Skoda Yeti 1.2
2011 г.
1.2 л. бензин
105 л.с.
МКПП
передний привод
Мурманск
2 февраля 2014 → пробег 45500 км

Часть 4. Третий год с Йети

C последнего отзыва прошел целый год. Пробег уже перевалил за 45000 км. Несмотря на отзывы всех злопыхателей по поводу продукции ВАГа, авто проблемами не докучал, хотя и избежать «детских» болячек тоже не получилось. Пожалуй, с них и начну.

Основная проблема  – вспучивания краски дверей ниже молдинга. Первый раз обратился по водительской стороне. Дилер выполнил работы без проблем, но плохо наклеили защитную пленку. На повторное обращение сообщили, что это проблемное место, но переклеили заново за свой счёт. В середине апреля 2013 после мойки аж ахнул. Те двери, что красили, выглядели плачевно. Плюсом обнаружил и с пассажирской стороны пузыри, но внешний вид их был в полном порядке. Зачем красил? Поехал снова к дилеру со своей проблемой. Всё отсняли, всё согласовали. Дополнительно сообщили, что по акции заменят уплотнители дверей, которые затирали краску на стойках. Через пару недель поехал на недельку кататься на подменной Фабии. Сделали все хорошо. На этот раз с защитной пленкой проблем не возникло.

Вторая болячка – цепь ГРМ. По весне несколько раз при запуске двигателя появлялся громкий рык. За пару недель до окончания гарантии пришел с проблемой к дилеру. Рассказал о подозрениях. Сказали, что сообщат. Через неделю звонок – приезжайте завтра. Без осмотра взяли авто и произвели работы по замене цепи ГРМ на модернизированную. Когда забирал машину, менеджер сообщил, что работы производятся по первому требованию клиента, общей акции нет.

На 43700 км прошел ТО-3. Стоимость работ с заменой всех фильтров обошлась в 11100 рублей.

Было еще пару мелких неприятностей.

По осени купил комплект цепей противоскольжения на передние колеса. Месяц прокатал в багажнике и вот в октябре после снегопадов решил опробовать. Гребёт хорошо! Правда, метров через 70 активного руления цепи съехали. Надо было остановиться и подтянуть. Но хотелось добраться до чищеного места. Итог испытания – оборван провод к переднему левому датчику АБС. На следующий день на сервисе починили кабель.

После новогодних праздников решил помыться. Ночью было за -20. С утра завелся, под колесами ледок. Машина трогается, но не едет. Соседи по парковке вытолкнули на дорогу. Чувствую, заднее водительское колесо блокируется. Покатался, вроде отпустило. Дергаю ручник, снова блокируется. Заехал на сервис – отдали ручник. Рекомендовали, пока морозы не пользоваться. Пообщался с умными людьми, посоветовали пролить спиртом тормозной тросик, чтобы избавить ото льда. Через недельку на сервисе проблему исправили. Теперь ручник работает исправно.

Через неделю поменял заднии колодки (примерно на 45100 км). В связи с проблемой ручного тормоза износ левой задней колодки был в два раза больше. Даже думать не стал, решил сразу менять. Lucas обошелся в 1070 рублей + работы. 

О проблемах всё! Хочется написать что-то хорошее. Но третий год с авто. Привык уже! Кроме обычной эксплуатации, были и выезды на приличный оффроуд. Йети с передним приводом тянет, хотя и по логике не должен. Прошел в июле месяце по кругу полуостров Средний, что считаю для этого автомобиля подвигом. Диагностика подвески по осени проблем не выявила.

Главным препятствием, как и в прошлые годы, остается зимняя парковка во дворе возле дома. Там мне Йети удается и посадить на брюхо, и вывесить колесо, и зарыться по уши. Беда просто!

В общем, надумал я своего друга менять. 3 года скоро. Пора! Передний привод больше не хочу.

Для порядка посмотрел конкурентов. Порадовал, как и раньше, Тигуан 2.0TSI. Но разница порядка 200-250 тыс. рублей на схожую комплектацию со Шкодой. Дорого. Да и у Шкоды хорошие скидки на авто 2013 года. Было уже заморочился на покупку, но трезво оценив разницу, которую потеряю на трейд-ин, понял, что торопиться не стоит. Да и у дилера не нашлось комплектации, которая мне нужна. Всё же требования к своему новому авто я четко представляю. Кроме этого, 8 февраля представят ресталинг. Вот жду объявления цен и начало продаж. Да и посмотреть на него охота.

PS: Четко веду журнал расходов.



Совет автора покупателям Skoda Yeti 1.2 2011 г

Если рассматривать новый авто, то он лишен тех детских болячек, которые присутствовали в авто 2010-11 годов.

Если это БУ - то стоит обратить внимание на сервисную книжку. По крайней мере в нашем регионе дилер устранял проблемы достаточно оперативно.

Еще советы

Достоинства:

  • Всё же кроссовер, хоть и переднеприводный
  • Шустрый двигатель 1,2 TSI
  • Хорошие ходовые характеристики
  • Компактный городской авто

Недостатки:

  • Много детских болячек
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
22460
Комментарии152 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 февраля 2014 в 14:23

Вспучивание краски это неприятно. Обычно продукция вага была на высоте.

+2
fedodorov
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 февраля 2014 в 14:32

Я бы сказал, что для авто 2011гв это криминал!

0
ewgenius
НаSkoda Yeti 2 февраля 2014 в 14:53

С одной стороны криминал, с другой стороны, чем больше времени проходит, тем сильнее убеждаюсь, что трогать заводскую краску не надо было. Было бы несколько сколов лака, да и хрен с ними. По опыту, гнить все равно не станет.

+1
sergeypis
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 февраля 2014 в 14:58

Ну наверное мастера пошкурили, сняли слой оцинковки, вот и пошло-поехало после них...:))

Жаль, что не делают двери как у Гольфа Мк5:( Там такое не проблема...

0
2 февраля 2014 в 14:51

вообще, болячек как-то совсем не мало... я бы не торопился менять на то же самое..

Фоты все супер! 5!

0
truth
НаSkoda Yeti 2 февраля 2014 в 14:57

Если честно, напрягала только краска и только на дверях. С другой стороны, мне столько царапин от веток убрали на дверях.

Всё остальное - ТО и запланированные акции.

+1
sergeypis
НаVolvo XC70 3 февраля 2014 в 22:33

растяжение цепи ГРМ на 40 тыс. тоже запланированная акция?!

0
dmitri77
НаSkoda Yeti 3 февраля 2014 в 22:53

Получается так. Эта работа, как и установка шайбы на турбину, укрепления жгута проводов, прошла для меня не заметно. В интернете читал, что выявить растяжение цепи можно по специфическому звуку во время работы двигателя. У меня данных симптомов не было.

0
sergeypis
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 3 февраля 2014 в 23:44

так подожди, ты же сказал что у тебя при запуске был рык, вот тебе и поменяли, или я что то не понял ?

0
andrei 36
НаSkoda Yeti 4 февраля 2014 в 00:04

Был рык около секунды. С заменой цепи он исчез. Что это было хз. Скорее всего цепь, а, может, и что-то другое. Не факт, что требовалась замена. Но хорошо, что сделали.

0
sergeypis
НаSkoda Yeti 4 февраля 2014 в 00:29

Поднял бумаги по работам

ремкомлект ГРМ - 4700

Уплотнительное кольцо вала - 730

+ Фильтр масляный, герметик, масло моторное - примерно 3000 руб.

Ну и цена за работы.

Теперь хоть узнал, что делали. Я думал что-то серьезное. А тут.

0
truth
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 февраля 2014 в 17:56

нынче абсолютно любая новая модель на рынке имеет приличный список недостатков, даже скорее всего не приличный список, а серьёзные проблемы, как правило к моменту фэйслифтинга все эти проблемы устраняют, мне кажется, что такое авто - новая модель. нужно покупать именно после того, как оно или она просуществует на рынке не менее двух-трёх лет.

+3
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 февраля 2014 в 14:58

новый кузов посимпатичнее. но изюминки уже нет. если нравится йети я бы ломал на макс скидку и брал из наличия сейчас.

0
cobra33
НаSkoda Yetiизменен 2 февраля 2014 в 15:15

Так и думал. 70 тыс. скидка и еще комплект резины (примерно 26000) - это гарантированно. Больно жадный трейд-ин. Вся разница на нём теряется.

+1
sergeypis
НаMitsubishi L 200 2 февраля 2014 в 16:20
Попробуй сам попродавать, зачем сразу трейд-ин....
-1
александр_1974
НаSkoda Yeti 2 февраля 2014 в 16:36

Новую посмотрю, затем буду решать по заказу. Как сроки определят, так и начну думать о продаже.

0
sergeypis
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 2 февраля 2014 в 16:43

Хороший отзыв! )

Так может взять 1,8 4*4? Вполне себе беспроблемный авто, судя по отзывам.

И проблем с парковкой станет меньше.)

Насчёт ЛКП - бывает со всеми. Никто не застрахован от случайного технологического брака.

А вот с ГРМ это уже неприятненько...

Удачи и пишите ещё! )

0
vovkaok
НаSkoda Yeti 2 февраля 2014 в 16:55

На неё и нацелился. Ресталинг представят в следующую субботу.

+1
sergeypis
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 2 февраля 2014 в 20:11

Ясно.)

Чтоб всё путём. )

0
sergeypis
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 2 февраля 2014 в 16:47

А вот продать за приемлемые деньги будет трудновато, к сожалению..

0
vovkaok
НаSkoda Yeti 2 февраля 2014 в 16:57

Судя по рынку, в цене теряют как и все остальные. По нашему региону спрос на данные авто имеется. И неплохой. У дилера бу уходят очень быстро. Поглядим.

0
sergeypis
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 2 февраля 2014 в 17:24

Дай то Бог. )

0
sergeypis
был 20 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 2 февраля 2014 в 22:03
Честно говоря, не понимаю зачем вам шило на мыло менять? Неужели больше не альтернатив? Это как сходить в ресторан, а потом на следующий день пойтии заказать то же блюдо, потому что вчера понравилось. Но будет ужё не так вкусно, обыденно. Есть же соразмерные Актион, АSX?
0
marchisham
НаSkoda Yetiизменен 2 февраля 2014 в 22:11

Но также нелогично заказывать, например, рыбу, которую ты не ешь.

Я Вас умоляю. Это не те конкуренты.

-1
sergeypis
был 20 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 3 февраля 2014 в 00:49
Ааа!! Ну тогда, извините. Действительно, отстал тупой от жизни, и совсем в машинах не разбираюсь.))
+1
marchisham
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 февраля 2014 в 01:03

конечно отстали. вам фрил когда нажо будет менять смените на раф 4 . а что тоже соразмерник)

-1
cobra33
был 20 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 3 февраля 2014 в 01:10
Вопрос был лишь в том, зачем после Йети покупать Йети? Не более.
0
marchisham
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 февраля 2014 в 01:49

ну например много кто после 5 гольфа купил 6 и после 6го 7ой или после октавии фл а7 итд.

0
marchisham
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 3 февраля 2014 в 09:04

Вопрос, как мне кажется, вполне уместный.

Но стоит также отметить, что йети 1.8 очень сильно отличается от йети 1.2 (в рамках одной модели).

Двигатель другой (значительно мощнее и моментнее), привод другой (пп), КПП другая, комплектацию автор тоже скорее всего возьмет другую. Остается только тот же кузов и система трансформации салона (которая очень хороша).

И еще надо учитывать, о какой сумме на покупку идет речь. За эти деньги выбор то невелик.

+2
marchisham
НаSkoda Yetiизменен 3 февраля 2014 в 21:27

Ни в коем случае не хотел вас обидеть. Я конкуретном рассматриваю только Тигуан двухлитровый. Больше по размеру авто не хочу, багажника мне хватает, менее динамичный, чем Йети 1,8 тоже. Ну и не вылазить из 1100 тыс. рублей. Так что выбор совсем не велик.

0
cobra33
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 2 февраля 2014 в 21:01

а по мне так старый кузов был поинтереснее. В нем хоть индивидуальности побольше было. А сейчас он более обычным стал.

Сейчас, наверное, скидки отличные на предыдущий кузов. А учитывая и без того весьма разумную цену йети получается отличное предложение. Только я бы смотрел именно чешскую машину (без сборки в рф).

+2
isp
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 2 февраля 2014 в 21:34

Согласен. Но видимо уж через чур было индивидуальности..)

Мешало продажам..

0
vovkaok
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 2 февраля 2014 в 22:51

ну да. И агрессивности не было. А у нас это любят...

0
isp
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 2 февраля 2014 в 22:53

Вроде того.. )

0
2 февраля 2014 в 16:06

Офигеть! Столько гемороев! Я катаюсь на Тойоте Аурис с 2007 года и ни одного косяка вообще! Ни одного! Даже лампы все заводские целые! Только фильтры, масло и жидкости. Ну резина.. А это... Избави Господь от ВАГа(((

+1
hyst
НаSkoda Yeti 2 февраля 2014 в 16:47

завидую просто. Седьмой год скоро пойдет, а ни подвеска, ни коробка, ни движок, даже лампочки не меняны. Все родное! Вещь! :-D

0
sergeypis
2 февраля 2014 в 16:52

Успел взять японской сборки. Потом пошли уже англики, турки. Хотя слышал, что и с ними проблем нет.

0
hyst
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 февраля 2014 в 17:07

у родственницы дальней как раз такой. 1.6 тоже где то 5 летка. да проблем нет. так и он никакой. ну просто никакой. ни по салону ни по езде.

0
hyst
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 февраля 2014 в 18:10

у друга есть опыт владения аурисом и астрой, плохого ничего не говорит ни про то, ни про другое, но ездить ему понравилось больше на опеле, он лучше слушается руля, его не качает на скорости, кстати на скорости астра намного устойчивее, салоны обоих автомобилей одинаково просты, в них нет никакой роскоши или каких-то очень качественных или дорогих материалов, но опелевский собран намного лучше, некое внимание к мелочам у астры прослеживается чётче чем у ауриса, всё это в целом ставит немецкий автомобиль на ступень выше чем японский, в ваге это тоже есть, но конечно же это никак не может перекрыть все недочёты и конструкторские ошибки которые кстати вагом учтены и исправлены.

+1
-роман-
2 февраля 2014 в 19:28

Ездил я на Астре. Поэтому Аурис и взял. Астра слишком жёсткая и шумка хуже. По поводу слушания руля и т.д. это к премиум немцам и япам. Там это без такого ущерба мягкости подвески и шумке как у Опеля. Хотя Опель мне тоже понравился. Но т.к. бывают дальняки по неск. тыс. и принципиально не пользуюсь "услугами" жо-оруких, дилерских сервисменов, то с гарантии спрыгнул сразу. Обслуживаю сам всё. Ни разу не пожалел. Сейчас мне очень нравится новая Октавия. Посмотрим отзывы на неё в течении года. Может соблазнюсь))

0
hyst
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 февраля 2014 в 19:32

мне казалось, что японцы не уделяют внимание шумоизоляции, да и астра не тот сегмент, что бы щеголять этим, новой октавией сам заинтересован, очень хочется узнать мнение владельцев, особенно ценно мнение тех, кто имел опыт владения прежней А5, сам жду появления нового скаута - жуть как интересен.

+1
-роман-
НаVolkswagen Tiguan 2 февраля 2014 в 19:45

Народ начал понемногу покупать новые Октавии ТДИ 2.0 ДСГ6. Скоро будут вагоны, а потом и Скаут. Подождем. Возможно уйдем обратно к Шкоде)))

+2
wideson
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 февраля 2014 в 20:36

из тестов по тв сделал вывод, что новый дизель - шумный и не тянет на свои 300 с лишним Нм, вдобавок ко всему он дороже, если годовой пробег около 50-ти тыс. и ездить планируется не менее 3-х лет, то думаю дизель выгодное приобретение, в моём же случае это неоправданная трата денег, моему автомобилю через 5 мес. будет 3 года. а пробег всего 50 тыс. км, если бы не поездки по трассе, то пробег был бы меньше примерно на треть, вдобавок ко всему этому, я недавно столкнулся с морозом в минус 42, как поведёт себя дизель я не знаю, на сегодня интересует только бензиновый скаут, но как он будет выглядеть, сколько стоить и в каком оснащении продаваться, я не знаю, пока нет никакой информации по этому поводу.

+1
-роман-
НаSkoda Fabia15 февраля 2014 в 02:46

я недавно столкнулся с морозом в минус 42

А как повел себя 1.8тси?

0
wol16n
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta15 февраля 2014 в 04:03

выжил)))) вёл себя как и обычно, только t падала, пришлось включить климат на максимальную температуру и третью скорость вентилятора, иначе лобовое напротив меня затягивать начало и моё боковое, остановился что бы закрыть радиатор, а у меня оказывается работает вентилятор обдува радиатора, вот t и падать начала, что то глюкануло, закрыл радиатор и потихоньку доехал до места, оставил машину работающей минут на 20, вентилятор отключился и больше такой глюк не повторялся, с двигателем в тот мороз никаких проблем не было.

0
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 февраля 2014 в 12:58

да морозы у вас конечно...) тут раз всего было 1.5 недели назад -20  так  машину жалко было.. и жалел что обгорева руля нет)) прогрелся быстро но первые минут 5 было конечно оч неприятно.

0
cobra33
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta15 февраля 2014 в 17:43

мне обогрева руля тоже очень не хватает, в эту зиму морозы реально надоели, вот уже неделю температура держится от 30 до 32, за городом ещё холоднее, перед новым годом неделю было 35, затем передышка и опять 30, ездить приходится каждый день, но теперь постоянно ездит фабия, у неё автозапуск и ей всё равно какая температура на улице, ездила она даже в минус 45, жёсткая как табуретка, но потихоньку откатала своих пассажиров денёк.

+1
-роман-
НаSkoda Fabia15 февраля 2014 в 13:21

Завелся сам или пришлось помочь?

0
wol16n
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta15 февраля 2014 в 17:33

завёлся сам, но когда заводился в городе было минус 33 и машина на этом морозе предварительно простояла всего лишь ночь, нужно было ехать на работу за 170 км от города, вот по дороге температура и падала, сначала 37, затем 39, а в конце пути было как раз 42, потом было 47, но машину я уже не трогал))) вот после этих морозов пришлось немного помочь, напрочь замёрз аккумулятор, пришлось снять и унести в тепло, заводил когда потеплело до минус 30, завелась сразу же

0
-роман-
НаSkoda Fabia15 февраля 2014 в 20:10

-32 и у нас бывает. Интересно где предел ее запуска.

0
hyst
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 февраля 2014 в 20:26

после ауриса вам нью октавия очень понравится. берите только не меньше 1.4т 140сил.

0
hyst
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 3 февраля 2014 в 17:23
это на аурисе шумка лучше чем на астре?ничего не напутали?
+1
-роман-
изменен 2 февраля 2014 в 19:29
Комментарий удален автором.
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 февраля 2014 в 16:42

я бы назвал этот отзыв весьма полезным для тех кто сейчас в поиске. автору респект за хорошую чуйку с грм, а ведь могло все оказаться несколько иначе. и производитель отзывную компанию не сделал как всегда....

удачи на дорогах и с поиском нового авто под себя.

0
НаFiat Ducato, Renault Koleos 2 февраля 2014 в 16:45

Многовато проблем для именитого производителя, хотя авто симпотный.

0
НаMitsubishi L 200 2 февраля 2014 в 17:08
Если любишь путешествовать, то нужно авто побольше.... Почему не рассматриваешь X-Trail?
0
александр_1974
НаSkoda Yeti 2 февраля 2014 в 17:33

Основной пробег - это город. Объемов хватает. На дальняк езжу примерно раз в 2 года. В последний раз все и так влезло. Решил, что в следующий раз разорюсь на багажник на крышу.

Поездки на природу слишком редки, чтобы специально для них рассчитывать машину. А так ГАЗ-66 мне больше понравился. Правильный авто!

X-Trail нравился до тест-драйва. По неровной грунтовке он идет значительно лучше, в остальном слишком слабый движок, шумный и рулится так себе.

+1
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 февраля 2014 в 18:12

вопрос к автору - вот пихают нам эти мало объёмные турбодвигатели, а насколько они действительно хороши? какой средний городской расход и расход по трассе?

0
-роман-
НаMitsubishi L 200 2 февраля 2014 в 18:20
И как быстро салон греется и не остывает ли в пробках?...
0
александр_1974
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 февраля 2014 в 18:43

у автора скорее всего нет электрофена в базе, поэтому прогреть салон ему хоть и можно, но даётся это тяжело, в последствии на версии с 1.2 по умолчанию устанавливали фен - он и помог победить холод, в пробках прогретый двигатель остудить можно открыв кран печки на максимум и включив хотя бы третью скорость отопителя, температура воздуха за бортом при этом должна быть хотя бы от 20 и ниже, во всяком случае у меня всё именно так

0
александр_1974
НаSkoda Yeti 2 февраля 2014 в 18:53

Я бы не сказал, что он совсем не грелся до этого. По сравнению с предыдущей машиной (Шевроле Лачетти) он грелся также. После установки РТС (электрического догревателя) проблема с прогревом ушла. Кроме быстрого прогрева салона, стал значительно быстрее греться и двигатель.

Если в числах, то при -20 градусах, через 10 минут на 3 ступене обдува в салоне довольно тепло, на лобовом стекле оттаившая полоса в 10-15 см.

В пробках при низких температурах стрелка температуры двигателя может двигаться вниз. Ниже 80 не опускалась.

0
александр_1974
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 февраля 2014 в 20:30

не остывает вобоще при заведенном моторе. даже в -20. греется быстрее чем атмо. 3-4 минуты и чуть теплый воздух при -15 и ниже .

0
-роман-
НаFiat Ducato, Renault Koleos 2 февраля 2014 в 18:21

Я к вопросу этому то-же присоединяюсь. Лично замеренный мной расход на Колеосе в городе (без часовых толканий в пробках) составил ровно13 литров 92-го. Это зимой с небольшими прогревами при температуре от -5 до -12 градусов. Полный привод, мотор 2.5 литра.

0
оськар
НаSkoda Yeti 2 февраля 2014 в 19:27

Ну с расходом по трассе всё более или менее ясно.

1 человек + немного вещей:

80 км/ч - 5,5-5,7 л

90 км/ч - 6,2-6,5 л

100 км/ч - около 7 л.

120 км/ч - около 9 л.

А вот с городом всё очень непросто, особенно, зимой.

Летом порядка 9, зимой в районе 12.

Последний бак искатал на 14 литров. Средняя скорость около 12 км/ч + прогревы. Много это или мало сложно сказать.

Если сравнивать с Хайлендером шефа, то на трассе он кушает в два раза больше. В городе очень часто при схожих со мной пробегах вылазит за 20 литров. Но там 3 моих объема, чуть меньше, чем в 3 раза лошадей.

На данный момент, если считать все заправки и мой пробег, расход соответствует 9,28 литра на сотню.

+1
sergeypis
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 февраля 2014 в 20:35

чем мнго по трассе. у меня такой же двс но при 120 по трассе 6л .понятно что йети потяжелей и аэродинамика похуже ну не на 3л же.

0
cobra33
НаSkoda Yeti 2 февраля 2014 в 20:43

Ну мы все на форуме в курсе благодаря Вам, что Леон - это мега автомобиль во всем.

Но мои расчеты показывают несколько иные цифры. Эх, надо было Леона брать :)

+2
sergeypis
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 февраля 2014 в 20:45

непонятна ваша ирония. причем тут леон? думаю на гольф 1.2т было бы тоже. а на ибице или фабии еще меньше .

0
cobra33
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 февраля 2014 в 20:51

это не ирония, у автора пробег почти 50 тыс., у тебя ещё новый авто, у меня сновья ела на литр меньше, возможно я ошибаюсь, но мне кажется, что пора почистить систему впрыска. дроссель, проверить, либо заменить свечи, поменять топливный и не мешало бы заглянуть в бак и посмотреть сетку на приёме топливной станции ( у меня она была тёмная ещё 24 тыс. назад, это о чём то говорит я думаю) и не стоит забывать, что на качественном бензине грязи меньше, расход меньше, а мощности больше.

0
cobra33
НаSkoda Yeti 2 февраля 2014 в 20:53

Возможно. Аэродинамика у Йети очень посредственна.

0
sergeypis
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 февраля 2014 в 20:46

возможно я излишне категоричен, но ознакомившись с вашими данными. я понял - ваговский 1.2 это бессмысленная трата денег инженерами вага, я с мотором 1.8 укладываюсь в теже данные, если я еду со скоростью до 70-ти, то судя по БК расход колеблется от 4.5 до 5.5, 80 - 5.0 6.0, 90 - 6.5, если 110, то 6.5 7.0, 140 - около 10-ти литров, в городе летом от 7.5 до 9.0, зимой посчитать трудно, но примерно 12 литров, так зачем нужен маломощный 1.2 если более мощный 1.8 ест столько же, а удовольствия больше, насилия над ним намного меньше, обгоны на трассе намного легче, наверное золотой серединой можно посчитать 1.4.

0
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 февраля 2014 в 20:50

1.2т замена 1.6 а никак не 1.8 или 1.4т по трассе да он ест не сравнимо с твоим потому что обороты выше. в городе он точно экономичнее при свободном городе. а в пробках и подавно. есть же разница молотить на хх с 1.2 обьема или 1.8

+1
cobra33
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 февраля 2014 в 20:58

я тебе говорю как есть, твои домыслы по поводу замены, это лишь домыслы, то, что по л.с. они сопоставимы это ещё ни о чём не говорит, мой 1.8 ест 0.7 литра в час, твой минимум 0.5, разница ничтожна мала, в городе как ты заметил. мой мотор вообще не напрягается, и твой 1.2 если даже и экономичнее, то намного ли? а по трассе и говорить не нужно, ехать на 1.2 тяжелее, конечно можно спокойно ехать 90 и забить на обгоны, но если путь не близкий, а трасса позволяет, то либо тратить свои нервы плетясь как черепаха, либо слушать как трудно мотору ехать так, как нравится тебе.

0
cobra33
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 2 февраля 2014 в 21:03

наблюдая за своим Пассатом 1.8 и Йети 1.2 разница на холостых при прогретых авто в 100гр. так на Йети в час 0.6-0.7л. на Пассате 0.7-0.8л. если мотор не прогрет то Йети расходует больше у него 1.1.-1.2л/ч пока температура не подойдет к 70гр., и не откл. фен, а у Пассата 0.9л. и мотор греется быстрей при 50гр. уже будет 0.8л.ч. так что на самом деле зимой еще не понятно кто будет экономичней. Да и сам уже по немного жалею что в свое время не взяли 1.8 тем более был вариант хороший. сейчас мысли поменять в трейд-ин но только в старом кузове( мне он больше нравиться) и точно такой же белый.

0
-роман-
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 2 февраля 2014 в 20:55

Еще бы цена не отличалась, между 1.2 и 1.8. У жены немного радужнее цифры, в среднем летом по городу 9л., сейчас 10, но пробег в день по 10-15км. и прогрев по 10минут.

0
andrei 36
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 февраля 2014 в 21:03

вот в разницу при покупке всё и упирается, 1.4 был дешевле чем 1.8 на 30 тыс., наверное 1.2 также дешевле 1.4 на такую же сумму, но я теперь понял - лучше найти эти 30 тыс. или 60 если на то пошло, но потом несколько лет ездить спокойно, я вспоминаю прежний 1.6 атмо и знаю нынешний 1.4 у фабии, ездить можно на всём, но если покупаешь для удовольствия, а не для перемещения, то какой смысл экономить на мелочах, тогда удовольствия не будет.

+1
-роман-
НаSkoda Yetiизменен 2 февраля 2014 в 21:07

Лучше найти еще мульт и не париться над этим классом авто!

0
sergeypis
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 февраля 2014 в 21:26

а потом ещё и ещё и запариться над другим?))) найдёшь миллион захочется два, поимеешь два, захочется четыре, я проходил мимо бмв 6-й серии за 5 млн. руб, красивая зараза, а есть ещё красивее, видел мазератти и мне показалась она симпотичнее бэхи, а есть же ещё интереснее, так что найдя мульт или больше проблемы не исчезнут, они поменяются.

+4
-роман-
НаSkoda Yeti 2 февраля 2014 в 20:57

Веду учёт по чекам.

Как показывает опыт эксплуатации у знакомых 1,8 есть в среднем на 2 литра больше.

Какой у Вас общий (совокупный) расход топлива?

После замены авто, я вам точно расскажу, какая разница в потреблении топлива. Все же косвенных причин расхода топлива слишком много.

Cobra33 правильно описал назначение 1,2.

Так же считаю 1,4 для Йети с моноприводом более логичным.

0
sergeypis
НаSkoda Yeti 2 февраля 2014 в 21:05

Добавлю еще цифр

На 2 года и 8 месяцев на топливо затрачено 134500 рублей. Разница в стоимости 1,2 и 1,8 (+полный привод) составляет 180000 рублей. Вот она экономическая целесообразность покупки Йети 1,2.

0
sergeypis
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 февраля 2014 в 21:16

за 180 тыс. вы получаете не только более мощный 1.8, вам так же достаётся полный привод и другая комплектация, если вы в первую очередь направлены на экономию, то никакого разговора про 1.8 быть не может, но если вам нужна проходимость, то с 1.2 (даже если бы там был установлен полный привод) вы её никогда не получите, он не потянет, а вот 1.8 наоборот и в снегу не спасует и на трассе не напряжётся везя вас с лёгкостью, но сами понимаете. всё, что лучше базового, имеет один недостаток - оно дороже.

+1
-роман-
НаSkoda Yeti 2 февраля 2014 в 21:19

Я с Вами согласен. Где бы взять денег на все хотелки?!

0
sergeypis
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 февраля 2014 в 21:11

я никогда не старался посчитать суммарный расход. вернее один раз попытался, посмотрел, что денег тратится много и что бы не травмировать себя)))) перестал этим заниматься, например по трассе М5 от челябинска и до набережных челнов с грузом кг. 50 наверное, не больше и с 3-мя человеками в салоне (примено 170 кг.), расход составил 8.6 литра на сотню, но если вы там ездили или слышали, то знаете, что трасса эта сильно загружена машинами (700 с небольшим км. пройдено за 10 часов туда и 12 обратно. я более точно рассказал в одном из своих отзывов) и пролегает она по горам, частые обгоны в гору это нормальное явление., по городу же летом больше 9-ти литров не получается, но город без пробок и маленький, в мегаполисах меньше 10 не выходило, но всё это в среднем, если спокойная трасса и скорость 90-120, то примерно 7 - 8 литров

0
-роман-
НаSkoda Yetiизменен 2 февраля 2014 в 21:15

-роман-, у нас есть ошибка в начальных данных. У нас разные машины. Можете смело прибавлять к своим 2-3 литра. Тогда получите расход для Skoda Yeti 1,8

0
sergeypis
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 февраля 2014 в 21:18

вы правы, у меня нет полного привода и машина у меня как бы низкий седан, а йети высокий кроссовер, поэтому цифры будут разные, можно лишь попытаться сравнить октавию универсал 1.8 монопривод с такой же полноприводной, но с полным приводом у нас не продают, а "бумажные" цифры в рекламках это не всегда правда.

0
sergeypis
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 2 февраля 2014 в 22:53

не нужно туда прибавлять три литра. Один литр добавите и не более:)))

Я на йети 1.8 проехал больше 100 тысяч.

0
isp
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 февраля 2014 в 23:05
многое от манеры езды зависит, на одной и той же машине, у разных водителей разбежка по расходу может быть огромной...
0
-роман-
НаFiat Ducato, Renault Koleos 2 февраля 2014 в 20:58

Я тут отстаю. При110 км у меня около 8 получается.

0
оськар
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 февраля 2014 в 21:23

у меня расход не большой думаю от кпп, фордовская была какая-то глупая, при 110 было уже 3500 об/мин., сейчас при этих же 110 оборотов примерно 2400, вот она - экономия.

0
-роман-
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 февраля 2014 в 20:59

Почему бессмысленная трата денег. 1.2 - дешевле в изготовлении. Меньшие, чем ваг производители дефорсируют двигатели, а ваг может позволить себе линейку двигателей, чтобы ранжировать автомобили.

Пусть даже одинаковые по себестоимости авто, производитель хочет продавать по разному....Более мощный хотят продать дороже.

0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 февраля 2014 в 21:21

я рассуждаю с точки зрения экономии на топливе, понимаю, что экономии никакой. если экономить при покупке, то возможно покупка именно 1.2 самый экономный выбор. но может быть не стоит так сильно упираться в экономию, возможно стоит купить не такой уж и дорогой 1.4, но получить немного больше?

0
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 февраля 2014 в 23:16

разница например при покупке леона была 100тр с 1.4т да там была компл жирнее биксенон парктриник тонировка итд. но этих 100тыс нала небыло. а парится с кредитом не стал. и тот и тот не болид.

0
cobra33
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 февраля 2014 в 07:58

у октавии эта разница меньше, если покупать 1.2 Ambition, то цена будет 764 тыс., если в этой же комплектации с 1.4, т о цена 819 тыс, оба автомобиля с DSG7 и по заверениям производителя 1.2 экономичнее чем 1.4 всего на 200гр.!!!!! вот теперь скажи мне, вот эти 200гр. это экономия? чего? но ты сам прекрасно понимаешь, что 1.4 лучше чем 1.2, как в городе, так и за его пределами.

0
-роман-
НаSkoda Yeti 3 февраля 2014 в 21:30

Ну что вы привязались к расходу. Разница в 55000 очень немаленькая. Это как минимум КАСКО, ОСАГО и выпить/закусить за обновку. А разница между 1,4 и 1,2 не более 2-х секунд до сотни. Есть ли смысл за эти 2 секунды переплачивать.

0
sergeypis
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 февраля 2014 в 21:54

переплата не за 2 сек..а за поведение на трассе, обогнать на 1.2 и на 1.4 это разные обгоны, ехать со скоростью 110-130 на 1.2 и на 1.4 это большая разница, дело не в динамике разгона, многим она вообще не нужна, дело в аккустическом комфорте которого меньше при малом объёме на высоких скоростях, дело в ресурсе такого мотора при больших скоростях, дело в том. что такой мотор не очень хорошо подходит для йети, ему в самый раз поселиться под капотом фабии, поло или ибицы, это сугубо городской моторчик которому там вполне комфортно, но всё это является лишь моим мнением или взглядом на вещи.

0
-роман-
НаSkoda Yeti 3 февраля 2014 в 22:10

Да кто ж вам сказал, что 1,2 для Йети не подходит? Я вот не езжу 120 и более. Динамики для обгона до 140 вполне хватает. Для города этого движка более,чем достаточно. А когда под колесами ледок, весь момент душится ASR.

Аккустический комфорт от двигателя в данном авто не зависит. Шум от колес и зеркал заднего вида громче. Я молчу про то, если на крыше установлены хотя бы поперечены.

0
-роман-
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 3 февраля 2014 в 23:50

обороты двигателя что на Йети с 1.2, что у меня на Пассате одинаковые, хотя и не засикал точно, но примерно такие же 2000 где-то 90-100, с этим все нормально, да и в разгоне до 70, я бы даже не сказал что есть большое отличие от 1.8, для города мотор вполне подходит.

0
andrei 36
НаSkoda Yeti 4 февраля 2014 в 00:07

90 км/ч - 2000

0
sergeypis
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 4 февраля 2014 в 00:17

возможно и так, но у меня ДСГ, от МКПП могут быть небольшие отличия.

0
andrei 36
НаSkoda Yeti 7 февраля 2014 в 22:24

Сегодня, так сказать, провел замеры:

120 км/ч - 2600

140 км/ч - 3000

Коробка МКПП, передача 6.

0
-роман-
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 2 февраля 2014 в 21:38

Так он же тупо дешевле.

Хочешь больше ресурса, плати больше, не хочешь, бери 1,2.

Не?

0
vovkaok
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 февраля 2014 в 21:45

дешевле? - Да, больше ресурс? - не знаю, не довелось проверить, копейки 1100 кубиков всё ещё живы, а вот экономичнее ли они и насколько? стоит ли эта мнимая экономия того, что бы покупать такие моторы?

0
-роман-
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 2 февраля 2014 в 22:08

Это уж вопрос пристрастий, возможностей и прочих тараканов.. )

0
sergeypis
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 3 февраля 2014 в 17:28
не понятно как на хайлайндере кушает больше 20,у друга на прадике до 19доходило а на трассе 13примерно,так там 4литра
0
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 февраля 2014 в 20:29

отвечу за автора у меня город 7-10л как давить и от растояния. трасса 5.6-7л тоже как давить. если 120 идти долго и без обгонов резких то 6. или 5.8 если 120-140 и с обгонами то 7. или 6.5-6.8

0
cobra33
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 февраля 2014 в 20:47

постарался ответить автору на этот счёт чуть выше.

0
cobra33
НаFiat Ducato, Renault Koleos 2 февраля 2014 в 21:01

Я позволю себе полюбопытствовать, какой у Вас маршрут?. Я лично передвигаюсь обычно: Ветеранов, Ополчения, Ленинский.Да, и СУПЕРКОБРА к Вам имеет отношение?

0
оськар
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 февраля 2014 в 23:18

разные. если на работу то с петроградки до волхонского шоссе. если по набережной и кад то вообще 7 с небольшим литров. если по городу то 8 с лишним. нет супер кобра фейк . я к нему отношения не имею.

0
был 3 часа назад
НаVolkswagen Golf 2 февраля 2014 в 19:01

Тоже жду новый обновлённый Йети. Тигуан для меня слишком большой и громоздкий, при этом тесный внутри. Йети - самое то, особенно если учитывать возможности трансформации салона. Один только минус - лишние 2 л.с.

0
koe69
НаMitsubishi L 200 2 февраля 2014 в 19:39
Ну он же будет дороже и по логике развития современного иностранного автопрома врят ли надежнее....
0
александр_1974
НаSkoda Yeti 2 февраля 2014 в 19:51

Ну как бы рестайл предусматривает исправление имеющихся косяков. Про надежность судить не будем. Там из нового только оптика, руль и муфта HALDEX 5 поколения.

0
sergeypis
НаVolkswagen Tiguan 2 февраля 2014 в 19:53

5-й Халдекс совершенно другой. На надежность (не дай Бог) может повлиять))))

0
koe69
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 2 февраля 2014 в 19:39

Я что то не пойму, в Воронеже уже даже тест-драйв есть нового Йети, и в в свободной продаже,а вы все чего то ждете?

0
andrei 36
НаSkoda Yeti 2 февраля 2014 в 19:49

Официальная премьера 8 февраля. На данный момент нет ни цен на новый, ни конфигуратора.

А так и в Питере в прайсах появился. Но у нас заказы на новые еще не берут.

0
sergeypis
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 2 февраля 2014 в 20:02

Если я не ошибаюсь, то на ценнике рядом с авто, бал написано от 689т.р., Я только с ТО приехал, люди видел ездили на тест-драйв.

0
andrei 36
НаSkoda Yeti 2 февраля 2014 в 20:16

Допускаю, что цены поменяться не должны.

В Чехии был летом, там имелась комплектация Fresh - убогая донельзя, зато цена что-то около 550 тыс. рублей на наши. Может, подобное.

+1
sergeypis
НаSkoda Yeti 3 февраля 2014 в 22:59

Цены уже поменялись даже на старые модели. Рубль лихорадит, евро растет.

0
andrei 36
был 3 часа назад
НаVolkswagen Golf 2 февраля 2014 в 20:01

То, что я его жду, вовсе не значит, что побегу за ним в салон сразу, как только он появится. Я его жду уже года два или больше - с тех пор, как впервые показали его рисунки. Будет пробег моей машины приближаться к ста тысячам - продам и возьму Йети. Я не из тех, кто меняет машины как перчатки. Я рационален.

0
koe69
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 2 февраля 2014 в 20:04

Я к тому, что он уже есть, и его можно потрогать, и к примеру в Воронеже даже прокатится, я не предлагаю бежать и покупать.

0
andrei 36
был 3 часа назад
НаVolkswagen Golf 2 февраля 2014 в 20:06

При случае зайду в наш салон, посмотрю. Но на сайте салона пока старые машины.

0
koe69
был 20 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 3 февраля 2014 в 00:46
Какой новый??))) там фары другие и бампер) Всё! лёгкий рестайлинг.
+1
koe69
НаVolkswagen Tiguan 2 февраля 2014 в 19:51

Считаю с точность до наоборот. У соседа Антара, в салоне практически одинакова с Тигой, по внешним размерам - следующий класс, по массе впереди на 2 класса)))))

0
wideson
был 3 часа назад
НаVolkswagen Golf 2 февраля 2014 в 20:04

Антара и недорогая, по цене как Йети, но мне не надо большой машины. Я балдею от маленьких. Был бы в продаже полноприводный кросс-Гольф (как в своё время 3-й или 4-й, не помню), купил бы его.

0
koe69
НаVolkswagen Tiguan 2 февраля 2014 в 20:09

Тогда тебе надо на япошек посмотреть, типа Суки Игнис)))

0
wideson
был 3 часа назад
НаVolkswagen Golf 2 февраля 2014 в 20:11

Я зомбированный. Даже смотреть не буду )))

+3
koe69
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 февраля 2014 в 20:37

я такой же)

+2
koe69
НаMitsubishi L 200 2 февраля 2014 в 20:12
Есть же Субару, вот уж классика, выбирай, там разные по размеру....
0
wideson
НаFiat Ducato, Renault Koleos 2 февраля 2014 в 21:05

Жрёт эта Антара дизельная как хороший бензиновый мотор. Да и бампер передний слишком низко.

0
оськар
НаVolkswagen Tiguan 2 февраля 2014 в 23:19

Все еще хуже, у него бенз 2.4)))

0
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 3 февраля 2014 в 06:46
Отличный отзыв. Лидер мирового автопрома действительно выпустил один из лучших автомобилей планеты. Ничего страшного, что краска вспучивается-вы же в силах менять автомобиль каждые 2-3 года, а грм-так это вообще пустяк. Вам же по гарантии все исправили.
И это на автомобиле 2011 года:-) народ же берет, попутно всем рассказывая про ломучий вариатор:-)
-2
igor_1958
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 3 февраля 2014 в 16:42
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

владельцу авто с вагиной на капоте слова не давали.

0
igor_1958
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 3 февраля 2014 в 17:05

а где в отзыве про вариатор? я что-то не увидел.

0
isp
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 4 февраля 2014 в 06:58
Не в этом отзыве, ISP, в отзыве про тигуан. Запомнилось:-)
0
igor_1958
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 4 февраля 2014 в 17:20

Игорь, понял. А то не сразу сообразил.

0
igor_1958
НаSkoda Yetiизменен 3 февраля 2014 в 21:57

Попробую вам возразить.

У лидера автопрома получился действительно интересный автомобиль по соотношению цена/качество. Я уже писал в своем предыдущем отзыве, да это видно и по фотографиям, что есть порядка 20 автомобилей с владельцами которых я плотно общаюсь. Поэтому имею некоторую, хоть и ограниченную, но статистику. Так вот проблемы с краской возникли только у 2-х человек. И оба живут в областном центре. У областников таких проблем нет. Вероятнее всего это влияние какой-то химии с дорог. Проблемы с ГРМ встречались у 5 человек. Замена по гарантии без всяких хлопот (4 нормочаса). Ни по двигателю, ни по турбине, ни по коробке замен не было. Подвеска у машины довольно крепкая. Кузов качественный, ржавчины, в каком бы то нибыло виде, я не встречал ни у кого. Уверен, что статистика у дилера несколько отличается от моей. Но процент, думаю, не сильно поменяется.

Кроме этого я не вижу ничего плохого в исправлении в гарантийный срок недостатков авто. По-моему, это естественно для любого сложного агрегата. Данный авто меня ниразу не подвел. А это я считаю самым важным показателем надежности.

0
sergeypis
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 февраля 2014 в 06:56

"есть порядка 20 автомобилей с владельцами которых я плотно общаюсь...Ни по двигателю, ни по турбине, ни по коробке замен не было." - чтож Вы нас так разочаровываете? Небось все меняли, да ещё и не по разу:))) Вообще отзыв про ВАГ и Шкоду, в котором не меняли двиг с турбиной и коробкой - это и не отзыв вовсе...:)))

+1
sergeypis
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 4 февраля 2014 в 07:01
Я вас прекрасно понимаю. Дело в том, что вы успели, да-да, именно не прозевали вспышку. Если бы не ваша внимательность кто бы знал чем вылился бы тот самый конструктивный просчет производителя. Здесь впору петь оды не вагу или шкоде, в данном случае молодец только один и это вы.
0
igor_1958
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 4 февраля 2014 в 07:19
Ничего себе минусов накидали:-) видно что правда глаза колет. Рядышком полистайте отзыв про тигуан, автору я верю. Тоже сам по ночам цепь растягивал от нечего делать. Печально, товарищи, печально все это.
0
igor_1958
НаSkoda Yeti 4 февраля 2014 в 22:34

Я ж тут озаботился стоимостью ремкомплекта ГРМ на 1,2TSI. И был крайне удивлен. Всего 4500 рублей. Надо было эту цепь в ТО-3 ставить производителю. Меньше бы вопросов было :-)

0
sergeypis
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 4 февраля 2014 в 22:41

причем с такими ценами на ТО, даже и не заметишь, лично мне после цен на ТО Пассата к примеру, кажется что мне не все сделали что нужно сделать на Йети, особенно если учесть что ТО-3 опять будет стоить 6500, С другой стороны, косяк производителя, и как бы он и должен его устранять, а не я к примеру, тебе вот устранили, а кому то нет. На сколько я правильно понял на 12м.г. нет таких проблем ? или есть? не вкурсе ?

0
andrei 36
НаSkoda Yeti 5 февраля 2014 в 01:16

Устранили в 12

0
sergeypis
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 5 февраля 2014 в 07:29
Я слышал, что цены на техническое обслуживание и запчасти у шкоды демократичные. Еще бы не было необходимости лезть и обслуживать, например,цепь, которая всегда считалась "вечной" - цены бы автомобилям шкода не было. По мне так приятные авто, но ухо нужно держать в остро.
Удачи вам!
+1
igor_1958
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 февраля 2014 в 14:09

ничего уже держать не надо цепь с 12 года модернезировали. езди и радуйся.

0
cobra33
НаCitroen C8, Renault Symbol 5 февраля 2014 в 14:13

Ну почему сразу нормально не сделать?! Кто моторы просчитывает и испытывает? Студенты, гастарбайтеры и вредители, что ли ?

+1
саныч39
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 5 февраля 2014 в 14:21
Потом еще на калугу валят или вообще нашу сборку... брак заложен на стадии проектирования, а не на стадии досборки в третьих странах
+1
cobra33
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 5 февраля 2014 в 14:19
Кобра, всегда считалось, что цепь - она лучше ремня грм потому что вечная и не требкет вмешательства или обслуживания. На многих автомобилях это и по сей день так. Но у некоторых чтобы цепь была нормальной ее нужно модернизировать.....
+1
igor_1958
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 5 февраля 2014 в 15:47

вот ты Игорь, вроде взрослый человек, и должен понимать, нет не чего вечного, а тем более цепь, и её тоже нужно менять. Как правило регламент цепи не указан, но то что её нужно менять по состоянию, такое есть.

0
andrei 36
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 5 февраля 2014 в 16:00
Андрей, я в курсе про вечность и т.д. просто сам знаешь, что ресурс цепи должен в 2-3 раза быть больше чем ресурс ремня. Иначе зачем такая цепь?
0
igor_1958
НаVolkswagen Tiguan 5 февраля 2014 в 16:06

На Скауте ресурс ремня был по сервисной книжек 210тк. Так сколько ресурс цепи?))))

0
wideson
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 5 февраля 2014 в 16:08
Видесон, умножай:-) если бы на твоем Скауте была бы цепь, то ресурс в сервисной книжке был бы не менее 420 тысяч:-)
+1
wideson
НаCitroen C8, Renault Symbol 5 февраля 2014 в 16:09

Если цепь идёт под замену при пробеге в 50 000 км - или цепь сырая, или мозги жидкие у того, кто её рассчитывал. Тут и говорить не о чем.

0
igor_1958
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 5 февраля 2014 в 16:46

в 2 раза согласен, скажем так, больше 300т.км очень мало машин кто сможет проехать на одной цепи, в среднем 200т.км. То что ВАГовцы накосячили с цепью, это вообще не обсуждается, то что косяки устраняют, молодцы. Но им, раз уж так получилось с цепью, нужно было сделать регламент на замену цепи, пусть даже на ТО-3 45т.км, если брать именно 1.2, те что до 2012г. и тогда бы люди к этому относились как к обычной процедуре замена привода ГРМ, а не как к вечной цепи, тем более как я понял цена копейки. А для 1.8, те что тоже идут с проблемной цепью, замену на 90т.км. примерно после такого пробега появляются проблемы с цепью, судя по профильному форуму. Вот тогда бы и не было столько разговоров, лично я для себя решил, цепь буду менять на следующем ТО 105т.км, для меня это всего навсего привод ГРМ, а не вечная цепь.

+2
igor_1958
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 5 февраля 2014 в 08:24
Кобра33, прочитал твой коммент:-) судя по нему все мы дети Рено:-) так что не обижай маму:-)
0
Добавить комментарий