Skoda Superb 1.8 TSI
2010 г.
1.8 л. бензин
160 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
3 июня 2013 → пробег 73000 км

Часть 2. Максимум технологий и минимум надежности.

Прошло еще 2 года использования Skoda Superb. Наемного водителя-гонщика сменил водитель поопытнее и поспокойнее. Но все одно полезли разные технические проблемы. Описываю кратко, так как в детали вникал наемный водитель. Сначала, в 2012-м проблемы были небольшие - 

  1. Сломался замок задней чудо-двери (заменили по гарантии)
  2. Загорелся значок подушки безопасности. Сбросили на сервисе (теперь опять загорелся почему-то)
  3. Облез хром переднего декоративного элемента (заменили по гарантии)

потом, уже в 2013-м начались проблемы посерьезнее -

  • Загорелся значок "неисправность двигателя" - по гарантии заменили цепь, по словам сервисного сотрудника - еще чуть чуть и двигатель мог бы стукануть
  • Машина начала дергаться на 1-2-й передачах DSG. На днях отремонтировали сцепление по продленной гарантии VAG. За счет изготовителя, но отдельно запрашивали мнение завода, так что нам повезло.
  • Двигатель стал с аппетитом есть масло. Предложили переборку двигателя, но уже за деньги. Решил пока не ремонтировать, дешевле лить масло по литру на 2-3 тысячи км..

Внешний вид и состояние салона хорошее. Тут придраться не к чему. Динамика по-прежнему Ок, комфорт приемлемый в первую очередь за счет огромного по длине салона.

В целом вывод - машина большая, современная, но уж очень не надежная. Особенно на фоне "архаичных" японцев.



Совет автора покупателям Skoda Superb 1.8 TSI 2010 г

Для корпоративных нужд лучше бы купить японца. 

Еще советы

Достоинства:

  • Много места сзади - для корпоративной машины важное преимущество
  • Огромный и удобный багажник, удобная дверь с двумя режимами открывания
  • Хорошая и долговечная отделка салона
  • Хорошая динамика

Недостатки:

"Техническое совершенство" VAG оказалось откровенно сырым. Причем в ключевой связке "двигатель-коробка".

  • Ненадежность коробки передач
  • Ненадежность двигателя
  • Ненадежность электрики
  • Повышенный масляный аппетит двигателя
  • Заморочки с гарантией VAG на ключевые узлы автомобиля
  • Существенное падение стоимости автомобиля
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
15530
Комментарии108 Добавить комментарий
на сайте
НаMercedes GLK 4 июня 2013 в 00:22
Верю. Вот это и отвадило меня от пассата или суперба...
+3
НаRenault Fluence 4 июня 2013 в 07:02
По моему  уж слишком все в  темных   тонах!!!!!!Возможно просто экземпляр   попался   невезучий!!!!!!!
0
zab
на сайте
НаMercedes GLK 4 июня 2013 в 07:05
и у владимира191 и только недавно был отзыв.....когда часто не везет это система.
0
fedodorov
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 4 июня 2013 в 07:29
я тута привет))) на самом деле все как у меня на супербе, только у меня все таки на 60 тыс движок стуканул((((....вообще жесть а не машина.....кстати...тем, кто рассказывал, что масложор и проблемы с дсг ВАГ решил...официально заявляю.....ничего они там не решили, у отца а6 2011 года 3литра турбобензин, масло жрет в среднем 0,3-0,5 литрана 1000 км, и в прошлые выходные поменяли мехатроник в дсг, пробег 50 тыс км.......
0
владимир191
был 5 часов назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery 4 июня 2013 в 08:47
по масложору изменения в конструкцию двигателя вносили в 2012
0
roman spb
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 4 июня 2013 в 08:52
слушайте, год назад, мне ваговоды в один голос кричали, что модели 2011 года уже идут без масложора, теперь вот оказывается только с 2012, а в следующем году, что?))) уж точно с 2013?))% смешно)))
0
владимир191
был 5 часов назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery 4 июня 2013 в 09:01
я имею в виду модельный 2012 год, и не знаю что говорили ваговоды, я читал сервисный бюллетень
0
roman spb
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 июня 2013 в 21:19
имеется ввиду моторы 1.8 именно осени 2011 года и позднее.
0
владимир191
НаSkoda Superb 4 июня 2013 в 13:43
У меня февраль 2012. За 11,5 тыс км съел 400 грамм, но я аккуратно обкатывал и тапку не давил. После этого проехал еще почти 5 тыс км, угар незначительный, пока даже непонятно сколько, грамм 150-250. Вваливаю порой так что уши закладывает.
0
agent_smith
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 4 июня 2013 в 13:49
вот когда второе или третье ТО пройдешь поговорим...масложор проявляется не сразу....вернее не всегда сразу...а как правило после 30ти-45 тыс км
0
владимир191
НаSkoda Superb 4 июня 2013 в 13:55
Да меня с первых километров пугают, мол будет жрать т к масло залито с завода гавно. Читал на форуме о TSI, после 12го года держится у большинства примерно как у меня, около 0,5 литра на 10 тысяч. А до второго ТО 10 тыс как раз осталось. Вот и напишу отзыв.
0
владимир191
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 июня 2013 в 21:17
честное слово, обязуюсь докладывать о всех проблемах и если масложор у меня увеличится, то сообщество автомаркета об этом узнает одним из первых, я сторонник правды, пока жрёт в районе 100 гр. на тысячу км., пробег 35 тыс. км.
0
roman spb
НаAudi A6 4 июня 2013 в 19:15

У меня А6 2012 года пробег 9 тыс. км. Первые месяцев семь уровень масла был полным, а недавно заглянул в компьютер и он показал что масла осталось на одну треть(( Правда я гоняю по беспределу 200+.

0
беспредел
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 4 июня 2013 в 19:34
а я тебе говорил, что начнется.....ты не верил....
0
владимир191
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 июня 2013 в 21:14
Володя не торопись, сами ВАГовцы сказали, что масложор они победили с осени 2011 г., на 1.8 , все претензии к моторам менее и более объёмным не по делу, если же они соврали, то пусть это будет на их совести, мы покупатели будем в курсе, я лично в памяти заметку оставил, потом, я думаю не совсем корректно рассуждать о надёжности казённой машины, я лично пару примеров знаю, кому интересно могу рассказать, там правда речь об УАЗе, но опыт имеется.
0
-роман-
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 4 июня 2013 в 22:15
ром, я даже к служебным отношусь очень бережно...
0
владимир191
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 июня 2013 в 05:24
верю, просто автор указывает на обратное, у меня как раз такой случай перед глазами, правда не со шкодой, а с УАЗом, дали нам новенький батон и водилу чистюлю, иногда аж расдражжал своим отношением к чистоте, так вот батон у него несколько лет без капиталки прожил, пробеги были большие и дороги не всегда были, теперь у нас новенький фермер и два наездника, машина всего 12 тыс. проехала, а уже несколько раз загоняли на мелкий ремонт, они просто жмут на педали и дёргают рычаги, при этом вообще не заботятся о машине, ездят со словами - " ещё купят", у таких это авто и до 100 тыс. не доживёт
0
-роман-
на сайте
НаVolvo S60 4 июня 2013 в 22:16
с эксплуатацией как раз у казенных бывает в порядке.Если компания нормальная.Обслуга у ОД.Топливо нормальное насколько это возможно.Сужу по месту своей работы.Бензин только на ТНК и шелл по топливной карте.Своевременный ремонт.Так что все условия соблюдены.Но авто при этом надежностью не блещет к примеру...так что это скорее всего отговорки))
0
alekk6
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 июня 2013 в 05:25
я чуть выше ответил, если интересно, то прочитай.
0
-роман-
5 июня 2013 в 22:32

извините что вмешиваюсь в переписку))) у меня моторик 1.6 bse, (выбирал себе такой изначально) т.к. знал о возможных проблемах моторов 1.4(холодный) и 1.8(маслоед), так вот: от замены до замены- масло не ест ВООБЩЕ!!!, заправляюсь только 95 г-енержи на газпроме(динамика хорошая как для города так и для трассы(естесно не для гонок))) при этом расход бензы просто смешной! от 5.5 на трассе, до 9.5 в городе!!! а вот по поводу S-TRONIC, были претензии, на 25т.км, заменили сцепление, дергалась при переключении со 2 на 3, на 34т.км, заменили на усовершенствовонное мехатронное (что то там) все работы были по гарантии, теперь уже 53т.км и слава богу все окей)))

+1
singleman
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 6 июня 2013 в 04:09
хорошо, если всё хорошо.
0
-роман-
на сайте
НаMercedes GLK 6 июня 2013 в 07:12
киломераж и  такие поломки пугают....желаю синглмену везения.
0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 6 июня 2013 в 19:30
пугают не то слово, первый ремонт на 25, второй уже на 34, пока ещё только 53, хорошо если на этом ремонты закончились, но это же не ваз приора за 300 тыс., это ауди - не простительно.
0
-роман-
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 июня 2013 в 20:07
На сайте владельцев Авенсисов один из участников попал на вариатор при пробеге около120 тысяч км. Дилер отказался ремонтировать коробку - только замена. Стоимость вариатора 560.000 (пятьсот шестьдесят тысяч) рублей:))) + работа. Владельцы вариаторов загрустили.
ДСГ вместе с S-троником отдыхают...
+1
ewgenius
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 6 июня 2013 в 20:11
какие-то нереальные цифры, дешевле самому в японию за ним сгонять, а ещё дешевле мкпп поставить.
+1
-роман-
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 июня 2013 в 20:15
Такие цифры у официалов. По Экзисту пробивалось 420 тысяч рублей, что тоже нехило... Понятно, что проще контрактную искать, но и тут цена будет не детская... На МКПП тоже были нарекания - короче нет больше надёжных вещей:(
+1
ewgenius
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 6 июня 2013 в 20:47
не поддаётся логичному объяснению
0
ewgenius
на сайте
НаMercedes GLK 6 июня 2013 в 20:13
автор до 120 еще 4 раза занятся коробкой успеет, если согласно тенденции события развиваться будут.Авенсисов на разборке, тут или заграницей нет? Знакомому за 2 дня с разборки в англии коробку привезли.
0
fedodorov
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 июня 2013 в 20:17
Вариаторов очень мало...
+1
fedodorov
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 6 июня 2013 в 20:47
это вообще не вариант, с разбора кпп без истории пробега и истории как ею пользовались, стоить будет не мало, не 30 и не 50 тыс., сколько проживёт вообще неизвестно, ну дадут гарантию пол года и то не факт, а если через пол года кирдык? кто оплатит монтаж/демонтаж? сколько проживёт кпп автора ещё неизвестно, но его кпп никак не 560 или 420 тыс. р. это просто не объяснимо почему такая цена, что всё остальное даром отдают?
+1
-роман-
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 6 июня 2013 в 21:07
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=41986
Просто прелесть! Слюни текут:)
Друг на Ниссане Примера за месяц два раза вариатор контрактный менял. После этого на этой марке завязал. Это был у него третий Ниссан и последняя капля. С электрикой из сервиса не вылезал.
ЗЫ: попутал ссылку, исправил.
0
zab
был месяц назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 4 июня 2013 в 10:26
Да конечно невезучий))), сколько уже написано-переписано было ранее о них и им подобным...
На фирме также такая же была, беды подобные: и дергалась и масло жрала, но больше всего лаги электрики достали ну и лопающаяся лобовуха.., а расценки на ремонты и обслугу-кошмар.
В итоге была продана и куплены взамен за те деньги 2 новые ВАЗ2114 (успели до спецпошлин), так как  хорошо зарекомендовали себя 3 предыдущие 14-ки, у одной из них пробег за 270 тыс. в мотор и КПП никто не лазил...
+1
был 5 часов назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery 4 июня 2013 в 08:52

Даже и не знаешь что покупать с такими производителями

Ауди, Шкоду, ВАГ сразу в топку с такими роботами и двигателями

Мерседес - тот же 7Гтроник

Бмв в возрасте масло жрут как умалишенные

Пежо - только дизель, а с нашей соляркой очково

Аккорд - жесткий, шумный и не едет

Камри - страшная что внутри что снаружи, Каско на нее космос

Опель - крупных проблем немного, но по мелочам соседу весь мозг выела

Форд - ПауЭршифты и Экобусты не оставляют никаких шансов на покупку.

Короче некуда крестьянину с условными 1,2 млн податься

+1
roman spb
на сайте
НаMercedes GLK 4 июня 2013 в 09:03
я вот метался, метался и спонтанно купил бу вольво )))
0
roman spb
НаSkoda Superb, Audi Q7 4 июня 2013 в 09:52
У меня приятель только что продал служебный Аккорд. Наездил 138 тысяч без замечаний. Я Только вздохнул, когда узнал про пробег. Думал, что так уже не делают;-)
0
tsarev_alex
был 5 часов назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery 4 июня 2013 в 10:04
у нас начальник участка на Аккорде за 4 года наездил 280 тыс и ничего, даже в подвеску не лазил
0
tsarev_alex
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 4 июня 2013 в 10:16
А сколько у вас  пробег на данный момент? а то в отзыве 6700 км стоит...а это совсем смешно
0
tsarev_alex
был 15 минут назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai 4 июня 2013 в 10:39

Тойота королла друга с пробегом 180 тысяч погибла в неравном бою на трассе под списание, после чего ее останки были проданы. До этого момента с ней не было ни одной проблемы. Не суперб, конечно, по качеству, зато не ломаеццо.

0
tsarev_alex
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 июня 2013 в 21:27
а нормальных водителей не пробовал сожать, если что, то тебе и аккорда наездник может убить за пару месяцев
-2
roman spb
НаKia Optima, Kia Ceed 4 июня 2013 в 09:53
Короче некуда крестьянину с условными 1,2 млн податься



1.7 CRDi ISG EX EcoDynamics

http://www.delta.fi/Etusivu/Mallit/Optima/Hinnat/tabid/515/Default.aspx
0
roman spb
НаDaihatsu Terios 4 июня 2013 в 10:26

к пиндосам или япам с архаичными 4-5 ступками и не дай Бог бензотурбы.

ПыСы.Зато спать будете спокойно

0
ben007
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 4 июня 2013 в 10:47
уж лучше на 4-5 ти ступках да без бензотурбы ездить безпроблемно, чем постоянно отдавать бабосики за ремонт современного 7-8 ступенчатого авто с бензотурбой)))) и ездить на общественном транспорте радуя себя тем, что обладаешь современным немцем, правда который из ремонта не вылезает:)))
+3
roman spb
НаFord Mondeoизменен 4 июня 2013 в 21:34
Форд - ПауЭршифты и Экобусты не оставляют никаких шансов на покупку       поэтому я взял Форд без пауэршифтов и экобустов, атмосферник 2.3 с 6 ступ гидромеханикой
0
roman spb
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan 4 июня 2013 в 23:42
Ауди, Шкоду, ВАГ сразу в топку с такими роботами и двигателями  -  Новая Октавия 2.0 ТДИ ДСГ6 Элеганс (много чего есть), двигатель адаптирован к российской солярке и задушен с 150 до 143 лс, простор в салоне как у Пассата почти, про багажник молчу. У меня кстати ДСГ6 пробег 92 ткм, проблем ноль. 
Короче некуда крестьянину с условными 1,2 млн податься  -  И всего то 985 000 руб))))
-2
wideson
был 5 часов назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery 5 июня 2013 в 08:05

Я уже один дизель на ВАГе поменял, так что в топку, особенно с насос-форсунками, пусть конструкторы их себе в жопу вставят. про ДСГ - без комментариев, вот эти рассказы про 92 т.км и проблем ноль - прекрасны, наверное по трассе наезжены. У меня знакомый на Х5 уже 200 т.км откатал и вообще с машиной ничего не делал, а у него и пневма, и активный стабилизатор, весь букет потенциальных болячек.

+1
roman spb
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan 5 июня 2013 в 09:41
После насос-форсунок были пьезофорсунки, были проблемы, а сейчас электромагнитные форсунки, по ним проблем не слышал. По трассе у меня % 40 пробега, но динамичного, с хорошими обгонами. А если на ДСГ6 ездить спокойно, то можно ездить очень долго. У знакомого пробег на Туране 150 тк, проблем тоже ноль. Прикольный у нас народ. Рассказал объективную инфу про новую Октавию. Минусят.
-1
wideson
на сайте
НаMercedes GLK 5 июня 2013 в 10:03

Получается два прикольных варианта 1,8Т механика и 2,0 турбо дизель. Дизель хорош, для путешествия в европу особо, но огорчают пускающие дымы соседи по потоку.....но если заправляться только на нужных заправках, то может и пронесет.

0
fedodorov
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan 5 июня 2013 в 10:17
Лью только Лук. Не видел у себя не разу ни дыма, ни соотв.значков на панели приборов. Прошлой осенью заменил по гарантии датчик разности давления саж.фильтра. Перед этим диагностика показала мин.содержание сажи в фильтре. Пробег в то время был тыщ 70. 
-1
wideson
на сайте
НаMercedes GLK 5 июня 2013 в 10:41
я просто наблюдаю при резком открытии дроселя за рядом дизельных автомобилей черный дым (из зеркала его не углядишь)  фокусы, ленд ровер итп. Кстати за вагами такого не припомню.
0
fedodorov
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan 5 июня 2013 в 11:27

Ваги бывают разныме. Я говорю про современные ТДИ с саж.фильтром. Там такого не должно быть

-1
wideson
на сайте
НаMercedes GLK 5 июня 2013 в 11:31
достаточно одной удачной заправки.
0
fedodorov
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan 5 июня 2013 в 11:41
Согласен. За 2 года и 4 месяца не получилось. Уверен, что и дальше не получится
-1
fedodorov
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 5 июня 2013 в 16:51

я где-то слышал, что на любом дизеле раз в какое-то время включается типа режима продувки, когда периодически выскакиевает клубок черного дыма....и это нормально

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаBMW X2изменен 5 июня 2013 в 17:21

Это самоочистка (прожиг) сажевого катализатора на дизельном движке.

Это происходит на скорости, и не так часто.

Но если ползать по городским пробкам, то это будет очень феерично.

0
романов
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan 5 июня 2013 в 19:40
Прикольно почитать комменты бензовозов))))) 
Еще раз. За 2 года и 4 мес ни одного прожига. Тяга, динамика отличные даже при полной загрузке авто. При этом Лукойловскую соляру чуть нюхает))))
-1
wideson
на сайте
НаMercedes GLK 5 июня 2013 в 19:53
Если между Москвой и Питером соляру качественную купить не на раз-два, то что же говорить о глубинке?  А так, вероятно следующая будет дизельной.
0
fedodorov
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan 5 июня 2013 в 20:47
Еще раз рассказываю. Мой трактор не приспособлен для России и требует ДТ Евро5. Хотя я ездил в Смоленск, Пензу, Саратов, Волгоград, Тамбов, Липецк, Воронеж, Минск, Гомель, Чернигов, Киев, Одессу. Везде есть Лук. С учетом большого межзаправочного пробега проблем не испытывал.
Большинство других дизельных авто, новая Октавия например, приспособлены к России и спокойно употребляют Евро4 и даже Евро3. Т.е. можно спокойно заправляться на АЗС крупных нефтяных компаний. В крайнем случае осенью 1 раз в год купить за 400 руб пузырь антигеля  не проблема. Главное заправляться на Луке, ТНК, ВР, Шелле и т.д. Напрягает проблема? Не бери дизель.
-1
roman spb
был 2 месяца назад
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 8 июня 2013 в 09:18
Вот аналогичная проблема. Решил брать жене новую машину следующей зимой, хотелось уложиться в миллион. Ну, может, чуть больше. Взгляд упал на "Октавию" новую. Они одно время стали ставить на 1.8 обычную гидромеханику, теперь вот снова вернулись к ДСГ. ДСГ-7 брать страшно, более или менее надежная ДСГ-6 идет только на дизель. Со всеми нужными примочками дизель стоит 1,2 млн - почти как "Теана" в средней комплектации. Сижу, чешу репу.
0
на сайте
НаVolvo S60 4 июня 2013 в 09:24

На каком же пробеге она стала масло то есть?А так ваг жгет на всю.Я серьезно.У меня на работе тигуан "доставляет"(50000пробег).Сейчас продают.Хахах..

0
alekk6
НаSkoda Superb, Audi Q7 4 июня 2013 в 09:55

После 30 тысяч аппетит проснулся. А на малых пробегах - забыл написать - иногда загоралась надпись о падении давления и переходе в аварийный режим с ограничением оборотов. 

В общем, намудрили немцы с их малообъемными двигателями и "супер-коробкой".

0
был день назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 4 июня 2013 в 09:42
Не надо ля ля про то что экземпляр попался невезучий. Калин и приора уже давно надежнее этих "иномарок", вот по комфорту проигрывают тут согласен. Вы видели чтобы у калины масло ел двигатель или КПП накрывалась? Скажете здесь автомат кпп и турбина двигатель. В 90-х годах были и автоматы и АКПП и работали исправно, прошло 20 лет!!!! ничего не изменилось, комфорт в авто не повысился, производители на месте топчутся якобы что то делают а на самом деле нам впаривают просто в красивой обёртке чушлайки
0
НаMazda Protege 4 июня 2013 в 09:56
Ходил на премьру новой шкоды октавии в Рязани, внешне машина понравилась только у всех трех шкод, что стояли в салоне, ценик начинался от 1 миллиона до 1.2, хотя в базе на брошурке от 589 тысяч, как то дороговато)
-1
niko__
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 июня 2013 в 21:31
и что? ну с миллиона начинается, дальше то что? денег у вас нет, вы на это жалуетесь? или вам шкода не по карману? или вы хотите сказать, что она дорогая?
-5
niko__
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 июня 2013 в 15:38
А комплектация-то какая?
0
ewgenius
был 2 месяца назад
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 8 июня 2013 в 09:20
1,2 - это дизель, максималка, с почти полным набором опций.
Хотя все более или менее приятные варианты у "Октавии" ближе с 1 млн., согласен...
0
shiden
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 июня 2013 в 09:31
Хочешь "С"-класс - готовь лимон. К сожалению это уже реальность. Конечно пустой авто можно и дешевле взять, но если хочется опций, то вот...
0
был 4 месяца назад
НаToyota Highlander, Audi Q3 4 июня 2013 в 10:08
Только японцы!!!
+1
НаOpel Astra, Honda CR-V 4 июня 2013 в 10:22
Согласен с автором. Меня Шкода и VW перестали интересовать после снятия с производства надежнейшего турбомотора 1,8Т. Вот это был агрегат. Беспроблемный, рассчитанный на десятилетие ( а то и более). Все современные технологии ВАГа- для Европы и их уровня жизни. Кто-то здесь упромянул о Камри, типа страшная и несовременная. А вам целоваться с ней, что ли. Отличный комфортабельный надежный аппарат. По цене новой Октавии 1,8 DSG можно купить годовалую Камри и на 5 лет забыть о ремонтах
+8
alex-insp
был 5 дней назад
4 июня 2013 в 11:00
Не факт, за год могут и Кэмри отжать так, что счастливый новый хозяин немало денег в свою беспроблемную покупку ввалит. Тем более, что таких специалистов хватает, берут машину на год и просто её убивают. Потом скидывают и опять берут новую.
0
kgj
НаOpel Astra, Honda CR-V 4 июня 2013 в 11:23
Cогласен. Наездников хватает. При покупке проверять досконально, в том числе кузов- в первую очередь. На рынке процентов 90- битые
0
alex-insp
был 5 дней назад
4 июня 2013 в 11:31
Даже в салоне проверять необходимо. А то человек при покупке расслабленный, все-таки новую машину берет. Года четыре назад рассказывали случай, человек взял новый внедорожник у официалов (марку говорить не буду, не столь важно). Погонял с месяц и сильно его разбил. Остатки отдал в салон в счет нового. Те же восстановив машину, скрутив пробег продали его как новый. Машина стоила за полтинник долларов.
0
kgj
на сайте
НаVolvo S60изменен 6 июня 2013 в 09:26
а че каско у вас на новых тачках не юзают?Тем более когда машина полтинник стоит..Денег экономят?Так то страховая себе забирает затоталенные авто..
0
kgj
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 6 июня 2013 в 11:36
это очередная байка, чтобы продать бу авто, нужно перебить агрегатные номера, подделать птс, на якобы новое авто...ниодин салон такими вещами не будет заниматься...вот поставить езжанную резину на новое авто они могут...но это химичат менеджеры....
+1
владимир191
был 5 дней назад
6 июня 2013 в 16:58

За что купил, за то продал как говорится. Но рассказывал мне это именно менеджер. Перебивать никакие номера в данном случае не нужно, такой ПТС как в России, в Украине нет. За КАСКО я без понятия, была она или нет. Может это и байка.

0
kgj
НаSkoda Superb, Audi Q7 5 июня 2013 в 10:14
У Кэмри напрягает только одно глобально - высокая угоняемость. Понятно, что "КАСКО рулит", но все ж таки, деньги по страховке в наших условиях ждать по 5-6 месяцев, да и еще та нервотрепка.
0
был 10 минут назад
НаRenault Kaptur 4 июня 2013 в 10:28
дешевле лить масло по литру на 2-3 тысячи км..
Это впечатляет.....
+3
kenner
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 4 июня 2013 в 10:48
меня тоже порадовало...а зачем тогда вообще часто менять?:))) за 15 тыс км прогонишь через движок от 5 до 7,5 литров....значит масло будет совсем свежее:))) может это новый подход ВАГа?:)))) постоянно добавляешь масло...тем самым оно всегда свежее:)) а на ТО только меняешь маслянный фильтр:)))
+4
владимир191
НаDaihatsu Teriosизменен 4 июня 2013 в 11:07
будущее, год 2020 - по всей стране построены фирмовые ВАГовские сети заправок масла,  бггг))
+4
ben007
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 4 июня 2013 в 11:10

ага...а еще на ТО быстрая смена коробки и движка:))

 

+3
владимир191
НаOpel Astra, Honda CR-V 4 июня 2013 в 11:24
Быстрая смена 3- цилиндрового движка с 5-ступенчатым наддувом объемом 0,8 л
+2
alex-insp
был 5 дней назад
4 июня 2013 в 11:27
И мощностью 200 л.с.
+2
владимир191
был 10 минут назад
НаRenault Kaptur 4 июня 2013 в 13:24
на ТО быстрая смена коробки и движка:))
Так расходник же)) Темы на форуме "Как быстро поменять ДСГ на дороге")))
+1
kenner
НаSkoda Superb, Audi Q7 4 июня 2013 в 14:46
О, да, ремонт на дороге в тему)
0
владимир191
НаHonda Civic, Infiniti QX56 6 июня 2013 в 10:32

Да что уж там, прямо на заправке, как пит-стоп. Быстрая замена движка и коробки.

0
rtod
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 6 июня 2013 в 11:39
я прям картину представил....подъежаешь за заправку, задишь в кафе....сотрудник спрашивает...у вас ваг?))) вот вам оттельный перечень услуг.....смотришь...и делаешь заказ...так...бензин залить, движок и коробку поменять....окна и фары протереть....и кофейку))))
0
владимир191
был 10 минут назад
НаRenault Kaptur 4 июня 2013 в 13:23
может это новый подход ВАГа?:)))
Ага, смена масла нон-стоп)) Скоро нужно будет на АЗС заливать)) оплатил 60 литров бензина и 3 литра масла))
+1
kenner
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 4 июня 2013 в 13:28

смех смехом...а у меня  отца было примерно такое же:)))) на 20-ти летней ВАЗе...трешке..еще от деда доставшейся....с пробегом около 400 тыс км:))) они заправляли 40 литров бензина и пол литра масла:))))

А тут ВАГ....совсем свежий....и нормально:)

+2
владимир191
НаГАЗ Газельизменен 4 июня 2013 в 13:42
Получается, что от ВАЗа до ВАГа примерно 400 тыс км.  Любой немецкий ВАЗ автомобиль рано или поздно станет Опелем ВАГом.
+2
takeshi
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 4 июня 2013 в 13:50
нет..я бы так сказал...то что ВАГ получил только сейчас (низкое качество-масложор и проч) ВАЗ продавал еще 20-30 лет назад:))))) так что ВАЗ более продвинут ВАГа:)))
+2
владимир191
НаГАЗ Газель 4 июня 2013 в 14:01

+3
был 5 дней назад
4 июня 2013 в 14:03
Есть ещё похожая картинка с фразой "Стабильность - признак мастерства".
0
НаToyota Corolla 4 июня 2013 в 15:08

немцев загоняют в жёские экологические нормы,поэтому они вынуждены заниматься и дальше малообъёмниками и ворячивать туда турбу,я япов таких жёстких норм нет. На счёт жора масла,тут всё не так просто как кажется. Движки с непосредственным впрыском,для них нужен отличный бензин-в Германии топливо лучшее в мире,с этими движками у них проблем вообще нет и с DSG нет проблем,так как нет таких пробок как в нерезиновой. Вот почему немцы не адаптируют авто под наши условия,вот это вопрос,хотя это тоже самое что и низкие японцы,не будут же япы поднимать машины из-за одной страны в которой такие ужасные дороги,я думаю так и с немцами.

Вот у меня тоже проблем не мало было с октавией 1.8,буквально неделю назад заменили по гарантии стойки стабилизатора,но зачему,что гарантия у них хорошо работает,мне всегда меняли всё бесплатно и без лишних слов.

Если бы вернулся на полтора года назад,взял бы опять октавию 1.8,так как брать нечего,япов угоняют,ЛКП  у них тонкое,они низкие,они не оцинкованные(это мои критерии выбора),у всех они разные. 

0
ralf_st
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 июня 2013 в 15:49
Кто мешает ВАГу ставить в РФ те движки, что используют в другом полушарии? Есть же 2 и 2,5 литра атмо и не нужно ничего придумывать.  Почему нас жёстко лишают права выбора? 
Новая Окташа хороший автомобиль. 
+1
ewgenius
5 июня 2013 в 22:45
привет Джек))согласен с тобой, уже не раз думал, почему ВАГ в РАШКУ не поставляет атмосферники??? турбо конешно хорошо, но и выбор должен быть у потенциального клиента! не правда ли??
+1
singleman
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 июня 2013 в 22:51
Привет! Всё верно. Не знаю, кто там решает, какие моторы на каком рынке продвигать, но насильное насаждение только турбированных в РФ может (да похоже что и уже) оттолкнуть потенциальных покупателей. Не готова наша Раша к высоким технологиям. У друга в Москве тоже на А3 поломали коробку в сервисе ОД, с Германии привезли новую, и её поломали при установке:)) 
0
ewgenius
на сайте
НаInfiniti QX70, Infiniti QX50 8 июня 2013 в 07:59

"Друг на Ниссане Примера за месяц два раза вариатор контрактный менял. После этого на этой марке завязал."-евгениус, у вас либо друзья жутко невезучие, либо фантазия зашкаливает. 

Все снаряды в одну воронку))))))))))))

0
новик62
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 июня 2013 в 08:15
Чтоб наелся вариатор на Ниссане, для этого не нужно быть невезучим:) На Ауди глючил робот, это правда. Очумелые отечественные руки сервисменов ОД его доломали, меняли естественно бесплатно, второй робот сломали при установке. Автомобиль в итоге был поменян на новый, так как простоял в ремзоне больше допустимого. Просто друзей у меня очень много и не только в РФ, в силу моих занятий и увлечений. Владелец Ауди мой друг и товарищ по сборной команде. Владелец Ниссана мой друг и бывший начальник по прежней работе. Я допускаю, что у Вас все друзья ездят на Тоётах, а как известно, Тоёты никогда не ломаются...
0
ewgenius
на сайте
НаInfiniti QX70, Infiniti QX50 8 июня 2013 в 08:59

Странно, но именно о Джатко слышал, только хорошее.

Согласен с вами, действительно моим друзьям "везет" несколько больше, хотя и не все владеют Тойотами, ну что поделать, опыт обычно приходит с возрастом)))))))))

0
новик62
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 июня 2013 в 09:10
Хочется учиться на чужом опыте:)
0
ralf_st
был час назад
НаKia Sorento 4 июня 2013 в 16:26
Может у японцев и не такие жесткие нормы, но поставляя авто в Европу они же вписываются в Евронормы без турбин и прочих ДСГ.
0
suvfan
на сайте
НаMercedes GLK 4 июня 2013 в 16:31

может поэтому в европеских странах мало япов? ведь налог зависит от экономичности авто, а без турбин и прочих дсг она получается не ахти.

0
fedodorov
был 31 минуту назад
НаToyota Land Cruiser Prado 4 июня 2013 в 16:52
Интересно, если бы Европа была завалена японскими автомобилями, куда бы они дели свои, европейские? 
0
ralf_st
был 5 часов назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery 4 июня 2013 в 16:46
ггг, и я менял по гарантии стойки стабилизатора на 30 тыс, и на Калине с таким же пробегом менял, а на Пассате на сотке подвеска живая была. Не вижу повода для радости от гарантийных замен
0
ralf_st
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 июня 2013 в 17:44
По поводу оцинковки тоже вопрос открытый. На профильных форумах есть претензии к корозионной стойкости кузовов Фольксвагенов. Нахрен эта оцинковка сама по себе, если арки цветут?
0
ralf_st
был час назад
НаSubaru XV, Ford Kuga 4 июня 2013 в 19:55
последние 3 года часто бываю по работе в гемании и швейцарии- там наверно не менее 50% машин ваговского производства во всех его ипостасях но практически навскидку 90% дизели с которыми идут 6 ст мокрые роботы или мкп вот и проблем там с ними гораздо меньше ну и плюс адекватное дилерское отношение к возникающим проблемам и отличная соляра
+1
ralf_st
НаToyota Land Cruiser, Honda Accord 6 июня 2013 в 22:59
Зато япы чудовищно надежные. Что до ЛКП - у меня аккорд весь в сколах и царапинах,зато за шесть лет ржавчина так и не появилась.
0
был 5 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008 7 июня 2013 в 17:32
жаль, что в погоне за прибылями производитель часто думает о том, как красивее подать авто, чем о потребителе в конечном счете. нет, конечно, он думает о потребителе, чтобы он раз в 2-3 года менял автомобили и производство не останавливалось. но от этого становится грустнее - олдтаймеры 50-80-х годов будут на ходу очень долго, а вот современные автомобили сделанные по нанотехнологиям вряд ли станут олдтаймерами. век айфонов.... 
+1
topguns
НаHonda Civic, Infiniti QX56 7 июня 2013 в 23:25
Лучше и не скажешь
0
Добавить комментарий
Москва 87865 км / 2011 650 000 р подробнее
Москва 137365 км / 2012 360 000 р подробнее
Москва 118356 км / 2010 365 000 р подробнее
Москва 125728 км / 2008 370 000 р подробнее
Москва 180974 км / 2014 388 000 р подробнее