New Actyon - первые впечатления.
Доброго всем времени суток!
Купил это творение русско-корейского автопрома недавно, еще наездил очень мало. Поэтому отзыв будет сумбурным.
Покупка. Думал долго... (около 6-8 месяцев), сравнивал, выжидал и спокойно ездил на 10-м лансере. Кстати, он у меня был перепрошитый и по стендовым тестам (с использованием OBD-примочек) в таком состоянии выдавал вместо 143 - 170 кобыл при сохранении крутящего момента в районе 190 нм - тот еще самолет. Выбор "джипов" сейчас огромный и рассматривал я варианты от Ховера до Хонды СР-В (включая Ниссаны, Хюндаи, Киа, Сузуки, Митсу, Ситроены, Пежо). С женой долго определялись б/у или новый. Нет необходимости говорить о том, что все перечисленное (кроме ГрейтВолла) в средней комплектации с автоматом (или вариатором) сейчас "улетает" за 1 300 000 руб. Плюс все как один дилеры "разводят" на доп оборудование.
Когда месяца 4 назад я вспомнил об еще одной марке - СангЕнг - то подумал, что это х....ня какая-то и у нас в городе она наверное не продается и не обслуживается. А вспомнил потому, что у одного соседа с 2008 года спокойно-преспокойно ездит дизельный Кайрон и именно ездит, а не ремонтируется. Стал обращать внимание: на дорогах Курска, оказывается, ездит до фига этих Енгов, да еще и дилер у нас этот есть. Стал по инету много смотреть и читать: отзывы диаметрально противоположные и характера "хрен его знает" про всю продукцию ЕНГА. Прочитав все, что было про все выпускаемые модели, узнав, что сейчас компанией СангЕнг фактически владеет индийская Махиндра, решил - "вааще стремная машина", но все же поехал в салон посмотреть.
Приехали, посмотрели все, что продается. Кайрон мне понравился больше по дизайну, а Актион - по сути (городской с постоянным передним приводом). Оттестдрайвил машины (в макс.компл.): Кайрон - большой, кренится в поворотах, но при этом с двиглом 141 лс довольно прыткий и быстро и ровно набирает скорость до 150 (больше менеджер не дал разогнаться в пригороде), тормозит хорошо. Актион - более быстрый, менее кренится, есть ураганная (не вру!!!) тяга после 2000 оборотов и это на тестовой машине 149лс. Тяга такая, что лансер кажется медленно ползущей телегой. Дело в дизеле и турбине, конечно. Еще долго думали, при этом менеджер ненавязчиво названивал и предлагал варианты покупки. Ездил еще на тестах на Х-трейле, Кашкае, ASX, Спортидже, Ситроене Кроссере, Ауте, Витаре, СР-В. Все тестовые машины были в почти топовых комплектациях. Да и дизельном Колеосе. На Тигуане не получилось - очереди не дождался. Блин, ну нет нигде такой прыти, из всех выделился Аут и Кроссер - подвеска точно как в лансере - зубодробительная. Все остальные - примерно одинаковые: кто-то лучше, кто-то хуже для меня. А цены...
С женой решили дать объяву о продаже моего самолета - лансера (продадим - будем думать конкретно, а нет и не надо - у нас есть машина). Про деньги - думали кредит брать и чуть-чуть в долг. Рассчитывали в 900 000 руб, а когда посмотрели на цены перечисленные новые авто, то поняли, что наш вариант брать брендовый б/у "джип". Поставил задачу поиска б/у машины с требованиями маленький пробег, автомат, до 150 сил и перечисленные марки знакомому перекупу. Тот начал предлагать варианты, но они все с пробегом 60 000 - 100 000 км, "в идеале" и стоят все как один 950 000 - лимон и выше. Причем год выпуска 2007-2008. Естественно, все варианты "обслуживались у дилера", "и даже без царапин".
Лансера продал по объявлению нормальному парню. Он долго смотрел, придирался. Но моя тачка в очень неплохом состоянии и, подумав, он ее купил. Силы небесные подтолкнули съездить опять к продавцам СангЕнгов, да еще позвонил менеджер и сказал, что сейчас акция и скидка на всю продукцию - 50 000 руб. Еще меня удивило, что ребята почему-то не пытались впарить мне доп.оборудование (наверное, им лень?). Присмотревшись к работе салона, я увидел, что еще два таких же отмороженных, как я, купили и оформили Актионы. Я проник в сервис, попытался разговориться со слесараями о надежности новых Актионов. После подозрительных взглядов и выказывания явного недоверия к моей персоне один чувак мне сказал: "Мы реально продаем новых актионов с января-февраля, продали более 200 (!!!!) машин, обращений в сервис кроме рекомендуемого ТО-0 (5000 км) и ТО-1 (10000) было 7-8. 2-3 из них были страшными - привозили мертвые машины на эвакуаторах. Вскрывали бак, а там - г....но вместо соляры. Поскольку срок маленький, косяков пока не было. Единственно, в самом начале дилер по гарантии менял прошивки бесплатно".
Решился. Набрав денег купил новый актион с автоматом, климатом и двиглом 149 лс за 859 руб со скидкой. Покупка прошла нормально и достаточно быстро (3 часа). Забыли, правда, дать шторку в багажник и сетку, но на следующий день мы восстановили справедливость.
Наездил всего ничего. Как все пишут - судить рано, но вот мои первые впечатления (по сравнению с моей последней машиной):
- подвеска комфортная, пару раз проехал полисменов на скорости 60-70 км/ч - класс, я на лансере уже бы разбил голову о крышу.
- тяга с 2000 оборотов обалденная, возил вчера друга (у него 9-й лансер автомат), друг в шоке и восторге одновременно. Причем в шоке от того, что мы потихоньку съехали с бетонно-асфальтового выступа высотой сантиметров 25-35 сначала передней осью, потом задней, ничем не ударились и в салоне было только ощущение легкого встряхивания. На лансере я бы остался сидеть на брюзе, да и друг тоже.
- багажник большой. В лансере я столько сумок не возил - некуда их там девать, только в салон.
- автомат - удобная штука, оказывается. Ланс мой был на МКПП, поэтому моя левая нога и правая рука пытаются часто принимать участие в управлении.
- скорость - больше 130 пока не ездил, но ощущения страха (как на моей предыдущей Шевроле Авео) при такой скорости нет. На лансере я выкладывал 210 по его спидометру (у нас есть место в области, где можно так ехать) - там тоже было все спокойно. Новый актион едет спокойно, по трассе не гуляет, при скорости 120-130 кажется, что руль становится тяжелым.
- места сзади для детей очень много - доволен.
- расход по городу бортовой комп. пишет 10-11 литров соляры.
- очень быстро греется (за бортом -1) и долго остывает. Лансер тоже грелся быстро, но и остывал мгновенно, особенно салон.
- в салоне благодаря климату (его почему-то ругают) комфортно. Я ставлю 23 градуса, включаю AUTO и не думаю ни про что. Это пока нравится.
- обзорность - гораздо лучше лансеровской, хотя в СР-В мне кажется еще получше. Надо привыкать - в лансере я как страус вытягивал голову.
- двери в СР-В закрываются с глухим благородным звуком. В актионе - как в лансере.
- музыка. МИНУС. Я не меломан, но в 10-м лансере штатная аудиосистема в 5 РАЗ ЛУЧШЕ. В актионе - как в нексии - пукающий пустой звук.
Пока все работает и ездит. Из кармана не тянет. Мне кажется, это самое главное в машине. Первую сотню из-за недоверия к марке боялся: думал, что вот-вот что-то отвалится, сломается и т.д. Посмотрим дальше, что будет. Отпишусь.
Совет автора покупателям Ssang Yong Actyon 2.0 TD 2011 г
Подумать и брать, если нет желания взять в такой же комплектации, например, Тигуан за 1 500 000.
Достоинства:
- Цена и, в принципе, неплохое качество материалов и сборки
Недостатки:
- Штатная музыка
насчёт перепрошивки лансера - всерьёз веришь в такой приход на атмомоторе?