Skoda Yeti 1.2
2011 г.
1.2 л. бензин
105 л.с.
МКПП
передний привод
Мурманск
17 мая 2014 → пробег 49350 км

Часть 5. До свидания, друг!

Без недели 3 года назад я пересел на этот авто. Возраст небольшой и, как оказалось, не критичный по надежности, по крайней мере, для моего экземпляра.

В середине апреля у дилера была проведена диагностика подвески, на которой не было выявлено никаких проблем. Был приятно удивлен данным обстоятельством. Подвеска имеет хороший запас по надежности.

Также у дилера устранил стрекотание в районе бардачка от топливных трубок (немного раздражающая детская болячка). Несколькими неделями ранее подключал vag-com и смотрел ошибки. Ничего! Авто в полном порядке.

С чистой совестью я выставил свою Шкоду на продажу. И вот позавчера у Йети появился новый хозяин. Очень приятное впечатление осталось о покупателе. Хочу пожелать, чтобы его мой авто никогда не разочаровывал.

Сказать, что к авто не было интереса покупателей я не могу. Но ожидал большего количества звонков. Падение цены за 3 года можно считать в районе 25% от изначальной стоимости.

Пожалуй, с лирикой я закончу. Теперь только цифры.

Авто было получено в пользование в конце мая 2011 года. Приобретено за 817.000 рублей. Из этой суммы вычитаем 5% - скидка от сбербанка при покупке в кредит).

Затраты за 3 года:

1)      Страховка (КАСКО, ОСАГО, АГО) – 140277 руб.

2)      Топливо (АИ-98, редко АИ-95) – 147392 руб.

3)      ТО 1,2,3 – 33040 руб. (Все оригинал, расходники дилера)

4)      Зимняя резина (Nokian hakkapeliitta 7) – 30100 руб.

5)      Установка сигнализации, парктроников, РТС, видеорегистраторов, ну и всякой мелочевки – 80296 руб.

6)      Еще мойки, жидкость для омывателя и т.п. – подсчитать трудно.

7)      Итоговая стоимость всех расходов, в том числе переплата за кредит составляет примерно 1.350.000 рублей

8)      Возврат денег за продажу – 570.000 рублей.

Итого за 3 года пользование нового Skoda Yeti 1.2TSI, МКПП, Ambition при пробеге в 50.000 км составляет В МОЁМ СЛУЧАЕ примерно 780.000 рублей или по 260.000 (из них 160.000 – оплата кредита) рублей в год.

Если рассматривать автомобиль без кредита, то расходы за 3 года составят порядка 300.000 рублей.

 

Проблемы за 3 года:

1)         Проблемы с ЛКП – точечные вздутия краски (1-3 пятна) на дверях ниже молдингов. По гарантии перекрашены все 4 двери.

2)         Сбил косулю на трассе. По Каско произведена замена фары, и двух элементов бампера. Приблизительная стоимость работ у дилера 52000 рублей. (За год КАСКО отбилось)

3)         Замена цепи ГРМ - обращение к дилеру. Произведена замена ремкомплекта ГРМ по гарантии. В последствии изучая вопрос, пришел к выводу, что замена была произведена напрасно. Но для последующей эксплуатации модернизированная цепь будет точно не лишней.

4)        Замена датчика парктроника – выход из строя датчика. Причина – незначительный скол поверхности.

5)        Ремонт кабеля к датчику ABS – оборвал цепями противоскольжения.

6)        Чистка тросика ручника, замена задних колодок – намерзание льда в тросике после мойки. Неравномерный износ колодок вследствие непродолжительного движения с частично заблокированным задним левым колесом. 

Гарантийные работы по машине:

1)        97W6 - защита от перетирания жгута проводов рядом с педальным узлом

2)        24W6 - сервисные работы по турбонагнетателю для 1,2TSI (модификация путем установки дополнительной шайбы и обновление ПО)

3)        15D9 - замена цепи ГРМ для 1,2TSI

4)        58B8 – замена наружного уплотнителя двери

5)        23K5 – топливная магистраль высокого давления (накладки, убирающие стрекотание)

6)        66F1 – замена логотипа Skoda

7)        Устранение дефектов ЛКП - Покраска дверей.

А некоторые говорят, мол только Тойота свои машины отзывает на устранение дефектов!

Расход топлива:

Общий за 3 года: 9,35 литра на 100 км.

Городской расход: лето – 8-9 литров; зима – 11-12 литров

Трасса: 80 км/ч – 5,8; 90 км/ч – 6,5; 100 км/ч – 7,5; 120 км/ч – около 9

В двух словах о Йети:

Надежный, теплый (после установки РТС), безопасный, относительно проходимый, современный, оригинальный (дизайн), душевный!

Много детских болячек (2010-11 года выпуска)

Пожалуй и всё! Об остальном приглашаю обсудить в комментариях.



Совет автора покупателям Skoda Yeti 1.2 2011 г

Йети нельзя просто пойти и купить. Его надо понять и он должен понравиться.

Необычность дизайна и относительно высокая цена оставляют ему немного шансов на народную популярность. Но если это авто зацепит...

Еще советы

Достоинства:

  • Считаю основyым достоинством то, что Шкода Йети за эти 3 года мне ничуть не надоел. Добротный авто!

Недостатки:

  • 2010 и 2011 годы сборки автомобили имеют много "детских болячек". В моём случае местный дилер с ними успешно боролся
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
23852
Комментарии194 Добавить комментарий
у друга на астре за пять лет ни одного обращения по гарантий,да и у меня,значит опель мега надежный?)какую взяли следующую??
0
puncher81
НаSkoda Yeti17 мая 2014 в 13:26

Из обращений по гарантии у меня только ЛКП на дверях. Все остальное акции. Выполнение работ производилось во время ТО. Только по цепи ГРМ ездил отдельно.

Еще не взял. В процессе заключения договора. Новый Skoda Yeti 1,8 DSG.

0
sergeypis
октавия а7 понравилась,с 1.8,может есть смысл ее глянуть?и динамика. для семейного авто отличная и багажник
0
puncher81
НаSkoda Yeti17 мая 2014 в 13:55

У нас на днях еще снег валил. Поэтому только полный привод.

Очень обидно, что Йети не перевели на новую платформу. Да и в салоне кроме руля ничего не изменили. А вот салон новой октахи приятно удивил.

0
sergeypis
7ка удалась,и внешне и внутренне,только с коробкой,поставили бы обычный автомат
0
puncher81
был 8 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado17 мая 2014 в 13:28

не совсем понял про кредит - переплата 160 тыс в год и 480 за 3 года на машине за 800 руб - это какие то особые проценты?))

0
alexos66
НаSkoda Yetiизменен 17 мая 2014 в 13:39

не переплата, а оплата кредита.

Это 400.000 кредита на 3 года

0
sergeypis
был 8 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado17 мая 2014 в 13:41

людей просто путаешь - впечатление, что это расходы по оплате кредита..))

0
sergeypis
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 мая 2014 в 13:42

17 процентов, что ли? Для автокредита очень высокая ставка.

0
fedodorov
НаSkoda Yetiизменен 17 мая 2014 в 14:02

На тот момент процентная ставка - 13,05. При покупке авто по кредиту СБ скидка на авто 5%. Дилер при этом никаких скидок не давал. Если учесть всё это, переплата за пользования кредитом за 3 года составила около 10%.

0
sergeypis
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 мая 2014 в 15:45
Наверное я считать не умею 817-5%=776
Теперь 400/3=133 это кредит на один год

133/(776/100)=17,6
Адский процент для автокредита. Может каска тоже шла в кредит?
0
fedodorov
НаSkoda Yeti17 мая 2014 в 16:21

я не понимаю, что у Вас за значения во второй формуле? А точнее 776/100?

0
sergeypis
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 19 мая 2014 в 10:58
Комментарий удален модератором.
fedodorov
был 8 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado17 мая 2014 в 16:29

короче, взял 400 тыс в кредит - отдал 160 на 3 - 480 тыс. 80 тыс - проценты за 3 года. Я понял так.))

+1
alexos66
НаSkoda Yeti17 мая 2014 в 17:05

Всё правильно

0
sergeypis
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 мая 2014 в 17:13

виноват, неправильно прочитал.

0
puncher81
НаVolkswagen Tiguan17 мая 2014 в 16:41

У меня на Астре за 5 лет одно обращение (радиатор кондиционера) - я считаю Астру надёжным автомобилем (без всяких "мега"), и не только один я. Что в этом странного?

0
p_star
ну я сам вторую GTCку подряд купил
0
puncher81
НаVolkswagen Tiguan17 мая 2014 в 17:08

GTCка - это для души!

0
p_star
понятно что седан и универсал практичней,сейчас когда ребенок,не очень практично
0
p_star
НаMitsubishi Outlander17 мая 2014 в 19:55

У меня за 7 лет и 100.000 пробега на Мицубиси Аутлендер под замену - только подшипник кондиционера .

Это считается надежным авто? 

0
j7
НаVolkswagen Tiguan17 мая 2014 в 21:50

К чему вопрос? У Вас сомнения? Конечно :)

0
j7
НаSkoda Yeti17 мая 2014 в 22:40

Это супер надежно.

Вот только я не встречал семилетних машин, у которых не требовала внимания за такой срок даже подвеска. Все же возраст авто довольно велик. Обычно столько косяков по всей машине при осмотре находишь. Вот только владелец либо не обращает на них внимание, либо скрывает.

+3
sergeypis
как уже писал,у друга на 5летней астре все ок,у меня за 3г и 3 мес.пробег не маленький,все тфу тфу ок,периодически делаю диагностику,иногда и между т о,пл ямам не гоняют конечно,но машина каждый день км 100 проходит
0
sergeypis
НаMitsubishi Outlander18 мая 2014 в 10:16

Я не считал замену пыльников, сайлентблоков, втулок стабилизатора, тормозных колодок, свечей или даже передних рычагов в сборе,  за поломки.

Конечно, при "большом ТО" на 80.000 и 100.000 были заменены и ролики и натяжители и ремень и фильтр с насосом в баке, (см. отзыв),  но они были заменены именно по причине того, что подошли сроки по регламенту, а не потому, что сломались или вышли из строя.

0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 мая 2014 в 16:22

да уж... хорошо, когда гарантия есть. а если бы автор проблемы решал за свой счет, то отзыв мог бы стать немного другим. не знаю, сколько стоит замена цепи на шкоде, но покраска однозначно влетела бы в копеечку. нехорошо такому именитому производителю так паршиво красить автомобили. или нужно гарантию сделать более продолжительную.

приятно отметить, что автор понимает преимущество полного привода и растет здесь в плане автомобиля. удачной эксплуатации!

0
topguns
НаSkoda Yeti17 мая 2014 в 17:40

если бы не гарантия, естественно, никто ничего красить не стал бы. Сложно объяснить проблему на словах. Вздутие краски диаметром 0,5 см. По несколько штук на каждой. Как говорили другие владельцы, если пропустить этот момент, то повреждения краски похож на скол. По гарантии дилер такой "скол" делать отказывается. Место скола не ржавеет.

По ГРМ материалы и работы у дилера в районе 25000 рублей. Сам ремкомплект стоит 4600 руб. Но еще масло и другие раходники. Получается что-то в районе 10-12 тыс. руб. на материалы.

+3
sergeypis
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 мая 2014 в 18:38

огромное вам спасибо за ответ и вообще за отзыв в целом! 

+1
НаVolkswagen Tiguan17 мая 2014 в 16:35

А что за топливная магистраль в районе бардачка?

0
p_star
НаVolkswagen Tiguan17 мая 2014 в 17:36

У Ети бардачок глубиной 1 метр. Из него можно лампочки в фарах менять)))

0
wideson
был 8 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado17 мая 2014 в 17:38

под капотом больше ничего нет?))

0
alexos66
НаVolkswagen Tiguan17 мая 2014 в 17:49

Мимо бачка-расширителя ОЖ и горловины бачка омывателя - и вот она фара)))

0
p_star
НаSkoda Yeti17 мая 2014 в 17:45

я указал, что стрекочащий звук слушен в районе бардачка. Где именно идет контакт между элементами кузова и "трубкой" я не знаю. Ремонт копеечный - подкладывается под трубку (шланг или как он правильно называется) накладка в нескольких местах.

0
sergeypis
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella17 мая 2014 в 21:52

Видимо не многие тебя поняли)),  нужно было в самом начале отзыва объяснить читателям, что не посвященные владельцы( те кто на клубных форумах не тусуется) эти проблемы с турбиной, трубками, логотипами даже и не узнали бы, так как акцию проводят не ставя в известность владельца. И все же на первых машинах косячков хватало, у жены 2012г.в. и как бы за 2 с небольшим года проблем ни каких не было, но она конечно и не настолько требовательна, кузов с микроскопом не осматривает))

+3
andrei 36
НаSkoda Yeti17 мая 2014 в 22:46

Надо было. Но по традиции автомаркета невладельцы ВАГа сразу начали бы рассказывать, что я все скрываю. А как только получил деньги за авто еще неделю улыбался от счастья, что удалось продать это ломучее ... Володя вот еще не заходил! :)

+1
sergeypis
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 мая 2014 в 13:19
Тута я...я как Бог, даже если меня не видно, то это не значит что меня нет(хоть я в него и не верю))))
А что заходить то? Смысл? Прочитать про очередную судьбу вагомобиля? 50 тыс и смена....а потом рассказывать какой он супер надежный? Помнюв 2007 году вроде, когда отец сдавал а6 в трейин с пробегом за 250 тыс км, и говорит, ну вот..пробег не маленький...на что менеджер улыбнулся и говорит...ничего, это ауди только обкатка прошла...Мда, прошли те времена, а сейчас 50 тыс, и вау, супернадежно....удивительное рядом)))
+2
владимир191
НаSkoda Yeti18 мая 2014 в 13:32

от меня плюс! Как всегда стабильно слегка негативный посыл в сторону ВАГ :)

0
sergeypis
НаVolkswagen Tiguan18 мая 2014 в 15:12

Подрастут дети, появятся внуки, седовласый вагообиженный Вова и им все расскажет)))

+6
wideson
был 18 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 18 мая 2014 в 15:38

Может будет даже и ностальгировать по ломучему Вагу?!!)).. ездя на одних Тазах после введения определенных  санкций...)) 

+1
olegg116
НаVolkswagen Tiguan18 мая 2014 в 15:44

Типун тебе на язык, не дай Бог))) Думаю, Вова будет в это время владельцем вселенской медиа-империи и во всех своих СМИ расскажет правду про ВАГ, инопланетянам в том числе)))))

0
wideson
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 мая 2014 в 15:53
Завидуй молча)))
0
wideson
НаVolkswagen Tiguan18 мая 2014 в 17:49

И тогда мир будет спасен нашим героем))))))

0
olegg116
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 мая 2014 в 15:55
Да не будет никаких санкций, хотя..все познается в сравнении, а ваз от вага недалеко...а по качеству наверное ваз уже лучше))) к сожален, не за счет улучшения качества ваза
+2
владимир191
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X18 мая 2014 в 17:15

нормально, давно есть  готовое решение для потребителя, которое как дурной анекдот расползается в массы из уст в уста, провозглашая  " Качество стало уже не то"   обращая в уныние автовладельца уже на 2 год владения автомобилем. Потому и 50 тыс. звучит гордо! А случае с 1,2 литровым Етькой этот рубеж в 50 тыс похоже священно стерегут для продажи, чтоб вышло без отягощения собственной совести, ну или бюджета.

+1
ushin
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta18 мая 2014 в 17:35

Ушин, разговоры про маленький ресурс 1,2ТСи - это всё голослосвно. Вот я бы понял, если бы Вы владели таким авто и действительно столкнулись с проблемой ресурса на таком пробеге. 

Мой друг столкнулся. Именно кончился ресурс. Именно на пробеге 50 тысяч. Только это был не Йети, а Тойота Опа... износ ЦПГ.

+1
ewgenius
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X18 мая 2014 в 20:36

Нет ни чего голословного в моем мнении. Ума холодных наблюдений. Что тут Женя оспорить,  факт что автомобиль 3 лет  с пробегом в 50 т. км удобнее (и дороже) можно продать чем автомобиль с 100-150 т. км пробега?

Аудитория покупателей у автомобиля с мотором 1,2  невелика, автор отмечает  об этом в отзыве.  А с пробегом в 100 т. км не будет большей чем у подобного автомобиля с пробегом в 50 т.км? Очевидно? 

Стоимость автомобиля с 50 т.км пробега выше чем у подобного автомобиля со 100 т.км пробега? Очевидно?

Скажи откуда тебе знать про ресурс 1,2? Ты владеешь и уже  проехал 100 т. км?  

Считаешь только у тебя  есть источники информации, друзья и интернет?  

Твоя исключительная вера в технологии Вага основанная на личном опыте, принадлежит только тебе, я не имею претензий к твоему положительному опыту и к выводам основанным на нем. 

Мне не ясно отчего пропаганда этой веры здесь, всегда подкреплена не удачами тойоды или прочих.

Желаю  поправить тебя, правильно писать Юшин.

+2
ushin
НаSkoda Yeti18 мая 2014 в 20:47

Хочу уточнить, что я нигде не указывал про спрос на двигатель 1,2. Судя по местным сайтам, в продаже на долго повисают и 1,8. В целом рынок авто за 500 т.р. стоит. И это подтверждают объявления на сайтах. В свою очередь я дал одну из самых низких цен на местном рынке и самую низкую цену за соотношение комплектация/пробег/цена.

+2
sergeypis
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X18 мая 2014 в 20:58

Интересно? У вас на автомобиле силовая установка  1,2 Тси ? Название автомобиля Йети?

"Но ожидал большего количества звонков"??? Как эти слова можно тогда понимать иначе чем не велик спрос? Возможно у многих желавших купить нет сотовых или иных телефонов? 

+1
ushin
НаSkoda Yetiизменен 18 мая 2014 в 21:34

Мои ожидания никак не связаны с рынком авто в нашем регионе.

Почти за месяц только одно объявление о продаже исчезло с сайтов продаж авто. Цена была очень низкой, пробег за 100.000 км и год 2010. Кстати, ушла именно 1,2 TSI на механике.

Так что считаю определяющим фактором цену на авто.

В начале неделе знакомый выставил свою полноприводную Йети. Цена 750 - вполне рыночная. Посмотрим на результат.

+1
sergeypis
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X18 мая 2014 в 22:17

ваши ожидания связаны с рынком на прямую, или вы не желали продать машину и получить за нее деньги? вас заставили это сделать ? 

вы прямой участник этого рынка, как вы  можете не ожидать спроса на свой товар представленный на этот рынок? 

связь прямая

1.интерес  потенциальных покупателей и игроков с рынка б/у выражается по средству телекоммуникационных связей и связей чрез сотовых операторов, чем приближает продажу и получение оплаты деньгами, он отражает спрос, его динамику, возможную конкуренцию по стоимости 

2.собственно продажей своего автомобиля на  рынке  б/у и получение оплаты деньгами в эквиваленте  личным ожиданиям? или вы не ожидали получить денег за свой автомобиль?

+3
ushin
НаSkoda Yeti18 мая 2014 в 23:11

разрешите я проигнорирую Ваш хвалебый вопрос о блестящих интеллектуальных познаниях в области рынка продаж авто.

+1
ushin
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 19 мая 2014 в 05:54

Речь зашла о близком окончании ресурса мотора при пробеге в районе 50 тысяч, вот и вспомнилось... Тойота лишь как пример, тем более она ведь Эталон. А раз назвался Эталоном - то и спрос будет соответствующий...

Вера не в технологии. Просто есть такие автомобили, и у меня нет оснований думать, что при правильном своевременном обслуживании они не выходят 300 тысяч км. А вероятность брака есть у всех, и она примерно одного порядка.

+1
ewgenius
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X19 мая 2014 в 22:17

немного не точно, речь моя не о близкой кончине подобных  моторов, а о удобном пробеге при дальнейшей продаже во вторые руки... ведь сомнений и стереотипов в этом вопросе достаточно, проявляются они  не только в случае с данным автомобилем..

300 тыс. еще имеют прямую связь с географией применения автомобиля. Еще качество бензина, на мой взгляд  ключевая роль, не зависящая от своевременности обслуживания. Последствия от применения некачественного бензина обслуживанием не предотвратить и не устранить, тут только ремонт.

Моя позиция следующая: Авто с подобным мотором как у автора отзыва я не желаю за свои деньги.

+2
ushin
НаSkoda Yeti19 мая 2014 в 23:02

Я бы даже сказал у Вас жизненное кредо: 1,2 - г***но! Без вариантов!!! :)

+1
sergeypis
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X20 мая 2014 в 13:49
Сдаланая выше Ваша "Ирония об интелекте" не имела результата))
Следующим ходом следует заметка от Вас с домыслами о "Кредо" где не обошлось без упоминания Г**на.
Что делать мне?
Согласится с последней Вашей заметкой?
Выяснять в каком контексте вы применили слово "г**но" ? Применительно к кредо? Или к мотору?
Или оценить иронию предыдущей записи?
Возможно лучше не уделять внимания на Вас из-за подобной враждебной риторики?
Не исключаю что следующим Вашим шагом станут оскорбления?
Прощайте мой друг!
+3
ushin
НаSkoda Yeti20 мая 2014 в 20:46

Прошу извинить мой сарказм. Был груб. Признаю.

+1
sergeypis
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X20 мая 2014 в 21:31

Однажды взяв правило не обижаться на высказывания  в сети, придерживаюсь этого курса. 

Ваше признание  располагает к уважению, признаюсь безоговорочно в том что нахожу этот Ваш ход мужественным и мудрым. 

 Заверю Вас в том что не был обижен. Желание дискутировать по вашему автомобилю имею не от кредо, а от интереса к автомобилю. 

+1
ushin
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 мая 2014 в 21:05

"Я бы даже сказал у Вас жизненное кредо: 1,2 - г***но! Без вариантов!!! :)"

Юшин, а ведь  sergeypis прав...

0
ewgenius
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X20 мая 2014 в 21:15

Так что,всё не так уж плохо,а тот,кому нужно только дерьмо найти,всегда его наЙдёт)) Авторство форумчанина 777777777777777

0
ushin
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 мая 2014 в 22:15

В Европе мало кто продаёт авто с пробегом 50 тысяч км. В том числе и с мотором 1,2ТСИ. Так что это не особенность автомобилей ВАГ, а особенность российских пользователей, плохая или хорошая - не берусь судить.

0
ewgenius
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X20 мая 2014 в 22:44

Возможно и особенность тут играет роль. 

Во время дискуссий меж нами, мысли мои не покидает вопрос, вот он: "Какое имеешь отношение  к мотору 1,2 Тси?"  вопрос этот идет в контексте следующих моих соображений таких как : "Собираешься менять джету на что то с 1,2 Тси?"  "Желаешь и планируешь владеть автомобилем с 1,2 ТСИ?" 

Проявляя такую активность в пропаганде данного мотора, а также  в оппонировании к субъективным и разно плановым высказываниям форумчан о нем, какую нужно иметь мотивацию к этому, (не являясь пользователем этого продукта), кроме желания и планов на его приобретение?  есть еще какая то мотивация не известная обществу? Прошу иметь смелость озвучить ее публично. 

+2
ushin
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 мая 2014 в 22:53

Отвечаю: если буду брать турбо, то 1,8 или 2,0. 1,2 по характеристикам примерно чуть лучше 1,6атмо, поэтому мне не интересен. Хочется гораздо быстрее, чем то, что у меня сейчас есть. За ресурс не парюсь - мне уже не изъездить при моих годовых пробегах...

0
ewgenius
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X20 мая 2014 в 23:23

Значит ли твой ответ следующее: " Проявляю личную позицию к неприятию и опровержению субъективных мнений не положительного характера высказываемых здесь по мотору 1,2 Тси, в виду личного желания брать авто с ДВС с технологией ТСИ, тем самым я мотивирован на вышеуказанные действия относительно опровержение негативной информации касательно ТСИ, размещенной здесь, методом оспаривания, негативных примеров конкурентов, увода дискуссии от объекта плебисцита. 

+4
ushin
Зочотный штиль!! )) +5!
+1
ushin
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo20 мая 2014 в 23:28

могу сказать за себя:я с удовольствием возьму турбодвижок,конечно 1,4 предпочтительнее из-за мощности,но и от 1,2 не откажусь. Никаких причин отказа от турб для себя я не вижу:преимущества их очевидны,а негатив в их адрес от людей,не имевших с ними дела,по смысловой нагрузке близок к нулю)))

+1
7777777777777
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X20 мая 2014 в 23:32

Вы имели дело с 1,2 Тси? Сколько проехали км? Будете любезны озвучите личный позитивный опыт эксплуатации 1,2 тси или 1,4 тси?

0
ushin
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo20 мая 2014 в 23:41

очень извиняюсь,но обращаться к Вам за материальной помощью для покупки машины с обсуждаемыми движками я не планирую.По этой причине и не вижу необходимости мотивировать своё озвученное решение)))

0
7777777777777
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X20 мая 2014 в 23:53

Однако опыта по эксплуатации 1,2 и 1,4 Тси вы явно не имеете, что впрочем вас не сильно  стесняет в оценках тем, таким же как и вы, не имеющим подобного опыта. Тяжелая ноша.

Про ваш ответ: Ни хера не понял где тут дергать стоп кран и хохотать зажмурив глаза. Кроме болтовни  решения вы не озвучивали, так что тут и не чего  мотивировать, оттого вы и не видите в том необходимости. Я Вас понял, вы мне не интересны.

+1
ushin
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo20 мая 2014 в 23:57

честно говоря,я не претендую на интерес к моей скромной персоне))

У меня был достаточный опыт эксплуатации двухлитрового турбодвижка на Тигуане.Впечатления только позитивные.Альтернативой бензотурбе может быть только дизель.На атмосферник я в будущем сяду только по приговору суда или по материальным соображениям.

0
7777777777777
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 23 мая 2014 в 09:45

честно говоря,я не претендую на интерес к моей скромной персоне)) 

Проясню о наших персонах здесь. Персоны наши это НИК и текст с информацией. Вы мне не интересны - это значит что по определенным причинам мне  не нужна информация от НИКА 777777777777777777. Так что ваша честность и претензии на интерес к своей персоне  несколько гипертрофированны.

0
ushin
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 мая 2014 в 17:21

Именно так и есть. Турбомотор даёт то, что атмосферному не под силу. Возможно стоимость обслуживания будет повыше. Ну так пешком ещё дешевле, чем на атмо - будем ходить?

0
ushin
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 мая 2014 в 22:20
Юшин ты прежде чем бред писать поизучай мат часть,1,2 т ставится в том числе и на кадди где пробегом за 200 тыс никого не удивишь:-) , недавно на сеат клубе чем купил Леон 2010 года с пробегом 170 тыс как раз 1.2 т и после полной диагностики. Вердикт все в идеале. А он явно не в большую сторону скручен:-)
0
cobra33
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X22 мая 2014 в 08:39

Дам дополнительное пояснение, раз уж и ты настроен к тому что бы видеть во всем намеки на маленький ресурс данного мотора и обвинять меня в бреде и не знании. Буду писать большими буквами, чтобы ты смог прочесть и наконец понять о чем плебисцит, и что за интерес у меня.

Я НЕ УТВЕРЖДАЛ О МАЛЕНЬКОМ РЕСУРСЕ ЭТОГО МОТОРА!

УКАЖИ ГДЕ ТЫ ОБ ЭТОМ ПРОЧЕЛ В МОИХ ЗАПИСЯХ ЭТОЙ ВЕТКИ!

ИЛИ ЖЕ ИМЕЙ СМЕЛОСТЬ ИЗВИНИСЬ ЗА СОБСТВЕННУЮ ГОРЯЧНОСТЬ.

0
ushin
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 мая 2014 в 22:33
Мне что копировать и сувать тебе код нос? Извини я с планшета с него не умею:-) суть твоих всех постов это 1.2 оси и 1.4 заодно это ломучий ненадежный агрегат с низким ресурсом и не стоит он того чтобы не то что купить а даже смотреть:-) но кроме сказок бабок во дворе и воя вогофобов тебе ничего сказать так как сам не владел, и даже не ездил хотя бы пару тыс км.. Так что твоё перлы это треп. Я сам проехал 16 тыс все супер, и ряд знакомых ещё больше и все довольны.
+2
cobra33
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 мая 2014 в 08:12
Я ездил на 1,2, недоволен
0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 мая 2014 в 23:33
Сев с Тахо 5.3 конечно:-) я прокатившись на 6.3 амг тоже недоволен:-) но сев скажем после с4 бывшего твоего сразу , уверен ощущения были бы иными.
0
cobra33
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X23 мая 2014 в 09:05

Тебе есть чем подтвердить свои же выводы "о сути моих постов" ??? Я жду!  и готов прояснить тебе смысл и значение каждой данной мною записи в этой ветке,  с указанием ее адресности и цели. Потому как с выводами твоими я не согласен. 

0
был 9 часов назад
НаInfiniti FX17 мая 2014 в 23:55
автор молодец, только с его финансовой математикой я не до конца разобрался. зачем из цены 817 т.р. вычетать проценты по кредиту? их поидее надо добавить. почему общая стоимость экспдуатаци машины в кредит 780 тр, а без 300 - при сумме процентов 160?
0
lomo320
НаSkoda Yeti18 мая 2014 в 00:09

Да я так понимаю, с моей финансовой математикой не можете разобраться не только вы.

Уточняю

Цена авто 817 т.р. Сбербанк даёт скидку в 5% от этой стоимости при оформлении кредита у них. Получаем цену авто 780 т.р. 

Оставшиеся деньги, т.е. порядка 40 т.р., я вкладываю в допы.

Нет суммы процентов. Есть оплата кредита за год.

300.000 руб - это стоимость эксплуатации за 3 года, если бы я не брал кредит, а оплатил полную стоимость авто из своего кармана.

780.000 руб - стоимость владения для меня авто, учитывая выплаты 400.000 рублей кредита у СБ + 80.000 проценты по кредиту за 3 года.

0
sergeypis
НаToyota Camry, ВАЗ 2103изменен 19 мая 2014 в 12:43

Запутали вы нас своей математикой...

Ваши расходы (п.1-п.5) составляют 431,055 руб. - это стоимость эксплуатации вашего автомобиля.

Стоимость владения за три года: 431,055+776,150 (-5% от сбербанка)-570,000(продажа)=637,205 руб, а с выплаченными процентами +80,000 руб = 717,205 руб.

Т.е. за три года, купив авто, эксплуатируя его, продав, вы выложили 717,205 руб. или 239,068 руб/год.

0
serg03
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 19 мая 2014 в 12:48

Т.е. за три года, купив авто, эксплуатируя его, продав, вы выложили 717,205 руб. или 239,068 руб/год.

я бы еще добавил....или 717.205 руб/49390км.....т.е. или 14,52 руб/км .....что весьма не мало:)))

0
владимир191
НаSkoda Yeti19 мая 2014 в 23:19

Я уже сам запутался :)

Тут зависит, что вносить в критерий расчета.

Вижу следующее:

без кредита, чисто расход на допы, топливо, страховки и т.д. - 300.000/49350=6 руб/км

Полные денежные вложения - 1.257.684 (расходы по журналу) + 80.000 (проценты по кредиту) - 570.000 (продажа авто) и разделить это на пробег (49350 км) = 15,54 руб/км

Ну, если сравнивать с общественным транспортом, то оно, конечно, дохрена. С другой стороны мне хватает.

Было бы интересно посчитать других владельцев, кто тщательно ведет учет денежных средств на авто.

0
sergeypis
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 мая 2014 в 08:15
Прикинул свои расходы, с учетом в два раза большего расхода, более чем в два раза большей потери стоимости авто, и то раз в 10 тыс км, получилось 15,8 руб/км
0
sergeypis
НаToyota Camry, ВАЗ 210320 мая 2014 в 11:16

По моим расчетам:

652000 (покупка)+ 20000 (переплата по кредиту)+407000 (по журналу расходов)=1079000 руб.

Продажа - вероятная цена около 400000 руб. (350000 давали по трейд-ину).

Пробег 108000 км.

Итого : (1079000-400000)/108000=6,29 руб/км.

0
serg03
НаSkoda Yeti20 мая 2014 в 20:42

Взял Вашу сумму и разделил на 50000 км. Получилось 13,58 руб/км

Рубли на километры значение интересное. Но использовать его надо с четкими заданными параметрами. Короче, сомнительная польза от цифры.

0
sergeypis
НаToyota Camry, ВАЗ 210320 мая 2014 в 21:03

Зачем делить на 50000? Ведь у меня расходы 407 тыс.руб. за 6 лет и 108 тыс.км. А это разница в топливе, количество ТО, страховке. На 50 тыс. у меня и расходы были меньше, и машина моложе ( дороже остаточная стоимость).

У Вашей машине на 100 тыс. пробега стоимость 1 км тоже уменьшилась бы. Т.к. все допы делились бы на большую сумму, падение остаточной стоимости замедлилось бы.

0
serg03
НаSkoda Yeti20 мая 2014 в 21:24

Дак я и говорю, надо параметры в формуле все же согласовывать. А то получается как в мультике

"А в попугаях-то я гораздо длиннее!" - 38 попугаев.

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta18 мая 2014 в 16:47

Приятно почитать честный отзыв про ломучий ВАГ. А то большинство ВАГоводов всё время привирают или скрывают проблемы, с которыми они сталкиваются:) Ну да бог им судья...

+1
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara19 мая 2014 в 07:08
Хороший честный отзыв. Выше Владимир правильно заметил, что качество продукции Ваза и Вага уже почти сравнялось. Ваг если и выигрывает, так это "мягким пластиком и выверенной эргономикой". 50 тысяч пройдено и уже столько вмешательств. Это ппц, а не немецкий автопром. Реально лучше калину-гранту взять и проблем не знать:-) гарантия уже 3 года, на рынке уходит влет. :-)
+2
igor_1958
был 3 часа назад
НаVolkswagen Golf19 мая 2014 в 08:32

Я, наверное, прислушаюсь. После трёх Фольксвагенов побегу покупать Калину или Гранту.

+2
koe69
был 18 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan19 мая 2014 в 08:41

Я тоже теперь в раздумиях...после четырёх вагенов на таз наверно всё-же пересаживаться стану...

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguan19 мая 2014 в 08:56

Аналогично)))

0
wideson
был месяц назад
НаVolkswagen Golf19 мая 2014 в 08:59

Иптысь... тока-тока VW взял. А ведь был шанс, ну чтобы чутка раньше этот коммент.

Теперь несколько лет мучаться и из сервисов не вылезать... А за окном сервиса ВАЗы, ВАЗы...

0
navigobear
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara19 мая 2014 в 09:16
Еще не все потеряно. Сдавай свое ломучее ведро в трейд-ин и меняй на новенькую калину:-)
0
igor_1958
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 19 мая 2014 в 09:56

Так кто ж его возьмет, такую ломучую фигню?

А за сколько возьмут, не хватит не то что на новую Калину, а даже на трехлетнюю.

PS Но вообще, первые 5 лет и 50тыс.км у меня и ВАЗ 2106 особо не ломался, в общем-то тоже тока масло и расходники. Причем был ижевской сборки, что считалось сильно хуже тольяттинской.

0
navigobear
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara19 мая 2014 в 12:55
Да я тоже не припомню, чтоб я свои тазики перекрашивал или в грм вмешивался раньше регламента. Печально, блин.....
0
igor_1958
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella19 мая 2014 в 23:55

Ну а зачем перекрашивать? Я тоже не перекрашивал, все равно через три года дырки сквозные))

0
koe69
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara19 мая 2014 в 09:17
Воот:-) молодца что прислушалси:-)
0
igor_1958
НаSkoda Yeti19 мая 2014 в 23:23

Что-то в Ваших последних авто ВАЗ не значится. Лукавите? )))

0
sergeypis
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara20 мая 2014 в 09:20
До конца двадцатого столетия юзал изделия родного автопрома:-) не все же сразу сели на иномарки, в далеких восьмидесятых ваз-21011 была моим первым автомобилем. Потом почти вся классика, кроме четверки и два переднеприводных. Иномарки начинались с ауди80 и сотки:-)
0
igor_1958
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 мая 2014 в 22:53
Начал ты правильно... А вот потОм куда то покатился:-)
0
cobra33
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara22 мая 2014 в 08:51
Я уже как-то писал эту фразу для тебя:-) но могу повторить:-)
Рад, что разочаровал тебя!
0
igor_1958
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 мая 2014 в 22:54
Если ты пьяный или укуренный это написал то тебя это извиняет.. Так как пьяный проспится....
0
cobra33
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara22 мая 2014 в 08:55
Кобра, рядышком есть отзыв о гранте:-) там замен, таких как у автора, близко нет.
Я не злорадствую. Это просто факт, о чем писал автор. Печальный факт.
+1
igor_1958
был 3 часа назад
НаVolkswagen Golf22 мая 2014 в 19:39

Значит, всё ещё впереди.

0
igor_1958
был месяц назад
НаVolkswagen Golf22 мая 2014 в 22:30
Это просто факт, о чем писал автор. Печальный факт.

Печальный факт, это какой? То что в Гранте нет замены косяков? Или что там нет косяков? Или что в Шкоде есть косяки? Или то, что эти косяки исправляют, даже если человек их в упор не видит?

0
igor_1958
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 мая 2014 в 22:38
Игорь я кроме шуток смотрел гранту как поджорное авто чтоб не жалко гробить, и читал отзывы.. Уверяю тебя там тоже проблем хватает, и генератор летит ,и клапана регулировать и полно всего.. А так неплохое авто.. Я тут такси заказывал 7 мест надо так цена вдвое дороже обычной , задумался.
А тот же ларгус 7 мест идет по такому тарифу?)
0
cobra33
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 мая 2014 в 22:52

У нас двое на работе, у одного десятка - до 30 тысяч не доехал, ремонт двигла - 2 клапана сломались (хз как???), у второго на этой неделе на ШНиве раздатка развалилась, пробег 20 тысяч км. Ну его нах, этот отечественный автопром...

+1
19 мая 2014 в 14:58

Гарантийные работы по машине:

66F1 – замена логотипа Skoda

)))

По тратам, основные расходы КАСКО и бензин.

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo19 мая 2014 в 22:32

Почитал вой ВАГоненавистников о "проблемности" ВАГов,внимательно изучил список ремонтов и не понял где эти проблемы?

Если отвлечься от замены цепи,которая,вроде как,была и не нужна,то,честно говоря,никаких проблем по вине производителя  я не увидел.Тема с покраской,конечно,неприятная,но,якобы надёжные азиаты,покрашены ещё хуже,чем ВАГи.

Так что,всё не так уж плохо,а тот,кому нужно только дерьмо найти,всегда его наЙдёт))

+3
7777777777777
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X19 мая 2014 в 22:48

Специально для тех кто не воет, и ослеп. На эти проблемы официальный дилер делает соответствующие записи.

1)        97W6 — защита от перетирания жгута проводов рядом с педальным узлом

2)        24W6 — сервисные работы по турбонагнетателю для 1,2TSI (модификация путем установки дополнительной шайбы и обновление ПО)

3)        15D9 — замена цепи ГРМ для 1,2TSI

4)        58B8 – замена наружного уплотнителя двери

5)        23K5 – топливная магистраль высокого давления (накладки, убирающие стрекотание)

6)        66F1 – замена логотипа Skoda

7)        Устранение дефектов ЛКП — Покраска дверей.

А некоторые говорят, мол только Тойота свои машины отзывает на устранение дефектов!

Автор сам признает этот список дефектами, так что ни чего искать не надо, все в отзыве уже описано.

+1
ushin
НаMercedes GLK, Volkswagen Poloизменен 19 мая 2014 в 23:06

а проблемы-то где? Проблема-это когда машина ломается,и,надо срочно,своим ходом или на эвакуаторе ехать на ремонт,теряя время и деньги.А когда,во время ТО,дилер попутно делает какие-то работы по гарантии,устраняя проблемы,которые жить никоим образом не мешают(

+3
7777777777777
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo19 мая 2014 в 23:06

я немцененавистников могу порадовать-у Мерседеса,при пробеге в 3000км,загорелась надпись неисправности пассажирской подушки,пришлось дефектный разъём под сиденьем менять.Стоит ли делать вывод,что Мерседесы собраны хуже ВАЗов и жалеть,что не Тойту купили?

0
7777777777777
был 3 часа назад
НаVolkswagen Golf20 мая 2014 в 06:52

А как же!? И ты на нём ещё будешь ездить после этого?

0
7777777777777
был 35 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan20 мая 2014 в 08:35

Ну вот, говорили же, что мерсы \ваги-тойоты\ уже "не те" ))

Сливай скорее и бери тавоту "управлять мечтой"))

0
7777777777777
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X20 мая 2014 в 14:25
Этим вы можете порадовать только идиотов и недоумков.
Если эта информация адресована мне, в контексте к комментарию данному вами выше, отвечу меня проблемы дефектных разъемов мерседесов не радуют и не волнуют, потому что они мне не знакомы и не входят в круг интересов.
Но ирония вашего послания забавна. Предложеный вами вывод банален. Догадыватся об истинном вашем отношении к случившиемуся, не имеет даже смысла, потому что эвакуатор не вызывался, а по пропагандируемой Вами логике это значит лишь "НОУ ПРОБЛЕМ"
+1
7777777777777
НаЗАЗ Chance, Volkswagen Polo26 сентября 2015 в 07:58

Поло седан 1.6, пробег 55000, цоканье в районе цепи. Дилер валит на поршни и их замену, конкретики нет. Где хваленая немецкая надежность.

0
7777777777777
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X20 мая 2014 в 14:04
Проблемы указаны выше.
Их устранил дилер.
Эвакуатор это уже не проблемы, а неисправность или отказ.
Жить они не мешают при условии устранения дилером. В случае не своевременного устранения дилером они что не проявятся вовсе? Они исчезнут сами? Больше повторов по списку уже не будет? А что будет? Будут другие? Не будет вовсе?
Наличие дефектов в таком количестве в лучшем случае это повод для размышления, а не повод к утверждению "об отсутствии вины произвордителя" высказаное вами выше.
+1
ushin
был месяц назад
НаVolkswagen Golf20 мая 2014 в 14:40

Это ведь с какой стороны смотреть. Или типа голову в песок спрятал (нет акций и устранения таких дефектов), так и проблем нет?

0
ushin
НаVolkswagen Touran20 мая 2014 в 22:03

по вашей логике автоваз это одна сплошная проблема, которую в принципе невозможно решить никогда. двери закрываются плохо назависимо от состояния уплотнителей, салон через три четыре года эксплуатации как атомная война, когда начинает ломаться ее уже не починить, качество железа плохое, если повредил лкп и не покрасил коррозия сделает свое дело перечислять можно долго.  

И все это мешает жить постоянно, и исправить это невозможно.

0
rambotito
был 3 часа назад
НаVolkswagen Golf21 мая 2014 в 07:07

Брательник купил два года назад новую Ниву. Сейчас со всех щелей наружу лезет ржавчина. Исправить это, конечно же, невозможно.

0
koe69
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 мая 2014 в 07:15
Хз, конечно, но у меня много знакомых на вазах...реально 3-5 летние авто, ржавчина есть на сколах, но пара приятелей следят, сразу сколы обезжиривают и закрашивают, машины как новые, Имхо, машина будет в таком состоянии, как за ней следить
+1
владимир191
был 3 часа назад
НаVolkswagen Golf21 мая 2014 в 20:13

За своей 15-летней "четвёркой" 1994-го года рождения я особенно как-то и не следил, а ржавчины нигде не было. По-видимому, работают новые технологии покраски.

0
ushin
НаSkoda Yetiизменен 19 мая 2014 в 23:28

Прошу отметить, что ни одна проблема, кроме покраски дверей меня не коснулась. Возможно, это проявилось бы на большем пробеге. Даже эмблема не облезла. Как шутили на спец. форумах, Шкоде надо было склады освободить от старых эмблем.

Если вы так придираетесь к словам, давайте фразу "гарантийные работы" заменим на "акции по улучшению и увеличению надежности авто во время технических осмотров".

0
sergeypis
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X20 мая 2014 в 15:03
Рад за Вас! Что не коснулись эти проблемы. Но речь не о Вас, а об автомобиле, и будущем пополнении списка проблем автомобиля или отсутсвии проблем вовсе. Речь о том кто привязан ездить на одном авто не 50 т.км и 3 года а минимум 5 лет и 100-150 т.км.
Все написаное мною выше, не относится к "Жизненому кредо" предполагаемому Вами выше.
+2
ushin
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 мая 2014 в 15:11

Речь о том кто привязан ездить на одном авто не 50 т.км и 3 года а минимум 5 лет и 100-150 т.км. 

И я о том же...у меня как раз за 4-5 лет выходит 150 тыс км......вот и получается, что с моими пробегами, мне прийдется меня ВАГомобиль каждые 1,5 года:))))

0
ushin
был месяц назад
НаVolkswagen Golf20 мая 2014 в 15:38

И что мешает этим 5-ти годам и 100-150тыс. км (тоже, кстати, с потолка взятые цифры, как и 50 тыс. км)?

0
navigobear
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 мая 2014 в 15:40

надежност авто мешает....после 50 тыс наступает рассыпон:)))

0
владимир191
был месяц назад
НаVolkswagen Golf20 мая 2014 в 18:50

Ну-ну. Правда сколько ни говори халва, во рту слаще не станет.

0
navigobear
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 мая 2014 в 18:55
Упрям ни в бровь, а в глаз, сколько не говори ваг, надежнее он никак не становится)))
0
владимир191
был месяц назад
НаVolkswagen Golf20 мая 2014 в 21:24

Так я и не говорю, что он надежный. И даже не подразумеваю это.

Однако я не вижу тут ничего, что говорило бы о том, что после 50 тыс. км он развалится в ноль.

0
ushin
НаVolkswagen Touran20 мая 2014 в 22:11

на форуме йети есть  владельцы проехавшие уже более 200 т. км. на 1.2 моторе, один из них ездит с прицепом 1300 кг из проблем за пробег более 200 это замена сцепления.

+1
rambotito
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X20 мая 2014 в 22:22

а есть на том форуме владельцы с иными результатами? возможно вы озвучите больше статистики с форума, в широком спектре, без оглядки на свой 1,2 тси? 

Возможно запостите ссылку на тот форум, в подтверждение ваших слов? Или предложите мне самому проверить?

0
ushin
был месяц назад
НаVolkswagen Golf21 мая 2014 в 09:19

Статистика с форума? Это очень круто, но абсолютно бесполезно. Даже вредно в некотором смысле.

0
navigobear
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X22 мая 2014 в 09:11

Если статистика бесполезна то она должна быть бесполезна в обе стороны? Или только в одну, не выгодную? 

Я за реальность информации об автомобиле а не публичные домыслы на основе субъективного мнения, тех кто не являлся пользователем обсуждаемого предмета.

Однако многие тут, больше заботы прилагают не к предоставлению разъяснений или фактов-источников, а выпячиванию своих субъективных мнений 

Как скажи можно не владея ни дня автомобилем с мотором 1,2 ТСИ, обвинять за высказывания тех же пользователей кто так же не владел подобным и заблуждается? Откуда право такое? Разъяснить не могут в силу отсутствия опыта, но надуть губы готовы моментально, выдвинув обвинения в бреде в адрес любого?

Мне как участнику дискуссий обиды подобное не причиняет, но внимание обратить на это возможно, и машины тут не причем, не смотря на тематику форумов.

+3
ushin
был месяц назад
НаVolkswagen Golf22 мая 2014 в 09:38
Если статистика бесполезна то она должна быть бесполезна в обе стороны? Или только в одну, не выгодную?

Разумеется в обе.

Ну и стоит не забывать, что если по какому моменту отсутствует информация, то это не означает отсутствия события (т.е. может было, а может нет). А вот если информация есть, то это означает наличие события.

Во всем остальном... Я придерживаюсь мнения, что человек может говорить что хочет. особенно на форуме (практически исключен вариант, что морду набьют). Но, разумеется, к разным людям будут прислушиваться по разному.

На меня голословные и частые утверждения не действуют (ну или я так себе льщу), однако знаю многих на кого действует. Соответственно, сказать, что пустопорожние рассуждения тех, кто не имеет фактов о предмете обсуждения бесполезны - нельзя. Они таки меняют мнение окружающих.

Кстати, я не считаю владение или не владение предметом обсуждения некоторой индульгенцией. Можно владеть движком и нифига о нем не знать, а можно не владеть и знать (именно знать, а не теоретизировать) много.

+1
navigobear
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X22 мая 2014 в 09:45

С большей частью согласен, но дополнить хочу относительно: "Кстати, я не считаю владение или не владение предметом обсуждения некоторой индульгенцией. Можно владеть движком и нифига о нем не знать, а можно не владеть и знать (именно знать, а не теоретизировать) много." 

Следущее: Если присутствует знание без владения, базирующееся на теории, то возможно дать исчерпывающие пояснения по существу без пропаганды, обвинений и увода дискуссий в область межличностных отношений

0
ushin
был месяц назад
НаVolkswagen Golf22 мая 2014 в 11:17

Аргументы всегда полезны. Ибо чтобы прислушивались исключительно к ИМХО надо заслужить изрядную репутацию.

Ну а переход на личности никого не красит и аргументом являться, разумеется, не может.

0
rambotito
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 мая 2014 в 22:51
Вы один из немногих тут адекаатных людей +1
0
7777777777777
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 мая 2014 в 08:19
Да нет никакого воя, и критичных проблем нет, просто говорить о супернадежности любого авто (не только вага) при пробеге в 50 тыс км...это лукавство, это пробег, на котором с машиной ВООБЩЕ ничего не должно случиться..
Поэтому я и сказал, что это нормальная история вага, 50 тыс, и наслив
+1
владимир191
был месяц назад
НаVolkswagen Golf20 мая 2014 в 08:29

Ну не аннигилируется же а/м после продажи?

0
navigobear
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 мая 2014 в 08:35
Нет конечно, но и кричать о надежности, глупо...скоро будут писать, вау, он сам и салона выехал, и ничего не отвалилось)))
0
владимир191
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 20 мая 2014 в 08:44

Ну понятие надежности субъективно.

Я бы, конечно, предпочел не субъективные оценки, а объективные факты. Типа вышеперечисленных. Но не у всех терпения хватает их прочитать и проанализировать.

Ну а если человек собирается проездить на а/м 50 тыс. км, то ему вполне достаточно оценки надежности/не надежности на данном пробеге.

Если собирается проехать 100 тыс км, то недостаточно. Придется ему отзыв уже с пробегом 100 тыс и больше искать.

А вообще интересно бы статистику, сколько тыс. км а/м проходит у первого хозяина. сколько у второго... У меня вот три предыдущих а/м (новых) сильно за 50тыс. км не убежали. Никто своей смертью не помер.

0
navigobear
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 мая 2014 в 08:46
Если человек собирается проехать 50 тыс км, то ему вообще должно быть пофиг на надежность, потому как любое авто, даже ваз должен проехать без проблем, но и говорить о надежности на таком пробеге, это нонсенс
+1
владимир191
НаMercedes GLK, Volkswagen Poloизменен 20 мая 2014 в 09:39

МОй опыт 7 или 8ми новых машин,бывших внашей семье,говорит о том,что косяки сборки обязательно всплывают на первых 20-30 тыс пробегу.У всех марок-от Мерседеса до Ниссана и всех сборок-от российской до немецкой .Варьируется только количество обращений в сервис-от одного у Фиата и обоих ФВ до 5ти у Кашкая.Но,повторюсь,беспроблемной машины не было ни одной.То климат накрылся,то вариатор заглючило,то по электрике чего-то.

Эвакуатор,да,не требовался ни разу.Но ехать в жару на 3х цилиндрах,без климата или с вариатором,переключаемым отвёрткой,приходилось))

0
7777777777777
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 мая 2014 в 09:43
Мда, все оказывается еще хуже, чем я думал
0
7777777777777
был 35 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan20 мая 2014 в 09:51

В данном случае винить надо наверное "прокладку" а не автомобили))

0
7777777777777
был месяц назад
НаVolkswagen Golf20 мая 2014 в 08:28

Да я вот тоже только проблему с ЛКП увидел.

Остальное сродни замене масла: вроде как и сделать надо, но не вот прямо сейчас, а когда на сервис заедем. А пока оно нас и не волнует в общем-то.

0
7777777777777
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara20 мая 2014 в 09:26
Вы уточните, цепь не нужна на ваге или замена цепи не нужна?:-)
Наверно, раз заменили, значит замена была необходима. А то что автор далее домыслил-это уже его имхо, на фоне кампании производителя.
+1
igor_1958
был месяц назад
НаVolkswagen Golf20 мая 2014 в 09:32

Может и нужна. И что? Замена масла тоже нужна.

Есть таки существенная разница когда цепь порвалась/перескочила и т.п. и когда ее заменили в плановом порядке.

0
navigobear
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara20 мая 2014 в 10:12
Отлично. Хотя коммент я писал не вам:-)
Разница огромна, я согласен с вами. Но с другой стороны есть вариант о том, что человек купил изделие в крупном городе и уехал за 500 км домой... там юзает сам, наплевав на гарантию, цепь у него "вечная". И вдруг ...не дай бог, врагу не пожелаешь. Значит-таки есть брак, и он весомый
0
igor_1958
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella20 мая 2014 в 12:20

Это подойдет к любому авто, владелец которого забил на гарантию и обслуживает машину сам. Или есть машины которые 100% не сломаются? 

0
andrei 36
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara20 мая 2014 в 12:49
Мне об этом не известно, но это точно не шкода йети.
0
igor_1958
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 20 мая 2014 в 17:24

Ну да Шкода это же ведро с болтами, у меня когда жена едет, то я еду в след за ней что бы  болты собрать)  Хотя, я ведь тоже езжу на почти таком же ведре, только вот за 100т.км. поменял только 4 резинки в подвеске, и больше не чего. Хотя меня уверяли что сначала Пассат развалиться на 30 тысячах, потом на 50, затем на 80, сейчас уже у тех кто уверял, все развалилось, а они меня продолжают пугать))))

+1
andrei 36
НаSkoda Fabia21 мая 2014 в 01:19

а они меня продолжают пугать))))

И тем не менее, цепь у тебя тоже накрывается.

0
igor_1958
НаSkoda Yetiизменен 20 мая 2014 в 21:09

По цепи я отписывался в прошлом отзыве.

Ситуация получилась следующая

При старте двигателя может появиться рык около секунды двух. Данный звук, напуганный проблемами с цепью и скорым окончанием гарантии (через 2 недели), принимал за скорое растяжение цепи, хотя симптомы были не похожи.

Обратившись к дилеру на словах, моя претензия была принята и сообщено, что будет рассмотрена. Через неделю отзвонились и сообщили, что ремкомплект прибыл (неделя до окончания гарантии) и меня хотят видеть на сервисе. Замечу, что дополнительной диагностики не проводилось, просто заменили цепь.  В разговоре с инженером по гарантии он отметил, что есть распоряжение производителя в случае обращения клиента производить замену ремкомплекта ГРМ.

Был конец мая. После работ звук пропал. Все лето было тихо. Снова начал появляться осенью, зимой опять ничего, вернулся этой весной.

Изучая данный вопрос нашел свою проблему в инструкции по эксплуатации. К сожалению, не могу дословно привести описание, но связано это с гидрокомпенаторами. Производитель считает, что это техническая особенность данного двигателя.

Так что это не домыслы, а проработока вопроса. В моем случае замена цепи не требовалась.

0
был 35 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan20 мая 2014 в 08:46

Кстати занимательная арифметика: Топливо (АИ-98, редко АИ-95) – 147392 руб.-делим на пробег 50 000км=294,8 рубля\100км=переводим на наш \в РК 22,4рубля\литр\ 92 бензин и вуаля=13,16л\100км 92-го.

У меня с 3,5л под капотом и 8.2 сек\сотни те же цифры)) Где экономия в 1,2 литрах))

Кстати пробег 36 000 км и тьфу, тьфу только ТО \без "плановых" капремонтов\ - похоже у автора все же "неправильные пчелы"))

0
новик62
был месяц назад
НаVolkswagen Golf20 мая 2014 в 09:30

Ага. Цену 98/95 берем там где подороже, а 92 там где подешевле.

Эт не арифметика, эт мошенничество.

0
navigobear
был 35 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan20 мая 2014 в 09:33

Читаем внимательно))

Стоимость 98\95 цитата автора, стоимость 92 - прайс АЗС.

98-ой в РК стоит вообще 32 рубля, в калькуляцию сами вобьете))

0
новик62
был месяц назад
НаVolkswagen Golf20 мая 2014 в 10:09

Я внимательно и прочитал. Да, 98/95 у Автора, а 92-й?

У нас, например, 92-й больше 30 руб. стоит. Так что будет не 13,16, а меньше 10-ти литров.

0
navigobear
был 35 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan20 мая 2014 в 10:18

Стоимость 92-го в Казахстане 22,4 рубля, или если интересно 115 тенге.

98 стоит 160 тенге.

0
новик62
был месяц назад
НаVolkswagen Golf20 мая 2014 в 11:12

Сколько стоит не особо важно - просто для сравнения данные должны быть из одного источника. А изначально брался мурманский 98(95) и казахский 92-й. Толку-то от такого сравнения.

Ну и у нас 92-й стоит 30 с копейками, а 95-й 33 с копейками, 98-й 35 с копейками.

А для этих движков положен 95-й бензин. 98-й лить, конечно, вреда не будет, но его и в атмосферник вместо 92-го можно лить.

+1
navigobear
НаSkoda Yeti20 мая 2014 в 21:20

неужели, у нас разные надписи на крыше бака. Полагаю, одинаковые - 98(95), причем, 98 большими буквами.

0
sergeypis
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 20 мая 2014 в 21:38

Вряд ли разные. Да у меня 98(95).

Вот только я не доверяю этой бумажке совершенно, ибо она никак не привязана к двигателю.

У меня и на Поло на атмосферном 1,4 такая же бумажка была (в смысле 98(95). Причем в программе самообучения было указано, что движку положен 95-й бензин, но допускается эксплуатация на 92 при незначительном снижении мощности. И ни слова о 98-м.

На Гольф в программе самообучения на мой движок указан 95-й бензин. Разумеется уже безо всяких оговорок о 92-м. На немецком сайте Фолькса для этого движка указан Super 95.

В общем я не видел ни одного документа, где бы говорилось не только о необходимости 98-го, но даже и рекомендации по использованию оного.

Качество нашего бензина я оставлю в стороне. Замечу только, что если исходить из плохого качества бензина, то для меня не очевидно, что повышение октанового числа компенсирует плохое качество бензина.

По 98-му. Склонен допустить, что для движка он будет даже в чем-то лучше 95-го (динамика, расход). Вреда от него не предполагаю никакого. Т.е., в принципе, при прочих равных, думаю, что 98 таки несколько лучше в итоге, чем 95.

А вот с прочими равными - проблема. Во-первых цена, хотя реально это мелочи, конечно. А во вторых доступность. Мне, скажем, для заправки 98-м нужно выделывать неслабые кренделя по городу. В итоге учитывая отсутствие необходимости в 98-м пока заправляюсь 95-м. Хотя планирую со временем устроить достаточно долговременный тест 98-го. Но если есть возможность регулярно и беспроблемно заправляться 98-м, то наверное стоит ей пользоваться.

+1
navigobear
НаSkoda Yetiизменен 20 мая 2014 в 21:56

Я вот полагаю, что на автомате разницу топлива можно не почувствовать. Только примерно прикинуть расход, но это слишком субъективный параметр.

0
sergeypis
был месяц назад
НаVolkswagen Golf21 мая 2014 в 21:01

С Гольфовского форума ответ ФГР на вопрос, что все таки заливать с табличкой 98(95)

Мы рады, что Вы являетесь клиентом нашей марки, и, тщательным образом изучив Вашу заявку, поступившую на Горячую Линию, в ответ мы можем сообщить следующее:Информация по рекомендуемому типу топлива для каждого автомобиля находится на внутренней стороне лючка топливного бака на заводской наклейке. Сорт бензина характеризуется его октановым числом, определенным по исследовательскому методу. Заправка автомобиля топливом с более высоким, чем нужно двигателю, октановым числом разрешена. Однако это не даёт преимущества ни в топливной экономичности, ни в мощности двигателя. Для снижения расхода топлива бензинового двигателя мы рекомендуем использовать топливо с малым содержанием серы. В Вашем случае (98/95), возможно применение топлива с октановым числом АИ 95 и АИ 98.Если у Вас появятся другие вопросы, мы будем рады на них ответить.
+1
navigobear
НаSkoda Yeti22 мая 2014 в 00:34

Интересный комментарий производителя

0
новик62
НаSkoda Yeti20 мая 2014 в 21:17

Мы уже как-то списывались по расходу Хая.

У моего шефа машина тоже Хай 2013 года. Расход в два раза выше при схожем режиме. Заливает только 95. У него как-то не принято экономить рублей 150-200 на бак на качестве топлива при  стоимости авто под 2 лимона. Так что стоимость по топливу примерно в два раза выше. Я молчу по стоимости КАСКО и ТО. Совсем другие деньги.

Из проблем почти сразу облез хром на задней нашлепке.

Ну и все, чего касались инженеры дилера обязательно ломалось или трескалось. Но это не проблема машины или производителя.

+2
sergeypis
был 35 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan21 мая 2014 в 08:12

Можно только порадоваться за вашего шефа, в наших условиях разница при заправке полного пока составит 675 рублей.

Ощутимой разницы в поведении нет, будь под капотом 1.2 турбо - задумался бы.

Средний расход  12-14 л. Чтобы достичь по-вашим словам- Расход в два раза выше при схожем режиме-25-28 л, ну не знаю, сами то верите, что написали)) 

у меня на Крузере этого не было))

+1
новик62
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 мая 2014 в 08:16
Я на пятилитровом амере расход в 25-28 даже в самых жутких пробках не видел))))
+1
владимир191
был 35 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan21 мая 2014 в 08:30

Тем более МурмАнск все же не Москва, трафик должен быть посвободнее от пробок))

Ну если только  так, для "красного словца", дабы оттенить чужие недостатки)) 

+1
новик62
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 мая 2014 в 08:33
Таки да))))
+1
новик62
НаSkoda Yetiизменен 22 мая 2014 в 00:51

Откуда вы взяли цифры в 12-14. Я указывал 11-12 для зимы. Средний расход за всё время составляет 9,35. При этом на трассу я выскакиваю крайне редко.

Полагаю, что в МУрманске трафик свободнее, чем в Москве, но он все же есть. В условиях зимы, наледи и прогревов с утра расход выходит большим по причине коротких расстояний. Если мне необходимо пройти город с юга на север (примерно 30 км) не в часы пик расход около 7,5-8 литров. Но таких дистанций у меня очень мало даже в неделю. При этом за день я могу накатывать 60-80 км и более с частыми стоянками более 20 минут.

Из этого строится мой расход. И как раз в этих условиях Хай кушает бензин тоже с большим аппетитом.

У меня с вами просто получается очень большая разница в средней скорости. Отсюда имеем абсолютно разные цифры в расходе топлива.
0
владимир191
был 18 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 мая 2014 в 09:04

Секвойя(да и Крузак 200) с похожим по объёму движком легко может сожрать по городу 25-28 литров и это особо не топя...проверено самим собой любимым..))

0
olegg116
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 мая 2014 в 09:25
Олег, с похожим по объему движком с чем? С моим? Не сомневаюсь, а движка как на хае у них нет
0
владимир191
был 18 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 мая 2014 в 09:42

С твоим именно...

0
olegg116
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 мая 2014 в 09:44

а причем тут мой....я свой просто как пример привел...тут автор сказал, что у шефа на 3,5 литрах Хай жрет 25-28 литров

0
владимир191
был 18 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 мая 2014 в 10:07

Хай 3.5 литра может с лёгкостью за 20 литров выйти по городу,а если на говяном бензе,с хорошим педалировании и т.д то допускаю и больше...Если Камри по г.Москва жрёт 15-17 литров,то Хай  по-любому должен кушать больше..)

0
olegg116
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 21 мая 2014 в 10:10

ну согласись....даже 20 в Москве...это явно не одно и тоже 28 литров в мурманске:))))

0
владимир191
был 18 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 мая 2014 в 10:15

Да хрен его знает..))Я уже ни чему не удивляюсь,когда речь заходит о любой машине....

+1
владимир191
НаSkoda Yeti22 мая 2014 в 00:47

Простите, а где я говорил про 25-28 литров?

Я указал, что при схожем режиме пробега в городе у Хая моего начальника расход в два раза выше. При этом указал средний городской расход в районе 11-12 литров. Цифру в 12-14 литров придумал тов. Новик62. Ну а вы ее помножили на два.

0
sergeypis
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 мая 2014 в 08:53
Не вопрос, 11-12, умножить на 2, получится 22-24, для меня это тоже слишком много
0
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X322 мая 2014 в 23:12

Володь, а Тойоты движки просто прожорливые. У меня на rx I и rx II расход был 22,5л на сотню по компу. Чуть-чуть плавал между 22-23, и это "смешанный цикл". Но все довольно бодренько, как могли. 

Мотор - всего 3(!) литра. 3.3 у второго. И масса не как у крузака. LX 570 в таком режиме нажирает 28, предыдущий. Сколько новый не знаю, но при случае есть у кого спросить.

Я не думаю, что тахо в таком же режиме движения будет потреблять меньше. Но это включает в себя тапку в пол или почти в пол при первой возможности. На нем так нельзя ;)) кстати правда любопытно - почему - не хотелось узнать никогда? Я б аще не смог ездить "на пол шишечки" )) 

Спокойно в потоке иногда ускоряясь - и выигрыш в от работы половины цилиндров и общая экономия от стиля вождения совокупно дают 18, недостижимые на LX того же года

0
skinner
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 мая 2014 в 08:23
Странно, тут вон, в соседнем отзыве про тур svp993, рассказал, что пересел с тура на тлк200, расход говорит 18,8 литров вроде, или около того...хотя я ездил на тлк200 по Москве, у меня 24-25 получалось..
Насчет на полшышечки, вчера решил попробовать стартануть на полную педаль, от одного раза же ничего не случится?))) В общем трекшен контроль не сработал, машина управление не потеляла, правда на улице было сухо и +29, но динамика такая же как и при разгоне в полпедали...поэтому вчера пришла мысль, может дело вовсе не в том, что машину можно сломать? Хотя ребята которые акпп мне на туре делали, однозначно сказали, что старт в пол сразу это однозначно скорая смерть акпп.....но и дело еще в отсутствии необходимости педали в пол со старта на тахе, бензин в пустую сжигаешь, а разгон тот же, что и в полпедали...В общем хз...
Насчет экономичности по сравнению с тем же lx570, лексус ездит на постоянном полном...а я на заднем.
.это еще пару тройка литров экономии
0
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 23 мая 2014 в 09:50

tlk200 - 4,7 мотор. У lx570 на литр больше, больше и расход

На счет педаль в пол - возможно электронно регулируется (ограничивается) подача топлива, иначе разница была бы обязательно. 

0
skinner
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 мая 2014 в 09:48
А...точняк)))
0
olegg116
был 35 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 21 мая 2014 в 09:27

Охотно верю, у меня зимой на Крузере и 38л легко сжирал, но расстояние от офиса до квартиры 1,5 км, неделю мотался по этому маршруту)) 

Это у всех так? И всегда?  

Дочь на РАВе по такому же маршруту дом-поликлиника 23л. 

И ваша авта не далеко уйдет по-расходу в сходном режиме. выгоднее на такси))

0
новик62
был 18 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 мая 2014 в 09:59

Ну я не по 1.5 км на ёлке проезжал,как минимум км 15-17,при чём если заправлялся на Газпромнефти то расход на 2-3 литра был больше чем на ТНК и Лукойле и это  практически при одинаковых пробегах по одному и тому же маршруту.Ну на моей нынешней  (если авде)) расход  маленький,а вот нивасик жрёт здорово,на нём больше 2 км редко за раз когда проезжаю..)

0
новик62
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 мая 2014 в 22:49
А пешком ходить не пробовал полезно говорят:-)
0
новик62
НаSkoda Yeti22 мая 2014 в 00:49

да вот к моему глубокому сожалению, выезжая из дома утром я встаю в глухую пробку. И эти 3 км, которые после 22:00 занимают не более 5 минут со светофорами я еду около 25 минут с утра.

0
sergeypis
Если я утром выеду минут на 20 попозже, я тоже встану в глухую пробку и буду 8 км до работы ехать полчаса ))) а так 5-7 минут
+1
егоры4
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 мая 2014 в 08:57
Скупая мужская слеза потекла у меня по щеке)) 30 минут до работы...)))у меня до работы 30 км, которые я еду по 2-2,5 часа, а в пятницу до дома часа 4 могу добираться)))
+1
владимир191

оборотная сторона проживания в мегаполисе )) я за пару часов весь свой город могу пешком обойти

+1
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 мая 2014 в 23:38
Вова может отбросить понты и по пятницам электричка плюс метро?)
0
Добавить комментарий