Часть 2. Максимум технологий и минимум надежности.
Прошло еще 2 года использования Skoda Superb. Наемного водителя-гонщика сменил водитель поопытнее и поспокойнее. Но все одно полезли разные технические проблемы. Описываю кратко, так как в детали вникал наемный водитель. Сначала, в 2012-м проблемы были небольшие -
- Сломался замок задней чудо-двери (заменили по гарантии)
- Загорелся значок подушки безопасности. Сбросили на сервисе (теперь опять загорелся почему-то)
- Облез хром переднего декоративного элемента (заменили по гарантии)
потом, уже в 2013-м начались проблемы посерьезнее -
- Загорелся значок "неисправность двигателя" - по гарантии заменили цепь, по словам сервисного сотрудника - еще чуть чуть и двигатель мог бы стукануть
- Машина начала дергаться на 1-2-й передачах DSG. На днях отремонтировали сцепление по продленной гарантии VAG. За счет изготовителя, но отдельно запрашивали мнение завода, так что нам повезло.
- Двигатель стал с аппетитом есть масло. Предложили переборку двигателя, но уже за деньги. Решил пока не ремонтировать, дешевле лить масло по литру на 2-3 тысячи км..
Внешний вид и состояние салона хорошее. Тут придраться не к чему. Динамика по-прежнему Ок, комфорт приемлемый в первую очередь за счет огромного по длине салона.
В целом вывод - машина большая, современная, но уж очень не надежная. Особенно на фоне "архаичных" японцев.
Совет автора покупателям Skoda Superb 1.8 TSI 2010 г
Для корпоративных нужд лучше бы купить японца.
Достоинства:
- Много места сзади - для корпоративной машины важное преимущество
- Огромный и удобный багажник, удобная дверь с двумя режимами открывания
- Хорошая и долговечная отделка салона
- Хорошая динамика
Недостатки:
"Техническое совершенство" VAG оказалось откровенно сырым. Причем в ключевой связке "двигатель-коробка".
- Ненадежность коробки передач
- Ненадежность двигателя
- Ненадежность электрики
- Повышенный масляный аппетит двигателя
- Заморочки с гарантией VAG на ключевые узлы автомобиля
- Существенное падение стоимости автомобиля




