Skoda Yeti 1.2
2011 г.
1.2 л. бензин
105 л.с.
МКПП
передний привод
Мурманск
21 мая 2012 → пробег 15800 км

Часть 2. Нам годик.

Прошел уже год с того момента, как в нашей семье появился снежный человек. На спидометре почти 16000 км пробега и много положительных эмоций от владения Skoda Yeti 1,2 TSI.

Основной вопрос, который всех тревожит – это надежность. Сказать тут особо нечего. Всегда заводится, всегда едет. Недавно прошел ТО1. Замена расходников, а также провели работы по акциям. Одна связана с защитой от перетирания жгута проводов рядом с педальным узлом. Вторая - сервисные работы по турбонагнетателю для 1,2TSI. Причем во вторую акцию  входит и обновление ПО. По субъективной оценке стало лучше тянуть на низах.

Один раз заезжал к дилеру по вопросу скачков оборотов на холостых при непрогретом двигателе. Ответили, что так и должно быть. По форумам тоже пишут, что такое встречается у всех. 

Больше дилера не тревожил.

По скрипам в салоне могу сказать следующее: бывают, но несистемные. На холодную любят скрипеть колодцы приборов. Чуть прогревается авто и звук исчезает. Что-то над ухом в районе стойки легонько свистит. Похоже на уплотнители дверей. При сильной раскачке чего-то хрустит в разных местах. Частенько слышу слабый скрип тормозов. То ли на морозе так работают колодки, то ли песок с дорог.

Еще одна неприятная особенность - это мойка машины и последующая стоянка на холоде. Замерзают клапаны выхода воздуха. В машине образуется избыточное давление, которое создает сильный дискомфорт на уши при открытии дверей. Я уж не знаю, как так получается, но такого еще не встречал. Причем данная проблема у модели в целом. Лечится стоянкой в теплом боксе. Но раздражение данный факт вызывает сильное.

Вопрос, который я вынес в недостатки в первом отзыве, себя особо не проявил. Наличие автозапуска и подогрева сидений свели на нет все неудобства с медленным прогревом салона, кроме одного. Каждое утро при температуре ниже 10 градусов приходится скрябать стекла. В новых машинах стали ставить электрический догреватель. Считаю данный вопрос исчерпанным.

Ни внешний вид, ни салон не вызывает у меня отторжения. Автомобиль как и раньше выделяется в потоке, хотя Йеть стало у нас в городе неприлично много. Салон не наскучил. Строгий, местами красивый.  С этим все хорошо. Изначально вызывало изумления, как можно было приделать такую неудобную фигулину для управления зеркалами заднего вида и подогревом. А авто оказалось очень умным. В одно положение поставил и если меньше +5 градусов, то подогрев зеркал включается сам. Удобно!

Вы не представляете, как хорошо выглядит при включении задней передачи на дисплее схема авто с расстоянием до преград. Как выводится настройки климат-контроля, как отображается входящий звонок. Но у меня всего этого нет. Так что тупо имею магнитолу с большим экраном, которая не воспроизводит видео, а вместо русских шрифтов показывает кракозябры. И ведь ни дилер, ни Шкода ничего с этим делать не хочет. А на новых машинах уже есть русский язык. Я разочарован!

В целом электроначинка позволяет производить множество настроек и подстраивать работу автомобиля под себя. Заехал к спецу и как в сказке про золотую рыбку. Надо чтобы 4 раза мигнул поворотник, вместо трех, пожалуйста. Хочешь, чтобы свет выключался, при постановке на ручник, не проблема. Хочешь, чтобы противотуманка загоралась, при повороте руля (функция Corner), да ради бога. Все для тебя! А как красиво прыгают стрелки тахометра и спидометра при переводе ключа зажигания вправо!!! Я не знаю, как обстоят дела у других производителей, но VAG-у за такие возможности говорю спасибо. Прям не машина, компьютер какой-то.

А вот чем Йети не может похвастаться, так это багажником. Нет, он, конечно, не такой и маленький. И мне всегда удавалось перевести все необходимое. Но все же хочется несколько большего пространства. Салон прекрасно трансформируется, но хочу, чтобы весь скарб гремел где-то там за сиденьями. С другой стороны все четыре колеса влазят. А это не для всех доступно.

Еще раз хочу отметить приличную динамику этого турбированного малыша. Едет очень резво. За городом на четвертой передаче довольно активно догоняет скорость до 130-140 км/ч. Дальше удаль пропадает, да и обороты уходят в красную зону.  После 160 авто разгоняется очень вяло, но при этом вполне уверенно держится на прямой. Каких бы то ни было рысканий или переставок я не замечал.

По расходу могу сказать следующее. В городе у меня получается около 10 литров. Но тут связано со спецификой движения. Много коротких поездок за день. На трассе при скорости 80 км/ч расход можно уложить в 5,5 литров. При 90 – 6 литров. При 100-110 км/ч уже порядка 8 литров на 100 км. Быстрее не ездил, дороги не позволяют. Средний расход за все время составляет 9,7 литров. Что считаю очень хорошим показателем. Но впереди еще отпуск. Посмотрю, какова динамика и расход будет в средней полосе России. Все же в нашем крае присутствует недостаток кислорода.

Бензин все также АИ-98.

Еще пару слов хочу сказать о трансмиссии. Сцепление ватное. Ездил на 1,8 с механикой, там тоже не идеал, но все же чувствительности значительно больше. Год как владею данной машиной, но до сих пор могу заглохнуть где-нибудь в пробке. Наловчился уже, никто особо и не замечает. Но все же неприятно. Все так же белой завистью завидую владельцам DSG. Они проблем с малой тягой на низах и ватным сцеплением не знают. Следующий будет автомат. До этого, правда, я также думал.

Ну и настало время для самого главного. У меня же кроссовер. Практически джип! Но вот действительность несколько иная.

Йети не внедорожник. И за эту зиму не раз смог в этом убедится. На предыдущей машине все было понятно: на защиту лег, колеса повисли, достал трос и стоишь ждешь помощи. А этот просто застревает. Можно лопатой поковырять, можно чего-нибудь засунуть под колесо и выехать. Ну а чаще достал трос и уже пошел искать полноприводный автомобиль. И в данном случае самыми отзывчивыми оказываются водитель Нив и Шевинив. За что им громадное спасибо.

Так что возлагать на него особых надежд не стоит, но и следует отметить, что приличный клиренс и особенности компоновки подвески авто позволяют выбирать альтернативные маршруты для движения.

Данным автомобилем я очень доволен. И планирую в последующем приобретение нового Йети, только уже с более мощным двигателем, полным приводом и автоматом. Ну и мечтаю иметь панорамную крышу.

Ещё одной неожиданностью для меня стало знакомство с довольно многочисленной группой владельцев Шкоды Йети в нашей области. Видимо, эту модель выбирает определенная категория людей. У нас разный возраст, разные профессии, разные интересы, но всех нас сумел объединить этот снежный человечек, подарив множество новых знакомых.

P.S. Все расходы по владению авто четко веду в "Журнале расходов".



Совет автора покупателям Skoda Yeti 1.2 2011 г

Если данный автомобиль внешне нравится, то однозначно имеет смысл рассмотреть данный вариант. Причем можно рассматривать вариант в том числе с покупкой б/у. Обязательно уделить повышенное внимание на диагностику DSG автомобилей десятого года выпуска. В нашем городе Skoda Yeti стал популярен и количество на дорогах быстро растет. В новые автомобили за прошедшие пару лет компанией было внесено множество улучшений, значительно повысив надежность.

Да и у семью Морозовых есть Skoda Yeti, а для Yeti нет плохой погоды :-) 

Еще советы

Достоинства:

  • Доступная цена за кроссовер
  • Внешний вид
  • Компактный городской авто

Недостатки:

  • Многие недостатки на новом авто Шкодой устранены
  • Небольшой багажник, но хорошая трансформация 
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
38283
Комментарии97 Добавить комментарий
НаNissan Juke, Skoda Octaviaизменен 22 мая 2012 в 06:53

хороший авто - жена такой хочет))) а вот для себя я выбрал октавию - и багажник посущественнее и двиг мощнее и просвет почти такой же (в салоне с линейкой менеджер бегал - мерил - разница не существенна)!!!

Автору удачи в эксплуатации)))

пс: б...я  сейчас посмотрел журнал расходов - страховка 90 тысУдивляюсь ВСЕ больше ети не хочу и жене не куплю.......

0
art399
НаBMW X222 мая 2012 в 07:52

Предположу, что такая большая сумма за страховку не столько из-за конкретной модели авто, а оттого, что кто-то из допущенных к управлению авто имеет маленький стаж (или иные "отягчающие" обстоятельства), и оттого, что выбран вариант страхования КАСКО "по полной программе" (без франшизы и проч.). 

В-принципе, если стаж вождения большой, то можно уложиться (при цене нового авто примерно 1 млн.руб.) в КАСКО (угон + тотальный ущерб) и расширенное до 1 млн.руб. ОСАГО в 30-35 тыс.руб.

0
art399
НаSkoda Yeti22 мая 2012 в 07:52

Страховка (КАСКО, ОСАГО, АГО) - 90000 рублей за 2 года

0
sergeypis
НаBMW X222 мая 2012 в 07:54

Это нормально. Обычная цена.

0
sergeypis
НаNissan Juke, Skoda Octavia22 мая 2012 в 08:16

а !! ну тогда другое дело  - теперь авто снова нравиться)))

0
22 мая 2012 в 08:12

хороший авто с 1.8 !!!! автор молодец!!!

0
НаVolkswagen Polo22 мая 2012 в 10:21

земляку привет.

А меня вот новые технологии все-таки настораживают. Решился только на ДСГ, да и то из-за отсутствия выбора, по сути. А Турбина и ДСГ вместе это прям семимильный шаг в будущее, по крайней мере для меня, ведь еще семь лет назад была копейка...

Можно поподробнее про электрический догреватель - на все ли комплектации ставится? И еще один вопрос - по поводу шнурка ваг-ком - я у себя в гараже последнее ТО делал (масло, фильтры, свечи). С кем бы пересечься, чтобы напоминалку про ТО сбросить?

Заранее спасибо и удачной эксплуатации.

0
rackot
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella22 мая 2012 в 17:06

Как владелец такого-же авто но 2012г.в. с электрофеном, отвечю. Ставиться электрофен на все Йети с мотором 1,2, а на 1,8 за доплату. Вещь  очень классная, завел машину, и через минуту идет теплый воздух, а через пять уже жара.

0
rackot
НаVolkswagen Poloизменен 24 мая 2012 в 09:20

Автор, ответьте плиз на мой предыдущий пост.

0
rackot
НаSkoda Yeti24 мая 2012 в 19:43

Предыдущий автор ответил, что с осени (кажется, ноября) 2011 года все автомобили с двигателем 1,2TSI комплектуются модулем РТС.

Подсказать по VAG-COM не могу. Не знаю ни особенностей работы, ни как это делается. А обращаться стоит в сервисные центры.

Мне настройку функций производил клубник с шнурком Vag-com на встрече. 

0
НаKia Picanto, Honda Tact22 мая 2012 в 10:35

Еще одна неприятная особенность — это мойка машины и последующая стоянка на холоде. Замерзают клапаны выхода воздуха. В машине образуется избыточное давление, которое создает сильный дискомфорт на уши при открытии дверей. Я уж не знаю, как так получается, но такого еще не встречал. Причем данная проблема у модели в целом. Лечится стоянкой в теплом боксе. Но раздражение данный факт вызывает сильное.

это что такое??? Я что то не понял этого абзаца.

Йети не внедорожник.

да он даже и не кроссовер с передним приводом то. 

Отзыв хороший. Удачной эксплуатации.

0
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan22 мая 2012 в 10:55

Хорошо автор написал, всё объективно про его  + и - .Знакомый взял себе Йетьку 1.8 4Х4 МКП(1.1 лям)-ездит не нарадуется.Автору дальнейшей безпроблемной эксплуатации.

0
НаГАЗ Volga Siberизменен 22 мая 2012 в 10:58
А почему площадки ГАЗа сейчас заставлены этими Етями и никто их не берет? Почему в рейтингах надежности Ети на самых последних провальных местах? Нет уж вы давайте начистоту все что знаете про модель, раз общатетесь "с большой группой владельцев"
0
jack daniels
НаSkoda Yeti, Suzuki Liana22 мая 2012 в 11:24

какие наф рейтинги надежности..машину начали делать недавно.........нужны годы эксплуатации, чтобы понять и проанализировать возможные косяки  и недоработки

0
merz
НаBMW X2изменен 22 мая 2012 в 12:12

Почему же недавно? Уже несколько лет выпускается.

Причем создан Йети не на пустом месте - в основе ВАГовская платформа.  

В 2013 году будет обновление модели (будет собираться в Китае):

0
романов
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 22 мая 2012 в 12:24

На мой взгляд смотрится лучше чем нынешний\.который продаётся у нас.

0
романов
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux22 мая 2012 в 12:57

Ваще кросаучег. На митсу похож. Щаз модно быть на мисту похожим.

0
xenon
НаBMW X2изменен 22 мая 2012 в 13:15

Вообще-то это "новое лицо" Шкоды - такой теперь будет дизайн морды лица у всех Шкод.

Сравните со Шкодой Рапид (клон Поло седана):

Мне этот дизайн больше напоминает дизайн новых КИА (работа немецкого дизайнера П.Ш.):

0
романов
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux22 мая 2012 в 14:58

Решетка на КИА похожа, это да. Сам новый Йети очень похож на Аут и ASX, имхо

0
романов
НаSkoda Yeti22 мая 2012 в 20:08

На сколько я понимаю, на данном рисунке представлен рисунок "брата" Таурега, а на новая Йети.

0
merz
НаSuzuki Swift, Citroen C222 мая 2012 в 12:40

фиге се недавно, с 2009 года. То есть полных два года продаж, а так, все три года. Тот же гольф раз в 5-6 лет обновляют.

0
jack daniels
НаSkoda Yeti22 мая 2012 в 20:07

скиньте, пожалуйста, ссылку на рейтинги надежности, где присутствует Skoda Yeti. Очень интересно на них взглянуть. Я еще таких не встречал

0
sergeypis
НаГАЗ Volga Siber22 мая 2012 в 22:14

Здесь модераторы расстреливают за ссылки на сторонние авторесурсы, даже нейтральные. Отправил в личку. Там из 7 проанализированных отзывов 4 владельцев  недовольных надежностью. Результат на уровне Нивы и Оки

0
jack daniels
НаSkoda Yeti22 мая 2012 в 22:28

Ну это, конечно, статистика!

С ЧЕТЫРЬМЯ владельцами не поспоришь! 

0
sergeypis
НаГАЗ Volga Siber23 мая 2012 в 01:06

Пишите больше отзывов - статистика будет полнее. Но лидеров рейтинга Йети уже никогда не догнать

0
НаAudi A622 мая 2012 в 11:22

Поставил 5ку, спасибо, было интересно.

0
НаPeugeot 400722 мая 2012 в 13:14

Ничего не имею против Шкоды и против модели Йёти в частности, даже больше , Йети для меня гораздо симпатичней чем Тигуан , НО!

Я напишу что супер конкурентом моноприводному Йети на механике является Пежо Типи Аутдор.

Салон больше, мотор 1,6 HDI экономичней (сейчас при пробеге 40000км средний расход 6,3л), дорожный просвет такой же как у Йети.

Цена меньше.

Ведь моноприводный Йети ни разу не кроссовер.

Разве я не прав?

0
zippers
НаBMW X222 мая 2012 в 13:18

Согласен. Дизельный Аутдор (да еще с Грип Контролем) шикарная и практичная альтернатива многим моноприводным паркетникам.

0
романов
НаSkoda Yeti, Suzuki Lianaизменен 22 мая 2012 в 15:21
Комментарий удален автором.
zippers
НаSkoda Yeti22 мая 2012 в 20:22

Конечно правы! Шкода позиционирует Йети как кроссовер, независимо от комплектации/типа привода, все автожурналы сравнивают Йети с одноклассниками кроссоверами, независимо от типа привода. Даже на мойке, между прочим, меня моют тоже за цену кроссовера. Разводят, походу.

Уже жёвано-пережёвано данное определение. Ну хоть на Википедию сходите, либо просто в Яндексе введите.

  А у Партнера есть вполне конкретное определение - минивэн. Да и я несколько моложе, чтобы кататься на данном типе автомобиля.

0
НаSkoda Yeti, Suzuki Liana22 мая 2012 в 15:22

пиццевозка на колесиках)))))))

0
merz
НаPeugeot 400722 мая 2012 в 23:16

Партнер Типи?  Никогда не видел  пицевозкой. партнер ориджин да, а типи нет. Вы наверно не представляете что это за автомобиль

0
zippers
НаBMW X2изменен 24 мая 2012 в 22:04
Комментарий удален автором.
zippers
НаSkoda Yeti, Suzuki Liana23 мая 2012 в 09:20

еще как представляю....в турции на них возят кур и апельсины....)))).....вот я смеялся.......этот кузов для того и смастерили, чтобы....чтобы курам дышалось легко и непринужденно......гыгыгыг

0
merz
НаCitroen C8, Renault Symbol23 мая 2012 в 09:29

И что в этом кузове конкретно сделано для кур? Очень интересно! Эргономика - слышал, курономика - не слышал.))))

0
саныч39
НаSkoda Yeti, Suzuki Liana23 мая 2012 в 11:23

да практически все, включая дизайн..)))))

 

0
merz
НаBMW X223 мая 2012 в 19:38

1. "Легко и непринужденно" в Типи будет всем - и водителю, и пассажирам, и любому грузу объемом до 3 кубометров (хоть курам, хоть кому). Салон и багажник Типи и Йети просто несравнимы.

2. Кое-кто явно путает Пежо Типи Аутдор (топовая пассажирская версия) с грузовым фургоном на той же самой базе. Это, извините, вовсе не одно и то же.

3. Возможно, что кое-кто путает все это вместе с другим автомобилем (который как раз и собираются в Турции) - с Пежо Биппер (и его клонами - Ситроен Немо, и Фиат Фиорино). Эти машинки чуть поменьше (на полметра), но и они гораздо просторнее, удобнее, добротнее и практичнее, чем Йети. Особенно те, которые с дизельными движками. Для меня так эти машинки вообще максимально близки к идеалу универсального авто на все случаи жизни.

0
романов
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella23 мая 2012 в 20:03

Ну а что себе такую хорошую машину не взял? Кашкай то тоже, похуже будет чем ТипиСмеюсь

0
andrei 36
НаBMW X224 мая 2012 в 16:05

Почему "не взял"? 

Я на Типи 3 года отъездил (см. мой профиль) - самые позитивные воспоминания об этой модели.

0
романов
НаSkoda Yeti23 мая 2012 в 21:49

 К сожалению, Типи в нашем городе не видел или внимания не обращал. Прям интересно стало, что там такое за 700000 рублей может во всем превосходить Yeti. 

У вас был Типи и есть Кашкай. Хочется увидеть краткое сравнение от вас.

На Кашкае не ездил, смотрел только в салоне и у знакомых. У  меня не вызвал никаких эмоций. Над головой места меньше, эргономика хуже, по салону ничем Йети не лучше. Багажник больше сантиметров на 10. Цена такая же.

0
sergeypis
НаBMW X224 мая 2012 в 16:17

Эргономика - это штука индивидуальная. Мне в Кашкае очень удобно, и то, что при полностью задранной вверх сидушке у меня над головой остается еще место для любого моего головного убора - мне этого вполне достаточно.

Но в Типи - однозначно удобнее и Кашкая и Йети и многих других кроссоверов. Во всем. На любом месте - и на водительском, и на любом из пассажирских. А как он удобен для перевозки всякого семейного и дачного барахла - это просто песня. Рулится Типи лучше Кашкая и даже многих недешевых седанов - увереннее держит прямую на скорости, проще управляется в поворотах, меньше восприимчив к колее на штатной резине. Подвеска у Типи гораздо комфортнее, чем у любых кроссоверов (они все слегка "зажаты" для ограничения раскачки) - менее восприимчива к ямам и буграм, она воспринимается как-то очень надежно и прогнозируемо. Вроде и мягкая, и в то же время упругая, и машина не кренится. Короче, французы - это лучшие подвесочники. В салоне у Типи все очень удобно и продуманно. Меня единственное что немного напрягало - хотелось машину чуть-чуть поменьше габаритами, и чуть-чуть с большим клиренсом (180-210 мм). Вот дизельный Пежо Биппер на роль идеального универсального авто подходит мне 100% (я бы его лифтанул большими колесами), но их, к сожалению, в России не продают.

0
НаVolkswagen Touareg22 мая 2012 в 15:25

Доступная цена за кроссовер

 

....я может не разобрал- он в каком месте кроссовер?!!!)))...или это юмор?Смеюсь

0
gvozdeff
НаSkoda Yeti, Suzuki Liana22 мая 2012 в 15:46

КраснеюСмеюсь.........гыггыг

0
gvozdeff
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 4 июня 2012 в 11:54

согласен. просто поддутый хетч с бордюрным клиринсом. паркетником там и не пахло, еще один маркетинговый креатив) сам такого себе присматриваю

0
НаVolkswagen Tiguan22 мая 2012 в 15:57

Так что возлагать на него особых надежд не стоит, но и следует отметить, что приличный клиренс и особенности компоновки подвески авто позволяют выбирать альтернативные маршруты для движения.

ага, приличный клиренс в 164мм) у лады калины и то больше)

0
sev
НаBMW X222 мая 2012 в 17:06

Лада Гранта - 205 мм под защитой картера.

0
романов
НаVolkswagen Tiguan22 мая 2012 в 17:29

ну это вообще внедорожник, а не кроссовер))

0
sev
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf22 мая 2012 в 18:03

Видел сегодня Гранту на дороге - внатуре джип! :D

0
ty3uk
НаMitsubishi Lancer X22 мая 2012 в 20:54

видел такую недавно, рвотный рефлекс чуть не сработал

0
sev
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella22 мая 2012 в 17:40

 вот не поленился, взял рулетку, машина стоит в гараже, и померял высоту в самой нижней точке (шляпка болта зашиты)=172мм. по защите 180мм колеса на 17. могу сей факт, подтвердить фото. если кому нужно

0
andrei 36
НаBMW X2изменен 22 мая 2012 в 18:05
Есть разные методики измерения клиренса ("советская", "немецкая", и т.д.). Можно мерять клиренс на пустой машине (без водителя) и намерять 172 мм, но лучше это делать общепринятым методом (для стандартизации данных). Есть такой ресурс, в котором по одной и той же методике меряют внедорожную геометрию у разных джипов и паркетников (Йети оказался на последнем 80-м месте): http://www.off-road-drive.ru/ratings/Offroad Это - геометрия Йети:

 

 

0
романов
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella22 мая 2012 в 17:52

так и водители есть разные, не? во мне 85, а машина жены, в ней 60

0
романов
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella22 мая 2012 в 18:05

я привел реальные замеры своего авто, по моей методике, без водителя,и багажа. как мерят другие я не знаю. Размер колес 225/50/17, а если будут 215/60/16 то минус еще 0,5 см. 

0
романов
НаSkoda Yeti22 мая 2012 в 20:34

Мне эта методика только одно говорит, что Skoda Yeti попал в номинацию "Внедорожные качества" Смеюсь А это значит, что не все потеряно!

0
sergeypis
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211323 мая 2012 в 11:40

Ну да Ладу 4*4 "Ниву" в эту номинацию не взяли))). Мне даже как-то стыдно стало что я езжу на таком ущербном недоприводе))). Ведь ее то выпускают еще)

0
романов
НаMitsubishi Lancer X22 мая 2012 в 20:58

в Top Gear его Кларксон сравнивал с Ренж Ровером по проходимости, Ети с полным приводом победил )))

ps там конечно были ньюансы, кому интерессно на ютубе есть...

0
sanya1183
НаSkoda Yeti22 мая 2012 в 21:19

Ага, в этом же выпуске он и феррари обогнал. Так что пусть будет просто юморное шоу

0
романов
8 октября 2012 в 16:25

Привет всем! Не поленился и проверил этот тест. Честно говоря, удивляют его результаты и принципы расчета. У Yeti видно, что угол свеса передний 21, задний 32, за это он получает по пункту "угол" = 1.9 балла, перед ним идет Nissan Qashqai, при параметрах 20 и 26 градусов соответственно, он получает по пункту "угол" = 2.1 балла! Собственно говоря, по всем остальным показателям, тоже очень много несостыковочек, мягко говоря, поэтому этот тест определенно необъективен, да и, согласитесь, Suzuki SX4 оказывается внедорожнее Yeti, ну, смешно ))) К тому же в этом тесте Skoda Yeti (дизель 2,0 л 6АТ), которые в России не продаются официальными диллерами. Ничего личного, просто обидно, когда любимого помощника и друга незаслуженно так опускают ))))

0
sanmoz
НаPeugeot 4007 8 октября 2012 в 16:44

Suzuki SX4 оказывается внедорожнее Yeti, ну, смешно ))) 

А что не так с SX4? И почемудолжно быть смешно?

0
merlin
9 октября 2012 в 11:05

С ним всё так, но по всем показателям "внедорожности" уступает Yeti, в первую очередь клиренс, углы свеса, торсионная подвеска не характерна для современных паркетников, к тому же внешний вид этого автомобиля никак, на мой взгляд, не позволяет назвать его кроссовером.

0
sanmoz
НаPeugeot 4007 9 октября 2012 в 11:29

Каким образом внешний вид влияет на внедорожные качества? 

Намой взгляд SX, получше будет, в плане ползанья по грязи. Короткая база, клиренс 19 см (комплектация 4х4), у ети, больше? В наличие межосевая блокировка. 

0
andrei 36
НаVolkswagen Tiguan22 мая 2012 в 19:12

ну почему же, лично я тебе верю, зачем что то подтверждать фотой)

у 1,2 вполне может клиренс и побольше. У разных моторов и разных типов привода чуточку клиренсы отличаются - ибо и вес разный, и пружины чаще бывают разные, да и компоновка может чуть отличаться. а так да, прально тебе сказали - вес водителя всё ж надо учитывать) хотя б некие среднестатистические 75кг)

а у 1,8 - 164мм.

0
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato22 мая 2012 в 20:44

Так в России советские Госты на авто не отменяли:доржный просвет замеряется под низшей точкой машины при заправленных эксплуатационных жидкостях +водитель +пассажир(или 80 кг дополнительного  веса)=СММ (таблички на стойке водительской двери согласно ISO 9002) вот только некоторые автопроизводители слегка лукавят и пишут данные клиренса в  (эти цифры больше)ТТХ...ссылки на Википедию давать не нужно-портал свободный,а стало быть всякий там может отсебятину выложить-лишь бы вареза не было,модераторы тамошние всё печатают!

0
чарли123
НаBMW X222 мая 2012 в 23:10

Все свалено в одну кучу - и советские ГОСТы, и ISO 9000   :)

Термин "клиренс" вообще малоприменим к автомобильной колесной технике. Его уместнее использовать для гусеничной техники с ровным плоским днищем (танки, тягачи, и т.п.).

Для автомобилей правомернее термин "дорожный просвет". Иногда (в советские годы) указывали  "минимальный дорожный просвет" (просвет при максимально разрешенной массе с полной нагрузкой). Немцы меряют просвет на пустой машине максимальным диаметром циллиндра, который можно вписать между колесами (это методика "от лукавого", так как у многих "немцев" нижняя точка - весьма низко расположенные опорные чашки пружин задней подвески). Советская методика дана как определение дорожного просвета в Википедии. И там же это определение смешано с термином клиренс.

0
НаCitroen C8, Renault Symbol23 мая 2012 в 01:06

Почти 40000 долларов за недокроссовер размером с Запорожец.... Мда...

 

0
саныч39
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella23 мая 2012 в 07:58

А что в России есть недокросоверы дешевле? да и у автора цена долеко не 40т.д., а в районе 25-27т.доларов, согласитесь, за недокросовер по Российским меркам не так и дорого

0
andrei 36
НаCitroen C8, Renault Symbol23 мая 2012 в 08:45

Какая разница в РФ или нет? Для производителей себестоимость автомобиля не имеет различий для РФ она сделана или для Танзании. Вам продают машинку с микромотором и непонятной коробкой, и то и другое не внушает доверия по надёжности, размер авто - уже обсуждали, за деньги в 1.5-2 раза большие, чем стоит Форд Мустанг или Шевроле Камаро. И мы ещё обсуждаем - дорого или нет?

0
саныч39
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 23 мая 2012 в 10:06

разница большая, Мерседес Актрос новый в Германии стоит на наши рубли 2,5 миллиона, а в России не меньше 4миллионов.  Так же и все остальное, в Германии такой Йети стоит тоже не 40т.д и даже не 26, как у автора, а еще меньше. Наша правительство лучше знает, у кого какая себестоимость!

Где можно в России купить Комаро за 40т.д. неподскажите?   

0
andrei 36
НаCitroen C8, Renault Symbol23 мая 2012 в 17:20

Так я и говорю, что смешно слушать рассуждения о том, что деньги, заплаченные за это творение - это не много. Покупая новую машинку, человек отдаёт огромные деньги просто так, не за что. Обман и мошенничество на госуровне. В США Мустанг и Камаро начинаются от 22-23 тд. Всё остальное, что просят у нас - развод лохов на бабки. Новый Эксплорер в США - около 29 тд, в РФ - около 2000000. Считайте сами.

0
саныч39
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella23 мая 2012 в 19:58

Опять я ни чего не понял, реальность такова, не нравиться цена, дорого, рынок большой найди где дешевле, едь жить в другую страну, ходи пешком в конце то концов. 

Вот ваша фраза -  Вам продают машинку с микромотором и непонятной коробкой, и то и другое не внушает доверия по надёжности, размер авто - уже обсуждали, за деньги в 1.5-2 раза большие, чем стоит Форд Мустанг или Шевроле Камаро

Я так понял,  что это относиться именно к Йети, поэтому вопрос еще раз, где в России можно купить Камаро, Мустанг, Порше, или еще чего, такого плана, хотя бы за цену Йети, я даже не спрашиваю где найти в 1,5-2 раза дешевле. Зачем обсуждать, что и сколько стоит в США, автор живет в Мурманске, а это Россия. Так что по нашим ценам нормальная, адекватная цена на уровне конкурентов, где то дороже, где то дешевле.ИМХО 

0
саныч39
НаMitsubishi Outlander XLизменен 23 мая 2012 в 20:18
Еще привести в пример Ниссан Джук. Который, кстати, легко обошел йетимобиль даже за полгода продаж.
0
arkadius
НаSkoda Yetiизменен 23 мая 2012 в 22:09

Приведите в пример лучше хюндай солярис. Он двоих вместе и помноженных на 10 делает.

Nissan Juke дешевле и меньше. Но в него я за руль нормально залезть не могу, цепляюсь ногами. Спереди тесно, сзади тоже, багажника нет. Но многим очень нравится. А турбовый движок и масса жука вообще превращает его в спортивный авто.

0
саныч39
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella23 мая 2012 в 20:27

И еще, если у нас будут такие цены на машины как в США, то я себе легко куплю Эксплопер, а бомжи будут ездить на Солярисах, Полоседанах, а на АЗС на здачу будут давать Калину.

0
andrei 36
НаCitroen C8, Renault Symbol23 мая 2012 в 21:22

Вам от этого было бы плохо? Можете объяснить, за что при покупке Эксплорера надо переплачивать 1.1 млн при цене 2. А ведь при написании отзыва владелец будет писать о соответствии цены машине.

0
саныч39
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella23 мая 2012 в 22:02

Плохо не было-бы, только пробки меня достали, я в центр еду только в обед, потому что утром слишком долго. А если цены на машины будут дешевле, то мой сын в школу будет тоже ездить на машине, и его друзья, и сосед мой еще парочку купит. Не так и плохо мы живем, сотка земли в пригороде Воронежа стоит порядка 200т.р. и это средняя цена, и ведь скупают, А в городе какая цена, а в Москве? Россияне уже землю за границей скупают, Фины помощь у государства просят, Кипр, Турция, да что тут говорить, денег у большей части населения хватает, даже с учетом бешеных процентов по кредитам, народ покупает дорогие машины, элитное  жилье. Ладно, от самой темы далеко уже ушёл.

0
саныч39
НаSkoda Yeti23 мая 2012 в 22:13

Саныч, вам чего жаловаться? У вас деньги на покупку и содержание такого мастодонта есть. Или вам просто на эксплорер не хватает? Смеюсь

0
sergeypis
НаCitroen C8, Renault Symbol23 мая 2012 в 23:20

Жене купил бы, но не по российской цене. Жаба душит отдавать деньги за здорово живешь, понимая, что стоит то машина в разы дешевле.Смеюсь

0
саныч39
НаSkoda Yeti23 мая 2012 в 23:48

вот мне интересно в магазин вы тоже не по российским ценам ходите? И цветы для жены не иначе как в голландии покупаете, чтобы не переплачивать лишнее?

За сколько бы вы Йети купили? Давайте найдем в Европе дешевле, но так, чтобы значительно, а не на полтинник рублей. Кстати, в Латвии цены на порядок ниже. И даже после растаможки, все равно на каско останется. Но стоит ли?

 

0
sergeypis
НаCitroen C8, Renault Symbol24 мая 2012 в 00:30

Да всё  покупаю, в Голландию за цветами не езжу и т.д. Я хотел сказать, что глупо говорить, мол вещь стоит своих денег, если знаешь, что её реальная цена гораздо ниже. А Йети не купил бы, дело не в цене в данном случае.

0
саныч39
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf24 мая 2012 в 10:08

Глупо говорить о завышенных ценах на авто, покупая всё остальное по таким же завышенным ценам.

А Йети не купил бы, дело не в цене в данном случае.

Вот с этого и надо было начинать, а не рассказывать нам о ценах.

0
ty3uk
НаCitroen C8, Renault Symbol24 мая 2012 в 15:16

Вы гордитесь тем, что Вас наё..вает собственное правительство? Вам это нравится?

0
саныч39
НаToyota Highlander, Volkswagen Golfизменен 24 мая 2012 в 18:12

Я просто несколько другого мнения. Я покупаю лучшее и поэтому согласен платить за это государству. Хотя мог бы не платить и ездить на Калине. Я считаю, что это справедливо.

0
ty3uk
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 24 мая 2012 в 19:10

За что конкретно лучшее Вы платите государству? За Гольфа? Не смешите. За что Вы переплачиваете? Какое отношение государство имеет к Вашей машине? Переплаченные Вами деньги пойдут на разработку новых моделей, более надёжных и комфортных? Или на обжираловку чиновников и поддержку ВАЗа?

 

0
саныч39
НаSkoda Yetiизменен 24 мая 2012 в 19:50

Саныч, вы типичный зануда! Смеюсь

Надо вас в чиновники избрать. Будете там порядок наводить, таможенные пошлины уменьшать, ну и ВАЗ похороните за одно. 

Будем все ездить на експолорерах!

Я за! Смеюсь

0
sergeypis
НаCitroen C8, Renault Symbol24 мая 2012 в 20:16

Дык и я - за!

0
НаToyota Sienna, Mercedes GL23 мая 2012 в 17:31
Отзыв по существу. Авто недотроге и наверное одно из самых нафаршированных среди однокласников и одноценников. Я бы наверное взял бы, хотя внешний вид неоднозначен. Пятерок аффтар налепил конечно по максималке, считаю что это рановато, а отчасти предвзято, исходя даже из изложенного им же. Надеюсь на отзыв когда пробег перевалит за соточку, там и будем раздавать слонов. А че ту хрень залипающую зимой никак вылечить нельзя??? Это реальное заподло, на новых авто так же?
0
angler
НаSkoda Yeti23 мая 2012 в 22:26

А чего пятерки не лепить? С моей колокольни данный автомобиль их заслуживает. Пересел бы я на него после Мерседеса МЛ, так писал бы в духе нафиг такие авто вообще нужны. А эти все мелкие недостатки, которые и рассматривать особо нечего.

Вон, шеф до покупки нового авто говорил, мол Йети по городу замечаю, интересная. А как Таху взял, так пошло: да вроде видел, на перекресте какая-то йети стояла, ты что ли? Смеюсь 

Видать, вода между бампером и кузовом на мойке затекает и вниз через жабры. Намокли и на мороз. Ну и встают колом. Если после мойки покататься немного, то все нормально. Но у меня мойка в 100 метрах от дома.

Я очень надеюсь, что пробег не перевалит за соточку. На машине так долго ездить нельзя. Надо расти! Но то, что этот малыш цепляет. Это однозначно! 

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211323 мая 2012 в 20:42

Согласен! Какие нафиг 5 баллов за ходовые качества кроссоверу, если сколько раз в снегу застревать. Проходимость хуже чем в девятке, смешно...

0
risk
НаSkoda Yeti23 мая 2012 в 22:40

Люблю такие комментарии! Смеюсь 

Хуже девятки! Всё с этого дня за ходовые качества ставлю твердый кол! В снегу застрял - сразу кол! Это полюбому. Потому что в Мурманске застрять в снегу нереально! Вообще, если проходимость хуже девятки, надо ставить сразу в ходовые качества кол, ну можно двойку, но честнее будет кол. Обязательно выделить жирным!

Только вот девятки меня чего-то ниразу не вытаскивали. Но в следующий раз обязательно буду ходить и искать девятку, чтобы именно она меня вытащила. Чтобы сука доехала и вытащила! СмеюсьСмеюсьСмеюсь

0
sergeypis
НаCitroen C8, Renault Symbol23 мая 2012 в 23:22

Или к девятке застрявшей Йети отталкайте - как вариант.

0
саныч39
НаSkoda Yeti23 мая 2012 в 23:40

тоже мысль! 

0
sergeypis
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211324 мая 2012 в 00:10

Чего так сразу язвительно, в Йети ведь ключевое слово "кроссовер, а назвался груздем...и т.д..

Согласен, суровые зимы в Мурманске, но и нас в Киеве выдалась ого-го какая снежная да морозная. Понаблюдал я за проходимостью Кашкая, Аутлендера, Аутбека...так вот скажу, что Самары и даже Ланосы предпочтительней себя в глубоком снегу вели чем все они.

Девятки не вытаскивали потому, что такую тушу легковая переднеприводная машина, с ее маломощным и специфическими передаточными числами КПП не в состоянии потянуть, в таких условиях. Зато себя вытащить способна, она легкая.

http://www.youtube.com/watch?v=JdI2CuulojU

Кол не кол, два не два, а учитывая его непосредственное предназначение 3,5 балла можно было леко влепить.  

0
risk
НаSkoda Yetiизменен 24 мая 2012 в 01:20

Нет у Йети, как и у других кроссоверов, непосредственного предназначения лазить в говна. У нее предназначение ездить по дорогам. За это я ей 5 и ставлю. И по сравнению с переднеприводными автомобилями, но с меньшим клиренсом, в плохих дорожных условиях переднеприводный Йети себя ведет очень достойно. Поэтому снижать оценку не считаю нужным.

А примеров разных полным полно. От меня тоже один:

http://www.youtube.com/watch?v=kDbuCcup1g8&feature=player_embedded

но это не показатель. Все зависит от уровня подготовки водителя и в данном случае наличия цепей :)

0
sergeypis
НаCitroen C8, Renault Symbol24 мая 2012 в 01:27

Зачем так издеваться над машинкой? Не для грязей она, это же очевидно.

0
саныч39
НаToyota Highlander, Volkswagen Golfизменен 24 мая 2012 в 10:25

Это точно. Ведь кто-то её потом купит и, вероятно, напишет отзыв какое Йети УГ.

А это видео натуральное извращение, хочешь ездить в грязи - купи внедорожник!

0
sergeypis
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 мая 2012 в 20:36

Отличный автомобиль!

0
НаChrysler PT Cruiser, Jeep Wrangler 1 августа 2012 в 12:47

Очень интересный отзыв, понравился 5!

+1 автору за старания!!!
0
Добавить комментарий