Шкода Суперб
Добрый день, уважаемые форумчане:)
Давно чесались руки написать отзыв про весьма неординарную машину, с которой у меня связаны полтора года автожизни...Это Шкода Суперб, но недавно был в Ростове....и мне она опять попалась на глаза...при этом мне водитель рассказал о ее новых приколах...так что я не мог не написать о ней:))
Итак....в 2010 году меня моя компания направила жить и работать в славный город Ростов-на-Дону....город очень забавный.....люди специфические....в общем, как в анекдоте...приехал генерал в деревню......какие-то вещи ему понравились, какие-то его поразили, а какие-то у него украли:))))) Город меня встретил тем, что через неделю моей жизни в нем...у моего Туарега на ночной парковке возле дома вырвали весь....не так, ВЕСЬ омыватель правой фары....причем не просто крышечку....а весь механизм, который был в бампере.....но КАСКО рулит....но этот рассказ не об этом...Итак...Шкода Суперб
В Ростове мне досталась белая красавица с водителем под названием Шкода Суперб 2009 года 1,8ТФСИ ДСГ7 на тот момент с пробегом в 22 тыс км....очень хорошем состоянии, еще на гарантии....
Салон у нее был тряпочный, внутри убранство все как у немцев...квадратиш, практиш, гут.....все на своих местах, после Туарега как будто и не сидишь в другой машине, все там же почти все так же....ну только руль чуть другой и логотип другой....
Музыка была без навигации, но с возможностью чтения SD-карт...что было классно, так как на Туареге у меня не было ни MP3, ни карт....а в Шкоде я сразу смог оцифровать всю свою музыку и закачать на карту......и тут я был сильно разочарован....качество звучания на Магнитоле Суперба....не просто средненькое....а совсем никак....Саба нет...т.е. звук средний, пресный, не объемный....ну да бог с ним...это на любителя...
Движок 1,8ТФСИ реально классный, набирает очень хорошо..по трассе на этой машине ехать в принципе одно удовольствие, машина не рыскает, хорошо держит траекторию, подвеска отлично отрабатывает неровности...при том, что езжу я достаточно быстро...до пробоя я не доводил подвеску ни разу....кстати, хочу отметить, что клиренс у Суперба очень даже не плох (вроде сравнивали с Тахой...так у Тахи до губы на переднем бампере клиренс вроде бы меньше, чем у Суперба).
Расход...... по городу (Ростову был в районе 12-13 литров) по Москве в пробках доходил до 15-17.....по трассе....обычно ездил в режиме 120-140 получалось 8-8,5 летом и около 9 зимой....
Что поразило в этой машине....это реальная тема.....Twindoor....это суперская история....когда нужно получаешь седан с седановским багажником...а когда надо получаешь хетчбек....с огромным трюмом....Кстати, так получилось, что в момент перевоза семьи в Ростов...у моего Тура сдохла коробка...и мне пришлось перевозить всех на Супербе...на крышу взял в прокат Бокс и полностью забил багажник...так вот в багажник влезает просто нереальное количество вещей.....
Свет....а этом автомобиле на данный момент самый лучший свет из тех авто, на которых я ездил....там стоит адаптивный би-ксенон с галогеновым дальним светом...в результате по трассе на этой машине ехать одной удовольствие....дальний свет лишен проблем би-ксенона....когда дальний свет светит не дальше, а просто выше....именно в даль суперски освещают доп галогеновые фары....
С этой машиной надо быть очень аккуратным на скользкой трассе...с одной стороны электронные ошейники держат авто под полным контролем, но если вдруг попадется внезапный поворот, да еще и уходящий вниз....и машина пошла боком....хана...тут остается только аккуратно ее вытаскивать...у меня такое получилось на М4, если ехать из Москвы где-то в 230-250 от МКАД в Тульской области есть место, где поднимаешься на холмик, а под ним сразу дорога уходит вниз и вправо...я ехал 120...машину поймал у обочины.....когда выравнил...водитель (сидел рядом) сделал первый вздох только через пару минут...и сразу попросил остановиться перекурить:))))))
Что еще хотелось отметить....место для задних пассажиров...я не знаю, как ВАГовцы это реализовали, но при одинаковых размерах с Пассатом Суперб выглядит длиннее и сзади места просто море...наверное лидер в классе по количеству сантиметров.....ноги можно не просто закинуть одну на другую...их можно почти вытянуть.....
Мед закончился....теперь пойдем по дегтю:)))))
Очень обидно, когда очень хорошую...и интересную идею поганят ужасным качеством....машина получилась с ужасными проблемами...и так все по порядку.....
Ну, начнем с того, что движок конечно же жрал масло...при этом на момент, когда она мне досталась, жор был в пределе 500-600 грамм на 1000 км....при этом попытки обратить внимание на это дилера ни к чему не приводили....через 5 тыс км (на 27-ой тыс)....масло стало уходить просто литрами...я попросил водителя отвезти машину к дилеру и сделать диагностику компрессии....дилер делать компрессию отказался...сказав что-то невразумительное....сказал...попробуем замерить расход масла....взвесили масло, опломбировали крышку и масляный шуп (на вопрос как проверять, сказали...чего там проверять, замер всего 1000км) залили масло в двигатель....через 700 км загорелся датчик, что масла нет.....вызвали эвакуатор, отвезли машину....итог - расход масла что-то там 1,5 литра за 700 км.....жесть...только после этого ОД померил компрессию....оказалось, что два цилиндра выдавали около 10, а два в районе 5-6...дилер собрал материалы и отправил в Москву....через 2 недели пришло решение сделать капиталку движка, замену поршневой группы....сделали достаточно быстро.....
Далее на 45 тыс стала машина дергаться при переключениях передач...ну тут все просто...отвезли машину в ОД....там они сразу весело так приговорили мехатроник к замене...и поменяли...сказав, что теперь ставят какой-то новый, измененный....который будет ходить долго и счастливо:))))))
Далее на 60 тыс....машина не завелась....на панеле елка.....движок не крутится...отвезли машину к ОД....посмотрели, вскрыли....результат...перескочившая цепь, в результате погнуты клапана....капец....машина прошла 60 тыс...да еще и с цепью....у меня на Ауди 100ке ремень ГРМ столько ходил...а тут цепь....она же типа металлическая.....видимо такой металл, что хуже резины.....
Ну да ладно....закончил я работу в Ростове, вернул в Москву....а недавно, поехал в Ростов и встретил там водителя...и он рассказывает....представляешь...мехатроник-то опять сдох....я говорю...да ладно, а пробег какой? 80 тыс км....т.е. старый мехатроник прошел 45 тыс км....а новый, измененный, усиленный...более правильный....всего 35 тыс......классные видимо изменения делаются в автопромышленности:))))
Совет автора покупателям Skoda Superb 1.8 TSI 2009 г
Сложно сказать....захотел бы я взять ее снова?...наверное, нет....
Достоинства:
- Их много...но все они разбиваются о паршивое качества
Недостатки:
- Качество...отврат





Владимир - отличный легкий отзыв. приятно прочитать в плане чтения, но неприятно в плане информации. резко негативно отношусь к проблемам новых автомобилей, которые изнуряют и изводят своих владельцев. видимо у тебя был тот самый случай. хотя сейчас придут другие и скажут, что твой случай еденичный и больше таких в истории фольксваген ауто групп не было.
шкода нравится в плане ездовых качеств, чего у нее не отнять, супер в частности тоже нравится этим. но ".......классные видимо изменения делаются в автопромышленности"
удачи на дорогах. и за отзыв спасибо