18 декабря 2011 → пробег 300 км

New Actyon - первые впечатления.

Доброго всем времени суток!

Купил это творение русско-корейского автопрома недавно, еще наездил очень мало. Поэтому отзыв будет сумбурным.

Покупка. Думал долго... (около 6-8 месяцев), сравнивал, выжидал и спокойно ездил на 10-м лансере. Кстати, он у меня был перепрошитый и по стендовым тестам (с использованием OBD-примочек) в таком состоянии выдавал вместо 143 - 170 кобыл при сохранении крутящего момента в районе 190 нм - тот еще самолет. Выбор "джипов" сейчас огромный и рассматривал я варианты от Ховера до Хонды СР-В (включая Ниссаны, Хюндаи, Киа, Сузуки, Митсу, Ситроены, Пежо). С женой долго определялись б/у или новый. Нет необходимости говорить о том, что все перечисленное (кроме ГрейтВолла) в средней комплектации с автоматом (или вариатором) сейчас "улетает" за 1 300 000 руб. Плюс все как один дилеры "разводят" на доп оборудование.

Когда месяца 4 назад я вспомнил об еще одной марке - СангЕнг - то подумал, что это х....ня какая-то и у нас в городе она наверное не продается и не обслуживается. А вспомнил потому, что у одного соседа с 2008 года спокойно-преспокойно ездит дизельный Кайрон и именно ездит, а не ремонтируется. Стал обращать внимание: на дорогах Курска, оказывается, ездит до фига этих Енгов, да еще и дилер у нас этот есть. Стал по инету много смотреть и читать: отзывы диаметрально противоположные и характера "хрен его знает" про всю продукцию ЕНГА. Прочитав все, что было про все выпускаемые модели, узнав, что сейчас компанией СангЕнг фактически владеет индийская Махиндра, решил - "вааще стремная машина", но все же поехал в салон посмотреть.

Приехали, посмотрели все, что продается. Кайрон мне понравился больше по дизайну, а Актион - по сути (городской с постоянным передним приводом). Оттестдрайвил  машины (в макс.компл.): Кайрон - большой, кренится в поворотах, но при этом с двиглом 141 лс довольно прыткий и быстро и ровно набирает скорость до 150 (больше менеджер не дал разогнаться в пригороде), тормозит хорошо. Актион - более быстрый, менее кренится, есть ураганная (не вру!!!) тяга после 2000 оборотов и это на тестовой машине 149лс. Тяга такая, что лансер кажется медленно ползущей телегой. Дело в дизеле и турбине, конечно. Еще долго думали, при этом менеджер ненавязчиво названивал и предлагал варианты покупки. Ездил еще на тестах на Х-трейле, Кашкае, ASX, Спортидже, Ситроене Кроссере, Ауте, Витаре, СР-В. Все тестовые машины были в почти топовых комплектациях. Да и дизельном Колеосе. На Тигуане не получилось - очереди не дождался. Блин, ну нет нигде такой прыти, из всех выделился Аут и Кроссер - подвеска точно как в лансере - зубодробительная. Все остальные - примерно одинаковые: кто-то лучше, кто-то хуже для меня. А цены...

С женой решили дать объяву о продаже моего самолета - лансера (продадим - будем думать конкретно, а нет и не надо - у нас есть машина). Про деньги - думали кредит брать и чуть-чуть в долг. Рассчитывали в 900 000 руб, а когда посмотрели на цены перечисленные новые авто, то поняли, что наш вариант брать брендовый б/у "джип". Поставил задачу поиска б/у машины с требованиями маленький пробег, автомат, до 150 сил и перечисленные марки знакомому перекупу. Тот начал предлагать варианты, но они все с пробегом 60 000 - 100 000 км, "в идеале" и стоят все как один 950 000 - лимон и выше. Причем год выпуска 2007-2008. Естественно, все варианты "обслуживались у дилера", "и даже без царапин".

Лансера продал по объявлению нормальному парню. Он долго смотрел, придирался. Но моя тачка в очень неплохом состоянии и, подумав, он ее купил. Силы небесные подтолкнули съездить опять к продавцам СангЕнгов, да еще позвонил менеджер и сказал, что сейчас акция и скидка на всю продукцию - 50 000 руб. Еще меня удивило, что ребята почему-то не пытались впарить мне доп.оборудование (наверное, им лень?). Присмотревшись к работе салона, я увидел, что еще два таких же отмороженных, как я, купили и оформили Актионы. Я проник в сервис, попытался разговориться со слесараями о надежности новых Актионов. После подозрительных взглядов и выказывания явного недоверия к моей персоне один чувак мне сказал: "Мы реально продаем новых актионов с января-февраля, продали более 200 (!!!!) машин, обращений в сервис кроме рекомендуемого ТО-0 (5000 км) и ТО-1 (10000)  было 7-8. 2-3 из них были страшными - привозили мертвые машины на эвакуаторах. Вскрывали бак, а там - г....но вместо соляры. Поскольку срок маленький, косяков пока не было. Единственно, в самом начале дилер по гарантии менял прошивки бесплатно".

Решился. Набрав денег купил новый актион с автоматом, климатом и двиглом 149 лс за 859 руб со скидкой. Покупка прошла нормально и достаточно быстро (3 часа). Забыли, правда, дать шторку в багажник  и сетку, но на следующий день мы восстановили справедливость.

Наездил всего ничего. Как все пишут - судить рано, но вот мои первые впечатления (по сравнению с моей последней машиной):

- подвеска комфортная, пару раз проехал полисменов на скорости 60-70 км/ч - класс, я на лансере уже бы разбил голову о крышу.

- тяга с 2000 оборотов обалденная, возил вчера друга (у него 9-й лансер автомат), друг в шоке и восторге одновременно. Причем в шоке от того, что мы потихоньку съехали с бетонно-асфальтового выступа высотой сантиметров 25-35 сначала передней осью, потом задней, ничем не ударились и в салоне было только ощущение легкого встряхивания. На лансере я бы остался сидеть на брюзе, да и друг тоже.

- багажник большой. В лансере я столько сумок не возил - некуда их там девать, только в салон.

- автомат - удобная штука, оказывается. Ланс мой был на МКПП, поэтому моя левая нога и правая рука пытаются часто принимать участие в управлении.

- скорость - больше 130 пока не ездил, но ощущения страха (как на моей предыдущей Шевроле Авео) при такой скорости нет.  На лансере я выкладывал 210 по его спидометру (у нас есть место в области, где можно так ехать) - там тоже было все спокойно. Новый актион едет спокойно, по трассе не гуляет, при скорости 120-130 кажется, что руль становится тяжелым.

- места сзади для детей  очень много - доволен.

- расход по городу бортовой комп. пишет 10-11 литров соляры.

- очень быстро греется (за бортом -1) и долго остывает. Лансер тоже грелся быстро, но и остывал мгновенно, особенно салон.

- в салоне благодаря климату (его почему-то ругают) комфортно. Я ставлю 23 градуса, включаю AUTO и не думаю ни про что. Это пока нравится.

- обзорность - гораздо лучше лансеровской, хотя в СР-В мне кажется еще получше. Надо привыкать - в лансере я как страус вытягивал голову.

- двери в СР-В закрываются с глухим благородным звуком. В актионе - как в лансере.

- музыка. МИНУС. Я не меломан, но в 10-м лансере штатная аудиосистема в 5 РАЗ ЛУЧШЕ. В актионе - как в нексии - пукающий пустой звук.

Пока все работает и ездит. Из кармана не тянет. Мне кажется, это самое главное в машине. Первую сотню из-за недоверия к марке боялся: думал, что вот-вот что-то отвалится, сломается и т.д. Посмотрим дальше, что будет. Отпишусь.



Совет автора покупателям Ssang Yong Actyon 2.0 TD 2011 г

Подумать и брать, если нет желания взять в такой же комплектации, например, Тигуан за 1 500 000.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена и, в принципе, неплохое качество материалов и сборки

Недостатки:

  • Штатная музыка
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
44826
Комментарии110 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan19 декабря 2011 в 10:30

насчёт перепрошивки лансера - всерьёз веришь в такой приход на атмомоторе?

0
sev
был 2 недели назад
НаVolvo S60, Honda VFR19 декабря 2011 в 10:39

ну нев актион прошить до 170 л\с попожее и тогда он будет в неконкуренции наверное

удачной эксплуатации и ждем продолжения

0
sev
НаKia Picanto, Honda Tact19 декабря 2011 в 11:19

тоже вот озадачился. как с 143лс снять одной прошивкой 170{#shock} при этом момент не растет.

Все атмо, как правило дают прирост 10-15лс и столько же момента

0
дмитрий25
НаVolkswagen Tiguan19 декабря 2011 в 11:26

10-15лс - это слишком дохрена для атмо без вмешательства в железо.

0
sev
был 2 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C519 декабря 2011 в 17:32

Мой друг ЧИПует машины и объяснил, что без ущерба для ресурса движка можно максимум ноднять на 7-8 % от стандартной мощности

0
ия
был 2 недели назад
НаVolvo S60, Honda VFR20 декабря 2011 в 08:28

это для бензиновых двигателей у дизельных до 15%

0
77alex
был 2 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C520 декабря 2011 в 09:18

дизельных до 15%

Может быть, про дизель я просто не вкурсе

0
77alex
НаVolkswagen Tiguan20 декабря 2011 в 13:54
Тут главное не «бензин или дизель», а турбо или не турбо. Турбо чипуется в разы лучше. Атмо дизелей уже нет - поэтому они все чипуются лучше. А бензин атмо процентов на 5 максимум.
0
sev
20 декабря 2011 в 18:29

Атмосферники до +10%, и расход снижается процентов на 5 - по личному опыту.

0
василий
НаVolkswagen Tiguan20 декабря 2011 в 21:35
Ага ага. Что еще при этом? Переваривает 80ый бензин и выбросы соответствуют евро 6?
0
sev
20 декабря 2011 в 21:51

Насчёт евро-6 не уверен))) и с 80-м не экспериментировал, а вот на 92-м расход больше на литр, чем на 95-м при такой же манере езды.

Поэтому остановил выбор на 95-98 - попеременно.

Ещё вопросы?{#smile}

0
василий
НаVolkswagen Tiguan20 декабря 2011 в 22:11
Не ну ты проверь с 80ым) чип у тебя сразу видно классный, раз и мощность выросла на 10% и расход упал на 5) вероятно и дизель может спокойно потреблять будет)
0
sev
20 декабря 2011 в 22:27

Спасибо - не стану. Твоё недоверие - это твоя проблема)

0
василий
НаVolkswagen Tiguan20 декабря 2011 в 22:58
Ты знаешь, у меня абсолютно нет проблем).
Просто изначально мотор машины - это тончайший,балланс между мощностью, экономичностью и экологичностью, чтобы мотор развивал как можно больше мощность и как можно меньше тратил бензина вкладывают миллионы и миллиарды долларов. Если у тебя чип, который на конкретном моторе и повышает мощность (причем не слабо), и снижает расход (без внесения изменений в конструкцию) - то это реально нобелевская премия по физике.
0
sev
изменен 20 декабря 2011 в 23:19

"Абсолютно нет проблем"??? Сорри - тут уж я не поверю - таких особей просто не бывает)))

Теория очень интересная, конечно же, но неубедительная. Я опираюсь на собственные впечатления и доверяю своим глазам - намного больше, чем рассуждениям собеседника в форуме.

"Миллиарды долларов" на разработку мотора - аЦЦкий отжиг {#thumbs_up}

 

0
василий
НаVolkswagen Tiguan20 декабря 2011 в 23:38
Здесь на сайте - проблем абсолютно нет) ни единой)
У меня не теория. Теорию я тебе еще не выкладывал)). Могу в двух словах - мощность мотора прямопропорциональна количеству воздуха, проходящего через мотор, за единицу времени. Поэтому увеличивая объем мотора, меняя распредвалы и делая шире фазы, уменьшая сопротивление впуска и выпуска - мы увеличиваем этот объем поступающего воздуха и соответсвенно мощность мотора. Программно у атмомотора мы никак не можем увеличить поступление воздуха. И уже имеющийся мотор программно в подавляющем большинстве настроен на максимальную эффективность. И в принципе для увеличение мощности чипом остается маааахонький резерв - обогощать смесь. При этом очень незначительно растет мощность. И гораздо значительнее растет расход и ухудшаются экологические показатели.
А в масштабах всех корпораций - да, на разработку моторов уходят миллиарды (ни на один конкретный мотор, а в целом).
0
sev
изменен 21 декабря 2011 в 00:11

А-а, на сайте... Я-то думал...) На сайте их и быть не может, думаю.

В двух словах получилось ещё менее убедительно - прошу "в трёх" и не только словах - жду теорию по увеличению мощности атмосферных моторов путём программного изменения настроек блока управления...

Я же имею - повторюсь - собственные впечатления, которые опровергают утверждения о том, что мотор "настроен на максимальную эффективность". И действительно - куда мне засунуть))) снизившийся расход на моём автомобиле и почему я не должен верить графику со стенда, показывающему увеличившийся момент на конкретной машине? Да и мои субъективные впечатления от вождения тоже сложно опровергнуть форумными измышлениями.

Тем более, что вот эта цитата:

Тут главное не «бензин или дизель», а турбо или не турбо. Турбо чипуется в разы лучше. Атмо дизелей уже нет - поэтому они все чипуются лучше. А бензин атмо процентов на 5 максимум.

опровергает сказанное выше. Кому же верить? sev в 13:54 или sev в 23:38? Нестыковочка...)

Кстати - в 13:54 было абсолютно верное утверждение - за минусом только цифр прироста в атмосфернике))) Потом 5% превратились в "мааааахонький прирост" - скоро вообще исчезнут, если судить по тенденции)))))))

"Все в целом" миллиарды? Все вместе корпорации? А писали на один мотор - я так и подумал)))

P.S. Попалось на глаза сообщение автора отзыва - он тоже врёт насчёт расхода!))))))

И трое моих знакомых тоже - все они вступили в заговор!{#grin}

0
василий
НаVolkswagen Tiguan21 декабря 2011 в 09:22
В чем нестыковка то? Да, у атмомотора будет очень маленький прирост до 5 процентов. Еще раз это повторить?
Ваши ощущения - примитивный эфект плацебо. Встречал десятки людей, у которых чип улучшил динамику, убрал уменьшение тяги при включении кондмционера, уменьшил расход. У некоторых даже их жены, которые не знали о совершенном чипе, сами заметили и сказали мужу о явно возросшей динамике. Потом выяснилось, что этих людей обманули, чипа не было вообще, программа была полностью стоковая. Ну и «чиповщик» потом возвращал им деньги за «чиповку».
0
sev
изменен 21 декабря 2011 в 13:37

Обещал мне теорию предоставить - что-то не вижу, пока всё слова по кругу.{#rolleyes} Повторять пятый раз не стоит - у меня иное мнение.

История про мужей с жёнами прямо тронула)))

Я пока приведу цитату из популярного источника - Википедии, может быть ему ты поверишь лучше.{#wink}

Если рассматривать чип-тюнинг с точки зрения прибавки мощности, то она на наддувных и атмосферных моторах, безусловно, отличается, так, как при тюнинге используются разные резервы. Если при настройке режимов атмосферного мотора за счет коррекции характеристик зажигания и топливоподачи можно добиться прибавки крутящего момента и мощности в пределах, редко превышающих 8-12%, то на наддувных моторах прибавка достигается в основном за счет увеличения давления наддува и может составлять 30-40 % от начального значения. Так же после коррекции программы контроллера, направленной на повышение мощности, обычно слегка уменьшается расход топлива, вопреки мнению, сложившемуся в результате деятельности малограмотных тюнингеров.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B8%D0%BF-%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3

Закончить хочу словами Галилео: "А всё-таки она вертится!"{#grin}

0
василий
НаVolkswagen Tiguan21 декабря 2011 в 14:05
Теорию я тебе выложил в двух словах. Кстати даже довольно продольно. А больше не обещал). Выложенного умному человек хватит за глаза или чтобы согласиться с ней или чтобы в чем то оспорить. Ты что то оспариваешь, приводишь аргументы? Нет. В ответ от тебя одна вода, что тебе кажется что авта стала быстрее, экономичнее. Сказать за счет чего увеличивают мощность/момент на атмомоторе и одновременно уменьшают расход топлива ты не можешь. Так что разговор идет ни о чем).
0
sev
21 декабря 2011 в 14:26

Чтобы не напрягаться - адресую твой же пост тебе, там всё правильно сказано и про "воду" и про аргументы))) а то начинается техничный слив "не обещал", "продольно выложил" - пустота, ни о чём, согласен.

Хоть в Википедию заглянул бы, раз мне не веришь - или для тебя тоже не аргумент? Конечно достойная уважения упёртость.{#smile}

arrivederci amigo {#beer}

0
василий
НаVolkswagen Tiguan21 декабря 2011 в 14:41
Василий. Тебе 15 лет хоть есть? Без обид, но действительно детский сад. Я тебе русским человеческим языком расписал, от чего зависит мощность мотора и как ее повысить. Ты с этим не согласен? Аргументируй. Нет аргументов - сиди и молчи).
Что в викпедии написано? хоть один технический момент где? Откуда берется мощность? Откуда снижение расхода? Такие же пустые слова. Пишут викпедию те же школьники.
0
sev
21 декабря 2011 в 15:21

Про 15 лет весомо, не спорю)))

Детский сад - это когда обещают "теорию", а потом занимаются пустомельством и рассказами про жён и мужей.

 

Спор у нас, как я понимаю, возник про 5% - я говорю что прирост 10%, ты говоришь что 5%. Я привёл Википедию как независимый источник, содержащий именно цифры, подтвеждающие приведённые мной. На сайте любого тюнера, хоть европейского, хоть нашего, содержатся такие же данные. Обосновать свои утверждения, кроме как пространными и не привязанными к конкретным цифрам рассуждениями ты не можешь, поэтому предлагаю: есть факты, подтверждающие твою цифру 5% - давай в студию, а нет - "сиди и молчи"(с)

Если интересны технические моменты - можешь самостоятельно найти какие параметры атмосферного мотора меняются при тюнинге, кроме "обогащения смеси" и почему снижается расход. Где искать подсказать нужно?)))

Теперь можешь написать, что мне 10 лет.{#smile}

0
василий
НаBMW 5-серия21 декабря 2011 в 20:30

sev, не стОит метать бисер перед............ ))))

"пока живут на свете дураки - обманом жить нам стало быть с руки" (c)  )))

зы. на форуме тоже подобный крендель есть : все знает, все ощущает)

0
zimmermann
НаVolkswagen Tiguan22 декабря 2011 в 09:16

ты знаешь, я всегда готов к дискусии с технической стороны - лично мне это всегда инетерсно, есть вероятность что то выяснить неизведнное, вспомнить подзабытое)) а так, тут да, умываю руки)

0
sev
НаBMW 5-серияизменен 22 декабря 2011 в 15:42

Как то давно по неопытности, ввязался здесь пару раз в дискуссию на техническую тему. Столкнулся с дремучим дилетантством. Поэтому  после этого просто почитываю отзывы и на форуме пью виски )))))

0
sev
изменен 22 декабря 2011 в 19:04

Господа "технически грамотные теоретики" - может быть всё-таки перейти от слов и виски к делу - и опровергнуть моё утверждение про 10% прироста, так сказать, с цифрами в руках?)))

А то пустая болтовня и надувание щёк скорее не подверждает, а опровергает вашу потенциальную правоту)))

Просто моё первое высшее - МАДИ, если что {#rolleyes} - так что будет очень интересно вас почитать.

0
василий
НаVolkswagen Tiguan22 декабря 2011 в 21:21
Ответь мне, вот только честно: ты-тролль?)) Ну в смысле пишешь от делать нечего без цели что то реально выяснить и обсудить?) Если да - то разговор закончен. Если нет - то я завтра в ночную смену, и с работы с компа распишу подробнее, а то как сейчас с тлф неохота и очень долго длинные трактаты писать)
Зы: Я не знаю, что такое МАДИ) даже если что то связанное с двигателями - это абсолютно ни о чем не говорит, мои некоторые однокурсники, получив диплом инженера- электромеханика реально не смогут объяснить принцип действия синхронного электродвигателя). А человек получив после этого второе высшее не умнее пня).
0
sev
изменен 22 декабря 2011 в 21:43

Хамство, если это непонятно, не красит человека и не делает его слова более убедительными. Я Вас, уважаемый, пнём, дураком и троллем не называл. По-моему не я начал этот спор, а кто-то другой начал иронизировать несколько свысока - не сложилось такое впечатление?

МАДИ - автомобильно-дорожный институт в Москве, столице нашей родины))) Очень известный, на Ленинградке находится, около метро Аэропорт.

Пиши когда будешь готов, я не против подождать, главное чтобы это подтвердило цифру в "5% максимум"(с) и, одновременно, опровергло мои 10%. Пока что ничего убедительного из предыдущих сообщений я для себя не вынес, я думаю это также очевидно, как то, что в Москве снег и пробки.

 

0
василий
НаVolkswagen Tiguan22 декабря 2011 в 21:57
Насчет хамства - ты явно попутал, про «пень» - это не про тебя, а про одного моего однокурсника) а насчет тролль ли ты - я вполне серьезно спрашиваю, общаться будем нормально или хренью страдать).
0
василий
НаBMW 5-серия23 декабря 2011 в 08:38

Просто моё первое высшее - МАДИ, если что

МАДИ - автомобильно-дорожный институт в Москве, столице нашей родины))) Очень известный, на Ленинградке находится, около метро Аэропорт.

))))))))).......... так пафосно сказано, я аж густо покраснел)

Я работаю в техническом вузе, летом буду выпускать четырех дипломированных "специалистов" ( то бишь они мне принесли бабосы, я им делаю дипломы {#biggrin}). Кроме того, сейчас одному будущему "кандидату технических наук" оформляю заявку на полезную модель.

Эт я к тому, товарищ василий, что прекрасно знаю всю эту систему и не надо тут булками трусить))) мади- шмади....... "мы все учились по немногу - и где- нибудь и как-нибудь" (c)

И кроме того : негоже "специалисту из мади" при дискуссиях на подобные темы ссылаться на википедию......... это на будущее.

0
zimmermann
изменен 23 декабря 2011 в 12:21

Так вы взяточник........ поздравляю, наверное неплохо зарабатываете.

А по сути вопроса что-нибудь, всё же, кроме "пальцы веером"?)))

А то время идёт - и молчок - мне как-то даже немного неудобно - такие светила....... Три дня никакой конкретики......

 

0
василий
НаVolkswagen Tiguan23 декабря 2011 в 21:20

прежде чем пробовать поддевать других, ты бы сам бы вообще хоть слово какое-нибудь сказал техническое, ага? а то только детсадовские подколки какие то)

рассказываю теорию.

итак, мы имеем мотор. конкретный, уже воплощенный в железе, который мы хотим чиповать. у мотора есть внешняя характеристика - то есть зависимость момента от частоты. очень важно, что эти характеристики снимаются при полностью открытой дроссельной заслонке, то есть максимальный момент допустим в 200Н на 4000 оборотах значит что на этих оборотах при нажатом газе в пол будет момент 200 ньютонов на метр. аналогично про мощность - мощность в 150лс на 6000 оборотах значит, что при полностью открытой педали газа на 6000 оборотах мотор будет развивать мощность 150лс.

теперь выясним, как же вообще работет мотор? мотор у нас четырехтактный, в такте впуска он засасывает воздух. объём засасываемого воздуха зависит от объема цилиндров, от сопротивления всего впускного тракта, ну и так как  у нас поток воздуха от впуска до выпуска идёт непрерывной струёй - то и от сопротивления выпуска. то есть объём проходящего через мотор воздуха зависит только от железа, программой его никак не изменить.

идём дальше.  в зависимости от объёма закаченного воздуха мозги впрыскивают топливо. в каком соотношение они его впрыскивают? в среднем - 14,7 частей воздуха на 1 часть бензина - это называется стехиометрическое соотношение. Это такое отношение, при котором бензин сгорает полностью, мощность мотора развивается в принципе достаточная (но не максимальная), расход топлива тоже близок к минимальному, а выбросы вредных веществ самые минимальные. если бензина впрыскивается меньше - это называется бедная смесь, если больше - богатая. но при нажатом газе в пол (а мы внешнуюю характеристику, то есть максимальный момент и масимальную мощность получаем именно при газе в пол)  мозги даже со штатной программой управления обогощают смесь до 13 к одному. то есть максимальную мощность и момент в стоке мы уже имеем уже на обогощенной смеси. И фактически, чипом мы можем только ещё дальше обогощать смесь, а дальнейшее обогощение смеси вызовет уже кайне слабую прибавку в мощности, а ещё при дальнейшем мощность будет уже падать, а расход расти. В учебниках есть такие графики, как зависимость мощности от состава смеси. так вот, по картинке можно посмотреть примерный прирост мощности относительно стехиометрического соотношения - он весь не больше 10-12 процентов. но относительно заложенной в мозг программы, когда мотор и так работает на обогощении при газе в пол, остаётся не больше 5 процентов для прибавки. и уж тем более расход топлива при этом будет только расти. да и катализаторы быстро сдохнут от работы на обогощенной смеси.

по идее, можно ещё играться УОЗ - углом опережения зажигания. Чем раньше он будет - тем больше мощность, вырабатываемая мотором. но тут есть такое страшное слово - детонация. чем раньше угол и чем хуже бензин - тем больше шанс возникновения детонации. в принципе штатная программа УОЗ делает максимально ранним, но чтобы детанация не возникала. то есть раньше (а нам для увеличения мощности именно это же и надо) его уже не сделать. или только отключив датчик детонации, что непременно со временем выведет мотор из строя.

больше поднимать мощность атмосферного мотора НЕЧЕМ. когда появятся управляемые электромагнитами клапаны - тогда можно будет программно раньше или позже закрывать клапаны - тогда будет другое дело).

можно увеличивать отзывчивость мотора - то есть он будет быстрее реагировать на нажатие электронной педали газа, ибо отркытие дросельной заслонки происходит с задержкой времени для выполнения норм евро 4 и выше. что чипом в принципе и делается - нажал газ - вроде машина стала резче реагировать - но опять же, это совершенно не увеличивает мощность и момент. У моей субары есть возможность бесплатного такого чипа)) достаточно отсоединить контакт от кнопки, которую нажимает педаль сцепления в отпущенном положении. И мотор думает, что у него постоянно выжато сцепление, а в этом режиме по программе управления задержки у дросселя нет))

можно сдвинуть отсечку вверх - но в принципе на моторах отсечка уже срабатывает в тот момент, когда мощность, развиваемая мотором, уже прошла свой пик и идёт на спад - то есть этим тоже мощность не увеличить.

собственно, расписал. елси есть что добавить или опровергнуть - пиши, с радостью послушаю. если будет продолжать десад со словами "не убедил" и пр, без технических ньюансов, возможностей чипа, кторые я упустил,  и пр - то счастливо оставаться).

0
sev
24 декабря 2011 в 21:24

Спасибо за теорию - прямо почувствовал себя лет ...дцать тому назад (спасибо!) - в институте на лекции по теории двигателей)))

Однако, приходится констатировать: действительно не убедил. Потому что кроме этого утверждения:

"""но относительно заложенной в мозг программы, когда мотор и так работает на обогощении при газе в пол, остаётся не больше 5 процентов для прибавки"""(с)

где цифра в 5% не привязана ни к каким статистическим данным или математическим расчётам, а является утверждением, которому предлагается просто поверить, и предположения априори, что мотор, настроенный производителем, реализует свои максимальные, без какого-либо запаса, возможности, я не увидел.

Однако, если бы ты выложил графики зависимости мощности и удельного расхода топлива от коэффициента избытка воздуха (стехиометрического), а также зависимость относительного количества СО-СН-NO от этого коэффициента, о которых ты упомянул выше, то мы бы увидели, что идеального состава смеси, при котором все факторы имели бы оптимальные значения, не существует.

Т.е. твоё утверждение, что:

"""Это такое отношение, при котором бензин сгорает полностью, мощность мотора развивается в принципе достаточная (но не максимальная), расход топлива тоже близок к минимальному, а выбросы вредных веществ самые минимальные."""(с)

является некорректным. Потому что из упомянутых графиков видно, что, например, для максимального снижения токсичности отработавших газов, необходимо точно поддерживать стехиометрический состав топливовоздушной смеси, но при этом двигатель будет работать неоптимально с точки зрения топливной экономичности. Максимальная мощность мотора также не соответствует идеальному СО-СН, итд. Таким образом, любой из многочисленных режимов работы мотора (холодный пуск, прогрев, частичная нагрузка, полная нарузка, ускорение, холостой ход итд) является неким компромиссом между несколькими параметрами, и задачей ЭБУ в общем случае (настройки производителя), является сбор информации с десятка различных датчиков (ДПКВ, ДМРВ, ДД, ДС, ДК, ДФ итд) и управление исполнительными механизмами впрыска и зажигания таким образом, чтобы добиться максимальной отдачи при минимальном расходе топлива и наилучшей экологичности в каждом из вышеперечисленных режимов работы двигателя. Но, как мы ранее уже выяснили, из-за несовпадения графиков и необходимости иметь разный коэффициент избытка воздуха для разных режимов работы, а также в заботе о снижении токсичности, заводские параметры становятся неоптимальными для конкретных и более узких задач, которые решаются чип-тюнингом (получение максимальных моментно-мощностных характеристик в режимах полной нагрузки и ускорения). Таким образом проводя более точную настройку микрокомпьютера ЭБУ (рекалибровку переменных программы и изменение алгоритмов обработки калибровок) мы можем оптимизировать работу двигателя под строго определённые условия и задачи эксплуатации - без изменения физических параметров двигателя. Грубо говоря, чип-тюнинг "выбирает" тот "запас прочности" двигателя, который заложен при его проектировании и ставит более жесткие условия его эксплуатации (например по топливу), но этот запас намного больше, чем даже 10%, что и позволяет без проблем эксплуатировать тюнингованный двигатель продолжительное время. Безусловно, ресурс после описанных манипуляций, скорее всего, снижается, и испытаний по ресурсу таких моторов никто, естественно, не проводил. Однако, учитывая положительный опыт коллег по эксплуатации форсированных двигателей и изначально высокий ресурс, заложеный производителем, полагаю, что причин для особого беспокойства нет.

Хочу также привести здесь некоторые реальные моментно-мощностные графики замеров на стенде автомобилей с атмосферными моторами, подвергшимся чип-тюнингу, из которых видно, что прирост указанных параметров составляет более, чем 5%, а именно - 8-10%. Вот они:

http://www.upsolute.ru/stend/NissanNOTE16i594.jpg

http://www.upsolute.ru/stend/Nissan-Qashqai-2.0i-Tuning.jpg

http://www.upsolute.ru/stend/Mazda316i105hp.jpg

http://www.upsolute.ru/stend/Mazda3-20i-tuning.jpg

http://www.upsolute.ru/stend/Peugeot-406-22i-n.jpg

http://www.upsolute.ru/stend/HummerH335i305hp.jpg

 

Расскажу и по своей машине: мотор R6 3,2, установленный у меня на Вольво, устанавливаемый без каких-либо изменений на машину следующего модельного года (и другие модели марки), имеет на 5 лс большую мощность, чем у меня. В двигателе ничего не меняли - изменились только настройки, и это сделал сам производитель - представляете, какой запас в этот мотор был заложе изначально, если они пошли на этот шаг. Я пошёл несколько дальше производителя))) Впрочем, мы живём в одном городе и я в любой момент могу показать вам свою машину, чтобы продемонстрировать показания компьютера, если вы испытываете недоверие к моим словам насчёт повысившейся экономичности мотора - таких цифровых данных на серийных машинах вы не встретите.

0
василий
НаVolkswagen Tiguan25 декабря 2011 в 11:38

1) сначала я хочу прокомментировать приведенные тобой графики видимо от очень уважаемой конторы. Итак, комментирую: ыыыыыы)). Это я так смеюсь, громко и задорно)). Прежде чем читать дальше, открой первый график (ниссан ноута), посмотри на него внимательно, подумай хорошо и ответь: ты считаешь его реальным? Хорошо подумай, ты ж МАДИ закончил)). Надеюсь что подумал, иначе дальше прочитать ответ не интересно. Итак, на частоте 2300 оборотов крутящий момент до чипа был 75, а после стал 130... Лично я от этого в шоке. Увеличить на 75% крутящий момент на атмосфернике - это в такое даже моя бабушка не поверит)). Открой теперь график мазды 2литровой. Подумай. Все нормально, тоже реальный график? А мне вот совершенно не нравится. И знаешь почему? Потому что тупые японские инженеры смогли достичь максимального момента 180 ньютонов на метр где то на 4000 оборотах (абсолютно обычное для такого мотора значение), а «умные» тюнеры достигли такого момента уже на 1900 оборотах!!! Это просто фантастика, сдвинуть максимально достигнутый на заводе момент на 2000 оборотов вниз... Ну и так, на главной странице данного сайта, фраза шедевр, видимо уже для самых самых лохов - мы сделаем ваш автомобиль быстрее при неизменном расходе топлива и РЕСУРСЕ двигателя. За это можно давать еще одну нобелевскую премию. На турбо моторы мощность у них увеличивается на той же шкоде со 152 до 200 коней, момент с 250 до 320, а ресурс тот же, ага. Плюс они чипуют практически все машины, все с одинаковой отличной эффективностью... Не зря говорят, без лоха и жизнь плоха... 2) это была лирика, а теперь дальше по теме. Знаешь, кроме слов «точная настройка», «оптимизировать» и пр - никакой конкретики. По поводу датчиков, разных режимов работы и пр - это сплошная вода, ибо рассматриваем мы один режим - когда выдается максимальная мощность, я это сразу сначала указал, ведь обсуждение идет увеличение именно максимальной мощности. Поэтому ставлю вопрос жестко и прямо: Есть мотор. В баке бензин. Есть программа. Нажат газ в пол. Дроссель открыт. 6000об в минуту. Топливная смесь мозгами обогощенна до 13:1. УОЗ максимально ранне возможный. Теперь оптимизируй. Как? Что программа должна увеличить/уменьшить/изменить? 3) да, 5лс для 238 сильного мотора - это серьезная прибавка аж в 2%. Вот она примерно и показывает возможность увеличивать мощность атмомотора. До 5%. Да, бывают производители для разных рынков занижают мощность. Тогда можно безболезненно вернуть первоначальные установки. Та же 2л субару была 160 лс, программно понизили до 150, вернуть прежние можно без проблем. А повысить их выше примерно 5% от 160, то есть выше 168 - практически нереально. Зы: потратил полчаса своего времени, чтобы найти тебе графики. Лови. Заодно и про чип там почитай. И опровергни статью) www.avto-parkovka.com.ua/index.php/component/k2/item/77-chip-tyuning-ili-proshivka-mozgov-avto

0
sev
25 декабря 2011 в 13:13

В твоих теретизированиях и материалах точно такая же "вода", ничем не лучше - постоянно фигурирует "нобелевская премия", "фантастика", твоя бабушка и всякая хрень: смесь максимально обогащена, уоз максимальный, всё максимально, запаса нет. Ну на пределе возможностей мотор - что непонятного)))))))) В этом и есть слабость твоей позиции. Ресурс я уже комментировал, контора обычная, графики реальные - обращу внимание, если тебе это о чём-то говорит - "с колёс". Графики ты нашёл не все - там нет со-сн-NO, да впрочем это уже неважно. Нормально вести дискуссию, без ыыыыы, и прочего "юношеского задора" ты так и не можешь, поэтому продолжать не стану - просто неприятно. Да собственно и некогда - уезжаю отдыхать, чего и всем желаю. Ты и так много времени у меня от работы оторвал. Arrivederci, мой недоверчивый amigo))))) удачи тебе)

0
василий
НаVolkswagen Tiguan25 декабря 2011 в 13:22
В этом результате я ни капли и не сомневался) успехов)
0
sev
НаBMW 5-серия25 декабря 2011 в 16:28

sev, я ведь тебя предупреждал о результате))))) но снимаю шляпу! {#thumbs_up}, во первых, за набирание столь большого количества слов ( у меня б средний палец правой руки давно б отвалился {#smile}), во вторых, за "три в одном" ........ поясню, у меня есть лаб. работы для студентов: "основные понятия и определения двс", "система питания бензинового двигателя",  и "испытания двигателя". По трем работам ты все четко и доходчиво изложил........ респект! {#thumbs_up} И с Днем Бракосочетания! {#beer}

товарищ василий, за сколько купили диплом?)) колитесь!)

И стыдно копиписдить с других сайтов текст и выдавать его за свои познания))) Тем более, что этот текст вода -водой.....)

зы. в последнем абзаце я вообще никакого смысла не уловил)

 

 

 

0
zimmermann
НаVolkswagen Tiguan25 декабря 2011 в 17:21
Ну да, предупреждал) значит будем считать, что я просто потренировался в красноречии)). А может кто-нибудь еще читал нашу переписку и что-нибудь узнал для себя).
За поздравления спасибо).
0
sev
НаKia Ceed25 декабря 2011 в 21:54

Действительно познавательно и доходчиво. Могу сказать спасибо. Мне было интересно.

0
sev
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 1 января 2012 в 13:42
Комментарий удален автором.
sev
НаOpel Astra, Peugeot 206 7 января 2012 в 17:18

читал)) узнал)) время потрачено не зря!!)..благодарю Вас,с наступившим!!))

0
sev
НаPeugeot 400721 декабря 2011 в 11:00

Ну ребят, Вы даёте {#thumbs_up}

Если это касается конкретно нового актиона, то у него есть версия со 170 сильным мотором, немного дороже. Заниматься колхозом в данном случае хлопотно, под двигатель также адаптируются прошивки АКПП и акселератора, гейморно, если желать всё правильно..

0
merlin
21 декабря 2011 в 13:43

Тренируемся на атмосферниках, скоро к турбомоторам перейдём {#grin}

Кстати о предмете отзыва. Владельцы, изучавшие вопрос с двумя модификациями двигателя НА пришли к выводу, что моторы абсолютно идентичны и меняются опять же только настройки блока управления. А АКПП прошивать нет необходимости, т.к. она адаптивная - и сама "распознаёт" изменившиеся условия и возросший момент.

Но: разница в цене, как и в налогах, двух модификаций, на самом деле довольно незначительная - поэтому заниматься колхозом не имеет большого смысла.

0
sev
НаSsang Yong Actyon20 декабря 2011 в 05:48

нет не верю, но жрать бензин стал вместо 15 12 л по городу. вот в это верю. плюс динамика однозначно лучше (на 2-й передаче до 120 км/ч! - не вру)

0
aleksmirg
НаVolkswagen Tiguan20 декабря 2011 в 13:51
То есть раньше на второй да 120 не разгонялась? Типа передаточные числа кпп поменялись? Или тупо отсечку отодвинули? И зачем в отзыве писать то, во что сам не веришь?
0
sev
НаSsang Yong Actyon21 декабря 2011 в 12:09

отсечка конечно была сдвинута до 7200. в 170 лс не верю, но написал как показывал тестер. думаю реально 150-155 лс было но это все при снижении расхода (на стоковой прошивке я на полном баке проезжал 300 км, на перепрошитом 380-400). это при сохранении стиля вождения и зажигании на светофорах. и тех же маршрутах. могу дать координаты чиповщика - он сам из воронежа

0
aleksmirg
НаVolkswagen Tiguan21 декабря 2011 в 12:49
На 30% скинуть расход бензина - это еще более нереальное чем мощность 180))
0
aleksmirg
НаВАЗ Калина20 декабря 2011 в 22:49

Бедный мотор и коробка.

0
НаPeugeot 30819 декабря 2011 в 10:39

Отзыв больше о муках выбора, конечно...

А почему 3 звезды за надежность?

0
withouthead
НаSsang Yong Actyon20 декабря 2011 в 05:49

а пишут тут всякое про топливо, дизели, турбо дизели....

вот и думаю, сколько актион проездит?.....

0
aleksmirg
был 2 недели назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 20 декабря 2011 в 11:38

ездят на енгах и по 200т км но разок залить плохой саляры и можно круто попасть на бабло

зря на актион не поставили 2,3 бензинку очень надежный движок и стоимость была бы ниже чем у дизеля

0
aleksmirg
20 декабря 2011 в 18:33

Я на предыдущей модели отъездил 4 года и почти 90 тысяч без проблем. Нынешний владелец тоже пока доволен - уже почти год ездит.

С топливом поаккуратней - на заправках паспорт качества спрашивайте, особенно в межсезонье (смотрите температуру фильтруемости и цч), зимой антигель ваш друг)))

0
НаVolkswagen Tiguan19 декабря 2011 в 11:28

По этому Актиону цифр динамики не нашёл. По 175лс, 360Н, АКПП разгон пишут 10,8сек

http://www.zr.ru/a/315220/

Тогда у автора должен быть в районе 11,5. При этом отличная тяга.

Интересно получается сравнить с моим Скаутом. Надо потестдрайвить Актион.

Вообще, если с надёжность будет всё хорошо, то отличный агрегат за такие деньги {#thumbs_up}

0
wideson
был 2 недели назад
НаVolvo S60, Honda VFR19 декабря 2011 в 11:33

тут почитайте предыдущий отзыв о актионе

сажевый фильтр зря туда воткнули

0
77alex
НаVolkswagen Tiguan19 декабря 2011 в 15:21

Про саж.фильтр знаю, у самого есть.

С ним всё просто: лей соляру Лукойл Экто (почти Евро5) и забудешь о проблеме. Автор, прошу обратить на это внимание. В Роснефть ни ногой, там серы с самарских НПЗ на Евро2-3. Только Лукойл, в крайнем случае ВР.

0
wideson
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato22 декабря 2011 в 13:49
когда в салоне забирал SY манагеры предупредили о недопустимости лукойла-5(интересно откуда в уфе евросоляра5-с Перми?)-говорят все клиенты лукойловские на эвакуаторах приезжают!хотя это наверное проблема логистики,а не лукойла конкретно!а вообще актион 149 л.с по паспорту евро-4-я понимаю что не стоит перебарщивать с солярой...
0
wideson
НаSuzuki SX419 декабря 2011 в 16:14

Интересно получается сравнить с моим Скаутом.

wideson,как там коробка у тебя,интересуюсь,проблемы были?

 

0
alexdark
НаVolkswagen Tiguanизменен 19 декабря 2011 в 16:41

Тьфу 3 раза, никаких проблем в ДСГ6 (мокрая) нет, впрочем как и со всем остальным. Пробег 37 000 км.

0
НаSubaru Forester, Toyota RAV-419 декабря 2011 в 14:48

Крутящий не вырос - динамика не выросла! Тот еще самолет!

0
kuzya-71
НаSsang Yong Actyon20 декабря 2011 в 05:44

крутящий вырос 178-190, динамика стала поприличнее (разгон 0-100  - 9 с)

0
19 декабря 2011 в 16:10

Тут вы погорячились однако с советом, 300 - это только тест драйв. Да и ТД - бабки на ветер и канистру с собой всегда возить надо. Нет у нас нормальной солярки, одна левая заправка и поподалово.... Ремонт будет за ваш счёт.

0
alga
НаVolkswagen Tiguan19 декабря 2011 в 16:25

Где есть солярка Лукойл Экто, никаких проблем не будет.

Автор, на АЗС-локаторе Лукойла в Курске заправок нет. Посмотри сертификаты качества на солярку на АЗС крупных нефтяных компаний , выбери покачественней и заправляйся.

0
alga
НаSsang Yong Actyon20 декабря 2011 в 05:53

не согласен. столько машины, с такими характеристиками за такие деньги просто нет на рынке.

у меня у знакомых ховер за 600000 руб новый. но там двигатель от древнего галанта и он новый на горочку на второй передаче поднимается. а мой актион пока (тьфу-тьфу-тьфу) на эту же горку 130 едет, довольно урчит и скорость готов набирать. при этом в салоне тишина (простите, сравниваю с лансером). так что за эти деньги совет - брать, а там будь что будет....

0
20 декабря 2011 в 01:23

Сидел в таком. При росте 187 сильно не хватает регулировки руля по вылету.

0
indigol
НаSsang Yong Actyon20 декабря 2011 в 05:55

у меня рост 175 мне всерьез хватает и места и руля, может я какой-то человек неправильного телосложения?

0
aleksmirg
20 декабря 2011 в 10:01
Разница в 12 см довольно значительная
0
indigol
НаPeugeot 400720 декабря 2011 в 10:38

Разница в 12 см довольно значительная

Смотря что мерять {#blush}

Вообщето, когда недавно менял себе машинку, рассматривал этот сан ёнг, в принципе понравилось, смотрел 3 модели, хундай И35, нью актион и аут лендер (с его клонами), в итоге победили японцы(взял пыжа 4007), в основном по цене, ибо дешевле остальных,более просторный салон сзади, но сказать что я он  лучше остальных, у всех троих исть недочёты,  но не суть, по размеру салона и в часности удобства посадки, актион, ничуть не хуже, по крайней мере на мои габариты, рост 187, вес 100+

0
merlin
20 декабря 2011 в 11:34

с ног до головы если мерять.

Дело привычки. Я, например, люблю, когда и рукам, и ногам комфортно. А там или руки нормально на руле, но ноги чуть не под бородой, или наоборот - приходится тянуться к рулю.

0
indigol
НаPeugeot 400720 декабря 2011 в 11:42

А там или руки нормально на руле, но ноги чуть не под бородой, или наоборот - приходится тянуться к рулю.

Там всё расчитанно под "комбайнёрскую", т.е вертикальную, посадку. Поднимаете сидуху на максимум....Вобщем мне было удобно, тут о чём то спорить не надо у каждого свои особенности строения скелета

0
merlin
20 декабря 2011 в 12:02

пробовал. Но есть вероятность на кочке крышу продырявить

0
merlin
НаPeugeot 400720 декабря 2011 в 11:45

У меня 2м и в актионе реально сидел сам за собой. Кстати езжу на 4007

0
zippers
НаPeugeot 400720 декабря 2011 в 12:06

Кстати езжу на 4007

На каком и как давно?

0
merlin
НаPeugeot 4007изменен 22 декабря 2011 в 09:50

2.2 дизель, робот, с марта2010 , проехал уже  90тыс

0
zippers
НаPeugeot 4007изменен 21 декабря 2011 в 11:54

Дизель, эт хорошо. Но у меня бензин, просто взял не давно 4007 -го, хотел поспрашать мнение.

0
merlin
НаPeugeot 400721 декабря 2011 в 12:54

На профильные форумы тогда. их 2

0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20020 декабря 2011 в 07:11

       Отзыв про муки выбора,причем при пересадке с Лансера...на Ссан Енг(вообще,на месте корейцев,я бы подумал,и для русского уха что нить с названием сделал,а то как то...Ссань,не очень...,ну хоть не  Срань...).Теперь все таки по сути.Вы,автор,с Лансера пересаживались,и поверьте,вам конечно все пока понравится,но в целом,корейцам пока далеко до японцев и европейцев,сейча Вы будете отстаивать свою точку зрения,оно и понятно,но со временем поймете.Что касается Хонды СРВ,поверьте,это беспроблемный универсал,у меня три года супруга ездит,ни одной проблемы нет вообще,я когда то имел корейцев,понимаю,что прогресс на месте не стоит(он,правда,и у японцев и европейцев  движется) кореяки "подрастают",но вот проездив года три без проблем на Ссань Енге,Вы потом и напишите,что были правы в муках выбора.

0
svsp993
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374120 декабря 2011 в 09:04

Что касается Хонды СРВ,поверьте,это беспроблемный универсал - так автор ничего и не писал о СРВ-шных проблемах. Кроме той, что ценник за 1300000...

0
sma
НаPeugeot 4007изменен 21 декабря 2011 в 11:07

Самое главное цена! Кроссовер с дизелем и за такие деньги есть лучшее предложение. еще будет бензиновый  и есть вероятность что цена упадет. если с надежностью и сервисом будет порядок , то я себе такой возьму

0
zippers
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20020 декабря 2011 в 13:50

  Вы понимаете,"бесплатный сыр бывает только в мышеловке".Да,цена ничтожна для нынешних кроссоверов,но поймите,в эпоху глобализации достаточно сложно сделать что-то намного дешевле,и по  потребительским свойствам и соотношению цена-качество равноценное более дорогим собратьям.Ведь то,что цена дороже,вовсе не от жадности автопроизводителей,а по другим причинам.Вот и нужно года три поездить,и делать выводы.

0
svsp993
НаPeugeot 400720 декабря 2011 в 14:36

 

Да,цена ничтожна для нынешних кроссоверов

Да я бы так не сказал, если брать примерно одинаковую комплектацию, он получается стоит столькоже, как например, аутлендер или икстреил. Единственный его плюс, это дизель. Но как говорится, это палка о двух концах.

0
merlin
НаSsang Yong Actyon22 декабря 2011 в 09:02

не согласен с ценами. аут беднее стоит от 1 109 000 руб.

0
aleksmirg
НаPeugeot 400722 декабря 2011 в 09:35
аут беднее стоит от 1 109 000 руб.
Самый бедный аут, стоит около 900 ( монопривод)А те со стоят 1100+, не согласен. Чего в нём нет, что есть в актионе? Я  уже писал выше, недавно купил себе пыжа 4007(полный клон аута, собирается на том же заводе из тех же деталей), когда выбирал смотрел и актион, так вот за 1118000, получил 2,4 л 170 л/с полный привод, акпп, 6 аирбегов, есп+все возможные электронные системы активной безопасности+ разные не совсем нужные "вкусности", типа литья, датчика дождя и света, дополнительного охлаждаемого бардачка, полукожанные сидухи и обшитой кожей торпеды и боковин. К томуже аутлендер, со своими клонами, просторней по салону и багажнику. Единственно что актион выгодно отличает от однокласников, та это то что он дизельный.
0
merlin
был 2 недели назад
НаVolvo S60, Honda VFR22 декабря 2011 в 09:43

Единственно что актион выгодно отличает от однокласников, та это то что он дизельный

это очень спорно с нынешней ценой солярки

0
77alex
НаPeugeot 400722 декабря 2011 в 09:57

это очень спорно с нынешней ценой солярки

Соляра сейчас стоит столькоже, сколько и 95. но потреблении существенно ниже, у меня 170 сильный бензиновый, жрёт по городу в среднем 12,5-13 литров, а 170 сильный дизель актиона, в тех же режимах 9-10,5 литров.

0
77alex
НаPeugeot 400722 декабря 2011 в 10:38

Это часный случай. У меня была дизельная машина, ездил правда на ней не много, примерно 60000 км, за всё это время только один раз поменял свечу накаливания.

0
77alex
НаKia Picanto, Honda Tact22 декабря 2011 в 13:57

плюс не забываем что ТО у бенза раз в 15ткм, у дизеля раз в 10ткм(это для кайрона).

А вообще на профильном форуме, были расходы за 100ткм на кайроне дизель+бенз, так вот в принципе они были равны. Только кто то выбрал более динамичный и экономичный дизель. А кто то для спокойствия души бензин. Все по своему правы.

 

0
дмитрий25
НаVolkswagen Tiguan22 декабря 2011 в 14:02

только никто не учитывает, что дизель изначально обычно дороже) тыщ на 50-100) так что экономии явно не будет никакой, а то и дизель ещё гораздо дороже в общем встанет.

и остаётся только вопрос, кому на чём больше нравится ездить)

0
sev
НаPeugeot 400722 декабря 2011 в 14:31

только никто не учитывает, что дизель изначально обычно дороже) тыщ на 50-100) так что экономии явно не будет никакой, а то и дизель ещё гораздо дороже в общем встанет.

Для актиона, это не актуально, тут без вариантов, бензиновой версии просто нет. А дизельная стоит столькоже, сколько бензиновый аутлендер или икстреил, вот поэтому я и писал, что основное его приемущество, это дизель...ибо у остальных марок, за дизель надо доплачивать, как Вы правильно заметили, тыщ 100.

0
merlin
НаVolkswagen Tiguan22 декабря 2011 в 14:51
ну эт я гипотетически) был бы он бензиновый - стоил бы дешевле)
0
77alex
НаPeugeot 4007изменен 22 декабря 2011 в 14:24

я когда покупал дизель считал годовой пробег 45-50000км и солярка стоила 18, а бензин 23

0
zippers
был 2 недели назад
НаVolvo S60, Honda VFR22 декабря 2011 в 15:04

такая же хрень купив кайрон 02.11.2010г я думал буду экономить на дизтопливе цена была 18р но через месяц она выросла до 29р{#blink} и сейчас стоит 27,5 р парадокс какойта единственное душу греет динамика авто по трассе

0
77alex
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf 7 января 2012 в 17:45

Какая там может быть динамика на трассе у дизельной машины?.......

0
koe69
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 7 января 2012 в 17:51

ИМХО, в данном случае имеется ввиду динамика относительно бензиновой версии. Дизельный Кайрон действительно едет веселее бензинового.

0
НаSsang Yong Kyron, Nissan Almera20 декабря 2011 в 14:38

Не сказал бы что в Кайроне такие уж большие крены.... я не замечаю. :)

Удачи с Актионом.

0
belik
НаSsang Yong Actyon20 декабря 2011 в 21:35

Намного больше крены, чем в актионе. Но мне кайрон по внешнему виду до сих пор больше нравится, чем актион. Единственно, я на тест-драйве на топовой машине 141лс дизельном не смог разогнаться больше 150 км/ч. Кайрон больше не едет или это проблема той машины, на которой я ездил?

0
aleksmirg
был 2 недели назад
НаVolvo S60, Honda VFR21 декабря 2011 в 11:05

разгонял легко кайрона до  180 км\ч

0
77alex
НаSsang Yong Actyon21 декабря 2011 в 12:02

а как с дизелем (мотором, АКПП) проблемы в эксплуатации были?

0
aleksmirg
был 2 недели назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 21 декабря 2011 в 12:07

у меня механика по двигателю менял только свечи накала но до меня на 45 т км форсы меняны

0
aleksmirg
НаSsang Yong Kyron, Nissan Almera21 декабря 2011 в 15:22

На актионе не ездил, крены сравнить не могу ..... но не напрягает, чессслово :) .... до 180 не разгонял... да и нахуа, пару раз до 160 было, но нет вообщем то необходимости, до 140 вполне спокойнонезаметно вытягивает.... что реально напрягает.... отсутсвие тяги на низах (не могу подобрать правильного термина) .... можно сколько угодно себя успокаивать, что авто не для гонок, но быстро перестроится и войти в скорость потока или обогнать фуру за городом - это реально нужно, а такого запаса динамики нет. Пошел на обгон/перестроение, на полосу вылез, газульку придавил, а реакции нет ... и болтаешся на полосе как говно в проруби и "холодок страха" волосы на жопе пошевеливает.... ну ниразу не приятные ощущения. Вообщем, неспешно по городу в потоке - нормально, за городом на среднезагруженной трассе, без необходимости совершать обгоны - нормально. Обгоны, перестроеня - надо лишний раз подумать и примерится, с одной стороны это полезно, с другой, реально напрягает.

ЗЫ

Кайрон. Бензин+Автомат.  

0
belik
был 2 недели назад
НаVolvo S60, Honda VFR21 декабря 2011 в 20:29

дизель на кайроне рулит

у меня проблем с обгонами нет вобще

0
77alex
НаSsang Yong Actyon22 декабря 2011 в 09:00

согласен. уже попробовал обгоны на трассе. не знаю как едут 175 лс, но 149 реально пуляет. при скорости 100-110 чтобы ускориться просто газ не резко (чтоб не было кикдауна) но настойчиво придавливаешь. чувствуется что коробка вниз не переключилась, но поперла тяга. этой тяги много больше чем у бензина. пока это очень нравится. но есть турбояма до 2000 оборотов - ощутимая. со светофора очень чувствуется

0
aleksmirg
был 2 недели назад
НаVolvo S60, Honda VFR22 декабря 2011 в 09:05

для того что бы резко стартануть нужно сделать перегазовку что бы врубилась турбина и еще есть вариант это чипанутся летом обязательно сделаю

0
77alex
НаSsang Yong Kyron, Nissan Almera22 декабря 2011 в 10:45

Да, в этом плане, для этой машине, дизель явно лучше.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 27 декабря 2011 в 01:34
Комментарий удален модератором.
изменен 21 декабря 2011 в 17:59

Вынесено предупреждение: Спам или реклама. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
НаDaihatsu Teriosизменен 21 декабря 2011 в 18:38

"Самые элитные..."

ахахах, а они дизельные с автоматом и чипованные??   {#biggrin}

0
22 декабря 2011 в 02:28

А почему 3 звезды за надежность? Просто перестраховались из-за малого пробега? В принципе, я с этим солсен. Хотя если поломок не было, я бы не приводил эту оценку вообще. Это для равноценности статистик оценок на этом форуме, потому что в отзывах других марок при тех же условиях ставят некоторые 5*.

0
изменен 25 декабря 2011 в 01:38
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий