Skoda Superb 2.0 TDI
2016 г.
2 л. дизель
190 л.с.
АКПП
передний привод
Кишинёв
26 января 2018 → пробег 45000 км

Хочу в бизнес класс!

Привет всем!

Сайт читаю давно и прислушиваюсь к тому, что пишут. Имею несколько опубликованных рассказов про мои машины и к ним вполне адекватные комментарии. Решил продолжить серию рассказов, особенно если учесть, что про Skoda Superb 2016 г. нет ни одной публикации на сайте.

Итак, была у меня чуть более одного года черная Skoda Superb 2016 г., 2.0 ТДИ на 190 л.с., ДСГ 6-ти ступенчатый, комплектация Style + куча дополнительных опций.

Проблемы выбора – по сути ее не было.

Все получилось случайно. Был продан Сузуки Свифт жены, в семье оставалась Мазда 5 для семейных поездок. Выбирали не спеша 2-й автомобиль малого класса для жены, для замены Свифта, для поездок дом-школа-работа.

Оказался у дилера ВАГ – высматривали малютки Поло, Фабиа, Ауди А1. Под конец, мне предложили покататься на тестовом новом Супербе. Понравилось и решили, что может заменить Мазду 5 и вполне сойдет в качестве основной семейной машины на длинные дистанции даже для 5-ти человек. Подкупили ценой по отношению к наполнению автомобиля и к размерам автомобиля. Машина обошлась примерно в 31 тыс. евро для очень расширенной комплектации, к слову просят 17700 евро за базу 1,4 на ручке, барабан комплектация. Для сравнения, менее оснащенный Пассат, с 2.0 ТДИ и тойже ДСГ стоил в салоне 36 тыс. евро. В плюсах для Суперба для меня оказалась большая база, широкий салон, большой багажник, экономный дизель. Других предложений в аналогичном классе и наполнении даже близко нет.

Машина заказывалась в марте 2016 и пришла в октябре 2016. Без спешки подобрали к дизельному двигателю 2.0 на 190 л.с. с автоматом практически все возможные опции в дополнении к средней комплектации Style. Забыли только о заднем стеклоочистителе. Строго рекомендую заказать, заднее стекло огромное и в дождь на ней накапливается грязь.

Из заказанных опций лишней оказалась навигация. Абсолютная бесполезная и дорогая (+1500 евро), любое телефонное приложение сработает лучше. Между городами еще кое-как работает, но по городу ведет поиск только по точному адресу, по POI не умеет. Т.е. POI есть в картах, их видно, их можно выбрать вручную, но нельзя выбрать через поиск если вы знаете, например, только название гостиницы. И ко всему в режиме навигации все сильно тормозит.

Из приятных опций: 3-х зонный климат-контроль, кожа комбинированная с алькантарой, подогрев всех сидений, электрические регулировки передних сидений (втч водительское с памятью на 3 регулировки совместно с зеркалами), автоматический радар на поддержании дистанции от впереди идущего автомобиля (разгон и торможении до полной остановки), подсветка салона различными цветами, беспроводная зарядка для мобильного, датчики мертвых зон с автоматическим торможением при наличии препятствий на малых скоростях. Очень много продуманных мелочей, действительно важных и нужных: фонарик, зонтик, органайзер в багажнике (пластик и сетки), много ниш и бардачков для размещения всего и вся по салону и багажнике.

Машина прекрасно подошла на роль перевозчика на большие дистанции: за 1 год проехали 45000 км. Быстрая (где есть возможность в пределах закона, не нарываясь на штрафы), экономная (по трассе расход 6,2 л/100 км в режиме гонок, до 5,0 л/100 км в спокойном режиме, по городу 7-8 л/100 км), комфортная для 5 человек на длинные дистанции с багажом на 7-10 дней, а еще лучше для 4-х человек.

За время эксплуатации не было никаких технических проблем, масло не кушало, ДСГ мозги не делала, только плановые ТО, которые наш дилер требовал провести через каждые 10 тыс км, вместо дозволенных 20 тыс км по мануалу.

Из неприятного: всегда растянутый старт с места. Задержка между нажатием педали и стартом более 1 секунды, если еще активирован старт/стоп система, то будет 2 секунды. Для выезда со второстепенной дороги на главную этого ох как не хватает, надо либо с опережением стартовать, либо ждать более большого просвета. Далее, после старта с места, разгон очень бодрый, напористый, вплоть до высоких скоростей (160-180 км/час).

Особенности хромированных дверных рамок – очень плохое крепление, на скорости ветром вырвало рамку на задней двери, звук был как от удара ломом по кузову. Пришлось покупать новую рамку.

Зимой долго греется дизель и большой салон. Летом слишком сильно нагревается (черный цвет автомобиля и черный кожаный салон) и затем салон долго охлаждается. Машина была без затемненных окон, но со шторками на дверях и заднем стекле. Шторки помогают только для создания интимности, от солнца никакой защиты. Можно от них отказаться в пользу тонировки.

Не нравилось «буханье» задней подвески, всегда глухой звук при работе на отбой, на шифере сильно кидает задницу значительно смещая траекторию. Жесткая подвеска (18» колеса) и утомление пассажиров по не совсем качественным дорогам (вибрации и шум). Присутствует шум и вибрации от дизеля на всех оборотах. Общее ощущение что машина немного не дотягивает до бизнес класса, хотя внешне автомобиль смотрится очень солидно.

Считаю, что все можно простить некоторые огрехи, если вспомнить про цену, опции и размер автомобиля (в багажник на бок помещается детский велосипед (7-8 лет) со страховочными колесами, с большим запасом.

Специально сравнивал с новым Пассатом, у него короче база, меньше опций, дороже значительно, но при этом Пассат имеет некий лоск, лучше шумоизоляция, едет мягче. С 5-кой БМВ и Е-классом от Мерседеса Суперб даже неудобно сравнивать. Но и цены у таких машин значительно выше Суперба.

И все-таки с ней расстались после 1 года эксплуатации. Основные причины указаны выше, плюс еще неудобство парковок заездов / съездов в городе где все рассчитано на автомобилей В-класса. Расстались без эмоций, автомобиль ничем не запомнился и ничем не зацепил.



Совет автора покупателям Skoda Superb 2.0 TDI 2016 г

Если готовы мириться с некоторыми недостатками, с некоторым риском по технической части – машина стоит своих денег.

Достоинства:

  • Большой, комфортный для дальних поездок.
  • Экономный дизель

Недостатки:

  • Исполнение не дотягивает до уровня дизайна и до бизнес класса.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
19778
Комментарии28 Добавить комментарий
НаSeat Alhambra26 января 2018 в 15:26

Отличные цены на шкоды у вас. Судя по отзыву вам нужен туран - так же подходит для путешествий, но повыше, покороче. А я как раз о супербе думаю... Но после этого отзыва понимаешь, что идеальных машин не бывает. )))

0
ates
НаSuzuki SX4, Mazda 526 января 2018 в 16:24

Все-таки попробуйте, хоть и нет идеальных машин, но вдруг подойдет. У меня не было к машине определенных претензий, тем более по поломкам (45 тысяч пробега за 1 год). Просто она выглядит замечательно, а на практике - утилитарная машина.

По поводу Турана - смотрел еще когда покупал Мазда5, был дороже и меньше места предлагал на 3-м ряду.

0
cuzmich
НаSeat Alhambra26 января 2018 в 18:30

Так это вы о предыдущем туране наверное. В новом немного больше места и значительно современнее.

Думаю попробую - как только надоест семиместная машина буду выбирать из пассата, СуперБ или может премиума.

0
ates
НаSuzuki SX4, Mazda 527 января 2018 в 12:29

Посмотрим сколько ещё потянет старушка Мащда5. Мне 7-ми местная машина нужна ещё будет года 2. Пока не нашёл ничего лучше по хорошим разумным ценам. Например нравятся Опель новая зафира, в варианте Космос - так цена такая же. Нравится Рено еспас инициале, тоже неразумно дорого. Шкода Кодиак стоит разумных денег, но совсем нет места на 3-м ряду.

+1
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 26 января 2018 в 17:41

Выбор не понятен...

Рассматривались Поло,Фабия .....а взят Суперб...??

Надо было ещё и Каймана рассмотреть...

0
olegg116
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6026 января 2018 в 18:30

Ещё и на 1год. Макс потеря цены.

0
ameniks
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 26 января 2018 в 19:00

Именно.

Сравнивая Суперб и Пассат (предыдущие) по езде..Суперб едет мягче..

По шумке примерно паритет был..

0
olegg116
НаSuzuki SX4, Mazda 526 января 2018 в 21:10

Предыдущие поколения не сравнивал, для текущих поколений Пассат на голову выше по шумке и по мягкости хода. Сравнивал автомобили купленные одновременно.

0
cuzmich
НаBMW X2изменен 27 января 2018 в 13:27
Комментарий удален автором.
ameniks
НаSuzuki SX4, Mazda 526 января 2018 в 21:08

Один год, так как обстоятельства меняются и у каждого свои причины. Планировал пользоваться машиной до истечения гарантии - до 4 -х лет, а получилось что расстались раньше. О потере в стоимости - 20%, совсем не жалею.

0
cuzmich
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan26 января 2018 в 21:12

Отккуда гарантия на Суперб в 4 года?

0
olegg116
НаSuzuki SX4, Mazda 526 января 2018 в 22:00

У нас 2 года + 2 года за доплату (примерно 400 евро) на момент покупки, в других странах 4 года сразу.

0
cuzmich
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan26 января 2018 в 22:05

На Ауди в РФ гарантия стала в 4 года...с недавнего времени..

Куланц...теперь вводит и Мерседес..Молодцы..!!!Может и БМВ подтянут...

Шкода...ну очень хорошая машина(были у меня 2..)не попадает пока...!!Жаль!!

0
olegg116
НаSuzuki SX4, Mazda 5изменен 26 января 2018 в 21:08
Комментарий удален автором.
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50027 января 2018 в 19:12

Разве нет в Супербе электроотопителя? Те дизеля что у нас продают в богатых комплектациях им оснащены, для зимы полезная штука.

0
валерийдок
НаSuzuki SX4, Mazda 527 января 2018 в 21:12

Не было в моем, живём на юге Балкан. Шкода считает что он не нужен в нашем регионе.

0
cuzmich
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50027 января 2018 в 21:32

Спасибо. Удачного выбора!

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 30 января 2019 в 22:04
Комментарий удален автором.
30 января 2019 в 21:38

Вынесено предупреждение: Намеренное искажение русского языка. Пишите грамотно. [подробнее]

Була підозра на амартізатори, поміняли, подушки теж хороші, не можемо знайти причину стучання під капотом?

0
любомир михай
НаSuzuki SX4, Mazda 530 января 2019 в 21:52

Может тормозные колодки не прилегают ровно. Провереятся отсутствием стука при легком притормаживании (приближением колодок к дискам). Если стук исчезает, значит точно колодки. С этим можно жить и ехать без проблем.

0
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 30 января 2019 в 21:57

Суперб, имхо, большая октавия, хотя и октавию трудно маленькой назвать.

плюс еще неудобство парковок заездов / съездов в городе где все рассчитано на автомобилей В-класса.

вот - вот, на длинных крокодилах оно всегда так.

растянутый старт с места.

у меня на октавии механика - старт с места всегда резвый.

Присутствует шум и вибрации от дизеля на всех оборотах.

на легковом авто дизель, имхо, ни к чему.

хром не заказывал - знал, что облезет.

Пассат, кстати, у нас имеет примерно ту же цену, что и суп. При выборе между пассатом и супом я бы выбрал суп, пассат не понравился, дизайна никакого, к тому же суп можно заказать и полноприводный на 280 сил, еще и на 220 сил есть, а на пассат только 150 и 180 сил.

0
НаSuzuki SX4, Mazda 530 января 2019 в 22:20

Полностью соглашусь с вашими комментариями: Большая Октавия (если сесть в обе машины, не сразу сообразишь в чем внутри мезду ними разница: руль, панель приборов, климат контроль, экран мультимедия - все одинаково). Большой крокодил - плохо для городоа, зато хорош на дальние растояния. Ездил 800 - 1000 км за один присест, без усталости, без проблем, с минимальным расходом топлива (дизель). Старт "ватный" из-за ДСГ. Есть рабочий Пассат, того же года, тоже ДСГ, дизель на 150 сил, у него тоже "ватный старт". По комфорту больше нравится Пассат (сравниваю 2016 год, Пассат в комплектации Хайлайн - примерно выше средней).

0
cuzmich
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia30 января 2019 в 22:30

Если бы Вы ездили на том же супе, только бензиновом, то разница в расходе топлива на трассе была бы около литра, и врядли больше. Я на своей октавии с двигателем 1.8 привёз за 900 км расход в 5.3 литра, куда уж меньше ? )) В городе разница будет побольше, но явно не стоит тех неудобств, что доставляет дизельная машина.

0
cratos
НаSuzuki SX4, Mazda 530 января 2019 в 23:31

Были у меня различные машины, причем больше бензиновых. Но их расход не сравнить с дизелем. Чтобы добиьтся малого расхода на бензине, нужно ехать в ооооочень спокойном режиме. Я например на Мазде5 (2,0 бензин, автомат) добился расхода в 7,2 л/100 км, но это была не езда а мученье (90-100 км/час, без резких ускорений). Обычный расход на трассе 8,4-8,8. На Форестере 2006 года, (2,0 бензин / автомат) по гололеду, при скорости не более 50-60 км/час, также расход был около 7,5 л. Обычный расход около 10 л. Хочется ехать в удовольствие, не думая об экономии. Дизель позволяет ехать бодро и при этом не кушать топливо ведрами. На Супербе бензине не ездил, на дизеле расход был максимум 6 литров, ни в чем себе не отказывая. Ранее был в семье Форд Фьюжн, 1,4 дизель на механике. Так вот там на одном баке (40 литров) спокойно по трассе ехал более 1000 км, также не отказывая себе в удовольствии обгонять / ускоряться.

0
НаSuzuki SX4, Mazda 530 января 2019 в 23:34

Сейчас жена ездит на Сузуки СХ4, так вот на нем вообще по трассе расход больше чем в городе (1,4Т бензин, автомат). В этом виноват характер машинки - очень живая и бодро ускоряется. В городе у жены расход 7,5 - 8,0. У меня на трассе стабильно свыше 8,0 литров.

0
2 марта 2019 в 21:42

Попробуйте шкоду с бензиновым двигателем 220 л.с. По рулёжке однозначно лучше пассата, отлично держит дорогу, входит повороты. Хочешь по полю или по брусчатке, глотает без проблем любимые неровности дороги. Шумка оч. хорошая, а динамика разгона просто ураган. Сравнивая с дизельным агрегатом, последний кроме расхода во всех вышеперечисленных аспектах однозначно проигрывает. У того же пассата с дизельным двигателем мощностью 240 л.с. что я для себя отметил, была комплектация побогаче. Это касается как комфорта пассажира так и безопасности. В остальном удовольствия от вождения я больше получил в суперб. Я езжу немного, так что расход 10 л. бензика в смешанном цикле меня не пугает. Советую при возможности опробовать именно его. Уверен, вы измените своё мнение по некоторым позициям)

+1
димас40
НаSuzuki SX4, Mazda 5 2 марта 2019 в 22:40

Спасибо за совет, как-нибудь попробую. Но проблема не только в двигателе. В Пассате салон выполнен лучше,качество намного выше. Хотя меня бесят некоторые спорные решения в Пассате. В шкоде Супербе все продумано намного лучше, но хромает качество исполнения.

+1
димас40
НаSuzuki SX4, Mazda 5изменен 3 марта 2019 в 21:21
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий