19 ноября 2007

Ssang Yong Actyon A200 Xdi 4WD

Итак эта история началась месяц назад, когда мать решила сменить свое транспортное средство Митцу Спэйс Стар 2004года на что-то новое. Критериями выбора были 1) Размер - это должен быть паркетник(4вд), второе экономичность - расход до 13л на 100 км. и третье цена в районе 800тр. После анализа рынка выбор ограничился Туксоном, Сантой Классик, СГВ и Актионом.

СГВ отпал из-за прожорливости 14-15л на сотку в городе, слабой разгонной динамики, ну и внешне душа к нему не легла. Туксан в плюсах хорошее оснащение средствами пассивной и активной безопасности соответственно хорошо показал в краш -тестах, приемлимая динамика для 2л комфорт и управляемость. В минусах отсутствие понижающей передачи, нет модификаций с дизелем. Санта Классик те же плюсы и минусы что и у Туксона.
Актион - в плюсах: рама+дизель+ понижайка + 4вд = повышенные внедорожные способности по сравнению с другими паркетниками. 2) Экономичный мерседесовский дизель по ощущениям в работе ничем не отличается от своих бенз собратьев. Хотя по правде говоря никакой он не мерседесовский, на мерсы такой никогда не ставили.
Видимо собственная корейская разработка а в основе был взят лицензионный двиг от мерса.

В минусах:
1) Очень спорный дизайн.
2)В машине за эту цену всего 2 подушки безопасности, хотелось бы побольше,
3)В интернете отсутствует информация о Краш-тестах Актиона.
4)Отсутствует ЕСП, учитывая что машина заднеприводная а передок подключается жестко только для преодоления грязей- это минус.
5)Когда пытаешься выехать задом на дорогу видимость нулевая, при парковке в этом случае спасает парктроник.
5) Маленький багажник.

Сам я рекомендовал матери выбрать Санту, но видимо чем-то зацепил ее этот дизайн и ею был куплен Актион ярко красного цвета. Теперь что называется реальные впечатления от машины на ходу. Машина пробежала свою первую тысячу километров, ощущения в принципе положительные. Подвеска не жесткая и не мягкая, небольшие ямки и рытвины ощущаются, так же как и стыки асвальта, но все в меру никаких посторонних звуков она не издает так что передвижение получается комфортным. Зато крупные ямы и лежачих полицейских машина проходит на ура. . Двигатель тихий при движении его почти не слышно.

В статьях много писали про турбояму, если резко надавить до упора на газ то наверно турбояма появится, но я пока двигатель на обкатке стараюсь так не ездить и турбоямы никакой не заметил. Управляемость, честно говоря я ожидал худшего из-за рамы и неразрезного моста сзади,- но в городском темпе движения никакой особой валкости и кренов в поворотах я не ощутил. Руль конечно из-за 4 оборотов от упора до упора приходится крутить больше, но к этому быстро привыкаешь, и дискомфорта это не доставляет. Посмотрим как поведет себя машина на трассе.

Вот собственно мои первые впечатления об автомобиле, сам я езжу на б\у Субару Легаси, пока я и мать автомобилем довольны. Да и еще в комментах я бы просил вас не писать что, я являюсь менегером из автосалона потому что это не так.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
26347
Комментарии30 Добавить комментарий
изменен 19 ноября 2007 в 14:12
какая там понижайка???
0
НаVolvo XC70изменен 19 ноября 2007 в 16:23
Погоди, ща подтянуться актиононенавистники, такого навалят - будет на до того, манагер ты из салона или нет teeth
0
НаLand Rover Range Roverизменен 19 ноября 2007 в 17:40
Подробнее про Актион тут: http://myrexton.ru/forum/index.php?c=8
0
НаLand Rover Range Roverизменен 19 ноября 2007 в 17:40
какая там понижайка???


А какие они бывают? teeth
0
НаAudi A6изменен 19 ноября 2007 в 17:47
А с чего навалят-то? Отзыв адекватный. При определённых финансовых и эксплуатационных рамках выбор авто особо не богат. Понравился ССанг? Да и на здоровье. Желаю чтоб поблем с ним не было. Не то что некоторые пишут: мол денег на крузак с лихвой, а выбрал кайрон. т.к. он супер-пупер и лучше машины нет.
0
НаInfiniti FXизменен 19 ноября 2007 в 18:56
А мне машинка нравится)) С собственной харизмой.. такой))
0
изменен 19 ноября 2007 в 19:34
Отзыв в общем неплохой,правда смущает,что автор не обнаружил дизеля на Санта Фе Классик.Это авто таганрогской сборки и дизель присутствует аж в ТРЕХ комплектациях от 660 до 770 т.р. http://www.hyundai.com.ru/auto/hyundai/santafeclassic/ Дизель есть у Спортиджа (однояйцевый близнец Тусана).Хотя и не красавец-автомобиль. undecided Касательно дизайна Актиона хочу сказать,что его нужно воспринимать как хэтчбек(Фокус или Меган-1 или С-4) на полноприводном шасси. Так он производит впечатление цельного изделия. wink wink :lol. Ведь будь он на обычной подвеске,то просто слился в потоке со своими одноклассниками.Просто люди,видимо ждут от вездехода другого внешнего вида.А он слишком непривычен omg
0
alex spb
НаSuzuki SX4, Audi A512 января 2010 в 15:22
PS к автору: у Туссана нет дизеля???
-1
изменен 19 ноября 2007 в 20:18
Да, дизайн машины действительно очень своеобразный. Он-то и подкупил меня в первую очередь, когда я приобретал себе Актион. Интересное решение для высокой рамной машины. Кстати, дизайн нового БМВ Х6 в профиль - вылитый Актион. И тот же недостаток - отсутствие емкого багажника. Но многим этот параметр некритичен.
По поводу остальных описанных автором недостатков:
2)В машине за эту цену всего 2 подушки безопасности, хотелось бы побольше,
3)В интернете отсутствует информация о Краш-тестах Актиона.
4)Отсутствует ЕСП, учитывая что машина заднеприводная а передок подключается жестко только для преодоления грязей- это минус.
5)Когда пытаешься выехать задом на дорогу видимость нулевая, при парковке в этом случае спасает парктроник.
- скажу что я для себя исключил их сразу - в моей комплектации (максимальной) присутствует 6 ПБ (включая шторки) и есть ЕСП, обзорность назад решил установкой камеры заднего вида (хотя парктроник тоже присутствует и не мешает). Действительно нет информации по краш-тестам. Не думаю что все плохо, но настораживает, езжу аккуратно. teeth
В целом машина для своей ценовой категории очень неплоха и оставляет ощущение надежности.

Да, совсем забыл - отзыв мне понравился, только короткий. smile
0
изменен 19 ноября 2007 в 20:46
какая там понижайка???


А какие они бывают? teeth


СОРРИ никого не хотел обидеть !!!
Оказывается, на новых машинках в некоторых комплектациях она есть. Сами владельцы спорят о наличии понижайки. Вот читайте http://myrexton.ru/forum/viewtopic.php?t=1080
0
НаLand Rover Range Roverизменен 19 ноября 2007 в 23:16
на рузультат посмотрите опроса!
http://myrexton.ru/forum/viewtopic.php?t=1080&postdays=0&postorder=asc&vote=viewresult

Скорее в некоторых комплектациях ее нет, почти везде есть.
0
изменен 20 ноября 2007 в 07:08
То Alex SPB
Прошу прошения я допустил неточность, информация о дизельном Санте мне попадалась, но 112лс разгон до 100 за 17сек меня не впечатлии, я даже не стал его тестировать на ходу. В отзыве я забыл написать об этом. Актион, по ощущениям, специально я не замерял , разгоняется до сотни где-то в районе 12-13сек.
Что касается понижайки то теперь она ставится на все комплектации Актиона.
0
НаVolkswagen Passatизменен 20 ноября 2007 в 13:23
нормальный отзыв, без превозношения наконец-то biggrin

особенно понравилось, что наконец-то написана чистая правда, без намека на самоутешение:
Экономичный мерседесовский дизель ... Хотя по правде говоря никакой он не мерседесовский, на мерсы такой никогда не ставили.
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 21 ноября 2007 в 17:03
СГВ в городе есть меньше, чем написано в отзыве. И подушек в базе 6. А вот в Туссане, который понравился безопасностью - 2.
0
НаNissan X-Trailизменен 21 ноября 2007 в 19:44
И подушек в базе 6. А вот в Туссане, который понравился безопасностью - 2.


Разбились они оба на четверку, но...
первое - у Витары 30баллов у Тушкана 27
второе - били авто в топ комплектациях, а так как у СГВ 6 подушек в базе, а у Тушкана в топе - Тушкан сливает СГВ по безопасности однозначно.
Про безопасность СЁ - я лучше помолчу... undecided
0
sdesi
НаВАЗ Xray, Suzuki Jimny 1 августа 2009 в 20:27
Про безопасность СЁ - я лучше помолчу...
А зря! Тестили и его на краш-тесте. Смотри здесь: "http://www.car.go.kr/jsp/kncap_eng/result_view.jsp#aa". Четыре звезды неплохой результат. Не забывай, что машина рамная и всю энергию соударения воспринимает очень жёсткая рама. Жизненное пространство для водителя и пассажиров сохраняется полностью. Да и кузов не сильно страдает.
0
изменен 21 ноября 2007 в 21:59
То Sdesi
Вы не совсем правы. СГВ с автоматом начинается с 830тр. У Туксона за эти деньги будут те же 6 подушек безопасности +ЕSP+ТСS. У СГВ ESP появляется в топ. компл за 950тр. Так что Туксон все-таки безопаснее.
Механику по понятной причине я не рассматривал.
0
изменен 18 мая 2008 в 18:12
А что за такие машины ещё и деньги берут?????? sad
0
НаSubaru Foresterизменен 13 сентября 2008 в 01:07
И подушек в базе 6. А вот в Туссане, который понравился безопасностью - 2.


Разбились они оба на четверку, но...
первое - у Витары 30баллов у Тушкана 27
второе - били авто в топ комплектациях, а так как у СГВ 6 подушек в базе, а у Тушкана в топе - Тушкан сливает СГВ по безопасности однозначно.
Про безопасность СЁ - я лучше помолчу... undecided


Если интересна безопасность машин,заходите на сайт краш-тестов,проводимых в америке. Там они более жесткие,что по деформациям самих машин видно.А так надо сказать,что мало паркетников, у кого стойка лобового стекла не деформируется,а знач. стандартная скорость испытаний-это уже предел для многих из них.
0
bayer777
НаВАЗ Xray, Suzuki Jimny20 января 2009 в 13:06
"Про безопасность СЁ - я лучше помолчу... ". Зря. Знай, что рамный авто НИКОГДА не наберёт столько же баллов, сколько авто с несущим кузовом по той простой причине, что у рамной машины нет "зон программируемой деформации" в принципе - баллы будут сняты за критические перегрузки при ударе. Но! В жизни при аварии водитель и пассажиры рамной машины имеют гораздо больше шансов уцелеть! Во первых - авто более тяжёлое, во вторых - из-за жёсткой рамы кузов практически не подвержен деформации. Короче, учите физику. Каюк только в случае, если кузов оторвётся от рамы (см. краш-тесты Газели и УАЗа в авторевю). Но, повторюсь, в жизни это бывает редко, если сойтись в лобовую с грузовиком или стенкой - но тут даже самая что ни на есть пятизвёздочная легковушка со всеми мыслимыми наворотами не спасёт.
0
НаLand Rover Range Roverизменен 14 сентября 2008 в 00:37
А что за такие машины ещё и деньги берут?????? sad


Раз за мазду 3 берут, то за внедорожники темболие брать будут smile
0
изменен 26 сентября 2008 в 11:47
http://www.avtomarket.ru/forum/pick-up/ если есть что сказать, или хочешь что то спросить заходи на форум пикаповода!
0
НаChevrolet Aveoизменен 2 октября 2008 в 00:43

Я так понимаю, сайт создан с целью прояснять ситуацию , а не запутывать))) . Мне ( и моей жене !!!) эта машина  очень нравится, но я так понял, что неоправдано тяжелая ( следственно - высокий расход и утрата мощности), невысокие внедорожные и скоростные характеристики и некачественная сборка. У нас, в Черновцах, на вопросы менеджер ( одно название)  отвечает : " очень быстро едет" и "очень мягкий", а что касается теста - 1000 $ залога ( это настораживает). Пожалуйста, помогите определиться с этой машиной

0
никто
НаВАЗ Xray, Suzuki Jimny 1 августа 2009 в 20:39
Проясняю ситуацию (имею право, ибо владею Ssang Yong правда Kyron, но разницы мало):
1. "неоправдано тяжелая ( следственно - высокий расход и утрата мощности)" - бери дизель, расход 10 л./100 км. в смешанном. Тяжёлая из-за рамы, но зато погрузочные возможности хороши. Утрата мощности - авто не для драйва, а для спокойной, уверенной езды.
2. "невысокие внедорожные и скоростные характеристики и некачественная сборка." - сборка как раз очень качественная, вряд ли хуже японцев и немцев. Скоростные характеристики - до 160 разгоняется спокойно, тебе больше надо? Есть где? Внедорожные характеристики высокие - подключаемый 4WD с понижающей, уже это говорит о многом. Хотя многое зависит от водителя.
Почитай мой отзыв о Kyron. Aktion в принципе то же самое, только задний дифференциал без самоблокировки.
0
8 января 2009 в 17:33
Доброго всем настроения! Я планирую поменять автомобиль и одним из рассматриваемых вариантов является актион спорт. Был в автосалоне и выяснил, что обслуживание этого авто обходится достаточно дорого. Подскажите так ли это. И какие сейчас реальные цены на ТО.
0
12 июля 2009 в 14:52
Надо быть неадекватным чтоьы купить сей авто за такие деньги,люди где ваши глаза,у нас что больше автомобилей нет ))))))))))))))))))))))
0
горын
НаSuzuki SX4, Audi A512 января 2010 в 15:28
Вы, товарисч, авто исключительно по внешности выбираете?

(с) Корнет, вы...женщина??? (с)
-1
капитанов
НаFord Mondeo, Ssang Yong Actyon30 декабря 2010 в 07:50

Да этот "горын" по всем отзывам сан-енга лазит и ср...т в комментах. Да и ни одного отзыва не разместил. Проще всего обгадить других и в кусты!

0
изменен 12 июля 2009 в 14:53
А внешность так вообще ппс,урод натуральный )))
0
горын
НаSuzuki SX4, Audi A5 9 января 2011 в 21:26

Ну дык ты у нас эксперт с бАмажкой...

0
Добавить комментарий