Skoda Superb 1.8 TSI (152л.с./ 1.8 л /6АКПП)
2012 г.
1.8 л. бензин
152 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Skoda Superb 1.8 TSI (152л.с./ 1.8 л /6АКПП) (2012 г.)

19 ноября 2013 → пробег 58000 км

И смех, и Грех.

Здравствуйте все, кто читает сей отзыв. Купил данную машинку в 2012 году, получился подарок себе же на день рождения. Прошу заметить, машина не с коробкой DSG, а полноценный АВТОМАТ!!! Первое время радовался как маленький ребенок - большая, просторная, комфортная, правда немного шумная, но к этому быстро привыкаешь. Порадовала дополнительная аудио система, оч хорошо играет, все же как-никак 10 колонок и усилитель стоит. Я работаю на машине, так что езжу очень много. Расход бензина в среднем около 11-12 литров на сотню, но если ехать по трассе, то где то 7-8, можно конечно и меньшего расхода добиться, но медленно на ней по трассе ехать неинтересно. Вместительность сей машинки поражает, бывает я перевожу много коробок по работе, благо коробки совсем не тяжелые, мы запихивали около 2х кубов в машинку.

Очень нравится головное освещение, ездил пару раз за 500 км от Москвы, там по трассе освещения совсем нет, но спасали фары, которые светили как прожектора. Тормоза у машинки вообще ад, если чисто случайно нажмешь посильнее на педальку тормоза, то есть вероятность непристегнутого ремнем водителя или пассажира познакомиться с рулем или торпедой.

Ну в принципе по хвалам я закончил, теперь пойдут недостатки.

Машина ненадежная в плане подвески. Уважаемые дилеры и производители автомобиля Skoda SuperB, Какой умник из вас додумался поставить подвеску от Octavia на суперб, вы могли бы подумать, что в машине весу раза так в полтора больше. Результат: 3 раза с каждой стороны меняли стойки стабилизаторов, сейчас буду менять 4 раз.

НО САМЫЙ ГЛАВНЫЙ НЕДОСТАТОК  - это коробка передач. У меня был выбор между DSG и обычным автоматом, решил взять по старинке обычный автомат. ЗРЯ!!!! Автомат накрылся примерно на 35000, начал бить при переключении передач, все бы ничего, отдал машинку в ремонт, через 3 недели вернули. Вернули еще хуже, а было следующее:

Позвони в 14 часов в воскресенье и сказав, что ваша машинка готова, я галопом понесся в салон. Смотрел на нее не нарадовался. Получив ключи побежал кататься. Но радость моя была недолго. Практически доехав до дома (а это в 5 минутах езды от салона) коробка прогрелась и начала жить своей жизнью, а именно: представьте, вы едите на машине, давите на педаль газа, а машина не едет, обороты растут, и тут коробка передач резко вспоминает, что она не включила передачу, и резко ее включает. Получив волшебный и сильный пинок под зад от коробки передач, я с горем пополам поехал опять в Родные Пенаты Дилерского центра и отдал машинку на неделю в ремонт еще +

В результате всего этого что мы имеем на сегодняшний день: коробка стала опять дергать, из-за забавных действий сломанной коробки передач умерли подушки двигателя, и опять умерли стойки стабилизаторов.

Я думал, что у меня у одного такая проблема, но встретил людей которые с той же участь коробки передач.

А так машинка превосходна.



Совет автора покупателям Skoda Superb 1.8 TSI (152л.с./ 1.8 л /6АКПП) 2012 г

Вам придется выбрать между хорошим обслуживанием в салоне и надежностью автомобиля. Так как на все время ремонтных работ я ездил на подменном автомобиле.

Еще советы

Достоинства:

  • Вместительная
  • Комфортная
  • Шустрая для 1.8

Недостатки:

  • Подвеска "г" полное, в ту же степь могу отнести коробку передач
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
64991
Комментарии127 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 ноября 2013 в 23:47

>>А так машинка превосходна.

Да, на машине 2012 года такие истории... особенно доставляет. Ваг выпускает превосходные автомобили с расширенным списком расходников.

Причем согласен, что суперб хорош.

+1
был 3 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella19 ноября 2013 в 23:55

а почему подвеска от Октавии , а не от Пассата к примеру ? может это не стойки, а что другое стучит, уж как то слишком много раз их меняли, точно такие же тяги стоят на Пассате, Тигуане, Йети, Октавии, Супербе, не слышал что это проблемный узел.

+1
НаVolkswagen Touareg, BMW 5-серия20 ноября 2013 в 01:05
Ну не знаю. Был Суперб, правда на механике(наверно к счастью). Так за 56 тыс, что на нем проехал, по подвеске не надо было ничего. Хотя на Украине дороги мягко говоря не очень, хоть и езжу аккуратно. По гарантии поменял замок крышки багажника и все. Масло не брала почти ( правда была чешка из первых)
0
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta20 ноября 2013 в 04:14

уважаемый автор! вы бы перед тем как писать, что суперб в полтора раза тяжелее хотя бы узнали массу суперба и сравнили её с массой октавии, кол вам за незнание и оценка ужасно за то, что людей в заблуждение вводите и платформа там не целиком от октавии. уточните какой там автомат стоит и узнайте сколько разных машин комплектовалось коробками этого производителя, а то раздуете сейчас пузырь по поводу плохого качества акпп у шкод.

+3
-роман-
20 ноября 2013 в 09:24

совершенно согласен. Масса Octavia1300 - Superb 1500, откуда здесь полтора раза?

Платформа там в принципе не от Octavia. Superb построен на тележке Passat, если не ошибаюсь, то на платформе "длиннобазного" Passat для китая.

И дейстевительно, какая коробка стоит на Superb?

+1
striver
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta20 ноября 2013 в 16:58

моя октавия так и вовсе 1400кг, а акпп вроде бы айсин должен быть, а ставят эту коробку на - "шведские" Вольво-Сааб, английские Лендровер-Ягуар, немецкие Фольксваген и Опель, многие другие.

+1
-роман-
20 ноября 2013 в 17:35

на Saab пазве сейчас [nm что-то ставят?=)))

0
striver
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta20 ноября 2013 в 18:02

немного не правильно выразился, не эту коробку ставят на Сааб и прочие, а айсин ставят не только на ВАГ, а ещё и на многие другие марки, в том числе и на Сааб, Ягуар и пр.

+1
-роман-
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 ноября 2013 в 18:42

Да по-моему проще сказать куда Айсин не ставят. Кажется это самые массовые коробки вообще

0
skinner
21 ноября 2013 в 09:17

ну может не самые массовые, но их очень много.

0
striver
НаSkoda Superb25 ноября 2013 в 16:28
Масса моего авто 1650 по птс, масса октавии 1250. Разница в 400 кг. Не многим меньше чем полтора раза
0
striver
НаSkoda Superb25 ноября 2013 в 16:28
Масса моего авто 1650 по птс, масса октавии 1250. Разница в 400 кг. Не многим меньше чем полтора раза
0
nik2d
НаVolkswagen Tiguan25 ноября 2013 в 17:04

Вес авто в ПТС обычно гораздо больше, чем в мануале. Например, дизельный Скаут в мануале 1500, в ПТС 1612.

Октавия 1,8ТСИ АКПП в ПТС будет 1400 минимум.

0
nik2d
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 ноября 2013 в 17:17

немногим....это на 20%:))) ничего себе немногим...это все таки 1/5:))) подели 1650/1250....получится 1,32...никак не в полтора

0
владимир191
НаSkoda Superb25 ноября 2013 в 19:21
Тогда раз вы так уверено говорите что октавия с автоматом весит 1400 кг, то можно так же утверждать что суперб на автомате весит более указанного.
Но а так, 400 кг тоже не малая разница. Дилеры шкода говорят, чттюо на супербах стойки идут как расходный материал, и меняют их по гарантии
0
nik2d
был 3 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella25 ноября 2013 в 19:30

А на сколько Пассат легче, а может тяжелее Суперба ? просто на Пассате стоят точно такие же тяги стабилизатора, у меня к примеру они еще родные пробег 88т.км, дороги естественно хуже Московских, а в моей деревне от дома до асфальта 800-1000м. грунтовка в ямах по колено.

0
andrei 36
НаSkoda Superb25 ноября 2013 в 19:39

Не знаю на счет Пассата, так как суперб подлиннее Пассата, не могу ни чего сказать. У меня у друга был пассат 2,0 TFSI пригнанный из Америки, он им был оч доволен, но один раз менял гидротрансформатор коробки.

0
nik2d
был 3 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella25 ноября 2013 в 19:40

ниже написал, у вас явная ошибка, ну или еще что

0
nik2d
был 3 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella25 ноября 2013 в 19:39

1650 это с мотором 3.6 и П.П обычный Суперб весит чуть меньше 1500кг., как и Пассат

+1
andrei 36
НаSkoda Superb25 ноября 2013 в 20:28

ну у меня не 1,8, но почему то в паспорте написано именно такой вес.

0
nik2d
был 3 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella25 ноября 2013 в 21:18

не знаю что написано в ПТС Суперба вашего, но его вес 1450, Пассата 1440 плюс-минус несколько кг, в зависимости от комплектации.

Так мотор 1,8 или не 1.8, ?

+1
-роман-
НаВАЗ Калина20 ноября 2013 в 15:03

Роман, полностью с вами согласен.Описанные автором проблемы не типичны для Суперба.

0
nikserpuhov
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta20 ноября 2013 в 17:34

ну я бы поверил в то, что автор убил ходовую сам, ну всяко бывает, но списывать это на то, что шкодовцы козлы вкорячили туда ходовую от авто которое в полтора раза легче??? сам гнал машину домой из салона по строящейся дороге, так вот там было 70 км прекрасного щебня размером с кулак, затем неоднократно ездил там ещё, дорога строилась и участки становились всё меньше, но всё же имели место быть, да и вообще у нас в стране дороги так себе, и при всём при этом я успел наездить 47 000км., на сегодняшний день я рад за состояние моей машины, в том числе и ходовой.

по акпп вообще не стоит связывать поломку (если конечно же это реальный случай) с именем шкода, акпп этого производителя устанавливали и устанавливают на многие машины из разных стран и вот как-то не жалуются все они на то, что акпп у них помирает уже к 35 000 км.

0
-роман-
НаBMW X4, УРАЛ 8103-121 ноября 2013 в 09:44

справедливости ради стоит отметить что единичные случаи выхода из строя акп айсин при пробеге до 10ткм все-таки случались с теми же Вольво например, но это скорей исключение т.к. откровенно брак

0
klimat
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 ноября 2013 в 17:02

мне кажется, что такие случаи могут и собственно происходят абсолютно у любого производителя чего либо, не важно относится это к автомобилестроению или нет, я в принципе и сказал, что если такое случилось, то это вина "айсин" и связывать эту поломку со шкодой или ВАГом в целом не нужно, другое дело, что неизбежно останется негативный осадок именно от той машины и того производителя с которым не повезло лично, сломайся у меня на шкоде что-то, то буду винить шкоду, а как же ещё?)))

0
был 4 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitaraизменен 20 ноября 2013 в 07:03
Слышал что октавии 1,8 выпускались с акпп, но чтобы суперб был с гидроавтоматом читаю впервые. Вроде бы даже на сайте всегда был робот. Может ошибаюсь, конечно.
Читаю отзывы и думаю, что при вот таких разоблачающих отчетах неплохо было бы прикладывать фото своей машины в ремзоне или акт выполненных работ.....
+2
igor_1958
20 ноября 2013 в 09:25

недавно начали ставить гидрач на супербы.

0
igor_1958
НаJaguar XF, Citroen C520 ноября 2013 в 09:41
да были супербы с акпп.на тесте были такого
0
был 33 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan20 ноября 2013 в 07:10
Сегодня поеду в салон Шкоды менять масло и спрошу про установку на Супербы 2012 года обычных АКП..Что-то мне не верится,что они там стояли...У меня за 34 тыс. подвеска в отличном состоянии...
+1
olegg116
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271720 ноября 2013 в 07:29

Дружбан продал с пробегом80тысяч,подвеска в отличном состоянии была.

+4
olegg116
был 11 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q520 ноября 2013 в 09:23

Да ставили их на Суперб в 2012 году, якобы из-за дефицита ДСГ. Истинные причины не известны. В этом году мне предлагали такую машину 2012 года.

0
olegg116
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 ноября 2013 в 11:28

стояли. знакомая взяла с хорошей скидкой зимой 13 года супер 12 года. 1.8т акпп. айсин.

0
cobra33
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 ноября 2013 в 11:31

Если там айсин...то тогда все понятно:))))

0
владимир191
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo20 ноября 2013 в 14:03

А чем айсин то плохая коробка? И чем понятно интересно, это так мне ради просветительства))

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara20 ноября 2013 в 14:42
Кстати тоже интересно стало, чем айсин плох. Если не трудно, поделитесь
0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta20 ноября 2013 в 17:39

Володь! айсин ставят не только ВАГ, эти коробки есть и у опеля, и у сааба с вольво, есть они и у англичан на ягуарах и роверах, у тебя акпп скорее всего не была рассчитана на такую тягу, это претензия не к айсину, а к тому, кто решил, что её можно стыковать с туром, например на патриотах есть такой косяк - в кпп два уровня масла. а в раздатке сухо или наоборот, в раздатке почти три, а в кпп сухо.

0
-роман-
НаToyota Corolla20 ноября 2013 в 23:49

айсин 09G расчитана как раз на момент 250Нм,какой и есть на 1.8 TSI,коробка сама по себе надёжная,но она в жару склонна к перегреву(нет дополнительно радиатора охлаждения как на американских пассатах),чаще менять масло,скажем раз в 60т.км.и она отходит свои 200-250т.км. без проблем. ну и соответственно надо знать как правильно с ней обращаться.

0
ralf_st
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 ноября 2013 в 04:03

раз нет дополнительного радиатора, значит ВАГовцы виноваты, значит у них нет мозгов раз они не догадались его установить, короче это их косяк, но к автору это никак не относится, перегреть он её не мог, потому как куплена машина в июле 2012г., а сломалась она на 35-й тысяче, учитывая тот факт, что машина как бы проехала 57 000 за год, то это случилось приблизительно зимой. т.е. перегрева не было, и вообще мне кажется, что это очередной спам - автора всё ещё нет и он скорее всего не появится, подобные отзывы (автор только что зарегистрировался, авто уже с серьёзным пробегом, написано много косяков, самого автора больше никто не видел) лично у меня доверия не вызывают.

+3
-роман-
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X321 ноября 2013 в 14:03

Ром, ты единственный на этом сайте, кто такое может написать

>>раз нет дополнительного радиатора, значит ВАГовцы виноваты, значит у них нет мозгов раз они не догадались его установить

из тех кто сам ездит на продукции концерна VW AG

+1
skinner
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 ноября 2013 в 17:22

безусловно октавия лучше чем многие, иначе я бы не купил её, она лучше чем фокус или королла, но только по моим личным критериям и именно на момент покупки, есть у неё неоспоримые преимущества перед некоторыми, но например у фокуса то же есть плюсы которых в октавии нет, мне автомобили концерна ВАГ нравятся, но делать их какими то идолами или пиарить их при каждом удобном случае я не буду, и уж тем более я не стану оправдывать производителя если он реально "не догоняет", что акпп перегревается, нужен радиатор, в америке они его установили, а в россии очень холодно и там он никому не понадобиться?, я не удивлюсь, если они считают, что на окраинах москвы медведи по улицам гуляют. короче либо они посчитали, что у нас холодный климат (хотя это надо быть полным идиотом, что бы не знать в какой точке мира какие бывают температурные перепады, 21-й век всё же), либо просто никто и ничего не просчитывал, в любом из перечисленных случаев они совершили ошибку, равно как и с феном в печку на двигателях TSI, в краснодаре он не нужен, а вот от екатеринбурга и до дальнего востока зимой необходим, с движками говорят решили проблему, масло теперь не расходуется, значит раньше был косяк? и слова - допустимый расход 0.5 литра на 1000км, это просто страховка своей неграмотности или же что-то ещё? косяков хватает у ВАГа просто кто-то не хочет это признавать купив авто от этого производителя, ну неприятно людям осознавать, что их как бы обманули, кто то пытается быть объективным и говорить правду, у некоторых даже получается))))))

+1
olegg116
был 33 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan22 ноября 2013 в 18:11

Действительно ...шли Супербы с АКП...был временный дефицит ДСГ...В Словакии запустили завод по производству ДСГ.... и эта модификация ушла в мечту..)))

0
НаVolkswagen Tiguan20 ноября 2013 в 08:28

Дизельная Октавия Скаут. Вес в ПТС 1612 кг. Например, ездил по М6 по Волгоградской обл. два года назад туда-обратно на скорости ок.110 км/ч (а по ней тогда либо так, либо 10-40 км/ч). И по другим колдобинам тоже ездил. За 108тк пробега только замена одного переднего ступичного подшипника. БОЛЬШЕ НИЧЕГО.

По АКПП6 тоже надо прояснить. Тем более сейчас такую юзаю.

+3
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 ноября 2013 в 08:37
странный отзыв, не верится, что на супербе был гидрач....и по подвеске...у суперба нормальная подвеска...единственный узел с небольшим сроком...это втулки стабилизатора, они же косточки...начинают постукивать на неровностях...у меня их меняли на 50 тыс передние и на 55 тыс задние...
+1
владимир191
НаVolkswagen Tiguan20 ноября 2013 в 08:42

Прости меня грешного, Володя, за предвзятость в отношении к тебе))))))))))

0
wideson
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 ноября 2013 в 08:54
у тебя еще будет время исправиться)))))) я же не собираюсь ничего наговаривать....пружинная подвеска на вагах достаточно надежный узел....даже на туре 140 тыс км менял толькт косточкиодин раз на 80 тыс км и резинки перетряхнул на 130 тыс км...
0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 ноября 2013 в 11:30

ты хвалишь ваг Володя? или я сплю еще?))

0
cobra33
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 ноября 2013 в 11:36

я стараюсь быть объективным (хоть уже не однократно об этом и говорил...что это не возможно) но все таки...у вага много чего хорошего...что сразу на вскидку мне нравится:

1. дизайн экстерьеров....особенно тащусь от ваговских универсалов...реально классно смотрятся

2. от качественного интерьера, особенно в дорогих комплектация

3. мне безумно нравится головное освещение...в частности на Супербе...он реально супер...еще очень хороший на А4 последний двух кузовах (кстати не знаю почему, но на предыдущей А6 он был убожество), и конечно же LED свет на новой А6....чума...

4. у вага хорошие, подвески, но только пружинные...пневма ходила очень плохо...что на Ку7, что на Туарегах GP, что на Оллроудах....70-максимум 100 тыс и ремонт...

но блин...все портит надежность турбодвижков и ДСГ....

+3
владимир191
НаVolkswagen Tiguan20 ноября 2013 в 17:09

Не все турбы (турбодизель рулит) и не все ДСГ (6 рулит))))))

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg, BMW 5-серия20 ноября 2013 в 18:07

Не путайте пневму Оллроуда ,с вечно доставляющими головняк баллонами, с пневмой туарега ГП. У родственника ГП 2008 года. Пробег 108 тысяч. С пневмой проблем 0. У коллеги аналогичный авто- пробег 157 тысяч. Проблем 0. Самое большое , что может быть с пневмой на ГП это подтравливание через штуцера или проблемы с компрессором. Первое- решается заменой штуцера, второе - наличие ремкомплекта либо (если уже сгорел),то можно с МБ легко переделать. Сами пневмостойки - одни из самых надежных среди всех. Вот МБ ГЛ или МЛ - это другое дело, стойки действительно не ходят....

0
gekus
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 21 ноября 2013 в 13:41
основная проблема пневмы на туре это коррозия штуцера, провояется буквально на вторую зиму, как правило, независимо от пробега...из за чего штуцер теряет герметичность..и вызывает постоянную нагрузку на компрессор...подтравливание штуцера как правило незаметнокогда компрессор умирает, то смотришь штуцеры и как правило один два гнилые....насколько я знаю штуцеры отдельно не меняются, а меняется весь узел, подушка штуцер приемный и исходящий..везультате ко второй или третьей зиме владелец приплывает с заменой компрессора и одну две подушки в сборе...бюджет 70-100 килорублей...
вторая проблема пневмы это конденсат в системе, потому что в ГП воздух брался с улицы....
говорят что в НФ эти обе проблем решили
+1
владимир191
НаVolkswagen Touareg, BMW 5-серия21 ноября 2013 в 14:33

Ну не совсем так) . Тот ГП что я писал у родственника - на нем ездит мой отец. Я его брал как раз 2-х леткой после Суперба и отъездил на нем около года... Потом отдал ему. Машине сейчас ровно 5 лет. Штуцера родные и не травят (как раз проверял спрееем). На нф действительно пневма закольцована. На гп стоит осушитель в компрессоре. За компрессор писал выше. Ничего там страшного нет (как правило он при износе просто не может развить нужное давление -лечится ремкомплектом за 150$). Штуцер отдельно меняется без проблем). При условии конечно что при выкручивании вы его не сломали.... А вообще , после тура была Ф10 БМВ. Авто отличное, но не для нас к сожалению . Купил новый НФ. Тоже на пневме))). Не пугайте людей)

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 ноября 2013 в 23:46

какие проблемы с турбодвижками? у меня их нет. и у многих тоже .дсг 7 .проблемы только на 1.8т так как там пограничная мощность. на 1.2-14т все ок. кого пугает это то есть в б классе фабия ибица 1.6 мкпп. или туарег)) как промежуточное гольф-октавия леон 1.2-14т на ручке.

0
20 ноября 2013 в 08:41

у самого такая же связка коробки АКПП6 и двигателя 1,8 Тsi, проблем нет, тем более что стоит чип. REVO (более 200 л.с.). Не слышал чтобы с АКПП были проблемы, ну а со стойками стабилизаторов дилер и развести может.

+1
просто саша
НаSkoda Superb25 ноября 2013 в 16:24
А каков пробег у машины??? Посмотри, не бельет ли коробка при переключении как на золодну так и нс горячую.
0
НаMazda 6, Great Wall Hover H520 ноября 2013 в 08:50

Я только за МКПП!!!меньше наворотов меньше проблем..

+1
wolk
20 ноября 2013 в 09:29

с каких пор АКПП стал наворотом в автомобиле?=)))

0
wolk
НаOpel Astraизменен 20 ноября 2013 в 10:29

+1000! МКПП не зря в Европе на каждой второй машине. Пусть сначала научатся нормальную технику делать, а не дурачат технически неграмотных потребителей г...ном в обертке от конфетки.

-1
ads
20 ноября 2013 в 11:27

МКПП в европе на каждой второй машине по причине экономии =)

0
ads
был 2 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander20 ноября 2013 в 15:32
не на каждой второй, а на каждой. Это у нас на каждой второй, 46% на автоматах
0
wolk
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 ноября 2013 в 10:59

тут многое зависит от авто...например...насколько я помню...на Туареге GP какое то время шла механика...и она ломалась и глючила чуть ли не 15-20 тыс км

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg, BMW 5-серия20 ноября 2013 в 18:13

ГП - это туарег первого поколения, НО после рестайлинга. (2007-2010г). Механика ставилась, но в СНГ официально не завозилась. Ломалась и глючила раз в 20 тыс - попрошу поподробнее.

0
gekus
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 ноября 2013 в 14:27
на будущее ГП это туарег модельного года с 2002 по 2009, который испытал две модернизации в 2005 году вроде и в 2006-2007, и один фэйслифтинг в марте 2007...но по сути все что с 2002 по 2009 это туарег гп, с 2010 идет туарег нф
0
владимир191
НаVolkswagen Touareg, BMW 5-серия21 ноября 2013 в 14:36

Учите матчасть ))). без обид. ГП-это рестайлинговый.

0
gekus
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 ноября 2013 в 14:41
ты противоречи7ь сам себе...перечитай свой предыдущий коммент)))
0
владимир191
НаVolkswagen Touareg, BMW 5-серия21 ноября 2013 в 14:43

Где противоречие? ГП пошел с 7- го года. .В 10-м пошел новый NF

0
gekus
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 ноября 2013 в 14:48
ГП - это туарег первого поколения, НО после рестайлинга. (2007-2010г).
0
владимир191
НаVolkswagen Touareg, BMW 5-серия21 ноября 2013 в 14:57

Первое поколение все правильно - с 2002 по 2010. Но после рестайлинга в 2007 года к нему добавили GP.

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg, BMW 5-серияизменен 21 ноября 2013 в 14:43
Комментарий удален автором.
НаBMW X3, Hyundai Palisade20 ноября 2013 в 09:32
какой-то подозрительный отзыв. на правду не похож.
С такой машинкой я знаком. у двоих друзей такие. Подвеска, кстати, очень неплохо подходит под наши дороги.
Единственное, сочетание 1.8Т + гидротрансформаторный автомат не дает такой динамики и отзывчивости как сочетание 1.8Т + DSG 6 (на йети) или дизель 2.0 + ДСГ6 (как на октавии скаут).
А в целом Суперб одно из самых неплохих предложений в своем классе. Правда сейчас есть еще аккорд 2.4 АТ за 999, что, может и поинтереснее.
+1
isp
20 ноября 2013 в 09:50

пардон, а где вы нашли Accord по 999 т.р., он начинается вроде с 1,15 млн.?

0
striver
НаBMW X3, Hyundai Palisade20 ноября 2013 в 10:03
видел такой в салоне.
сам на седанах не езжу, т.к. работа не позволяет, но обратил на него внимание из-за цены.
Менеджер утверждал, что стоит он именно 999 и машина в наличии, хот сейчас забирай.
Вот еще ссылка на эту акцию на сайте хонды:
http://www.honda.co.ru/cars/accord/components-and-prices/
+1
isp
20 ноября 2013 в 10:17

ммммм, понятно. спасибо за инфу. за 999 и правда хорошее предложение, кому нравятся такие машины.

0
isp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 ноября 2013 в 11:32

тоже подозрительный. а ваге обычно или хвалебно(фанаты и довольный владельцы) или резко ругательно.. причем подозрительно..

0
isp
НаToyota Corolla20 ноября 2013 в 23:43

Вы сначало прокатитесь на 1.8 с акпп а потом своё заключение говорите. динамика там отменная.

+1
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6020 ноября 2013 в 12:11
В принципе по подвеске ничего криминального -дороги+ стиль езды+еще вроде автор любит использовать авто как небольшой грузовик по акпп-на любой машине могут быть траблы( в отличие от преселектива на гидро акпп по моему не носят системный характер у шкоды) тут просто дилер больше виноват-исправил бы все быстро и качественно не было бы претензий к машине
0
ameniks
был 3 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 20 ноября 2013 в 15:50

Да нет, это не нормально по подвеске, особенно столько раз менять стойки стаба. Подвеска не проблемная на этой машине, там вся передняя подвеска состоит из двух тяг стабилизатора, двух опорных подшипников, и четырех сайлентов. Самое что первое накрывается,это задние сайленты передних рычагов, и то ближе к 100т.км, если по плохим дорогам, как у меня, то немного раньше.

0
на сайте
НаNissan X-Trail20 ноября 2013 в 12:25

отзыв по меньшей мере странный

0
forbs
20 ноября 2013 в 19:00

Не странный.

Нормальный отзыв по существу , без соплей и оправданий выбора машины не своей мечты, коих тут огромное количество.

+2
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400820 ноября 2013 в 18:07

да простят меня мужчины, но как-то слабо верю этому отзыву. не потому что поклонник шкоды или суперба в частности, просто как-то все сомнительно. какая-то непонятная ограниченная партия супербов с айсином, который ставят на некоторые модели концерна, например на тот же тигуан, и там проблем с этой коробкой нет. по меньшей мере у меня перед глазами автоматические изделия ВАГ радуют владельцев однозначно. подвеска у шкоды так же не самое слабое место. хотя кто его знает, может быть особенности эксплуатации автора наложили свой отпечаток.

+1
topguns
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 ноября 2013 в 21:23

Ещё долускаю, что автора в сервисе на подвеску разводили. Нет таких проблем у Суперба!

0
ewgenius
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 ноября 2013 в 04:07

а я допускаю, что это очередной мыльный пузырь, уже все кто хотел смогли обсудить неисправности данного суперба, многие пришли к выводу, что ходовая на нём вполне надёжная, с коробками проблем нет, а автора всё никак не видно, да и пробег его по сайту как обычно один день, он бы мог что-то пояснить, учитывая, что вчера он заходил на сайт, но делать он этого не стал, наверное ждёт пока не наберётся сотня другая комментариев.

+1
НаVolvo S60изменен 20 ноября 2013 в 22:34
Комментарий удален модератором.
НаToyota Corollaизменен 20 ноября 2013 в 23:40

уважаемый автор,superb тяжелее octavia всего на 50кг и думаю это тут не причём. стойки стабилизатора на октавии это расходный материал,раз в 20т.км. их замена,а цена за пару 3т.р. я думаю по карману не ударит,мои стойки прожили 40т.км. и то я ездил в Крым,ездил по деревням,короче подвеске доставалось. по поводу акпп,пробег на данный момент у меня 48т.км. и работа её изумительна.

расскажу краткую историю,у меня тоже коробка постепенно стала плохо переключаться и вверх что вниз,толчки,пинки и т.д.,у меня много знакомых с акпп и я уже понял,что если коробка плохо переключается то первым делом надо искать причину в ДВС,у меня так и было,на ТО поменяли свечи,почистили форсунки и коробка стала работать как вариатор,только по оборотам тахометра видно,что она переключается.

кстати я зимой грею акпп и не кручу мотор пока температура масла по макси доту не достигнет 80-90градусов,никогда на ней не буксовал и не рвал со светофоров,они этого не любят. на 60т.км. буду сам менять масло в гараже.

Автор,у Вас может всё дело было в ДВС,а ОД намудрил и сломал коробку,всё таки разные ОД бывают и хорошие и плохие.

коробка у меня айсин.

подвеска на шкодах очень надёжна,а стойки стабилизатора на многих машинах расходник.

+1
ralf_st
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 ноября 2013 в 17:12

Если Вам часто меняют стойки стаба на Октавии, есть повод поменять дилера. Уж по Москве они точно как минимум сотню тысяч отходят:)

0
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan21 ноября 2013 в 08:39

"И опять пошла морока про коварный зарубеж"- В.Высоцкий)))

Это ж как надо зас...ть мозги людям, что:

1. Стойки стабилизатора-расходник, замена на каждом\почти ТО.

2. Мехатроник через 30-40 км. Это нормально-гарантия рулит.

3. 0.5-1.0 л масла на 1000км вообще норма: Это ж турба.

4.Зима-хорошо хоть фен воткнули))

Доколе?

-2
новик62
НаVolkswagen Tiguan21 ноября 2013 в 08:50

Инновационная турбоВАГоДСГсупер(б)Шкода - не для пенсионэров на тоётах))))

0
wideson
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan21 ноября 2013 в 09:12

Спасибо "внучек", действительно жаль всю "пенсию" спускать на инносупервагофилию)))

0
новик62
21 ноября 2013 в 09:22

вот и не спускайте, катайте вечную тойоту, а ломучие дсг и жрущие масло турбы оставьте дурачкам.

+2
striver
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan21 ноября 2013 в 09:24

"а ломучие дсг и жрущие масло турбы оставьте дурачкам"- аминь))))

Без комментов)))

0
новик62
НаCadillac SRX21 ноября 2013 в 10:11

Не, ну это просто ржач - втулки стабов и стойки стоят копье и по рашенским направлениям являются однозначно расходником, владельцы же тайот и прочего божественного автопрома либо не слышат стука из-за отсутствия на их апаратах будущего шумоизоляции как таковой и все сливается в одну какафонию, либо вообще отсуствия этого элемента подвеске ввиду экономии на всем. Однако на короле мы их меняли каждые 30 тысяч максимум - но дороги у нас больно плохие были.

Всех владельцев вага, кого я знаю лично - авто радуют и никаких замен мехатроников, акпп и т.д. нету и в помине, может потому что они эксплуатируют авто как следует и не падки на развод диллером по замене пол машины в первые же 10 тысяч км.

Лично у меня есть опыт япов - 5 разных авто было и я отлично знаю как там все не ломается, как качественно сделана фурнитура с интерьером и тд - оставьте свои совковые бредни для таких же лохов господа.

+5
apbt
был 32 минуты назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210721 ноября 2013 в 10:31

я очень чутко отношусь к посторонним звукам, на фф2 до прогега 105 не менял стойки стабилизаторов, а вот опорные подшипники и стойки менял.

0
fedodorov
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 ноября 2013 в 17:00

Что-то не то тут творится! У меня стойки стаба родные и не кашляют, хоть постоянно езжу по деревне по грунтовке. Мужик жаловался, что на новом Спортаже стойки - расходник, а на Гольфе 5 его сына не менялись 80 тысяч (Гольф был разбит в тотал). Гольфовская подвеска не страдает слабыми стойками, это даже нечего тут обсуждать!

0
apbt
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 ноября 2013 в 17:03

Смотри-ка! Не я один знаком с ломающимися тойотами:))

0
новик62
21 ноября 2013 в 11:10

правильно, воздержитесь от них =) не тратьте электронные чернила =)

0
новик62
НаToyota Corolla21 ноября 2013 в 10:48

давайте не будем всё в одну кучу. на многих машинах свечи меняются раз в 15т.км.,а на 1.8tsi раз в 90т.км.

спору нет,dsg это зло,прошло столько лет,а причину преждевременного выхода её из строя не устранили.

про стойки стабилизатора,учтите,что на октавии ППД,тоесть она задрата,а это не есть хорошо для подвески.

на лансере 9 друг постоянно их меняет(косточки).

зимой никакой фен я не втыкал,у меня автозапуск.

а вот расход масла ДВС,это уже конечно очень плохо.

но сейчас уже это всеобщий косяк автопроизводителей,на ниссане,мазде,хонде стали ДВС масло подьедать,на обычных атмосферниках.

0
ralf_st
21 ноября 2013 в 11:06

DSG по сути не зло, вы тоже начинаете валить все в кучу - 6-ти и 7-ми ступки 2 большие разницы + сейчас на проблемные 7-ми ступки гарантия 5 лет, много у нас народу ездит больше 5 лет? за 5 лет простите и гидроавтомат и вариатор и даже механика может нагнуться.

на счет расхода масла - это уже давно норма, как на турбах так и нет, например Р6 от BMW жрали масло еще лет 10-15 назад. конечно есть исключения, но когда от ТО до ТО надо долить литр масла, особенно если ты любишь газку поддать - ничего в этом страшного или плохого нет. с чего все взяли , что масло не должно расходоваться? у всех живы в памяти жигули и волги? так это совсем не показатель.

0
striver
НаToyota Corolla21 ноября 2013 в 11:35

мы сейчас обсуждаем сухое сцепление,а это DSG 7 ,не надо тут про мокрое 6 ступенчатое писать,которое идёт на rs и на дизелях,такие машин у нас мало,в основном сухое 7 и с ним постоянно проблемы.

Вы тут написали 5 лет или 150т.км. пробега. Вопрос,а Вам охото постоянно мотаться к ОД на замену сцепы и мехатроника? мне-НЕТ.

опять мы берём движки BMW,там расход постоянен,а на 1.8 tsi он постоянно растёт и потом достигает такого размера,что кирдык ДВС. так же на 1.8 tsi не забываем про форсунки и клапана,они быстро загаживаются и требуют профилактики,про дросель наверно и так всем известно. капризный ДВС.

А так же не забываем про цепь ГРМ,которая может однажды утром после пробега 50т.км. перескочить и опять капиталка.

0
ralf_st
21 ноября 2013 в 11:49

что-то я в предыдущем комментарии не увидел конкретики про 7-ми ступку. вы сказали просто DSG.

нет, мне мотаться к ОД неохота и никому неохота, но из моих знакомых никто никуда и не мотается. 3 машины на DSG-7.

не знаю на счет клапанов и "увеличивающегося" расхода. знаком более чем длизко с 2 моторами 1.8 TFSI и 2 моторами 2.0 TFSI - только долив 1 литра каждые 7 - 10 тысяч. а на счет замены дроселя вы моей MPS расскажите =)))

на счет ГРМ вообще смешно - "может" =)))) а может и "не может" =))) ремни вообще могут порваться и что?

0
striver
НаToyota Corolla21 ноября 2013 в 12:34

ну когда говорится про поломку DSG то и так понятно что это сухая 7. а я знаком близко с 1.8 tsi и ещё полно таких людей у которых он растёт с пробегом. про дросель я имел ввижу что это надо чистить раз в 30т.км. так как маслоотделитель плохо работает.

если ремни оригинальные и меняются вовремя то они не рвутся,а если и рвутся то может у 1 человека из 10000.

а вот перескок цепи грм на 1.8 tsi это болезнь и случаев таких много.

0
ralf_st
был 3 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella21 ноября 2013 в 13:53

на б7 сейчас пробег больше 150т.км ни разу дросель не чистили, а запрвки всяко разные по Воронежской,Волгоградской, Ростовской обл., да и вообще ни чего с мотором не делали и работает отлично, с ДСГ была проблема на 148т.км

На Б6 пробег 88т.км тоже не чего не чистил, да и повода для этого нет, вот на Б5 чистил, но и пробкг был 350т.км.

0
andrei 36
НаToyota Corollaизменен 21 ноября 2013 в 14:37

отлично,Воронеж,молодец. Только учтите что пробок у Вас нет,поэтому DSG пока дышит. по Москве 40-50т.км. и гарантия. соответственно пробок у Вас нет,а tsi жрёт масло именно в пробках,а жор это косяк маслоотделителя также,а потом это идёт в дросель соответственно он забивается.

Вопросы есть? или дальше будете ВАГ хватить?

оказываться 1.8 tsi dsg вообще безпроблемная машина и народ от нефиг делать загоняется по всякой ерунде,чистит дроссель,меняет свечи,воздушные фильтра,чистит форсунки,кланана,раскоксовку колец делает,ставит дополнительно маслоуловители,а движок то на самом деле масло то не ест!!!

ездиют на опламбировку,меняют поршневую по гарантии на 50т.км. пробега,судяться с ВАГом,а движок то безпроблемный!!

менют сцепы как расходники раз в 40т.км.,а DSG то оказываться без проблем ходит 150т.км.,эх,какой же народ у нас мнительный и придирчивый.

0
ralf_st
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 ноября 2013 в 14:39
у меня суперб служебный был в ростове на дону...ездил в основном по ростову, а там гораздо меньшие пробки чем в москве и по трассе ростов москва...40 тым капиталка движка из за масложора, на 50 тыс замена мехатроника и на 60 тыс капиталка движка изза перескока цепи)))) так что пробки да, но не только в них проблема)))
0
владимир191
НаToyota Corolla21 ноября 2013 в 14:45

правильно,основная проблема это кольца,а уже соотвественно от них и страдает весь ДВС вплоть до впуска.

а цепь это ещё один проблемный узел,гидронатяжить цепи пока не наберёт масло-цепь не натянет,наверно многие на 1.8 tsi слышали при первых секундах пуска ДВС скрежет цепи,а со временем цепь растягивается и однажды при пуске ДВС она перескакивает и хана.

+1
ralf_st
был 3 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella21 ноября 2013 в 15:17

Вы в Воронеже то когда были ? как в Москве пробок нет, ну они есть и очень большие особенно утром. А что фильтра и свечи не нужно менять ? Про остальное и не спорю, но сам с таким не сталкивался, а вы лично с чем сталкивались ? из того что написали ? Поршневую поменяли или с ВАГом судитесь ?

0
andrei 36
НаToyota Corolla21 ноября 2013 в 15:38

знаю людей которые судятся,меняли поршневую,на dsg B7 с пробегом 65т.км. начались проблемы.

у самого жор масла стал прогрессировать,с нуля не жрал совсем,потом первые 5т.км. на свежем масле не ел,теперь и на свежем ест около 100гр на 1000км. у меня уже меняли свечи,чистили дроссель,чистили форсунки,на пробегах 30-45т.км. при том что я заправляюсь на хорошей заправке и не меняю её.

Я сомневаюсь что в Воронеже можно встать в 5 часовую пробку.

+1
ralf_st
21 ноября 2013 в 16:35

для таких как вы придумали автомобиль Тойота, поменяйте уже машину и перестаньте извергать негатив в сеть. у меня нет ни одного знакомого у кого быkабы проблема с TSI (TFSI) или DSG ( S-Tronic) .

-2
striver
НаToyota Corollaизменен 21 ноября 2013 в 16:46

вот когда у Вас лично будет 1.8 TSI тогда и пишите тут что лично у Вас всё хорошо.

люди должны знать что ждать от этих ДВС.

вот когда у Вас закончиться гарантия и ДВС начнёт хавать больше 500мл масла на 1000км и Вы будете говорить что всё хорошо,тогда я к Вам прислушаюсь,а пока полемика с Вами пустая.

я не призываю к тому чтобы люди не покупали TSI,я говорю к чему они должны быть готовы.

у этих движков характеристики отменные.

0
ralf_st
21 ноября 2013 в 16:54

я в скором времени думаю будет 2.0 TSI, если не поменяются приоритеты =)

0
ralf_st
был 3 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 21 ноября 2013 в 17:12

а что свечи менять не нужно ? можно посмотреть ваш акт выполненых работ на чистку дроселя и форсов ? еще раз скажу, форсунки могут забиться только от плохого бензина, ( относиться к любому авто) от нагара они не могут забиться на TSI. так как работают под высоким давлением, и весь нагар от них отлетит.

0
новик62
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 21 ноября 2013 в 14:10

со стойками стабилизатора не соглашусь - при активной езде по плохим дорогам это расходник на любой многорычажке любого производителя. Остальное - видимо специальный клей ))

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212121 ноября 2013 в 10:16
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

СУПЕРБ как в фильме "Россия молодая": ...девушка у нас ничего, только кривовата на глазик, а другой и вообще не видит, Хроменька, умом и животом скорбна...))). А так девонька хучь куда!

-1
НаHyundai Solaris21 ноября 2013 в 12:27

Секта ВАГовцев активизировалась.

Чего вы на человека нападаете? Ну развалилась у человека подвеска, ну сломался автомат...нормальное дело для Шкоды.

-2
matveysolncevo
21 ноября 2013 в 16:36

нормальное для любого авто.

просто тут отзыв и правда странный, да и автор что-то не спешит с нами общаться.

0
matveysolncevo
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 ноября 2013 в 17:08

Развалилась подвеска? Ни у кого не разваливается, а у него развалилась? Может не в автомобиле дело?

+1
matveysolncevo
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 ноября 2013 в 12:34

нормальным делом становится то, что человек не понимающий в этом, т.е. тот кто не ездит на этой машине сидит и обсуждает это как своё, это всё равно, что я сейчас буду говорить какой плохой вариатор на кашкае хотя я даже на нём и не ездил, нужно говорить то, о чём знаешь, а не о чём слышал, а данный отзыв это вообще спам, потому как автор навоял это и не ответил ни на один поставленный вопрос, вдобавок ко всему ещё и навоял с ошибками, с такими, которые может допустить только тот, кто не имел суперба.

-1
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf21 ноября 2013 в 22:52

За 57000 км в четвёртый раз менять стойки стабилизатора - чушь собачья! Нафиг их вообще менять? Если только раз в 100000 км. Как они умерли? Что - машина не едет?

0
НаМТЗ 82, Honda Civic22 ноября 2013 в 21:10

Я поторопился отзыв оценить... Какой смысл, тут копья ломать? Автор хоть кому-нибудь ответил? Видимо очередная выдумка.

0
ржевский
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf22 ноября 2013 в 22:56

Такое бывало и ранее - обосрут VAG с головы до ног, и в кусты.

+1
koe69
НаМТЗ 82, Honda Civic23 ноября 2013 в 11:34

Обругают или похвалят, какая разница? ВАГ или что-то другое. Ценности для потребителя- обывателя это не несёт. Как и любое введение в заблуждение. Это наша российская черта, что ли такая? Обман потребителя...

0
ржевский
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 ноября 2013 в 23:59

тоже не понимаю такого что совсем продажи не едут что конкуренты уже манагеров засылають опусы писать)) так хоть отвечать бы стал))

0
НаSkoda Superb25 ноября 2013 в 15:28
Кто сомневается, в том что в супербе стоят стойки стабилизаторов от октавии, можем вместе проехаться к офицальному диллеру в моем сопровождении, дабы потом нелепых откликов не было.
0
nik2d
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 ноября 2013 в 15:41

и что? это что туарег что ли чтобы ему усиленные ставить. поставте сами усиленные и делов. народ на октавию от рс3 ставит и доволен. и рулится лучше и дольше ходят .

-1
cobra33
НаSkoda Superb25 ноября 2013 в 15:51
Смысл что то самому ставить если машина на гарантии??? Вы отдаете более 1.3 лимона за автомобиль что бы потом в гараже в него что то ставить??? Зачем??
0
НаSkoda Superb25 ноября 2013 в 15:49
Так же, уважаемые читатели, прошу внимательнее читать отзыв про машину, там не написано что все автомобили шкода суперб хлам, у меня у самого много знакомых на супербах, и все руками разводяд когда я им рассказываю про проблемы со своим автомобилем, иногда такое случается что попадается не везучая машина, до этого была тойота аурис, проблем за 5 лет вообще не было при пробеге 150к.
И вот кстати новая поломка, умер магнитный клапан дросельной заслонки. Меняли по гарантии.
Вес моей машины составляет 1650 по птс.
0
nik2d
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 ноября 2013 в 11:57

а с каких это пор 1650 кг. в полтора раза тяжелее чем октавия? вес моего авто без нескольких кг. 1400 и кто вам сказал. что стойки стабилизатора рассчитаны только на вес октавии? по поводу массы! снаряжённая масса вашего автомобиля не превышает 1500 кг., полная слегка превышает 2000 кг.

+1
-роман-
НаSkoda Superb27 ноября 2013 в 20:23

я пишу ровно то что написано в птс, я ее не замерял.

0
nik2d
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta28 ноября 2013 в 06:21

а на каком основании вы тогда говорите, что она в полтора раза тяжелее октавии?

0
Добавить комментарий