Skoda Yeti 1.2
2010 г.
1.2 л. бензин
105 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
27 июня 2010 → пробег 120 км

Первые впечатления.

Итак, yeti, 1,2 DSG, комплектация – Актив плюс птф, подлокотник, бортовой комп, кожаный руль. Из прошлого – опыт управления классическим автоматом (ГМП), плохоньким роботом (Corsa C) и вариатором (хонда Jazz). Сравнивать буду с недавно проданной Астрой 1,6 на ручке.

Динамику не рассматриваем – обкатка, мой пробег только 100 км. Субъективно (если не успеваешь сбросить газ) после 1700 об/мин прет хорошо. Переключения передач: начиная с третьей незаметно ни вверх, ни вниз. На вторую может переключиться и на скорости 5-8 км/час. При необходимости чуть протопить, переключения заметны лишь для водителя, пассажиры–водители этот момент не замечают. Ощущения много лучше ГМП, с роботом и не сравниваю, а вот вариатор по плавности выигрывает. Но это уж если очень присматриваться. Ручное переключение передач (типтроник) - очень приятная и богатая на выбор режимов опция. Переключаешься когда угодно и на какую угодно передачу (в пределах рабочих оборотов). Управление ею элементарное. Обкатываю, не гружу, обороты двигателя на всех скоростях (пока максимум 90) держатся от 1400 до 1700. При разгоне жена раскрутила разок до 2500.

Расход топлива сопоставим с астрой в аналогичных режимах, там я не вылезал из 9,5 при питерских пробках, но летом, но не газую. После обкатки протестирую на кольцевой, для астры на скорости 60 на круиз контроле расход был 5,1 в одну сторону и, кажется, 4,7 в другую при пробеге 30+30 км., тогда я просто был поражен. Но, посмотрим… во всяком случае пока не больше 10-ти.

Салон. Высокая и удобная посадка, возможность регулировок по высоте и вылету руля. Для меня – самое то, увы немолод. Тут с астрой и сравнивать нечего, а если запаркуешься вдоль поребрика, то без стона и подъема ног вручную из машины не вылезешь. Да и головой все время бился при посадке – остеохондроз. Молодежи это не понять. Пока. Салон очень просторный по ширине, и по длине. Спереди сидеть просто кайф, есть регулировка обоих сидений по высоте. Хорошая фиксация тела, но поясничный подпор не помешал бы. Задние сидения пожестче, но пространства для ног предостаточно (мой рост 175). Задние сидения могут перемещаться вперед, спинки регулироваться по наклону, сиденья складываются (40-20-40) и их можно даже демонтировать за 5 секунд по отдельности или все вместе. Фиксация тела сзади никакая, но можно откинуть спинку среднего элемента, тогда все хорошо. Ширина задних сидений только 42 см (среднее значение – 45), конечно, не запорожец, но долго там не ездил, только на тестдрайве. Бардачок небольшой, но есть несколько мелких ящичков для очков, бутылочек и пр. мелочи.

Климат. Стоит полуавтоматический кондей, автоматически поддерживающий заданную температуру выходящего из сопел воздуха. Управление заслонками, вентилятором – вручную. На астре пользовался климатом, но зимой всегда пугал скрежет, с которым перемещались заслонки, в автоматическом, так сказать, режиме. Сидишь и думаешь, сейчас они сломаются или завтра. Уж лучше вручную. Изменения динамики при включении кондея не заметил. Есть воздуховод к бардачку и к задним пассажирам.

Органы управления. Все стандартно. Приборы читаются хорошо, подсветка белая, но только стрелок и цифр. Обзорность на четверку. Вперед видно все хорошо, назад ограничивает модная нынче тенденция уменьшать высоту задних окон. Это если крутить головой. По зеркалам – лучше чем в астре, но не ах. Надо будет привыкать. Между приборами расположен дисплей бортового компа. Вот тут засада. Много уже понял (по аналогии с астрой), но с мануалом не стыкуется. Вообще, мануал – особая песня. Показания компа – моментальный расход, средний расход (две памяти – текущий и с момента обнуления суточного пробега), время в пути (тоже 2 значения), пробег до заправки, почему-то скорость в милях и фишка для блондинок – настройка звукового сигнала при превышении скорости. Может что-то еще, но пока не просек. Ну индикация открытых дверей, например.

Фары. Головной свет стандартный, как светит - не знаю, в Питере белые ночи, но есть т.н. дневной свет – спец. лампы в птф, даже если сами птф и не заказаны. Хотя один манагер сказал, что в этом случае стоят черные!!! заглушки. Включаются фары сами при включении зажигания. Удобно.

Ездовой комфорт на пятерку, подвеска мягко упругая, не гремучая, ну очень приятная даже при давлении в шинах 2,8 атм. Машина не показалась валкой, дорогу держит хорошо, Акустический комфорт на хорошую четверку. Двигателя не слышно вообще (пока не крутил больше 3000), отличный звук магнитолы (была заказана SWING), чистый и сочный. На грубом асфальте слышен шум резины. Естественно, ни шорохов, ни сверчков – новье.

Багажник. Мелковат, похоже, в Европе машина идет без запаски, тогда и пол багажника и салона при демонтированных сидениях становится ровным, у нас относительно ровная поверхность только при сложенных спинках сидений. Зато под напольным покрытием имеется два больших ящика, куда влезло все барахло, скребки, компрессор, тряпочки, мешочки. Для аптечки и огнетушителя – специальные места крепления. Розетка на 12 вольт в багажнике. Лючок бензозаправочной горловины на замок не закрывается, но зато пробка с замком.

Пока впечатления только благоприятные, ищу к чему придраться – не к чему.

Чуть о себе – стаж более 45 лет, все категории и даже преподавание в автошколе около 20 лет, к тому же по характеру зануда и педант, поэтому отношение к машине скорее критичное, чем восторженное.

Всем удачи на дорогах.



Совет автора покупателям Skoda Yeti 1.2 2010 г

Прежде всего выяснить, какой авто необходим, чем можно пожертвовать, а что крайне необходимо.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
53
Нравится!
Мне нравится!
12
Комментарии88 Добавить комментарий
НаFord Focus27 июня 2010 в 22:44

Отзыв прочитал с удовольствием) Буду ждать продолжения отчета об эксплуатации по мере увеличения пробега.

0
НаChevrolet Aveo27 июня 2010 в 22:52

1,2л = 105 лошадей!  Сцуко, когда же автоВАЗ подтянется?  Все на магнитной падушке, а мы всё углём паровозы топим...

+1
larsen
27 июня 2010 в 23:11

считайте сами: 1986 год-появился дрыгатель 2108 с чистого листа.....прошло 10 лет и в 1996г. появились 1-е инжекторные 8-ки......а ещё через 3 года - 16-ти клапанная версия, это год 1999......прошло  ещё  8 лет, 2007г. в этот же дрыгатель воткнули немецкие поршня и .......до сегодняшнего дня считают его мощность- по документам 98л.с., но слухи ходят, что там далееекоооо за 100 л.с. (а возможно лошади у ваза разнообразные - как у Чичикова-крестьяне). В общем в районе 2015-2017гг мы возможно увидим очередную модернизацию удачного дрыгателя Ваз 21083

+2
sann
НаJaguar XJ, Buick Park Avenue28 июня 2010 в 12:53

Вы простите, а чем же еще ПАРОВОЗЫ окромя угля топить?... Их ничем другим и не топили!)))... Так что сравнение малость не обоснованное)

А что касается прогресса Российского моторостроения, так ВАЗ тут не при чем. Ну не немцы мы, что классные моторы делать! И не японцы, чтобы на электротягу все переводить... Ко всему склонность нужна. Гляньте на наших июнеров или Автоваз-Спорт! Огромные деньги на моторы тратят, а толку - ноль! Не могут! Не наше!... А вот какой ядерный или водородный или, как сейчас модно, нано-мотор может мы и сделаем лучше всех) Так что держим пальцы крестиком) Я верб в Россию и в Русских. Хотя сам живу за границей...

0
exec
28 июня 2010 в 16:08

Последняя фраза меня убила {#grin}

0
exec
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta28 июня 2010 в 16:17

Всё верно, не дано нам машины делать качественные и красивые, вот самолёт или танк нам раз-два и готово! ну или ещё чего из военного, а машины это не наше, вот только как эту мысль до нужного человека донести?

0
exec
26 июля 2010 в 18:12

Я тоже хочу любить Россию как государство из-за границы!!!! Автор поста убил:)

0
exec
НаHonda Civic 5 августа 2010 в 12:26

Вы простите, а чем же еще ПАРОВОЗЫ окромя угля топить?... Их ничем другим и не топили!)))...

Топили, к-к-хе, молодой человек, не только углем. Чем паровозы только не топили... Дровами топили, нефтью топили (вместо угольного тендера ставили бак с нефтью), торфом иногда...Всяко в революцию бывало {#cry} 

0
luping
НаSkoda Fabia 9 августа 2010 в 22:16

Бьётся в тесной печурке Лазо? :)

0
zw0rk
НаHonda Civic10 августа 2010 в 09:59

Это была жестокая казнь {#shock} , придуманная безжалостными японскими интервентами {#ninja}, а не опробования нового топлива...

0
НаMercedes SLK28 июня 2010 в 00:39

1,2л = 105 лошадей!

Там же прямой впрыск бензина => меньший расход, больше мощность, лучше выхлоп СО.

Сцуко, когда же автоВАЗ подтянется?

Когда нефть кончится/случится революция/всех и всё продадут в рабство буржуям/наши иммигранты или Япония соэдадут антигравилёт!

0
garry111
НаJeep Libertyизменен 28 июня 2010 в 15:11

1,2л = 105 лошадей! -это наверное много, но ни о чем  не говорит. А сколько макс.крутящий момент и на каких оборотах он достигается, об этом производитель в рекламе побычно помалкивает. Но в мануале к машине должно быть указано. Может автор отзыва откроет тайну?

0
маккс
НаFord Focus28 июня 2010 в 15:35

Речь идет про бензиновый двигатель с турбонаддувом. Максимальный крут. момент -175Нм, в диапазоне от 1,500 до 3,500 оборотов. Разгон до сотни -11,8 с  по паспорту.

+1
маккс
НаSkoda Yeti28 июня 2010 в 18:48

Как написан мануал - это отдельная песня. Но график крутящего мометна у меня есть, только как вставить не знаю. Там почти вертикально вверх от 1500- начало, момент 110, 1750 конец, момент 175, горизонтальная полка до 3500 оборотов, затем медленный спад 5000 об - 150, 6000 об - 100.

Описал, как мог.

0
ммн
НаJeep Liberty28 июня 2010 в 19:30

Спасибо. Впечатляет.

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback28 июня 2010 в 01:40

Хороший отзыв, но у нас таких комплектаций нет. Только 1,8 , ручка и полный привод.

0
НаLand Rover Freelander28 июня 2010 в 10:32

спасибо за отзыв! Удачи в эксплуатации!

По машине непонятно. Видимо мы жертвы глобального позиционирования в рамках отдельно взятого концерна (VW). Вдруг  Ети будет лучше Тигуана?! поэтому и 1,8 с полным приводом на ручке. Сюда бы хороший автомат. А так, машина симпатичная, не более того.  

0
НаJaguar XJ, Buick Park Avenue28 июня 2010 в 13:02

Мне тоже понравился отзыв. Простой и ясный. И человек оценивал не с точки зрения пафоса, а сточки зрения практичности. Респект! Как только схватит ревматизм и грянет 45 лет трудового стажа - последую вашему примеру и пойду покупать Йети!) А пока молод для этого)

0
28 июня 2010 в 15:24
А вот меня, честного говоря, отпугивает столь маленький оббьем двигателя.
0
-voland-
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback28 июня 2010 в 15:34

Думаю, зря.

Родственнику искали Фиат - Добло, нашли турбодизель объёмом 1,3. По ощущениям - гораздо резвее, чем атмосферный дизель 1,9, и мало чем уступает турбодизелю такого объёма. Не стоит забывать, что у турбированного двигателя крутящий момент всегда гораздо выше, чем у аналогичного по мощности атмосферника. Отзыв есть здесь же

0
-voland-
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta28 июня 2010 в 16:20

если у вас есть семья из 3 или 4 - х человек, то вас отпугнёт и вид заднего диванчика в этом малыше, удобство посадки и нахождения в нём мизерные, трансформация хорошая, а качество нет

0
-роман-
НаFord Focus28 июня 2010 в 17:06

Вас во фьюжине не отпугнул вид заднего диванчика ? А его качество ?

0
ya_max
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 июля 2010 в 20:31

1. Вид заднего диванчика во фьюжике действительно непритязателен, но всё же он-диванчик там размером по более, как сидение так и спинка. 2. Про качество прошу подробнее, что вас лично интересует - качество диванчика или качество в целом автомобиля?

0
-роман-
НаFord Focus 2 июля 2010 в 13:38

1, Я правильно понял, что по вашему мнению диванчик во фьюжине больше, чем в Yeti ?

2. Качество заднего диванчика.

0
ya_max
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 июля 2010 в 15:56

Диванчиком это назвать сложно, так место для сидения, так вот это самое сидение в йети ну очень для маленьких попочек (оно короткое) и спинка мизерная, в форде может и не намного больше, но в форде и сидение и спинка относительно ровные и можно сесть вдвоём нормально и ноги не будут перекрывать место среднего пассажира (там его - места, нет ну есть расстояние между седоками но туда не сядет даже подросток, а детей сами знаете только в кресле) а в йети 3 раздельных как бы кресла, но туда опять таки только худышки тайки или вьетнамки 3 штуки поместятся, а среднему человеку там втроём никак не ужиться, только вдвоём, так напрашивается вопрос "Какого х.. вые...я и делать 3 места если реально хватет только двоим?" не лучше ли установить 2 "шикарных" относительно кресла без просвета так сказать сдвоенных? а качество диванчика в фьюжике с трудом дотягивает до среднестатистического, я думаю вы ездили на 2109 или 21099, так вот у меня тоже самое но лишь с отличием в сторону увеличения объёма в ногах плечах и голове и спинка слегка наклонена назад, а не вертикально как в вазе.

0
-роман-
НаSkoda Fabiaизменен 3 июля 2010 в 15:50

Тогда не проще ли было взять Суперб за 900-950, другой класс, другой двигатель 1.8tsi. Да и вообще не понимаю тех, кто берет Yeti, цена не его, даже с 1.2

0
fabofod
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 июля 2010 в 16:27

Причём тут суперб?, те кто берёт йети наверное думают для чего он им нужен, например мне хотелось бы взять суперб, но он мне не подходит, я с дороги в лес съезжаю 100 дней в году, какой мне суперб? и при чём тут 1,2 и ценник? в машине денег стоит нетолько двигатель и его объём.

0
-роман-
НаSkoda Fabiaизменен 7 июля 2010 в 10:21

Каждому свое, но паркетник не должен стоить как представительский класс.

0
-voland-
НаOpel Zafira, Ford Fusion28 июня 2010 в 17:19

Меня тоже пугает тенденция уменьшения объема двигателя с выжиманием из него лучших характеристик. На МОЙ взгляд это путь тупиковый т.к. неизбежно уменьшается РЕСУРС двиг., И если для дефорсированного мотора 100 000км. пробега это "зрелость", то для "зажатых" малообъемных турбомоторов это ближе к "старости" со всеми её болячками.

0
рыбак-ворчун
НаSkoda Yeti28 июня 2010 в 18:51

И меня очень пугает, как, впрочем, и  двигатели с цилиндрами из легкого сплава, хотя дилер уверял, что ресурс турбины - 300 тысяч, двигла 500, только можно ли ему верить?

0
ммн
НаKia Sportage28 июня 2010 в 19:38

Дилер конечно врёт. Двигатель лёгкий, режим перенапряжёный. Но тыс. 100-150  км должно хватить... двигателя.{#cool}

Кстати о посадке. В верхнем положении руля мне было неудобно, в среднем, когда удобно, руль перекрывал приборы. ( рост 174 см).

0
ксергей
НаSkoda Yeti29 июня 2010 в 00:05

Попробуйте поиграть с высотой сиденья, высотой и вылетом руля, у меня получилось после полутора часов экспериментов.

0
ммн
НаKia Sportage29 июня 2010 в 19:40

Я юзал топовую комплектацию, там и руль неудобный, толстый и с наплывами. Специально посмотрел более простую комплектацию, здесь сразу сел как надо, в общем ничего, правда руль не поднять в ровень с козырьком панели приборов, но обзор хороший и на приборы и на дорогу.

0
ммн
28 июня 2010 в 21:29

Не совсем это верно, ресурс может быть достаточным, его ведь закладывают при проектировании, при желании автомобили могли бы быть с ресурсом в миллион и более км(в авиапроме к примеру-у двигателей подобные ресурсы), просто это никому не нужно, так как постоянно возникают новые технологии, появляются новые разработки. Представьте, что Вы к примеру 20 лет назад купили жигули и они всё ещё ездят и конца этому невидно-и главное это невыгодно производителю, Так, что ресурс этого маленького движка должен быть достаточным.

0
sann
29 июня 2010 в 00:18
Достаточным...? Может быть... Для производителя и дальнейшей "обслуги" (сервис) ... В начале 2000-х еще было много авто из 80-х. И сейчас они нередко шастают, а многие и довольно резво ездят (им более 20-ти лет!!!) . Из 90-х авто сейчас достаточно... Их ездят и они терпят, и доставляют радость многим владельцам, и они конкурируют с многими современными авто для многих владельцев!! Надежность ( во многом фашисты и джапанцы), ремонтопригодность (если руки не из жо... то расходы на работы по ремонту сокращаются пропорционально умелости рук и смелости владельца + грамотно поискать запчасти ( часто б/у)))) Доступность запчастей, в т.ч. Б/У! и при этом минимум электроники!!!. Современные авто, в моем понимании ИМХО!!! не несут в себе того уровня, если так выразится, надежности и запаса прочности. + сервис затраты...Вопрос все равно будет открытым еще, наверное, долго... Новый - б/у..? Решаем мы сами... ДЛЯ СЕБЯ!
0
brat79
29 июня 2010 в 00:48

Конечно, обилие электроники увиличивает шансы на поломку, особенно с годами, тут непоспоришь, и те древние авто, что бегают сейчас по дорогам, живы до сих пор благодаря своей простоте, но всё же жизнь идёт и хочется, что бы новый авто был удобнее предыдущего, к примеру меня очень радовала БМВ Е39, но сейчас, будь она даже новой, её бы покупать не стал бы, т.к. уже наигрался и для меня это прошлое, хочется нового.

Так и в этом случае 1-му среднестатическому владельцу она проблем непринесёт (гарантия спасёт), ну а что будет потом? Ещё 2-3 владельца и сдадут её в утиль, и будут ездить на других авто. Это машины выпускают для людей, а не люди рождаются для самообслуживания машин.  Я раньше был большой любитель поковыряться с машинами, а потом это или с годами или с доходами, но прошло,

И потом, вот ауди бочки вроде бы и не гнили, и в ремонте простые были, где они сейчас? кто о них мечтает? Начни их сейчас выпускать - плюнут на них и отвернуться, потому как цена будет как ни крути, но не менее 500 тыр. и все скажут нее это дорого, я лучше астру новую куплю и будут правы.

0
brat79
НаMercedes 100 D, ВАЗ 21099 1 июля 2010 в 10:23

Полностью согласен, сам на таком 19-ти летнем немце катаюсь. У отца STAREX H-1 2001г. Год вроде свежий а технологии старые японские, ремонтопригодность и стоимость з/ч 5+. Старый добрый Мицубиси двс 4D56 (типа японский тракторный) устанавливался еще на паджериках 90х годов.

Это я к тому , что корейцы делают современные авто по старым технологиям Хундай - Мицубиси, Киа - Мазда, Сан-Ёнг - Мерседес. Они с небольшими доработками делают авто европейского уровня по приемлемым ценам. Правда есть и совсем неудачные модели (у европейцев кстати их тоже хватает, просто они в силу возраста и не удачности столько не ездят).

0
brat79
НаMercedes 100 D, ВАЗ 21099 1 июля 2010 в 10:23

Полностью согласен, сам на таком 19-ти летнем немце катаюсь. У отца STAREX H-1 2001г. Год вроде свежий а технологии старые японские, ремонтопригодность и стоимость з/ч 5+. Старый добрый Мицубиси двс 4D56 (типа японский тракторный) устанавливался еще на паджериках 90х годов.

Это я к тому , что корейцы делают современные авто по старым технологиям Хундай - Мицубиси, Киа - Мазда, Сан-Ёнг - Мерседес. Они с небольшими доработками делают авто европейского уровня по приемлемым ценам. Правда есть и совсем неудачные модели (у европейцев кстати их тоже хватает, просто они в силу возраста и не удачности столько не ездят).

0
brat79
26 июля 2010 в 18:19

Полностью поддерживаю, сам езжу на 19-летнем мерине, где нет огромного количества электроники, нет борткомпа, НО есть качество, простота в обслуживании и уверенность в завтрашнем дне!

0
ммн
НаSkoda Fabia28 июня 2010 в 21:40

Сплав там чугунный, маленький чугуняка, в отличии от 1.6 алюминия.

0
fabofod
29 июня 2010 в 14:28

У этого движка блок алюминевый.Чугуняка у 1,8 ТСИ.

0
ммн
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 июня 2010 в 20:21

слышал это при покупке ауди3 1.4tsi- турбины хватило на 1 год   хорошо гарантия  слили ауди и перекрестились  у вас вес машины на 500кг больше  а обьем 1.2  турбина будет постоянно работоть под повышенной нагрузкой даже при спокойном стиле езды-ведь приходиться вытягивать машину с низких оборотов  так что не думаю что 1.2 tsi хороший выбор для данного авто

0
ameniks
30 июня 2010 в 22:06

Ну вообще то основной износ турбины, впрочем как и движка идет при больших оборотах, ну и конечно после нагрузки если заглушить двигатель масло в каналах коксуется, и турбина умирает. А при маленьких оборотах, даже при большой нагрузке на двигатель, именно  турбина ненагружена.

0
sann
НаВАЗ Калинаизменен 1 июля 2010 в 01:11

а у меня другие сведения

- что как раз вредны езда внатяг, ну и красная зона само собой. а вот высокие обороты в зоне максимального крутящего момента, когда двигателю "легко" крутить колеса, как раз самое полезное, так прооисходит наболее эффективное охлаждение, максимальная подача масла, а также вследствие высокой температуры сходят различные отложения и нагар.

тут у одного товарища турбина на октавии и до 10т.км не дожила. замена по гарантии. но он там и уровень масла не удосожился проверить при выезде из салона. так может и вашего приятеля на ауди. за веселую езд надо платить повышенным вниманием к автомобилю. Того что простит атмосферник, турбина не выдержит.

0
niseko
изменен 1 июля 2010 в 17:00

Я согласен, турбина, как впрочем и любой другой механизм, который усложняет конструкцию, делает двигатель менее надёжным и более прихотливым. Если Вам нужно, что бы двигатель всегда работал на холостых, или даже средних оборотах, то вам турбина ненужна-и она конечно долго работать не будет. Но при обычной, грамотной эксплуатации двигатель работает на разных оборотах, и соответственно турбина, так что срок службы её будет достаточным и я невижу повода её бояться(тем более 1-му владельцу).

А что касается двигателя с уже убитой турбиной, то обычно поменять её (а тем более ремонтировать) стоит несколько дешевле, чем к примеру ремонт двигателя, и для владельца не самого дешевого авто это не смертельно, ну а на совсем дешевые авто турбину и неставят.

0
niseko
НаSkoda Fabia 1 июля 2010 в 20:22

niseko, у тебя 1.8tsi отлично тянет с 1500, зачем крутить? Побереги экологию! )))

0
-voland-
изменен 28 июня 2010 в 20:08

Поддерживаю! Какой может быть фактический моторесурс при таком объеме...??? Двигло работает, наверное, на грани...  Тут, наверное, не получится  "секономить"  аккуратным вождением...  Хотя... Шкода - Фолькс... Автомир не стоит на месте... Автору - только удовольствия от авто!

0
brat79
НаKia Sportage, Hyundai Elantra29 июня 2010 в 08:23

Озадачила меня дискуссия о связи объёма двигателя и его ресурса. {#sleeping}

Почему-то представился диспут автомобилистов начала 20-го века.

"50 л.с. - с каждого литра двигателя!!!!!????? {#shocked} Какой у него будет ресурс????{#shock}

Да такой двигатель разлетиться на куски через 100 км."{#blink}

Техника развивается, и то что вчера казалось невозможным, сегодня в порядке вещей.

0
НаJeep Grand Cherokeeизменен 28 июня 2010 в 16:40

Отзыв понравился.Отличный совет покупателю, обычно у нас машину покупают на что денег хватит, или что подвернется, а уж потом начинают разбираться. Отсюда и предвзятость к машинам, хотелось одного, а получили совсем другое. А некоторые ниразу не прокатившись на машине, исходя только из ТТХ, начинают советовать, что лучше бы взять, хотя совсем не знают для каких целей приобреталась та или иная машинка. Удачи на дорогах.

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
mivaxm
НаOpel Zafira, Ford Fusionизменен 3 июля 2010 в 18:06
Комментарий удален модератором.
mivaxm
изменен 3 июля 2010 в 18:07
Комментарий удален модератором.
mivaxm
НаOpel Comboизменен 29 июня 2010 в 14:15
Комментарий удален автором.
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 июня 2010 в 19:24

был сегодня в салоне, специально, чтобы познакомиться с йети поближе, а заодно и на тест-драйв записаться. стояла в салоне машина бордового цвета в комплектации Актив(есть еще Амбиент и Элеганс) с ДСГ за 807 т.р. (Актив+опции, ПТФ, защита двигателя и еще что-то). Внутри такая же, как любая другая Шкода, будь то фабия или октавия. Посадка ближе к легковой, чем, например, у кашкая. А вот подлокотника в базовой комплектации, увы, нет. Интересное решение для авто с акпп, куда мне, простите, положить руку? Багажник тоже стандарт в-класса, не более того. Клиренс 180 мм - стандартный для современных кроссоверов. Если бы я выбирал себе подобное авто, то склонился бы к 1,8 акпп(типтроник), но такой вообще не предлагают. Кстати, Скаутов ОД вообще пока не предлагают, так что тем, кто хочет кроссовер от шкода, выбирать не из чего.

Отзыв пока не стал оценивать. Его так же можно было написать после тест-драйва, поездок с другом (как тут один писал с пассажирского сидения). Все, о чем рассказал автор, смог бы рассказать любой внимательный водитель после тест-драйва. Тем более, что на педаль газа автор пока не нажимал. Удачи с авто.

0
был день назад
НаVolkswagen Golf28 июня 2010 в 20:37

Поздравляю с покупкой! Во время обкатки всё же я не советовал бы Вам придерживаться низких оборотов. Не бойтесь крутить двигатель - ему так легче. Просто пока не надо выкручивать его до максимальных оборотов, и то после одной-двух тысяч пробега это уже будет необходимо для правильной обкатки: нет-нет, да и притопить на пару минут как следует. Тогда уже и при разгоне при переключениях выкручивайте его хорошенько ( хотя не знаю, как на DSG ). Вот тогда то мотор и будет готов принимать любые нагрузки. Далее. Думаю, народ будет ждать от Вас следующих отзывов о поведении этого занятного моторчика. Пишите всё об ощущениях. Ждём.

+1
koe69
28 июня 2010 в 21:33

+1 полностью поддерживаю.

0
koe69
НаSkoda Yeti29 июня 2010 в 00:04

Тоже полностью поддерживаю, однако..., однако эти режимы выбирает сама коробка, правда, можно перейти на ручное и ездить на более высоких оборотах.

0
НаIsuzu Trooper29 июня 2010 в 00:05

Первое впечатление о новом авто. Как понимаю пока нравится!

Сколько дано гарантии (лет)?  Какова была цена т какие блага цивилизации есть в авто?

Мотор этот турбированный как я понял? и там впрыск топлива обычный или непосредственный?

Эти новые авто до срока истечения гарантии хороши, а дальше...

Тоже сталкивался с враньём и впариванием дилера фольксвагена, похоже и с их дочерней шкодой та же беда.

Автору удачи и чтоб авто не беспокоило поломками и недоработками!

0
diadya-fedor
НаSkoda Yeti29 июня 2010 в 00:39

Гарантия завода - 2 года, дилер дал от себя третий год, но только на основные агрегаты и при условии, что ТО буду проходить у него. Цена составила 780 т.р при скидке 4, 5% при условии получения кредита в Сбербанке, без этого кредита скидка только 2%.

Основные блага -  полуавтоматический конд, передние стеклоподъемники, подогрев передних сидений, электрозеркала, МР3, ПТФ. дневной свет

В моторе низкооборотная турбина с водяним охлаждением и поворотными лопатками, макс. давление 1,6 бар, впрыск непосредственный, аналогичный common rail у дизелей, а вот послойный или нет - не знаю, скорее, что нет.

Кто знает, что будет завтра...., хотя общие тенденции увы, очевидны.

 

0
ммн
НаKia Spectra, Audi A4 4 июля 2010 в 09:42

А разве common rail - не единая топливная рампа? Непосредственный на бензине -  насос-форсунка, с давлением от 200 бар, от дизеля с коммон райл отличается вообще-то.

Да, и не понятно про водяное охлаждение турбины - первый раз слышу. Все турбины вообще-то маслом охлаждаются:)

0
29 июня 2010 в 00:58

Вот разнылись, ремонтопригодность, гарантия, после которой авто вдруг развалится. Всё будет нормально, и на гарантии и после, откровенно сырого там всё равно ничего небудет. Так что владельцу удачи, и плевать на объём, главное как она едет

0
sann
НаSkoda Yeti29 июня 2010 в 20:17

абсолютноо прав!!!

0
НаVolkswagen Tiguan29 июня 2010 в 10:36
Вопрос автору: как шумоизоляция по сравнению с Астрой?
0
p_star
НаSkoda Yeti29 июня 2010 в 20:20

Шкода несколько лучше по шумам от дороги, но чуть приятнее мотор астры на оборотах после 2500, а так -сопоставимо.

0
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia29 июня 2010 в 12:04

Автору: читал как вы обкатываете машину. Даже для турбированного движка обороты слишком низкие, тем более что вес машины немалый. Двигатель легче вывести из строя когда он работает на сверхнизких оборотах. При обкатке обороты обычно ограничивают 3/4 мощности. Например, на Октавии Тур 1.8Турбо максимальные обороты при обкатке около 4000. Наездил 85 ткм - приёмистость отличная и масло не ест.  Если хотите, вышлю вам более детальную информацию про обкатку.

Ни гвоздя, ни жезла!

 

0
deneshi
НаFord Focus29 июня 2010 в 12:22

На счет обкатки и сверхнизких оборотах: когда проходил тест-драйв на Skoda Yeti 1.8T (152 л.с/250Нм), менеджер неоднократно подчеркивал, что данный движок нет необходимости крутить выше 3000 тыс - типа и так прет на ура, а все что выше 3000 - пустой расход топлива. Вот у меня и появился вопрос к Вам: как правильно эксплуатировать турбодвигатель во время обкатки и после неё ?

0
ya_max
НаВАЗ Калина29 июня 2010 в 12:27

у этого менеджера наверно и машины нет, и образования соответствующего. кого-кого, а слова менеджера за истину принимать - неразумно. парень вам машину продал и забыл про вас. хотя менеджеры разные бывают: мне мой такой ереси не говорил.

0
niseko
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia29 июня 2010 в 12:33

Привет Илья! Отправил твой документ по движку ya_max

Как машинка поживает?

0
deneshi
НаВАЗ Калинаизменен 29 июня 2010 в 12:53

Привет) Если быть честным, то документ не мой. Образования не позволит такие советы давать. Это советы человека компетентного с форума шкода-клуба.

Машинка - многие бы здесь наверно удивились - но к ТО-1 подхожу без проблем. все функционирует как часы. Двигатель после 10т.км. проснулся, стал порезче отзываться на педаль. Турбина вообще не потеет, хотя если и потеет немного, то это в пределах нормы. Масло ест, только в случае совсем уж жестких отжигов (выше 6000об/мин) .

ДСГ тоже отлично работает, начал ее последнее время в ручном режиме использовать. Лучше динамика реализуется. В общем полностью доволен.

Но я  и время уделяю, чтоб знать, как машину использовать правильно.

0
ya_max
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia29 июня 2010 в 12:34

ya_max, отправил инфу в личку

+1
deneshi
НаFord Focus29 июня 2010 в 14:51

Спасибо, ознакомлюсь)

0
ya_max
НаOpel Zafira, Ford Fusion29 июня 2010 в 17:35

Менеджеры это отдельная история. Пошли с женой смотреть Йети как вариант при выборе ей авто. Заходим в автосалон, стоит красавиц в голубом цвете, а рядом красавица в мини, ну типа манагер, проходите, залезайте, садитесь, спрашивайте. Тогда для меня DSG был не знаком и я спросил - АКПП 7 это чо настоящий автомат? Ответ - ну не игрушечный же! Вы не поняли - говорю - это честный гидроавтомат? Ответ - ДА! Подходит манагер мужеского пола - в чем проблема? Ну он то думаю поймет. Спрашиваю - это гидроавтомат? ДА! Но их же такие только на премиум класс ставят - говорю! Но это ж шкода, читай фольксваген - отвечает он - это не какие то там япошки! Вобщем молодежь жжет! Как их можно слушать?

0
рыбак-ворчун
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 июня 2010 в 17:37

а ведь могли и игрушечный автомат подсунуть {#biggrin}

0
НаВАЗ Калина29 июня 2010 в 12:25

ну да это не обкатка, а издевательство. а потом будут писать про ненадежность турбины, малый ресурс движков.. и пр. А человеку просто было лень узнать как обкатывать правильно. В мануале-то в основном самые общие рекомендации - там страниц и без того много.

0
niseko
НаSkoda Yetiизменен 29 июня 2010 в 19:56

Я с вами совершенно согласен о настораживающих старых водителей  режимах обкатки, но во-первых, эти режимы на автомате никак не изменить, коробка сама переключается на следующую передачу, во-вторых, наверное, я немного "округлил" значения оборотов, в-третьих, с удовольствием выслушал бы обоснованные рекомендации по обкатке со ссылкой на источник. Благодарен заранее. А насчет лени - вы, пожалуй, погорячились.

По общему мнению опасность низких оборотов возникает: в следствие

1) недостаточной компенсации момента зажигания - устраняется электронной регулировкой с датчиком детонации + качественным бензином  (Спб - это shell, кириши, фаэтон). По отзвыамм профессионалов-водителей Лукойл - дизтопливо и 92 ой.

2).опасности выдавливания масляного клина в подшипниках коленвала, особенно шатунных в следствие ударной, а не циркуляционной нагрузки, характерной для высоких оборотов,  и паре  палец-шатун  решается повышением давления масла и применением масел с соответствующими характеристиками.

Я думаю, что мои и ваши опасения навеяны неугасающей памятью о советских машинах, увы, других у нас не было.

И последнее. Я полагаю, производителю не сложно задать на обкатку безопасный для двигателя режим.

Хотелось бы получить ссылку по поводу полезности кратковременной максимальной нагрузки двигателя.

Я имел 2 клина на Яве 350, после максимальной нагрузки и сброса газа. Поршни охлаждаются горючей смесью, при сбросе газа идет их сильное расширение и далее клин, но об этом я узнал много позже. . А было это в 1964 году.

С уважением, автор.

 

+1
ммн
НаВАЗ Калинаизменен 29 июня 2010 в 21:57

у ДСГ есть ручной и спорт-режим. по поводу рекомендаций по обкатке адрес ящика электронного скиньте мне, я вам пришлю то, что у меня есть или обратитесь к комраду deneshi. у него тоже самое. еще раз скажу что рекомендации не мои, а знающего человека. его знания и опыт вашим не уступят .я по ним все делал. ни на что жаловаться не приходиться.

А горячился, как раз от того, что у нас последнее время очень часто производителя клеймят, а сами элементарно уровень масла проконтролировать не могут.

кстати, раз вы преподавателем работаете: посоветуете, пожалуйста, хороший базовый учебник по устройству автомобиля? мне бы хотелось не только на знание и опыт других полагаться, но и свои приобрести..

0
niseko
НаSkoda Yeti30 июня 2010 в 00:23

Должен признать, что знания устаревают быстрее, чем развивается техника. По поводу учебника, такового нет, последние издания 85-90 год, где г-н Шестопалов (автор) с восторгом описывает классику жигули и москвич 2140. Информация только в автомобильных журналах, интернете, желательно на иностранных сайтах. В нашем случае, на английском крайне мало, а немецкого не знаю совсем. Но от кого-то скачал график крутящего момента. Зайдите на сайт http://www.club-yeti.ru/, там публика дает много полезных ссылок.

0
ммн
НаKia Sportage30 июня 2010 в 21:53

"Я имел 2 клина на Яве 350, после максимальной нагрузки и сброса газа. Поршни охлаждаются горючей смесью, при сбросе газа идет их сильное расширение и далее клин, но об этом я узнал много позже. . А было это в 1964 году."

Аналогичный случАй у меня был на 634 приятеля, но почуствовав подклинивание я избежал клина, интуиция. Но поршни пришлось подвергнуть напилингу. У меня же была JAWA 250 1964 года выпуска.{#devil} {#devil}{#devil}

0
ксергей
НаSkoda Yeti10 июля 2010 в 10:36

Реально, тоже было подклинивание - разгон в положении лежа на руле, НАБЛЮДЕНИЕ УЕХАВШЕЙ ЗА 140 СТРЕЛУИ, ВЫЖИМ СЦЕПЛЕНИЯ, СНИЖЕНИЕ СКОРОСТИ ДО 90-100, отпускание сцепления, КЛИН, блокирование заднего колеса, резкий увод на встречку, мгновенный выжим сцепления, остановка..., грусть и печаль, тачка только прошла обкатку.... Эх, молодость. 250 имела лучшее охлаждение, случаев клина на ней не знаю.

0
НаKia Sportage29 июня 2010 в 19:53

Не парьтесь автомат для того и существует, чтобы не забивать голову ерундой, вроде оборотов. При обкатке ( да и после)  достаточно выполнять ПДД. {#cool}

0
ксергей
НаHyundai Matrixизменен 29 июня 2010 в 20:25

+100!

1,2 это они, конечно, на руку Европе играют - у них налог (и немаленький!) расчитывают не с лошадей, как у нас, а с объема, вот разрабы и "пыжатся" как снять с литра 200л.с. {#smile} 

Но, чудес на свете не бывает (как меня учили в Советской школе, а потом в ВУЗе), за все надо, знаете ли, платить. В данном случАе - ресурсом.

А в Европпах никто десятилетиями кататься на этом "Снежном человеке" и не собирается - тама деньхи считать умеют и "скинут" как только кончится гарантия. И это правильно... Времена Ауди в 45 кузове ушли. Навсегда.  

+1
konstapelli
НаВАЗ Калинаизменен 29 июня 2010 в 21:43

да ну эти байки про ненадежность. может отношение владельцев к авто ухудшилось?? если лить, что надо и когда надо. турбины тут у ГРАМОТНЫХ людей ( а не просто получивших диплом - да и диплом не показатель) и по 200 тыщ ходят. на вторичке машин полно с пробегом и 400 и 500 т.км. Другое дело что у них владельцев была куча и за ними как надо никто не следил.

По шкодам единственно что наверняка выяснил это то, что качество покарски снизилось. у меня на капоте уже несколько сколов.

0
konstapelli
НаMitsubishi Outlander XL29 июня 2010 в 21:44

Чисто ИМХО. Последние несколько лет у российских водителей появились как бы европейские тенденции в автопредпочтениях: малый литраж, маленькие габариты, недопривод. Отсюда интерес к Йетиподобным авто. Вероятно для Столиц  подобная тенденция м.б. и оправдана, но очень сомнительно, насколько это оправдано в условиях России. Время расставит все по местам.

+1
ксергей
НаВАЗ Калинаизменен 29 июня 2010 в 21:53

а увас-то и атмосферник, вы себе такое можедте позволить. а с турбиной по мануалу расход нормальный до 0.5л на 1000 км. устроит вас такое? многих нет.

у меня же за 6000 км сожрала всего 200гр. советы к месту хороши

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
1 июля 2010 в 20:13

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

автообзор от дяди миши! выпуск 1! [защищённая запись]

итак, наступил 21 век и все автоколяски худо-бедно едут. что было за 20 веков до того? изобрели колясо, сделали автомобиль "Москвич 2141", потом стало ясно, что идеал достигнут и инженеры вынуждены итти на панель. поэтому "москваич" был разрушен и теперь заводы клепают одноразоваые макеты автоповозок из жестяной фольги. вчера я обсмотрел салон volvo. в модельном ряду - ужасные мотерьялы отделки, старый дизайн. для старинного он слишком новый, для современного - безнадежно старый. сидеть удобно, но интерьер неприятен, гнусная кожа, некрасивое все. еще хуже дела у jaguar. там, как и в случае с audi за блестящей снаружи скорлупкой скрывается богомерзкий китайский "хромированный" пластик, сидеть сволочно с первой секунды. зашел в лендровер - все дефендеры раскуплены, в наличии ни одного! за 1.1млн их метут дуралеи вроде меня! очень позитивные машины понавез porsche - из 911 модели приятно вываливаться на землю, как пьян в халам, тк там я умещаюсь только сидя на полу буквально, благо табурет позволяет, и отличный солон в новом каене, не нашел к чему придраца. порш - молоцы. не обойдется мой обзор и без скандала! ****анутые чехи продают в москве коляску с нашлепкой "ШКОДА ЕТИ"! обратимся за разьяснением смысла к старому знакомому - ожегову: "ШКОДА ж. стар. и южн. зап. (нем. Schaden?) шкота, стар. вред, убыток, потеря, урон, изъян, порча, протори. Много шкоды лугам, хлебу от скота, потравы. Кошка шкоды наделала. И тем все без шкоды и без убытку сделается. Ратн. Уст. Бывают кораблям шкоды, гибель, авария, Акты. || Шкода, нареч. южн. зап. жаль, досадно. Шкода, что не пришел. Шкодный, ко шкоде относящ. Шкодить, вредить, убыточить, изъянить, портить; причинять урон, убыток; || шалить, дурить, баловать, причиняя этим вред, порчу; проказить, прокудить, пакостить. Ребята шкодят, околицу разгораживают! Шкодливый, шкодный, убыточный; || шаловливый, своевольный, проказливый, прокудливый, пакостливый. Не учинят ли копания, или иные шкодливые лукавства, Ратн. Уст. Шкодливая кошка. Шкодлив (блудлив), как кошка, а труслив, как заяц. Шкодник м. —ница ж. прокудник, паростник, вредный шалун" Что же такое - "ети", "еть"? "ПЧЕЛА И МЕДВЕДЬ Ужалила пчела медведя в лоб. «Мать твою Еб !»- вскричал медведь, схватил пчелу и начал еть. Ой, ой, умру!" - кричит пчела. "Врешь, от хуя не умрешь!" - "Тогда усрусь!" - "За это не ручусь!" И правда: та пчела не умерла, А девять месяцев спустя. Большого медвежонка родила. " катайтесь на колесах!

0
skelet
НаKia Spectra, Audi A4 4 июля 2010 в 09:49

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Скелет, это что за бред?

0
skelet
НаPeugeot Boxer, Opel Astra10 июля 2010 в 10:46

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

" катайтесь на колесах!

походу ты сам  жёстко на колёсах сидишь,  раз тебя так прёт! кури поменьше травы.....

0
НаCitroen C4, Hyundai ix3511 августа 2010 в 12:19

Интересно а какой ресурс у двигателя 1.2? Мне кажется не более 150 000 км. А то и меньше.

0
НаSkoda Yeti12 августа 2010 в 18:15

Дилеры говорили - 300, включая турбину, хотя верится с трудом. 150 было бы тоже приемлемо... Время покажет.

0
Добавить комментарий