Skoda Superb 1.8 T
2005 г.
1.8 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
29 января 2010 → пробег 175000 км

Часть 2. Шкода. Просто гениально.

Доброе Вам суток, уважаемые форумчане.

Прошло полтора года владения данным автомобилем. Если вернутся немного назад, покупка Суперба в Автосалоне обошлась в 480 т.р. В эту сумму входило постановка на учет в ГАИ и тех. осмотр на два года. Честно скажу, что ни разу не пожалел, что приобрёл эту марку машины, несмотря на некоторые комменты в первой части отзыва, типа большой пробег, турбина на последнем вздохе, повёлся на внешний вид - да, повёлся, так как по внешнему виду можно процентов на семьдесят пять определить, как предыдущий владелец относился к автомобилю, конечно при условии, что авто не восстановленное для продажи. Я, например, при покупки подержанной машины не питаю иллюзий, что всё в отличном состоянии, как бы манегеры мне это не доказывали, и сразу откладываю энную сумму на доводку. Так же про турбину (она же когда-то накроется), изначально готов потратить денежку на её замену.

Итак, про сам автомобиль. Пробег за полтора года составил тридцать пять тысяч. Сразу после покупки была замена ремня ГРМ, помпы, ролика и ещё какой-то ремень. Ремонт с запчастями (оригинал) составил девятнадцать т.р. Можно было сэкономить, но в дальнейшем на небольшой экономии можно заработать большой геморрой. На сто сорок седьмой тысячи накрылась катушка зажигания. На сайтах шкодоводов писали, что если накрылась одна, то покупать нужно две как минимум. Как после выяснилось, истинная правда. Купил одну - 1360р, через неделю полетела вторая - плюнул и купил три, чтобы забыть и не парится. Обслуживается машина, как и все предыдущие мои авто, в ********. Перед зимой загнал к ним на диагностику. По ходовой никаких косяков нет. Диагностика движка и акпп ошибок также не выдаёт.  По тормозам требуется замена задних колодок и мокрит задний суппорт. Рем.комплект суппорта и колодок с заменой обошлось в три тысячи триста. Заменил свечи, поставил те, которые идут с завода, какие-то с платиной, цена за штуку - 425р. Масло заливаю Шел 5-40. Сейчас на зиму перешёл на Мобил 0-30.

Заправлял только 95 экто. Пробовал 92, по динамике никакой разницы, а по расходу - расход повысился, забил на эту якобы экономию, стал опять лить 95 экто. Сейчас с этими морозами стал заливать 98. И то только на Лукойл или Каримос. Как бы не говорили, что 98 - это одни присадки, но по факту и машина на морозе (в эту зиму мороз даёт о себе знать) с полпинка заводится, и свечи менял, а никакого налёта нет. Ещё по ремонту: сломался правый передний стеклоподъёмник, мой косяк - прошлую зиму замороженный попытался открыть, цена нового - 3800р. В эту зиму жена со своей стороны сломала, тоже попытка открыть, ну пока забил, сделаю по весне. Резина ТОЙЯ липучка. Как в декабре поставил в 2008 году, так по сей день не менял. Отъездил ту зиму, лето. Сейчас вторая зима - гребёт как новая. Правда летом колейность ну очень чувствовала, особенно на МКАДе, что сказать, зимняя есть зимняя. Приходилось колею по возможности меж колёс пропускать.

Ездил летом в Ейск на Азов, оттуда на Черное море в Джугбу, Туапсинский р-он. Если бы не гайцы, то езда была была одним удовольствием. Машина предсказуемо ведёт себя и на сухом асфальте, и зимой. Шумка на высоте, мотор не слышно. Разговаривать при любой скорости можно не напрягаясь, салон не напрягает ни водителя, ни пассажиров, так как вместительный, как автобус. Сиденья и посадка водителя очень удобные, проехав более тысячи километров практически не останавливаясь чувствовал себя терпимо. Кстати, на предыдущем Пассате Б-5 за рулём так и не смог нормально устроится (ныли руки). Отличный вместительный багажник. Жаль, что не откидывается задняя спинка сидений.

Как и хотел, после покупки авто поставил двух диновую магнитолу, ксенон в ближний и в противотуманки (для тех, кто сейчас начнёт, типа колхозный ксенон слепит, сразу напишу, что никого не слеплю, так как фары линзованные и стоит корректор фар. Установил тюнингованную решётку радиатора, внешне перед машины, на мой взгляд, стал смотреться лучше, это плюс, а вот минус - это гайцы, они тормозить стали частенько. Был случай: съехал с Киевского шоссе в сторону Хаванского кладбища (Мос. обл.), стоит гаишник. Тормозит, остановился перед ним, подходит к машине, косится на передок, я опускаю стекло, у него взгляд на руль на логотип Шкоды. Что от него услышал: "Это что, Шкода?". Ответ: "Да". "Счастливого пути".

Машина  нравится, и если раньше проехав от силы полгода уже искал замену, то с этой пока об этом не думаю. Эксплуатирую практически каждый день. Ни разу не подвела. Сейчас в мороз даже не парюсь, что не заведётся. Прогревается салон быстро. Климат дует, попогрелка греет. Как по мне, если в Калуге с осборкой наши не подведут и ЛКП будет таким же хорошим, то думаю, что будущее у этой марки в нашей стране будет. А если бы ещё и цену чуть подешевле (мечты-мечты)... Наверное, некоторые скажут, что вот, расхваливает Шкоду, а я скажу так: если авто пятилетка, да ещё с пробегом, но не достаёт, заводится, да ещё и едет как новая, так почему же не похвалить.

Всем удачи и безаварийной езды.

Совет автора покупателям Skoda Superb 1.8 T 2005 г

Слушай совет, но выбирай душой.

Еще советы

Достоинства:

  • Отличное ЛКП
  • Шумоизоляция
  • Неугоняемость
  • Устойчивость и ездовые качества

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
66
Нравится!
Мне нравится!
31199
Комментарии68 Добавить комментарий
НаJeep Grand Cherokee30 января 2010 в 18:33

Толковый отзыв. Удачи на дорогах.

+1
mivaxm
5 февраля 2010 в 19:57

отличный отзыв. автору удачи на дорогах.

+1
НаToyota Camry30 января 2010 в 19:00

Отзыв практичного и любящего свой автомобиль человека! Искаренне рад, что Вам удалось найти Свой автомобиль! :-)

+1
kunrus
НаMercedes E-class30 января 2010 в 23:25

Насчет неоткидывающейся спинки согласен-для меня это тоже недостаток!

+1
mbb177
НаToyota Avensis, Toyota Camry31 января 2010 в 23:15

А я так вообще удивлён ! Может не поняли мы друг друга - не откидывается задняя спинка сидений -

для пассажиров  , или для увеличения багажника ? Если для последнего , то я в недоумении - как так ! вроде грамотная машинка ... 

0
777arturik
НаYamaha XJ, Opel Astra 1 февраля 2010 в 22:56

Вот как раз для увеличения багажника спинка и не откладывается.

0
aziz699
1 февраля 2010 в 23:33

да наплевать!   Этож бизнесс класс а не фургон!

0
aziz699
5 февраля 2010 в 19:58

Да иногда это как раз надо а этой опцыи нет

+1
НаFord Focus, Skoda Superb30 января 2010 в 19:33

в комплектации Лаурин и Клемент сидение складывается, только проку от того мало, проём багажника мал, машина хорошая факт, только очень тяжёлый передок при моём движке, в ямы не попадал, а резина грыжами пошла

0
d100l
НаYamaha XJ, Opel Astra30 января 2010 в 20:33

А какой движок у твоего авто.

0
30 января 2010 в 20:00

а как подвеска, слышал слабовата?

0
buj
НаFord Focus, Skoda Superbизменен 30 января 2010 в 20:18

Подвеска очень крепкая и сталь кузовная тоже. И на Суперб и на Окташке подвеска нереально крепкая, у нас ещё Скаут, как на нём генеральный гоняет не жалея по всем дорогам и направлениям, и ничего абсолютно ничего ей не делается

+1
buj
НаYamaha XJ, Opel Astra30 января 2010 в 20:30

Как купил вот что менялось обо всём написал. Подвеска не беспокоет в автосервесе тоже сказали что всё в норме поэтому не могу сказать слабоя или нет.

+1
buj
НаPeugeot Boxer, Opel Astra31 января 2010 в 10:56

подвеска очень крепкая....проверено...

0
30 января 2010 в 20:03
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаYamaha XJ, Opel Astra30 января 2010 в 20:23

Нет машина битой не была. Ехал по Минскому шоссе из под грузовика выскочило пару камней ( вёз шебень ) один  точно в левою сторону хрома решотки и кусок и отвалился второй камень в букву Р на номере. Сейчас мороз пластик сразу откололся. Вот решотку заменил. А номер слегка рехтанул.

0
aziz699
изменен 2 февраля 2010 в 20:45
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был месяц назад
НаKia Sorento30 января 2010 в 20:43

Глазастый +

+1
maxxx333
НаDaewoo Nexia30 января 2010 в 20:51

блин, во у тебя зоркий глаз! профессионал, фигле...

0
maxxx333
НаYamaha XJ, Opel Astraизменен 30 января 2010 в 20:52

Макс а какого цвета должен быть. Просто я не давно ездил в автосалон Шкода Запад думал если делать обмен с доплатой на новую Шкоду так они провели диагностику и потвердили что машина баз аварийная. Скорей из зо решотки такой вид.

+1
aziz699
изменен 2 февраля 2010 в 20:45
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаYamaha XJ, Opel Astra30 января 2010 в 21:27

Заинтриговал. Завтра если попадётся по дороге Суперб обязательно остановлю пообщаюсь с водилой.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
aziz699
изменен 2 февраля 2010 в 20:45
Комментарий удален модератором.
maxxx333
изменен 2 февраля 2010 в 20:44
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаYamaha XJ, Opel Astra30 января 2010 в 21:57

Сегодня уже темно но завтра сфоткаю и выложу обязательно. Если не трудно то прокоментируеш.

0
aziz699
изменен 2 февраля 2010 в 20:44
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаYamaha XJ, Opel Astra30 января 2010 в 22:27

Моей просто что-то фотка смазана.

+1
maxxx333
НаYamaha XJ, Opel Astra31 января 2010 в 09:23

Макс новую фотку руля загрузил

+1
aziz699
изменен 2 февраля 2010 в 20:44
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаYamaha XJ, Opel Astra31 января 2010 в 10:56

Если до весны уйдёт хочу взять Окташу А-5 1.8 Т

0
aziz699
31 января 2010 в 11:16
Комментарий удален модератором.
maxxx333
2 февраля 2010 в 20:05

Читал с замиранием сердца: просто целое расследование. Однако зря ты так Макс, человеку в душу сомнение посеял. Битая - не битая - Х.. с ней, лишь бы радовала. Зачётная машинка.

+1
zubasticcc
изменен 2 февраля 2010 в 20:48
Комментарий удален модератором.
aziz699
изменен 5 февраля 2010 в 20:08

Да забей. Сейчас умельцы так делают что рядом будеш стоять не отличиш. А они по фотке нюансы выискивают, битые не битые. Эксперты блин.

0
был 16 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400830 января 2010 в 20:13

очень толковый отзыв. покупать авто с таким пробегом всегда риск, но вот такая взвешенная и рассудительная покупка во многом характеризует автора как весьма опытного автовладельца. желаю удачи, чтобы и дальше был такой оптимистический настрой и чтобы машина не подводила. только плановые ТО и ничего кроме.

+3
topguns
НаYamaha XJ, Opel Astra30 января 2010 в 20:56

Спасибо.

0
НаDaewoo Nexia30 января 2010 в 20:54

Отзыв понравился, но лично мне родная решетка больше тюнингованной нравится.

+1
НаVolkswagen Polo30 января 2010 в 22:00

ксенон в ближний и в противотуманки (для тех, кто сейчас начнёт, типа колхозный ксенон слепит, сразу напишу, что никого не слеплю, так как фары линзованные и стоит корректор фар. Блажен кто верует. Если в двух словах: световая точка ксеноновой лампы НЕ в фокусе линзованой системы. Она расчитана под нить накала галогена.

+2
-s-
30 января 2010 в 22:11
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Polo30 января 2010 в 22:19
У меня пальцы не отвалятся написать правду. За то глядишь, в наших рядах просветление наступит :)
А то "лииинза лииинза" - тоже мне панацея для говноксенона...
+3
-s-
31 января 2010 в 14:44

понятное дело, что заводской ксенон со всеми примочками лучше всего, но линзованная оптика есть главное условие установки ксенона! а оно у автора выполнено! все ругаются больше на тех кто колхозит ксенон в обычную фару. Получается настоящий прожектор!:-(

+2
oleg615
НаVolkswagen Polo 1 февраля 2010 в 08:23
Линза вовсе не условие, а способ максимально просто добиться нужного пучка света + красившЫ в фаре смотрится!
-1
-s-
1 февраля 2010 в 18:37

а это не тоже самое?:-)

0
oleg615
НаVolkswagen Polo 2 февраля 2010 в 00:59
Не совсем. :) Был заводской ксенон и в обычных отражателях с прозрачным стеклом (так называемая "хрусталька"), у америкосов в основном. Ещё важное различие строения фар - это "затемнённый" слой отражателя, из-за бОльшей интенсивности свечения ксеноновой лампочки. Проще говоря, разработчики НАМЕРЕННО приглушают свет от ксенонки.
Вооот...

0
-s-
НаYamaha XJ, Opel Astra30 января 2010 в 22:24

У меня большой стаж вождения и я с большим уважением отношусь к другим участникам дорожного движения. Регулятор фар стоит на крайнем положении. А противотуманками пользуюсь в полной темноте где небудь при проезде деревень где один столб с лампочкой и тот возле правления, ну и в дневное время вместо ближнего света. А так обхожусь без них.

+4
aziz699
НаVolkswagen Polo30 января 2010 в 22:33
Вот за уважительное пользование "кривыми" противотуманками +1. А из фар всё же посоветовал бы выкинуть ксенон. Тем более нынче уйма разных брендовых галогеновых ламп, которые светят не хуже ксенона, но за то расчитаны под Вашу фару.
Сам юзаю "Филипс Кристал Вижн" под "оригинальный ксенон" в 4300К. Прежние "простые" Филипсы ни в какое сравнение не идут. Но сразу прозрел. Признаться сам не ожидал такого эффекта, думал, что без смены фар толку не будет...
+4
-s-
НаYamaha XJ, Opel Astra30 января 2010 в 22:40

За совет спасибо. Думаю что это многим будет интересно. Как говорится век живи век учись.

+2
aziz699
НаHonda FR-V31 января 2010 в 09:51

Скажите, а можно отбежать от своей машины метров на 50 - 150 и глянуть слепит или нет? Зачем судить по косьвенным причинам: линзы, корректор и так далее.......

+1
burbum
НаFord Focus, Skoda Superb31 января 2010 в 11:25

У меня на Супербе ксенон с завода, в птф обычный жёлтый свет, у директора Скаут с ксеноном, тоже заводской, так у него при включении корректор качает фары, т е опускает пучок , потом поднимает, у меня же нет такого, вот не пойму теперь, работает корректор или нет.

0
d100l
НаVolkswagen Poloизменен 31 января 2010 в 11:30
Первый Суперб?
Автокорректоры не так давно стали обязаловкой для ксенона. Раньше просто делали спец оптику под ксенон.
0
aziz699
5 февраля 2010 в 20:19

aziz не парся. На некоторых комплектациях Супербов фары шли с заводским ксеноном. Разница от простой фары в плане оптики не какой. Просто блок стоит в самой фаре и плюс автокоректор Автокоректор у тебя стоит, по сути ты просто лампы поменял. Кароче всем не угодиш. А то отбеги посматри. Слепит не слепит. Надо пускай бегут и смотрят.

+1
авто58
НаVolkswagen Polo 5 февраля 2010 в 21:04
Автор же русским языком написал, что как и хотел ПОСТАВИЛ ксенон, что само собой подразумевает переход с галогена.

ПС: научите, как по фото определять наличие автокорректора, пжлст.
0
-s-
5 февраля 2010 в 21:27

Так в отзове написано что стоит корректор фар.

+1
авто58
НаVolkswagen Polo 6 февраля 2010 в 03:03
Вот именно, что написано КОРРЕКТОР (обычная ручная крутёвка), а не АВТОКОРРЕКТОР (от положения кузова) :)
0
НаRenault Fluence, Volkswagen Tiguan31 января 2010 в 08:57

хороший отзыв. честная машина

+1
НаPeugeot Boxer, Opel Astra31 января 2010 в 10:54

отзыв зачётный...раньше я шкоду недооценивал, но проехав за месяц на ней 12000 км, моё мнение резко изменилось.....переносит сумашедшие нагрузки без особых проблем, на 4 ТО был неделю назад (при 60000 пробега) и всё в норме, была замена только расходника....машинка супер, только у меня шкода Practik.за 4 ТО взяли 9200 руб.

+1
ak_bars10
2 февраля 2010 в 20:10

Не фига себе - пробежечки у Вас по 400км в день без выходных?!! Это большой плюс и для мотора и для всего авто в зимний период - прогретые аммо, коробка, пружины, отсутствие пробегов на малые расстояния и постоянно теплый мотор.

0
zubasticcc
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 2 февраля 2010 в 20:20

да уж, только для меня нагрузки не малые...что не сделаешь ради работы в наше не легкое время...преодолевать такие расстояния до работы и обратно....

0
31 января 2010 в 12:28

Хороший отзыв

+1
НаToyota Avensis, Toyota Camry31 января 2010 в 23:23

Начал и  я к ним присматриваться , много хорошего народ говорит.

0
НаSkoda Fabia, Daewoo Matiz 1 февраля 2010 в 07:34

Машинка отличная, год уже юзаю и никаких проблем, задумывался о замене, но ничего в голову не приходит. Все как-то не идет в сравнение, кажется что лучше уже некуда (в своем сегменте). Если и куплю потом другую, то может только Ауди Олроуд, правда стоит до хера...

А так, если машина радует и не подводит, то зачем нужна другая? ..)))))

Автору "ни гвоздя, ни жезла"!!

+1
vesel4ak
НаYamaha XJ, Opel Astra 1 февраля 2010 в 19:44

Спасибо.

0
vesel4ak
2 февраля 2010 в 20:50
Комментарий удален модератором.
НаOpel Corsa 3 февраля 2010 в 17:09

Отзыв понравился, но автор, как же вы ездите летом на зимней резине, да ещё и на юг? Жесть. По собственным ощущениям весной, когда температура прогревается до 12 градусов, машина на зимней резине начинает очень заметно плыть. Управление и торможение никакие становятся.

0
НаSkoda Superb 4 февраля 2010 в 00:04

А какую магнитолу установили, если не секрет???

0
serega
4 февраля 2010 в 17:31

Pahasohic модель CQ-VW100W  у моей токая-же магнитолка входит в штатные места и долбит не плохо.

+1
НаSkoda Superb 6 февраля 2010 в 12:30

У меня Superb 2002г.в брал трехлетку с пробегом 25т.

досих пор эксплуатирую, просто даволен. За все время произведена замена масла каждые 10т,колодок, передних дисков, аккумулятора, щеток, сгорела 1 катушка(вожу 1 в запасе).

демонтировал замок на копот,2 года назад , просто достал

недостатки по кузову: обивка внутренних передних ручек ползет, причем уже давным давно,краска на водительской двери ниже молдинга зашелушилась,ржавчины нет нигде.

Минусы:1. не любит колею(удлененная база)-ощущения не очень приятные,по ровной дороге разгонался до 200км-отлично с запасом! 1.8T

2.Не складываются задние сиденья(поставил дуги на крышу)

Про плюсы много написано, добавлю что средний расход по ПК -9.3л

по трассе можно влезть в 7.0,по городу до 12,коробка механическая

Всем удачи на дорогах!

 

 

 

 

0
jonh
НаYamaha XJ, Opel Astra 7 февраля 2010 в 10:12

То что колею не любит честно говаря думал что стояла летом зимняя резина ан вон как, удленённая база так влияет.

0
Добавить комментарий