Yeti"вод о своём безумном зверьке.
Добрый день всем, кто интересуется данным авто!
Стал владеть данным авто со следующей комплектацией:
- 1.8 коричневый металлик, комплектация Ambition (что в переводе с анг. означает "цель, предмет желаний, трудолюбие, активность")
Доп. установлено к комплектации:
- Аудиоразъем в подлокотнике
- Дополнительная защита двигателя
- Задние электростеклоподъёмники
- Задний парктроник
- Малый кожаный пакет
- Maxi Dot
- Передний подлокотник
+ дилер поставил:
- Коврики (салон + багажник)
- Брызговики (и сразу вопрос - написано что передние...а что задние не надо?)
- Замок на КПП
Всё вместе 1 047 000 рублей.
Выбрал именно Yeti, потому что это именно то, что мне нужно! Брал тест-драйв и после него определил, что это именно то, что нравится и нужно в данный период жизни (хотя честно признаюсь, что после Golf V хотел GTI, но оставил на потом - когда будет денег, чтобы купить машину для себя...).
Сидел во всех конкурентах, но взял более "живое" авто т.к. мне сейчас это ближе!
Пробежимся по основным пунктам.
Двигатель
Просто песня! Динамика отменная и позволяет многим машинкам не задирать нос перед Ети...+ работа самого двигателя отличная - эластичное ускорение вплоть до 6500 оборотов и никаких проблем с заводом нет!
Расход топлива (зимняя эксплуатация)
Итак, по городу, в пробках, с периодическими отжигами (машинка сама так и тянет "пульнуть" ), соответственно с включенной кнопкой off-road, и на 95 бензине (преимущественно Лукойл) расход примерно 11-13 литров на 100 км. Т.к. я перемещаюсь по 30 минут в день 3-4 раза, то получается такая статистика: залил полный бак (до крышечки) 95 лукойловского бензина - проехал до красной зоны, т.е. почти что 55 литров бензина - пробег составил 370 км. Считаю результат нормальным! Мне нравится)
Дизайн автомобиля
Заметил, что люди оборачиваются, а некоторые даже выкручивают головы
Счётки
Передние: чистят не скажу что отлично, но весьма приемлемо, если отряхивать их от снега и главное основание ото льда освобождать, подвигав саму щётку туда-сюда.
Задние: см. выше. Результат тот же...
Салон
Есть сверчок где-то сзади, но меня не напрягает. Как будет время - найду и убью)
"Колодца" скрипят, особенно кольца - опять же будет время прибью чем-нибудь)
Багажник
Не знаю как кому, что перевозить, но мне хватает. Ашановская телега полностью забитая, распиханная по пакетам - всё умещается в багажник, и ещё много места остаётся, если положить сверху, как бы вторым рядом, до полочки)
Обогрев салона
Самая обсуждаемая тема, наверное... Могу сказать честно! Прогревается салон нормально, спустя минут 15-20...25 минут уже очень жарко - можно печку убавлять! (данные расчёты подходят на -10 и манера движения скорее всего еле ползущая, чем пробочная или летающая)
Проходимость
Ни разу не застрял, пробуксовки не было, машина трогается просто изумительно! "Лёд или пламень" - всё нипочём! (на счёт пламени загнул).
Свет
У меня штатный - галогенка. С противотуманными и ближним, как я писал - просто класс! Главное, чтобы фары были чистыми... правда с нашими реагентами сложно - через некоторое время на фарах корка коричного цвета, за которой фара плохо светит. Нужно выйти и протереть) Дело 1 минуты.
Зимняя резина
Итак, поставил такие Gislaved NF 5 215/60 R16. Могу сказать, что тормозим отлично и при существенном весе автомобиля замедление более чем приемлемое. Не буду сравнивать с липучками, поскольку не знаю, не ездил на них никогда - просто есть голова на плечах и знаю, что в битве лёд + липучка и лёд + шипы победил последний.
Музыка
Штатный Bolero отлично работает! Поставил карту SD 10x на 16 гигов - читает полностью заполненную и всё переваривает) Скорость прочтения карты - около 8 секунд) На музыку не жалуюсь, задние пассажиры тоже)
Ещё напишу про путешествие на 4 дня в Нижний Новгород, Муром и Владимир)
Хочу сразу сказать, что за 4 дня мы проехали 1260 км! (Считаю что результат неплохой)
Сухая статистика: средний расход 8.2 с 95 бензином.
За 6 часов, проведенных за рулём (дорога назад), ни чуточки не устал! На трассе Yeti - король! На нём пулять одно удовольствие!
Когда ехали туда (440 км), то ехали всю дорогу под дождём - и хочу сказать, что очень в этом случае помогло то, что перед выездом я обработал боковые зеркала, стёкла и лобовое стекло препаратом "Антидождь" - вещь действительно классная! (Правда одно "но" - на лобовое стекло я бы его не использовал, т.к. во-первых, через какое-то время резинки дворников начинают пищать; а во-вторых, при махах дворников после остаётся плёнка, немного затрудняющая обзор (но не критично совсем, просто напрягает))
Дождь - 5.
Обгоны на трассе - 5.
Прогрев салона - 5 (несколько минут движения и дует горячий воздух!).
Аэродинамика - 4 (на боковых стёклах вода (при дожде) скапливается в районе зеркал заднего вида и засыхает - немного недоработали...).
Движение ночью - 4 (и то только потому, что у меня не ксенон - с ним бы была заслуженная 5).
Вместимость багажника - влезали все вещи мои и моей очаровательной спутницы жизни.
Всем удачи на дороге! Цените ваши машины!
Совет автора покупателям Skoda Yeti 1.8 2010 г
Берите тест-драйв и сразу определите что Вам надо! Не покупайте, начитавшись отзывов других людей.





Хорошая рекламка....... Все по пунктам, сразу виден стиль манагера из автосалона
Заметил, что люди оборачиваются, а некоторые даже выкручивают головы - а когда узнают цену на ЙЕТИ то вообще начинают головой об асфальт биться!!!