......
+1
yarik78
1 марта 2009 в 18:20
Да, слышал, что турбина "отваливается" в основном когда пробег за сотню...
0
yarik78
НаKia Spectra, Audi A4изменен 2 марта 2009 в 11:59
Откуда такая статистика?:)) Читаем мануал. В мануале НИЧЕГО про "остывание" турбины не сказано. Глушим и все. Пару минут имеет смысл дать поработать на ХХ только в случае использования авто в экстремальных режимах, постоянно в красной зоне - но кто так ездит в городе - это удел трековых машин. Срок службы турбины - 250 тыс. км легко. Не только первому хозяину хватит. Нужно только своевременно менять масло.
+2
_abby_
2 марта 2009 в 12:07
Господа, вот все по-своему правы ))) Очень логичное рассуждение - в мануале действительно ничего не написано.
Это не статистика - это "шум" народа, такое мнение сформировалось о турбинах )) Сам я первый раз езжу на турбированном двигателе, потому и прислушиваюсь, что другие говорят... ;)

Спасибо за новую точку зрения!
0
НаYamaha XJ, Opel Astra 1 марта 2009 в 19:25
Мой бывший Пассад Б-5 с турбо таймером сейчас к 170000 т приблежается
+2
aziz699
1 марта 2009 в 19:40
А сколько может стоить замена турбины с работами?
0
andrey rikunov
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan 1 марта 2009 в 20:15
Если менять на восстановленную было около 25 т.р., если на новую, около 40 т.р, цены конечно не у дилера, а сейчас евро дороже так что х.з............
+1
НаMitsubishi Pajeroизменен 1 марта 2009 в 22:45
+++Машина сильно пачкается. Вода с грязью течет струями с лобового стекла на боковые окна +++
такая ж куйня на Б6, на Б5+ было гораздо лучше...

+++Расход по городу в среднем 10.1л/100км (по компьютеру).+++
"не верю" (с)

+++Дворники адаптивные, но руки сами тянутся раньше, чем срабатывает алгоритм автоматики — а вдруг автоматика решит не включать?+++
это датчик дождя так модно в питере зовется (жил там 5 лет когда-то)???)))


+++Лючок бензобака открывается нажатием на крышку. Она почти всегда грязная.+++
думается он должен из салона открываться...??? если нет, то, что за комплектация???

- скока такие номера в питере стоят?

ОТЛИЧНЫЙ АППАРАТ - УДАЧИ!!!
+1
maxxl
2 марта 2009 в 11:48
>>> это датчик дождя так модно в питере зовется (жил там 5 лет когда-то)???)))
Ага, чет я вспоминал-вспоминал и не вспомнил :O))) И решил обозвать их адаптивными дворниками...аж самому смешно )))

>>> "не верю" (с)
Т.е. Вы хотите сказать, что компьютер врет? Или это я вру? ))

>>> думается он должен из салона открываться...??? если нет, то, что за комплектация???
Вот я тоже удивился. Комплектация Elegance. Из салона лючок не открывается )))
0
maxxl
НаMercedes E-class 5 июля 2009 в 12:46
готов подтвердить слова автора - у меня, с коробкой DSG был расход 11.1 максимум. но есть подозрение, что комп запрограммирован не показывать больше. но,с другой стороны, судя по количеству залитого топлива и проеханных км - так и было.
0
НаBMW 7-серия, BMW X5 1 марта 2009 в 23:09
Автор, если не секрет, за сколько брал???
+1
s_k_i_p
2 марта 2009 в 12:03
Комплектация Elegance 1.8 МКПП

Сейчас такая машина у дилера стоит 1 049 000 руб.

Когда я брал (в начале февраля) машина стоила 1 009 000 руб. Дали скидку 40 000 руб. Итого машина 969 000 руб. Поставил оригинальную стальную защиту картера за ~10 000 руб. Сигнализацию за ~15 000 руб. Купил стальные диски 16 дюймов с зимней резиной и с колпаками ~36 000 руб. Коврики резиновые ~ 3 000 руб. Брызговики передние ~ 1 500 руб.

Итого: 1 034 500 руб. + КАСКО (6.7 %) + ОСАГО

P.S. Еще подарили оригинальный зонт Skoda )))
0
andrey rikunov
был 29 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 марта 2009 в 12:36
за зонт вы, наверное, более всего благодарны:-) отличная машина.
+3
andrey rikunov
НаKia Spectra, Audi A4 2 марта 2009 в 13:39
Стальную защиту на турбомоторы ставить не рекомендуют ввиду изменения теплового баланса двигателя, так что тут Вы погорячились немного:) "оригинальных" стальных листов у производителя нет, только штатный пластиковый кожух.
PS дилер у вас жадный - резину мог бы и подарить, да и ценник великоват - у дилера ауди видел на фирменном литье комплект зимней мишлен за 30 рублей - зима-то кончилась:))
+1
_abby_
2 марта 2009 в 13:54
С резиной в акцию не попал, на неделю раньше покупки она закончилась. А как без защиты - можно ж пробить... Я ставил защиту всегда на все машины.

Но учитывая тот факт что машина с момента покупки подорожала на 80 тысяч, можно сказать, что "жадный "дилер все вернул ;))
0
andrey rikunov
НаBMW 7-серия, BMW X5 2 марта 2009 в 13:45
Хм... не дорого. По сегодняшнему курсу около 26 тыс у.е. Есть смысл стремиться к этому авто!
+1
andrey rikunov
НаMercedes E-class 5 июля 2009 в 12:49
36 за штамповку с резиной это, конечно, круто) мне в салоне тоже предлагали, для джетты - около 40 или 42 тыс за то же самое, 16 радиуса. послал их и купил в магазине все вместе с нормальной резиной шипованной за 24
0
НаVolkswagen Tiguan 2 марта 2009 в 19:54

за Шкоду более миллиона рублей...куда катится мирomg

0
triller
2 марта 2009 в 20:11
Катится к Шкоде :O)) Смотреть надо не на марку, а на технику и исполнение. Суперб и снаружи и изнутри стоит своих денег. У каждой марки в разное время рождаются отличные машины. В этот раз пришло время Шкоды )))
+3
triller
2 марта 2009 в 20:13
А еще надо рассуждать примерно так:
1. Сначала решить - миллион это много?
2. Потом решить - миллион за Суперб это много?
+1
andrey rikunov
НаAudi Q3, Audi Q5 3 марта 2009 в 20:31
Миллион сегодня - это меньше 23000 евро, так что ценник более чем гуманный))))) Сегодня видел в салоне Амбиент с таким же движком и коробкой - 829 штук! Почти даром)))) Жду тестовую машину с DSG - ручку не хочу, буду пробовать с автоматом.
А вот зонтик мне не подарили, хотя я просил......
+2
алешка питерский
3 марта 2009 в 20:37
Согласен, просто интересно какую цену предполагают "несогласные"? 600? 700? Если бы машина стоила бы меньше 800, то думаю бы начался мордобой за место в очереди ;))
+1
triller
НаMercedes E-class 5 июля 2009 в 12:51
а вы посидите в ней)) это уже не та Шкода, которую мы знали. Не ошибусь, если скажу, что СуперБ конкурент А6.
0
egorprein
23 марта 2010 в 10:45

 Тут Вы конечно здорово погорячились. Никогда суперб не будет лучше или равной пассату  и никогда пассат не будет равным или лучшим А6 - это политика корпорации .

0
alextt
НаMercedes E-class23 марта 2010 в 10:55

Так суперб и пассат уже не конкуренты - суперб выше пассата в классе (E против D) - рулятся одинаково, но интерьерчик в Супербе более дорогой, да и места сзади гораздо больше, а стоят практически одинаково. Вот скоро выйдет рестайлинговый пассат, вот тогда уже будет интересно :) про А6 не соглашусь - нет между ними разницы на 1-1.5 млн руб

+1
egorprein
изменен 23 марта 2010 в 11:40

))))))))))))) д хватит Вам . Вы не хуже владельцев камри /шмамри все в Е-класс стремитесь. Если бы машины только по классу ценились .так тогда А4 и беха 3 стоили бы как тойота королаа  а они однако делают свои машины без оглядки на стремящихся их обогнать и продают их по 1.5 млн ( в хорошей комплектации)

Между Шкодой и Фольцом ,  такая же дистанция как и между Фольцом и Ауди,  и это политика компании,  дабы не составлять конкуренцию самим себе.

В принципе если владелец тайоты селики будет утверждать ,  что в соотношении цена/качество она лучше порше 911.  то в некотором смысле он будет прав)))))))

 Шкода это шкода,  Фольц  это Фольц, а лада малина это лада малина. И раз вы выбрали свою шкоду, то это ни в коем разе не значит что это машина лучше или хуже прочих , это означает лишь одно- ЛИЧНО для Вас это выбор показался лучшим.

-1
alextt
НаMercedes E-class23 марта 2010 в 11:55

Тогда скажите, чем шкода суперб 1.8 TSI DSG в комплектации Elegance не дотягивает до пассата 1.8 TSI DSG Highline? У них одинаковые двигатели, коробки, разгон у шкоды даже пошустрее, одинаковый список оборудования, одинаковая система климат-контроля, одинаковый уровень шумоизоляции, отделка в шкоде лучше (нету противного серебристого пластика на бороде, светлая алькантара не замусоливается, в отличие от пассатовской), в шкоде места сзади гораздо больше, багажник опять же удобный. А цена практически одинаковая

+2
egorprein
изменен 23 марта 2010 в 12:49

вообще нет никакого желания что то либо оспаривать и спорить с Вами.  разница лишь в том что у вас Шкода у меня Фольксваген и этим все собственно сказано. Говоря это каждый подразумевает свое  , то свое , ч то заставило сделать конкретный выбор.

Думаю что я столкнулся  бы с аналогичной реакцие ( какая сейчас у меня на Ваши аргументы) если бы пытался доказать преимущества пассата перед А6 ну или хотя бы А4. Не думаю что владелец захотел бы мне что либо доказывать,  ведь и так все ясно.

Еще раз повторюсь , Вы сделали свой выбор,  лично для Вас он является верным,  но бессмысленно пытаться посредством своих умозаключений из лады калины делать порш кайен

 

Вообще то я сюда не для этого зашел , это владельцы камри/шмамри любят до усрачки спорить что пассат отстой по сравнению с их ласточками.

Я сюда зашел почитать и поделится своим мнением по поводу данного авто.

-2
alextt
НаMercedes E-class23 марта 2010 в 12:53

у меня нет и никогда не было шкоды :) зато был фолькс, даже 2 - джетта(новая) и фаэтон. как раз, когда я покупал фаэтон, передо мной стоял выбор: новый пассат хайлайн по акции (950), голый пассат сс (1000), годовалый суперб в хорошей комплектации (1000). но случилось так, что смог купить фаэтон с сумашедшей скидкой.

0
egorprein
изменен 23 марта 2010 в 13:25

)))))))))))))))) ну вот собственно что и требовалось доказать)))))))))

 А я вот наоборот ,  очень хотел А6 или Алроад, в результате уже в конец измучившись ожиданием когда появится возможность купить,  я взял за 830т.р. полутора-годовалый пассат Хайлайн с пробегом9700км. немецкой сборки да еще и с зимним пакетом 4+ и нереально доволен своим приобретением.Да на столько доволен,  что решил не спешить с покупкой А6 и поездить на Пассате годик,и то не уверен что через год буду его продавать. Такая модификация ( вот только теперь только Калужские) у нашего оф. диллера стоит около 1250т.р.

Лично я Шкоду не рассматривал как минимум по 2 причинам:

 -она не немец ,а я хотел именн немца

-согласно моему вкусу у нее никакой дизайн,  что на мой взгляд является основной причиной плохих продаж в России, и возникает вопрос- неужели VAG этого не понимал?? Думаю прекрасно понимал  ,только он наверное создавая это авто в целом и не ориентировался на водителей индивидуалов-эстэтов,  думаю его основная цель была создать недорогой( по европецским меркам) корпоративный авто без амбиций ,  но с удобством. Но как мне кажтся в России корпорации для этих целей с бОльшим удовольствем покупают камри ,  как не крути а престиж и любовь к марке Тойота очень сильна в России.  А Шкода до недавних пор в наших умах ассоциировалась с запорожцем , произошли кардинальыне изменения как только ее выкупил фольксваген,  но эти изменения в мозгах людей(  а наших особенно) происходя намного позже и потребуется еще несколько лет,  чтобы ассоциативный ряд в синонимы слову престиэж подставил шкоду ( если это вообще случится)

На сегодняшний день на мой взгляд у шкоды есть 3 интересных  ( каждая в своей нише) модели:

Фабия

Октавия

Суперб

 

Слово стильный модный и т.п. можно применить разве что к Фабии и то, только в красном цвете с белой крышей ( закос под миникупер) и с кожаным спортивным салоном,  но извините н слишком ли круто за такую малыку на механике и с движком 1,6 просить 670т.р.????

И еще добавлю лично Вы как обладатель Фаэтона ,  а теперь уже американского уазика рассуждаете о этих авто исключительно исходя их потребительских качеств , т.е. так как Вы обладаете авто более высокого уровня, то вы исключаете ту составляющую которая так важна для человека ,  который стремится к конкретному авто , то чего не возможно отразить в технических характеристиках , но то,  что порой стоит гораздо больше любой практичности и функциональности. Для примера приведу фанатов марки БМВ. Им совершенно плевать на то,  что Ваш джип проедет дальше чем они могут себе представить или то,  что фаэтон это тачка S-класса,  но по цене приличного бизнесскласса , они просто садятся за руль своих БВМ и круче их( ну конечно им так кажется) на этом свете нет никого.ЕСли сравнить меня с Вами ( по уровню финансовых возможностей отраженных в возможности покупки какого либо авто), то это равозначно тому,  что я бы рассжудал что лучше шкода октавиа или мазд 3 или тойота королла, т.е. говоря проще я бы рал в расчет пожалуй те критерии, которые я смог ы увидеть или прочитать , но я не ощутил бы того трепета,  который испытывает потенциальный покупатель садясь в понравившийся ему авто. Просто потому что мне не интересны все 3 эти машины и они остаются для меня просто ездушным набором цифр и показателей облаченных в металлический кузов.

 

+1
egorprein
НаVolkswagen Polo23 марта 2010 в 15:01

Пока люди будут помнить Фелицию, Шкода никогда не "дотянется" до Фолькса. При этом у Шкоды была весьма "понтярская тачка" - самый первый СуперБ 1938 года. Да и вообще, если бы пендосы с англами не разбомбили заводы, ещё не известно ЧЕМ была бы сейчас Шкода.

0
-s-
НаMercedes E-class23 марта 2010 в 15:05

-s- ну ты даешь! :) это то же самое, что говорить, что бигмак из Макдональдса в Моске никогда не дотянется до бигмака в Нью-Йорке. Оболочка машин разная (да и разная ли?), а начинка-то одна и та же. В этом суть "теории сервиса" - какой бы продукт компании ты не купил, ты всегда получишь одинаково высокое качество.

0
egorprein
24 марта 2010 в 12:17

На счет бигмака утверждать не буду,  а вот то что сигареты ( например мальборо) в Нуёрке и Москве разные,  не в пользу Москвы-это факт.)))))))))))))))))))

0
egorprein
24 марта 2010 в 12:17

На счет бигмака утверждать не буду,  а вот то что сигареты ( например мальборо) в Нуёрке и Москве разные,  не в пользу Москвы-это факт.)))))))))))))))))))

0
НаAudi 100 2 марта 2009 в 20:06
пассатовский хищный дизайн-5 баллов
+1
aleksey0007
НаSkoda Superb 5 апреля 2009 в 18:51
Добрый день! Взял Superb амбишен в декабре 2008. Сейчас-2700км. На счет турбины в салоне и на фирмен.СТО заявили что новая турбина не требует охлаждения на холостых, но когда есть время я пару минут жду. На счет машины- один большой восторг, по трассе 500км усталости нет вообще, хотя спина больная. Вгороде всего 3 таких все оборачиваются. На счет зонта загляните в левую заднюю дверь там емкость для его хранения и он уже идет в любой комплектации(мелочь-но приятно). Кстати всем тем кто пишет отрицательно об Superb 2009 совет- проехать на нем немного и если вы понимаете чтото в тачках то мнение измениться.
0
kvadim
НаAcura RDX 5 апреля 2009 в 20:40
Лучше пассата? Личное мнение?
0
tforik
НаSkoda Superb 5 апреля 2009 в 22:10
По салону однозначно- да. По ходовым равноценны. По деньгам ТО дешевле чем у пассата. Да раскрутка нета, ноэто временно. А так на вкус и на цвет товарищей нет.
+1
kvadim
НаMercedes E-class 5 июля 2009 в 12:53
зонты не во всех комплектациях есть, а в тех, где он есть их часто воруют)) так же как открывашки в фольксах с фирменным лого
0
11 апреля 2009 в 15:26
Спасибо за отзыв! Беру себе такую же машину... познавательно!
0
23 марта 2010 в 10:53

 Немного информации , чтобы разрешить сомнения некоторых . НА 1.8 TSI на ряду с турбиной устанавливается интекуллер ,собственно устройство предназначенное для охлаждения турины. Иначе говоря дополнительного охлаждения после езды в пределах нормы не требуется. Соглашусь что после большого пробега не будет лишним( как минимум для успокоения души) дать поработать движку на холостых 3-5 минут Европейцы просто повернуты на экологии и большая часть их стремления направлена на то,  чтобы авто как можно меньше работал в холостую,  это касается и прогрева движка на холодную ( движение можно начинать практически сразу) и быстрой остановки двигателя после езды.

0
alextt
НаVolkswagen Polo23 марта 2010 в 15:12
Интеркулер охлаждает наддувочный воздух, а не турбину. К турбине воздух вообще отношения не имеет, только выхлопные газы. Вот проходящий через компрессор воздух как раз и охлаждает (или компрессор нагревает воздух?) и уже ПОСЛЕ компрессора попадает в интеркулер, а по-простому - ОБЫЧНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ РАДИАТОР.
0
alextt
НаMercedes E-class23 марта 2010 в 15:16

поправьте, если ошибаюсь, но от интеркулера толку ноль, если машина стоит на месте. а турбину охлаждает масло. турботаймер нужен только для отсрочки момента глушения двигателя, чтобы масло успело остыть.

+1
изменен 23 марта 2010 в 11:07

 У меня коллега после того как я взял пассат,  загорелся супербом,  видит в нем более дешевую ,  но не менее интересную ( для него) альтернативу немецкому автопрому. Причем он еврей еще тот и путем изучения рынка пришел к ряду выводов,  причем со многими я согласен:

-авто не популярно в России

-цены в первые 2-3 года подают очень значительно

-в свою очередь после 5 лет эксплуатациицены практически замирают

-брать надо либо с рук с маленьким пробегом ( до 10т.км)

- либо тестдрайвовый авто ( как правило эксплуат. после тест драйва не более года и пробег около 5000км.)

-потери при покупке/продаже нвого авто будут существенны

- ну а к заявлениям владельцев шкоды,  что плевать они хотели на поретянные 200-300 тыс. я отношусь скептически)))))))))))))))))

- для меня образ владельца суперба представлеяется эдаким прагматиком с налетом пофигизма к общественному мнению.  этакий сам себе на уме. Т.е. ему пофигу что шкода в глазах окружающих не является синонимом слову пестиж,  главно что он то сам знает что это супер тачка. ну что то в этом роде.

 

это что касается экономической составляющей.

Тперь пару примеров:

Воронеж( население около 1млн) ,  официальный диллер тестируемый авто наччальная цена 985т.р , год проега на тест драйве,  пробег 2600км. цена после снятия с тест драйва будет 750 т.р,  НО авто уже давно занято и предоплачено работниками салона.

Липецк ( население около 500 тыс.) оф. диллер представленный на тесте авто начальная цена 1560т.р ( есь все что может быть в комплектации  с передним приводом и 1.8) эксплуатация полгода,  пробег!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 800км. цена 1260 тыс.,  если берете сразу то отдадим за 1200 руб.

 

Для тех кто стремится с к максимальным вариантам комплектации на мой взгялд это идеальный вариант, но моего коллегу по цене горазбо больше устраивает варант №1.

Вывод,  если кого то интересует приориетение авто по аналогичной схеме,  то лучше искать варианты у оф. диллеров малениих городов

0
alextt
НаMercedes E-class23 марта 2010 в 11:10

я в свое время тоже караулил суперб 08-09 года, в хорошей комплектации (дсг, кожа, биксенон) - меньше, чем за 1100 тыс (при цене нового 1200) нет ни одного варианта - все расхватывают до выхода на рынок. а за 900 тыс (при цене нового 1000 тыс) - только пустышки. пассат теряет гораздо больше в цене - то, что в 09 брали по акции за 950, сейчас отдают за 750-800.

+1
egorprein
23 марта 2010 в 11:21

Ну значит разные города и как следствие разные спрос на разные марки. В Воронеже пассаты уходят как горячие пирожки , скидки на тест-драйвовые авто минимальные.  причем тенденция такова,  что вопреки здравому смыслу пассаты ценятся как раз в комплектации хайлайн ( кто знает тот поймет о чем я). Вот ва В Липецке шкода со скидкой 360 тыс. практически новая. Берите если еще актуально , машина еще не продана.

0
alextt
23 марта 2010 в 22:16

НереальноШ Это наверное скидка  после наценки в 400 тыр. или просто тачка с автовоза упала...)))

0
шаурмахер
24 марта 2010 в 09:45

 Все реально , в нашей жизни все реально , машина кстати стоит и сейчас на продаже,  даже люк с солнечными батареями есть)))) Если интересует , то можешь съездить,  а вдруг понравится купишь))))

У меня коллега в Пензе в 2008г.взял тестдрайвовый А6 3,2 кватро с пробегом 5000км. за 1650 тыс , в то время новый такой авто стоил 2100 руб. Стечение обстоятельств ,  везение и пониженный спрос в данном городе в данное время на данный авто.  До сих пор ездил и доволен как удав.

В нашей жизни всегда есть возможности ,  их просто надо искать , а кто ищет  ,  как известно,  то всегда найдет.

Вот например сейчас у Ростовского диллера есть Суперб с тестдрайва,  пробег 8500км. цена изначальная 1100 руб,  отдают за 850 руб. Тоже на мой взгляд нехреновая скидка.

0
alextt
24 марта 2010 в 11:46

Реальную цену авто часто узнаешь только оплатив его и выезжая за ворота ...))) Часто вылезают какие-то доплаты, которые значительно повышают первоначально озвученную цену. А брать машину с тест-драйва - это рулетка. Я наблюдал как измывались над тестовой машиной в автосалоне, который находился прямо под окнами нашего офиса - скидка, которую на нее давали при продаже никак не компенсировала этих издевательств...)))

У меня друг продает очень дорогие тачки, так вот из 6-7 тестовых машин, которые у них постоянно есть в продаже, в лучшем случае одна-две не имеют каких-то скрытых дефектов, приобретенных во время этих самых тестовых заездов...)))

0
шаурмахер
24 марта 2010 в 12:09

Соглашусь , тут и спорить то не о чем,  а вот для того,  чтобы быть спокойным на счет косяков,  существует остаточный срок гарантии,  за который ( если косяк серьезный) они вполне могут повылазить.

Вы в Мск проживаете  , а там к этим вещам несколько иное отношение. Там и Кайен ушатать на тест-драйве не западло . В наших деревнях очень неплохо работает приницип- чем дороже тачка на тест-драйве,  тем более беержное отношение к ней клиента и менеджера.  Даже по вншнему виду при приблизительно одинаковом сроке экспл. это заметно ( у нас Тойта и Ауди рядом расположены,  наглядно видно)

 

Тест-дравовая машина рулетка,  впрочем в наши дни и покупка нового авто тоже рулетка , только с тейст драйвом есть реальная возможность ущемив свое эго съэкономить нехилые бабки.

И для того чтобы брть такие авто человек изначально должен обладать жилкой авантюризма. которая позволяет ему идти на этот риск.

0
alextt
изменен 24 марта 2010 в 12:55

И для того чтобы брать такие авто человек изначально должен обладать жилкой авантюризма. которая позволяет ему идти на этот риск.

Я как-то решил действовать также, но потом все-таки решил подстраховаться и обратился за помощью к другу, занимающимуся продажей авто. Мы вместе подъехали в автосалон, где были хорошие скидки. Поскольку у него там были друзья, то они отнеслись соответственно. Так вот машина, которую я выбрал желаемым мне  цветом и комплектацией, оказалась после кузовного ремонта - на ней уже меняли бамперы спереди и сзади и подкрашивали...)))

0
шаурмахер
24 марта 2010 в 14:24

Вам не повезло))

0
alextt
НаVolkswagen Polo23 марта 2010 в 15:18
Давайте не будет считать чужие деньги в кармане. И навязывать своё мировозрение. Думай все как Вы, все бы ездили на Пассатах, а кто побогаче, на А6 или Оллроде. Японцев вообще небыло бы, потому что они не машины, по Вашей же логике.
Если автос выпускается, значит его кто-то купит.

Стой я перед выбором Пассат Б6 вс СуперБ2 я бы однозначно выбрал СуперБ. Возможно ПассатБ6ГП или Б7 (не известно что будет рестайлинг или новыя модель) изменил бы мой мнение, но на сегодняшний момент считаю именно так. Так же предпочёл бы Октавию2 Гольфу5/6.

А покупать машину для будущего фантомного покупателя - глупо! Лучше сразу подарите ему денег и не трепите себе нервы.
+2
-s-
23 марта 2010 в 16:05

 Ишь Вы как)))) ну во-первых в моем пользовании было 3 японца  и от них в основном остались хорошие эмоции,  отличный выбор за свои деньги. Да и деньги чужие считать последнее дело)))) то что умозаключения по выгоде приобретения- так тут все очевидно и спорить с этим бессмысленно , просто каждый сам решает сколько готов выложить чтобы потешить свое  эго ( э то я о покупке именно нового авто так сказать в целофане)))))  )))

Для меня,  в отличии от Вас вообще не стоял выбор Пассат Суперб,  я вообще суперб как вариант покупки не рассматривал . Все пора валить с этой ветки уж больно агрессивно как то реагируют люди.  наверное я кого то раздражаю своими рассжудениями)))))

 

Да причем тут будщий фантомный покупатель,  кто то умеет считать женьги ,  а кто то так и живет с голой жопой всю жизнь все в кредитах , но зато на КРУТОЙ ТАЧИЛЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ МЛИНА! Для меня момент покупки именно нового авто очевиден и куплю я его тогда,  когда потеря 30-40 % его стоимости не будут для меня ощутимы . И моя арифметика тут проста,  если потеря при продаже авто составляет не более 3-х месячных заработков ,  то значит это вполне приемлимо.А пока я скромно буду покупать авто с небольшим пробегом пр этом экономя значительные деньги  и по вечерам плакать в подшку что мне достался  Б\У и в салоне не было на сиденьях целофана.

0
изменен 23 марта 2010 в 11:42

Так как коллега ездил на тест драйв ,  я решил поехать с ним,  прокатится на тест-драйве ну и заодно сравнить по ездовым качествам своего пассата. Именно по ездовым ,  так как по дизайну мне шкода совсем не симпатична.

Сначала я был в роли пассажира заднего сиденья,  что тут скажешь-это не нецем все таки , места для ного больше чем в мерсе S-класса , а сами задние сиденья просто обычные ,  обычные и ни чем не выдающиеся. Могли бы над сиденьями получше поработать,  что б уж задний пассажир вдруг на самом деле представил себя пассажиром бизнес класса. Качество материала ГУД, но возможность отделки салона только тканью или дермонтином( подчеркива кожзам  , а не кожа) меня повергли в уныние. Вообщем смесь всего в одном флаконе,  есть пертензии на бизнес класс,  но нет закончености концепции,  но если брать  расчет цену авто,  то все в порядке.

Теперь отзыв в роли водителя. Скажу сразу что движок одинаковый но в пассате 160 л.с. в супербе 152,  нахрена так сделали непонятно.  Нек смотря на то,  что считаю механику не позволительной роскошью в условиях наших пробок,  и сам ездил на всех машинах только на автоматах , не без удовольствия перключал скорости на представленной машине- механика супер,  но мы ездили по трассе , так что это многое меняет. Движок тянет отлично,  ну вобщем тут лично для себя ничего нового не открыл , ощущения по езде весьма схожи с пассатом,  но тем не менее чем то отличаются ,  более короткий капот и более длинная задняя часть ,  накладывают отпечаток. Мне как вы сами поняли конечно больше нравятся в пассате)))

Эргономика водительского места на уровне,  все под рукой все удобно ,  все классно.

Мой личный вывод- кого не обламывает дизайн кузова,  то это отличный авто. Передовые технологии и отличные решения ( место для ног задних пассажиров,  крышка багажника) за достаточно адекватные деньги.

+1
alextt
23 марта 2010 в 13:32

Да уж Лёха, написал ты очень много... Сложилось впечатление что тебе очень важно доказать что Пассат статуснее и что ты крут. Может это и так... ;)

Кстати, у Суперба 160 л.с., по крайней мере по паспорту, не думаю что ВЫ на стенде замеры делали.

От себя скажу - машина нормальная, особенно для тех кому не нужен личностный рост посредством машины и бренда. Пассат отличная машина, но Суперб просто свежее, не примелькался еще и ничем не лучше и не хуже Пассата - машины одного класса, тот кто ездит на СУпербе и тот кто ездит на Пассате скорее всего обладают одинаковыми финансовыми возможностями. Вот A6 точно другой уровень и статус. Купите А6 и можете смело даже не читать отзывы про Пассаты и про Супербы и не доказывать ничего ни кому, потому как Вас это не будет интересовать. Я например, не читаю отзывы про Фокусы и Лансеры...

Я уже думал поменять Суперб на что-нибудь другое классом повыше, но понял что продавать сейчас это значит потерять ~200 т.р. Поэтому соглашусь с Вами - продать Суперб за адекватные деньги трудно. В другом же не согласен - сравнивать Суперб с Пассатом всеравно что сравнивать Фокус и Лансер...

+2
andrey rikunov
изменен 23 марта 2010 в 13:57

 Ну во-первых я не Леха . Давайте ез фамильярностей,  как никак не бурдершафт не пили

Ну а во-вторых на счет крутизны))) Вообще никогда -не до обладания , не после приобретения не считал Пассат крутым авто. По моему мнению это хороший авто по ряду показателей с известным зарекомендовавшим себя именем и брендом.

Тут вот ведь в чем дело , про Пассаты много отзывов написано , но я нигде не видел в отзывах чтобы их владельцы пытались их сравнивать с Супербом.  там как правило в сравнениях совсем другие авто фигурируют,  а вот владельцы Суперба нет нет  , да и сравнивают Пассат,  ну и как водится конечно в пользу Суперба))) так что вопрос кто чего доказать хочет еще открыт.

Зашел я в эту ветку исключительно потому  , что мой коллега собрался покупать себе такую машину,  вот думаю почитаю что пишут.А так как проходил тест -драйв , то решил поделится своими выводами,  как оказалось напрасно , тут оказывается про Шкоду гнусного слова сказать не моги,  а иначе камнями закидают.

Когда выбор стоит след образом - тебе хочется приличный седан именно немецкого производства ,  но по деньгам на ведущую тройку ты не дотягиваешь,  то как не крути , а выбор остается за пассатом,  Как говориться - при всем богатстве выбора.....

 

-2
alextt
23 марта 2010 в 14:03

ОК

+1
alextt
23 марта 2010 в 14:07

как-то с Вами сложно, какого-то к себе особого отношения и понимания требуете

Удачи во всех начинаниях!

+1
andrey rikunov
23 марта 2010 в 16:07

Ну я ж к Вам не обращался -э ге гей Андрейка!!!!!!!!

И вам не болеть,  хороший выбор,  удачи на дорогах!

0
alextt
23 марта 2010 в 22:12

Вот зачем такое писать!!!!!!  ))))) Сам ты гей!

0
alextt
23 марта 2010 в 22:15

Я бы тебя и в жизни в лицо так назвал бы, потому что мне всеравно что ты о себе думаешь и кто ты такой и потому что при нормальной половой идентификации такой реакции быть не должно...

0
andrey rikunov
24 марта 2010 в 09:37

 Да ладно тебе))))) эгегей читай слитно  , а лучше эхехей.

0
alextt
НаВАЗ Калинаизменен 24 марта 2010 в 09:48
междометие) но с этим надо быть поаккуратнее особенно ночью в баре))

по теме: alex, вы грамотно расписали. полнсотью с вами соглашусь. skoda понятно менее престижна, чем фольксваген. с этим и не спорит никто. дело в другом, что машины в принципе по ездовым качествам одинаковые. да в шкоду может специально чего-то не сделают, что для любителей пафоса (без обид, все к этому идем) будет очень важно. я например при покупке своей машина, посчитал, что из своего бюджета, за пафос, бренд, марку, престиж отстегивать ни гроша не буду (насколько это возмоэжно), поэтому взял не джетту, а октавию, но с лучшими ездовыми хар-ками.

хотя пафос в моем понимании, тоже имеет материальную сторону - в уважении на дороге, когда под тебя лишний раз не лезут. да и при обилии денег и фич хочется побольше.

ну вообщем где-то так. у вас и спора так не было особо, недопонимание просто.

а что у вас на пассате за коробка? если дсг как она?
0
niseko
24 марта 2010 в 10:02

  Аааабсолютно согласен.

 Согласен с тем  ,что далеко не каждый готов платить за марку и многие исходя из этого покупают менее престижные ,  но не менее практичные автомобили. Покупка авто это всегда компромис, компромис с самим собой,  потому что любой авто в приниципе не способен удовлетворить все потребности человека,  и если кто то такзаявляет , то он попросту лукавит. Всегда в чем то автомобиль будет недостаточно:

быстрый

проходимый

выскокий

комфортный

практичный

 

хотя бы одно из этих качеств,  а как правило несколько, будет отсутвовать.

 

И я уважаю любой выбор ,  но чтобы человек не выбрал это еще не повод считать себя самым умным и думать что остальные ,  либо переплатили либо недостаточно круты их шильдики.

 

А на счет пафоса,  порой на дороге синонимом слову пафос можно поставить слово безопасность,  крутизна тачки в принципе не может оградить от отморозков ,  но по крайней мере большая часть бычья предпочитает не высовывать свое рыло в окно,  чтобы сказать гадкие слова. А это в свою очередь наши с вами нервы, а нервы надо беречь.

+1
alextt
НаВАЗ Калина24 марта 2010 в 10:15

only plus)

0
niseko
24 марта 2010 в 10:16

 На пассате у меня стоит старый провереный типтроник, коробке уже много лет , аналгогичная коробка стоит у моего коллеги на А6 3,2 .  для меня это ознчает тот факт,  что в этой короке достаточный запас прочности раз ее ставят на авто с 250 л.с.   Очень плавные переключения передач , вообще считаю что данный движок в тандеме с коробкой создают очень удачный дуэт.  Но считаю сто ДСГ лучше ,  потому что быстрей и экономичней.

ДСГ уже тоже производят несколько лет,  так что мое мнение что ен андо боятся покупать авто с этой коробкой. Полагаю что основны пролемы  ней ВАГовцы уже решили. Тут же еще вот какое дело,  в инете много плохого написано про ДСГ,  вплоть до того,  что это в приницпе лотерея.

Купили 100 человек машину с ДСГ, так вот у 99 авто отлично ездит ,  а у одного поломалась , так вот этот один так интернет запостит ,  что почитав его посты еще 1000 человек репу почешут прежде чем принять решение по коробке 

0
alextt
НаВАЗ Калина24 марта 2010 в 10:28

понятно, спасибо. я-то покупал в январе, специально ждал 2010, чтоб что-нить подправили. больно уж характеристики хороши. а так перед заказом тоже на темы про поломки наткнулся, репу почесал), да и заказал)

0
niseko
24 марта 2010 в 10:36

ДСГ взяли??? как впечателения?

0
alextt
НаВАЗ Калина24 марта 2010 в 11:13

ща пробег 6000тыщ. все идеально - для робота есессно. на трассе просто шикарно, в городе в пробках если и дергает, то только когда он уже готовиться скорость скинуть, а я в этот момент газку поддаю. а так переключения незаметны. то что их там 7 вообще никто не догадается по ощущениям.

короче, полностью доволен пока.

0
niseko
24 марта 2010 в 12:13

 В салоне Шкоды менеджер сказал такую вот муйню- после 2-х стартов в режиме кик-даун,  коробка не дает разогнаться больше 90 км\ч. пока не остынет. Типа защита от перегрева и дураков.

Это реально так? как это выглядит на практике? Машина просто начиниает дико тупить? Или он что то гонит?

0
alextt
НаВАЗ Калинаизменен 24 марта 2010 в 12:43
честно, ща зимой со светофора прям совсем педаль в пол не давил, тк. все равно букс будет, да и антибукс у меня всегда включен.

плюс щас зима и коробка не так греется, поэтому объективно после лета могу судить.



есть же там еще режим спорт, который я пару раз использовал, он мне не понравился. он держит стрелку тахометра в 3000 оборотах, если жмешь педаль впол идет подхват и движок моментально в красную зону уходит, что я не люблю. поэтоому езжу только в Д-режиме.



пока что могу сказать, коробку я не берегу, но и не отжигаю. в активе есть поездка во псков с постоянными ускорениями педаль в пол, чтоб фуры обогнать и прочее. все работает нормально.



а еще мне спорт режим не нравится, после езды на нем коробка передачи резко переключает некоторое время...

защита от перегрева там и вправду есть, точнее это аварийный режим (это одна из спец.программ заложенных в коробку). она действительно не дает разогнаться выше определенный скорости, но на деле я это не испытывал.
пока за 6 тыщ пробега, чего-то такого к чему можно было бы придраться нет
0
niseko
24 марта 2010 в 12:43

Понятно , воощем как и ко всему новому надо приспосабливаться

0
alextt
НаВАЗ Калинаизменен 24 марта 2010 в 12:50

я б так не сказал, мне приспосабливаться не пришлось, никаких сопутствующих напрягов не было. хотя по отзывам в инете я был готов ко многому. оч. много писали, что на ДСГ в окно перестроиться невозможно. откуда это все берут. мне подстраиваться не пришлось.

в общем, если бы вы спросили меня какие у нее недостатки, я б затруднился с ответом. Дай Бог, чтоб так и дальше было.

0
alextt
НаВАЗ Калина24 марта 2010 в 09:51

с ваших слов вынес для себя, что если берешь новое авто года на 3, то лучше пассат - он ликвиден. если на более долгий срок, то шкоду (суперб, октавию) по деньгам - там цена до определенного уровня доходит и не опускается.

0
niseko
изменен 24 марта 2010 в 10:17

  Не совсем верно поняли. Пассат новый достаточно сильно теряет в цене первые тр года как и все немцы.  Кроме Порше.

Просто Пассат по рыночной цене можно за неделю продать , а с Супербом можно и на полгода подстрять.

Меньше всего из марок теряет в цене лексус,  пожалуй чуть ли не самая высокая остаточная стоимость.

Если говорить о выгоде покупки/продаже.  то вообщем все авто не выгодны,  вопрос только насколько.

0
andrey rikunov
изменен 23 марта 2010 в 16:13
Комментарий удален автором.
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия17 ноября 2011 в 04:18

2. При резких перестроениях чувствуется как «хвост» не успевает и «подтягивается» позже))

12. В каше на шоссе машину неприятно «вело» — берите полный привод:))

С такой длиннющей базой ее из заноса можно вывести даже в полусонном состоянии)))

0
neonlog
17 ноября 2011 в 07:26

Вообще да, две зимы мне довелось провести с Супербом - все было замечательно, кроме клиренса.

0
Добавить комментарий