Часть 2. 13 000 км позади - впереди только лучшее!!!
Итак, конец лета уже не за горами, и захотелось поделиться своими ощущениями за время, проведенное с yeti в летний период.
Хочу начать с трансформации салона и шумоизоляции.
На скорости 120 км в час играет музыка и я не повышая голоса могу общаться с людьми, сидящими на заднем сидении — оценивайте шумоизоляцию как хотите, но по мне супер! Трансформация салона позволяет много чего перевозить — это только +. Багажник позволяет поместить 300 литровую бочку. Багажник меньше, чем у конкурентов, но мне хватает.
Дальше идём. Место водителя.
Достойно, как всегда всё под рукой и сиденье очень удобное! Не устаю вообще никак в нём. Единственное, как опция можно было бы предложить обдув сидений — незаменимая вещь летом! Но её нет, да и ничего — на то лето и есть, чтобы попотеть)
Места пассажиров.
Никто не жаловался при переезде вдвоём, втроём, вчетвером, впятером — разве не показатель? (может, конечно, и терпели, но не думаю…)
Хочу пару слов написать про обзор.
С обзором всё отлично — уже привык к большим зеркалам заднего вида. Но вот, что смутило. Месяца 4 назад мне по середине лобового стекла под дворником попал камешек — получился скол. Но потом пошла трещина сначала влево к переднему пассажирскому сиденью, потом вправо к водительскому. Теперь у меня птичка такая на лобовом стекле. Причём эта птичка становится всё больше и больше. Каско истекает уже скоро, я поменяю стекло, но вот вопрос — это такое стекло, или слабое место, или просто так "повезло"?
Расход топлива.
13 литров в будни летом (100% город) и 9-10 литров выходные (100% город) — езжу быстро. Бензин 95, редко 98.
Подвеска - в меру жесткая, как раз чтобы машина не была очень валкая.
Двигатель.
Не зря я припас это на последнее — ведь не знаю для кого как, а для меня то, чем заканчивается приём пищи, всегда вкусненькое) Будь то компот, или что-то сладенькое. Простите, отвлекся) (сказал он, прожёвывая эклер).
Летом заметил интересную вещь — ускорение на 1 передаче не супер, большинство машин с двигателем по мощности такое же, как у меня (152 л.с.), стартуют так же или чуть лучше, однако врубая 2 передачу и крутя до отсечки двигатель ты уже видишь позади всех ещё не так давно впереди едущих чемпионов) Машинка отлично ускоряется, и это кроссовер) Не знаю, не сидел за рулем более мощных представителей автомобильного машиностроения (audi Q5, bmw X1), но мне нравится ускорение!
А как ускорение со 100 км, - спросите Вы? Да, в принципе, супер! На 6 передаче со 100 км будете ускоряться, это точно) Но всё-таки если подрубить 4, то будет намного быстрее — проверено: одинаково стартовав с new Toyota Rav-4 автомат макс. двигатель (170 вроде? Поправьте, если не так) со 100 км/в час — я был впереди, причём toyota была всё дальше и дальше…
Ускорение с места, с 100 км лучше, чем у одноклассников, а как обстоят дела с расходом масла? Могу сказать так: езжу не как черепаха — за 13 000 км долил 2 литра масла Shell Helix Ultra.
Многие говорят, что Skoda — это совсем не то, что Ford или volkswagen. Пока что как человек, отъездивший 4 года на втором (Golf 5 1.6 миним. комплект) и 4 года периодически ездивший на 1-ом (Ford Mondeo 2.2 tdi — макс. комплектация), могу с уверенностью сказать — НЕ ХУЖЕ сделали то, совсем не хуже!
P.S. Продолжение, как всегда, следует)
P.S.2. Написано с душой!





ты наверное трогаться не умеешь на первой передаче) раскручивай мотор до 5тыс оборотов - бросай сцепуху - и вуаля, всех бумеров порвёшь)) я так делал на тестдрайвовском йети, приехав на трассу, где в наше деревне проводился драг)) бедный менеджер, сидевший со мной справа)).