Skoda Superb 2.0 TDI
2016 г.
2 л. дизель
190 л.с.
АКПП
передний привод
Кишинёв
26 января 2018 → пробег 45000 км

Хочу в бизнес класс!

Привет всем!

Сайт читаю давно и прислушиваюсь к тому, что пишут. Имею несколько опубликованных рассказов про мои машины и к ним вполне адекватные комментарии. Решил продолжить серию рассказов, особенно если учесть, что про Skoda Superb 2016 г. нет ни одной публикации на сайте.

Итак, была у меня чуть более одного года черная Skoda Superb 2016 г., 2.0 ТДИ на 190 л.с., ДСГ 6-ти ступенчатый, комплектация Style + куча дополнительных опций.

Проблемы выбора – по сути ее не было.

Все получилось случайно. Был продан Сузуки Свифт жены, в семье оставалась Мазда 5 для семейных поездок. Выбирали не спеша 2-й автомобиль малого класса для жены, для замены Свифта, для поездок дом-школа-работа.

Оказался у дилера ВАГ – высматривали малютки Поло, Фабиа, Ауди А1. Под конец, мне предложили покататься на тестовом новом Супербе. Понравилось и решили, что может заменить Мазду 5 и вполне сойдет в качестве основной семейной машины на длинные дистанции даже для 5-ти человек. Подкупили ценой по отношению к наполнению автомобиля и к размерам автомобиля. Машина обошлась примерно в 31 тыс. евро для очень расширенной комплектации, к слову просят 17700 евро за базу 1,4 на ручке, барабан комплектация. Для сравнения, менее оснащенный Пассат, с 2.0 ТДИ и тойже ДСГ стоил в салоне 36 тыс. евро. В плюсах для Суперба для меня оказалась большая база, широкий салон, большой багажник, экономный дизель. Других предложений в аналогичном классе и наполнении даже близко нет.

Машина заказывалась в марте 2016 и пришла в октябре 2016. Без спешки подобрали к дизельному двигателю 2.0 на 190 л.с. с автоматом практически все возможные опции в дополнении к средней комплектации Style. Забыли только о заднем стеклоочистителе. Строго рекомендую заказать, заднее стекло огромное и в дождь на ней накапливается грязь.

Из заказанных опций лишней оказалась навигация. Абсолютная бесполезная и дорогая (+1500 евро), любое телефонное приложение сработает лучше. Между городами еще кое-как работает, но по городу ведет поиск только по точному адресу, по POI не умеет. Т.е. POI есть в картах, их видно, их можно выбрать вручную, но нельзя выбрать через поиск если вы знаете, например, только название гостиницы. И ко всему в режиме навигации все сильно тормозит.

Из приятных опций: 3-х зонный климат-контроль, кожа комбинированная с алькантарой, подогрев всех сидений, электрические регулировки передних сидений (втч водительское с памятью на 3 регулировки совместно с зеркалами), автоматический радар на поддержании дистанции от впереди идущего автомобиля (разгон и торможении до полной остановки), подсветка салона различными цветами, беспроводная зарядка для мобильного, датчики мертвых зон с автоматическим торможением при наличии препятствий на малых скоростях. Очень много продуманных мелочей, действительно важных и нужных: фонарик, зонтик, органайзер в багажнике (пластик и сетки), много ниш и бардачков для размещения всего и вся по салону и багажнике.

Машина прекрасно подошла на роль перевозчика на большие дистанции: за 1 год проехали 45000 км. Быстрая (где есть возможность в пределах закона, не нарываясь на штрафы), экономная (по трассе расход 6,2 л/100 км в режиме гонок, до 5,0 л/100 км в спокойном режиме, по городу 7-8 л/100 км), комфортная для 5 человек на длинные дистанции с багажом на 7-10 дней, а еще лучше для 4-х человек.

За время эксплуатации не было никаких технических проблем, масло не кушало, ДСГ мозги не делала, только плановые ТО, которые наш дилер требовал провести через каждые 10 тыс км, вместо дозволенных 20 тыс км по мануалу.

Из неприятного: всегда растянутый старт с места. Задержка между нажатием педали и стартом более 1 секунды, если еще активирован старт/стоп система, то будет 2 секунды. Для выезда со второстепенной дороги на главную этого ох как не хватает, надо либо с опережением стартовать, либо ждать более большого просвета. Далее, после старта с места, разгон очень бодрый, напористый, вплоть до высоких скоростей (160-180 км/час).

Особенности хромированных дверных рамок – очень плохое крепление, на скорости ветром вырвало рамку на задней двери, звук был как от удара ломом по кузову. Пришлось покупать новую рамку.

Зимой долго греется дизель и большой салон. Летом слишком сильно нагревается (черный цвет автомобиля и черный кожаный салон) и затем салон долго охлаждается. Машина была без затемненных окон, но со шторками на дверях и заднем стекле. Шторки помогают только для создания интимности, от солнца никакой защиты. Можно от них отказаться в пользу тонировки.

Не нравилось «буханье» задней подвески, всегда глухой звук при работе на отбой, на шифере сильно кидает задницу значительно смещая траекторию. Жесткая подвеска (18» колеса) и утомление пассажиров по не совсем качественным дорогам (вибрации и шум). Присутствует шум и вибрации от дизеля на всех оборотах. Общее ощущение что машина немного не дотягивает до бизнес класса, хотя внешне автомобиль смотрится очень солидно.

Считаю, что все можно простить некоторые огрехи, если вспомнить про цену, опции и размер автомобиля (в багажник на бок помещается детский велосипед (7-8 лет) со страховочными колесами, с большим запасом.

Специально сравнивал с новым Пассатом, у него короче база, меньше опций, дороже значительно, но при этом Пассат имеет некий лоск, лучше шумоизоляция, едет мягче. С 5-кой БМВ и Е-классом от Мерседеса Суперб даже неудобно сравнивать. Но и цены у таких машин значительно выше Суперба.

И все-таки с ней расстались после 1 года эксплуатации. Основные причины указаны выше, плюс еще неудобство парковок заездов / съездов в городе где все рассчитано на автомобилей В-класса. Расстались без эмоций, автомобиль ничем не запомнился и ничем не зацепил.

Совет автора покупателям Skoda Superb 2.0 TDI 2016 г

Если готовы мириться с некоторыми недостатками, с некоторым риском по технической части – машина стоит своих денег.

Достоинства:

  • Большой, комфортный для дальних поездок.
  • Экономный дизель

Недостатки:

  • Исполнение не дотягивает до уровня дизайна и до бизнес класса.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
5409
Комментарии17 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаVolkswagen Touran26 января в 15:26

Отличные цены на шкоды у вас. Судя по отзыву вам нужен туран - так же подходит для путешествий, но повыше, покороче. А я как раз о супербе думаю... Но после этого отзыва понимаешь, что идеальных машин не бывает. )))

0
ates
был 3 месяца назад
НаSuzuki SX4, Mazda 526 января в 16:24

Все-таки попробуйте, хоть и нет идеальных машин, но вдруг подойдет. У меня не было к машине определенных претензий, тем более по поломкам (45 тысяч пробега за 1 год). Просто она выглядит замечательно, а на практике - утилитарная машина.

По поводу Турана - смотрел еще когда покупал Мазда5, был дороже и меньше места предлагал на 3-м ряду.

0
cuzmich
был 3 часа назад
НаVolkswagen Touran26 января в 18:30

Так это вы о предыдущем туране наверное. В новом немного больше места и значительно современнее.

Думаю попробую - как только надоест семиместная машина буду выбирать из пассата, СуперБ или может премиума.

0
ates
был 3 месяца назад
НаSuzuki SX4, Mazda 527 января в 12:29

Посмотрим сколько ещё потянет старушка Мащда5. Мне 7-ми местная машина нужна ещё будет года 2. Пока не нашёл ничего лучше по хорошим разумным ценам. Например нравятся Опель новая зафира, в варианте Космос - так цена такая же. Нравится Рено еспас инициале, тоже неразумно дорого. Шкода Кодиак стоит разумных денег, но совсем нет места на 3-м ряду.

+1
был 18 часов назад
НаAudi S5, Porsche Macanизменен 26 января в 17:41

Выбор не понятен...

Рассматривались Поло,Фабия .....а взят Суперб...??

Надо было ещё и Каймана рассмотреть...

0
olegg116
был 29 минут назад
НаFord Kuga, Audi Q326 января в 18:30

Ещё и на 1год. Макс потеря цены.

0
ameniks
был 18 часов назад
НаAudi S5, Porsche Macanизменен 26 января в 19:00

Именно.

Сравнивая Суперб и Пассат (предыдущие) по езде..Суперб едет мягче..

По шумке примерно паритет был..

0
olegg116
был 3 месяца назад
НаSuzuki SX4, Mazda 526 января в 21:10

Предыдущие поколения не сравнивал, для текущих поколений Пассат на голову выше по шумке и по мягкости хода. Сравнивал автомобили купленные одновременно.

0
cuzmich
был 5 часов назад
НаNissan Qashqaiизменен 27 января в 13:27
Комментарий удален автором.
ameniks
был 3 месяца назад
НаSuzuki SX4, Mazda 526 января в 21:08

Один год, так как обстоятельства меняются и у каждого свои причины. Планировал пользоваться машиной до истечения гарантии - до 4 -х лет, а получилось что расстались раньше. О потере в стоимости - 20%, совсем не жалею.

0
cuzmich
был 18 часов назад
НаAudi S5, Porsche Macan26 января в 21:12

Отккуда гарантия на Суперб в 4 года?

0
olegg116
был 3 месяца назад
НаSuzuki SX4, Mazda 526 января в 22:00

У нас 2 года + 2 года за доплату (примерно 400 евро) на момент покупки, в других странах 4 года сразу.

0
cuzmich
был 18 часов назад
НаAudi S5, Porsche Macan26 января в 22:05

На Ауди в РФ гарантия стала в 4 года...с недавнего времени..

Куланц...теперь вводит и Мерседес..Молодцы..!!!Может и БМВ подтянут...

Шкода...ну очень хорошая машина(были у меня 2..)не попадает пока...!!Жаль!!

0
olegg116
был 3 месяца назад
НаSuzuki SX4, Mazda 5изменен 26 января в 21:08
Комментарий удален автором.
был 14 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Polo27 января в 19:12

Разве нет в Супербе электроотопителя? Те дизеля что у нас продают в богатых комплектациях им оснащены, для зимы полезная штука.

0
валерийдок
был 3 месяца назад
НаSuzuki SX4, Mazda 527 января в 21:12

Не было в моем, живём на юге Балкан. Шкода считает что он не нужен в нашем регионе.

0
cuzmich
был 14 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Polo27 января в 21:32

Спасибо. Удачного выбора!

0
Добавить комментарий
2016 г. 1 995 000 руб. подробнее
2018 г. 1 710 000 руб. подробнее
2018 г. 2 096 000 руб. подробнее
2018 г. 1 761 000 руб. подробнее
2018 г. 1 853 000 руб. подробнее