Superb - больше Passata за меньшие деньги.
Встал вопрос о покупке корпоративного авто. Для езды преимущественно на заднем сидении. Выбиралось авто в районе миллиона рублей. Чтоб с большим салоном и неугоняемое. Вариантов при таких ограничениях не особо много, Skoda Superb как-то сразу пришла в голову, тем паче, что в отличие от Nissan Teanы была в наличии в Москве. Небольшой тест-драйв позволил оценить неплохую управляемость и отличную работу робота с двумя сцеплениями. Купили, ездим около 3-х месяцев. Можно написать предварительные выводы по машине.
Как и все Skoda, машина Superb весьма своеобразная по дизайну, но вполне себе качественная и с хорошим соотношением цена/качество. Новый Superb не назовешь дешевым автомобилем, но за свою цену (у меня получилось 1160 тысяч рублей) имеем в наличии:
- Алькантара и кожа в салоне. Удачная комбинация
- Литые диски 17-го радиуса
- Задняя солнцезащитная шторка (механическая)
- Адаптивная система фар (поворотные фары), отличный биксенон + противотуманки
- Развлекательная система на сенсорном управлении
- Чейнджер на 6 mp3 дисков
- Усилитель и 10 динамиков (неплохое качество, но совсем не выдающееся, увы)
- 2-х зонный климат-контроль с забавным режимом двойного авторежима (потише и помощнее дует) и с системой автоматической и принудительной рекуперации воздуха
- Полный электропакет, включая электроуправление пассажирским креслом
- Подогревы ВСЕХ сидения (три уровня)
- Умный Bluetooth для телефона
- Управление всеми основными функциями на руле
- Информативный бортовой компьютер с хорошим диапазоном настроек
- Лепестки "механического" переключения передач на руле
- Отличная система помощи при парковке (аудио и визуальная индикация, 8 датчиков)
- Хитроумная система открывания багажной двери - часть или целиком.
- Ну и много чего еще по мелочи. Скажем так, на Audi Q7 4.2. сервисных функций немногим больше, притом что тот же Bluetooth откровенно хуже реализован, свет намного хуже, чем на Superb, система предупреждения о неисправностях/ремнях сделана грубее. В общем, время не идет на месте и Skoda 2010 во многом обгоняет Audi 2006 г.в.
Машина эксплуатируется в качестве персоналки с водителем. Сзади удобно и ОЧЕНЬ просторно. Про комфорт того же не скажу - сзади потряхивает. Климатика работает на "4". Две зоны это сосем не то, что три или четыре. Иногда может быть не очень комфортно.
Машинка внезапно шустрая. Ускорения с места хорошие. Ускорения с хода также хорошие. Разгоняется бодро до 140-150 км/ч, потом уже едет тяжеловато. Управление понятное и внятное. Тормоза на "4". Шумоизоляция хорошая. На родной резине 17 радиуса жестковата. При влетании в ямки (в Мск) два раза пробивали переднее левое колесо(.
У родственного VW Passat выигрывает стилем и качеством отделки передней панели (ну нет проклятого пластика под металл!) и размером задней части салона (что очень важно для служебного авто).
На дороге не уважают, но и сотрудники Дорожной Платежной Системы (ДПС) машину особо не замечают. 50/50 получается.
Совет автора покупателям Skoda Superb 1.8 TSI 2010 г
Хороший корпоративный вариант для тех, кто хочет "скромно, но качественно". Взять такую "для себя" (но есть же Hona Accord) или даже "для семьи" (есть же Toyota Avensis) - это вряд ли...
Достоинства:
- Сочетание двигателя и коробки (DSG) очень удачное. Минимальная потеря мощности. Авто ощущается в динамике, примерно как 200-сильное...
- Очень большой салон. Особенно много места сзади (в длину прежде всего). Запас как в Audi A8, ну может чуть меньше
- Хорошее качество отделки салона .Внимание к мелочам - подсветка ниш дверных ручек, подсветка в ногах задних пассажиров, информация о температуре за бортом для задних пассажиров
- Продвинутая система освещения. Очень яркий ксенон, поворот линз в поворотах
- Продвинутый бортовой компьютер и вспомогательные системы, типа голосового управления некоторыми функциями развлекательной системы
- Разные приятные мелочи авто - ниша для зонта в задней левой двери, двойная система открывания багажника
Недостатки:
- Имидж марки Skoda. Низковат, мягко говоря. Та же Nissan Teana воспринимается на дороге с куда большим пиететом
- Внешне машина (в профиль) смотрится не очень пропорционально. Не могу привыкнуть до сих пор (сказывается растянутая пассажирская капсула)
- Для задних пассажиров машина на плохих дорогах жестковата. Особенности задней подвески (?)
- Двигатель кушает масло (около 200 грамм на тысячу км.). Возможно, пройдет после обкатки
- Есть ощущение, что на подъемах с большим градусом машина может откатиться назад. На традиционном автомате такого нет





в целом пустой отзыв, как в рекламном проспекте.