Skoda Yeti 1.8
2010 г.
1.8 л. бензин
152 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
2 августа 2011 → пробег 13000 км

Часть 2. 13 000 км позади - впереди только лучшее!!!

Итак, конец лета уже не за горами, и захотелось поделиться своими ощущениями за время, проведенное с yeti в летний период.

Хочу начать с трансформации салона и шумоизоляции.

На скорости 120 км в час играет музыка и я не повышая голоса могу общаться с людьми, сидящими на заднем сидении — оценивайте шумоизоляцию как хотите, но по мне супер! Трансформация салона позволяет много чего перевозить — это только +. Багажник позволяет поместить 300 литровую бочку. Багажник меньше, чем у конкурентов, но мне хватает.

Дальше идём. Место водителя.

Достойно, как всегда всё под рукой и сиденье очень удобное! Не устаю вообще никак в нём. Единственное, как опция можно было бы предложить обдув сидений — незаменимая вещь летом! Но её нет, да и ничего — на то лето и есть, чтобы попотеть)

Места пассажиров.

Никто не жаловался при переезде вдвоём, втроём, вчетвером, впятером — разве не показатель? (может, конечно, и терпели, но не думаю…)

Хочу пару слов написать про обзор.

С обзором всё отлично — уже привык к большим зеркалам заднего вида. Но вот, что смутило. Месяца 4 назад мне по середине лобового стекла под дворником попал камешек — получился скол. Но потом пошла трещина сначала влево к переднему пассажирскому сиденью, потом вправо к водительскому. Теперь у меня птичка такая на лобовом стекле. Причём эта птичка становится всё больше и больше. Каско истекает уже скоро, я поменяю стекло, но вот вопрос — это такое стекло, или слабое место, или просто так "повезло"?

Расход топлива.

13 литров в будни летом (100% город) и 9-10 литров выходные (100% город) — езжу быстро. Бензин 95, редко 98.

Подвеска - в меру жесткая, как раз чтобы машина не была очень валкая.

Двигатель.

Не зря я припас это на последнее — ведь не знаю для кого как, а для меня то, чем заканчивается приём пищи, всегда вкусненькое) Будь то компот, или что-то сладенькое. Простите, отвлекся) (сказал он, прожёвывая эклер).

Летом заметил интересную вещь — ускорение на 1 передаче не супер, большинство машин с двигателем по мощности такое же, как у меня (152 л.с.), стартуют так же или чуть лучше, однако врубая 2 передачу и крутя до отсечки двигатель ты уже видишь позади всех ещё не так давно впереди едущих чемпионов) Машинка отлично ускоряется, и это кроссовер) Не знаю, не сидел за рулем более мощных представителей автомобильного машиностроения (audi Q5, bmw X1), но мне нравится ускорение!

А как ускорение со 100 км, - спросите Вы? Да, в принципе, супер! На 6 передаче со 100 км будете ускоряться, это точно) Но всё-таки если подрубить 4, то будет намного быстрее — проверено: одинаково стартовав с new Toyota Rav-4 автомат макс. двигатель (170 вроде? Поправьте, если не так) со 100 км/в час — я был впереди, причём toyota была всё дальше и дальше…

Ускорение с места, с 100 км лучше, чем у одноклассников, а как обстоят дела с расходом масла? Могу сказать так: езжу не как черепаха — за 13 000 км долил 2 литра масла Shell Helix Ultra.

Многие говорят, что Skoda — это совсем не то, что Ford или volkswagen. Пока что как человек, отъездивший 4 года на втором (Golf 5 1.6 миним. комплект) и 4 года периодически ездивший на 1-ом (Ford Mondeo 2.2 tdi — макс. комплектация), могу с уверенностью сказать — НЕ ХУЖЕ сделали то, совсем не хуже!

P.S. Продолжение, как всегда, следует)

P.S.2. Написано с душой!



Совет автора покупателям Skoda Yeti 1.8 2010 г

Брать, если на тест-драйве вас зацепит.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
29545
Комментарии99 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan 2 августа 2011 в 21:51

ты наверное трогаться не умеешь на первой передаче) раскручивай мотор до 5тыс оборотов - бросай сцепуху - и вуаля, всех бумеров порвёшь)) я так делал на тестдрайвовском йети, приехав на трассу, где в наше деревне проводился драг)) бедный менеджер, сидевший со мной справа)).

0
sev
НаVolkswagen Tiguan 2 августа 2011 в 22:50
Трогаться умею, но по ощущениям всё таки со 2 пуляет...)))
Кстати на 1 передаче нельзя выкрутить мотор на 5 тыс... Это факт - там стоит ограничитель - только до 4 тыс. можно
0
малышок
НаVolkswagen Tiguan 2 августа 2011 в 22:56
да ладно? врёшь ведь)) ни разу в жизни такого не видел. а нейтралке можно? а стоя на месте и воткнув вторую передачу?
а ощущения - это всё обман. просто на второй дольше по времени длится разгон - вот и появляется ощущение, что пуляет.
0
sev
НаVolkswagen Tiguan 3 августа 2011 в 08:19

Нет, не вру! На нейтралке, стоя на месте нельзя больше 4 тыс оборотов!!!

Ощущения хорошая штука - главное что безотказная и индивидуальная)

0
малышок
НаVolkswagen Tiguan 3 августа 2011 в 08:31

ладно, проверю как нибудь) реально никогда ни у кого такого не встречал.

0
sev
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 3 августа 2011 в 09:36

Кстати у знакомого Б7, с 1.8 тоже говорит что на 4000 упирается и скорость свыше 190 не набирает, может зделали ограничитель до первого ТО,

0
andrei 36
НаVolkswagen Tiguan 3 августа 2011 в 09:44

то есть даже на ходу выше 4 не поднимается?

0
sev
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguanизменен 3 августа 2011 в 09:50

На тигуане 1,4 TSI на ручке точно такая же фигня с 1 передачей (в нескольких отзывах уже об этом прочел). То ли экологи задушили, то ли конструктивно теперь так на всех ВАГах делают. Пулять начинает только со второй передачи.

0
bad_ideal
НаVolkswagen Tiguan 3 августа 2011 в 10:03

я еще раз повторяю вопрос - на ходу или стоя?

на йети я ездил в пол, там до отсечки на всех передачах.

0
sev
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 3 августа 2011 в 11:10

У меня на пассате б6 1.8 ТСИ МКПП на месте , тобишь на нейтралке, или с выжатой сцепой, более 4000 об не набирает, но когда тронулсято до отсечки на 7 000 об крутится на 1 передаче . Так на всех вагах последних.

0
дапохнаник
НаVolkswagen Tiguan 3 августа 2011 в 11:39

прикольно. буду знать.

0
sev
НаVolkswagen Tiguan 5 августа 2011 в 08:45

Можно отключить данную вещь - ограничитель - если воткнуть 1 передачу и отключить антипробуксовочную систему!

Вот так вот!!!

Извините, я это только узнал.

0
малышок
НаVolkswagen Tiguan 5 августа 2011 в 09:04

это совсем меняет дело)

0
bad_ideal
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 4 августа 2011 в 21:45

Тигуан 2,0 и Поло 1.4 на скоростях до 50-ти тоже не едут(уж не знаю, какие при этом передачи, не смотрю на экранчик при разгоне).Это ВАГовская фишка такая.

Думаю, что это национальная особенность немцев такая-каждая машина заточена. в конце концов, под условия движения на своей исторической родине-от этого т.н. "французский характер " машины, "итальянский"и т.д.Немцы, очевидно, стараются заточить машину под свои знаменитые безлимитные автобаны.Мерседесу  и БМВ-пофиг, у них мощи на любой режим движения хватит-)) А для пердячих (в смысле обычных, не шибко мощных) вагеновских моторчиков, приходится выбирать, под какой режим затачивать коробку.Это не относится к Опелю, но его "немецким" никто сделать и не пытается.Поэтому и получается, что при сравнимых массах и мощностях Вагены начинают ехать тогда, когда Опели ехать заканчивают-))) Очень чётко заметно на одинаковых по объёму- 1,4 ,Поло и Корсе.Корса очень бодро трогается с места и сдыхает к 80-ти.А Поло только к этому времени её догоняет и очень бодро разгоняется до 120, где сдыхает-(((

0
7777777777777
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 4 августа 2011 в 21:58

У меня другая версия по поводу тигуана 2,0 TSI ))) не едет он до 1700 об и после 4200, так как максимальный крутящий момент достигается именно в этом диапазоне оборотов. Скорость особо ни при чем. Сегодня отжигал, на 5-6 тыс машина вяленько едет, по сравнению с тем, как рвет на 4000 тыс. по моим ощущениям (перестает толкать в спину, чувствуется небольшой провал). Со скорости 20-30 км посредством тапки в пол ускоряется очень даже хорошо, вчера пришлось резко ускориться, за несколько секунд на 2ой передаче было 84 км-ч. (при обычной езде на 52 км-ч 5ая передача). Как то так.. )

0
sev
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 3 августа 2011 в 14:17

Ну здесь я не уточнял, он говорит что упирается в 190 и все дальше не едет, хотя думаю что на ходу обороты поднимаются выше 4000, потому что он говорит, разгоняется на пятой до 190 и все,а это гдето 4200-4300об. потом 6включается и седьмая, но скорость не набирает

0
andrei 36
НаKia Optima, Kia Ceed 3 августа 2011 в 17:02

Спрашивал тут у конторского водителя с нового Хайлэндера , мол как пепелац.

И услышал дивный рассказ о том, как он "топил" рядом с Лексусом на кольцевой. Сказал, что оба догнали скрость до 190 и усё (  Гашетку давит, а оно быстрее не едет. Посмотрел на водилу лексуса - тот тоже дает понять, что мол быстрее уже не поедет - уперся.

Вот как-то так, за что купил ....

0
zakk
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 3 августа 2011 в 17:11

я как то на Лексусе R350 ехал(пассажиром) 170км.ч. чуть штаны не намочил,его колбасит не слабо, как говорится -чем дорога шире, тем она длиннее, быстрее ехать водиле было самому страшно, даже немогу представить как он едет при 190км.ч. 130-140мах. вот скорость с которой более менее комфортно

0
andrei 36
НаKia Optima, Kia Ceed 3 августа 2011 в 22:34

Там дело не в ссыкотности, а в том, что тапка в пол, а машина больше не едет.

Может ограничение прописано ?

0
zakk
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 4 августа 2011 в 21:47

а чего удивительно? Оба американцы,а там для джипообразных машин законодательно скорость ограничена до 180-ти.Не будь ограничителя они бы 200 разогнались бы

0
andrei 36
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 августа 2011 в 13:43

кручу свой мотор до 5 тыс. смело, по спидометру разогнал до 215 км дальше не дали пассажиры и вроде как уже максимум был на подходе, у меня ограничений никаких нет, не думаю, что фольксваген так бы испортил машину

0
-роман-
НаCitroen C8, Renault Symbol 3 августа 2011 в 13:59

На такой машине до такой скорости разгоняться лучше одному. Пассажиры не виноваты ни в чём.

0
саныч39
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 августа 2011 в 14:02

а что не так с моей машиной? разгонял, потому как было где.

0
-роман-
НаCitroen C8, Renault Symbol 3 августа 2011 в 14:05

Дело не в Йети конкретно. Класс машины не для скоростей за 200.

0
саныч39
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 августа 2011 в 14:17

аааа, так у меня не йети, у меня октавия, просто мотор такой же

0
-роман-
НаSuzuki Swift, Citroen C2 3 августа 2011 в 14:50

На Нюрбургринге видимо.

0
ahb3005
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 августа 2011 в 16:45

да нет, так далеко я не ездил

0
-роман-
НаSuzuki Swift, Citroen C2 3 августа 2011 в 16:56

Тогда больше негде.

0
ahb3005
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 августа 2011 в 17:04

ну может в воронеже и негде и может для сузуки требуется длиньше дорога, а у меня из города есть 2 дороги на которых я с лёгкостью могу разогнать свою машину до 220 без риска быть остановленным экипажем ДПС и помешать кому либо спокойно ехать.

0
-роман-
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 3 августа 2011 в 17:16

да и в Воронеже таких мест полно, просто на 1,6 сам пойми, что бы разогнать надо много км.дороги, а там уже соседняя облость{#grin}

0
andrei 36
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 августа 2011 в 17:24

а чё в соседней области уже не дают разогнаться{#biggrin} у самого когда был 1.6 я о резвом наборе и не мечтал, а тут надавил педальку, а она разгоняется и даже намёка нет на какую то тяжесть, ну я и давил пока жена не сказала ВСЁ, ХВАТЕТ!!! а как посмотрел на спидометр так там уже 215, вот теперь терзает меня мысль, а скока можно было ещё давить?, а второй раз так баловаться я как то не горю желанием, разок попробовал и ладно.

0
-роман-
НаSuzuki Swift, Citroen C2 3 августа 2011 в 22:55

Тоже по началу увлекся, первый раз по трассе. Но заметил быстро летящие кусты немного раньше, где то за 150. Может и немного, но в любом случае больше 100 не хожу. Да, и ДПС мне пофиг, я правила не нарушаю

0
andrei 36
НаSuzuki Swift, Citroen C2 3 августа 2011 в 22:51

ЧО опять пипирками мерятся начали. У кого больше до сотни. Ну если это тешит самолюбие то конечно это важно, раз больше мерятся нечем.

0
-роман-
НаSuzuki Swift, Citroen C2изменен 3 августа 2011 в 16:57
Комментарий удален автором.
-роман-
НаVolkswagen Tiguan 3 августа 2011 в 14:07

на нейтралке стоя попробуй крутануть до 5 тыщ. видишь - говорят что нереально) отпишись, оч интересно.

0
sev
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 августа 2011 в 14:19

чуть позже когда в гараж поеду ставить обязательно испробую и потом напишу

0
sev
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 августа 2011 в 16:43

да есть такая штука - на х/х максимальные обороты 3800.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan 3 августа 2011 в 22:47

блин, действительно, ну и гавно же всё таки)))) вот и тут накосячили))) нахрена они так сделали?)) неужто они считают вас настолько убогими, что можете мотор стоя на месте перекрутить?)) ну как же теперь трогаться на таком ведре то?))

ps: для непонятливых, неадекватных и обидчивых поясняю - это была шутка юмора)

pps: чую такое ps теперь надо писать после каждого коммента)))

0
sev
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 августа 2011 в 05:15

всё нормалёк с троганьем - на первой передаче выкрутил до 6500, на второй тоже до 6500 дальше свободное место на дороге закончилось)))) а с ограничением на х/х мне кажется идея правильная, хотя если у тебя дорогая выпускная система и хочется на парковке побаловать людей хорошим звуком, то сорри не выйдет.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan 4 августа 2011 в 10:36

ну трогаться то с 5-6 тыщ оборотов - никак?) а это ж самое интересное))

мне кажется идея нифига не пральная - какой в ней смысл, на отсечке обороты всё равно ограничиваются, нафиг их на месте ограничить 4 тыщами? смысл то какой вообще?

0
sev
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 августа 2011 в 11:29

ну трогаться понятно дело, тут все равны, а вот какой смысл на холостую крутить до красной зоны, в чём прелесть? может и установили такую защиту от дураков чтоб людей не пугали))))) а вообще фиг его знает к чему весь этот сыр-бор, с какой целью это было придумано??? сам как думаешь?

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan 4 августа 2011 в 13:10

дык вот и получается - что тронуться, предварительно раскуртив мотор до 6 тыщ оборотов и бросив сцепуху - НЕЛЬЗЯ) нахрена это сделано - я чесно говоря ума не приложу. разве что с одной целью - чтоб вы стоя на месте не баловались  - не крутили мотор попусту на 5-6 тыщах обортах - держут вас за дурачков видимо)))

0
sev
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 4 августа 2011 в 15:07

Ну ты как то смог тронутся на тестовом Ети{#biggrin}

0
andrei 36
НаVolkswagen Tiguan 4 августа 2011 в 15:19

я трогался с больших оборотов, с тапки в пол) на тахометр не смотрел) значит это было с 4 тыщ) но если чесно - даже с этих он рвал) либо всё ж там не было ещё такой хрени)

0
sev
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 4 августа 2011 в 16:11

хорошие в вашей деревни манагеры, у нас хрен ты с маршрута куда съедишь, и скорость не разрешают привышать

0
andrei 36
НаVolkswagen Tiguan 4 августа 2011 в 16:33

с маршрута съезжать позволяют не все, где то половина.

а вот нарушать скорость - вообще все.

0
sev
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 4 августа 2011 в 17:02

В Воронеже нарушать скорсть из тех дилеров где я был, разрешает только Гаус,  манагер сказал что  камер видеофиксации можно не боятся, и по Северному мосту я проехал около 120, Зато манагер Модуса что Нисана, что Форда всю дорогу по М4 сидел и ныл - больше 90низя, ясен пень после токого я Пассата купил

0
sev
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 августа 2011 в 16:37

а зачем это надо??? я итак трогаюсь не плохо, у меня итак колёса визжат если трогаться резко, а если отключить противобуксовочную систему так они будут до второй передачи визжать и при переключении с 1-й на 2-ю тоже визг есть, накой хрен страдать ****....й и крутить до 6 тыс., а потом бросать сцепление?

0
-роман-
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 4 августа 2011 в 16:41

Как зачем? Проверить побыстрее ремонтопригодность. Узнать цены на запчасти.)))

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan 4 августа 2011 в 17:04

ну ты то недоприводный) разговор тут о йети)

такое делается на полноприводных авто для резкого старта) раскручивать мотор нужно, чтоб ему хватило момента, чтобы сорвать все 4 колеса в букс - так повышенный износ будет колёс) если не раскрутить, и не  хватит для срыва колёс в букс ( то есть бросать сцепу на меньших оборотах) - то это мегаповышенный износ сцепухи и ударная нагрузка на всю трансмиссию)

вообще это очень интересно) ну и конечно же очень вредно для машины))

0
НаBMW X3, Lexus RXизменен 2 августа 2011 в 22:26

Да, круто. Наверное на Рав 4 и не знал, что с ним гоняются. Во первых на Рав 4 с мотором 2,4 ставится только АКПП, у Вас я так понимаю ручка, во вторых масса Рав - 1590 кг, а Етти - 1520, в третьих - турбовые моторы всегда более легки на подъем. Однако вторая сторона медали - 2 литра масла за 13 000 км. У меня была Камри , гонял ее до пробега 78 000 , не доливал ни грамма, сейчас Санта Фе 2,7 - ни о каком расходе масла речи нет- пробег 58000 км. Раньше у меня была шкода октавия тур , машина хорошая, но жесткая, гулкая и всетаки не совсем надежная. Я думаю Етти Вам скоро надоест в виду малых размеров и захочется что-то побольше.

0
vlad obninsk
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 2 августа 2011 в 22:44

Если владелец РАВ4 и знал, то толку от этого мало, там на самом деле мотор вяловат, а разница в 70кг роль большую не играет. Про масло да, любит 1,8 его, причём у многих

0
andrei 36
НаBMW X5, Skoda Superb 3 августа 2011 в 00:13

Да, мотор тси хорош, отлично разгоняет даже немаленький суперб. Но по поводу расхода масла интересная ситуация. У одних он есть, причем немаленький, у других нет. Мой суперб относится ко второй категории. ТО делаю раньше по старинке раз в 10 тысяч. Масло не доливаю . Знакомый на пассате с пробегом 50 тысяч доливает 2 литра на 12 тысяч.  Правда у него потеет турбина... А качество шкод действительно весьма достойное. Сам был ОЧЕНЬ удивлен качеством пластика в супербе.

0
gekus_dnepr
НаBMW X5, Skoda Superb 3 августа 2011 в 00:16

Да ,еще  - а мне ети нравится{#smile}

0
gekus_dnepr
НаVolkswagen Tiguan 3 августа 2011 в 08:20

Какая у вас манера вождения? Вы притапливаете всегда? Ездите больше 3500 оборотов? Тогда про маленький расход масла с таким двигателем можно забыть...

0
gekus_dnepr
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 3 августа 2011 в 09:43

Вот и у меня масло  берет 1-1,5 на 15000т.км,езжу агрессивно, а у товарища СС с таким же мотором и КПП, и стиль езды мегаагрессивный, и масло от замены до замены уровень

0
gekus_dnepr
НаPeugeot 4007 4 августа 2011 в 10:55

А качество шкод действительно весьма достойное. Сам был ОЧЕНЬ удивлен качеством пластика в супербе.

А я всегда считал, что качество, это надёжность изделия, а не мягкость пластика{#grin}

0
merlin
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 августа 2011 в 11:34

ваговоды качество определяют мягкостью пластика, а не надежностью. 2 литра масла за 13 тысяч - это даже не показатель, это норма. долил бы где-нибудь на трассе купленное впопыхах поддельное масло при острой необходимости - тут же бы "приехал". а так катаются вокруг города с кучей сервисов и эвакуаторов - конечно, качество - это пластик.

0
topguns
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 4 августа 2011 в 15:22

Ну а что переживать, да плохо что расходует, только страшилки ни очень страшные. 1 литр пусть на 6т.км., 500г. на 3т.км., 250 на 1,5т.км., а уровень масл загорается чуть ниже середины по щупу когда в моторе еще осталось мин. 4- 4,3л.масла, тоесть надо подлить около 250-300 г. до макс.отметки, или искатать еще 250-300г.масла до минимальной отметки, а это еще 1,5т.км. за полторы тысячи километров можно найти могаз. боле менее приличный.

 

0
andrei 36
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 августа 2011 в 18:19

для кого-то страшилки и не страшные. а в дороге случается всякое. тут топливу не всегда доверяешь, но если в случае с плохим бензином велика вероятность "прочихаться" и с грехом пополам доехать до хорошей заправки, то с маслом можно и пролететь. например, мой товарищ, был не в курсе какое масло залито в его машину, т.к. сервисмены не указали это в сервисной книжке и он упустил этот момент.

0
topguns
НаVolkswagen Tiguan 6 августа 2011 в 16:52

Страшилки в самом деле не страшные. У меня у брата была октаха 2001гв с движком 1,8т с пробегом под 130ткм. Он постоянно в отпуск приезжал на ней за 2600ткм в один конец и ниразу не жаловался на какие то особые проблемы с жором масла. Ну в самом деле ведь не сложно перед дальней дорогой проверить уровень масла? Расход в 1л на 1000км может и есть у кого-то, но это ОЧЕНЬ редкий случай!

0
topguns
НаBMW X5, Skoda Superb 4 августа 2011 в 15:47

Ребята, понятие ваговоды немного неприемлемо, во всяком случае ко мне. Мне нравятся модели Шкода по соотношению цена -качество. К своему супербу я претензий не имею. Нареканий на поломки также. По гарантии только заменили замок лючка бензобака. Все. Вторая машина у меня появилась в конце июня. Х5 это не шкода, но и цена там другая, поверте мне. А пластик для меня немаловажен. Или вы мне советуете продать Х5 и купить Соренто???? Надоедать начинает такая позиция владельцев корейских машин в основоном. Лечите комплексы. Извините , если кого обидел

0
gekus_dnepr
НаAudi A6 4 августа 2011 в 16:04

Надоедать начинает такая позиция владельцев корейских машин в основоном.

Самое правильное будет такую "позицию" пропускать мимо ушей. Или широкоулыбнуться нашим роскосоглазым коллегам-форумчанам {#smile} Вместо слова "качество" лучше подходит слово "добротность" на самом деле. С этим корееводы спорить не пытаются.

А про надежность как-то всегда вспоминаю нашего форумчанина (которого позволю себе процитировать):

Надёжность в целом. Очень больная тема для российских автолюбителей. Из всей совокупности качеств автомобиля, это одно из немногих, которое нельзя определить визуально. Как правило, если человеку нечего сказать о своей машине, или он понимает, что купив её он сильно облажался, он начинает напирать на эту самую якобы надёжность. Тут все люди взрослые и прекрасно понимают, что у ЛЮБОГО автомобиля есть поломки. Поэтому владелец, рассказывающий о них – глаголет истину, а владелец, упертый как партизан, создает иллюзию для читателей, что его автомобиль исключительно надёжен (тем более в Интернете, который все стерпит). Особенно этим грешат, как не прискорбно, владельцы автомобилей одной из азиатских фирм. (догадались, наверное, о чем речь).

0
finist81
НаBMW 5-серия 4 августа 2011 в 16:13

узнал свой абзац))

0
finist81
НаBMW X5, Skoda Superb 4 августа 2011 в 16:21

Приятно увидеть адекватный комментарий. А то я аж разнервничался{#smile}

0
gekus_dnepr
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 августа 2011 в 18:15

Лечите комплексы

это же вы разнервничались))) один безобидный в общем-то коммент и ... тем более никто не советует вам покупать соренто вместо х5, здесь даже открывать вопрос не стоит - это совсем разные авто и соренто здесь простенькая бюджетка, если возможно так выразиться в данном случае.

0
merlin
НаSkoda Octaviaизменен 5 августа 2011 в 09:09

что вы подразумеваете под надежностью??? ИМХО - это вероятность нештатной поломки... и по этому показателю шкода как минимум, не хуже других иномарок. То что какая-нибудь помпа прослужит на тойоте не 150 тыщ а 300 это не надежность (при условии, что ее рекомендуется менять на 90тыр - я утрирую конечно, но смысл понятен).

P.S. А злободневный мягкий пластик это один из показателей отношения производителя к клиенту - и таких мелочей в шкоде можно нарыть много. За это ВАГоводы и любят свои машины))..

0
sunburst
НаPeugeot 4007 5 августа 2011 в 09:32

что вы подразумеваете под надежностью???

Под надёжностью, я например понимаю, то, чтобы я не ездил внепланово, в сервис, в течении гарантии т.е  100000 км (3-х лет), потом я её всё равно продам, чтобы не менять стойки, подшипники и прочию мелкую лабуду, чтоб не проверять масло, межу ТО, вобщем, по минимуму следить за авто. А мягкий пластик это вторично, у меня на японце, он жесткий, но вот уже 85000 пробег, а он не гремит и не скрипит, а это главное. Тут многие ссылаются на тоёту, а она не фига не эталон надёжности, сборка не пойми чья, отсюда и косяки.

P'S и гарантия кстати на японцев, получше будет.

0
merlin
НаSkoda Octavia 5 августа 2011 в 10:13

в вашем случае действительно лучше с  турбо ВАГами не связываться...  )

А я вот задолбался с Витарой - кушает масло при более чем спокойном стиле езды жены .. около литра на 7-8 тык  и я такой не один судя по отзывам и общению на сервисе. + каждое ТО мне какие-то работы по гарантии делают.

По поводу гарантии не могу ничего плохого про шкоду скзать - разве что она не большая, 2 года всего ( на япах вроде 3 )

0
sunburst
НаPeugeot 4007 5 августа 2011 в 10:25

А с каким двигателем витара?

0
merlin
НаSkoda Octavia 5 августа 2011 в 10:28

2.4 л механика. Хотя в целом машина приятная, несмотря на дубовый пластик!)

0
sunburst
НаPeugeot 4007 5 августа 2011 в 11:02

Странно, в 2,4, были проблемы с ГРМ, даже отзывная компания была, из-за какойто шестерни. Может "ноги от туда растут"?

0
merlin
НаSkoda Octavia 5 августа 2011 в 11:32

Я пока не ездил на независимый сервис - официалы говорят все ок, действительно эти движки потребляют масло (по мануалу расход укладывается в допустимый), проводили по моей просьбе диагностику двигла - ничего не нашли. Причем, расход масла начался не сразу, а после пробега 20-22ткм

У меня по отзыву меняли приводной ремень с роликами, про шестерню не слышал.

Что-то мы тут не по теме спамим))

0
vlad obninsk
НаVolkswagen Tiguan 2 августа 2011 в 22:53
На раве был в курсе - это точно...
Раньше шкоды были не те, сейчас это отличные машины за умеренные деньги. Масло ест ну и ладно - это нормально!
0
малышок
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 августа 2011 в 13:49

любой турбомотор изначально расчитан на агрессивность, а где скорость там и расход как масла так и бензина, ездил на фьюжике, за 84 тыс. пробега ни грамма не долил если не считать единственную поездку длиной в 130 км которую я преодолел за 50 мин. как итог - доливка масла, так что едем тихо - экономим, купили турбомотор какая уж тут экономия.

0
был 3 месяца назад
3 августа 2011 в 00:23

На счет трещины на стекле не парьтесь. Любой скол - это центр активности. Небольшие перекосы кузова, не смотря на жесткостькузова все равно могут быть, а также температурный градент при включенном кондее (на улице +35, кондей дует +15) делают свое дело. Поменяете стекло и будете дальше ездить и радоваться.

0
amok
НаVolkswagen Tiguan 3 августа 2011 в 08:21

Спасибо! Я и не парюсь - езжу в удовольствие и стекло скоро поменяю

0
НаVolkswagen Tiguan 3 августа 2011 в 14:25

Отзыв ни о чём. Сопли и слюни. Машина нравится, но проблема с лобовым стеклом не красит производителя.

0
p_star
НаBMW X5, Skoda Superb 3 августа 2011 в 14:53

Лобовое стекло лопается у многих . Лексус по вашему премиум? LX 570, у человека лопнуло стекло при пробеге 23 тысячи. Не по сколу! Еше на памяти - Киа Мадженис, тоже самое, Фокус Си макс.

0
gekus_dnepr
НаVolkswagen Tiguan 3 августа 2011 в 15:03

Не знаю, у меня ни на одной машине лобовое стекло не лопалось. Лексус, Киа, Форд - они что, боги? Мне по-барабану, если есть такой косяк - виноват производитель, и это его не красит.

0
p_star
НаBMW X5, Skoda Superb 3 августа 2011 в 15:08

У меня тоже не лопалось.Я говорю за машины которые у меня на глазах. На мадженисте лопнуло стекло например когда я бы в машине

0
gekus_dnepr
НаPeugeot 308 3 августа 2011 в 15:05

Стекло может лопнуть в любой машине, независимо от производителя от резкого перепада температур. Это совйство стекла, а его делают все по примерно одной и той же технологии.

0
withouthead
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 3 августа 2011 в 16:10

А если еще учесть что ни Шкода ни Фольц, Опель и др.производители сами стекла не делают, то притензии надо предъявлять Saint gobain securit  так как эти стекла практически у всех идут в оригинале

0
andrei 36
НаPeugeot 308 3 августа 2011 в 17:16

Просто ,если придерживатся правил, типа не переключать раскаленную печку на ледяное лобовое, то проблем с самопроизвольным появлением трещин быть не должно. Маленькие и уж тем более побольше сколы ситуацию усугубляют. Отвественность производителя минмальна, как мне кажется...

0
withouthead
НаVolkswagen Tiguan 5 августа 2011 в 08:08

Стекло может лопнуть на любой машине - согласен, но есть ещё и брак производителя при установке этого стекла (вспомните первые партии Кашкаев, проблема была массовой, потом устранили косяк).

0
p_star
НаPeugeot 308 5 августа 2011 в 08:36

Брак может быть, предположу, 2-х видов : неравномерно ляжет герметик, в связи с чем будет протечка и слишком мало герметика (или стекло слишком сильно утоплено) и стекло будет играть на кузов, что будет слышно в салоне, т.к. по идее клей играет роль подушки и должен компенсировать деформации кузова.

2- ой вариант может, в теории, привести к тому, что стекло лопнет - но звук стекла об металл не самый тихий и такой брак при установке слыхать за версту. Больше в голову причин от некачественной установки от которой лопается стекло в голову не лезет, а следовательно, думаю, что это исчерпывающий список. Поправьте,если это не так.

0
withouthead
НаVolkswagen Tiguan 5 августа 2011 в 09:42

Лобовое и заднее стёкла - элементы кузова, при их установке учитывается множество факторов, пусть об этом судят специалисты. Но, согласитесь, иногда случаются и конструктивные недочёты, и нарушения технологических процессов. В погоне за сменой моделей производители не всегда успевают всё просчитать. Первые покупатели фактически продолжают испытания новой модели.

0
p_star
НаPeugeot 308 5 августа 2011 в 09:55

Все верно.

Еще мог быть клей гамно... Вобщем варианты есть... {#smile}

 

0
НаRenault Fluence 3 августа 2011 в 23:57

Капец, 2 литра масла на 13 тыс км. Купи машину за миллион и каждую неделю заглядывй под капот. Местами чехи весьма дотошны, а местами - раздолбаи. К тому же у одних есть, у других нет расход масла, какая-то нестабильность сборки.

0
manul77
был 15 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 4 августа 2011 в 17:46

Тогда уж по правде РАЗДОЛБАИ не чехи ,а немцы-это их разработка двигатели ТСИ.

0
manul77
НаKia Optima, Kia Ceed 6 августа 2011 в 12:46

Капец, 2 литра масла на 13 тыс км.

Ерунда какая )))) У меня тут за 400 км ушла половина масла (чуть меньше двух литров).

На сервисе после смены масла недокрутили сливную крышку, раздолбаи.

Хорошо, что я постоянно (раз в неделю) проверяю уровень жидкостей и смотрю есть ли пятна под машиной.

0
НаVolkswagen Caddy27 октября 2011 в 18:50

зачем лить 95 бензин???ума не приложу? это не 5-и литровый джип! в 92 намного меньше присадок и идеально подходит для этого движка!Это вам скажет любой грамотный специалист! от 95 вы только приблежаете себя к кап.ремонту!

Удачи.за обзор 5

0
bigkris
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan27 октября 2011 в 23:31

вот еще один грамотный специалист...

0
bigkris
НаVolkswagen Tiguan28 октября 2011 в 00:10

Пятилитровому джипу, как раз таки, по-барабану, какой бензин лить. Насчёт "грамотных специалистов" Вы погорячились...

0
НаVolkswagen Caddy27 октября 2011 в 23:34

докажите обратное? я буду только рад выслушать!

0
bigkris
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan27 октября 2011 в 23:39

почему я должен доказывать очевидные вещи? может ты свой оригинальный взгляд докажешь сначала, а не просто пукнешь про грамотных специалистов?

0
НаVolkswagen Caddy27 октября 2011 в 23:41

понятно. доказать обратное вы не можете! так и говорите.....

0
bigkris
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan27 октября 2011 в 23:46

во-первых, отвечай мне, а не в общую копилку, если хочешь услышать мой ответ в дальнейшем, во-вторых, похоже на разговор дебила:

"двигателисты врут, написав, что нужно лить 95-й и докажи мне обратное". Если уж ты решил оспорить их мнение, будь добр, доказательства, а не пуки в воздух.

Жду.

0
илья_088
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan27 октября 2011 в 23:54

все ясно, грамотный специалист, спокойной ночи

0
Добавить комментарий