Ssang Yong Actyon 2.0 TD
2011 г.
2 л. дизель
175 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
11 октября 2011 → пробег 13850 км

Хочу, чтоб все знали, что не так все хорошо, как рассказывают...

Почему купил? Основное - не хотел брать машину в кредит из-за принципа… а машина стоит недешево - 1млн. р, а точнее 999т.руб + доп. опции 60 т.руб (сигнализация, турбо-таймер, парктроники, защита, коврики в салон и чехлы), сумма приличная. Теперь жалею, что не хватало 100-250т.руб, чтоб взять другую марку на выбор (КИЯ, НИССАН и ХЭНДЕ), соответственно все кроссоверы в той же и даже лучше комплектации. И купился на новый дизайн. Подумал, что перешли на качество… Родственник взял Hyundai ix35 дизель и бед не знает… (эксплуатирует как и я, а скорее хуже), хотя минусы есть везде… все равно смеется над тем, как я мучаюсь…

 

Недостатки авто.  На мелких заострять внимание не буду, скажу про те, которые меня достали:

1) Короткая первая передача… при активной езде дергается… если будите покупать, то берите только автомат… или потом пожалеете… да тем более надо ставить турбо-таймер на автомате, проблем не будет в пользовании… а на механике нейтральное положение и ручник… ручник со временем растягивается… а мы ведь, согласитесь, всегда торопимся, можно и забыть, что на скорости стоит, и заглушить машину, и она поедет (если ручник ослаб, 175 кобыл все-таки), в лучшем случае заглохнет…

2) Невнятный климат-контроль… ручной… для такой цены могли бы сделать автоматическим (содрали хотя бы у форда-фокуса)…

3) И самое главное -  ******* сажевый фильтр просто в Ууусмерть… чек горит постоянно… двигатель работает в безопасном (аварийном) режиме… потеря мощности приличная, если не полная… с сервиса не вылезаю… постоянный прожик нужен через 2-3 дня… в сервисе сваливают… то на плохое качество топлива (сменил три заправки бипи, ТНК, ростнефть тоже теперь не годна)… хотя на мой вопрос, как они определили плохое качество топливо, делали экспертизу… молчат… Теперь другой вариант, что я ездя на работу в Москву много стою в пробках… и суда по рекомендациям эксплуатации должен ездить не менее 80 км/час по времени не меньше 20 мин., чтоб создалась определенная температура для прожига (у нас же пустые дороги и минимальная разрешенная скорость не меньше 80 км/час… смех да и только… а вот я сейчас подумал, что зимой-то делать буду… волосы дыбом встают), в противном случае засорение сажевого фильтра неизбежно и загорание чека через 2-3 дня… дальше прожиг и в сервис снять ошибку…

ЖАЛЬ, что этого не говорили при покупке авто…

НИКОГДА НЕ КУПИЛ БЫ…

Правда есть одно решение - перепрошить мозги, только одно но… будет не 175 кобыл, а 140 кобыл… я не соглашаюсь пока потому, что не уверен, что поможет… да и зачем я тогда платил за такой мощный двигатель…



Совет автора покупателям Ssang Yong Actyon 2.0 TD 2011 г

Лучше переплатить, но взять бренд, т.е. фирму, т.е. марку… даже не знаю, как сказать-то еще…

Еще советы

Достоинства:

Смешно… смотря с чем сравнивать… с китайцами и нашей шеви-НИВА… большой плюс… А с остальными брендами (я даже не беру мерен или бумер) типа конкурентами один большой МИНУС…

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
35772
Комментарии43 Добавить комментарий
НаVolvo V70, Land Rover Freelander12 октября 2011 в 19:05

На лукойле пробовали заправляться?, говорят что там самая приличная солярка.

0
12 октября 2011 в 19:29

Наверно машину лучше сменить, хотя дело скорее всего не в ней, а в дилерских центрах, которые, хоть и растут как грибы, но основным видом своей деятельности видят прибыль,  Тут надо поставить проблемы перед диллером и не принимать машину до последнего. И найти нормального юриста. Всё равно, что судиться, что ждать от этих дилетантов решения проблемы, времени и нервов примерно одинаково.

0
НаKia Ceed12 октября 2011 в 20:17

Планировал взять на замену Шниве, а теперь думаю, что всё свободное время буду проводить на СТО, итальянцы молодцы здорово внешность подправили. Цена в лям озадачивает!!!!

0
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan12 октября 2011 в 20:53

посоветуйтесь с юристами на предмет возврата авто.

0
bad_ideal
был день назад
НаVolkswagen Golf12 октября 2011 в 20:58

Бред полнейший. Это тебе не тапочки, купленные в обувном магазине (и то ещё )(рен обменяешь). Сливать надо тачилу и брать другую (желательно бензиновую).

0
koe69
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 октября 2011 в 21:07
ну это по-нашему :) быстрее сливать. потом читать отзыв человека, который купил эту же машину и снова советовать сливать. так можно поступать до бесконечности.
0
koe69
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguanизменен 12 октября 2011 в 22:09

koe69 , не хотел бы я у таких как вы машину покупать. Без обид.

0
koe69
НаVolvo XC9013 октября 2011 в 18:25

Если не знаете аспектов владения кроссоверами или джипами, то и не рекомендуйте.

0
koe69
НаNissan Pathfinder24 октября 2011 в 00:25

не бред надо верну в течении всего срока гарантии. с тапочками сложнее))))

0
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 октября 2011 в 21:19

отзыв немного странный. по проблемам

1 - вы до покупки машину тестировали? очень интересно - бОльшая часть тестовых авто идет именно 175 л.с. и на ручке, только-только стали появляться автоматы. узкий рабочий диапазон, короткая первая - все это можно было узнать до покупки. даже судя по тестам - все издания при примерках и тестировании нового актиона говорили про эту "особенность" и ваша проблема - это не проблема, а лично ваша недоглядка при выборе. за 999 можно было много машин пересмотреть если что.

2 - ручное управление климатом)) мама не горюй. вы же сами признаете, что хотели сэкономить, думаете корейцы не хотели? или они выпустили мерседес по цене классики? все ж люди, все пнимаем, если экономишь, нужно трезво подходить к экономии. экономят в данном случае как раз на потребителе.

3 - сажевый фильтр - это проблема не только нового актиона - в России проблема весьма актуальна для многих современных авто.

вывод - скупой платит дважды, кто-то трижды, четырежды и т.д. 

за отзыв спасибо! надеюсь, что сервис справится со всеми вашими проблемами и машина наконец-то станет вас радовать. по поводу качества и проблемных мест актиоа советую почитать профильный форум, а так же пробег по дорогам алтая газеты АР №17 этого года.

удачи! 

 

0
topguns
НаSuzuki SX4, Audi A5изменен 13 октября 2011 в 09:35

+1 по первым двум пунктам (про 3-й не вкурсе, опыта "дизельного" маловато))

Я чесговоря не понял основную мысль п.1 в недостатках... То ли 1-я передача не устраивает (невнимательность на тест-драйве?), а то ли "ручник", который плохой, потому что вытянется, а на скорости не оставишь, а то еще забудешь снять (опять вроде дело в невнимательности, но виновата машина...странно)...

Автор, Вы сколько "ручников" вытянули за жизнь?)))))

 

0
НаSuzuki SX4, Audi A513 октября 2011 в 09:37

Не увидел ОДНОГО БОЛЬШОГО МИНУСА по сравнению с конкурентами.

Такое впечатление, что машина была куплена не глядя

0
капитанов
НаPeugeot 400713 октября 2011 в 09:47

Совершенно согласен,  недовольство высказанное автором, не имеет никакого отношения к машине, что касаемо , сажевого фильтра, такая хрень, на всех машинах где он стоит, надо лить нормальную солярку. В МСК, это лукоил и БП.

р, а точнее 999т.руб + доп. опции 60 т.руб (сигнализация, турбо-таймер, парктроники, защита, коврики в салон и чехлы), сумма приличная

С АКПП, на 40000 дороже, в принципе можно было и доплатить.  "Ежу понятно", что 170 сил, на дизеле, с достачно узким диапазоном рабочих оборотов, будут проблемы, верней неудобства, при пользовании ручной коробкой и санёнг тут не причём.

0
merlin
14 октября 2011 в 04:30

таки да, санёнг  не имеет отношения никакого ни к коробке ни к ручнику и вообще это не санёнг.А что крыша не протекает так про это и не написано,и кузов по полам не луснул,так тоже в тексте ничего нет.

0
НаSsang Yong Kyron, Nissan Almera13 октября 2011 в 10:54

1) Короткая первая передача… при активной езде дергается… если будите покупать, то берите только автомат… или потом пожалеете… да тем более надо ставить турбо-таймер на автомате, проблем не будет в пользовании… а на механике нейтральное положение и ручник… ручник со временем растягивается… а мы ведь, согласитесь, всегда торопимся, можно и забыть, что на скорости стоит, и заглушить машину, и она поедет (если ручник ослаб, 175 кобыл все-таки), в лучшем случае заглохнет…

Скорее всего автомат не изменит ситуацию, по крайней мере у меня на кайроне, бензин+автомат, и очень похожие реакции автомобиля .... походу это специфика -енгов..... тут надо приспособится, не психовать и дозированно давть на педаль газа.... может это и глупо звучит, но до тех пор пока я не приспособился , то же психовал и имел повышенный расход топлива..... не скажу что машина преобразится, но в лучшую сторону изменится....  

не очень понячл тему, про ручник..... заглушил, нейтраль поставил, ручник "вытянул", понимаю, а вот нафига, работающую машину на ручник ставить, да и еще при включенной передаче и выжатом сцеплении..... не понятно....

 

2) Невнятный климат-контроль… ручной… для такой цены могли бы сделать автоматическим (содрали хотя бы у форда-фокуса)…

ну ручной, и что? ..... чисто просто обидно , что за лям еще и крутилки крутить?

 

ЗЫ.

Тест-драйв надо было брать, раз. В ценник в  миллион 60тыс .... можно купить новую механику в практически всех других марках кроссоверов.... выбор актиона обсолютно непонятен....

ЗЗЫ Спич о том что, эх жаль  не хватило 250 штук на любую другую марку -не состоятелен, ибо да действительно в реальности , от млн200 штук начинается лубой другой кроссовер но..... с автоматом .....  брали то механику....

0
belik
был 2 недели назад
НаVolvo S60, Honda VFR13 октября 2011 в 13:15

да нет меняет в корне автома+дизель на кайроне, на счет первой передачи не знаю не ездил на актионе но на кайроне меня все устраивают передачи кроме 3 на ней можно ехать не больше 90 км\ч а хотелось бы 120 км\ч

и еще при нынешних ценах на соляру стоит 100 раз подумать при покупке дизеля

0
НаPeugeot 308изменен 13 октября 2011 в 11:00
Комментарий удален автором.
НаKia Picanto, Honda Tact13 октября 2011 в 12:11

Я ручником на сузуке пользовался 1,5 года постоянно, никогда на передачу не ставил. Зимой автозапуск был. Ничего не растянулось, калодки ни разу не примерзли. Даже после мойки зимой, проезжал 1км, пару торможений и на ночной прикол ставил.

Теперь по дизелю. Однозначно дизель нужно брать с АКПП, так спокойнее. Во первых они сейчас все форсированные, передачи стали короткими. Экономии от МКПП вы много не получите.

Сажевый фильтр- да бывает требует прожига. А нельзя немного изменить действия? не 80км/ч и 20 минут езды, а прожиг на высоких оборотах. Тобишь пошалить и потоптать акселератор. Может в этом случае он тоже начнет очищаться, насколько я понимаю работу этого фильтра, нужна большая температура выхлопных газов. Для этого наверное достаточно динамично ехать, пусть даже в рваном темпе.

 

0
дмитрий25
был 3 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander13 октября 2011 в 14:09

А чем спокойнее дизель с АКПП?)) Я бы сказал, наоборот. У Фриловодов с автоматом еще тот гемор...

Видимо, вы хотели сказать "удобнее". А автор, вероятнее всего неудачно рассмотрел авто до покупки. Потому что, как мне кажется за эту цену дизельный кроссовер-удачная покупка! Что можно за эти деньги купить?? Голый переднеприводный Аутлендер с двигателем от Лансера? Базовый Тигуан? Скорее, машина просто пока сыра, как любая новинка. В Аторевю в вояже на Алтай точно такая же проблема у такого же Актиона была. К тому же, он на автомате был.

0
marchisham
НаKia Picanto, Honda Tact13 октября 2011 в 16:24

Да за лимон из дизельного только ссангенг. Либо кайрон-либо актион. Тут кому что нравится.

0
НаVolkswagen Tiguan13 октября 2011 в 14:05

2. Кондиционер - не климат-контроль. Об этом нужно думать заранее.

3. Проехал на Скауте 31 000 км. Заправляюсь только на Лукойле. С сажевым фильтром никаких проблем: тяга отличная, отжига не было, никакие значки на панели не загорались. Либо сажевый фильтр хреновенький, либо заправляешься где попало.

0
НаSsang Yong Actyon14 октября 2011 в 03:01

Во-первых: на Тест-драйве машина в самой богатой комплектации была с автоматом и это повсеместно почти в каждом салоне… я лично с механикой не нашел… машина на тесте с автоматом прилично разгонялась и без рывков… я люблю погонять и активную езду, поэтому взял механику… я думаю кто понимает знает что механика еще шустрее…

Во-вторых: про ручник я наверное немного неправильно выразился если не поняли… привычка со старой бензиновой машины… машину глушишь, а двигатель дальше работает я в начале по привычке скорость врубал когда торопился ключ то в руках, то забудешь на ручник поставить… да и с ручником на ровной или при небольшом наклоне дороге проблем нет… пришлось как то пару раз ставить при большом уклоне у почувствовал что ручник уже не так хорошо держит… вот так… ждал пока турбо-таймер откл…

В-третьих: когда машину покупал не было отзывов, не было статей в журналах и интернете… сейчас на яндексе 4 статьи если я их раньше прочитал, вариант актиона сразу отпал бы… Машина нужна была в течении недели… я в отличии от других по пол или году не выбираю… у кого работа связана с машиной, а старая выходит из строя тот поймет спешку… да и понравился дизайн по сравнению с предшественником… и набор опций приличный… да и была в наличии (не топ версия)… немного доплатить??? Ну да когда у всех  кого можно взаймы взял… еле еле наскреб нужную сумму… альтернативы актиону не было… да и понравилась она внешне и в принципе нравиться… и готовился к тому что машина сырая, но к сажевому фильтру оказался не готов совсем(когда 175 кобыл еле еле разгоняешь до 100 км)…  

 

P.S. Капитанов а вы в жизни ни разу ручник не подтягивали (если им не пользоваться совсем согласен, а если машина причем не легкая фиксируется только ручником до 20 раз в день… подумайте…) смысл 1 пункта механика не оправдала себя из-за первой передачи, и второй смысл на автомате есть буква "Р"... удобство пользования...

 

0
vvladimirvv
был 2 недели назад
НаVolvo S60, Honda VFR14 октября 2011 в 08:55

а не думали забить на гарантию и выкинуть нахрен этот сажевый фильтр

0
77alex
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 октября 2011 в 08:59

77alex , машина и так мозг выносит (со слов автора, поверим ему) - так еще и на гарантию забить? если авто достаточно сырой, то лучше пока повисеть на гарантии. тем более в москве, ближе к центру что-то решить без переписок с представительством и т.д.

0
topguns
НаPeugeot 400714 октября 2011 в 09:34

Машина не такяж и новая, ей почти 2 года, во всём мире она продаётся, как  Корадо. Единственно, чего у меня в голове не укладывается, это её стоимость, машина, вроде в раше собранна, а стоит как Форестр. Про сажевый фильтр совет хороший, только я думаю что дело не в нём, скорей всего в прошивке, был какой то апдейт, на эту машину, поинтересуйтесь у официала и пусть датчики, на выпуске проверят.

0
merlin
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 октября 2011 в 12:37

merlin , вполне разумно. я тоже думаю, что дело в какой-то мелочи, на которую по незнанию сервисмены не обращают внимания, или просто не хотят искать.

а стоимость (((((((( да у нас уже половину всех продаваемых машин собирают и хоть бы кто снизил...

0
vvladimirvv
НаHyundai ix3521 октября 2011 в 13:15

у меня hyundai ix35 на дизеле 184лс, соответствующий отзыв можете найти в профиле. теоретически меня тоже могут постигнуть ваши проблемы, но этого ни разу не было. При это я ооочень часто двигаюсь на 1500-2000 оборотов буквально сотни километров, так как отучаюсь от превышения скорости(2000 оборотов - 110км в час). НО! таких проблем не было ни разу. Насчет плохой солярки - это действительно правда, но правда и в том, что двигатель у ix35 получше в этом смысле. Тем не менее, я уверен, если вы перейдете на лукойл это проблема будет в прошлом... а если нет, то скоро начнут наворачиваться насос форсунки. Лукойл единственный в стране можно сказать, у кого современные заводы, поэтому только он, даже не BP, продает евро-5 в Москве. Что касается ручника - не парьтесь, это не уазик и не жигули, спокойно ставьте... а вообще про турботаймер забудте, он в большей степени нужен бензиновым турбированным автомобилям, там температура значительно выше, чем на дизеле, кроме того, современные турбины продолжают оххлаждаться и при выключенном двигателе, в любом случае, для верности если обороты были больше 3000 можно секунд 30 подождать, а если нет - смело глушить секунд через 10.

0
alezar
НаSsang Yong Actyon26 октября 2011 в 02:23

Спасибо за совет...

0
vvladimirvv
НаSuzuki SX4, Audi A525 октября 2011 в 13:46

Спрашивали? Отвечаем!

vvladimirvv, Вы машину ОБСЛУЖИВАТЬ вообще не собираетесь? Я чесговоря даже вот сейчас с трудом печатаю вопрос: в чем проблема на очередном ТО подтянуть ручник если таковая операция необходима??????

Я, к слову, ручник вздергиваю и поболе чем 20 раз в день. На светофорах на тормозах не сижу, ибо ЗАЧЕМ? Таки что, что у меня с ним должно такого катастрофичного произойти?)))))

И...если Вы боитесь перепутать/забыть/по старой памяти что-то там включить не то...то при чем тут машина?))))))

0
капитанов
НаSsang Yong Actyon26 октября 2011 в 02:33

да сам в шоке что пришлось просить подтянуть на  4т.км... асейчас 15 т.км. и чувствую что опять подтянуть надо… был на ТО рядом машина ремонтировалась ТО 10т.км. меняли ремень… растянулся… а обычно когда их меняют вот вопрос тоже да???

0
был 5 месяцев назад
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rextonизменен 18 октября 2011 в 18:52

Уважаемый юзер.(юзер - это не оскарбление, а пользователь)

Хочу довести до вашего сведения, что манера езды на SSY и на Ниве в корне отличается друг от друга.

Это происходит потому, что на МКПП установлена система помощи при старте, которой нет на Ниве и поэтому первая передача такая короткая.

Довожу до вашего сведения, что она нужна в большей части для езды по бездорожью.

Для того, чтобы от неумения не слетала крыша попробуйте сделать следующее.

1. Сядьте в свой авто.

2.Заведите его

3. Нажмите на сцепление и включите первую скорость.

4. не ставя ногу на педаль газа плавнло отпустите сцепление (вот вы и поехали) теперь включите вторую скорость и зажигайте.

Очень все просто.

Если напряжетесь, то вспомните как на Ниве трогались, затем дожимали скорость(особенно на подъеме) ну и только потом все остальное.

Это опыт и не больше. У меня Кайрон - механика, тоже злился, пока не прикатался.

Пробуйте.

По поводу прожига не знаю. Я бы вам порекомендовал перепрошить - поверьте 141 и 175 не заметны даже на кайроне( в крайнем случае обратное действие такое же простое), а ваш конь легче, но это может решить вопросы с системой выпуска газов и сажевым фильтром.(У вас машина для Евро -4, а в пПодмосковье только ТНК и Лукойл(и то не везде) дают 4-5 класс).

Пробуйте.

0
анатолий62
НаSsang Yong Actyon19 октября 2011 в 00:35

НУ Анатолий НУ сЭнсЭй БОЛЬШОЕ СПАСИБО… 

я могу вам рассказать как минимум о 10-ти машинах(джипах, на которых ездил) чем они от нивы отличаются… Актион прежде всего кроссовер, а кроссовер в основном предназначен для города, а не для бездорожья может редко на природу… смешно кто из нас еще юзер??? Лучше сразу посоветовали со второй трогаться… Первая передача просто НИКАКАЯ на актионе…

0
vvladimirvv
был 5 месяцев назад
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton19 октября 2011 в 12:58

Хотел помочь советом, но если мы такие  .... и пальцы в потолок, мучайтесь.

По поводу Юзера, это именно интересно.

Трогаясь со второй, убьете диск сцепления.

Именно поэтому и было предложение.

Извини, но больше по отношению к вам такой ошибки не допущу.

Есть такое древнее изречение" Дураки учатся на своих ошибках, умные - на ошибках дураков" продолжать не буду.

0
анатолий62
НаSsang Yong Actyon23 октября 2011 в 00:00

КРАСАВА... ОБИДЕЛСЯ КАК БАБА.... ТОЛЬКО НЕ ПЛАЧ ПРОШУ...........

мне советы с подьЁбками не нужны… и пальцев не было… я про юзера объяснил… для чего нужны кроссоверы…

 я люблю погонять и активную езду… выше писал и отказываться не собираюсь от своей манеры езды…

умный человек бы понял… прежде… чем такой совет давать… да и умный и добрый человек говна не пожелает…

чтоб ваш кайрон ездил вечно и не ломался…

 P.S. видно кто есть кто правда Друзья…

0
vvladimirvv
НаЗАЗ 968, Lexus GS23 октября 2011 в 01:19

А откуда такие сложности с короткой первой???????

У меня в фургончике тоже первая коротенькая очень, я делаю всегда так: тронулся как обычно, левую ногу со сцепления не убираю, правую руку не убираю с ручки КПП, только чуть газку дал - и воткнул вторую. И никаких проблем! Т.е. это просто дело привычки.

А сама по себе коротенькая первая в очень многих ситуациях помогает - это же почти как понижайка! На бровку выскочить аккуратно, иногда ползти в пробке, отпустив полностью газ или же также ползти через препятствия на просёлке........Инжинеры ,думаю ,не дураки и не зря сделали именно так!

0
ramplstilskin
НаSsang Yong Actyon23 октября 2011 в 22:52

Согласен не дураки… люблю крутить до красной… а пока переключаюсь быстро на вторую все равно обороты падают сильно… включил… и в этот момент как будто пенка дали сзади… ездить не спеша проблем нет… по грязи согласен короткая первая передача лучше… тестировал автомат очень понравилось газ в пол… идет как электричка… знал бы что первая короткая… взял бы автомат…

0
vvladimirvv
был 5 месяцев назад
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton25 октября 2011 в 12:57

Да нет, зачем мне на тебя обижаться, кто ты мне?

Могу твой пост по полочкам разложить, может тогда понимание придет.

Но прежде хочу напомнить о такой маленькой вещи, которая вкладывается во все виды техники, а именно "Инструкция по экспруатации" или "Руководство пользователя". Но мы то это не читаем Мы же"я могу вам рассказать как минимум о 10-ти машинах(джипах, на которых ездил)" опытные. Это первое.

Второе, про активную езду на Актионе на ручке. Машина очень сильная. Это не легковушки и бензинки, где крутящий момент дай бог 100-200 Нм, эдесь более 360 Нм и это так много, что закручивает в винт стальные трубы карданов, как пластилиновые. Резко отпуская сцепление, вы "рвете" всю трансмиссию и ходовую. Для "позажигать" такую надо брать с АКПП, где электроника и гидрокомпенсатор сглаживают вашу удаль. На ручке берется такая машина именно для бездорожья. Мне казалось, что это должны знать те, кто пользует данный вид транспорта, если учесть то, что они водили боле10-ти видов джипов. Так что здесь не авто втновато в том, что вместо плавного переключения столь сильного агрегата, его просто насилуют. И то, что машина дергается, говорит о том, что вы не чувствуете ее, но это приходит с опытом.

Третье. Спасибо за пожелания. Но машина не ломаетсятолько тогда, когда ее правильно эксплуатируют. Конечно, ломается, но значительно реже.

0
анатолий62
НаSsang Yong Actyon26 октября 2011 в 02:40

Извини, но больше по отношению к вам такой ошибки не допущу.

Есть такое древнее изречение" Дураки учатся на своих ошибках, умные - на ошибках дураков" продолжать не буду.

--- ЭТО ЦИТАТА…

Анатолий будьте мужчиной  не пишите мне больше пожалуйста я не хочу с вами общаться…

0
vvladimirvv
НаSuzuki SX4, Audi A525 октября 2011 в 13:55

Извините покорнейше, что вмешиваюсь, но: если уж Вы такой профи и с большим опытом, как можно было не знать особенностей дизель+6ступка МКПП? То, что там будет короткая первая передача - ясно любому, кто хоть немного обеспокоился разницей "дизель-бензин" и "5КПП-6КПП"...про передаточные числа, диапазоны оборотов и т.п. даже не буду.

И уж простите, что все-таки помешало НАЙТИ машину на МКПП на тестдрайв? Не лукавите? Мне менеджеры полгода названивали, предлагая тест на "ручке" т.к. машин с автоматом на тестах просто не было!

Или все вышеперечисленное от большой уверенности в собственном ИМХО, которое теперь вышло боком?

0
капитанов
НаSsang Yong Actyon26 октября 2011 в 02:13

Мой стаж 1994 года... честно глаза загорелись... понравился дизайн... машина в наличии была и некоторые вещи отошли на второй план... в инет залез ни статей ни отзывов… можно сказать упустил на счет коробки... сам виноват признаю… последние три машины были бензин, а дизель до этого был автомат… лопухнулся  вот и написал чтоб другие также не напоролись… а некоторые начали умничать и советы идиотские давать…  

P.S. я ездил в 4 автосалона и там на тест драйве везде были только в полной комплектации… если хотите напишу адрес сами позвоните и убедитесь…

 

0
капитанов
НаSsang Yong Actyonизменен 26 октября 2011 в 02:15
Комментарий удален автором.
НаNissan Pathfinder24 октября 2011 в 00:38

короткая ручка, климат - фигня.

а вот сажевый фильтр заслуживает внимания.

если сервисмены в котроткие сроки не могут устранить потери мощности (как они считают из-за фильра и нашего топлива)

то стоит им напомнить что автомобиль сертифицирован в России, а значит должен хавать наше топливо и ездить по нашим убитым дорогам, а если это не получаетсмя то ничего им не остается как свернуть продажи этой машины как не соотвествующей российским реалиям и вернуть всем пострадавшим бабло.

Ниссан например закончил продажи бензиновых ниссан паффайндер в России. Ну разваливаются от нашего бензина у них катализаторы. Ну и нех продавать. Нормальному производителю так проще, чем задолбаться с гарантийными ремонтами и постными рожами покупателей.

0
nnikov
НаSsang Yong Actyon26 октября 2011 в 02:21

5 БАЛЛОВ... СПАСИБО... ВЫ ГЛАВНУЮ И ОСНОВНУЮ СУТЬ УЛОВИЛИ...

СПАСИБ)) ЕЩЕ РАЗ...

0
Добавить комментарий