Мой маленький кроссовер
Привет всем, я наконец-таки добрался до компьютера и решил написать свой отзыв о моей машинке.
Начну с того, как я решился на приобретения данного зверя. Опыт вождения у меня небольшой, это моя вторая машина в жизни, и считаю необходимым сказать пару слов о своем первом чуде, это был шевроле ланос 2006 года выпуска. Выбирал и покупал я его сам, причем о машинах на тот момент я не знал ровным счетом ничего, в результате купил битый по кругу экземпляр в ужасном техническом состоянии, владел я им три года, за это время проехал 8000 км и вложил в него 200000 руб, после всех мучения авто был продан и дан зарок самому себе больше никогда не связываться с б\у автомобилями.
И вот я ищу себе нового коня, никаких особых требований я не предъявлял, но был ряд параметров при выборе: высокий клиренс и цена не более 1 000 000 рублей и отсутствие педали сцепления. В эту категорию попало довольно много машин, но основными вариантами были проверенный временем кошкай, привлекательный ховер 5 дизель с автоматом, ну и йети с роботом. Говоря откровенно, мы с супругой хотели купить ховера до самого последнего момента, сомнения были только по двум пунктам - это то, что основной привод задний и это Китай. Хотя тест драйв и просто осмотр машины дали ей 100 очков, но это было в Москве, по приезду из отпуска в Мурманск оказалось, что пока ховер ехал, он подорожал на 50000 рублей и его цена со всеми необходимыми подготовками машины стала 970000 руб. В связи с этим прямо из салона грейт волл я направился в салон шкоды и через четыре месяца в аккурат к концу ноября 2012 года я забрал из салона своего белого снежного человека 1,2 TSI DSG комплектации амбишин с допами.
Теперь я уже чуть больше года владелец этой машинки и готов рассказать свои впечатления. Начну с того, что машина на мой взгляд продумана до мелочей, все кнопки и переключатели находятся именно там, где ты и ожидаешь, очень удобное место водителя ( лично для меня ), просто гениальная система трансформации салона, этой осенью с семьей ездили на нашем звери из Мурманска в Брянск и обратно, только положительные впечатления от дороги, багажник кажется маленьким, но если складывать вещи с умом, то он оказывается на удивление вместительным.
Двигателя 1,2 вполне достаточно, 100-120 км\ч набирает почти мгновенно, а больше мне и не надо, я быстрей не езжу, масло вообще не ест, что не может не радовать, за время эксплуатации ни разу не доливал. Расход бензина средний 6,8-7,4 л, у меня такой везде и всегда, что город, что трасса. Семи ступенчатый робот тоже не вызывает нареканий.
Как говорится, всегда найдется ложка дегтя в бочке с медом, и эта простая истина не обошла меня стороной. Сейчас столкнулся с проблемой после длительной стоянки (именно после длительной, неделя и больше) и понижении температуры у меня отказывают тормоза, причем все четыре колеса, ну не совсем отказывают, а срабатывают с запаздыванием секунд на 5 после нажатия. Поверьте мне, этого достаточно. А теперь инцидент повторился за последний месяц уже второй раз и мне опять пришлось перед тем, как ехать, сначала минут 20 кататься по двору туда-сюда и с силой орангутанга жать на тормоза в ожидании, когда они соизволят начать нормально работать. Официальны дилер по этому поводу рассказывают мне, что все дело в том, что машина долго стоит между поездками и в это время происходит изменение температуры, вследствие чего замерзают суппорта, но это их предположения, они меня уверяют, что это единичный случай и проверив мою машину неисправностей они не нашли.
Я согласен, что может просто надо чаще ездить на машине, особенно зимой в период, когда температура меняется и проблема исчезнет сама, но я прошу прощения, я же купил не 10 летние жигули за 50 000 рублей, а машину марки с мировой известностью. Поэтому сейчас я думаю, что сделал неправильный выбор, надо было брать китайский ховер, тогда бы я хотя бы был обладателем рамного внедорожника с огромным багажником, да и если бы с ним произошла подобная ситуация, я наверное даже и не расстроился, а так получается, что фольцваген групп это тоже не панацея. Ну и конечно я поменял свое мнения по поводу машин б\у, их можно брать, только с умом.
Ну а в общем и целом если бы не эта неприятность с тормозами и морозами, то машина очень даже хороша и удобна. Надеюсь, Вам повезет больше, чем мне, и вам не придется разочаровываться в вашей машине. Всем удачи на дорогах.
Совет автора покупателям Skoda Yeti 1.2 2012 г
Нравится - берите. Когда вещь нравится, на недостатки внимания не обращаешь. Да и наверное моя проблема действительно единичная.
Достоинства:
- Маленькая снаружи просторная внутри
- Резвый мотор
- Отличный робот
- Система трансформация салона
- Качественные материалы отделка и сборка авто
Недостатки:
-





Правильно сделал, что не взял Кетай, им еще лет 10-15 потренироваться нужно, потом все пересядем. А с тормозами нужно прост разобраться, так быть не должно. А машинка хорошая, на все случаи жизни.
А чё тормоза в минусы не вписал?
Куда же в Ланос столько вкладывать, за эти деньги можно было на такси ездить!!!