Skoda Yeti 1.8
2010 г.
1.8 л. бензин
152 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
20 сентября 2012 → пробег 28000 км

Часть 4. Мы готовимся к окончанию гарантии!

Меньше чем через неделю заканчивается официальная гарантия производителя на автомобиль. Скажу сразу, что менять я его ну никак не хочу и не буду - автомобиль очень классный - радует каждый раз, как сажусь в него. Вот задумался над тем, что нужно обратиться по гарантии с... и вспомнил только одну поломку - прикуриватель для сигареты не утапливается в сам прикуриватель и следовательно не функционирует так, как должен это делать... хотя сам не курю и всем не советую... пользовался ей только из-за нечего делать - раз или два за два года... (на сервисе починили элементарно - просто чуть поддев усики внутренние (не пользуйтесь китайскими зарядками!) Ещё подумал, что нужно помыть хорошенько машину и посмотреть на свет везде что с краской - может какой-то дефект найдётся... Посмотрел - ноу проблем.

Мотор:

Отдельно хочу уже в какой раз сказать спасибо за чудесный мотор! Просто песня! 2-й раз со светофора уезжаю от новой toyota camry 181 л.с. по паспорту - приятно 

Подвеска:

Всем устраивает - нареканий нет.

Расход масла:

Неожиданно для меня - мотор перестал кушать масло.

Расход топлива:

Порядка 11-12 литров в городе почти с отсутствующими пробками (езжу - топлю частенько на газ).

В пробках до работы - 14 литров

Зимой показатель прибавить 1-2 литра.

Свет:

Не задумываясь сейчас взял бы ксенон - но увы у меня галоген...светит хорошо, но не более чем...

ТО:

Прошёл ТО-2 - потратит около 7 тыс. рублей и 1 час 30 минут. Считаю дешево учитывая что все запчасти дилера.

+ к этому съедил в Тульскую область - помесил как всегда грязюку (фото смотрите)

В общем, есть ли жизнь после гарантии у моей Skoda Yeti - скажу утвердительное welcome!



Совет автора покупателям Skoda Yeti 1.8 2010 г

Тестировал Tiguan 170 hp - впечатлений не произвела - и считаю, что по многим показателям Yeti лучше! Но это кому как...

Возьмите тест-драйв и выбирайте!

Еще советы

Достоинства:

  • Двигатель
  • Цена
  • Механическая коробка передач
  • Комфорт
  • Звукоизоляция
  • Манёвренная

Недостатки:

  • Слабое лобовое стекло (хотя может мне просто везёт так с камнями)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
33523
Комментарии157 Добавить комментарий
НаPeugeot 30820 сентября 2012 в 18:14

Что то у вас от отзыва к отзыву звездочки разнятся...

То за надежность минус одна - в остальных по пять, то так же за безопасность и ходовые качества...

16 литров \ 100 км, даже зимой, ИМХО, очень много для этого мотора... Если вы конечно не ездите на расстояния 3-5 км, больше прогревая авту...

0
withouthead
НаNissan Qashqai+220 сентября 2012 в 19:16

Нормальный зимний расход по городу для yeti. У знакомого летом 14, зимой - 18. Он любит газ до упора и тормоз до усёра:) 

+1
sly001
НаSubaru Outback / Lancaster20 сентября 2012 в 19:29

как-то дохрена это для 150 лошадок и механики... тут или на холостом машину греете и зимой, и летом по полчаса, или маршрут у Вас километров до пяти в один конец, и на каждом перекрёстке красный свет, а со светофора Вы от кэмри вечно уезжаете с тапкой в пол :) 

0
ray
НаNissan Qashqai+220 сентября 2012 в 19:49

На холостом хреново она греется. 

А так - бог с ним, с расходом. Если по существу, то машина страшновата:)

+1
sly001
был 3 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella20 сентября 2012 в 20:21

Зато Дастер красаУЧЕГ прям{#emotions_dlg.i_biggrin}, а вот для меня Йёти очень симпотный, так что кому как.

+3
sly001
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 20 сентября 2012 в 22:19

своеобразная - да, но не страшная. Джук тоже поначалу страшным казался, а ничего - уже прикольно даже смотрится! 

про Дастер не буду - Вы мне уже минусов и так в другой теме наставили {#emotions_dlg.i_28} хотя с российской версией салона он и впрям неплохо выглядит {#emotions_dlg.i_thumbs_up}

а расход как раз страшоватый - это ж задолбаешься на заправку заезжать так часто :(

0
sly001
20 сентября 2012 в 22:30

Если быть точнее,  то эти моторы практически не греются на холостых.

0
alextt
НаNissan Qashqai+220 сентября 2012 в 22:37

Жук ночью хорошо смотрится, а так - тесный и женский.

А я и не обращаю внимания на эти плюсы и минусы. Терпимо, я не придираюсь к мелочам, печка и кондиционер отлично работают и салон просторный, это для меня самое главное.

Зато турбина, динамика.

Греются, но хреново. Вот 1.4 - этот дубняк.

0
sly001
НаFord Mondeo21 сентября 2012 в 08:58

Жук даже ночью как выкидыш годзиллы смотрится

+3
alextt
был 3 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella20 сентября 2012 в 23:44

С уточнением, до минус 10 греются, дальше хуже, при минус 20 до 60градусов, где то за 20-25мин. на Х.Х,  в любом случае, если я машину завожу, за 10минут перед выездом и дома пью чай, то при начале движения стрелка практически сразу начинает быстро поднимется. А если завести и сразу поехать то поднимается медленно.  А вообще хорошо как на Йети 1,2 там эл.фен, тепло дует практически сразу, и тепло уже через 5-7 минут в минус 20, и за счет этого мотор греется быстрей, система вроде как до 70гр. не циркулирует через печку. Почему так на 1,8 не поставили, не понятно. Теперь вспомнил, почему основным в выборе авто был Йёти 1,2. что бы жена с детьми не мерзла, пока машина прогреется.

+1
andrei 36
НаToyota Corolla21 сентября 2012 в 20:44

этот двигун пригревать не надо да и не очень хорошо для него на холодную по 25 минут на хх молотить,он немецкий,а там прогревы запрещены,завёл и поехал,на это он и расчитан,завёл-через секунд 15 обороты упали до 800 и в путь не превышая 2500 обортов пока не выйдет на рабочий температурный режим,никогда не хрел больше 3 минут и то потому что автомат(масло надо разогреть на D).

p.s. при движении она греется очень быстро,а при хх это глупо и двигло убивать и за бензин платить и время терять. ИМХО

0
ralf_st
был 3 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 21 сентября 2012 в 23:51

Ну раскажите, чем убивается двигло.очень интересно послушать авторитетное мнение, и чем плохо, для этого мотора работа на холостых. Может заполню, свой технический пробел. Вы считаете, что если в Германии прогревы запрешены, то это вредно для двигателя? Нет, скорей для самой Германии.

0
andrei 36
НаSubaru Outback / Lancaster21 сентября 2012 в 22:37

почитайте хотя бы мануал - там не рекомендуют прогревать на холостом... а на обкатке вообще запрещена длительная (больше 3-5 минут) работа на ХХ

0
ray
был 3 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella21 сентября 2012 в 23:49

а на обкатке вообще запрещена длительная (больше 3-5 минут) работа на ХХ Номер страницы ?

0
andrei 36
НаSubaru Outback / Lancaster22 сентября 2012 в 00:33

страница 181 - https://mediaportal.skoda-auto.com/resource/documentation/manuals/ru/Yeti/05-2011/Manual/A-SUV_Yeti_OwnersManual.pdf

немного не так написано, но для двигателя ХХ не очень хорошо, т.к. двигатель настроен на работу под нагрузкой, и на ХХ работает нестабильно.

в Гетце в мануале было прописано прямым текстом то, что я написал выше.

0
ray
НаToyota Corolla22 сентября 2012 в 09:01

 Уважаемый andrei 36,вообщето для любого движка начиная с начала 20 века не очень хорошо молотить на хх,а если учесть что движок ещё и не прогрет,так это вообще вдвойне жесть,технический пробел у Вас очень большой

+1
ralf_st
был 3 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella22 сентября 2012 в 09:18

ну так, а чем убивается? в мороз-20? 

0
andrei 36
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 сентября 2012 в 09:27

в первую очередь, убивает более густое масло (пока холодное) и малое давление создаваемое маслянным насосом, потому что на работее давление насос выходит при оборотах около 1500 об/мин (у меня стоит на приборке датчик давления масла) так вот на ХХ он на минимуме

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan22 сентября 2012 в 09:31

советую как-нибудь посмотреть на машине с указателем давления масла, какое оно на холостом ходу, пока масло не прогрето) узнаешь много нового))

0
владимир191
был 3 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella22 сентября 2012 в 09:32

при минус 20 то? 

0
andrei 36
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 сентября 2012 в 09:38

при любой температуре, на ХХ масла двигатель получает минимально

+1
владимир191
НаVolkswagen Tiguan22 сентября 2012 в 09:39

при низкой температуре давка масла на ХХ больше, чем при полностью прогретом на максимальных оборотах)

0
sev
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 22 сентября 2012 в 09:43

не соглашусь (хотя возможно это зависит от двигателя) у меня давление минимально на ХХ (по датчику) чуть больше на 1000 об, и маскимальное уже при 1500-1700 об, нехависимо от температуры

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan22 сентября 2012 в 09:45

значит у тебя машина, противоречащая всем остальным и законам физики) или у неё управляемый электрический маслонасос. другого не дано)

+2
sev
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 сентября 2012 в 09:52

блин ради интереса сегодня посмотрю внимательно за датчиком:)

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan22 сентября 2012 в 09:56

нифига себе, у вас сейчас минус 20?)) мы ж говорим про давку на морозе) а сейчас, при плюс 10 вязкость сразу практически нормальная, так что давку на ХХ прогретого и не прогретого почти нет. хотя если датчик точный, то может и заметишь)

а зимой, повторюсь, давка холодного масла на ХХ больше, чем прогретого на любых оборотах.

+3
sev
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 сентября 2012 в 11:15

Ладно, тогда дождусь зимы и посмотрю, но сейчас при +8 на улице, завел двигатель, сразу при запуске давление было около 270 KPa, через 30 секунд обороты упали до 600 об/мин и давление упало где-то до 250, а вот при наборе оно планомерно растет и максимальное (где-то 290-300) становится при 2000 об и дальше уже не растет вплоть до 4000-4500 об.

0
владимир191
был 3 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella22 сентября 2012 в 10:17

вот мне приходилось сталкиваться с тем, что на холодную, даже на холостых, выдавливало сальники, прокладки. правильно sev говорит, такое возможно, только если электро насос, как в танковых моторах.

+2
владимир191
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta24 сентября 2012 в 13:06

заводим мотор и на х/х имеем при непрогретом масле давление большее чем при прогретом на том же х/х, это элементарная истина.

+1
-роман-
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 сентября 2012 в 13:29

Блин это может быть и истина)))))....но реально написал, сегодня утром смотрел за датчиком:))) как только завел давление чуть выше нормы (двигатель холодный, обороты 1000 об/мин) через 30 сек обороты упали до 600 об/мин, давление норма.....но двигатель то холодный, стрелка даже не шевельнулась, а трансмиссии температура за это время поднялась только на 3 градуса (с 8 до 11), когда позже двигатель прогрелся (на ходу), давление на ХХ такое же как и на непрогретом двигателе....

Может все таки давление зависит не от температуры двигателя, а от оборотов??? если 1000 об/мин значит чуть выше нормы, если ХХ (600 об/мин) значит норма..причем без разницы на температуру двигателя

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta24 сентября 2012 в 18:18

более холодное масло тяжелее продавить по системе, отсюда и давление создаётся более высокое нежели на уже прогретом масле, но тут ещё надо учитывать какое залито масло и что сейчас ещё не холодно, а вот пример обратный вашему - завожу УАЗ и стрелка давления почти подходит к 4, потом при прогретом двигателе на х/х падает почти до 1, а при движении на прогретой машине держится от 2 до 3 в зависимости от оборотов

0
-роман-
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 сентября 2012 в 18:23

а масло какое на УАЗе? Синтетика или минералка?

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta24 сентября 2012 в 18:33

вот этого я как раз и не скажу - не знаю, я просто недолго ездил и что залил хозяин мне неизвестно, но врят ли там что-то дорогое.

0
-роман-
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 сентября 2012 в 18:36

может там как раз минералка....но сейчас во всех приличных авто синтетика...которая даже зимой не настолько сильно загустевает....поэтому и давление на холодную не растет

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta24 сентября 2012 в 18:38

возможно, спорить не стану, у самого в машине датчика давления нет и я не в силах что-то опровергать.

0
-роман-
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 24 сентября 2012 в 18:41

у меня как раз есть...поэтому и пишу и том что вижу:)))

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan24 сентября 2012 в 19:09

посмотришь при минус 20 и тогда отпишешься)

0
sev
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 сентября 2012 в 19:13

Угу..не забыть бы:)

0
andrei 36
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 сентября 2012 в 09:41

тут не только двигатель греть не нужно, но и коробку, для этого первые минут 15-20 надо ехать очень аккуратно, а так вы прогрели двигатель (при -20) сели в машину, и поехали бодро....а в коробке теипература масла +5 от силы...и все, хана коробке...а так, завели двигатель, подождали пару минут, пока обороты упадут и медленно поехали, прогревая одновеменно и двигатель и коробку...и подвеску разминая:)))

+1
andrei 36
НаToyota Corolla22 сентября 2012 в 10:36

к примеру низкий уровень масла при этом,нагар больше образуется(лечится ездой у красной зоны некоторое время),для турбовых движков хх не айс,это просто так,на вскидку не думая

0
ralf_st
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 сентября 2012 в 11:45

не у красной зоны, а при оборотах 3000-3500, при этих оборотах двигатель самоочищается, достаточно проехать около 30-40 минут по трассе, при красной зоне как раз идет такой же повыщенный износ двигателя

+1
andrei 36
НаSubaru Outback / Lancaster22 сентября 2012 в 12:35

вопрос, думаю, не только в масле, а вообще в том, что на ХХ двигатель работает на пределе - на грани стабильности. На ХХ больше ударные нагрузки, вибрация... Идеальный режим работы бензинового мотора - около 3000 об под нагрузкой

0
ray
был 3 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella22 сентября 2012 в 09:16

так я  специально подчеркнул, что меня интересует, нет такого в мануале, это отсебячина.

0
andrei 36
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 сентября 2012 в 09:31

в мануале в Туру точно помню, было написано, что избегать прогрева на ХХ, но думаю это в первую очередь для экологии, в любом случае, на Туре однажды молотил на ХХ при -15, так он даже минимально не поднял датчик температуры, а как тронулся, сразу пошел вверх...

тут все зависит от машины, например на Тахе при прогреве (с ключа) зимой, он держит обороты около 1500 (по звуку) и  тем самым за 15 минут полностью прогревает машину при -20, так вот у Тахи ничего не написано насчет ХХ, там все равно стоит счетчик моточасов

+1
ray
был 6 дней назад
НаToyota Town Ace, Suzuki SX422 сентября 2012 в 13:05

звонок в компьютерный сервис:

-у нас компьютер сломался. К вам привезти или по вызову приедете?

- а Вы суньте отвертку внутрь и попробуйте поковырят - может заработает.

- ?!!Вас начальство за такие советы не уволит?

- Наоборот. Ремонт дороже получится

+1
ralf_st
НаVolkswagen Tiguan22 сентября 2012 в 09:33

этот двигун пригревать не надо да и не очень хорошо для него на холодную по 25 минут на хх молотить,он немецкий,а там прогревы запрещены

запрещены прогревы исключительно из-за экологии) хотя и особого смысла греть тоже нет. тут важна золотая середина. чуток прогеть, чтоб прокачать масло и чуть понизить его вязкость, и слишком долго не стоять, чтобы мотор долго не работал в таком непрогретом режиме.

+5
sev
НаVolkswagen Tiguan22 сентября 2012 в 16:51

Если зимой (скажем при -20) некоторые прогревают 15 мин. То прогрев 1-2 мин. - это не золотая середина, а почти без прогрева, т.е. как раз чуток{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
wideson
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 сентября 2012 в 13:30

Это как раз просто разогнать масло чуток....

0
sev
24 сентября 2012 в 14:39

правильно, многие про прогрев слышали-но не учитывают, что это пришло из 20 века, когда все ездили на минеральном масле, там действительно, масло при -20, да еще если старое-выдавливало и через резинки и через сапун. Сейчас все, кто ездит на синтетике могут делать это только для самоуспокоения. Синтетика даже 5W при -20 практически такой же вязкости, что и при 0, двигатель изменения и не заметит, прокачиваемость масла также практически одинаковая ( ну может на % какие-то больше). А про экологию правильно-на ХХ выхлоп при прогреве весьма не комфортный, поэтому и пишут так в инструкции, у меня даже при -20 после заводки обороты уже через 30 сек падают ниже 1000 об - по этой же причине, поэтому 2-3 мин снег почистить и потихоньку вперед. Тут ведь еще надо учесть тот факт, что я могу первый км вообще проехать 40-50км/ч на 3 никому не мешая, а вот москвичам - сразу из двора и в поток, который под 90 жарит (если не пробка-тогда другая проблема-замерзнешь)

+1
andykey
НаМТЗ 82, Honda Civic24 сентября 2012 в 21:06

а вот москвичам - сразу из двора и в поток, который под 90 жарит (если не пробка-тогда другая проблема-замерзнешь)

Ага в поток который не под 90, а под 10км/ч жарит)))) 90 это только ночами.

0
andykey
НаVolkswagen Tiguan24 сентября 2012 в 22:14

Синтетика даже 5W при -20 практически такой же вязкости, что и при 0, двигатель изменения и не заметит, прокачиваемость масла также практически одинаковая ( ну может на % какие-то больше)

даже у 0w40 при минус 20 и при нуле разница в вязкости различается в детсятки а то и сотни раз. если масло на долив возишь - просто сравни масло при 0 - оно обычное жидкое, и при минус 20 - даже полная синтетика даже на вид густеет.

0
ray
НаFord Mondeo21 сентября 2012 в 08:56

с турбиной не до хрена, если ездить бодро, то и на турбировнных 1,4 будет такой расход

0
НаSubaru Outback / Lancaster20 сентября 2012 в 18:21

2-й раз со светофора уезжаю от новой toyota camry 181 л.с. по паспорту

ну так там же автомат, а у Вас механика! да и по паспорту у кэмри 9 секунд до сотни, а у йети 8.4 - странно было бы, если б не уезжали от неё :)

А расход какой-то зверский у Вас выходит - 12 литров без пробок это как-то жёстко {#emotions_dlg.i_5}

0
ray
НаBMW Gran Turismo20 сентября 2012 в 19:04

Ни шкода ни Камри по паспорту не разгоняются... производители завышают результаты.... их уже за это нагинали ни раз в немецкой прессе...

лучше скажите - как там с предохранителями (прикуриватель например) - говорят они часто горят?...

0
баварец2012
НаVolkswagen Tiguan20 сентября 2012 в 20:31

Хорошо некурящим шкодоводам, столько проблем снято{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
wideson
НаBMW Gran Turismo20 сентября 2012 в 20:49

меня больше зарядка для гаджетов интересует.. сам не курю

0
баварец2012
НаVolkswagen Tiguan20 сентября 2012 в 22:37

Сдаётся мне, зарядка потребляет гораздо меньше, чем прикуриватель

0
баварец2012
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta24 сентября 2012 в 18:28

в шкоде прикуриватель это жирный минус - если подсоеденить только навигатор, то работает отлично, если через разветвитель регистратор и радар детектор, то тоже всё в порядке, а если через разветвитель навигатор и ещё что-то, например регистратор или вместо него радар детектор, то предохранитель сгорает, а эти умные немецкие инженеры не догадались установить два гнезда прикуривателя (автомобильная розетка если быть точным).

0
-роман-
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 сентября 2012 в 18:39

У меня ну Туре спереди было две разетки и сзади одна...а на Тахе спереди 2, одна в подлоконтике, еще одна на подлоконтике сзади для пассажиров, и еще дна в багажнике....так что нет необходимости колхозить разветвительно...опасно это...как дома тройниеов повесить и пожар устроить...может лучше часть устройств напрямую подключать (хотя бы оставлять шнуры питания, а приборы прятать на стоянках)

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta24 сентября 2012 в 18:55

заехал в салон к о.д. спросить возможно ли установить ещё одну розетку, ответ - нет, не предусмотрено конструкцией, мы не вмешиваемся, любой автоэлектрик сможет за несколько минут, но это будет таким же колхозом как и банальный тройник - езжу и мучаюсь, либо навигатор, либо радар детектор и регистратор, как-то несерьёзно это в 21 веке только одно гнездо.

0
-роман-
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 сентября 2012 в 19:00

у меня отец на Ауди А6 2011 г.в., в салоне провел сразу подключение видеорегистратора и радар-детектора к проводке машины, не через разетку, ему их завели на отдельный предохранитель, и провели вод панелью приборов и проводы вывели под кромкой лобового стекла (радар-детектор) и провели под обшивкой крыши к зеркалу заднего вида (для видеорегистратора). В общем если он паркется, где стремно и могут дернуть приборы, то он просто все снимает, оставляет только висящие разъемы подключения

 

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan24 сентября 2012 в 19:08

я точно также сделал, только сам) в итоге оба прикуривателя свободны) да и никаких проводов по салону не валяется)

0
sev
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 сентября 2012 в 19:14

Ну вот....мне просто в этом необходимости нет...детектор достаю только на дальняк, навигатор стоит суперский в телефоне....так что....всех розеток впоне хватает:)

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan24 сентября 2012 в 19:18

у меня регистратор только остался) он и проведён вокруг лобового окна.

навигатор в магнитоле, 6 дюймов). да и в телефоне есть ещё один, другой)

а вот детектор не нужен мне - езжу пенсионерски)

0
sev
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder24 сентября 2012 в 19:27

 езжу пенсионерски

на такой то повозке?) ой, лукавишь)

0
_pavel_013
НаVolkswagen Tiguan24 сентября 2012 в 21:07

ни капли) 99км/ч по трассе на круизконтроле)

просто в детстве ездил на дальняк, 3600км в один конец со скоростью 140 на трассе, и ехал за три дня) и отец в это же время ездил с прицепом под 90 - за те же три дня) если нет разницы - зачем ехать 140?) больше устаёшь, больш расход, больше штрафов) с тех пор я сам ездил на тех же 99км/ч - никакущих проблем, ну на час больше в день в дороге - зато едешь расслаблено, ковыряешься в носу и машешь ручкой стоящим гибддшникам) а когда расстояние километров 200 всего надо проехать - то там вообще разница в 15 минут получается - я уж лучше на 15 минут раньше выйду)

+4
sev
НаOpel Astra, Nissan Pathfinderизменен 24 сентября 2012 в 21:36

зачем тады такой мощный мобиль приобрел?)

или ты кайф только от аццкого разгона ловишь?)

а в целом согласен......имея свои накатнные годами маршруты, по которым ездил на разных машинах и с разной скоростью - время в пути по большому счету не особо сильно разнилось....а ехать километров 100 с постоянной скоростью на круизе в 160-180км/ч таких дорог нет

ну а так, 120-140 обычно держу....ненапряжно ни по комфорту, ни по расходу.....на хорошо знакомых трассах когда траффик позволяет бывает и быстрее

0
_pavel_013
НаVolkswagen Tiguanизменен 24 сентября 2012 в 21:45

приобрёл да, для разгона) ну и для дрифта и для гонок на квотере) а для скорости любое ведро катит, уже со 150лс можно под 200 идти - выше крыши для наших дорог). 

зы: разница в расходе при скорости 100 и 140 немальнкая всё же)

+3
sev
НаVolkswagen Tiguan24 сентября 2012 в 21:51

разница в расходе при скорости 100 и 140 немальнкая всё же)

не у всех)

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan24 сентября 2012 в 22:01

поправлюсь:

разница в расходе при скорости 100 и 140 немальнкая всё же у всех, кроме шкод)

так нормально?))

а по делу - мощность двигателя, необходимая для преодоления сопротивления воздуха, прямопропорциональна кубу скорости.

при 100 и 140 км/ч разница в расходе будет минимум 20-30%) а то и все 40)

+3
sev
НаVolkswagen Tiguan24 сентября 2012 в 22:27

Насчет шкоды ты очень зануден, даже в шутку

Ваще то намекаю на свой трактор ес-но.

Хотя нет. Посмотрел свои же цифры в отзыве. Ты прав. В процентах. В абсолюте у дизеля увеличение на копейки.

 

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan24 сентября 2012 в 23:03

ну вот и я о том же, что ты явно же о своём тракторе))

да, я в процентах и говорю) если ехать постоянно со скоростью 100км/ч и 140км/ч - ты заплатишь на 30процентов больше) а насколько это для тебя копейки или нет - это решать тебе) на дистанции в 3тыщи км - это пару тыщ рублей)

0
sev
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 сентября 2012 в 23:08

а у меня расход топлива примерно пропорцинален скорости, при 100 где то 9.5- 10, при  120-130, гдето 12,5, при 150-160, где то 15,5

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan24 сентября 2012 в 23:16

ну вот где то 40% разницы и есть при 100 и 140.

0
sev
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 сентября 2012 в 23:20

ну да...только это при аэродинамики практически тролейбуса)))

0
sev
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder24 сентября 2012 в 22:15

усе понятно.....)

меня разок пассажиром на затюненой ВРХ в предыдущем кузове прокатили в режиме "тапка в пол"....это ужос нах Леха, чесслово)

от движка и коробки многое зависит)

0
_pavel_013
НаVolkswagen Tiguan24 сентября 2012 в 23:03

нее) от движка и коробки сопротивление воздуха не зависит, зуб даю)

+2
sev
НаVolkswagen Tiguanизменен 24 сентября 2012 в 23:07

А если поставить тяжелую, мокрую ДСГ6 и двигун потяжелее, то сопротивление будет меньше))) давай зуб

0
sev
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder24 сентября 2012 в 23:21

аэродинамика рулит?)

0
_pavel_013
НаVolkswagen Tiguan24 сентября 2012 в 23:23

ага)

0
sev
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder24 сентября 2012 в 23:33

а передаточное соотношение на высшей передаче и собстно обороты имеют значение?

0
_pavel_013
НаVolkswagen Tiguan25 сентября 2012 в 09:02

к тому, что на 100 и 140 примерно разница в расходе будет в 30% - никакого)

+1
sev
НаSubaru Outback / Lancaster24 сентября 2012 в 22:38

опять же подписываюсь под каждым словом :) важна динамика, управляемость и тормоза! 

0
sev
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 24 сентября 2012 в 22:35

это точно подмечено - я на Гетце всегда ездил 110 по трассе (у нас не плюс 9, а плюс 20 можно), и скорость средняя была 80км/ч (т.е. 400км = 5 часов, 800км = 10 часов и т.п.). Ездил и 130-150 пару раз (на хвосте) - а средняя-то та же - 80км/ч :))) Зачем гнать - непонятно. Сейчас на Кашкае получается средняя 90км/ч, но езжу всё же 110 - просто торможу перед ямами реже :)

0
ray
НаVolkswagen Tiguan24 сентября 2012 в 22:43

Кому как. Кто-то засыпает при 100, кому-то скучно становится. Кому-то нужно на 1.5-2 часа раньше приехать например в Волгоград, а это 1000 вёрст от Москвы. Я часто выезжаю из Москвы в 4 утра. Сам бог велел выставить на круизе с помощью навигатора 127 км\ч. К тому же  радар-детектор нюхает всё за 0.5-1 км, даже хвалёные Стрелки

0
wideson
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 сентября 2012 в 23:12

не может детектор ловить стрелки, они практически не излучают радио частот, это просто две фотокамеры, которые скорость мерят оттого как быстро ты от одной до другой проедешь...так чтг там детектору нечего ловить, а все обычные радары куменятоже где то за 1 киломеир цепляет

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan25 сентября 2012 в 22:21

Много езжу по трассе, всегда превышаю на 17-37 км\ч, но штрафы приходят редко. Радары всегда определяются моим sho-me. Может редко стрелки встречаются. Они кстати излучают все-таки сигнал, а мой детектер определяет лазерное излучение. Я в замешательстве. Надо поискать на дороге стрелку и проверить.

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan25 сентября 2012 в 22:31

открой секрет - а почему именно на 17-37? а не 18-38?)

0
wideson
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 сентября 2012 в 22:56

они стоят очень дорого, поэтому насколько я знаю их ставят только в москвке и в моск. области

0
sev
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta24 сентября 2012 в 19:27

тяжело по пустой дороге ехать 100 км/час несколько часов.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan24 сентября 2012 в 21:08

в лёхкую, Роман. даже по абсолютно пустой и ровной) круиз включаешь и всё) смотреть, как меня обгоняют даже грузовики - меня как то не смущает не капли)

+2
sev
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 сентября 2012 в 22:16

я при 100 км/ч, тем более на круизе засыпатт начинаю, через пару часов езды, 120-130 самое то...

0
владимир191
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder24 сентября 2012 в 22:24

такая же фигня......концентрация теряется, зеваешь постоянно)

если один едешь и разговаривать не с кем - начиешь курить много или по телефону болтать....от музыки толку тоже немного

оыптные шоферюги рассказывали, что начинают семечки грызть за рулем....вроде как хорошо помогает со сном бороться

0
_pavel_013
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 сентября 2012 в 22:36

у меня семечки, леденцы, кофе, орешки, петь начинаю, причем если совсем рубит, то пою громко))) еще очень хорошо помогает запах цитросовых...например, когда сЪешь апельсин или мандарин, то можно хорошенько подавить корку, чтобы сок из нее в воздух брызнул))) ну и на последок энергеиик...но его пью в свои самые тяжелые часы, в 12 ночи и 4 утра))) строго по одной банке))) еще хорошо помогает люк чуть приткрытый, чтобы звук с улицы проникал)))

0
владимир191
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder24 сентября 2012 в 22:45

но самый верный вариант - остановиться если есть возможность, и подремать хотя бы часок......)

+1
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster24 сентября 2012 в 22:41

это есть, так что иногда 120-130 можно для "поддержания тонуса" - благо у нас 4-х полоска такое позволяет :)

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan24 сентября 2012 в 23:05

я при 100 км/ч, тем более на круизе засыпатт начинаю, через пару часов езды, 120-130 самое то...

счастливые люди, могут себе позволить несколько часов ехать 100км/ч)) у меня обычно то ямы, то деревни, то обгоны - и чтобы несколько часов ехать с такой скоростью и начинать засыпать - ни разу в жизни не было)

0
sev
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 24 сентября 2012 в 23:16

м4 дон, от москвы до ростова почти все 1050 км счастья, дорога просто супер...хочешь 100 ку на круизе иди, хочешь 160, вообще без напряга. я до ворожена доходил со смедней скоростью 127, а весь путь до ростова, 1100 от двери до двери, за 9.5 часов

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan24 сентября 2012 в 23:19

давно я там ездил) когда ездил - половина трассы была двухполоска, вереницы фур, очереди за ними под километр со всеми вытекающими) и деревни часто) неужто там везде переложили трассу? кстати тот участок (именно от москвы до ростова) меня всегда больше всего напрягал) дальше за ростовом попроще уже всегда было, и до москвы на север тоже питерская трасса явно получше)

0
sev
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 сентября 2012 в 23:23

за 2 года трасса вообще изменилась, теперь до ростова где то только 10населенных пунктов, ефремов и елец обЪезжаешь, почти везде разделители и минимум 2 полосы в каждую сторону, много света...красота, как раз после ростоева теперь жопа, ремонты одни....

даже вокруг воронежа обЪездную переделывают координально)))

0
sev
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 сентября 2012 в 05:46

не могу даже на круизе, ибо при такой скорости на относительно пустой дороге при ровном асфальте, я начинаю уставать от монотонства, если нужно ехать 120-150 км, то можно проехать их и со скоростью 100 км/час., а если расстояние 300-450 км., то такая езда сильно утомляет, есть участки где можно спокойно ехать 120-140 км/час никому при этом не мешая, нет ни перекрёстков, ни пешеходных переходов, вообще дорога прямая.

0
-роман-
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 сентября 2012 в 07:42

не могу даже на круизе, ибо при такой скорости на относительно пустой дороге при ровном асфальте, я начинаю уставать от монотонства,

Ром согласен на все 100%.....при долгой езде с постоянной скоростью 90-100км/ч сам лично начинаю неважно себя чуствовать,а если при этом начинаю зевать то сразу меняю ритм езды на рваный(то чуть быстрей,то медленней) и после проезда  определенного отрезка опять начинается монотонить.Перешёл на такую схему езды когда на юга на космиче ехал раньше(машин мало совсем было)и от монотонной езды заснул на миг за рулём и став шлифовать обочину ...открыл глаза.Потом вывел себе такую формулу езды и следую ей всегда.

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta24 сентября 2012 в 19:26

как-то я до такого простого решения не додумался{#emotions_dlg.i_thumbs_up}

0
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 сентября 2012 в 19:15

Нужно посмотреть, какую суммарную мощность можно подключать. Если превышает, то может сгореть предохранитель. Видимо навигатор прожорливый{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
ewgenius
НаVolkswagen Tiguan24 сентября 2012 в 19:16

вряд ли) прикуриватель обычно ампер на 10) навигатор, с регистратором и радаром больше 3 фиг возьмут)

0
sev
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 сентября 2012 в 19:24

Тогда не понятно, что у Ромы сгорает и почему...??

0
ewgenius
НаVolkswagen Tiguan24 сентября 2012 в 19:28

ну ты знаешь ответ))) у него ж шкода, что от неё ещё ждать))

0
sev
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta24 сентября 2012 в 19:35

неоригинально и заезжено уже, когда шутки повторяются, они становятся не смешными, а автор вызывает подозрение.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan24 сентября 2012 в 20:22

Рома, аналогично подключаю через разветвитель радар-детектор, регистратор и навигатор. Проехал 14 000 км по Европам, нчего не сгорело. Но предохранитель розетки багажники сгорел от сумки-холодильника, потребляющей 50 Вт,  после пробега 6000 км.

0
wideson
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 сентября 2012 в 05:36

значит проблема в навигаторе, нужно бы разобраться какая.

0
ewgenius
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta24 сентября 2012 в 19:34

кстати такая хрень меня преследовала ещё на форде.

0
sev
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta24 сентября 2012 в 19:33

прикуриватель на 15 ампер, подключаю 2 устройства как писал выше через разветвитель - горит предохранитель на разветвителе, купил разветвитель без предохранителя - сгорел автомобильный, суммарное потребление навигатора и регистратора не смотрел.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan24 сентября 2012 в 21:03

15А - это предохранитель, потребление прикуривателя в среднем 10А.

Нагрузку навигатора, регистратора и радар детектора померить можно любым примитивным мультиметром. В среднем больше 1А ни одно из устройств потреблять не будет.

0
ewgenius
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta24 сентября 2012 в 19:38

да, стоит задуматься.

0
-роман-
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan24 сентября 2012 в 19:34

 а если через разветвитель навигатор и ещё что-то, например регистратор или вместо него радар детектор, то предохранитель сгорает,

 

Роман подключено было на Октахе да и сейчас  тоже через разветвитель: радар+видеорегистратор+навигатор ни разу не горели предохранители.

0
olegg116
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta24 сентября 2012 в 19:37

может быть у меня что-то с потреблением навигатора, потому как на форде тоже самое было.

0
-роман-
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan24 сентября 2012 в 19:40

Где-то при нагрузке у тебя коротец проскакивает,смотри хорошо разъёмы.

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguan24 сентября 2012 в 21:10

если б коротыш проскакивал, то пред выбивало бы и только при включенном навигаторе) и просто так не может навигатор столько потреблять - он бы грелся как печка)

0
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 сентября 2012 в 19:51

"может быть у меня что-то с потреблением навигатора" - очень похоже на правду...

0
НаVolkswagen Tiguan20 сентября 2012 в 19:28

Похоже шкодина скоро продастся{#emotions_dlg.i_29}

+5
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 сентября 2012 в 20:07
Камри порвать дело не хитрое момент то у 1.8т больше и при газе в пол с места у ети еще и пинок под зад от халдекса а у переднего привода букс на местк..
0
cobra33
НаNissan Qashqai+220 сентября 2012 в 20:20

Там антипробуксовочная система, букса не будет:)

0
sly001
НаVolkswagen Tiguan20 сентября 2012 в 20:28

При старте антибукс не работает

0
wideson
НаNissan Qashqai+220 сентября 2012 в 22:04

На камри я за рулем не ездил, но на всех других с автоматом или вариатором и антипробуксовочной - газ в пол и пошел, не пробуксовывал, смысл тогда какой в антипробуксовочной системе-то? Чтобы также напрягаться при подъеме?

0
sly001
был 3 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella20 сентября 2012 в 22:22

Ну так все равно есть пробуксовка,  просто без противобуксовочной системы еще больше

0
andrei 36
НаNissan Qashqai+220 сентября 2012 в 22:39

По асфальту не было, с чуточкой песка - тоже не было. По покрытию хуже, стартовал полноприводными с антипробуксовкой и вариаторами.  С моноприводом не исключаю, что где сцепление плохое или зима - будет пробуксовка.

0
sly001
был 3 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella20 сентября 2012 в 23:47

Вот главное, вариатор, полный привод,  да еще и мотор небось дохлый,

0
andrei 36
НаNissan Qashqai+221 сентября 2012 в 14:25

Даже не помню, был ли мощный. Да, обычные, 2, 2.4 - 2.5 литров. Где-то так. Но на механике были и мощные, но не пробуксовывали.

0
20 сентября 2012 в 21:55

при таких пробегах еще лет пять можно смело ездить.

0
НаKia Cerato20 сентября 2012 в 22:01

про тигуан поподробней!?

0
ssw72
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 621 сентября 2012 в 09:53

Тестировал Tiguan 170 hp — впечатлений не произвела

 ага, я тоже удивился, чем же не мил то?

+1
bukkawhite
НаRenault Kapturизменен 21 сентября 2012 в 10:37

Ну не ети же {#emotions_dlg.i_3}

Шкодовод попинал ВАГ)))

 

+4
kenner
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder21 сентября 2012 в 10:40

Шкодовод попинал ВАГ

гражданская война назревает......?)

0
_pavel_013
НаRenault Kaptur21 сентября 2012 в 14:31

Не))) Просто если проследить множество комментариев, реально выделить фабулы:

ВАГоводы:

1. У нас НЕМЕЦКАЯ машина

2. У нас НЕМЕЦКОЕ качество

Шкодоводы:

1. У нас НЕМЕЦКАЯ машина

2. У нас НЕМЕЦКОЕ качество

3. У нас не обычный ВАГ, а уникальная ШКОДА.

{#emotions_dlg.i_1} Как-то так))) Но без обид)))

+1
20 сентября 2012 в 22:34

Порой возникает ощущение ,  что все шкодаводы от одной мамки,все то у них как у Аленки в рекламе- все сладко ,  да гладко)))) и  самою любимое дело-это между прочим опустить одноклассника из Фольцев))))

+2
alextt
НаVolvo S6020 сентября 2012 в 22:41
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаSubaru Outback / Lancaster20 сентября 2012 в 22:52

ну и нормально - многие сейчас по 10-15тыс в год наезжают, и через 3-4 года машину меняют. Так что им "надёжность" интересна только до 50-60тыс, ну максимум до 100тыс (это что б не сомневаться, что на вторичке не будет проблем с продажей). А ездить на ней до пенсии и париться насчёт капремонта на 200 или 300 тыс вряд ли кто-то собирается...

0
ray
НаVolvo S6020 сентября 2012 в 23:34
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаSubaru Outback / Lancaster21 сентября 2012 в 10:19

1) если не ездить по 30-50км по городу каждый день (мне, прапример, от дома до офиса 2км всего :) ), то и при частых загородных поездках годовой пробег будет тысяч 10-15. 

2) вот как-раз и до 100тыс не все так уж надёжны... я не говорю, что они прямо разваливаются, но постоянные проблемы с разными мелочами на многих машинах и в первые 20-30 тыс вылазят

0
alextt
НаSkoda Octavia20 сентября 2012 в 23:09

А у меня возникает ощущение, что как тока отзыв по Шкоде нарисуется, тут же все подтягиваются на флуд по этой теме. )))

Не все сладко и не все гладко, говорю как владелец Шкоды. Другое дело, что эти огрехи не вызывают эвакуатор в ночи и не переводят робот в аврийный режим. Возит машинка-и на том спасибо.

0
НаVolkswagen Tiguan20 сентября 2012 в 22:41

Много тут было шкодо, вагофобов. Теперь стало меньше. Похоже успокоились. Но не все)))

0
21 сентября 2012 в 09:08

Расход очень большой, авенсис 1.8 по городу,  расход за 10 литров не выходит

0
ser 1
НаBMW X221 сентября 2012 в 09:10

По Москве (судя по вашему профилю) такой расход на моторе 1.8?

Или бортовой компьютер врет, или это какая-то другая "Москва", или неспешная езда ночью по МКАД (и т.п.).

+1
романов
НаRenault Kaptur21 сентября 2012 в 10:41

У меня Авенсис 2.0 АКП 12-13 литров покажет только в долгой глухой пробке. Обычно по среднезагруженной Москве 9-10 литров, по незагруженно в 8 укладываюсь. Правда я не большой любитель "педаль в пол", но и пенсионерской ездой не назовешь.

0
kenner
НаBMW X221 сентября 2012 в 11:03

Это так бортовой компьютер показывает, или это реальный расход (что не одно и то же). Многие борт.компьютеры при скорости, скажем, менее 30 км/час (то есть в пробке), или вообще не учитывают расход за это время или начинают считать расход в литрах в час или как-то еще.

+1
романов
НаRenault Kapturизменен 21 сентября 2012 в 12:10

Это компьютер. У меня выставлены два показателя: "моментальный расход" и "средний расход" Вот в в пробке при постоянном дерганье моментальный расход показывает 12-16 л/100 при этом со временем средний показатель растет вверх. Легко увидет адекватную картину после заправки - счетчки обнуляется, и если после заправки встать в пробку на 30-40 минут (допустим), то средний расход и будет как раз около 13 л/100 км.

0
kenner
НаBMW X221 сентября 2012 в 12:55

Если "в пробке при постоянном дерганье моментальный расход показывает 12-16 л/100", то это прекрасный показатель моментального расхода для Московских пробок. У меня так не получалось в пробках даже на машинах гораздо меньшего объема двигателя (который надо чем-то "кормить", когда он даже просто работает).

+1
романов
НаRenault Kaptur21 сентября 2012 в 13:59

Это не показатель. У друга на сиде 1,4 в пробке комп показывает почти также. Чтобы по городу выйти на 12-13л100 км/ч нужно простоять в глухой пробке 3 часа с постянный дерганьем до 20 км/ч и тормозом. Просто по среднезагруженной Москве я легко выхожу в 10 литров.

 

0
kenner
НаBMW X221 сентября 2012 в 14:03

Ну так я и говорю, что это прекрасный показатель.

0
романов
21 сентября 2012 в 14:20

вот сегодня, все чинно, благородно обсуждаем шкоду.

Автору нравиться машина-пусть ездит на здоровье.

0
миха_уткин
был 17 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q524 сентября 2012 в 11:03

"Обычно по среднезагруженной Москве 9-10 литров, по незагруженно в 8 укладываюсь." Опять появилась машина с эксклюзивным движком. Но не может в Москве она столько есть, не может. 8 литров - это трасса при средней скорости ну или намного меньше. Сколько у вас средняя скорость интересно? Так для примера прошлой зимой ездил с другом по городу по делам были небольшие даже короткие поездки, с разными по времени остановками, на улице -30 С, пробок нет - итог к концу комп. показывал 44 литра на сотню!!! Это чистая правда, о каких 8-9 литрах в Москве вы говорите! В в пробках сами ее толкаете? В городе летом у него выходит 12-15 литров с климатом. А у нас пробки куда меньше московских. Он по паспорту ест почти 11 литров - и это при идеальных условиях.  Господа Москвичи у кого авессис 2.0 сколько он ест в городе реально напишите правды ради.

P.S. Я предпологаю, что такой расход может быть только при длительной поездки по МКАД при скорости 80-90 км.ч. и совсем небольших пробегах помимо нее, тогда да, но это не будет ГОРОДСКОЙ ездой, в крайнем случае назовем ее смешаным циклом.

0
max_01
НаRenault Kapturизменен 24 сентября 2012 в 11:25

Трасса (новая Рига) свободная на скрости 110-115 км/ч (круиз-контроль) укладывался в 6,5 л/100, обгоны не совершал, там до Волоколамска две полосы в одну сторону. Даже фотку сделал (см. отзыв мой).

В Москве не всегда пробки. как раз ездил в субботу вечером (спокойно ехал везде 60 к/ч), пробок мало в моем спальном районе, светофоров и переходов много. Спокойно вышел в 8,5 литров. Что тут чудесного-то?

В пробке я же написал - 13 л, зимой больше.

 

+1
kenner
был 17 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q524 сентября 2012 в 11:36

6, 5 на круизе я даже не спорю. 8-9 литров в городе вот, что удивляет. Такого результата даже в наше провинции практически нельзя добиться. Даже исключить пробки остаются еще пешеходные переходы

и сфетофоры. А их у вас никак не меньше. Все равно приходиться постоянно останавливаться и разгоняться. И при такой езде у вас расход увеличивается всего лишь на 2 литра относительно почти идеальных условий, как говорите без обгонов на круизе и при оптимальной скорости. Вот где удивительно. Я например сейчас на трассе при круизе могу добивался ради эксперимента расхода среднего 4,8 литра, но в городе меньше 10 редко опускаюсь, хотя то же не гонщик.

0
max_01
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta24 сентября 2012 в 18:37

а у меня в маленьком городе расход вообще никогда не поднимается до 10, если жена ездит, то у неё расход около 8 литров, если я, то у меня немногим больше, где-то 8,5 - 9 литров, а если в большом городе езжу, то расход вырисовывается как раз 10 литров, такое было и на прежней машине.

0
-роман-
был 17 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q524 сентября 2012 в 20:06

На пассате 11 было, а то и 12 и 13. 8 литров - это круто.

0
max_01
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 сентября 2012 в 05:40

ну 11 в вашем городе это нормально, я как и писал выше в большом городе укладываюсь в 10 литров (под большим городом подразумевал именно челябинск потому как часто в нём бываю), а если учесть, что пассат всё же тяжелее октавии, то 11 литров это вполне закономерно.

0
НаKia Cerato21 сентября 2012 в 15:48

расход при такой манере езды нормальный(при менее резвой как у 1.6гольфа) да и авто нормальное, рожа не очень, иначе купил-бы нераздумывая!

0
Добавить комментарий