Ssang Yong Actyon A230 4WD
2009 г.
2.3 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
Астана
14 января 2011 → пробег 12300 км

Случайный "экшн".

Приобрели Актиона (я называю его просто Экшн) случайно у первого владельца с пробегом 3500 км. корейской сборки. К слову, в Казахстане СсангЙонги стали собирать с 2010 г. в Кустанае (Актионы, Кайроны и, кажется, Рекстоны). Последние, судя по качеству отделки, кожей уступают корейским. Собственно, теперь о своем экземпляре. Экстерьер - довольно-таки оригинальный. Впервые увидев Актиона где-то на стоянке в Сеуле, просто обалдел от дизайна. Внешне кажется небольшой, однако внутри пространства не меньше, чем в Лексусе РХ (второй автомобиль в семье). Качество металла на СсангЙонгах должно быть приемлемым. По крайней мере, имея опыт владения также десятилетним СсангЙонгом Корандо, могу уверенно сказать, что ржавые подтеки, которые часто видел на всяких Хёнде, для СсангЙонгов не характерны.

Актион на раме. Передний привод подключается проворачиванием кнопки. Есть блокировка дифференциалов, но, если не ошибаюсь, системы автоматической противобуксовки, как на Корандо, на Актионе нет. Во всяком случае характерного тарахтения при перебрасывании крутящего момента с буксующего колеса на противоположное в Актионе на скользком покрытии не наблюдал.

Характерно, что при разворотах с подключенным 4 WD автомобиль идет с небольшими толчками. Такого на других авто с полным приводом не наблюдал.

Двигатель 2,3. Особенность всех СсангЙонгов в том, что движки и трансмиссия изготовлены по лицензии Мерседес Бенц. Это касается и дизелей, и бензиновых движков. Так что качество у агрегатов мерсовское. Кстати, в связи с такой конструкцией мотора при замене масла приходится лить литров 8-9. Для примера тот  же Лексус РХ 300 требует 4,7 литров.

Двигатель малость слабоват для тяжелого авто. Потребляет по паспорту в городе 15 л., но почему-то по моим наблюдениям у нас зимой в Астане на полном приводе потребление топлива в районе 20 л., что как-то выглядит странно. На ходу в салоне слышен небольшой шум. Может быть это от сравнения с шумоизоляцией у Лексуса РХ, но тем не менее. Не скажу, что сильно шумно, но есть немного.

Освещение вполне хорошее. Стоит отметить комплектацию. Есть обогрев лобового стекла и боковых зеркал. Кожаный салон и руль. Качество кожи вполне приемлемое. Передние сидения узковатые с хорошей боковой поддержкой. В целом сидения передние + задние выполнены вполне стильно. Панель в целом выполнена из мягкого материала, хотя и уступающего, на мой взгляд, материалу в современных автомобилях Тойота. Имеется подогрев сидений. Хочу также отметить, что посидев в салонах СсангЙонгов Кайрон и Рекстон ощутил, что салон Актиона выполнен практически из тех же самых материалов. Сходство салона особенно близко в Кайроне. Так что это немного порадовало.

По ходовой части скажу, что по ощущениям Актион довольно-таки упруг. То есть до пробоев ещё ни разу не доходило, даже на плохой трассе, но мягкой настройку ходовой тоже не назову. Немного потряхивает.

Багажник устроен довольно-таки высоко и по размеру он небольшой. Авто сараем не назовешь, конечно. Немного раздражает система открывания багажника. Надо надавить на круглую бляху (фирменный круглый знак) и срабатывает электрический замок открывания багажника. При этом нужно потянуть дверь багажника вверх, на что дверь не всегда отзывается. Приходится опять надавить на бляху и только потом со второй, а то третьей попытки открыть дверь. Не знаю, может быть я не так открываю, а может быть система немного неудачна. При закрывании дверцы багажника во внутренней стороне есть прихватка на нижней кромке двери, так что если её хорошенько прихватить рукой и потянуть дверцу на закрывание вниз, нужно быть осторожным, чтобы при этом не повредить кисть руки от падающей вниз двери.

Клиренс у авто высокий. В разворотах Актион неплох, не в пример Лексусу РХ. По нашей зиме в Астане в -20-30 стало заметно густеть масло в гидроусилителе руля. Так однажды даже выдавило шланг из патрубка. На сервисе заводское масло в гидраче заменили на какое-то синтетическое масло Мобил 1 для АККП. Запасные части для СсангЙонгов в Казахстане (в Алматы) совсем не дорогие. Имел опыт замены запчастей по ходовой на Корандо, цены на сайлентблоки, подшипники копеечные. Правда на Корандо два раза подвели задние амортизаторы. Методом проб и ошибок пришлось ставить стойки от ГАЗ Волга, можно и от Соболя. Подходят стойки оных один в один для Корандика. В целом Актион неплох для умеренного, непривередливого водителя.



Совет автора покупателям Ssang Yong Actyon A230 4WD 2009 г

Машинка стоит  своих денег. Зная качество Корандо, думаю, что жалоб на надёжность Актиона быть не должно.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена (23000-24000 в салоне)
  • Стоимость расходников
  • Надёжность
  • Качественный салон и кузов

Недостатки:

  • Неузнаваемость
  • Упругая подвеска
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
27257
Комментарии39 Добавить комментарий
НаJeep Liberty15 января 2011 в 06:14

Толчки при разворотах с подключенным 4 WD по идее должны чувствоваться только на твердом покрытии и связаны с отсутствием в трансмиссии Актиона межосевого дифференциала. Данная трансмиссия (Part-time) - предназначена только для грязи.  В повороте колеса проходят разный путь а скорость их одинакова, колеса которые едут по меньшему радиусу стремятся проскользнуть, в грязи или на льду это происходит безболезненно а на твердом покрытии этому препятствует высокий коэффициент сцепления шин с дорогой. В результате - ударные нагрузки в трансмиссии. Первыми пострадают привода и карданы.

+1
15 января 2011 в 07:26

Про Мерседовское качество вы глубоко заблуждаетесь. Агрегаты сделаны в Корее из корейских комплектующих, так что с надежносью и долговечносью немцев они не имеют ничего общего. Но свои 100 т Ссанг енг выходит.Дальше- как повезет.

0
ната35
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 января 2011 в 16:28

сказал специалист по Ссан Ёнги)) до сих пор судя по форуму авто выбрать не можете. до сих пор шатает от Шкоды до Шнивы)) может для начала свою машину пожксплуатировать, а потом вставлять "копейки" в каждом отзыве?))

0
topguns
15 января 2011 в 16:53

Не могу выбрать,тк дельных советов толком никто так и не дал.Поэтому приходится сутками на сайтах торчать. Оттуда и вынесла эту инфу, а не с потолка взяла.  Рада,что хоть вы свой РУБЛЬ так доходчиво вставляете в каждый отзыв

0
ната35
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 января 2011 в 17:21

в отзывах данного ресурса владельцы хвалят свои СсанЁнги. ни одного разгромного отзыва от реального владельца (не тролля) я не читал. есть люди, купившие не свою машину и имеющие ряд претензий, но это скорее их ошибка в выборе, а не производителя. а советов вам дали предостаточно, ни на одном форуме единства мнений не увидеть, каждый кулик хвалит свое болото. а мнение свое у меня уже сложилось, т.к. в отличии от вас я поездил на машинах, в т.ч. и на СЁ...

0
topguns
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti15 января 2011 в 18:01

ты че сегодня такой злой???:))) постпохмельный синдром....?

0
fktrc
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 января 2011 в 18:12

о!! приветствую. {#beer} с Новый Годом!

нет, не злой я, забыл даже когда злой был.) просто говорю о фактах. бОльшую часть отзывов про СЁ комментируют люди, которые видели эти машины лишь издалека, знающие о СЁ от знакомых, которые тоже слышали от знакомых и т.д. Я ездил и на Актионе, и на Кайроне, пикап Актион трудится второй в конторе как служебная, не геморная машина, не ржавеет, не сыпется. Да, совсем не мерседес, но за такие деньги при нынешних ценах - нормально. А синдрома у меня не было и нет)), в НГ почти не употреблял, наоборот, катался на лыжах.

0
topguns
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti15 января 2011 в 20:46

 бОльшую часть отзывов про СЁ комментируют люди, которые видели эти машины лишь издалека

е - карный бабай topguns, ты же знаешь-это как всегда, и о бо всех машинах....!!!!!!!

0
fktrc
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 января 2011 в 13:25

да, согласен. мой ответ адресован конкретному человеку, остальных я более-менее уже знаю.

0
topguns
НаSsang Yong Actyon14 февраля 2012 в 12:55

не спорю машина не плохая но зима для этого унитаза это кара для гура, у меня 2009 года пробег 55 т. 4 раза рвало шланг, при пустяковой заводке 3 раза а в движении 1 раз здесть гидроотвод если это можно так назвать маслянный радиатор который совсем не похож на радиатор, служащий для охлаждения жидкости, он не нужен зимой, поэтому я его отсоединяю а летом шланг ставлю на место, разве не геморой согласитесь и куда смотрят технические директора при анализе

 

0
ната35
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta16 января 2011 в 07:21

а вы какого совета ждёте? и от кого самое главное, вот тот кто всё жизнь на старых немцах ездил так он всю глотку порвёт, но будет доказывать, что немцы это статус и престиж, ах да ещё и уважение на дорогах, люди по старше да по умнее скажут, что б/у и престиж со статусом рядом не стояли, те кто изначально расчитывают купить себе сид конечно скажут, что киа лучше чем тойота, а кто приобретает туарег тот никогда не посмотрит в сторону прадо и эти элементарные мнения не нужно выискивать в форумах, это и так понятно, дело в том, для чего вам машина нужна? если вы поклонник активного отдыха то вам ничего из легкового не подходит, а если ваш путь дом-работа-магазин, то нафига вам полный привод с его обслуживанием, вообще мне кажется, что проблема выбора сейчас стоит остро только тогда кога денег нет даже на авео, а хочется тиану, в остальных же случаях купить машину так же просто как и сходить в магазин за хлебом.

0
-роман-
16 января 2011 в 14:45

очень здравая мысль! хорошо сказано, не согласиться можно лишь с утверждением о ненужности полного привода на маршруте "дом-работа-магазин". Пока живем здесь с нашей зимой 4ведущих всегда актуально. (да кстати это и про европу сейчас тоже вполне можно сказать-нынешняя зима со снегом и их поставила в похожие условия). Наличие большого кол-ва кроссоверов, вне-и вседорожников это подтверждает.

0
oleg615
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta16 января 2011 в 18:38

да, совершенно верно, 4 вд конечно лучше чем монопривод, но есть это самое но, которое всегда тормозит, а именно - полный привод дороже при покупке это раз, полный привод немного дороже в обслуживание и это два , полный привод расходует немного больше бензина или солярки чем монопривод это три (немного больше это только косательно легковых авто), а в остальных случаях полный привод как некий неприкосновенный запас - хорошо когда он есть вроде и не используешь его, а знаешь случись, что а он,  вот он - есть и он поможет (опять таки в тондеме с умной головой, а то некоторые купят недоджип(не обижайтесь владельцы спортиджей, равов, тюсанов и им подобных, я нивкоем случае не хочу как то обидеть или приуменьшить достоинства вашего авто) и начинают его по-пороги в грязь вгонять, а потом жалуются на то, что машина плохая)

+1
oleg615
1 июля 2011 в 10:31

Полностью согласен с - Роман- по вопросу выбора авто. Сам неоднократно пытался убедить себя поменяять свой авто на кроссовер, не получилось. Проходимости по городу мне вполне хватает, а переплачивать за авто, бензин и ехать покачиваясь как в лодке совсем не хочется. Что касается предпочтительности одной марки перед другой - на сегодня по-моему уровень технологий таков, что в одном ценовом диапазоне примерно похожий уровень качества авто у разных фирм. Не вижу причин особо ломать голову при выборе. В основном выбор определяется размером кошелька.

0
ford545
НаCitroen C8, Renault Symbol 1 июля 2011 в 11:26

Согласен по второй части. Производители подравнялись по качеству, точнее и правдивее - его отсутствию.))) Но переплата за шильдик осталась. Кому хочется, тот его оплачивает.

0
ната35
НаToyota Prius, Toyota Prius19 января 2011 в 15:02

А какие тут советы? Вам надо определиться что Вы хотите новый или б.у., Легковушку или внедорожник и в зависимости от суммы которой Вы располагаете после тест-драйва принимайте решение,брать или не брать! Всё как 2х2{#smile}

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta15 января 2011 в 07:28

немного ошарашило 2 вещи - 1 это расход под 20 литров (понятно, что это не легковой авто, но так много есть бензина это удел более мощных и тяжелых, а может просто 2.3 слаб для этого аппарата) и 2 это замена масла ??? 8-9 литров в двигатель? я такого обжорства не встречал.

0
-роман-
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 15 января 2011 в 10:02

расход нормальный у меня 12 л соляры потребляет из этих соображений не стал бензиновый брать хотя двигатель 2,3 древний и надежный агрегат

Неузнаваемость- это как ?
0
-роман-
НаSsang Yong Actyon14 февраля 2012 в 12:59

в этом ты прав 20 - бензин, и 8 литров масла это перебор, а все из - за низкой посадки маслянного насоса в картере поэтому картер глубокий, и кто там на заводе думает про потребителей, ведь стартовый шаг продажи должен окупить тезнических разработчиков , хорошим надо платить

 

0
15 января 2011 в 12:36

жрёт как патфайндер с объёмом двтгателя 3.5.

0
kyrsant
15 января 2011 в 17:47

Не подскажете, какая модель Патфайндера имеет такой объём?

0
василий
НаSsang Yong Actyon14 февраля 2012 в 13:01

новыйКрутой

0
изменен 15 января 2011 в 17:58

Хороший отзыв о хорошем автомобиле.

Очень интересный дизайн - подкупает сразу.

Сам проехал на таком, только дизеле, 90 тысяч за 3 года, без серьезных проблем.

В моей комплектации ESP была, странно, что у вас кожа и системы нет.

Справедливости ради хочу добавить, что дизельный мотор (в отличие от бензинового 2,3) к фирме Даймлер никакого отношения не имеет.

С удивлением узнал, что SY начали собирать в Казахстане. А новый Корандо (в РФ Актион Нью) собирать планируют?

Высокий расход определяется большой массой машины - около 2 тонн. Однако под 20 литров - это наверное при динамичной манере)))

-1
15 января 2011 в 19:16

я имел в виду под 20 литров бензина.А модель и есть патфайндер 2003 г.в. в городе от 18 литров жрёт при средней езде.

0
НаKia Sportage, Chevrolet Lacettiизменен 15 января 2011 в 21:25

какие    мерседесовские  движки и   лецензии  все   это пустой треп  СКОЛЬКО МОЖНО ,,???????    нОРМАЛЬНОЕ    АВТО  КОРЕСКОГО ПРОИЗВОДСТВА    достали  уже   мерседесами    У   меня  брат  официальный  дилер  ссань  енг   в ставрополе  ХРОПАЛЬ  АВТО   там и не пахло   мерседесами   {#devil}

0
обатыр
НаSsang Yong Actyon15 января 2011 в 23:50

ну, вообще-то под 20 литров по городу возможно авто хавало в связи со спущенными шинами....у нас морозы вдарили -30 С. Позже я подкачал колеса, авто стало, ессно, бегать шустрее....Проверю еще раз при заправке полным баком и отпишусть...Может потребление придет в норму....А так, в целом, авто нормальное за свои деньги...Мне вот, например, внешне нравится Шевроле Каптива, да только сосед водитель на служебной хаит ее. Насчет нового поколения Рекстонов, они таки и собираются сейчас в Кустанае AllurAuto. На всех СЁ нашей сборки при КПП автомат устанавливается типтроник. У Актиона, к стати, ширина салона практически та же, что и в Рекстоне, по моим ощущениям после посиделки в автосалоне....Да еще...Кайроном не управлял, но полагаю тот при двигателе 2,3 вообще будет вялым...т.к. база поболее...

0
mady
НаSsang Yong Actyonизменен 14 февраля 2012 в 12:49
Комментарий удален автором.
mady
НаSsang Yong Actyon14 февраля 2012 в 12:48

менше восемнадцати зимой и 16 летом не жди

 

0
обатыр
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta16 января 2011 в 07:32

а что ваш брат работает непосредственно в компании ССЁ и состоит в рядах тех кто в своё время приобретал лицензию на производство? да таких дилеров да ещё и официалов по России пруд пруди, а тяму в голове максимум на продать и больше ниочём не думать (не хочу обидеть вашего брата, но быть оф.дилером и владеть информацией это разное) про новый корандо который собирают в России (наверное уже начался выпуск) журналисты сказали так -" корейцы до неузнаваемости пределали мерседесовский двигатель и сейчас его можно считать уже собственной разработкой" вот знаете им я верю больше чем вашим словам, и то, что в своё время двигатель этот был изготовлен так же как и на мерсе изготавливали его я т оже верю, конечно это не мерс, ну так люди и говорят, что по лицензии, проверен временем, прост и надёжен, не более того.

+2
НаNissan X-Trailизменен 16 января 2011 в 15:54

Миллион раз тут постил историю сотрудничества МБ и СЁ.... хватит уже засирать мозги незнающих людей о движках сделанных по "лицензии" Мерседеса.

+1
sdesi
НаNissan X-Trail17 января 2011 в 13:41

в соседней теме меня за подобное высказывание чуть не сожрали. Плюс.

0
НаToyota Prius, Toyota Prius19 января 2011 в 15:04

я думаю корейский Экшн и русский это две разные машины. Так же как и Корандо с Тагером. Кто катался знает о чём речь{#smile}

0
john795
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton21 января 2011 в 12:33

Локализация и крупноузловая сборка - это два разных процесса.

Я катался и на корейских Кайронах и на российских. Извините, но разницы не заметил.

(Для справки. Являюсь владельцем Кайрона с 2007 года - пробег 125000 км.) Так что о чем пишу, то испытал лично.

И Актион и Кайрон российской сборки по качеству не отличаются от своих собратьев из страны узкоглазых трудоголиков.

0
анатолий62
НаToyota Prius, Toyota Prius22 января 2011 в 03:38

Извиняю, большеглазый испытатель Кайрона российской сборки! Вам виднее! Если что я кореец по национальности! С детства ненавижу когда называют корейцев узкоглазыми. Трудоголики это верно подмечено! И ещё ненавижу когда на корейца говорят китаец. Хотя что тут скрывать все мы на одно лицо{#grin}

0
john795
30 июня 2011 в 12:48

у меня бензиновый 2007 года купил с пробегом 15т. проездил год до35т. заменил за это время рулевые наконечники 1200 за штуку больше ни че не делал все шуршит и работает. из всех недостатков е-чий черный кожаный солон. зимой жопа примерзает летом жариться. начинаешь парковаться и смотришь как солнце светит.

0
kuzya2
НаToyota Prius, Toyota Prius 1 июля 2011 в 01:34

Да блин кожа это жопа)))

0
john795
1 июля 2011 в 10:47

Привет тебе трудоголичный, широкоглазый кореец по имени Джон, который так похож на китайца, хотя и не любит их.{#smile} Без обид, просто улыбноло твоё описание самого себя.

0
ford545
НаToyota Prius, Toyota Prius 3 июля 2011 в 01:37

Ёхарный бабай, да узкие у меня глаза, не надо преувеличивать{#sleep}))),и ёрничать тоже не стоит.....Ну то что улыбнуло,почему бы и нет)))На здоровье{#wink}

0
НаSsang Yong Actyon14 февраля 2012 в 12:46

господа автолюбители или профессионалы сказать плохое про эту очередную машинку не могу но мне кажеться мне попасла бракованный унитаз, производства Кореи, благо что сервис проходит пока бесплатно

 

0
Добавить комментарий