Skoda Superb 1.8 TSI
2008 г.
1.8 л. бензин
160 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
4 января 2010 → пробег 22300 км

Часть 5. Испытание снегом и морозом.

В эту зиму тем, кто не успел купить лопату, пришлось несладко :) Я не успел, поэтому лазил по сугробам на брюхе. Что сказать - Суперб гребет очень хорошо, что было для меня неожиданностью. Хотя я думал, что придется ездить на метро, либо я в сугробе что-нибудь оторву. Ничего не оторвал, везде проезжал, все эти стихийные дни ездил на машине (кто в СПб - тот знает, что машин в эти дни было ощутимо меньше, снега было ну очень много, сугробы были невиданные).  На шоссе Суперб тоже не подвел - ОЧЕНЬ устойчив (ездил СПБ-Великий Новгород во время снегопада).

Заводилась отлично, в мороз прогревалась приемлемо по времени (7-9 минут до 60 градусов при морозе до -20). Единственный глюк, который проявлялся в мороз довольно устойчиво - замерзает левый задний парктроник, который расположен сразу над выхлопной трубой.

Из других глюков за текущий пробег были только электронные:

1. Один раз левое зеркало при раскладывании выгнулось в другую сторону - зрелище было не очень эстетичное :)

2. Пару раз парктроник не выдавал картинку на экран, хотя пищалка работала.

Еще в мороз (-26) на загородной дороге тарахтело лобовое. Подвеска тоже не прогретая поскрипывает первое время после начала движения.

Бензин на заснеженной дороге стала кушать на 1-2 литра больше.

На 20000 км загорелся сигнализатор уровня масла. Достал щуп - СУХОЙ! Поехал в сервис. Сказали просто долить масло - купил, долил, все ок пока.

На ТО еще не был (доверился long life). Сейчас пробег 22300 км. Компьютер показывает, что на ТО надо ехать через 1600 км.

Пока все новости :)



Совет автора покупателям Skoda Superb 1.8 TSI 2008 г

В целом машину хвалят, на дорогах пока их немного. С другими владельцами общался - все довольны. Один из владельцев сказал, что масло заметно скушала на 8000км (у него DSG).

Оценка - твердая 4 во всем, а может и 5 в чем-то, но время покажет.

Еще советы

Достоинства:

  • Ну нормально всё - не подводит и не беспокоит

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
58
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии104 Добавить комментарий
НаSuzuki Grand Vitara 5 января 2010 в 00:43
Отзыв хороший, всё объективно и по делу. Но то что масляный шуп стал сухим за 5000 км после ТО-1, это какой-то трабл с двиглом видимо и при таком детском пробеге. Автору удачи!
0
любитель кататься
5 января 2010 в 01:09
ТО-1 я еще не делал...Я ж написал что я решил попробовать long life :)
0
andrey rikunov
НаMercedes E-class 5 января 2010 в 11:27
если бы сегодня решил продать - какую цену бы поставил?
+1
egorprein
изменен 5 января 2010 в 13:17
Среднерыночную ) Уже анализировал этот момент - среднерыночная цена на годовалую машинку с моим пробегом ~870 т.р. Новая без допов стоит 1 019 000. Т.е. -15%.
+1
НаВАЗ ОКА 5 января 2010 в 00:57
Это не просто трабл, это конкретный масложор!
Не должна на такой тачке при таком пробеге такая хрень быть!

Еще в мороз (-26) на загородной дороге тарахтело лобовое - Это вы очем?
А так мне этот аппарат нравится, как и все шкоды.
Удачи! Ни гвоздя ни жезла!
+1
q24q06q
5 января 2010 в 01:11
>>> Еще в мороз (-26) на загородной дороге тарахтело лобовое - Это вы очем?
Эм, ну реально стекло дребезжало или я затупил - может это торпедо дребезжало в где-то районе стыка со стеклом :)
0
andrey rikunov
НаVolkswagen Polo 5 января 2010 в 01:21
это нормально. стекло ведь приклеено. клей задубел на морозе вот и трещал.
+1
andrey rikunov
НаVolkswagen Boraизменен 5 января 2010 в 19:46
В мороз бывает, что вода попавшая в щель между стеклом и крышей,или в районе дворников замерзает, а потом при движении издает тарахтение.Потеплеет и все пройдет.
+1
скоролег
5 января 2010 в 21:33
Опа, оригинальная версия, мне нравится! Скорее всего это вода, которая тает от тепла лобового стекла...
+1
5 января 2010 в 01:03
после Вольво на Шкоду? -смело
и как сравнение после такого пробега за плечами?
0
truth
НаMitsubishi Pajero 5 января 2010 в 01:29

после Вольво на Шкоду? -смело

думается у шкоды гораздо больше "+" нежели "-" относительно вольво... естественно про одноклассников

+1
5 января 2010 в 01:13
Ага, сначала я напрягался по этому поводу, но как только сел за руль (а ведь я покупал еще и без тест-драйва), то все страхи развеялись. Да и сравнивать Superb лучше с S60 или S80. Хотя S80 уже вроде как выше классом.
0
НаMercedes GLK, Opel Corsa 5 января 2010 в 02:06
>На ТО еще не был (доверился long life). Сейчас пробег 22300 км. Компьютер показывает, что на ТО надо ехать через 1600 км.

а это что значит? сроки ТО по километражу не расписаны?

0
5 января 2010 в 02:32
Это система Long Life Service. Дилер сказал что все чешские Superb'ы (а есть еще Калининградские) идут с настройками на Long Life Service. При Long Life Service заливается специальное масло с увеличенным интервалом замены. Плюс компьютер настраивается на отслеживание ряда характеристик (температура масла, скорость нагрева масла, пробег и скорость его изменения, обороты двигателя и т.д.) и вычисляет срок ТО сам в зависимости от условий эксплуатации.

Вопрос об использовании Long Life философский. С одной стороны может в наших условиях это вредно для машины, а с другой может это не выгодно дилерам. Почему? Да потому что тот же дилер в зависимости от смены говорит - не переживайте, катайтесь спокойно по Long Life пока компьютер не скажет ехать на ТО, а другая смена говорит - приезжайте на 15 000 км, Long Life не для России. Кто из них прав? Явно кто-то говорит правду (хотя, вероятно, правда может быть и по средине). Дилеру это не выгодно потому что при использовании Long Life я буду реже к нему ездить. Потребителю это может быть не выгодно из-за того что это еще не обкатанная система, но выгодно реже ездить, т.к. стоимость эксплуатации на 1 км становится дешевле.

Главное вот что - гарантия при Long Life сохраняется.
+4
andrey rikunov
НаOpel Combo 5 января 2010 в 03:23
все чешские Superb'ы (а есть еще Калининградские)... есть и закарпатские)
0
andrey rikunov
НаKia Sorento 5 января 2010 в 09:55
"Главное вот что - гарантия при Long Life сохраняется."
Автор, главное не в сохранении гарантии, а в сохранении машины. На мой взгляд, меняйте масло при пробеге каждых 15000 км, и это при том, что будете заливать синтетику. При качестве нашего бензина это двигателю пойдет только на пользу. Удачи.
+1
vladmv
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan 5 января 2010 в 14:34
У автора нормальное потребительское отношение к автомобилю, с его пробегами он, скорее всего, продаст машину не доездив до 100 тыс. км-на это ресурса движка 200% хватит, а дальше хоть трава не расти...
+1
vladmv
был неделю назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento 5 января 2010 в 20:55
а лучше каждые десять тыс.км!!
+3
Скрыто 12 комментариев. Показать?
evgen555
5 января 2010 в 21:14
Комментарий удален модератором.
maxxx333
5 января 2010 в 21:16

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 13 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 января 2010 в 21:28

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

поддержал
0
topguns
5 января 2010 в 22:02

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаCitroen C4 5 января 2010 в 22:39

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

А что вы из за "-" так переживаете? Рейтинг больше 2500 и о каждом минусе кипишь?!!! Вам с Топганом можно просто друг друга "поддерживать" и всегда на вершине пирамиды будете ;-)
0
mavr100
5 января 2010 в 22:55

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 42 минуты назад
НаFord Fusion 6 января 2010 в 11:31

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

+1! Тоже -любопытно!

0
mavr100
был 13 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 16 февраля 2010 в 20:05
Комментарий удален модератором.
topguns
изменен 16 февраля 2010 в 20:04
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 42 минуты назад
НаFord Fusionизменен 16 февраля 2010 в 20:04
Комментарий удален модератором.
topguns
НаCitroen C4изменен 16 февраля 2010 в 20:05
Комментарий удален модератором.
mavr100
был 13 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 16 февраля 2010 в 20:04
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был неделю назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento 8 января 2010 в 18:49
мены, но не сервис.. Просто с нашими жидкостями(бензин), если хочется долго и счастливо кататься на любимом авто, надо почаще менять. темболее если авто много в холостую лупит и т.д.
0
evgen555
31 октября 2011 в 11:13

Вообще на турбовых лучше менять каждые 7 тыщ, но я меняю каждые 10 тыщ.  И масло не забывайте подливать.

0
5 января 2010 в 08:50
Цена конечно высокая за этот псевдофолькс
-6
-сергей186
5 января 2010 в 20:35
Комментарий удален модератором.
был 13 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 января 2010 в 10:07
суперб хороший аппарат. элегантный и солидный. технологии фольксвагена вдохнули в шкоду новую жизнь, теперь это уже не бюджетные малолитражки, а серьезные продукты, расчитанные в первую очередь на придирчивых европейцев. из отзыва узнал про "long life", штука интересная, особенно если учитывать где машина эксплуатируется. автору удачи и счастливой жизни с суперб!
+6
5 января 2010 в 11:20
Автор, классная машина! Skoda никогда и не была плохой! А теперь: ну прям VW! Хорошо, чёрт, смотрится этот Superb!!! А то, что у Вас при -26 что-то где-то дребезжало или скрипело - фигня это всё! При таких температурах, как говорится, если завелись, едем хорошо, климат теплом дует, и всё ОК!
Питеру респект! А Вам удачи и с Рождеством!
+4
nordicpioneer
НаCitroen C4 5 января 2010 в 22:42
о, Субаровод! Расскажи как она при низких температурах заводится?
0
mavr100
изменен 6 января 2010 в 20:11
Здравствуйте, mavr100! Нормально заводится: в воскресенье у нас было -34 под утро.
Когда заводил, было -27, запуск нормальный... что, впрочем и было 3 недели назад при такиж же температурах...Конечно, аккумулятор "двигает" стартер не как при 0 град., однако медленно, но верно! Да что мы тут, собственно, о Субару при низких температурах... Мы же, всё-таки, на странице Андрея с Skoda Superb! С Рождеством Вас и поменьше морозов!
+1
nordicpioneer
НаCitroen C4 6 января 2010 в 23:41
У меня у друга новая импреза при -23 вообще не заводится. Аккумулятор поменял, крутит, все супер... тока не заводится.
Чел дошел до самого края интернета. А воз и ныне там. ай нид хелп! плиз
+1
НаMitsubishi Outlander 5 января 2010 в 11:20
Суперб вовсе не "псевдофолькс", если сравнивать прежние модели - Суперб и Пассат-5. Пассат во многом проигрывает - по начинке, внешним и наружным размерам.
Движок сюда лучше идет 2,8 (190 л.с.), но и 1,8 неплохо тянет. А уж подсветок в Супербе - как в космолете, светится любая ручка, углубление, ниша. Очень красиво и практично.
Салон - просто огромный.
Из того, что я бы исправил - больше диаметр дисков и на новом Супербе - более солидную решетку радиатора, а то смотрится как Фабия спереди.
+3
j7
5 января 2010 в 11:24
Добрый день! Да я и не сравниваю Superb c Passat B5! Имею ввиду, машина солидно выглядит, так же как и VW... А уж салон: можно сказать - эталонный...
0
НаHonda CR-Vизменен 5 января 2010 в 11:26
отзыв понравился. шкода красивая машина, по мне, так гораздо интереснее чем фольксваген
0
николь
5 января 2010 в 11:26
Респект Вам, миледи!
+1
nordicpioneer
НаHonda CR-V 5 января 2010 в 11:27

спасибо! innocent

+2
5 января 2010 в 11:51
Немецкий стиль во всем,в таком классе авто и за такую цену за допплату устанавливать безопасность(боковые подушки и шторки безопасности). А лучше всего ездить в каске от фольксвагена.
+2
НаSkoda Octaviaизменен 5 января 2010 в 19:17
Проблема жора масла на этих двигателя уже становится понятной, масло потихоньку травится из патрубка выхлопных газов у турбины. Моя по этому поводу стоит в пеликане и ждет ответа из Млада-Болеслава.
Картинка заднего парктроника у меня тоже один раз не вывелась на экран, хотя звуковой сигнал был.
Проблема с тем, что в мороз правое зеркало "выворачивается" наизнанку - притча во языцах, лучше в зимнее время года вообще их не складывать.
В общем все болячки идентичные, то у супербов, что у FL октавий.
+2
dvi
5 января 2010 в 12:13
dvi, хорошо сказано - про зеркала в мороз!
0
dvi
НаSkoda Octavia23 марта 2010 в 23:07

В общем у меня поменяли в итоге турбину.

0
НаOpel Astra 5 января 2010 в 13:25
автор что номера на фотках разные на машинах?
+1
baralgin 585
5 января 2010 в 13:33
Номер o666oo47 я нарисовал в фотошопе ))) Второй номер реальный.
+2
НаDaewoo Nexia 5 января 2010 в 17:30
Я раньше не особо любил подобного рода экспресс-отзывы, но в данном случае выражаю благодарность автору, чесс слово интересно стало как происходит эксплуатация этого отличнейшего авто. Спасибо. А на какой резине зимой катаетесь?
+2
nexer
5 января 2010 в 18:27
205/55R16 GISLAVED NordFrost 5
+1
andrey rikunov
НаDaewoo Nexia 5 января 2010 в 18:32
Спасибо. Кстати я всё чаще стал слышать от знакомых и не очень, что Гиславед хорошенькая резина в принципе, но вроде не сильно ещё популярна (на примере Оренбурга). На асфальте шум не докучает?
0
nexer
5 января 2010 в 18:39
Ага, шумновата, но главное что гребет неплохо. Я на нее скептически смотрел когда покупал (но по цене устраивала) - на предыдущей машине у меня была Hakkapeliitta 5, на ней шипов больше было. Но вот я стал чаще слышать что Nokian уже не тот, особенно местный вариант...
+1
andrey rikunov
НаDaewoo Nexia 5 января 2010 в 18:44
понял Вас. У меня тоже Хаккапелитта сейчас стоит, но не подумайте, я конечно не имею морального права сравнивать шумоизоляцию Суперба и Нексии, но шум вообще не напрягает, на разныз машинах катался, с разной резиной, но вот Нокиан больше всех понравилась по совокупности всех качеств.
+1
nexer
5 января 2010 в 18:56
Согласен, Хакка хорошая резина, она и дороже конкурентов. Я покупал на зиму четыре стальных диска с колпаками и зимней резиной. Вышло 37 тысяч )) На Хакку уже денег было жалко, так бы тоже купил ))
0
nexer
5 января 2010 в 18:58
Кстати, про ТвинДор могу сказать что он оказался очень удобен когда я ездил на шиномонтаж, т.к. при полностью открытом ТвинДоре легко входят четыре 17" колеса.
0
andrey rikunov
НаDaewoo Nexia 5 января 2010 в 19:31
Да, резина дорогая, но мне досталась от прежнего хозяина, практически новая, он на ней 3 раза за зиму выезжал, сам бы не купил жаба поддушивает. Про твиндор перечитал, пересмотрел вагон инфы, блин, очень здоровское изобретение, по доброму завидую Вам. Четыре колеса -это не слабо, а мы с приятелем (на его Супербе) + 2 девушки на спор залезали в багажник!!!!! Дурачились, конечно, но это только подтверждает большой, грамотно организованный багажник.
0
andrey rikunov
5 января 2010 в 20:37
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаDaewoo Nexia 5 января 2010 в 22:26
Я, представляете, в багажнике своей Нексии возил 4 колеса на дисках и две резины просто уместил. Правда они R14.
0
maxxx333
НаSkoda Octaviaизменен 5 января 2010 в 22:39
у меня и в фф1 седан 4 штуки 16 радиуса - без проблем, при штатной 14-15 ))
0
dvi
5 января 2010 в 22:57
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаDaewoo Nexia 5 января 2010 в 23:03
Блин, я тоже холодильник хочу, или саб, ну че-нибудь надо туда сочинить, а то багажником раз в год пользуюсь.
+1
nexer
6 января 2010 в 00:43
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаDaewoo Nexia 6 января 2010 в 12:44
Всё, всё, хорош, больше не рассказывай, а то клавиатуру слюнями залью.)
+1
nexer
НаKia Soul, Nissan Qashqai16 февраля 2010 в 19:16

У меня тоже потекли

0
dvi
НаFord Fiesta, Skoda Octavia17 апреля 2011 в 22:51

неправда. в фокус 1 только три колеса четырнадцатых влезает. у меня был такой.

0
НаChevrolet Tahoe 5 января 2010 в 20:47
Что-то много косяков для бизнесс-класса.Стекло трещит,зеркала не туда гнутся,электроника глючит...А мороз-то всего-ничего!
+1
dr_aleks
НаChevrolet Tahoe 5 января 2010 в 23:32
И за что-то минус прилетел!?
+3
dr_aleks
6 января 2010 в 00:43
Комментарий удален модератором.
dr_aleks
НаFord Focus 7 января 2010 в 21:33

К слову:

1. Один раз левое зеркало при раскладывании выгнулось в другую сторону — зрелище было не очень эстетичное:)

Мой конь тоже оснащен сей замечательной приблудой. Прошлой зимой, выхожу я как то по утру во двор (а двор надо отметить не мой, ночевал у знакомых), снимаю машинку с сигналки, и наблюдаю, как левое зеркало выгибается в обратную сторону. Ну думаю, приплыли, машине несколько месяцев, а уже глюки в электрике пошли. Ни фига себе финт ушами)  Подхожу ближе и замечаю, на боковом стекле надпись подобной той, что малюют на заборах, само собой не цензурную. Тут то все и встало на свои места, короче некий доброжелатель применив свои физические способности, умственных то как видно не хватило, вывернул мне стекло так, что при снятии с сигналки, оно выгнулось в обратную сторону.

К чему я все это? Добрее надо быть друг другу)

ЗЫ: а зеркала не всегда сами гнутся не в ту сторону, порой им кто-то помогает.

ЗЫЫ: Всех с рождеством)

+2
НаMitsubishi Pajeroизменен 5 января 2010 в 21:15
Андрей, раз пошел по пути лонглайф, проверь чтоб тебе именно такое маслице залили, правильное. а то наши офы...

а какое на долив брал ?
+1
maxxl
НаSkoda Octaviaизменен 5 января 2010 в 22:42
у меня на первом ТО офф сам спрашивал, что лить: шелл или мобил. а я то откуда знаю. у меня наклейка шелл и масло никакого до этого я туда не лил, так что примерно так. залили шелл в итоге... по наклейке.
0
maxxl
6 января 2010 в 15:22
Shell 0w30
0
НаFord Focus, Skoda Superb 5 января 2010 в 22:42
У нас тоже мороз, аж -10))) и снега выпало немеренно, где т 12-13 см. Дизель на супербе заводится без проблем, чуть дольше накал горит. езжу акуратно, ЕСП пости не мигает, иногда на разгоне, прогревпется салон небыстро, но равномерно, проблема с запотеванием боковых стёкол, боковые дефлекторы из-за толстенных дверей не додувают район зеркал, но посильней включить - проходит. Машина зачОтная - факт. Сиденье кожаное зимой!!! сажусь, завожусь, включаю обогрев задка на 5, выскакиваю, жду 5 минут, сажусь, еду.
+1
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 5 января 2010 в 23:11
Такому кораблю еще бы полный привод, как опцию... может на универсале будет?
0
almanzor
НаToyota Avensis 5 января 2010 в 23:36
Так есть же полный привод на этой моделе!!! В комплектации Ambition с турбированным двигателем 1,8 , механикой и полным приводом - 1 049 000 руб. С двигателем 3,6 л , ДСЖ и подным приводом готовь 1,699,000 руб и она твоя!!!! (это у нашего дилера).

0
gunman
НаAcura RDX 6 января 2010 в 00:13
За эти деньги думаю мало желающих будет купить шкоду:) 1,7 млн уже о премиуме можно думать.
0
tforik
НаVolkswagen Poloизменен 6 января 2010 в 02:34
когда под сракой 300 чесных коней на полном приводе с роботом, а по салону не о премиуме напоминает только эмблема на руле, то 1.7 нормально. как по мне, лучше, чем полупустая А4

но у нас разница невелика:
SkodaSuperb Elegance (в Евро)
1.8 TSI/118кВт (160 л.с.) 19 300
1.8 TSI/118кВт DSG (160 л.с.) 21 400
1.8 TSI/118кВт 4x4 (160 л.с.) 21 500
3.6 FSI V6/191кВт DSG 4x4 (260 л.с.) 26 600
2.0 TDI PD/103кВт (140 л.с.) 21 100
2.0 TDI PD/103кВт DSG (140 л.с.) 23 300
2.0 TDI CR/125кВт (170 л.с.) 21 800
2.0 TDI CR/125кВт DSG (170 л.с.) 23 900
2.0 TDI CR/125кВт 4x4 (170 л.с.) 24 000

при этом Ауди А4 в базе (в Евро)
A4 1.8 TFSI 4 цил / бензин 88 / 120 6-ст. мех. КПП 17 990, 00
A4 1.8 TFSI 4 цил / бензин 88 / 120 MULTITRONIC 19 530, 00
A4 1.8 TFSI 4 цил / бензин 118 / 160 6-ст. мех. КПП 20 986, 00
A4 1.8 TFSI 4 цил / бензин 118 / 160 MULTITRONIC 22 568, 00
A4 1.8 TFSI quattro 4 цил / бензин 118 / 160 6-ст. мех. КПП 22 832, 00
A4 2.0 TFSI 4 цил / бензин 132 / 180 6-ст. мех. КПП 21 742, 00
A4 2.0 TFSI 4 цил / бензин 132 / 180 MULTITRONIC 22 890, 00
A4 2.0 TFSI quattro 4 цил / бензин 132 / 180 6-ст. мех. КПП 24 523, 00
A4 2.0 TFSI 4 цил / бензин 155 / 211 6–ст. мех. КПП 22 439, 00
A4 2.0 TFSI 4 цил / бензин 155 / 211 MULTITRONIC 24 114, 00
A4 3.2 FSI 4 цил / бензин 195 / 265 MULTITRONIC 28 598, 00
A4 3.2 FSI quattro 6 цил / бензин 195 / 265 6-ст. мех. КПП 29 132, 00
A4 3.2 FSI quattro 6 цил / бензин 195 / 265 6-ст. TIPTRONIC 30 972, 00
A4 2.0 TDI 4 цил / дизель 105 / 143 6-ст. мех. КПП 23 087, 00
A4 2.0 TDI 4 цил / дизель 105 / 143 MULTITRONIC 24 143, 00
A4 3.0 TDI quattro 6 цил / дизель 176 / 240 TIPTRONIC 31 420, 00

если нет фобий по поводу значка на решётке - выбор очевиден :)
+1
-s-
НаAcura RDX 6 января 2010 в 09:52
ну кому как. Ктото и опель инсигнию по качеству салона в премиум пишет.
Тут все субъективно, сложно спорить.
+1
-s-
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 7 января 2010 в 00:17
отстал я видать от жизни..не знал,.что в этом кузове тож есть полный привод
0
НаToyota Avensisизменен 6 января 2010 в 12:14
То что двигатель употребляет масло, это нормальное явление, и никаких "траблов" с дигателем нет, это конструктивная особенность этого двигателя, что на шкодах , что на фольцах!!! Автор не обращай внимания, люди просто не владеют инфой об авто. Просто проверяй уровень по чаще и будет тебе щасье!!!

0
gunman
НаSkoda Octavia 6 января 2010 в 10:20
смотри мой каммент выше. один юзер уже в ожидании на замену турбины. с двигом то проблем нет, проблемы есть с навесным, так сказать, оборудованием и их соединениями.

0
gunman
НаNissan Teana, Opel Omega 6 января 2010 в 23:48
Конечно, это нормально, и, возможно, не проблема вовсе. Просто когда платишь за авто более миллиона - хочется не открывать капот, ну хотя бы первые 2-3 года. Если уж машины становятся сложнее = менее надежными, так пусть они хотя бы не дорожают по мере эволюции...
+1
был неделю назад
НаNissan X-Trail 6 января 2010 в 10:38
машины становятся все круче, технологичнее, сложнее. чаще сами люди просто бывают неготовы к употреблению таких вот продуктов. а суперб - зачетная тачила!

+2
НаToyota Avensis 6 января 2010 в 12:11

когда под сракой 300 чесных коней на полном приводе с роботом, а по салону не о премиуме напоминает только эмблема на руле, то 1.7 нормально. как по мне, лучше, чем полупустая А4

+100

Совершенно с тобой согласен!!!

+1
gunman
6 января 2010 в 14:10
Не совсем так. Это срабатывает когда выбираешь между шкодой и ауди , митцу или сааб и т.д.
А если шильдик будет чери или джили , вот тогда подумаешь что лучше : китайский полный фарш или европейская, пустая как барабан шкода .
+3
jhrbyj
НаVolkswagen Polo 6 января 2010 в 19:40
есть китайцы за 1.7 лимона? ведь именно о такой сумме речь
-1
-s-
7 января 2010 в 00:29
По деньгам так, а по жизни свой брильянс -2 и -3 китайцы позиционируют как удешевленное BMW. И слава Богу , что в них не триста полноценных л.с.
+2
изменен 6 января 2010 в 12:52
Милое авто.... как позиционируется Д класс или Е?
0
las vegas
6 января 2010 в 15:28
E класс.

Основные конкуренты Суперба (тоже Е класса): Teana, Camry, 9-5, Galant (тут могу ошибаться), Opirus, Grandeur.

Хотя спорный это вопрос...

0
andrey rikunov
НаNissan Maxima 6 января 2010 в 19:36
а мне казалось что суперб это D ...как пассат, галант, мазда6....предыдущий суперб вообще копия пассата B5....да и движки одинаковые стоят с пассатом
+3
nima05
НаNissan Teana, Opel Omega 6 января 2010 в 23:44
так и этот СуперБ - практически В6, только с более длинной базой, поэтому в Е класс попадает, т.к. классификация идет по длине базы.
+1
НаNissan Maxima 6 января 2010 в 19:37
вообще интересно то, что суперб с 1.8TSI разгоняется быстрей и меньше топлива кушает, чем пассат B6 с тем же движком
0
7 января 2010 в 14:36
Достойная машина! Автору удачи! А по поводу ТО по компьютеру, так БМВ же ездят и ничего. Все зависит от условий эксплуатации. Была у меня Октавия с 1,8Т, масло начала подъедать после 150тыс., а до этого от замены до замены без проблем.
+2
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 8 января 2010 в 19:00
Не ведитесь на long life, а масло меняйте почаще, это просто маркетинговый ход.Тогда и жор будет меньше.
+1
НаSkoda Fabia, Daewoo Matiz12 января 2010 в 10:02
У меня все те же проблемы, кроме парктроника (его просто нет ). ТО прошел, все в порядке, полет нормальный! Езжу год и радуюсь ))
0
5 марта 2010 в 14:10

Посидел я вчера в новом супер б в салоне.  Ребят много эмоций вызывает после октавии тур. Самолет)). Следующая будет только суперб.

p/s У меня 1,6 тур. Машинкой доволен, если что)

0
НаNissan Maxima29 марта 2010 в 03:06
я смотрю взади так много места...не чувствуете ли себя как водитель S класса?
0
НаSkoda Fabia26 июля 2010 в 08:04

Как машина, не продали ещё?

Ждем продолжения отзыва! ))))

0
fabofod
26 июля 2010 в 13:52

Сделал вчера ТО-2 (7500 р. + SkodaService Plus за 570 р.). Сказали машина в идеале - кроме регламентных замен ничего менять не надо. Даже колодки еще не стерлись, что меня надо сказать несколько удивило.

С колесами летом немного попсиховал. Когда вылезла очередная грыжа поехал на рынок и купил б/у шины RunFlat (Bridgestone) на перед. Все пугали что будет жестко как на стиральной доске - ничего подобного - машина отлично едет, мне даже больше понравился RunFlat.

0
был неделю назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento 6 января 2011 в 22:17

вот и продал!! поделитесь почему и как год отъездила?? думаю многим будит интересно!! заранее благодарен..

0
evgen555
9 января 2011 в 01:18

Зимы пошли слишком снежные - вот и продал ) Пару раз оторвал пластиковую защиту днища (не картера {#smile} ). Много раз приезжал на работу и задумчиво смотрел на заснеженную стоянку с полуметровыми сугробами. Несколько раз на М10 переживал, что дорога слишком опасная для монопривода. В остальном к машине особо НЕ ПРИДРАТЬСЯ. Продал с большой (на мой взгляд) скидкой за 760 т.р. Отдал в хорошие руки и не жалею. Сейчас езжу на Икс-Трейле. Дороги "расширились". Икс-Трейл на палке 2.5 бензин. Без "радостей" внутри (ни кожи, ни музыки, ни климата и т.д.) и снаружи (нет ксенона (но галогенки светят отлично), нет парктроника). НО! Машина хорошая. Несколько раз ехал по М10 - переживал меньше, ехал медленнее (а на ней блин больше 110-120 и не поедешь - кушает бензин и шумит {#smile} т.к. обороты за 3000 поднимаются, так что я ехал в среднем 100), слушал музыку из "хрипящих" динамиков и был доволен. Отзыв про нее писать не буду, с Иксом все понятно. Заказал Амарок - жду ...

+1
andrey rikunov
был неделю назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento10 января 2011 в 12:06

Сам по этому поводу задумаваюсь о машине по больше и с полным приводом.. но пока у нас дороги чистят хорошо, буду ездить на этой))) И ждём про Аморок чтонить.. Я сам к пикапам не ровно дышу  поэтому обязательно отзыв почитаю. Тем более Вам теперь есть с чем сравнивать(хтрайл). Удачи..

0
Добавить комментарий