Skoda Superb.
В целом авто доволен, эксплуатирую каждый день. Намотал на ней 40 тыс., ни разу не подвела. Езжу достаточно активно, в целом её не жалею. Да, кстати, купил её в комплектации элеганс, автомат + кожа, другое какое-то 17 литье (как на ауди), блютус, ассистент парковки. Купил до повышения таможенных ставок за 1060000 руб.
Разгон устраивает только в сухую погоду, т.к. передний привод и вся эта электроника, которая старается помочь, просто не дают в плохую погоду выстрельнуть со светофора. Если планируете гонять, то берите точно механику, т.к. при активной езде автомат тупит. (Пример: если например захотели кого-нибудь наказать на дороге и уже в движении переключаете автомат из положения D в положение S и сразу тапку в пол, то автомат просто думает 2-3 секунды, а иногда это время очень нужно). Да, сейчас кто-то думает - "купил бы себе какой-нибудь спортивный авто и гонял бы на нем". Но при покупке авто мы с женой выбирали оптимальную нейтраль для нас двоих: она хотела комфорт, а я, как вам понятно, мощь. Но она спокойно может без напряга обойти многие авто. Ну, хватит о мощности.
По комфорту, управляемости и т.д. авто доволен. Он спокойно может войти в крутой поворот на достаточно большой скорости, при этом вы будете сидеть спокойно и не переживать, вынесет вас из него или нет. Машина очень длинная, для начала думал, что запарюсь парковаться во дворах, но парковочные датчики в целом помогают делать миллиметражи. Но скажу сразу, что там, где я мог на своей шкоде октавия тур развернуться с первого раза, на супербе это получится как минимум со второго.
А теперь о недостатках, но не принимайте их близко к сердцу, т.к. они есть у всех машин в большей или меньшей степени. Скрипят петли задних дверей, завелся кузнечик в отсеке для очков и где-то возле переднего сиденья пассажира. Но это все излечимо, смазывают их на каждом ТО и катаюсь спокойно без них почти (повторяю, почти) до следующего ТО. Расход масла от ТО до ТО (15 тыс. км.) примерно грамм 250 масла, но я машину эксплуатирую достаточно энергично. Из-за того что авто низкое, на яме срезал днищем справа пластиковую защиту днища (она защищает от грязи, по-моему, бензиновый фильтр), цена вопроса - 800 руб. (новая пластиковая защита + работы). Также на 17 литье заработал шишку на резине, но поверьте, что мне яма была глубокая и я её прошел на 120 км/ч. После этого руль как стоял прямо, так и стоит, машину никуда не тянет, только колесо я поставил назад.
Из плюсов: очень нравится задняя дверь, лично для меня очень полезная вещь, очень хорошие тормоза (ты останавливаешься там, где хочешь), хороший двигатель и управляемость, в дальних поездках машина не утомляет. Ну, короче, можно писать до бесконечности. Будут вопросы - пишите, с радостью отвечу.





Что скажите на счет DSG , были глюки?