Smart Fortwo Cabrio
2005 г.
0.7 л. бензин
62 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
23 декабря 2009 → пробег 45000 км

Мой малыш.

Решил, наконец, написать о своем любимом малыше - Smart'е Cabrio... Эксплуатирую его уже почти как 1,5 года - пора и обзорчик написать.

Изначально я не хотел кабриолет, думал зимой будет много проблем, да и порезать могут спокойно, но так получилось, что этот достался мне сразу из Германии и по тем временам дешевле, чем купешки...

Начну с того, что выбор пал на это чудо автостроения неспроста - возле дома стало невозможно припарковаться (и эта проблема будет усугубляться с каждым годом), постоянные московские пробки и простои в них - хотя тут смарт совсем ничем не спасает - не мотик все же, но когда у тебя расход не превышает 5 литров в самых ужасных пробках - это даже очень радует. Решение это было непростым, проездив полгода на новой хонде цивик 4d и опробовав смарт стало очевидным, что тут придется мириться с комфортом, динамикой и, так сказать, престижем (хотя цивик и не является автомобилем престижным), но уважения на дороге у него все же поболее. Но!!! Цивик стало невозможным нормально парковать у дома. А взмывать его на бордюры мне стало жалко после двух скрежетаний днища. Пока у меня нет семьи и мне не требуется 4х местного авто на каждый день. Есть и второй автомобиль, но он для других целей... Наверное, никогда бы не купил смарт, как единственный автомобиль. Но не буду отвлекаться от темы. Все-таки решился и приобрел!

Итак, что же такое этот смарт?!  Начну с того, что до сих пор этот малыш вызывает в нашей стране у многих удивление, восторг, смех, но, обычно, просто улыбку :) Люди часто подходят и спрашивают сколько стоит? А что это? Сколько кушает бензина?... Можно листовки типа FAQ делать и раздавать удивленным  людям... Конечно, это поражает, в больших городах Франции или Италии, например, смартов уже больше, чем других марок... а у нас пока вот так... Поначалу я даже чувствовал себя в нем, как в аквариуме с экзотическими рыбками, на который все смотрят, но со временем к этому привыкаешь и уже не так обращаешь на это внимание...

Ну теперь о самом смарте, как о автомобиле... "Маленький, какой он маленький" - как мне с моим ростом под 190 комфортно разместиться? Подхожу, сажусь - всё вроде нормально, ничего не мешает, посадка очень удобная (после цивика), высокая... О чудо! Правая коленка  у меня не упирается в бороду! Сколько места в ногах! Все свободно. До потолка далеко... И это еще сиденье отодвинуто не до конца. Мда... инженеры смарт тут явно постарались и все продумали. Никогда я так свободно не сидел за рулем ни в одном седане! Да-да... в 7ке БМВ 02 года со всевозможными настройками у меня коленка подпирается в переднюю консоль при удобном положении рук на руле. Конечно, слева подпирала бы дверь, если весил бы я килограмм за 100, но с моей "конституцией" усесться в смарте мне вполне комфортно. Так что впечатление это обманчиво - смарт снаружи и смарт внутри - это 2 разные машины (посидел как-то за рулем в Daewoo matiz, совсем не то, неудобно и места мало).

Как он едет? Двигатель 0,7л в 62 л.с. 3 горшка и 6 свечей :) Ну едет - кажется даже быстро едет - набирает так весело, но это все обманчиво и так кажется из-за низкого комфорта жесткой подвески и недостаточной звукоизоляции. Хотя с места до 60 разгоняется очень бодро - свыше уже не хочет разгоняться. Еще смарт не любит лежачих полицейских и сильных боковых ветров по трассе. Коробка роботизированная в 6 ступеней с возможностью включения автоматического режима управления. В режиме АВТО робот не спешит переключать передачи, запаздывает и иной раз подергивает машинку на пониженном ходу. При пробках и спокойной езде вполне удобная функция, но если захочется быстро перестроиться и ускориться, то стоит научиться вовремя переключать передачи ручками. С опытом понимаешь, когда именно и в какой момент нужно понижать передачи. Ручной режим удобен и зимой в гололед и снег - использую только его!

Торможение двигателем смарт проделывает отлично... Тормоза... Такое ощущение что нет вакуумника, но он есть... Педаль тормоза тугая и не очень информативная - особенно это усугубляется в мокрую погоду... Есть проблемы и с резиной для смарт... Так и не смог найти шипованные покрышки на 15 радиус шириной 125. Ну просто не производят. Пришлось поставить вперед обычные зимние, а сзади шипы. Раньше стояли обе без шипов - ездить было просто опасно. После замены на шипы машина стала отлично управляться и не буксовать... В смарте есть все необходимые электронные системы: антиблокировочная, антибуксы... это все очень помогает зимой... Еще одна приятная особенность - в морозы хорошо заводится... Усилителя руля у моего нет, но он абсолютно не нужен - лишние проблемы в эксплуатации, руль и без него очень легко крутится...

А вот печки зимой немного не хватает, т.е. в принципе не мерзнешь, но хотелось бы чтоб этот малыш в -20 прогревал салон побыстрее... Хотя эта проблема легко решается установкой дистанционного запуска... Кондиционер работает хорошо - летом выручает, справляется, хоть у меня и кабрио, но в пробках при палящем солнце кондей предпочтительнее... Про кабриолет... Оказалось это очень удобно и практично... Нажал на кнопку - небо над головой, можно и полностью разложить, но тут придется останавливаться и снимать боковые стойки - зато авто превратиться в полноценный кабриолет. Выбрасывал коробки от плазмы 42", возил доски длинные с рынка - все за счет кабрика - бывает очень удобно - часто выручал... Также свет от фар отличный! Освещает все хорошо и не слепит... Багажник маленький, но он есть - высокий - напихать можно достаточно... Сумки из гипермаркетов влезают все и еще остается место...

Как управляется? Вполне на уровне... не стоит думать, что как на хонде :), вовсе нет... для такой короткой базы и заднего привода за счет жесткой подвески, рулится и перестраивается достаточно уверенно, да и в повороты входит очень неплохо для своих габаритов... Но если очень резко захочется повернуть на скорости в поворот - будет печально... Про расход уже писал... Для двигателя 0,7 с нормами ЕВРО4 расход в  4-4,5 литра на сотню закономерно... ничего сверхъестественного... Доливаю стандартно до полного бака (33литра)... Вся любовь 550 рублей и катаюсь недели 1,5... После БМВ такое ощущение, что  вместо бензина лью масло...:)))

Парковка... О-о-о... это самое интересное... все то, с чего началась это история... Знаете как это удобно... Ездили на смарт? Тогда не знаете... Только представляете... А я знаю...:) При достаточном умении и опыте парковаться можно вставать как хочется... хоть вдоль, хоть поперек! Желательно только следить, чтоб другие тоже смогли комфортно выехать... Как у нас паркуются? Водители оставляют кучу места между машинами - это место для смарт!!! Не обязательно парковать машину как все... Если не влезаете вдоль - просто разверните авто на 90 градусов и сдавайте назад... капот (да его просто нет) никому мешать не будет... Ведь ширина в 1,55 метра - это почти куда угодно...:))) В повседневном вождении в городе это очень удобно - очень! И еще иногда в пробках можно пролезть там, где другие не смогут.

Обслуживание... Ну официально смарта в России нет... Прародитель смарта Мерседес его пока не обслуживает... Приходится пользоваться неофициальными сервисами. В целом скажу, что запчасти на смарт в Москве достать вообще не проблема - приехал и забрал. За все время моей эксплуатации я заменил 1 предохранитель фар, тормозные диски, колодки, наконечники подвески, свечи, масло, фильтры, заправил кондиционер... Есть выбор между оригиналом и "не"... Я предпочитаю переплачивать за оригинал... Все как обычно - ничего криминального... Расходники и запчасти не очень дорогие, хоть и мерседес...

В общем и целом - позитив... Машинка создана очень грамотно и качественно, есть разные комплектации с кожаным салоном, подогревом сидений и зеркал, навигацией и.т.д... Да и выбор на рынке появился и, думаю, будет расти... Ну вот на этом пока все... Позже дополню...

P. S.  Получил то, что хотел - решил проблему удобной парковки и экономной эксплуатации.  Плюс ко всему огромный позитив со стороны окружающих и хорошее настроение за рулем! Всем спасибо. Выбор за вами.



Совет автора покупателям Smart Fortwo Cabrio 2005 г

Если только брать, как второе авто для повседневной эксплуатации по городу (не берите - я сам буду ездить:)))))

Достоинства:

  • Габариты (для парковки)
  • Надежность (если не старый)
  • Практичность (Расход/Расходы)
  • Кабриолет (в данном случае мой вариант)
  • Неугоняемость (пока замечено не было)
  • "Уважение" (маленьких не бьют)
  • Комплектация (много полезной электроники + кондей, электропакет, электрокрыша, всевозможные аксессуары)
  • "Безопасность" (в меру этого авто... есть подушки и в таком)

Недостатки:

  • Жесткая подвеска (комфорта не будет)
  • Тормоза (точнее неприятные отзывы педали)
  • Сервис (нет официального обслуживания)
  • Невнятный робот (если приноровиться, то все в порядке)
  • Только как вторая машина (габариты)
  • По трассе после 100км/ч некомфортно (один раз  клал шкалу спидометра в 145)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
86
Нравится!
Мне нравится!
39848
Комментарии69 Добавить комментарий
23 декабря 2009 в 18:16
Отзыв хороший, спасибо. Но все равно не могу себе представить, чтобы я пользовался такой машиной :)
+1
НаRenault Logan23 декабря 2009 в 18:29
Когда гуляешь по Риму - такое ощущение что местные вообще ни на чем больше не ездят 8)

Ну и парковка "поперек" конечно шикарно выглядит.
0
anthonymad
НаMercedes B-class29 апреля 2010 в 03:48

Поддерживаю!

0
НаYamaha XJ, Opel Astraизменен 23 декабря 2009 в 18:31
Автор не страшно на дорогах. Если на дорогах появляются слишком много машин это грозит только пробками но беда в том что за рулём этих самых машин зачестую присудствует какой-то процент придурков.( просьба загранку не сравнивать )
0
НаDaewoo Lanosизменен 23 декабря 2009 в 22:50

Отличный отзыв! Подобное авто видел всего пару раз, но никогда бы не подумал что оно настолько практичное. Если не секрет - какова стоимость???

0
istyagin
23 декабря 2009 в 19:02
Машина 09 года в мск стоит 750 000руб
+1
dwell
на сайте
изменен 23 декабря 2009 в 19:37
Каким энтузиастом-любителем надо быть ! Цена очень неслабая. Три Матиза.
+2
valery g
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara23 декабря 2009 в 19:52
Матиз поперёк не припаркуешь, хотя его и можно порой всунуть туда, куда больше никто не встанет.
0
alqualos
НаMercedes B-class29 апреля 2010 в 03:50

Смарт и Матиз - !! даже не знаю что сказать про такое сравнение. {#shock} Ладно еще с IQ...

0
dwell
НаMitsubishi Galant23 декабря 2009 в 19:52

teeth совсем немного. офигеть.

0
НаMitsubishi Galant23 декабря 2009 в 19:56
интересное авто, но на мой взгляд плюс у него только один- это парковка.
0
artf
24 декабря 2009 в 15:47
Есть и второй: повышенное внимание со стороны.
0
artf
НаMercedes B-class29 апреля 2010 в 03:57

? Подождите еще... Я сейчас плачу 65 р. за литр бензина мне главный плюс Смарта очевиден.

0
был месяц назад
НаBMW 6-серия, Mercedes S-class23 декабря 2009 в 20:09
У нас такие уже встречаются на дорогах. Действительно вызывают улыбку :)
Отзыв позитивный. Респект и удачи на дорогах!
0
НаCitroen C423 декабря 2009 в 20:18
Смарт, это шутка от мерседеса, за эти деньги можно купить полноценный авто, кстати почти немецкий.
И место такие авто занимают на стоянке не меньше,чем седан, просто между ним и другими авто по метру остается и всё, ни разу не видел ,тот же матиз стоящий впритирочку.
0
bigfoot
НаГАЗ Volga Siber23 декабря 2009 в 21:07
Всегда место парковочное есть для машин типа Нивы. Если из забугорного - Витара трехдверка везде и всегда припаркуется.
0
jack daniels
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara23 декабря 2009 в 21:20
Витара, хоть и компактная, слишком широкая, чтобы "всегда и везде". Если машины стоят "ёлочкой", нужен Матиз, чтобы влезть в особо узкое место. Но на нём не влезешь на бордюр. Нет в мире парковочного совершенства. Разве что если ещё Оку вспомнить.
0
alqualos
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 374124 декабря 2009 в 01:47
Сузуки-Джимни в этом плане очень гуд!
+1
sma
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara24 декабря 2009 в 09:12
Да, точно! Я ещё чуть было не купил его именно по этой причине, только в наличии нигде не было. Единственный небольшой минус в этом плане - двери здоровые, поскольку трёхдверка. Ну и в длину это всё-таки не Смарт - поперёк не припаркуешь.
0
НаKia Rioизменен 23 декабря 2009 в 20:56
Прикольная тачка! На них часто пиццу и суши развозят :) у меня жена каждый раз когда Смарт видит, пускает слюни, тыкает в его сторону пальцем и расплывает улыбкой до затылка :) вы бы видели :)
+2
был 2 недели назад
НаOpel Zafira23 декабря 2009 в 21:31
Классный отзыв. Отличная машина. Но вот мешать шипованные шины и нешипованные неслед. Автору удачи на дорогах.
+1
НаKia Rio, ВАЗ 210723 декабря 2009 в 21:48
У меня тоже улыбку до ушей вызывает данное авто. Кстати, автор, возьми на заметку - скутер парковать еще проще, бензина ест меньше смарта и пробки не страшны! Это совет на лето ;) А еще я слышал, что у него кузов пластиковый, не сгниет никогда, тоже удобно !
0
k60
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara23 декабря 2009 в 21:51
Зато угоняемый. И без кондиционера и рециркуляции.
0
alqualos
НаKia Rio23 декабря 2009 в 22:34
Скорее уносимый. Один раз в живую наблюдал как такой увозят на тележке от супермаркета. Благо местные цирики сработали быстро и владелец не остался без своего т\с.
0
slavemaster
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara24 декабря 2009 в 09:13
Именно это я и имел в виду. Уносимый и увозимый. Не на всякую работу на таком ездить можно.
0
НаCitroen C423 декабря 2009 в 21:49
Улыбает когда читаешь:
кабриолет, АКПП, 0.7 л., 62 л.с.
0
НаToyota Prius, Nissan Cubeизменен 23 декабря 2009 в 22:00
Автомобильчик прикольный, головы все поворачивают вслед, но с российским менталитетом он плохо сочетается: у нас автомобиль- показатель статуса владельца, поэтому большинство за такие деньги предпочтут мучиться с парковкой на Сивике. Состоятельные люди в сторону такого авто вряд -ли посмотрят, им милее Феррари и Порше. Ну не достигли мы еще уровня Европы, где мэры некоторых городов ездят на велосипедах на работу
+3
michael-64
был месяц назад
НаBMW 6-серия, Mercedes S-class23 декабря 2009 в 23:46
Менталитет - дело временное. Как сейчас уже говорят: "Кто в пробках постоял, тот над мопедом не смеется!" Дойдет дело и до смартиков...
+5
frozenhead
НаToyota Prius, Nissan Cube24 декабря 2009 в 08:23
В России вряд-ли дойдет.
0
michael-64
НаVolvo XC70, Suzuki SX429 декабря 2009 в 20:35

В России вряд-ли дойдет

Дойдёт.Не сомневайтесь.Я вот тоже сомневался,что вряд ли у нас увижу их больше чем разносчиков пиццыbiggrin.Стоимость топлива и места для парковки вносят свои  коррективы.Они есть,они уже близкоbiggrin

0
frozenhead
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara24 декабря 2009 в 09:17
В пробках и на Смарте стоять придётся, а что касается парковки - люди победнее купят себе Матизы, а люди побогаче будут парковаться с наплевательством на все правила и всех окружающих, но всё равно будут ездить на сараях.
+1
frozenhead
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Калина28 декабря 2009 в 14:59
я уже в час пик тока на электричке и метро. сам уже не мучаю себя поездками)
+1
michael-64
НаMercedes Viano 5 февраля 2010 в 09:46

я не могу себя причислить к состоятельным людям. но с удовольствием пользуюсь Смартом( правда родстер) при  наличии еще Гелендвагена и CL500. и у поверьте- нисколько не чувствую себя униженым и ущемленным. понтярство это уже давно прошло и смешно  выглядит, когда  слышу- вот купил Кукурузер и теперь меня все уважают на дороге и пропускают. так вот скажу- на Смарте пропустят гораздо быстрее чем на других авто. а по поводу криминала- авто неугоняемо а унести-??? попробуйте. посмотрите вас этого"малыша" и сравните его с той же Калиной, витарой и т.д- его вес около 750кг, хотя конечно 62 силы маловато и у меня 82-, но и авто другого направления- прогулочное.

+1
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron24 декабря 2009 в 00:45
машинка класс, хотел приобрести супруге, жаль не попалось норм. варианта б/у, все таки новый дороговат.
0
paf
НаMercedes B-class29 апреля 2010 в 04:05

Ценник мне в России непонятен. Разтаможка должна быть недорогой. Думаю искать во Франции или Германии 2007-2008 - 7 т. Евро минус НДС.

0
mysubaru
НаMercedes Viano29 апреля 2010 в 08:57

это авто довольно серьезнее чем многие думают. оснащено  4-мя подушками безопасностями, противозаносной системой.СИСТЕМОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ И МНОГОЕ ДРУГОЕ, К ТОМУ ЖЕ- ЭТО мв- А ЭТО УЖЕ О МНОГОМ ГОВОРИТ. мв СДЕЛАЛ СЧИТАЮ КОЛЛОСАЛЬНУЮ ОШИБКУ- РАНО ВЫПУСТИЛ АВТО НА РЫНОК- НАРОД ЕЩЕ НЕ ГОТОВ К ТАКИМ АВТО. А СРАВНИВАТЬ МАТИЗ С СМАРТОМ- ЭТО ПРОСТИТЕ- КАК ПОРШ С ЗАПОРОМ- ПО ГЛАВНЫМ ПРИЗНАКАМ- НАЛИЧИЕ 4-Х КОЛЕС  И ДВИГАТЕЛЬ В ЗАДНИЦЕ- НЕ БОЛЕЕ

0
НаChevrolet Cruze24 декабря 2009 в 01:01

Очень уважаю эту марку, но мне больше родстер по душе. Отзыв великолепный. У автора отличное сочетание автомобилей, прям белая завистьbiggrinthumbs_up

0
НаVolkswagen Polo, Audi A424 декабря 2009 в 01:32

Вижу автор внес безопасность как достоинства, это вызывает у меня сомнение. Где же то жизненное пространство. Что будет поглощать кинематическую энергию, на случай столкновения? Видел фотки, как человека по частям собирали после аварии, и подушки не помогли.omg

0
-alik-
НаOpel Corsa24 декабря 2009 в 01:54
Да всё там нормально с пассивной безопасностью. Европейцы бы не стали ездить на небезопасных машинах. Выше многими отмечено, что в Западной Европе много Смартов.
0
borpskov
НаVolkswagen Polo, Audi A4изменен 24 декабря 2009 в 08:35
Оно конечно из Пскова виднее на чем люди в Западной Европе ездят.
Это наверное там, где мэры на велосипедах передвигаются (этот комент улыбнул). Не берусь отвечать за всю Европу, но из своего скромного опыта проживания в некоторых странах той самой Европы могу отметитить, что скорее увидишь на улице слона, чем Smart. Если у людей есть деньги, зачем они будут экономить на комфорте и безопасности. И не надо сюда менталитет плести, человеческая сущность она едина для всех.
+1
-alik-
НаToyota Prius, Nissan Cubeизменен 24 декабря 2009 в 07:59
Комментарий удален автором.
-alik-
НаToyota Prius, Nissan Cubeизменен 24 декабря 2009 в 08:55

Посмотрите краш-тесты Смарта , а насчет жизненного пространства:  здесь.

Большой авто- не всегда значит безопасный.
0
-alik-
был 4 месяца назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camry24 декабря 2009 в 11:30
Не скажу, что во многих странах Европы их много, но и немало. А в Париже, так вообще, ощущение, что одни смарты и клио
0
-alik-
НаOpel Corsa24 декабря 2009 в 17:41
Вас наверное это удивит, но в Пскове тоже дают загранпаспорта и визы. ;)
0
-alik-
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara24 декабря 2009 в 09:25
Отчасти вы правы, минусить не за что было, держите плюс. Но думаю, автор внёс безопасность в достоинства относительно размера машины. С другой стороны, так ли важна пассивная безопасность при городских скоростях? Машина-то явно не для скоростных магистралей. Известен случай бокового столкновения Смарта с тяжёлым джипом на перекрёстке, в результате которого джип перевернулся, а Смарту хоть бы хны, так что в городе всё относительно. Хотя в Москве, к сожалению, приходится встречаться с магистральными скоростями и на улицах города, так что лично мне было бы на Смарте ездить там страшновато. У нас в Подмосковье - другое дело.
0
НаOpel Corsa24 декабря 2009 в 01:50
Автор, рад за сделанный вами смелый выбор. 8) Отзыв тоже понравился. А как в свете последних погодных реалий Смарт ведёт себя на гололёде и по снегу ?
0
НаVolvo XC70, Volvo XC7024 декабря 2009 в 11:02
машина интересная, отзыв хороший, только вопрос-обязательно машины на газон загонять?
+1
intellekt-iskuss
НаVolvo XC70, Volvo XC7025 декабря 2009 в 13:13
минусы воткнули любители сами ставить на газонах?) за парковку платить жаба душит или зад лень таскать туда?) про покупку гаража промолчу)
0
НаMazda MX-5, Volvo XC70изменен 24 декабря 2009 в 11:10
Вот человек, полностью поддерживаю, особенно, если глянуть на список ваших авто справа. :)) Вариант 7-ка бмв + смарт +нива= абсолютная универсальность. Все больше убеждаюсь, что все приходят к одним и тем же выводам, с ростом доходов. Нужно одно авто короткое-компактное для города + представительское комфортное для пыль в глаза и просто собственого удовольствия. Для себя решил, что все ж лучше еще и полный привод все-таки, иначе действительно получается надо 3 машины. Как автор зимой выкручивается на смарте? все обочины-то в сугробах?
+1
НаSeat Leon, Kia Ceed24 декабря 2009 в 11:45
У нас на западе таких "смарчков" много, но лично считаю машину бесполезной. Ибо на парковке занимает то-же место, что и, например "корса" или "микро". Не разу не видел данную машинку стоящую поперёк, так она просто не входит. Единственный плюс - это малый расход топлива по городу.
Но надо признать, что эти машинки покупают, а значит есть спрос. Под солнцем хватит место всем.
Хозяину удачи и что-бы не ломался "смарчёк".
+1
tirpiz1942
НаKia Rio, Peugeot 30824 декабря 2009 в 11:58
Считаю авто данного класса капсулой смерти.
+4
tirpiz1942
НаLand Rover Range Rover Evoque24 декабря 2009 в 13:16
Зимой никаких проблем... Сугробов немного, убирают у нас все-таки, а если и есть, вот вчера накидали по трассе - нужно было переехать - сунулся за джипом и никаких проблем... Смарт роет, как крот... А застрять на нем у меня не получалось в снегу :) (раз объезжал пробку по дворам - газонам усыпанными снегом - выехал без проблем! )
0
был 2 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 24 декабря 2009 в 23:49
Постоянно чувствовать себя экзотической рыбкой в чахлосильном аквариуме на колёсах только ради того, чтобы парковаться в узких просветах и экономить бензин? Нет уж, увольте. К тому же, автор не задумывался над тем, что люди, паркуясь, оставляют просвет как раз для того, чтобы потом можно было спокойно выехать, не тыркаясь 84 раза вперёд-назад?
Отзыв хорошо написан, но увлечения автора подобными автомобильчиками я не разделяю.
0
cruyff
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 28 декабря 2009 в 10:12
Вот так иногда едешь, ищешь парковку, смотришь - стоят такие, которым "потом можно было спокойно выехать, не тыркаясь 84 раза вперёд-назад" с зазорами в 1,5 метра и думаешь - "Эх, чтож вы так, неужели сами никогда парковку не искали?" Я когда паркуюсь, всегда зазор стараюсь сократить до разумного минимума, если есть возможность за счет этого еще машину запарковать, мне не в падлу 3-4 раза заднюю включить. З.Ы. Минус не ставил

0
sma
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS29 декабря 2009 в 10:31
Про разумный зазор - это правильно. Но ситуации бывают разные. Бывает ставишь машину с разумным зазором, потом приходишь, а там уже всё поменялось: машина впереди уехала, на её место встала другая, с менее разумным зазором, а между вклинился какой-нибудь Смарт... Ситуация гипотетическая. Я просто хочу сказать, что если твоя машина полтора метра в длину, это не означает, что можно парковаться как попало или, точнее, как влезло. Ставь, как люди, оставляя тот самый "разумный зазор". ЗЫ: минус тоже не ставил.
0
cruyff
НаMercedes B-class29 апреля 2010 в 04:02

Зачем, как попало?? Смарт встает поперек занимая практически ту же ширину полотна что и любой паркетник или седан бизнес класса, только на парковке их можно по два на одно место ставить.

0
cruyff
НаKia Spectra, Audi A428 декабря 2009 в 09:41
В нашей деревне продается, правда давно, такой агрегат, только от брабус - турбо, 101л.с. Я думаю, в некоторых ситуациях он фору твоему мустангу даст:))

0
_abby_
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS29 декабря 2009 в 10:39

Конечно. Это ж ракета.biggrin Только вляпаться куда-нибудь на нём я бы никому не пожелал: шансов выжить очень мало.

К тому же, в Мустанг я могу посадить жену, двоих детей, а в багажник положить детскую коляску и много чего ещё. При этом ехать с комфортом и в безопасности.

0
cruyff
НаMercedes Vianoизменен 29 декабря 2009 в 11:15
глупо иметь смрт как единое авто, но к примеру- если нужно в горде доехать куда -то быстре то оставляю свой CL и сажусь на родстер. он сродни байка. экономия и в врмении, нервах и в топливе. а главное пропускают в любую дырку.
0
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti25 декабря 2009 в 13:50
нормальный отзыв, главное, что автору данный авто нравится и выбирал он его из-за необходимости+эксклюзив. самое интересное, вот бы посмотреть как на смарте везут доски с рынка :)))))))) у прохожих наверное глаза на лоб лезли... русские даже смарт в грузовик превратят:)
+1
НаMercedes Viano26 декабря 2009 в 08:58
авто прекрасное городское. сам ранее думал негативно но купил жене( правда родстер) и временами сам прохватываю- использую лишь летом, нов мегаполесе реально круглый год. по поводу безопасности- машина имеет великолепную капслул, которая в разы крепче всех киа, деу,и т.д. на краш тесте с ТУАРЕГОМ- смарт просто отлетел а жизенное пространство сохранени и удивительно- что внешних повреждений на туареге было больше. снято в режиме онлайн. по поводу безопасности- 4 подушки, система стабилизации, противобуксовочная, кондиционер, двигатель с 0.7 литра снимает до 101 силы - и при вес кстати равном ВАЗу- это отнюдь не шуточное авто. кстати возможность ручного( лепестки) переключения передач. чем не городское авто.? мешков с картошкой помещается мало????
0
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Beetle27 декабря 2009 в 13:29
блин хочу но все же опасаюсь то что нет сервисного, и чес сказать хорчется новое ....
0
НаMercedes Viano28 декабря 2009 в 09:40
можно подождать электровариант- но для нашего климата гибриды и электро- это чистой воды утопия и ничего кроме головной боли небудет. Смарт очень хорош, но ненужно приобретать Брабусовскую версию и достаточно 0.7 с 80-ти сильным двигателем. динамичен, юркий, комфортен для города и главный критерий- НЕ УГОНЯЕМ!!!!

0
НаMercedes Viano30 декабря 2009 в 11:44
смарты пользуются очень ограниченным спросом. поэтому и убыточны для МВ. есть масса конкурентов. покупать кеак первое авто для молодежи или жены- просто дорого, а для мебя- нужно переломит стереотип " крутого" водилы. а тот кто понял преимущество и ценит свою жизнь и здоровье- это потенциальный покупатель машины MC
0
НаFord Focus, Skoda Superbизменен 30 декабря 2009 в 17:41
Есть пятидверные Смарты, смотрятся ничо-так. Надо иметь мозг дизайнера для решимости покупки оного авто, мы уж как-нть на простых машинках. на малоприметненьких. кстати по городу летом прикольно ездить на маунтинбайке, только вилка должна быть с пролоком и на полуслики поставить. Москву от Мытищ до Ясенева прошивал при любом трафик-джеме за 1,5 часа.
+1
НаMercedes Viano 3 января 2010 в 09:48
это модель 44 а не 42 о которой речь. если не ошибаюсь- 44 на базе кольта.и фактически не является собственной разработкой МС,как является 42, где и капсула и двигатель от МВ.а на 44 - японская разработка, что сразу снижает функциональность,безопасность и т.д. данного авто, как впрочем и всех японцев. посмотрите последствия ДТП японского авто и европейского. при одинаковых ситуациях японец практически сразу идет на свалку с массой деформированых зон. кстати по 09г. ни один японец не вошел в пятерку безопасных авто, и с пеной у рта стали доказывать необоснованность тестов безопасности.
+1
НаCitroen C5 9 января 2010 в 16:05
...длинные доски - а сколько в метрах? :-)
0
НаMercedes Viano 9 января 2010 в 17:36
менталитет русского человека в выборе авто ограничивается- скоко жрет, и скоко в него полезет. в конце 80-х разговаривал с одним из тех, кто приложил руку в конструировании 21099- так знаете почему у неё крышка багажника скошена? чтоб ограничить его вместимость( мешки с картошкой( что негативно сказывается на развесовке машины.никто что то про Мини купер не задется вопросом- сколько куб метров дров полезет и сколько бензина жрет. хотя во многих вещах смарт в сравнении с ним вебя в обиду не даст. да и стоит серьезных денег, чтоб человек купивший его новым смог загружать углем или навозом
0
5 февраля 2010 в 06:15

Такая милашка!!! Я влюблена в смарт лет 5 уже. Первый раз увидела в Европе, это так красиво, Париж сам как сказка, а эти маленькие машинки добавляют "игрушечность".Smile Даже в России ни у кого рука не поднимется на такую крохотулю доски возложить...

0
Добавить комментарий