Smart Fortwo Мотоцикл с крышей
2008 г.
1 л. бензин
98 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
7 апреля 2014 → пробег 61500 км

Smart Fortwo Brabus. Бешенная табуретка.

А ведь не многие знают, что SMART расшифровывается как Swatch Mercedes Art. Да да, вся концепция, дизайн и идея принадлежит извесному производителю швейцарских часов, а Мерседес лишь собирает это чудо воедино ))

Итак, в первом отзыве я рассказал о смартах обыкновенных. Теперь же речь пойдет о смарте необыкновенном. И уж коли с обыкновенным все и так понятно, то дальше поговорим о понтах )) Да, да, а что еще нужно писать про Smart Fortwo BRABUS? Конечно же о них ))

Как выглядит

Brabus поработал как над внешним так и над внутренним тюнингом авто. При этом все брабусы немного отличаются как снаружи так и внутри. Оптика может быть черной, противотуманки могут быть круглыми или не очень, сдвоенными и т.д. ) Салон может быть на коже а может быть и нет и т.д.

Причем это самое "Brabus" вписано в ПТС, что как бы намекает нам, что тюнинх не колхозный ))

У меня тканевый салон, без подогревов сидений и электрических зеркал, но зато штатная навигация и bluetooth-handsfree. Навигатор у меня обычный garmin c510 русифицированный с картами навикома. Но шильдик гармина заменен на шильдик смарта, а на девайсе мерседесовский партнамбер ))

Посадка очень удобная, кресла с упругой боковой поддержкой, руль BRABUS толще чем обычный и с полноценными лепестками переключения передач. А'ля формула 1. Ручник из полированного металла, ручка КПП, коврики, расцветка приборных панелей, хромированные накладки на педали - все с логотипами Brabus. Кто хочет ужаснуться и для справки глянуть сколько эти "понты" стоят можно посмотреть сюда: http://www.smartovod.ru/dir.php?id=192

По салону все. Удобно и комфортно. Ощущения дорогого седана бизнес класса.

Внешне, изменения коснулись юбок под бамперами, порогов, сдвоенного выхлопа, расположенного по середине и конечноже огромных 17" колес.

На бензобаке большой шальдик в виде буквы B ну и 4 стандартных шильдика Brabus со всех четырех сторон.

Машина попала мне в состоянии нового авто. Я хотел придраться к состоянию чтобы сторговать хоть рубль хотя цена и так была процентов на 20 ниже рынка. Но цепляться было не к чему. Что удивило - так это отсутствие даже мелких повреждений на дисках. Обходя машину в первый раз вокруг я думал, что владелец наверное протирал диски влажными салфетками не менее 2-храз в день. Позднее я узнал что комплект этих дисков (если покупать отдельно) стоит 2500 евро! Купил 2 ящика влажных салфеток и 4 сигнализации на каждое колесо ))

На двигателе большая надпись BRABUS. Не знаю куда именно запускали свои руки мастера Brabus, но до подлинно мне известно, что впрыск другой, чип-тюнинг мотора, 5 ст. КПП. (на одну передачу меньше чем в стандартных смартах). Все это дает прибавку в 27 лошадиных сил к стандартным 71 л.с Итого 98 скаунов на борту. Питается этот карапуз уже 98м бензином. Употребляет до 8 литров если ногу не снимать с педали газа.

В машине стоит K&N фильтр нулевого сопротивления. По мимо того, что он подкидывает пару лошадей он еще и вечный. Снял, помыл и поставил обратно. Компания дает на него гарантию на 1 млн пробега, если мне не изменяет память. Поэтому, изначальная цена фильтра окупается за 4-5 ТО и дальше сплошная экономия на этих самых фильтрах ).

Всем турбированным смартам без исключения не помешал бы турботаймер, но он будет конфликтовать со штатным иммобилайзером. Поэтому приходится сидеть по минуте-другой после остановки и ждать пока турбина остынет.

Интересно, что тюнингованный выхлоп выдает какие то брутальные нотки даже на холостом ходу. Дамаю, что над решнием проблемы озвучивания литрового двигателя, который по определению может только визжать, специалисты ломали головы не одну неделю.

Как едет?

Можно долго описывать ощущения которые дарит авто. Попробую коротко и сухо.

Машина внешне привлекает к себе много внимания. Постоянно замечаю, что кто то садиться на хвост или пытается догнать чтобы рассмотреть это чудо. Если прижимать педаль газа в любом режиме езды хоть со светофора хоть с ходу, то на лицах подъезжающих потом людей читается неизменно один и тот же вопрос - "КАК?". Вот так. Не знаю как... Машина весит половину от стандартного седана. Поэтому ускоряется как приличный 200-220 сильный седан или как тяжелый 272 сильный мерседес S-класса.

Забирали машину мы с товарищем на таком авто http://avtomarket.ru/catalog/Infiniti/G37/46747/ . На МКАДе мы поменялись с ним машинами и с места я крутил мотор Инфинити до 6500 оборотов чтобы не отставать от брабуса и до 8000 чтобы к нему приблизиться ))

У меня никогда не было автомобиля с резиной высотой в 35мм. Думаю для наших дорог это минус, но за красоту нужно платить. Стараюсь просто не думать, что будет если поймать яму когда в багажнике нет запаски. )) Когда вспоминаю об этом, то просто начинаю петь песни чтобы отвлечься ))

Немцы, когда продают смарты дают карточку на три года по которой владельцу положена бесплатная экспресс эвакуация по любому поводу. Даже если прокололи колесо. Такая карточка мне досталось как память с первым смартом.

Руль приятный и тяжелый. Подвеска очень короткая, но крайне упругая. Вообще, чувствуешь себя за рулем маленького феррари...

В машине уже 4 подушки безопасности и на одну звезду больше в краш-тесте чем у смарта в предыдущем 450-ом кузове.

Можно посмотреть такой вот обзорчик маленьких, но заряженных авто. Смарт Брабус из них самый быстрый, судя по диаграмме в конце ролика. :)

Что в итоге?

Как вы знаете из предыдущего отзыва, причиной покупки первого дизельного смарта была необходимость иметь машину "подскока" для быстрых поездок по мелочам. А причиной покупки второго смарта, стало осознание того что на смарте можно ездить не только за семечками и пивом но и в город на работу и по делам. Так вот знаете что? )) На Брабусе нельзя ездить за семечками и пивом.!!! АААААААаааа... Его банально жалко :( Это машина для хороших дорог, для наслаждения и незабываемых эмоций за рулем. Но никак не для скучных поездок за продуктами и перевозки маленьких грузов. Но скорее всего это просто надуманная "проблема" моего отношения к этому авто. Можно конечно поставить дешевые 15-дюймовые диски и резину повыше и гонять за семечками, но пока он создает в моем сознании ощущение маленькой эксклюзивности, просто не хочется делать из него повседневную машину. Был бы он чуть более ушатаный, а лакокрасочные покрытие, скрываемое за дорогим керамическим защитным напылением, менее блестящим, то, наверное, превратил бы его в повседневную машинку. Хотя, он так или иначе обречен ей стать когда эмоции пройдут ))

Пока первый смарт продается можно сцепить оба попами и получится 4-х местный автомобиль на бензиновом и дизельном ходу ))

Можно посмотреть любительскую съемку чтобы понять как он выглядит снаружи и внутри. Такой же брабусик только руль с другой стороны и салон поинтересней на моем.

P.S. Мы много поговорили о безопасности смартов в предыдущем моем отзыве. Прошу эту тему не поднимать, чтобы не повторяться.

P.P.S Прикольная реклама



Совет автора покупателям Smart fortwo coupe Brabus 2008 г

Если нужна машинка для незабываемого фана, есть где ее хранить зимой и на чем ездить во все остальное время - то СУПЕР авто!

Достоинства:

  • НЕЗАБЫВАЕМЫЕ ЭМОЦИИ и WoW-эффект
  • Цена. За эти деньги вы с трудом купите даже форд фокус на палке схожего года выпуска
  • Внешний вид
  • Удобный салон
  • Острое управление
  • Быстрое ускорение

Недостатки:

  • Он такой красивый, что жалко его портить повседневной эксплуатацией. Натер бы до блеска и поставил в сервант ))
  • Штатные R17-колеса с высотой протектора всего 35мм. Только для хороших дорог! Решается заменой на более дешевые 15-дюймовые колеса.
  • Нет запаски (хотя ее можно возить в багажнике, но это не практично)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
16758
Комментарии116 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 апреля 2014 в 04:07

Классно)))) машина в удовольствие. что ещё нужно

0
8 апреля 2014 в 09:03
Комментарий удален модератором.
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 8 апреля 2014 в 09:03

Отличный отзыв. Придётся брать третью машину: одна слишком большая, вторая слишком эксклюзивная. За пивом ездить не на чем..))

+2
alexos66
был день назад
НаKia Carnival 8 апреля 2014 в 15:12
Пока роль третьей выполняет дизельнвй смарт.
0
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 апреля 2014 в 09:10
Увидел ключевую фразу, сколько стоит этот Понт...авто реально только для понта, поэтому такие машины покупают не головой, а сердцем, и целесообраснозти в такой покупке ноль целых ноль десятых....с другой стороны, а нужна ли эта целесообразность, есть деньги, почему не потратить?))) Удачи на дорогах)))
+1
владимир191
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 апреля 2014 в 19:18

её возможно нет и не будет в бензиновом от брабус, но в обычном дизельном с избытком, места занимает меньше, транспортный налог отсутствует, расход топлива минимальный, при этом везёт хозяина так же как и любое другое авто, в пределах города конечно же.

+1
-роман-
был день назад
НаKia Carnival 8 апреля 2014 в 20:06

налог в МО на брабус 7рх98 л.с = 686 руб.

на дизельный 7р.х41 л.с. = 287 руб

+1
-роман-
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 апреля 2014 в 20:10
Любую экономию убивает первоначальная цена
0
владимир191
был день назад
НаKia Carnivalизменен 9 апреля 2014 в 13:26

ну какая там первоначальная цена? что можно купить за 400 тыс р. 2008 года?? фокус? поэтому цена если что-то и делает то точно не убивает ))

+1
НаOpel Mokka 8 апреля 2014 в 09:26

В седане бизнес класса не будешь упираться своим локтем в бок пассажира.

0
mareo
был день назад
НаKia Carnival 9 апреля 2014 в 01:29

да ладно....не придирайтесь уж. седан бизнес класса и в длинну по больше 3х метров будет ))

0
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 8 апреля 2014 в 09:59

Машинка для наших направлений скорее экзотическая, чем практичная. Хотя пару мешков картошки загрузить можно, наверное, вместо пассажира.:-( . Даже в столице их счётное количество, наверно все московские владельцы друг друга в лицо знают и в одном клубе обедают.))) На Рублёвско-Успенском шоссе такие экземпляры тоже редкость, хотя там-то им, вроде бы, самое и место, не из-за понтов, просто там дорога нормальная, трамвайных путей и а-ля Краснопресненской брусчатки нет, ямочный ремонт там тоже очень редко практикуется.

Ну и отечественные топ-менеджеры для поездок на работу почему-то другие авто предпочитают. В основном. Даже когда состояние дорожного полотна позволяет. Мода на такие тачанки у нас пока не привилась. А вот Запорожца горбатого красного цвета я на Рублёвке регулярно вижу.)))

+1
slavinag
был 55 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 8 апреля 2014 в 11:00

Паркинг под домом

+2
slavinag
был день назад
НаKia Carnival 8 апреля 2014 в 11:15
А меня меньше всего интересует что там на рублевке и кто на чем ездит. :) я никому и ничено доказывать не собираюсь так же как и покупать машины для окружающих. Покупаю для себя то от чего сам тащщусь или то что необходимо. :))

Что касается дорог и колес. То это решается за 25т.р. установкой 65R15 колес.
+1
storm
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 8 апреля 2014 в 11:45

И это правильно (насчёт нормальных колёс и резины), а то понакупят себе модных катков, обёрнутых резиновой изолентой, панимаишь... )) А потом жалуются - чё-то копчик побаливать стал, и руки трясутся...

.

З.Ы.

А деньги вернут? Если старые диски обратно сдать?

.

З.З.Ы.

На таких колёсах это ж лучше джипа будет. А там, где не проедет, перенести можно.))

0
8 апреля 2014 в 11:03
Комментарий удален модератором.
НаBMW 7-серияизменен 8 апреля 2014 в 14:08

Чото глянул я тут на сайте характеристики чудосмарта...9.9 до сотни. Как его не мог догнать Инфинити, у которого рагон до сотни - 6 сек? Согласен, что такой разгон на такой машине чувствуется намного круче чем разгон на S классе...но реально это не так. Хотя эта машина вообще не для этого

+1
потрох
был день назад
НаKia Carnivalизменен 8 апреля 2014 в 14:56
А фиг его знает как. Я говорю то что сам почуствовал. На сайте ошибка. Вроде как 8.9 должно быть. Вообще, интересно что с 0-50 он разгоняется всего за 2.3 сек. Митсубиси эволюшн Х за 2.1.
Но смарт машина не для гонок, а для эмоций собственных и окружающих. Все эти ращговоры про ускорения это больше для справки. Разгон этого малыша способен удивить 95% владельцев других авто и даже если вы пронесетесь потом мимо на своем инфинити или эволюшине то точно будете улыбаться удивляяесь прыти малыша:) этого достаточно чтобы все остались в хорошем настроении и мир стал добрее :)
+3
storm
был день назад
НаKia Carnivalизменен 8 апреля 2014 в 15:02
Кстати задумчивый робот отбирает примерно 1,5-2 секунды из скорости разгона, теряя примерно по 1 секунде на каждой из двух переключений до сотни. Отчаянных гонщегов такое поведение робота может огорчить.
+1
storm
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 8 апреля 2014 в 15:03

А в ручном режиме? Ну, если только лепестками переключаться? Так ведь можно? Или робот всё равно управление на себя берёт?

0
slavinag
был 10 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 8 апреля 2014 в 15:07

мне кажется ручное переключение роботов и акпп при разгоне с места не эффективны, они нужны, чтобы в движении подоткнуть нужную передачу для спурта.

+2
slavinag
был день назад
НаKia Carnival 8 апреля 2014 в 15:13
По ощущениям быстрее, но это скорее потому что сам клацаешь. В реальности думаю что даже медленней получается. Ведь какая разница кто дает приводам команду на переключение - сами мозги или провод, идущий к мозгам.
+2
storm
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 8 апреля 2014 в 15:56

Не, про прохождение электрических сигналов и механические привода - это правильно и понятно. Я к тому спрашивал, что вот, например, в ручном режиме можно мотор раскрутить на побольше и подержать так чуток, а переключить чуть с более высоких оборотов, когда пик момента уже "на полке" и ещё не падает. Или робот всё равно перестрахуется и не даст так движок крутить?

0
slavinag
был день назад
НаKia Carnivalизменен 8 апреля 2014 в 20:11

даст. просто при нажатии на газ там в мозгах есть определенный алгоритм действия и, уверен, что переключают передачи мозги на пике мощности двигаетля, а не когда она начинает падать.

+1
был день назад
НаKia Carnivalизменен 8 апреля 2014 в 15:16
Комментарий удален автором.
был день назад
НаKia Carnival 8 апреля 2014 в 15:16
Заходил тут в салон техники BRP...
Так вот, два смарта мне обошлись дешевле чем новый квадроцикл!! )) ха ха ха. На квадрике новый владелец прокатится 3 раза в году с друзьями на рыбалку или охоту. Все остальное время он будет стоять :(
+1
storm
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 апреля 2014 в 15:28

с друзьями на рыбалку или охоту. Все остальное время он будет стоять :(

очень странное сравнение.....зато на рыбалку и на охоту смарт может довезти только до аэропорта или вокзала:))))

0
владимир191
был день назад
НаKia Carnival 8 апреля 2014 в 15:35
я о времени в эксплуатации :)
0
storm
был 10 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 8 апреля 2014 в 15:41

Ну вообще у него база маленькая, свесы тоже, так что с геометрической проходимостью все нормально, в грязь топить конечно нельзя....

+1
fedodorov
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 апреля 2014 в 15:46

задний привод....не способствует проходимости....но я думаю если чего...его на руках можно вынести из лужи:)

+1
владимир191
был 10 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 8 апреля 2014 в 15:48

Ну не знаю, на классике при наличии грязи в горку лучше было, чем на зубилах.

А 750 кг не особо на руках, да и схватить не за что, если перекатывать только...

+2
fedodorov
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 8 апреля 2014 в 16:00

Архимед своими рычагами и не такое переворачивал.))) Хорошо, что не дали ему нужную точку опоры...

+1
fedodorov
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 апреля 2014 в 16:01

кантовать?:))) на классике лучше было, только если троих сажаешь на заднее сиденье и еще парочку людей на открытый багажник...тогда да...классика перла как танк....а если один человек....садилась моментально

+1
владимир191
был день назад
НаKia Carnival 9 апреля 2014 в 13:29

я в отзыв добавил последнее видео как раз по этой теме. В ролике говорится что смарт - такой же хреновый вне дорог как внедорожник в городе. :)

0
storm
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 8 апреля 2014 в 21:17

Заходил тут в салон техники BRP

абсолютно согласен: люди покупают столько лишней куйни - снегоходы, квадрики , дельтапланы с моторчиком, катера и яхты, и большинство просто гордо возит их на прицепе с видом : жизнь удалась, для того, чтобы пару раз в году прокатится с ветерком. А тут машина хорошего настроения... полезная вещь..))  и не дорого..

+1
alexos66
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 9 апреля 2014 в 12:32

А ведь мысль! Прикупить к смарту прицеп и квадрик. Доехал на смарте с прицепом по шоссе до "вседорожья", поменял местами с квадриком, и дальше уже по просёлку со смартом на прицепе! :-))) Джипы вымрут скоро, видимо... :-((

+1
был 3 дня назад
НаBMW X3 8 апреля 2014 в 15:45

где хранится автомобильчик?

0
alex-5205
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento 8 апреля 2014 в 16:11

в багажнике мерса))

+2
almanzor
был 51 минуту назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 апреля 2014 в 19:21

в барсетке владельца))

+1
alex-5205
был день назад
НаKia Carnival 8 апреля 2014 в 20:11

улица-гараж.

0
был 51 минуту назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 апреля 2014 в 19:24

кар фо фан. такие машины я называю именно так. очень многие автомобили во время покупки выглядят нелогичным вложением денег, в нем не увезти  7 пассажиров, не проехать по раскисшему проселку, не заняться на заднем сидении сексом. в этом смарт очень похож на моего джука - здесь в первую очередь эмоции, а остальное уже потом.

хороший отзыв. мои, разумеется, лучше)))))))))), но тем не менее - пятерка! отличная машина. но только для избранных направлений.

0
topguns
был день назад
НаKia Carnival 8 апреля 2014 в 20:18

Спасибо!

.. в Ваших отзывах нет видео :)) поэтому мои лучше )))

+2
storm
был 51 минуту назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 апреля 2014 в 20:22

я пошутил)) мне действительно очень понравилось. даже захотелось на такой вот тачке погонять!! 

отличный отзыв. прочитал все и посмотрел все видео!! смарт в Уфе видел - наверно одна машина в городе. но не брабусовский точно. я и не думал, что бывает смарт от придворного мерседесовского ателье! 

+2
topguns
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 8 апреля 2014 в 21:16

а чего: я б купил, проживая в городе с нормальными дорогами..))

+3
alexos66
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 8 апреля 2014 в 21:29

я б купил, проживая в городе с нормальными дорогами..))

А себе купить что бы по территории дачи ездить....слабо?))

+1
olegg116
8 апреля 2014 в 22:42
Комментарий удален модератором.
alexos66
был день назад
НаKia Carnival 8 апреля 2014 в 21:36

кстати, дизельный не так уж и плох со своими стандартными колесами. думаю в вашем городе найдется е мало авто на 15х еколесах. но брас не вариант. от ямы до ямы ездить нет смысла

0
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 апреля 2014 в 21:48
Сегодня на Волоколамке видел смарт парня с девушкой...автора вспомнил)))
0
владимир191
был день назад
НаKia Carnivalизменен 9 апреля 2014 в 01:41

а я сегодня на парковке видел как мужчинка в пиджачке небольшого роста вылезал и залезал в начищенный до блеска Nissan Patrol Белаз Титан, Гулливер... или как, мать его, там звать? Короче какая-то нереальных размеров хрень... Я стоял и думал вот это какая травма головного мозга должна произойти чтобы купить танк? Ладно Н2 покупали люди больше для прикола ради (как и смарты) - так, поржать... но вот этот чудо Ниссан больше чем LC200 ... зачем, люди, зачем покупать таких монтстров? На встречи в пиджаке ездить? Эти встречи проходят посреди болот что-ли?? :))

Кстати, уверен, что хозяин танка смотрел на меня и на смарт и думал примерно тоже самое ))) Гыы

+4
storm
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 апреля 2014 в 08:31
Сложно сказать зачем...нравится и все тут))) а смарт вчера прикольно почти пропадал у за линией капота, когда я подъезжал))))
На самом деле, откинув весь мой сарказм и шутки, я тебе завидую, честно, лично я бы, не купил, но не купил бы потому, что даже еженедельные покупки в гипермаркете не поместятся в смарт..но покататься бы взял, так чисто ради прикола, но покупать, нет, наверное это точка зрения подходит большинству водителей обычных авто, которые начинают стебать необычные, человек, существо злобное, что не могу получить, так хотя бы обосру...поэтому, искренне, удачи с бейбимерсом)))
P.s. у меня есть приятель, он каждую весну берет себе покататься что то необычное, кабриолетик какой нибудь, смарт у него был, купешки разные, чисто летом погонять, а потом осенью продавал)))
0
владимир191
был день назад
НаKia Carnival 9 апреля 2014 в 13:33

Спасибо! Но вот вы, как владелец не маленького внедорожника в Москве, чем руководствовались когда приобретали монстра? ))

Какие мысли были? Я круче всех / я на танке и теперь меня все уважают и боятся / высоко сижу и далеко гляжу / в детстве я упал с велосипеда и коленка до сих пор болит и поэтому я хочу быть трижды защищенным? )) Я конечно же ёрничаю, но тем не менее...? ))

0
storm
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 9 апреля 2014 в 13:48

ему теперь и добавить нечего владельцу 6 ти метрового мерседеса...))) 

+1
alexos66
был день назад
НаKia Carnival 9 апреля 2014 в 15:21
Причина покупки мерседеса? Хотелось купить топовую машину, пообладать таковой. Ну и пооблалал. Ничего особенного :) это все равно, что один раз покорить эльбрус. :) есть еще конечно и монт-блан и эверест. Но стоит ли на них на все залезть побывав однажды на эльбрусе? :))) каждый альпинист решит сам. Но пока эльбрус стоит во дворе, можно покататься и на чем то скромнее :))
0
storm
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 9 апреля 2014 в 15:25

я разве интересуюсь причиной покупки балшого автомобиля? На мой взгляд - это просто удобно на просторах нашей необъятной родины..)

0
alexos66
был день назад
НаKia Carnival 9 апреля 2014 в 15:35
Для меня родина ограничивается московской областью :)
Удобство тоже не причина в моем случае
0
storm
НаVolkswagen Tiguan 9 апреля 2014 в 14:37

Популярность больших жипов и пикапов прямо пропорциональна площади страны)))) Например, Россия, Канада, США, Австралия. Независимо от конкретной местности в стране. Москва это или штат Техас)))) Остальные причины вторичны и субъективны)))

0
storm
был 10 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 апреля 2014 в 14:46

Я помню, что Владимиру нужно было 3 детских кресла на задний ряд установить....

0
storm
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 9 апреля 2014 в 15:02

Не скажу за всю Одессу столицу, и в частности - за Владимира, но обычно средне-статистически в большинстве случаев покупается одна машина на семью. То есть - на почти все случаи в жизни. И тут формула размера и типа приобретаемой повозки во многом зависит от параметров этой семьи, наличия и состояния серого вещества в головах покупателей, а также начальных и граничных условий, так сказать. Хорошо, когда есть возможности, совпадающие с желаниями (тост из "Кавказской пленницы" был такой примерно). Например, когда можно позволить себе несколько колесниц для разного применения, при этом есть соответствующее стойло.

Смарт для двоих - всё же, скорее, несемейный автомобиль. Этот тип ТС моя супруга называет "машинами для эгоиста". Или студента, естественно, при наличии соответствующего уровня дохода (собственного или родителей). Или состоявшегося человека, для которого это скорее забава, чем необходимость. Не, не понты. Понты - это как раз метр с кепкой на Патруле. )))

Как-то так.

0
storm
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 апреля 2014 в 17:26

Сейчас попробую рассказать:)))

Для меня критерии авто это были:

1) безопасность....это значит он должен быть выше и больше многих летчиков на тазиках

2) я много езжу по России...а значит по дорогах не самого хорошего качества....значит это должно быть авто на больших колесах и на живучей подвеске

3) у меня у родителей есть дальняя дача, подъезд к которой проходит по2 км проселочной дороги, которая после дождя раскисает....значит это авто должно быть полноприводным

4) у меня трое детей, значит авто должно быть с тремя рядами сидений и на второй ряд должны вставать три детских кресла.....

Ну и наверное самое главное....я просто влюбился в Таху этого кузова, когда ее увидел впервые в 2008 году:))))) вот как то так:)))) при этом я не испытываю никаких проблем при передвижении по узким дворам или улицам москвы...

+1
владимир191
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 9 апреля 2014 в 17:30

то есть рост ты всё таки отметаешь?))

0
alexos66
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 апреля 2014 в 18:07
Рост? Да мне как бы пофиг, я помещаюсь в любом авто)))
0
storm
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 9 апреля 2014 в 09:58

Мерседес S класса и Ауди А8 по габаритам  не меньше Патроля. В чём проблема если он немного повыше?

+2
alexos66
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 апреля 2014 в 10:22

ну ведь считается, что они перевозят меньше воздуха.....а то что ни примерно занимают одинаковую площадь на асфальте...забывают:)

0
alexos66
был день назад
НаKia Carnival 9 апреля 2014 в 11:02
Он не немного повыше...:)) если у вас рост 1.8 то капот начинается от уровня вашего плеча.. Это чудо нужно просто видеть.. :)
0
storm
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 9 апреля 2014 в 11:29

ну не знаю, Патрол - высота 1.94, Титан - вообще пикап - там 1.90. Для сравнения Диско в районе горба пассажирского салона - 2 м . Видимо, Смарт, начинает откладывать отпечаток на восприятие размеров..))))))))

+3
alexos66
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 апреля 2014 в 11:47
я иногда вижу титаны лифтованные)))
0
владимир191
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 9 апреля 2014 в 13:48

это отдельная песня и особые люди..)))

+1
alexos66
был 10 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 апреля 2014 в 14:40

Сегодня навстречу проехал RAM1500, моя вся машина ниже его капота.

0
fedodorov
был 3 дня назад
НаBMW X3 9 апреля 2014 в 16:33

пикап в городе (в большинстве своем)  - умора и нагляднейшее доказательство того, как "тужится" владелец.... типа, у меня же тоже внедорожник... а городские селянки за крутой джип принимают...

0
владимир191
был 55 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 9 апреля 2014 в 15:46

Я вот с обеда вернулся... На масловке только что такой видел.

0
es235
был день назад
НаKia Carnival11 апреля 2014 в 19:19

популярность растет ))

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo11 апреля 2014 в 17:50

я сегодня оный Брабус у мерсовского дилера видел.На чёрных дисках,с обвесом,литровый мотор на роботе,кондишн,и,вроде с навигатором(экран размером почти с айпад).Цена -760 тыс.

0
7777777777777
был день назад
НаKia Carnival11 апреля 2014 в 19:19

760 тыс р. это цена новго смарта в обычной комплектации . Брабусы стоят в полтора раза дороже.

0
storm
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo11 апреля 2014 в 19:33

обычные Смарты по 500 с небольшим отдают.На них скидки бешеные,по прайсовой цене никто их брать не хочет

0
7777777777777
был день назад
НаKia Carnival11 апреля 2014 в 19:34

что за диллер?

0
storm
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo11 апреля 2014 в 21:26

Это у всех дилеров.Обычные Смарты по 500 с чем-то видел в Панавто,брабус за 760 сегодня в Звезде Столицы.

Если реально интересно-не смотрите прайсы на сайте а езжайте к дилеру и торгуйтесь.Наверняка и от 760ти за Брабус ещё скидку сделают.

Мерседес(как и остальные "большие немцы")-это не Тойота,с ними надо торговаться,торговаться и ещё раз торговаться.И не смотреть на прайсовые цены

0
7777777777777
был день назад
НаKia Carnival11 апреля 2014 в 21:57

посмтрел их комплектации и машины в наличии с ценами. за 760 это не брабусы а обычные машины с элементами брабусов. Например противотуманные фары, или колеса или еще каие то элементы. Брабус не может стоит 760 тыс руб. Посмотрите на цены подержанных брабусов и сами поймете что вы не правы.

а видели Вы эту машину

http://auto.ru/cars/used/sale/35000802-b162/

но это не брабус не разу. )) от брабуса там только фары ))

0
storm
НаMercedes GLK, Volkswagen Poloизменен 11 апреля 2014 в 22:09

Оно мне это надо? Пусть будет не Брабус,мне не жалко)))

машину,кажется,видел эту.но цена,вроде760 была...

в общем,хрен его знает:кому это реально интересно-пусть сам и разбирается)))

0
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado12 апреля 2014 в 11:32

вот такая хрень стоит от 1,5 млн  А Смарт всё таки - цельный автомобиль, ещё и от Брабуса..))

0
alexos66
был день назад
НаKia Carnival12 апреля 2014 в 21:10

Смарт и дешевле в 2 раза.

Хотя, спйдером тоже когда то болел но спортивным. 

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
storm
изменен 31 июля 2014 в 18:37
Комментарий удален автором.
storm
изменен 31 июля 2014 в 19:08
Комментарий удален автором.
storm
изменен 18 апреля 2015 в 15:28
Комментарий удален автором.
НаAudi A7, Hyundai Getz 2 июля 2014 в 03:30

Отличная табуретка!

0
Скрыто 32 комментария. Показать?
5 июля 2014 в 22:20

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
изменен 31 июля 2014 в 16:16
Комментарий удален модератором.
изменен 31 июля 2014 в 16:25
Комментарий удален модератором.
31 июля 2014 в 16:28

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
изменен 31 июля 2014 в 16:45
Комментарий удален модератором.
31 июля 2014 в 16:49
Комментарий удален модератором.
изменен 31 июля 2014 в 17:53
Комментарий удален автором.
изменен 31 июля 2014 в 18:03
Комментарий удален автором.
изменен 31 июля 2014 в 18:06
Комментарий удален автором.
изменен 31 июля 2014 в 18:15
Комментарий удален автором.
изменен 31 июля 2014 в 18:22
Комментарий удален автором.
изменен 31 июля 2014 в 18:27
Комментарий удален автором.
изменен 31 июля 2014 в 18:31
Комментарий удален автором.
изменен 31 июля 2014 в 18:38
Комментарий удален автором.
изменен 31 июля 2014 в 18:40
Комментарий удален автором.
изменен 31 июля 2014 в 18:44
Комментарий удален автором.
изменен 31 июля 2014 в 18:48
Комментарий удален автором.
изменен 31 июля 2014 в 18:52
Комментарий удален автором.
изменен 31 июля 2014 в 19:31
Комментарий удален автором.
изменен 31 июля 2014 в 19:36
Комментарий удален автором.
изменен 31 июля 2014 в 19:43
Комментарий удален автором.
изменен 31 июля 2014 в 19:45
Комментарий удален автором.
изменен 1 августа 2014 в 01:25
Комментарий удален автором.
изменен 31 марта 2015 в 21:52
Комментарий удален автором.
изменен 31 марта 2015 в 22:23
Комментарий удален модератором.
изменен 31 марта 2015 в 22:39
Комментарий удален модератором.
изменен 18 апреля 2015 в 12:43
Комментарий удален автором.
изменен 18 апреля 2015 в 13:03
Комментарий удален автором.
изменен 18 апреля 2015 в 13:15
Комментарий удален автором.
изменен 18 апреля 2015 в 13:30
Комментарий удален автором.
изменен 18 апреля 2015 в 13:31
Комментарий удален автором.
изменен 28 августа 2015 в 13:50
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий