Skoda Yeti 1.8
2012 г.
1.8 л. бензин
152 л.с.
АКПП
полный привод
Белгород
17 марта 2014

Без ложки дегтя не обошлось...

   Для кого-то машина просто средство передвижения, для кого-то - источник удовольствия, для кого-то машина становится другом. Мне повезло, купив "шкоду  йети" я приобрел друга. Терпеливо сносящего мое плохое настроение, азартно разделяющего мое хорошее настроение, понимающего меня без слов, отзывающегося на любое движение. Отдал я за него чуть больше миллиона, но он того стоит. Конечно, за эту цену выбор авто огромен, но я не жалею, что остановил выбор на "йети". Почему?  

Снаружи он почему-то ассоциируется у меня с этаким солдатом спец.подразделения в запасе. Он без вычурности, спокойные линии, классического кроя костюм. И только большие колесные арки, чуть вытянутый капот,  круглые фары, напоминающие линзы бинокля, выдают в нем готовность  к  неординарным  действиям. Полный привод, 150 лошадей, турбина  готовы выполнить любой ваш приказ. Ему все равно, стартуете вы со светофора, решили кого то обогнать на затяжном подъеме, прозевали встречную при обгоне - чуть резче нажмите на педаль!  Он выстреливает незамедлительно. Кто то будет задумываться - "йети" нет. Коробка автомат работает безукоризнено.  Есть возможность ручного переключения , а также имеется функция "спорт". На "йети" можете  положиться. Он не спасует и на бездорожье. Ваша задача только обуть друга в соответствующую  обувку. Дальше он все сделает сам. Его наделили интеллектом.  

В салоне машины удобно. Высокая посадка, большие боковые зеркала  делают обзор просто прекрасным. Набор опций - как на больших дорогих внедорожниках. Багажник правда не большой. Но для путешествия с семьей вполне хватает. Велосипеды, лодки, другие крупногабаритные вещи легко крепятся на рейлинги.  Машина маневреyна и легко паркуется. Но на всякий случай, больше для жены,  я поставил камеру заднего вида на заднее стекло  и установил складывающийся монитор на торпедо. 

Вообще считаю, что машины марки " Шкода" недооценены на нашем рынке. Но это "заслуга" продавцов и завода изготовителя. Кроме "... является официальным дилером..." из рекламы ничего не припомню. Подводя итог моего впечатления от машины за полтора года эксплуатации, могу сказать - для любого водителя машина станет откровением. Причем очень приятным! 

Но, как всегда, не обошлось без ложки дегтя. Через полтора года появились две просечки выхлопных газов на глушителе. Обратился к оф.дилеру. Сделали фото и отправили заявку на обмен  представителю завода изготовителя. И вот новость! Пробой газов из глушителя, по мнению тех.службы представителя завода, неисправностью не является. Повышенный шум, пожарная безопасность, негативное воздействие на рядом находящиеся детали, перспектива прогара глушителя это все стандартная ситуация?  Захожу на оф.сайт представителя. Заполняю обращение, прошу объясниться. Жду ответа. Получаю благодарность за обращение и все! Звоню через три дня, семь дней, десять дней. Оператор отвечает, что по моему обращению работают, ждите ответа. Срок рассмотрения обращений между тем, трое суток. Как же так?  Что за отношение к клиентам?  Даже разговаривать не хотят. Может быть зазнались? Так отчего? Продажи марки в России  за 2013, по сравнению с 2012, упали на 12 процентов.  Вот и получается, что даже если машина и хороша, и даже если нимб сияет над ней, то там, за светом, прячется существо с козлиными рожками и желанием нагадить, испортить тебе впечатление. Чтобы не заканчивать отзыв на минорной ноте, скажу. Оф.дилер, у которого я прохожу ТО, любезно предложил поменять глушитель за их счет. Как говориться, мир не без добрых людей.  



Совет автора покупателям Skoda Yeti 1.8 2012 г

Если Вы ищете себе машину по оптимальной цене и с отличными характеристиками, обратите внимание на "Йети".  Конечно, с двигателем 1.8, 152 лошади цена дороговата. Но лучше чуть - чуть залезть в долги, чем потом жалеть. Лучше сэкономить на опциях, их потом можно добавить, а вот двигатель уже не поменять. Я около двух месяцев выбирал, но достойнее не встретил. Либо расход бензина, либо медленный разгон, либо дорогое обслуживание заставляли поворачиваться и уходить. Удачного Вам выбора! 

Еще советы

Достоинства:

  • Отличная динамика
  • Мягкая,  надежная, "умная" коробка передач, умеющая подстраиваться под стиль езды конкретного водителя 
  • Полный привод с возможностью езды по бездорожью

Недостатки:

  • Берегите одежду!  Выйти из машины не задев порога почти невозможно
  • Этот "Йети" прям притягивает к себе грязь ( привычка маскироваться?). Небольшой дождик и он весь заляпан
20
Нравится!
Мне нравится!
18379
Комментарии233 Добавить комментарий
НаAudi Q3, Kia Ceed17 марта 2014 в 23:33
мне кажется что шкода в России достаточно популярна. Октавия среди шкод на нашем рынке стала уже народным авто) про двигатель согласен полность, 1.8т самый интересный и лучше взять похуже комплектацию но с этим движком) желаю чтоб авто и дальше продолжало радовать и не доставляло проблем)
0
sanya2580
был 3 недели назад
НаOpel Antara18 марта 2014 в 00:03

Из Йети такой же спецназовец,как из...пуля... Кто же после этого Джип Рэнглер?Ну а так авто ничего.Позабавил эпистолярный жанр))) Автору нравится -это главное.

0
crust
НаSubaru Forester, Toyota RAV-418 марта 2014 в 00:42

...Лендровер Дефендер....

0
kuzya-71
был 3 недели назад
НаOpel Antara18 марта 2014 в 01:08

Согласен,ветеран спецназа)))

0
crust
НаВАЗ 2106, Peugeot 400718 марта 2014 в 09:34

Ветеран Чешского (спецназа).

Этот «Йети» прям притягивает к себе грязь

У данной конкретной машины удачный цвет, так что грязь не особо то и видно. У соседа во дворе такая же, мыть можно всего пару раз в год.

Автор, каким топливом кормите 1.8 турбодвижок? Некоторые говорят, что 98-й идеально подходит.

0
slavinag
НаSkoda Yeti18 марта 2014 в 10:26

 Заправляюсь 95. Хотя в паспорте есть ссылка и на 92. Не пробовал. Расход - 10 л по городу. Для экономии автомат настроен заводом на  быстрое переключение на 6 передачу. Это приводит к отложениям неполно сгоревшего топлива в цилиндрах, свечах. Поэтому, при возможности, я поднимаюсь на затяжные подъемы, а у нас они есть,  на скорости 120 -140 км/час. Без особых усилий, что очень нравится.  "Прожигаю" свечи и держу машину в тонусе. Тогда расход увеличивается до 11 л. 

+1
crust
НаSkoda Yeti18 марта 2014 в 09:36

Совершенно неадекватное сравнение. Как насчет подумать? Джип-кроссовер, город- бездорожье, ценовая категория. Жаль, что не смог донести свою мысль. Спецназовец, в гражданке, ничем не отличается от простых людей в толпе народа. И только внимательно приглядевшись к нему можно заметить какие то отличия. Например -  пружинистая походка, накачанные мышцы, подтянутость. Так и "Йети", с виду простой, небольшой автомобиль. Но внутри имеет  довольно впечатляющие характеристики.    

+1
alsei
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado18 марта 2014 в 10:36

Слушай, спецназовец, ты в компьютер не переиграл?

+3
alsei
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 19 марта 2014 в 06:30
так выглядит не только спецназ,но и спортсмен)
0
sanya2580
НаSkoda Yeti18 марта 2014 в 10:13

  Народные автомобили у нас корейцы.

0
был 3 дня назад
изменен 18 марта 2014 в 07:02

Интересный автомобиль, хотя и маловат для жипа::)) 

Но вот насколько такая система сборки хороша...???  Очень на лотерею похоже..:) Хотя это к 2012 году относится. Мож уже конвейер пустили ...

http://ghost82.livejournal.com/736157.html

0
finn100
был 12 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade18 марта 2014 в 08:17

даже если конвейер пустили... наша сборка ничего хорошего не несет.

0
isp
был 3 дня назад
18 марта 2014 в 13:06

Согласен!!

0
finn100
НаSkoda Yeti18 марта 2014 в 09:57

  Сборка неплохая. Все на месте, все выверено. Узлы от немца. Встречаю свои комплектующие на ауди,  фольксах. Для джипа конечно маловат. Для кроссовера - есть и по больше. Но в городе вполне устраивает. Парковка, маневреность - вы понимаете.

0
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara18 марта 2014 в 06:59
Отзыв про Джона Рэмбо:-)
Отношение производителя к вашей проблеме легко можно понять, т.к это ваша проблема. Я понимаю про гарантию и обязательства, но к сожалению в нашей стране клиент прав только на бумаге или после двух лет судебных тяжб с переменным успехом. Пока мы не защищены законом так и будет продолжаться.
0
igor_1958
НаSkoda Yeti18 марта 2014 в 09:46

 Автомобиль это же штучный товар. Его не покупают на год, два ( я о своей ценовой категории). И производитель, наверное, должен понимать, что отзывы о его товаре быстро распространятся по клиентам. Конкуренция очень высока. И наплевательское отношение к клиенту грозит потерями в продажах. Но это, наверное, классический расклад. У российского бизнеса свой путь - урвать сегодня, а завтра, хоть трава не расти. 

0
НаToyota Highlander, Audi Q318 марта 2014 в 09:12

"Если друг оказался вдруг и не друг, а просто так" ( это я про глушак!!)

0
НаVolkswagen Tiguan18 марта 2014 в 09:33

Следствие локализации производства. Интересно, кто производитель глушителя?

А от общения по эл.почте с российским представителем производителя похожие отрицательные воспоминания. От общения с дилером Шкоды тоже отличные.

0
НаOpel Insignia18 марта 2014 в 09:34
Как раз на нашем рынке, машины шкода ПЕРЕоценены.
А двухлетняя гарантия - это удар под дых от вашего спецназовца.
+2
marilynmanson
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 марта 2014 в 10:00
Тоже хотел сказать, про это недооценен сенат, та же дочка фолькса только Испания, и собирают там же, а в салонах тихо и штат и площадь втрое меньше чем в шкоде
0
marilynmanson
НаSkoda Yeti18 марта 2014 в 10:11

  Я имел ввиду техническую сторону оценки. Хорошие и надежные двигатели, коробки, ходовая, современный и большой набор опций. Что еще надо по нашим дорогам. С коммерческой стороны оценки - согласен. Машина быстро падает в цене, брендом серьезно никто не занимается. За миллион с небольшим товарищ взял тойоту камри. Тоже в 2012 году. Мы приценивались по трейд - ин, у него на 80-90 тыс. оценка выходит дороже. И тойоту охотнее берут к продаже. Так что цена на шкоды завышена.  

0
alsei
был 25 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan18 марта 2014 в 10:27

Хороший слог у автора. Нравится авто- на здоровье, хорошее настроение еще никому не навредило))

Опять же вторичка отражает более реальное положение дел и выходит, что годами проверенный вариант конструкции, пусть и "устаревший" но с бОльшим ресурсом люди охотнее покупают, отсюда и стоимость в трейд-ине.

 

+1
новик62
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo18 марта 2014 в 10:38

Если уж так волнует цена на вторичке,то надо рассматривать вопрос в комплексе и успокоиться тем фактом,что Ети за 3-4 года с лихвой отобьёт эти 70-80 тыс убытка экономией на обслуживании и каско ))

0
НаToyota Chaser18 марта 2014 в 10:43
мистер экзибит прокачал твою Эти? ))
0
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner18 марта 2014 в 11:27

Внешность первой Йети  считаю интереснее чем у новой. Дополнительные круглые фары напоминали раллийную "люстру", а теперь Йети стала серой мышью, одной из многих.

+1
НаVolkswagen Tiguan18 марта 2014 в 13:19

Сравнение автора Йети со "спецназовцем в запасе" спорно, но имеет право на существование - все мы по-своему смотрим на свои машины. Главное, что машина нравится владельцу. Мне тоже нравится Йети - и дизайн, и данная комплектация.Цены тоже божеские. Это не относится к комплектации с 1.2 двигателем на моноприводе. К сожалению, маркетологи VAG рулят.

0
p_star
НаSkoda Yeti18 марта 2014 в 22:40

а что в этой комплектации не так?

0
sergeypis
НаVolkswagen Tiguan18 марта 2014 в 23:25

Мне не понравилось:

1. Слабый двигатель (хоть и турбо) со своими проблемами (цепь, прогрев зимой,,,).

2. Монопривод.

3. 98-й бензин (живу в "глубинке").

Конечно, многие будут доказывать, что их всё устраивает. Я это понимаю - если машина нравится, многое ей прощаешь. Я лишь высказал свою точку зрения.

0
p_star
НаSkoda Yeti19 марта 2014 в 00:08

Снова легенды о машинах до 12 модельного года. Кого что беспокоит, те меняют и цепь (недорого), и электрический отопитель хоть в гараже своимо руками ставят.

За эти деньги только монопривод и положен. Полный только у Шнивы, да и у Дастера. SX4 раньше был, так сейчас цены другие.

Можно и 95 лить.

Как же ДСГ забыли? Оно ведь ломучее...

0
sergeypis
НаVolkswagen Tiguan19 марта 2014 в 00:34

Вам нравится - ради бога, я лишь высказал свою точку зрения и не настаиваю на том, что она абсолютно верная. А насчёт ДСГ... так и у меня вариатор тоже ломучий... :)

0
p_star
НаSkoda Yeti19 марта 2014 в 00:55

Вопрос не в нравится или нет, а в тех штампах, которые используются в каждом отзыве о двигателе 1,2TSI. Уже ресталинг вышел, а вы всё детские болезни 2-3 летней давности припоминаете.

0
sergeypis
НаVolkswagen Tiguan19 марта 2014 в 10:59

Насчёт штампов - я намекнул о своём вариаторе, как примере. Против ДСГ 6-ступенчатой ничего не имею против, даже наоборот. Я совсем другое имел в виду.  Разве слабый двигатель 1.2 стал мощнее, или я что-то пропустил? Или монопривод стал проходимее?

+1
p_star
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 марта 2014 в 16:06

выше вы написали кучу штампов) косяк с цепью убран. ставят фен. 98 это для вас минус у нас его полно и на нем едет отлично.

0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan19 марта 2014 в 16:47

Почитайте внимательно, что я написал, а потом обвиняйте в штампах.

0
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 марта 2014 в 21:49
кобра,то что косяки с цепью и дсг убраны,покажет время,а производитель может что угодно заявить,я уже писал,со мной парень занимается,на супербе ему за пятьдесят тыс км,уже два раза с дсг по гарантий обращался,ремонт,другой на йети кстати,1.2,тоже один раз по гарантий,опять дсг,живет за мурманском,покупал ее в питере,машины хорошие,но опять же,косяки,косяки
0
sergeypis
НаSkoda Yeti19 марта 2014 в 15:04

Но как об этом не говорить, если отзывы читают и люди не сталкивающиеся со шкодами? Я встречал супружескую пару на йети с 1,2 двигателем. Они приехали из путешествия и очень сокрушались, что не взяли движок помощнее. Только теперь они готовы были поступиться опциями, комплектацией взамен на другой движок. У меня товарищ взял форда с дв. 1, 4. Говорил, что за глаза хватит. Покатался, включал отопитель, кондер для проверки и машина ехать перестает. Кусает локти теперь. Продавцы наперебой расхваливают 1,2 . Дескать турбина вывезет. Ан, нет. Не вывозит. Вот и хочется подсказать, остановить от непродуманного решения. 

+3
alsei
НаVolkswagen Tiguan19 марта 2014 в 16:03

Золотые слова!

0
alsei
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 марта 2014 в 16:09

надо просто четко понимать для чего и что брать. я прекрасно понимал что 1.2т это не 3турбо или 4л но в рамках концерна выбора особо небыло на леоне за мой бюджет. и я в целом доволен. хотя конечно динамики нехватает.. зато кайфую от расхода)). обратный пример. знакомая купила суперб 1.8т акп. айсин. отьездила 9мес и продала купила новый йети 1.2т дсг очень довольна. едет конечно похуже зато расход сказка. суперб жрал до 18л в пробках а йети 10ку.

0
cobra33
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 марта 2014 в 16:15

суперб жрал до 18л в пробках а йети 10ку.

ну про 18...это ты конечно погорячился:))))) 14.....ну может 16 в условиях жестких предновогодних москвоских пробок зимой:)))

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 марта 2014 в 16:28

я пересказал что мне скзазала она. может конечно и топила. так как девушка топить любит пересела с октавии а4 1.4 80лс. учавствовала в клубных покатушках по экстремальному вождению итд.

0
cobra33
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 марта 2014 в 16:37

пересела с октавии а4 1.4 80лс. учавствовала в клубных покатушках по экстремальному вождению итд.

бугага....на чем она экстрималила то?:))) на 80ти сильной октахе?:))) ой...уморил))))

+1
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 марта 2014 в 17:19
80 лс ещё бывшая личная. А покатушки на дилерских авто были.
0
cobra33
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 марта 2014 в 17:22

  А покатушки на дилерских авто были.

ах вот оно почему ВАГ такое говно продает....потому что манагеры на них экстримальное вождение устраивают:)))

0
владимир191
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo19 марта 2014 в 17:51

по моему опыту-по Мск пофиг на чём ездить.Не могу сказать,что Поло 1,4 передвигается по городу шибко медленнее,чем GLK))

На трассе-однозначно,чем сильнее мотор,тем лучше.

Поэтому,перед выбором движка надо хорошо подумать о том,где,в основном,приходится ездить.Если выезды дальше чем 30км от МКАД не планируются,то(при ограниченном бюджете) можно брать самый слабый движок и не париться по этому поводу.

А Йети 1,2-это полный аналог по динамике обычного гольф-класса с 1,6 атмосферником.У нас на таких полстраны ездит и не жужжит.Меня подвозили на такой Йети.У ней совершенно нормальная динамика в городе,получше,например,Мазды3 с мотором 1,6 на 4х ступенчатой АКП,владельцы коих от своей динамики в восторге)))

0
7777777777777
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 марта 2014 в 18:54

я про тоже .едет 1.2т вполне бодро. а на С классе даже лучше 1.6

0
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser19 марта 2014 в 21:06
кобра,лучше какого 1.6 едет йети??у нее разгон за 11.8!!
0
puncher81
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 марта 2014 в 21:21
Не спорь)))) у него все лучше))) 1,2 это ваще мегаболид))))
0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser19 марта 2014 в 21:32
кстати,восприятие динамики когда человек за рулем и на месте пассажира, разное,может поэтому и кажется,что разгоняется быстро!!
0
puncher81
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo19 марта 2014 в 21:32

А у Ауриса 1,6-11,1 разгон.Сильно быстрее?

0
7777777777777
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser19 марта 2014 в 21:37
мне не понятно,где там у йети с 1.2 отличный разгон?обычная динамика уровня 1.6
0
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 марта 2014 в 21:48

панчер. лучше сравнимого по массе кроссовера. то есть кашкая асх итд. ты бы еще сравнил с б классом с мотором 1.6))

0
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser19 марта 2014 в 21:54
кобра,тот же кашкай 1.6,разгоняется за 11.8,так же как и йети
0
puncher81
был 3 дня назад
19 марта 2014 в 21:59

Кашкай 1.6 (114 л.с) МКПП -12.9, Йети рестайл 1.2 (105) МКПП -11.4

0
finn100
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser19 марта 2014 в 22:09
финн,ты хоть в тех характеристики посмотри,чтобы не спорить,кашкай 1.6 мкпп разгон 11.8
0
puncher81
был 3 дня назад
19 марта 2014 в 22:16

Значит на авто.ру ошибка, но не суть, Йети не плохо себе разгоняется, по-любому быстрее Кашкая, :::)))

0
finn100
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser19 марта 2014 в 22:26
ему йкти может быть быстрее кашкая,если у них одинаковый расход,понятно,что ты за ваг,так как сам на нем ездишь,но нужно быть объективным))
0
puncher81
был 3 дня назад
изменен 19 марта 2014 в 22:37

Не, ты не прав! Я аполитичен::)) И расход у Йети меньше::))) Извини уж....  Правда он и сам меньше::))

0
finn100
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 19 марта 2014 в 22:42
меньше?интересно на сколько?у какая заявлен 6.6 смешаный,понятно ,что в реалий больше,но тем не менее
0
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 марта 2014 в 22:42

панчер 1.2т едет как 1.8 просто посмотри ттх у него нм 175. у 1.6 у средних 156 макс. ну 160 край.

0
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser19 марта 2014 в 22:57
кобра,1.2турбовый а 1.8 атмо,опять же если сравнивать турбовуы двиг.с атмосферным то 2л астра опс едет намного круче многих 3.5-4л атмосферных
0
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 марта 2014 в 23:21
А ничего что он1.2 и 8 кл и сам ваг его на замену 1.6 поставил:-)
0
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser19 марта 2014 в 23:27
ваг скоро наверное совсем атмосферники перестанет ставить,одни улитки)
0
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 марта 2014 в 23:35
Это на самом деле им минус. Много кто хочет просто 1,6 очень надолго и динамика не так важна
0
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 19 марта 2014 в 23:42
кобра,когда между 1.2т и просто 1.6 разница в разгоне 1.5,думаю это не существенно,вот когда 2.0т и просто 2.0л,это уже другие дело,та же инсигния,2.0т 220сил,это уже другое дело,если еще чипануть,или м полным приводом,249сил
0
puncher81
был 3 дня назад
19 марта 2014 в 23:50

Дык.. У того же епеля разница между 1.6 и 1.6t пропасть:) - 115  и 180

0
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 марта 2014 в 23:54
Забудь ты про 1.6 т бери 1.4 т 140 сил Леон универ и радуйся
0
cobra33
был 3 дня назад
19 марта 2014 в 23:56

Ты будешь на каждый мой пост советы давать??? Не.. Я не против, просто улыбает...:)

0
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 марта 2014 в 23:50
Ну как сказать, это разница между моим 1.2 т на новом гольфе или Леоне и 1.4 мощным который 140 сил и 250 момент,я бы заметил
0
puncher81
был 3 дня назад
изменен 19 марта 2014 в 22:57

Хотя да, по массе они практически равны. Кашкай подлиннее на 10 см...:) И по ширине равны.

Конечно субъективно, но я бы выбрал Кашкай. Но если выбирать между Йети, Мазда 3, Фокус или Сид - я бы выбрал Йети.

0
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 19 марта 2014 в 21:54
Комментарий удален автором.
puncher81
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella19 марта 2014 в 22:48

Ну если внимательно прочитать что написал Кобра то станет понятно, что 1.2 на С классе(типа Леон) едет лучше чем 1.6,. 

От себя скажу, что Йети едет не хуже чем 1.6-2л. плюс- минус, на глаз не заметно.

0
andrei 36
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser19 марта 2014 в 23:05
тот же фокус второй 2л быстрее почти на 3с,так можно все машины сравнивать,плюс минус
0
puncher81
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 марта 2014 в 23:10
Без толку...я уже приводил в пример и Ситроен с4 2006 года, который 1,6 едет 10,5 сек, и хонду цивик 30-ти летней давности, которая на 1,6 едет 7,8 сек до сотни...Без толку...
0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser19 марта 2014 в 23:18
сюда можно еще и эскалейд,разгон 6.8,для такого не маленького))
0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 марта 2014 в 23:19
Да твой ситро значит легче, но все равно не быстрее он Леона есть тут кто заехать готов:-)
0
cobra33
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 марта 2014 в 03:57
Да какая разница, легче или не легче...одноклассники с леоном факт, 1,2 против 1,6 тоже факт...1,6 быстрее 1,2 тоже факт...так что не спорь
0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 марта 2014 в 10:52
Да что мне спорить то:-) будто не ездил на 1.6, поло с 1,6 быстрее только с места, потом сливает, и разница даже по ТТХ 10,5 поло 10,9 Леон так он и тяжелей прилично, а с одноклассником с классе даже не сравнить, я с сидом заезжал там аж 130 сил слил без шансов
0
puncher81
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella20 марта 2014 в 00:05

Не знаю кому там что Вова приводил, но я еще раз повторю, если брать в пример Леон 1.2.и сравнивать его с одноклассниками, и не искать какие то машины выделяющиеся то его ТТХ, на уровне 1.6-2л. 

Если рассматривать Йети с 1.2, то у него тоже не сильно ТТХ будут отличаться от одноклассников (если их можно так назвать)

Кашкай 2л-11с.

ASX-1.8л.-13с.    2л-11,9

СубаруXV 2л-10.7с  1.6л.-13.8с

RAV4 2л-11.1

СХ4 1.6-12.3

Йети 1.2 -11.8с. ну уж ни как сильно не отличается. Данные с автомаркета, для АКПП и передне приводных кроме ASX2л.

Но это все по большому счету ерунда, по той причине, что, ездить на Турбо моторе, в повседневной жизни удобней, и те секунда или пол секунды, когда нужно крутить мотор, уходят на нет, потому как на турбомоторе кр.момент в более широком диапазоне, и доступен на более низких оборотах. 

+1
andrei 36
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 марта 2014 в 05:49
кашкай 2лит.на механике 10.1 на вариаторе 10.7, вы уж внимательно смотрите тех характеристики,всегда удивлялся,как владельцы вага постоянно утверждают,что их продукция лучше))именно владельцы вага
+1
puncher81
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 марта 2014 в 05:52
Есть еще мазда сх5 2 литра на мкпп...9.3 сек
0
владимир191
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta28 марта 2014 в 17:47

Данные по Мазде нужно проверять. Врут...

0
ewgenius
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 марта 2014 в 17:49

ну да..все врут...а ВАГ в ттх один не врет:))) конечно-конечно:)))

0
владимир191
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta28 марта 2014 в 17:54

Я тебе говорю, что Мазда на свою СХ-5 нагло врёт. Это тебе подтвердит любой, кто тестил эту модель. Врёт про динамику, и безбожно врёт про расход. Могу сказать, что ВАГ не врёт про свой мотор 1,6, заявленный расход совпадает с реальным. Так же правда то, что 1,4 ТСИ экономичнее, чем 1,6 102лс, на литр-полтора на сотню. Это то, что мной проверено. Про другие не знаю...

+1
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 марта 2014 в 22:18

даже михаил 64 писал что сх5 не едет на свои ттх

0
puncher81
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella20 марта 2014 в 12:33

Да не знаю в чем там отличия http://avtomarket.ru/catalog/Nissan/Qashqai/47321... но вроде как не чего не придумал, просто в том варианте не увидел разделения на передний и полный привод, но даже 0.3 секунды не чего не дадут, и уж точно не повод, удивляться владельцам ВАГа,  Даже 10.7 против 11.7(рестайл), не чего сверх отличного)

для Вовы, да Мазда СХ-5 сделала мотор с хорошими ТТХ, но от этого 1.2 хуже не стал.

Про ржаку- ну и в чем ржака ? то что Фокус 9.3 МКПП ? а Леон 10с. что на МКПП, что на ДСГ(рестайл)  в этом что ли ржака ?

Мазда 3 с прошлым 2л.-10.4,

Корола   1.8л. на варике - 10.2. 

Лансер 1.8 варик - 11с.,

Лансер 2л. АКПП - 10.5с. 

Круз 1.8 АКПП-11.5с.

Хонда Сивик 1.8 АКПП-10.7с.

Кого я там еще забыл ?

Ты как всегда, найдешь один пример, и будешь им "размахивать" не чего вокруг не замечая, даже то что разница порядка 40л.с. Я написал на уровне 1.6-2л. а не только 2л. а ты  начинаешь искать опровержения моим словам, при этом мог бы привести в пример Фокус 2л на АКПП, ну так, для наглядности.

+1
andrei 36
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 марта 2014 в 12:43

при том новый леон 1.2т едет 10сек до 100. как и 2л фокус. ну как бы 45лс разница. а нсли примерно сравнивать скажем 2л фокус 150сил  1.4т леон 140сил то фокус пропадет из поля зрения)

0
cobra33
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 марта 2014 в 12:45
я знаю, что у фокусч больше лошадей...но ведь за язык то андрея никто не тянул, что 1,2 едет лучше 2хлитровых)))
0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 марта 2014 в 13:06

да ну как бы тут работает принцип завышеных или заниженых ожиданий. пример. я тестил леон 1.2т новый 14 года на дсг .и он реально едет. не валит конечно но едет отлично. лучше чем ждешь от 1.2т и тестит фокус 2л 150сил на повершифте. он реально тупняк. то есть 1.2т дсг едет и быстрее и приятнее. в чем дело я не понял. но фокус на акп для себя закрыл только если мкп.

0
cobra33
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 20 марта 2014 в 13:13
блин...ну что ж тебя все швыряет...до мкпп, то дсг с пауршифтом....а критерии валит, или реально едет, или тупняк...я не понимаю....я понимаю цифры....фокус 2 литра на мкпп 9,3 сек, леон 1,2 на мкпп 11 сек....прости но почти 2 сек это пропасть....это пропасть даже на уровне ощущений....и надо очень постараться, чтобы это не увидеть....но когда андрей говтрит, что после пассата 1,8т у которого до сотни вроде меньше 9 ти сек..и он садится на овоща под названием йети 1,2т....с 12 сек..и он не ощущает серьезных различий..у меня вызывапт только дикий безудержный смех....я даже после 10ти секундного туарега ощущал разницу в наборе на 9ти сек супербе....
0
владимир191
НаSkoda Yeti20 марта 2014 в 19:48

Ну вы же не постоянно газ в пол держите. Я вот тоже не вижу никакой разницы между 1,2TSI и 1,8TSI в городе. Едет и едет себе спокойно. Да, нажал в пол, а там вместо у-у-у, в сиденья вжимает. А в целом ощущения одинаковые.

0
sergeypis
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 марта 2014 в 20:51
Ну если рассматривать, что оба едут вперед...то да, одинаковые..
0
владимир191
НаSkoda Yeti20 марта 2014 в 21:09

Владимир, ну судя по вашим заявлениям о расходе топлива в городе на Тахе, вы педаль газа ни то что не нажимаете, а просто слега ласкаете :)

0
sergeypis
НаVolkswagen Tiguan20 марта 2014 в 21:15

А трассе он пишет 9,3-10л. Там он бежит за Тахой и подталкивает))))

0
wideson
НаSkoda Yetiизменен 20 марта 2014 в 22:01

Видео

ну что вы ей богу. Вон в первых рядах на яндексе видео Владимира имеется, как его Таха показывает на трассе 9,1-9,2 литра. Но, если эти две цифры постоянно меняются, можно считать, что это почти моментальный расход, ну т.е. сбросил и едет накатом.

У меня с горки моментальны тоже ноль показывает :)

+1
sergeypis
НаVolkswagen Tiguan20 марта 2014 в 22:16

Вроде бы да, но он пишет про такой расход по трассе, а не моментальный.

0
wideson
НаSkoda Yetiизменен 20 марта 2014 в 22:25

послушал видео еще раз. В начале он говорит, что это моментальный расход...

Таки да, видел, в курсе!

0
sergeypis
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 20 марта 2014 в 22:39
А ничего, что это видео не имеет ко мне никакого отношения? Да и тахо там, судя по всему прошлого поколения...на 4ступке
+1
владимир191
НаSkoda Yetiизменен 20 марта 2014 в 23:36

вот ведь совпадение какое. Прошу извинить за введение в заблуждение общественность.

0
sergeypis
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 марта 2014 в 23:52
Кстати это видео показывает, что даже старый тахо, без отключения цилиндров на 4ступке может потребоять 9-9,5 литров...понятно, что без старта с нуля...но тем не менее не 15 литров
0
владимир191
НаSkoda Yetiизменен 23 марта 2014 в 23:39

Это видео показывает, что на 90 км/ч почти на холостом ходу по отличному асфальту и ровной прямой, Таха умудряется жрать более 9 литров.

0
sergeypis
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 марта 2014 в 23:50
и что? это много? для 5ти литрового атмосферного двигателя который тащит почти 3хтонное авто и работает со старай 4хступкой.....это по твоему много? ты посмотри расход у тлк200 бензинового....или у нассан патруль....вот тогда и посмеемся....а по мне, так 9 литров это нормально....кстати это видео подтверждает что мой результат на более аэродинамичной тахе, на 6ступенчатой акпп и мотором с системой отключаемых циллиндров в 9,3 литра не фикция, а вполне нормальный результат....понятно что для этого надо тошнить 90-100кмч...но у меня была обкатка...так что мне тогда торопиться было не куда...
0
владимир191
НаSkoda Yeti24 марта 2014 в 20:35

Я так полагаю, таким накатом расход на 1,2 TSI будет стремиться к нулю. Вы правы, 5 литров надобно кормить. :-)

PS: На днях следует проверить мое утверждение. Попробую видео сделать.

0
sergeypis
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 марта 2014 в 21:19
Я сегодня сделал видео своей типичной городской езды...обороты не больше 1500 оборотов...расход средний на бк 18.3-18,4 литра на 100км
0
владимир191
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo24 марта 2014 в 22:17

богато))

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 марта 2014 в 22:25
Если я буду так ласкать педаль то у меня литров 7 будет от силы:-)
+1
cobra33
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 марта 2014 в 22:43
Ты заднюю то не включай, мне тут кто то бился в истерики, что такое не возможно, и я сказочник...и расход у меня не меньше 25 литров...
А если я буду нежно с педалью газа обращаться то у меня расход и 15 может стать...Только это совсем грустно
0
владимир191
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo24 марта 2014 в 22:48

у тебя старт-стоп есть?

0
7777777777777
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 марта 2014 в 23:00
Нету....
0
владимир191
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo25 марта 2014 в 09:26

я к тому,что у меня создалась ощущение,что оный дивайс реально бенз экономит.Я на днях аккум подсадил,накачивая соседке на стоянке колесо и старт-стоп всю дорогу не работал.В итоге получилось 10 с копейками по Мск,на литр больше,чем обычно

0
7777777777777
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 марта 2014 в 09:35
Ну логичнее предположить, что он экономит...Нет у меня экономия за счет системы отключения цилиндров, и за счет большой мощности движка, которому нет нужды сильно напрягаться чтобы тронуться...ну и плюс за счет большой мощности обороты почти всегда в районе холостых...
0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 марта 2014 в 13:29
ну это действительно,когда двиг.мощный,при неспешноц езде,обороты маленькие,отсюда и меньше расход
0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 марта 2014 в 13:29
ну это действительно,когда двиг.мощный,при неспешноц езде,обороты маленькие,отсюда и меньше расход
0
владимир191
НаSkoda Yeti24 марта 2014 в 23:00

В споре рождается истина.

А, ежели ездить нормально, то будет хорошо за 20. Этому я верю! :-)

0
sergeypis
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 марта 2014 в 23:02
А нормально это как? Газ в пол? Тормоз с визгом? Только быстрее попутно двигающегося авто не поедешь...а в городе и есть такое движение...вялотякущее 20-40 кмч...максимум 60
0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 марта 2014 в 23:34
В Москве давно был незнаю, а у нас такое только в часы пик, а так обычная скорость потока 60-70 кмч, а по набережным и широким просректам с длинными перегонами и все 80-100
0
cobra33
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 марта 2014 в 08:59
У нас час пик в будни с 7 до 20....В пятницу и воскресенье вечером просто треш
0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 марта 2014 в 11:26
Я ненавижу пробки если заранее знаю что будут тогда метро:-)
0
cobra33
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 марта 2014 в 11:38

у нас это не пробки...это нормальное движение....пробки это когда ты 30 км едешь 3 часа.......видео уже выложил...обрабатывается

0
cobra33
был 17 часов назад
НаVolkswagen Golf25 марта 2014 в 22:50

Я тоже их ненавижу, и если знаю, где эти пробки, то стараюсь их объезжать. По другим пробкам.

0
wideson
НаSkoda Yetiизменен 20 марта 2014 в 22:00
Комментарий удален автором.
wideson
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 21 марта 2014 в 00:21

видесон,не знаю на счет 9.3-10,но на 4л прадике из Питера до Сочи расход составил 13-13.5

0
puncher81
НаVolkswagen Tiguan21 марта 2014 в 08:57

Согласен. Вот это нормальная реальная цифра расхода по трассе: 13,-13,5. В мануале 8,6. Ехали похоже довольно динамично. Если б писал как сказочник Вова, то написал бы расход 7,5л)))))))

+2
wideson
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 марта 2014 в 13:05
ну там скорость была и 80 и 120-130,ну обычно гдето 110,уже когда в горы ездили,там до 14 поднялся расход,это уже в Абхазий,заправки там роснефть
0
puncher81
НаVolkswagen Tiguan21 марта 2014 в 13:10

Согласен. Про моментальные расходы в таких случаях никто не говорит. Про езду типа по ночному МКАДу на круизе 80км/ч тоже))))))

0
wideson
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 марта 2014 в 13:30
считаю,на моментальный вообще можно не смотреть,у меня на обойх бортовых комп,с прошлой осени 8.1-8.2показывает. а в строке моментального расхода на каждой передаче повышается,причем,обычный расход,8.1-8.2 абсолютно точно,по заправка проверял,при чем езду достаточно динамично,и да,пробег 50-50город трасса
0
sergeypis
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 марта 2014 в 21:21
Хм...Ну вообще я быстро езжу...поэтому в городе у меня расход 17-19 литров...еще есть вопросы?
0
sergeypis
НаVolkswagen Tiguan20 марта 2014 в 21:26

Вот видишь. Прогревает минимум 15 мин, по пробкам ездит, если нет пробок, то быстро едет - и всего-то 18л)))) Чудненько))))

0
sergeypis
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 марта 2014 в 14:14

я тестил леон новый 1.2т дсг и новую же октавию сначала леон .потом окту. леон по динамике понравился. чуть лучше чем мой как и по паспорту впрочем 10.9 и 10.0.  сел в октавию ну думаю валит нереально)) а она просто едет. т.е если нажимать на педаль ровно так же как и на леоне то разницы в городе я не ощутил вообще. да когда прожал в пол.. то конечно она поехала.. но все равно. 1.2т на его фоне овощем не казался. и педаль на 1.8т силно задемпфирована.. надо прожимать если хочешь вальнуть)

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 марта 2014 в 14:09

Валодя ты всегда передергиваешь сам) фокус 9.3 сек это фокус 2. новый чуть тупее. 9.6 вроде.  а леон 1.2т 10.9 это мой леон2. а леон 3 1.2т 1. легче. 2. там другой 1.2т 16кл уже и едет он ровно 10сек. так что 0.4-0.5 сек редко кто прочувствует а если заезжать это или вровень или пол корпуса )

0
cobra33
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella20 марта 2014 в 12:55

Вова, а где я написал что лучше ? ты как обычно начинаешь все перивирать, но от тебя это ожидаемо))

0
andrei 36
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella20 марта 2014 в 13:55

Вова, ты говоришь что хуже, но при этом как я писал ранее-Ты как всегда, найдешь один пример, и будешь им "размахивать" не чего вокруг не замечая, даже то что разница порядка 40л.с. Я написал на уровне 1.6-2л. а не только 2л. а ты  начинаешь искать опровержения моим словам, при этом мог бы привести в пример Фокус 2л на АКПП, ну так, для наглядности.

не чего нового в подтверждение не привел. Не считая того, что взял Фокус 150л.с МКПП. в новом кузове, и Леон в прошлом, который  медленнее  нового Леона на 1с., но ведь так гораздо удобнее размахивать данными не правда ? Можно и не брать в расчет что Фокус 2.0 АКПП в прошлом кузове 10.8. Я выше обозначил машины с 1.8-2.0 моторами, и там вроде нет, или точнее есть подтверждение того что 1.2 вполне на уровне своих одноклассников

+1
cobra33
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 марта 2014 в 13:06
андрей...нну прости....ты сказал, не хуже....поэтому я и говорю...что хуже...
0
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 марта 2014 в 14:46
кобра,может еще массу померить?фокус третий тяжелее леона, килограмм на 150,и кстати фокус 2 л набирает за 9.3
+1
andrei 36
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 марта 2014 в 14:49
андрей,давай еще учитывать массу авто,и от этого отталкиваться,тот же 3 фокус с 2л,разгоняется за 9.3 при массе 1337кг,леон вроде 1200,нет?
+1
puncher81
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella20 марта 2014 в 15:25

Да нафига мне что там учитывать ?Это ты и  Вова  этим Фокусом тут размахиваете, я пояснил что  сказал Кобра про  Леон 1.2 -не хуже 1.6. И добавил что Йети 1.2 не выделяется из примерно схожих машин, какие то доли секунд высчитывать, оно мне надо ? Так же выше я привел пример машин с моторами 1.8-2.0 одноклассников Леона, по моему, какого то конкретного перевеса над Леоном нет, или я ошибся ? Еще раз подчеркну, что не смотря на все эти разгоны до 100, все это мудень, по тому как, важнее эластичность мотора в повседневной эксплуатации , а тут как не крути, у турбо в этом плане,показатели лучше. Вот и получается что маленький мотор с меньшими л.с. но с более ровной и высокой полкой момента, удобней.  

+4
andrei 36
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 марта 2014 в 16:36
андрей во первых перед тобой никто не размахивает фокусом,это для примера,во вторых мне очень нравятся и октавия и леон,никто не говорит,что они плохи,только не нужно всем доказывать,что это супер тачки,давай возьмем астру 1.6т,тоже хорошо едет,так что поспокойнее
+1
puncher81
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella20 марта 2014 в 17:09

Так а чего же для примера, не привести и еще другие машины, а не только Фокус? Я не где не утверждал что 1.2 быстрей, а сказал что не хуже, а ты с Вовой  и кричишь- что вот видишь, аж на целых 0.7 секунды быстрей,значит лучше)) Это первое, а второе- если еще раз перечитать что пишу я, и что  вы, то получается, что я говорю не плохо, а вы что плохо, а теперь ты еще меня и успокаиваешь, за то что я не согласен с тем что плохо)) И переводишь весь разговор в то, что я кому то, что то доказываю про какие то супер тачки. 

+2
andrei 36
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 марта 2014 в 17:39
андрей,еще раз говорю,никто не кричит,не имею такой привычки,чем леон лучше того же форда?взять тот же круз,1.8на мкпп 10с,согласен,как леон,так он и тяжелее на полтора центнера,еще раз говорю,нравится продукция вага,но ставить ее в пример постоянно не надо,тот же вова ездит на очень хорошей машине,тахо,но я ниразу не читал,чтобе про нее было написано,что она круче других,хотя мне одинаково нравятся что тахте что туарег,ну а больше л.р.
0
puncher81
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella20 марта 2014 в 19:10

а я тебе еще раз говорю, что я не нахваливаю не Леон, не что то другое, ты и Вова пытаетесь меня убедить что Леон или тот же Йети хуже, слабей чем его одноклассники, я лишь привел пример, того что, те доли секунд, если у кого то больше или меньше не какой существенной разницы не играют.Ты же мне опять про вес, разгон авто, да какая  разница сколько кто весит? ведь автомобили делятся на классы, а не на массы. Ну сам посуди, вот Леон, весит легче, расходует меньше, ТР налог меньше, но при этом едет также, так что же тут плохого ?

Про то как Вова нахваливал Тахо, знают все, кто здесь давным давно тусуется, это он последний где-то год, он не много успокоился, а так в каждый отзыв с ним, даже как то помню с Китайским джипом сравнивал, а уж с ТЛК и Туарегом это постоянно, даже управляемость на нем лучше чем на Ауди А6 , форумчане не дадут мне соврать)) Ты то видимо на сайте не давно, всех местных терок не в курсе.

+2
andrei 36
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 марта 2014 в 19:48
на счёт тёрок не вкурсе,на сайте и правда недавно,в!е не регистрировался,про йети я вроде не разу не говорил,что плохая,более того,раньше,когда небыло ребенка,то взял бы опять астру j GTC,но сейчас из практичности до миллиона из новых только октавию а7,и только на ручке,а при одинаковых тех характеристиках,вес имеет значение,я легко присяду со штангой 150кг 10 раз,а с 200 столько не получится))
0
puncher81
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella20 марта 2014 в 23:11

Вот правда, к вопросу про штангу, так и не смог понять, хорошо или плохо иметь лишний вес ? Вроде как с одной стороны хорошо, раз Круз тяжелей, но тогда как быть с тем что штангу 150кг. ты можешь поднять 10раз, а 200 столько не можешь, получается обратное. 

0
andrei 36
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 марта 2014 в 00:27

устойчивость,а так если сравнить,на том же леоне,если кобра один за рулем,или,когда помимо него,еще и скажем я и ты в машине,получается веса больше,авто менее динамично,а рядом такой же леон с одним водителем,понятно же,что он уидет быстрее

0
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 марта 2014 в 14:25

по поводу круза на мкп с 1.8 140сил .первое по ттх они с леоном 1.2т один в один. оба 175нм. но у круза астровский мотор и на пик нм он выходит позже. я уже раз 5 писал. что был заезд 3 раза. хозяин круза 1.8 на мкп и мой знакомый на 1.2т леоне2. и все три раза леон уезжал и прилично. потом пересели владелец круза в леон леона в круз и тоже самое. леон уезжал) так что даже не в водилах дело.

0
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 марта 2014 в 15:39

правильно,на пик выходит позже,этот атмосферник просыпается после 3тыс об.а у тебя с улиткой,плюс не забывай,при одинаковых ттх,масса разная,центнера полтора вроде,вот представь,ты один на своем леоне или еще я и кто нибудь подсядет,разгон будет разный

0
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 марта 2014 в 16:18

так и как бы литраж разный 1.2т и 1.8  и лс.. так что паритет по моему.

0
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 марта 2014 в 17:08
литрж разный,только один с турбо а второй атмо,если бы леон с 1.2т сделал бы скажем 3 л,тогда еще можно удивится,а здесь машина легче с улиткой,чего удивляться?
0
andrei 36
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 марта 2014 в 23:19
Хоть кто то понял:-)
0
cobra33
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 марта 2014 в 04:00
Андрей совсем заигрался...теперь уже 1,2 бегает на уровне 2 литровых одноклассников?????)))) Ржака...форд фокус 2 литра 145 л.с. 9.6 сек до сотни))
0
владимир191
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo20 марта 2014 в 09:34

Очень извиняюсь,но Ёети 1,2 на ДСГ точно резвее сравнимых по массе машин на атмосфернке 1,6 с АКП или вариатором.На МКП,скорее всего,атмосферник будет резвее,но "ручка" -это в наше для экстремалов и всерьёз рассматривать её глупо

+1
7777777777777
НаVolkswagen Tiguan20 марта 2014 в 09:36

Средний водитель не проедет на ручке паспортный разгон

0
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 марта 2014 в 21:53
не пойму,то пишут,что 1.2 едет бодро,то автор пишет что ерунда,видимо с его 1.8
0
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 марта 2014 в 22:19
Так конечно, все в сравнении:-) меня катали на слс 6.3 амг ещё и тюненом на 1,5 ляма, так по сравнению с ним и 3 л турбо овощь не то что 1.8т:-) БМВ х5 4.8 л просто как школьник код ногами мешалалсь)
0
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 марта 2014 в 23:14
мне после SRT показалось,что моя астра на месте стойт,там меньше пяти сек. до сотки,жалко,не моя))самый кайф при разгоне,чуть ли не на дыбы встает,один минус,можно вокруг заправки ездить))
0
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 марта 2014 в 22:52
Да срт вжаривает как бегемот прыгает пипец зрелище:-)
0
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 марта 2014 в 13:35
причем,лично у меня ощущения разные на субарике sti тоже вжаривает будь здоров,но на этой коробчонке srt ощущение это жесть))
0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 марта 2014 в 18:54

не на новых же а на авто из пресс парка.

0
cobra33
был 12 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade19 марта 2014 в 16:41

Если честно, то я не понимаю, как от суперба на 1.8Т можно добиться расхода в 18 литров. Что с ним для этого надо делать? Особенно учитывая то, что машина не очень располагает к гонкам. Я думаю, что литров 13-14 95 ого это максимум.

+1
isp
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 марта 2014 в 16:45

ну у меня однажды в москве было как-то около 16-17 литров...но это в 10-ти бальных пробках...когда москву перед новым годом лихорадило...да еще и в снегопад....а так....по москве... да 13-14 литров

0
владимир191
был 12 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade19 марта 2014 в 17:06

вот это больше похоже не правду. И я думаю, что это еще при очень активной езде.

Просто характеристики мотора 1.8Т в целом практически идеально подходят для средней езды на супербе. И сам двигатель не прожорлив. У меня на йети такой двигатель стоял.

В большом городе с ужасными пробками (как Москва) основной отпечаток на расход топлива накладывает масса автомобиля. Эту массу двигателю надо постоянно сдергивать с места в пробках или динамично разгонять, когда вливаешься в поток. Я полагаю, что если взять 2 одинаковых по массе авто с разными двигателями, то при Московских условиях эксплуатации и при одинаковом стиле езды разница будет минимальна.

Поэтому я не очень понимаю, как может быть разница в расходе в 8 литров между супербом и йети. Да, ДСГ по сравнению с автоматом реально помогает экономить топливо. Пусть минус один литр. Да, йети на переднем приводе немного полегче суперба. Пусть еще минус 2 литра. Итого разница в 3 литра. Но не в 8 же.

0
alsei
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella19 марта 2014 в 19:01

Ну вот не знаю, я после Пассата, который кстати не медленнее Йети 1.8, сажусь за руль Йети с 1.2, и каких то проблем вообще не испытываю, проблем с обгонами нет. Знакомая тестила Йети после Пежо 308 с 120л.с. удивилась узнав что мотор 1.2 и 105л.с.. Динамика у авто не хуже чем у автомобилей с атмомоторами 1.6-2.0. плюс-минус 1секунду, таких машин на дорогах большинство.

0
andrei 36
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 марта 2014 в 19:31

сестра ездил на 2л сх4. прокатил ее на леоне своем она сказала как едет бодро 2л мотор?))  я сказал 1.2т она ууу всего 1.2)))

0
cobra33
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 марта 2014 в 19:53
Что такое сх4?)))
0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 марта 2014 в 20:08
Cузуки sx4
0
cobra33
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 марта 2014 в 20:19
Ясно
0
НаSubaru Forester, Toyota RAV-419 марта 2014 в 21:39

Я очень извиняюсь, что вмешиваюсь, есть вопросик у меня : А бывает СХ4 с двухлитровым двигателем ? Я че-то всегда думал, что 1.6 ...

0
kuzya-71
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 марта 2014 в 21:50

честно незнаю как . но ей дилер привез америкосовскую версию с 2л и полным приводом на класическом автомате. 150сил.или что то такое.новая была

0
cobra33
НаSubaru Forester, Toyota RAV-419 марта 2014 в 21:57

Да, было дело, 143 л.с. там. Не получилось у меня поумничать...

0
НаSkoda Yeti20 марта 2014 в 21:13

  Спор у вас стал непродуктивным. Вы зациклились на разгоне, хотя это конечно главное. Ведь время разгона иногда спасает жизнь. На дороге разные водители, порой складывается разная дорожная ситуация и из нее иногда может помочь достойно выйти как раз время разгона. Это Вы и сами знаете и наверное согласитесь со мной. Но ведь Вы включаете во время езды и различные приборы, забирающие мощность двигателя. Кондиционер - отопитель, например. Наверное, поездка должна доставлять удовольствие? И, с мотором 1,2 , мощность значительно падает. И еще, с двигателем 1,2 , мотор большую часть времени работает на пределе - чтоб разогнаться ему надо выходить на полную мощность, не правда ли? А с 1,8, хватает и половины. Значит моторесурс у 1,8 будет больше. А это значит Вы реже будете его ремонтировать и он дольше будет Вас радовать.   

0
alsei
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 марта 2014 в 14:34

это когда он работает на пределе? я до 5тыс кручу раз в мес) а так до 3-4 и тянет отлично. а красная зона начинается с 6500 значит все отлично. и не забываем про цену. базовые гольфы октавии и йети. с 1.2т можно взять с довернув до необходимого минимума за 700-750тр. а 1.8т это уже под и за лям.

0
cobra33
НаSkoda Yeti21 марта 2014 в 18:57

 Когда разгоняется, тогда и работает на пределе. И когда в горку, и когда на обгон особенно. Конечно, можно тронутся не спеша, так ведь засигналят. Ааа, я понял. Я имел ввиду не предел шкалы тахометра,  а динамику разгона и усилия мотора для этого. То есть, накачанный спортсмен тянет тележку с 50 кг свободно, а не тренированный человек, со слабыми мышцами, тянет ее с усилием. Ну а стоимость покупки, конечно, тут каждый решает самостоятельно.

0
alsei
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 марта 2014 в 19:17
Странная у вас логика) а как владельцам авто с 1.2 1.4 не турбо они что в вечной панике из за того что засигналят?) или рвут с места ошалело подгазовывая на месте:-)
+1
cobra33
НаVolkswagen Tiguan21 марта 2014 в 23:27

Адекватные водители на таких машинах едут спокойно  в основном потоке, а на трассе на обгон идут при полной уверенности, что не создадут помех встречному  транспорту. А неадекватные пытаются всем что-то доказать... :)))

0
p_star
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 марта 2014 в 08:19
Хороший водитель и на 1,2 атмо а тем более турбо едет быстрее и безопасней тупаря на 2-3 литровом.
0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan22 марта 2014 в 09:36

Само собой:)))

0
был 3 дня назад
22 марта 2014 в 07:15

Какая разница!!! ??? Ездил я на 2.0 и на 1.4 и вот сейчас на 1.2. И никогда, повторяю никогда, не было проблем ни со стартами, ни с обгонами , ни с какими другими ощущениями!!! И че вы тягомотину развели?? 

0
НаSkoda Yeti22 марта 2014 в 09:15

  Речь зашла о моторесурсе двигателей 1.2 и 1.8. Говорили об экономии при покупке. Что 1.2 дешевле, а 1.8 дороже. Но в процессе эксплуатации двигатель 1.8 находится в более сдержаных режимах работы. И прослужит владельцу дольше. Я привел пример про тренированного и слабого человека, т.е. про мощный двигатель и про слабый. Предложил сравнить, какому надо больше приложить усилий  при старте, резком ускорении, длительной нагрузке. Я ничего не говорил о стиле вождения и не сомневался в ваших профессиональных способностях водить. Но вы не все! На дорогах есть еще немало других водителей. Я не хотел задеть ваше самолюбие.

0
alsei
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella22 марта 2014 в 10:03

если посмотреть на проблемы моторов 1.2 и 1.8, то основная проблема не с износом, а с перескоком цепи, по этому если и умрет мотор, то уж не от износа точно, и не важен его объем.

0
alsei
был 3 дня назад
изменен 22 марта 2014 в 13:09

Понимаешь, с моторессурсом вопрос не однозначный..:( Сегодня катнулся на 1.8tsi 180 коней. Вот если их все использовпь, то я не уверен, что долго движок проживет::)) А если не использовать, то на хрена лишние деньги платить..??? Хотя глупо доказывать, что 1.2 лучше 1.8 ::::)))) Деньги на бочку и вперед!!!!!!!

0
alsei
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 22 марта 2014 в 20:21
сравнение про тренированного и обычного человека,точное,если допустим я работаю 5-6 раундов,абсолютно свободно,то обычный человек после минуты свалится,как то поработал с парнишкой вдвшником,так он после 2 раундов,по 2 мин,уже не смог продолжать,хотя работал с ним не сильно,ну это так отступление,про двигатель 1.2,не думаю что с ним прямо такие уж проблемы будут,понятно,там где 1.8 едет не особо напрягаясь,1.2 нужно больше крутить
0
puncher81
НаSkoda Yetiизменен 23 марта 2014 в 02:04

По этой логике 2-3 литра должны быть надежнее 1,8, а 5 литров - миллионники. Ну а более - стремятся в вечность. На деле получается иначе.

0
sergeypis
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 марта 2014 в 08:50
согласитесь,надежность двигателя зависит еще и от владельца,его эксплуатирующего,с дуру можно все что угодно сломать,хотя на тех же 5 литрах можно ехать особо двиг.не крутя,тогда как малообъемники надо крутить,речь о атмосферниках,а что на деле получается иначе?
0
puncher81
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 марта 2014 в 12:51
У меня на 5,3 литрах обороты в городе все время в районе 1000-1500
0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 марта 2014 в 13:08
щадящий режим
0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 марта 2014 в 14:11
Володенька вынь кирпич то из код педали:-)
0
cobra33
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 марта 2014 в 15:11
Мне вот интересно...если сделаю видео...Ты со своими дружками успокоишься?
0
владимир191
НаSkoda Yeti23 марта 2014 в 18:56

а на каких-то авто постоянно в красную зону стрелка уходит?

Любой автомат (робот) при размеренной езде будет держать обороты до 2000.

0
sergeypis
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 марта 2014 в 19:02
На небольших движках чтобы разогнаться надо активно работать педалью...как результат, постоянно большие обороты
0
владимир191
НаSkoda Yeti23 марта 2014 в 20:54

ну еп***, а на пяти литрах ногу с тормоза убрал и уже 120, а, если ещё  педаль газа нажать,..

У меня небольшой движок. Очень редко у меня обороты превышают 3000. Обычный режим - 1300-2300. Извини, но двигатель крутить не требуется! 

+1
sergeypis
НаSkoda Yeti23 марта 2014 в 22:03

 И разгоняется пол часа. Следом стоящие начинают материть, сигналить. Можно и 1000 держать, только надо ли. Можно мопед купить.

0
alsei
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 марта 2014 в 22:23

чего то не пойму,владельцы 1.2 утверждают что их авто едет бодро,это 11.8-12с  для йети,владельцы 1.8 не согласны,там 8.7-9с

0
puncher81
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 23 марта 2014 в 22:42
для любого человека его авто едет бодро...потому что человек легко привыкает ко всему...и только сев с быстрого авто на медленное ты понимаешь разницу...но проехав несколько часов и привыкнув к медленному авто оно тебе тоже кажется шустрым...
лично для меня психологически быстрым или медленным всп пляшет вокруг 10 сек до первой сотни....более 10 сек это овощь.....менее 10 сек это быстрое авто....но это только мои личные ощущения...никому их не навязываю...
хотя тут есть и еще одна тонкость...лично для меня важно еще как быстро авто разгоняется от 80 до 140.....этот маневр есть ни что иное как имитация обгона....чем быстрее, тем безопаснее....в этом плане оголитровому мотору проще...ему по сути пофиг как разгоняться 0-100, 80-140....или 100-200....напор разгона примерно одинаков....малообъемные даже турбодвижки не вытягивают такие упражнения....обгон на них это долгое мучительное и опасное для жизни занятие...
+1
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 марта 2014 в 22:41

к хорошему привыкаешь быстро

0
puncher81
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 марта 2014 в 22:43
да именно....покатавшись долгое время на отцовской ауди а6 3.0тси.....к своему медленному монстру очень долго привыкал)))
0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 марта 2014 в 22:59

3.0 тси хорошо дует)

0
puncher81
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 марта 2014 в 23:21
она дует просто охрененно....если впервой нажать на газ в пол....то в кресло впечатывает)))) полный привод...да разгонв районе 5 сек....это классная история...
0
puncher81
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 марта 2014 в 23:21
она дует просто охрененно....если впервой нажать на газ в пол....то в кресло впечатывает)))) полный привод...да разгонв районе 5 сек....это классная история...
0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 23 марта 2014 в 23:31
Комментарий удален автором.
владимир191
НаSkoda Yeti23 марта 2014 в 22:48

 Вот совершенно верно!

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 марта 2014 в 23:08

да в сравнении с 1.2т и от 3л атмо да обгон с 80-140 несравнимо дольше. но в рамках класса и цены 1.2т и 1.6 рзаница в данном диапазоне 5 сек по моему это пропасть)

0
cobra33
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 марта 2014 в 23:22
давай сравним в рамках класса...йети 1,2т и йети 1,8т....разница просто пропасть....
0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 марта 2014 в 23:43

ты немного непонимаешь или как всегда передергиваешь) 1.2т замена 1.6 это самим вагом так позиционируется. и он базовый для авто С класса в линейке вага и легких кроссоверов тира йети. 1.8т топовый для С класса кроме всяких гти и рс .и для того же йети он топовый. и стоят они 300тр разницы так что только неумный человек будет их сравнивать)

+1
cobra33
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 марта 2014 в 23:51
а то что нс новой октавии 1,2тси заменили атмосферкой 1,6....это как?))))
0
cobra33
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 марта 2014 в 23:36
я смотрю ты опять в сравнении атмо и турбо решил упасть до 1,6)))) раньше свою 1,2 литровый сеат...сравнивал вместе с андреем и с 2з литровым фордом фокусом...который по замерам идет чуть лучше, чем леон 1,4тси....а уж 1,2тси то объезжает на раз)))
0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 марта 2014 в 23:45

это ты опять додумал) я свой 1.2т никогда так не сравнивал. я лишь описал свои ощущения после теста фокуса 3 2л повершифт и леона 3 дсг 1,2т причем тут мой непонятно? у меня он и другой 8кл против теперешнего 16кл и сам новый леон легче. почти на сотню

0
владимир191
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo24 марта 2014 в 11:14

"быстрота",на мой взгляд,начинается с 7сек до сотни.7-10-это "бодро",больше 10-ти-овощ.

Турбы с объёмом 1,4-это уже не овощ.Гольф с оным движком уже вполне бодр.1,2-конечно,овощ,но для города это в самый раз,если не приходится часто на трассу выезжать

+1
puncher81
НаSkoda Yeti23 марта 2014 в 18:54

А где стоят те самые 5 литров? На А-классе? В, С? Не сильно ошибусь, если скажу, что в большинстве своем они стоят на "грузовиках". А у грузовиков уже и масса далеко за 2 тонны. Им просто необходимы такие объемы.

А не тяжело ли движку 5,3 V8 (325 л.с.) таскать 2522 кг?

0
sergeypis
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 23 марта 2014 в 19:01
Неа...уверен что не тяжело...он трогается почти на холостых...В городе передвигается на минимальных оборотах...на трассе 140 это 2000 оборотов..даже разгоняется одинаково легко почти с любой-скорости....ему пофиг разгоняться с 60 до 100 или со 100 до 150...и напор разгона не иссякает вплоть до 200....Ну и плюс я знаю такие машины с большими пробегами, без каких либо ремонтов по движкам...
0
sergeypis
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 марта 2014 в 19:39

понятно что такие объемы на а в с клас не нужны,но на счет того что 4,5,6 л стоят только на грузовиках сильно сомневаюсь,на вскидку,бмв 550,вес почти 2т,двиг на ней 4.4,разгон меньше 5 сек.точнее 4.4,и это на автомате.не думаю что ей тяжело.легендарный W140 с 6л,при весе в 2.2т разгонялся за 6.6с автомат,машина 15-20летней давности,понятно,что это другой класс,но на грузовики явно не тянут

0
puncher81
НаSkoda Yetiизменен 23 марта 2014 в 20:58

Вы бы ещё Вейрон в пример привели. Я указал, что "в большинстве своем".

0
sergeypis
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 марта 2014 в 21:02

ну бугатти это другая история)я про то что тот же старый мерседес,легко разгоняет свой не маленький вес

0
sergeypis
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 марта 2014 в 21:06

я вообще не поиму,мы здесь на маркете должны обсуждать машины.а так каждый кричит что его машина лучшая,,не имею ввиду вас,это в общем.кому то и литра хватает.кому то и 5-ти мало,так еще зависит и от того кто за рулем

+1
puncher81
НаSkoda Yeti23 марта 2014 в 21:13

абсолютно согласен.

0
sergeypis
НаSkoda Yeti23 марта 2014 в 22:44

 Не надежнее, а долговечнее! при равных условиях эксплуатации сравниваемых двигателей ! Надежность же подразумевает различные режимы работы двигателя, в том числе пиковые, при которых, характеристики двигателя остаются неизменными и  соответствуют паспортным, а также учитывает количество поломок за определенный период эксплуатации.  Моторесурс - количество часов, отработанных двигателем, до полного износа. 

0
был 3 дня назад
22 марта 2014 в 12:56

Могу поделиться новостью!! Отмена 5-ти летней гарантии на ДСГ7 отменяется!!!! Более того, гарантия распространяется на все узлы коробки, даже в случае, если авто проходил ТО не по регламенту (перепробег..)

0
finn100
НаSkoda Yeti22 марта 2014 в 13:03

такую информацию следует со ссылкой на официальный источник приводить.

0
sergeypis
был 3 дня назад
изменен 22 марта 2014 в 13:08

Это вам только кажется, что надо::))) Иногда не надо::))

0
finn100
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella22 марта 2014 в 14:16

Ну а все же, интересно почитать

0
andrei 36
был 3 дня назад
22 марта 2014 в 14:23

К моему большому сожалению это в сети пока не возможно. Поверьте мне - я читал не в сети.... а оригинал ....  Я лицо не заинтересованное! 

0
finn100
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella22 марта 2014 в 19:27

Может депутата испугались)), с другой стороны, раз косяки убрали, то можно и оставить гарантию, как не крути, а люди купят с большей радостью где гарантия 5лет, а не 2 года. Тем более столько разговоров про это ДСГ, что даже я, начинаю верить что это ламучая КПП, хотя у самого за 95т.км нет проблем, но тем не менее, когда тебе каждый день говорят что сломается на 20т.км, потом что на 30, на 50, на 70, потом что вот на 80 точно развалиться, волей не волей начинаешь верить. 

0
finn100
был 14 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q522 марта 2014 в 19:28

При покупки новой машины выбирал и шкоду с фольцом. Был в нескольких салонах везде требовал узнать есть ли сейчас гарантия на сухую ДСГ 5 лет. Говорил, что это сильно влияет на выбор машины, звонили они везде и к своему сожалению сказали, что нет больше гарантии на нее, была она не долго и больше походила на маркетинговый ход, т.е. под нее попадали отдельные компоненты коробки при определенных условиях. Каждый раз они решали после дефектовки быть ли гарантийному ремонту или нет. Вообщем та еще лотерея. Сейчас они все заявляли, что ВСЕ недостатки коробки устранены и она НЕ НУЖДАЕТСЯ в продленной гарантии. Было это 2-3 недели назад. Я так понимаю, что если введут опять продленку, то они будут пи........ами (извините за мой французский), т.е. ничего они там не устранили. 

+1
max_01
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella22 марта 2014 в 19:35

При этом сам Фольксваген заявил, что расширенная гарантия распространяется на всю КПП, а не только на два элемента, хотя по большему счету только эти два элемента(сцепление и мехатрон) выходят из строя, причем мехатрон не так уж и часто, на сколько я смог разобраться. А уж мех. часть ДСГ, так вообще единичные случаи, не чаще чем с простым АКПП,МКПП. Но только вот ушлые дилеры, перевели все в свою пользу, и отказывают некоторым в ремонте, хотя и таких людей я не знаю, но вроде как в интернете есть.

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
andrei 36
был 3 дня назад
22 марта 2014 в 19:42

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Коллеги!!!! Если вы не врубаетесь в суть вопроса, то гуляйте  на фиг!!

0
finn100
был 14 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 24 марта 2014 в 12:00
Комментарий удален модератором.
max_01
был 3 дня назад
изменен 24 марта 2014 в 12:01
Комментарий удален модератором.
finn100
был 14 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 24 марта 2014 в 12:03
Комментарий удален модератором.
finn100
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella22 марта 2014 в 21:34

Ты что финн, набухался ? или много стал в вопросах разбираться? увидел секретную бумажку и теперь можешь посылать всех нафиг?

0
andrei 36
был 3 дня назад
изменен 23 марта 2014 в 00:46

Ну да !! От 06.03.2014. .... А как ты догадался?? Это, что разводка была????

0
andrei 36
НаSkoda Yeti23 марта 2014 в 22:17

 У меня вопрос - как заявил Фолькс? Посредством чего? Ответил письменно на обращение, напечатал статью в журнале, ответил оператор на "горячей линии"?  Я почему спрашиваю? С 5 марта обратился по поводу просечки глушителя, но до сих пор не получил ответа. "Да- да" - отвечает оператор, "Ваш вопрос рассматривается, пришлем ответ на электронку". И так раз пять уже. Может есть какая то иная возможность связаться с ответственными лицами? Подскажите пожалуйста.

0
alsei
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 марта 2014 в 22:44
напиши официальное письмо в представительство..
0
владимир191
НаSkoda Yeti23 марта 2014 в 22:56

  Оно попадает в ту же клиентскую службу, которая сидит на " горячей линии". Ответ будут писать 10 дней. И не факт, что он будет другим - " рассматриваем, дадим поручение и т.д."  

0
alsei
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 марта 2014 в 23:24
если напишешь официальное письмо, то ответят официальным письмом...с которым можно пойти в суд....а слова девушки из клиентской поддержки к делу не пришьешь...и они это понимают..
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
был 3 дня назад
22 марта 2014 в 19:34

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Брвтва... вы ваще в уме???? Да гоняйте вы зоть на Бугатти..

0
был 3 дня назад
изменен 22 марта 2014 в 19:35
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий