Часть 4. Часть четвертая, последняя. Прощай Yeti, Здравству
Шкода Yeti, 1,2 DSG, сборка Калуга, продана на пробеге 66 тыс.
Эксплуатация 70% лето, 30% зима. 75% Питер на работу с работы, 25 загород, но в таких же пробках. Средний расход по чекам за весь период (40 месяцев) 7,28 л/100. Скажите, у кого при такой же массе меньше? Максимально, что ехал -140.
Причины замены:
1. Большие скидки на новые Yeti.
2. Насторожила надежность сухого сцепления на ДСГ, несмотря на гарантию в 5 лет и 150 т.к. у меня менялось дважды. Первый раз 26200, повторно при пробеге 63 т.к. Опасался, что замены продолжатся и в будущем. Каждый раз просишь, именно просишь сервисмена подтвердить необходимость замены. Я ездил со вторым сцеплением 4 раза, а на пятый поехал к другому дилеру. И, о чудо, там заменили его в течение 2 дней.
3. Насторожила надежность цепей привода ГРМ – опасность перескока цепи с последующим капремонтом двигателя. А это похуже неполадок с ДСГ, с которыми еще можно ездить.
Первая замена пришла на 47800, но симптомы стали проявляться вновь, а пробег-то после замены всего тысяч 18. Опасения подтвердил выдававший машину сервисмен. Ах, куланц, да куланц. Так он, оказывается, предоставляется по усмотрению дилера, а не VAG, что тоже насторожило.
Во всем остальном мнение о машине не изменилось. Несравненная для 1,2 двигателя динамика, достойный комфорт, редкая экономичность, высокая надежность всего остального (только что осталось-то?). Только-толь стали появлятьсясверчки, да и то только на гравийке.
За время эксплуатации не перегорело ни одной лампочки, ничего не менялось (ни колодки, ни резина, ни детали подвески, ничего.
Ну и итог.
12000 - перепрошивка блока управления двигателя. Перестало трясти при прогреве.
2000 .- замена выпускного коллектора с турбиной.
26000 – первая замена сцепления.
30000 – первая неудачная попытка устранить дребезг трубок топливопровода.
33000 – устранение течи про прокладке маслоотделителя.
45000 – вторая неудачная попытка устранить дребезг трубок топливопровода, забил.
48000 – замена цепей ГРМ и натяжителя.
60000 – покраска всех 5-ти дверей из-за вспучивания краски
Ну и 63000 - повторная замена сцепления.
Все, стало страшно ездить, особенно последние деньки.
Стал искать замену, хотелось новенького…
Прокатился неоднократно на новой куге и на CRV-13 года. Первая – салон внутри какая-то цветомузыка, сама здоровая, шумная и дорогая. А вторая – откровенно тупая даже по сравнению с 1,2.
В итоге взял опять Yeti, только 1,8 ДСГ. ДСГ другое – в масляной ванне, аналогично мотоциклетному, отсюда высокий ресурс, да и двигатель много старше и надежнее.
Но тут уже все другое. Начиная с динамики и кончая комфортом. После 1,2, как бы она хороша ни была, просто песня.
По-прежнему считаю, что для небольшой семьи в большом городе «лучше Yeti нет на свете».
Всем удачи на дорогах и поменьше встреч с быдлом.
Совет автора покупателям Skoda Yeti 1.2 2010 г
Мог бы стать отличным выбором для жителя большого города.
Достоинства:
- Экономичность
- Маневренность
- Комфорт
Недостатки:
- Надежность





Извините за каламбур: "Йетить-колотить". Это по поводу надежности.
Желаю, чтобы новый Йетик оказался надежнее и радовал.