2 января 2012 → пробег 1000 км

Часть 2. New Actyon - ездим дальше.

Пишу продолжение отзыва об Актионе, т.к. многие люди (в т.ч. мои знакомые) постоянно интересуются этой машиной.

Пробег составил около 1000 км. Отзыв будет неинтересным, т.к. пока ничего не сломалось и все работает. Съездил на сервис, перепрошил по сервисной компании. Никаких изменений в работе двигла и АКПП не почувствовал (кажется, зря потерял час).

Радуйтесь противники СанЕнга - есть все же проблема! По утрам начал чувствовать запах выхлопа в салоне. Начал думать в чем дело. Оказалось, что это я, заводя машину, стоящую в закрытом гараже,  с брелка не учел, что оставленная включенной печка насасывает дизельный выхлоп. Поняв, что я сильно торможу, начал выключать печку перед въездом в гараж. Автозапуск - удобная вещь, пока дойдешь до гаража - все прогрелось.

По-прежнему радует динамика. Машина стартует и едет классно (уже привык к турбояме).

Обнаружил отломанный левый задний брызговик (нет куска шириной 3 см) - наверное, дилер продал с такой недостаткой (я недоглядел при покупке), вроде нигде не бился и не цеплялся.

Радует геометрическая проходимость (под днищем). Перед домом месяц назад коммунальщики вели археологические поиски, зарыли яму как попало - остались колеи от тракторов. Паркуюсь на этом подмороженном грунте - супер. На предыдущих машинах давно сидел бы на брюхе. Там еще чуваки на Паджерике и на ГрейтВоле Сейлоре ставят машины. Легковых нет.

Перевозил стол компьютерный 3-х этажный в багажнике (ширина стола 90 см). Решил не разбирать. Стол прекрасно влез целиком (сложил задние сиденья) и лежа доехал до места назначения.

Был один раз дым сизого цвета из труб (около минуты), почитал, спросил  - оказалось сработал прожиг сажевого фильтра. Значит солярка в Курске - г...но. Стараюсь заправляться у танка (дочерняя компания ТНК_ВР). Сохраняю чеки. Дилер сказал, что Соллерс решает все гарантийные случаи индивидуально. Несмотря на то, что топливная система вне гарантии, только месяц назад на Кайроне по гарантии было принято решение о замене форсунки (а она стоит 13000 р).

Круиз - удобная вещь, начал пользоваться.

На морозе на холодную чуть поскрипывал перчаточный ящик, открыл посмотрел, пошевелил нижний рычажок амортизатора (там он стоит для медленного открывания), вроде пропал скрип (хотя на лансере в морозы скрипел весь салон).

Жрет соляры много. Мгновенный расход показывает 13-17 л в городе. За городом - 6-7 л. Судя по заправкам расход получается в районе 15 л. По чекам за пробег меньше 1000 руб. я потратил на соляру 3600 руб. Когда был на перепрошивке, спросил, почему мой Актион такой прожорливый. Ответили стандартно - обкатка до 10000 км. Сказали, что расход упадет, причем сразу и резко. Я такое уже видел на других машинах, посмотрим... Пишут, что расход падает после ТО-0 на 5000 км, тоже посмотрим...

Цены на ТО такие ТО 0-3600 р, ТО-1-8000 р., ТО 2 -12000 р., ТО 3-8000 р. На предыдущий мой лансер цены такие же, но ТО раз в 15000, а здесь - раз в 10000, т.к. турбодизель. Кстати, цены на ТО на др.машины примерно такие же.

Пока доволен машиной (т.к. ничего не сломалось). Буду ездить и надеяться, что все будет хорошо.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
29334
Комментарии100 Добавить комментарий
был неделю назад
НаFord Focus 3 января 2012 в 01:34

Вот до чего человека довел современый автопром - проехал 1000 и радуется, что ничего не сломалось (пока). Автор, машинка внешне интересная, но, думаю, детские болезни должны быть. Отпишитесь тысяч через 10 - 15 - вот тогда будет, что рассказать. Надеюсь, в хорошем смысле слова. Только не понл насчет расхода - в первом отзыве 11, сейчас уже 15. Это так перепрошили или обкатка как-то не в ту сторону идет? Ни гвоздя ни жезла на дорогах!

0
v-sh
НаSsang Yong Actyon 3 января 2012 в 18:19

может быть я просто педаль стал притапливать посильнее... сам не знаю

0
v-sh
НаSsang Yong Actyon 4 января 2012 в 07:32

современный автопром не только меня довел. кашкаеводы ездят сайлент-блоки менять на новых машинах, на лансерах по отывным компаниям датчики удара для SRS меняют, на меганах перепрошивают мозги и меняют по гарантии датчик температуры в салоне............................

общая тенденция (глобализация) - к снижению качества продукции и замене ее на новую после окончания срока гарантии. лучше всех получается это делать у китайцев (только до окончания срока гарантии) :::)))

0
НаKia Ceed 3 января 2012 в 11:08

поменьше экспериментов с прогревом в закрытом гараже-здоровье и жизнь одна..потеряете сознание и не заметите..

а машина супер-почаще ездите и отписывайтесь)))

+1
vitaliy iz himok
НаSsang Yong Actyon 4 января 2012 в 06:41

спасибо

0
НаAudi Allroad 3 января 2012 в 15:14

Автозапуск — удобная вещь, пока дойдешь до гаража — все прогрелось.

Автозапуск на дизеле - зря потраченные деньги. Зимой дизель на холостых не греется.

Зато угонщики автозапуску рады. Другое дело, что эта машина для них совсем неинтересна

0
xomamb
НаMitsubishi Outlander XL 3 января 2012 в 17:18

И это так. Автозапуск на дизеле не только  зря потраченные деньги, но еще реальное сокращение срока жизни машины. Сажевый фильтр есть?

0
arkadius
НаSsang Yong Actyon 4 января 2012 в 06:49

сажевый есть. и сажевый забивается и дохнет не от запуска, а от езды на малых оборотах и на малые расстояния (ну и от соляры плохой естественно).

почему сокращение срока жизни? в чем отличия от запуска ключом? у меня стоит 5-7 секунд таймер на прогрев свечей накала, только потом запуск.

0
aleksmirg
4 января 2012 в 07:15
сам себе и ответил на вопрос - сажевый забивается при работе на малых оборотах (холостых), вот он при прогревах на месте после автозапуска и забивается.
0
sev
НаSsang Yong Actyon 4 января 2012 в 07:26

я автопрогрев использую минут 5 (только для турбины и АКПП чтобы не было масляного голодания) - гараж рядом. зато открыл гараж, сел и поехал

0
aleksmirg
4 января 2012 в 07:45

АКП в режиме P не прогревается вообще.

а с современными маслами да в гараже для мотора и полминуты хватит)

0
sev
НаMitsubishi Outlander XL 4 января 2012 в 16:48

Для преследуваемой Вами задачи у дизельной машины подходит только предпусковой подогреватель (Вебаста и К). Сигналка с автозапуском уменьшит сроки эксплуатации и приведет к дорогим ремонтам.

Не стоит спорить на эту тему, лучше поищите в интернете.

0
arkadius
был 2 месяца назад
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato11 января 2012 в 20:35

какой смысл вебастой за 40-60 тыр греть антифриз?ежели есть в машине электрофен и заодно подогрев топливного фильтра?а керосин в зимней соляре(а так же в арктической за 30 р за литр)при -30 в баке густеет-так тут уже впору факелом отогревать всю топливную систему-кстати неплохой вариант если удастся факел зажечь-работники КРС-ПРС(привет коллегам нефтяникам)так и делают...а если серьёзно можно и не глушить железо коли так нужно ехать куда-либо в мороз(1-3 литра соляры за ночь небольшая потеря),а через 20-30 км пути при 70-80 км в час и вся гадость с фильтра слетит и ничего этому дизелю не будет...

0
чарли123
изменен 18 января 2012 в 01:39

1-3 литра соляры за ночь???

Это где вы таких умных книжек начитались? Али рассказал кто?

Ведерко - час! И это минимум! Соответственно, если изучали математику в школе, сможете расчитать ночные издержки...

0
ra4a
был неделю назад
НаVolkswagen Tiguan21 января 2012 в 09:53

у меня не ХО расход 0.7л\ч. Какое ведерко в час???

0
ra4a
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta10 марта 2012 в 13:40

для начала машину купи - математик, расход топлива колеблется от 0,6 до 1,5 литров в час на двигателях от 1.5 до 2.5 литра.

0
был 2 месяца назад
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 3 января 2012 в 16:11

15 л солярки на сотню? На х... надо!? И так до 10,000 км? А потом резко упадет? Это как: еду, жрет 15л/100, на одометре 9999, 10000 и расход резко падет до 7 л?

0
kuzya-71
НаSsang Yong Actyon 4 января 2012 в 07:28

да х.... его знает. посмотрим

0
НаSkoda Octavia 3 января 2012 в 17:19

Если задние сидения сложить,- ровный пол получается?

0
d74_73
НаSsang Yong Actyon 3 января 2012 в 18:18

абсолютно ровный

0
aleksmirg
НаHyundai ix35, Renault Logan 3 января 2012 в 19:50

А днище плоское, глушак не выпирает?

0
tyuriv
НаSsang Yong Actyon 4 января 2012 в 06:46

в районе заднего моста есть небольшое выпирание, но не такое как у СР-В. кстати, парковался у нашего рынка, там есть место - асфальт резко обрывается, а рядом глина. высота обрыва где-то 25 см. мужик на СР-В пытался запарковаться в наклонном положении (левые колеса на асфальте, правые - на глине), как раз своим выступом в днище и цепанул. стоял матерился. с ударами об асфальт уехал, а я - на его место. думал сейчас тоже самое будет. ничего (хотя в салоне три взрослых). стал, пошел за покупками, загрузил пакеты, стул (купил), сели и уехали. т.е. высота над землей нормальная

0
tyuriv
НаSsang Yong Actyon 4 января 2012 в 07:37

узнайте, пожалуйста если сможете, сколько у вас в воронеже стоит ТО 0 на новый актион ("км/ч"  г. Воронеж, 394033, ул. Изыскателей, 29, телефона на сайте нет). говорят в воронеже в 1,5 раза дешевле чем в курске

0
aleksmirg
был 23 часа назад
НаKia Sportage, Renault Magnum 4 января 2012 в 10:00

Сегодня хотели с женой поехать посмотреть Актион,вот только за ночь снега много выпало, а многие тест драйв в такую погоду не проводят, ну если поедем, спрошу. Я на ТО Пассат в Липецк гоняю, тоже на много дешевле, да и не очень далеко, 200км туда, сюда. А в Воронеж в центр надо тащится, через все пробки и 60км на круг.

0
andrei 36
4 января 2012 в 13:55

В Липецке действительно ТО дешевле, но вот парадокс ,многие владельцы фольцев из Липецка ездят в Воронеж и объясняют это ужасным качеством сервиса в Липецке, так что если уж ездите в Липецк настоятельно рекомендую настаивать на присутсвии в Ремзоне во время ТО, а иначе могут быть после проблемы.

0
alextt
был 23 часа назад
НаKia Sportage, Renault Magnum 4 января 2012 в 21:57

Бывал и в Липецке и в Воронеже, только для прохождения ТО, лично мне в Липецке понравилось больше, и не только из за того что дешевле, да и в ремзону пускают без проблем, а в Воронеже фиг пустят. Товарища в Воронеже  послали куда подальше с захрустевшей гранатой, (пыльник порвал) в Липецке заменили вообще без разговоров. Да и само отношение в разы лучше.

Был в Сан Енге, только на Изыскателей не попал, в Север Авто Московский просп., 143б +7 (473) 251-25-46 , про ТО спрашивать не стал, машина жену не заитересовала, время терять не стал.

0
aleksmirg
НаHyundai ix35, Renault Logan 4 января 2012 в 13:38

Телефон у них один 8800-333-33-33, может оператор переключит на другой номер. Есть другой дилер "Север-Авто", тел. (4732)251-20-03. Можете сравнить где дешевле. Удачи.

0
НаSkoda Octavia 3 января 2012 в 19:59

Интересует, можно ли при сложенных сидениях умоститься на ночлег взрослому человеку? А то и двум))) Т.е. какое по длине получается растояние? Палатку возить, ставить-снимать, небезопастно

Вот и ищу варианты с двумя месами для спальников. Подойдёт "Актион"?

0
d74_73
НаSsang Yong Actyon 4 января 2012 в 06:31

сейчас специально для вас попробовал. при отодвинутых до предела вперед передних сидениях я при росте 175 см умещаюсь нормально (чуть согнув ноги в коленях) и задняя дверь закрывается. только на подголовники надо положить что-то типа подушки

0
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan 3 января 2012 в 23:16

Автор, что-ты намудрил с расходом. Как ты насчитал 15л? Сколько минут греешь? В каком режиме мгнов.расход 13-17 литров? Допускаю, что при работе автозапуска минут за 20 до поездки может быть большой расход по городу за поездку. Но мгнов.расход 13-17 только при ускорении может быть.

У тебя в есть электрофен в вентиляции слона? Это и есть догреватель салона. Думаю, должен быть. Тогда автозапуск не нужен.

0
wideson
НаSsang Yong Actyon 4 января 2012 в 06:39

я посчитал общий расход по пройденному километражу, а мгновенный расход при езде и прогреве показывает и 70 л и 40 и 24 л. если ездить до 2000 оборотов, то расход мгновенный 9 л. но так ездить скучно.

про электрофен ничего не знаю, сказать не могу

0
wideson
18 января 2012 в 01:42

ГОСПОДА! Расход топлива на сотню, с прогревом не расчитывается.

 

0
wideson
18 января 2012 в 01:42

ГОСПОДА! Расход топлива на сотню, с прогревом не расчитывается.

 

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 4 января 2012 в 02:05

съездийте за хлебом, на мойку и ждем новый отзыв!

серьезно: как обстоят дела с ездой по пересеченной местности? 

0
bukkawhite
НаSsang Yong Actyon 4 января 2012 в 06:36

там где не ездят трактора и я не езжу. но уже по грязи пробовал. офигительно то, что на зимней резине на раскисшую горку актион едет уверенно без подклчения блокировки дифференциала. ездил со скоростью 70-80 км/ч по снежно-ледяному катку - очень интересно ведет себя полный привод на резких поворотах. кажется, что кто-то тебя выдавливает вместе с машиной из поворота. ESP быстро вмешивается и начинает подтормаживать колеса по очереди -это сразу чувствуется. вердикт - на рыбалку ездить можно (еще и углы въезда/съезда хорошие)

0
bukkawhite
НаSsang Yong Actyon 4 января 2012 в 06:55

а по поводу хлеба и мойки язвить не надо. я знаю как минимум 5 живых человек, которые мучаются выбором (как и я недавно выбирал и сомневался - да и до сих пор жду подвоха от сан енга). жадно впитывают любую инфу о машине тк хотят купить ее. поэтому при наличии свободного времени пытаюсь успокоить таких же как и я граждан. а вам - не интересно - не читайте :)

0
aleksmirg
4 января 2012 в 11:11

ну что за позиция- не интересно, не читайте?  нельзя так,в  наше время с людьми надо помягше быть.)))))) Вы написали отзыв не о самом лучшем представителе автопрома, а теперь ждете хвалебных од?  Мне кажется вполне предсказуемая реакция со стороны форумчан. Вот пройдет 3-5 лет, зарекомендует себя машина , тогда уже к ней и отношение будет соответственное.

0
4 января 2012 в 11:07

Вообщем то для такой машины вполне предсказуемый отзыв, я б даже сказал - не сильно преукрашенный, машина новая, а косяков предположительно как у китайцев ,а вот цена вообще неадекватная, стоила бы эта лягушонка как чери тиго,тогда б я считал это предложение интересным ,  ну в смысле не для себя  , а вообще.

0
alextt
НаSsang Yong Actyon 4 января 2012 в 11:59

а сколько в Вашем кишлаке стоит эта лягушонка?

0
aleksmirg
изменен 4 января 2012 в 13:37

в моем кишлаке столько же сколько и в Вашем)))

0
alextt
НаSsang Yong Actyon 4 января 2012 в 12:55

а какой автомобиль Вы считаете лучшим представителем автопрома? Уз-ДЭУ? у моего отца такая. он доволен. плохая черта у таких форумчан как Вы обсирать то, к чему даже близко не подходили, а читали  в инете. я не говорю, что машина супер-пупер, но я на ней езжу, в отличие от вас, а делюсь впечатлениями именно для тех, кто собирается купить, а не попиз...ть про нее как бабушки на скамеечке. удачи вам и вашим близким!

0
aleksmirg
изменен 4 января 2012 в 13:42

Да вы буйный оказывается)))))Вот не хотел же ничего резкого писать,  но зачем вот так грубо реагировать?  Вы правы к такому говну я даже близко подходить нехочу , мне гораздо приятней передвигаться на немецком бизнес-классе типа А6)))

А теперь серьезно- реально переоцененная машина,  её стартовая цена должна быть на уровне 500-550 т.р. с полным приводом и автоматом не более 750-800,  вот тогда это была бы ликвидная машина и выгодная покупка, но вот за мильён такое корыто брать -уж простите. Проблема завышенной цены не только у этой машины, встречается гораздо чаще.

0
alextt
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder 4 января 2012 в 13:42

некрасиво.........{#thumb_down}

0
_pavel_013
4 января 2012 в 13:47

ну а с его стороны очень красиво ??? кишлак и бла бла бла, уздэеу и все такое получается если я живу в казахстане ( а я там не живу),  то мне вроде как кроме кишлака и жить негде,  а если это так  ,то как я смею рассуждать о таких высоких материях как кайранньюаэкшсион,  а уж тем более писать нелестные коменты.

0
alextt
НаSsang Yong Actyon 4 января 2012 в 14:56

ну а почему снизошли-то отзывы писать-читать про  такое г...но? всем приятно передвигаться на авто бизнес-класса, когда их возят. акалтын, кстати в узбекистане, а живете-то вы точно в москве и передвигаетесь там же

 

0
aleksmirg
4 января 2012 в 15:07

 ну что значит снизошли/неснизошли ? Вот видите Вы лучше меня знаете где этот Акалтын. А причел отзыв потому,  что меня интересуют все или почти все автоновинки и тем паче что жене присматриваю кроссовер с полным приводом в бюджете около 1млн,  когда акшион вышел подумал что надо присмотреться ,  типа хрен с ним что марка никакая,  когда узнал цены за полный привод и АКПП охерел насколько ох...ели корейцы на пару с пресловутым заводом солерс.

Вы сами написали отзыв как будто готовясь отбиваться от нападок ,)))) нельзя писать провокационные фразы и расчитывать после этого что Вас воспримут благосклонно.

0
alextt
НаSsang Yong Actyon 4 января 2012 в 15:31

мне честно все равно как меня воспримут. я уже написал цель моего отзыва (и это, не обижайтесь, не ваша позвала). вы мне ценник и модель другие назовите за 149 лс, турбодизель, климат, 4ВД, кроссовер, музыка, 6 пб, ЕСП,АБС и проч. мой ценник 839 000 руб. а ваш? и что еще можно купить за эти деньги?

0
aleksmirg
изменен 4 января 2012 в 15:53

 к желаемой комплектации добавляем автомат и поулчаем 950т.р. - охереть не встать ,  за эти деньги в преддеврии НГ можно было спокойно взять старого доброго кашкая 2.0 4WD на варике и марка не стремная и машина очень популярная,  а главное проверенная !

А мой ценник предполагает совершенно другой продукт, так что сравнивать бессмысленно.

0
alextt
НаSsang Yong Actyonизменен 7 января 2012 в 06:25

я как раз и покупал автомат за 889 по акции со скидкой

0
aleksmirg
4 января 2012 в 16:10

ну вообщем тогда ИМХО хорошая покупка,  желаю чтоб не ломался и дизель не доставлял хлопот. Вообщем и целом я утратил интерес к данной машине как только она появилась именно по причине цены , но судя по всему цену они сначала загнули, но спрос не обрели и решили быть скромней,  так еще нормально.

0
alextt
НаRenault Meganeизменен 25 января 2012 в 13:54
Комментарий удален автором.
aleksmirg
4 января 2012 в 15:35
А ближайший конкурент будет за миллион) только им ничего не докажешь)
0
sev
4 января 2012 в 15:50

ну почему же? Вы знаете или предполагаете? предложений куча аккурат в диапазоне 900-1000т.р.

0
alextt
4 января 2012 в 15:55
Называй кучу предложений дизель, полный привод и хорошая комплектация за 850 тыщ на ручке или за 900 на автомате. А я буду загибать пальцы и весело и задорно смеятся))
0
sev
изменен 4 января 2012 в 16:11

да мне ваш дизель с объемом 0,8 куба вообще не впился,  ИМХО дизель должен быть хотя бы 2,5 а лучше 3,0 . Маломощные дизеля ехать вообще не едут и оправданы только на коммерческих авто  типа фургончиков и каблучков всяких.

Что касается цены в диапазоне 900-1000 т.р. в преддверии НГ было куча предложений от Ниссан , Митсубиси, Субару и это далеко не полный список. Если кто то предпочитает открывать  дверь в автосалон ногой и с порога кричать дайте мне тока новый авто в котором муха не е.ась в максималке с ковриками и магнитолой,  я тут намедни корову на рынке сдал ,  то ничего удивительного в том, что вотрут ему по полному прайсу  и еще допов  беспонтовых повесят. Но рынок не ограничивается только такими предлоджениями.

К автору отзычва корова не относится , он взял достаточно выгодно .

0
alextt
4 января 2012 в 16:14
Ну вот вопрос и закрыт. И пальцы, как я и думал, загибать не пришлось. Равноценные конкуренты (йети, тига, спортидж, йх35) все дороже тыщ на 150-200 минимум. Остальное всё вода.
0
sev
4 января 2012 в 16:16

а те которые я назвал не конкуренты?))))

0
alextt
4 января 2012 в 16:24
Главное слово -ДИЗЕЛЬНЫЕ. Поэтому совершенно не конкуренты в силу полного отуствия крутящего момента.
0
sev
4 января 2012 в 17:28

крутящий момент, на ряду с мощность ,один из основных параметров для определения динамики авто , так вот у конкурентов динамика то получше будет. Конечно для дизеля очень важен такой показатель как тяговитость , но у малообъемных дизелей это показатель вообще не ахти,  так что для того , чтобы вытащить катер из воды эта машина с этим дизелем тоже не подойдет на ряду с конкуретнами которых я указал,  так чем же дизель опережает конкурентов кроме экономии топлива? тем более как указал автор экономией тут и не пахнет ,  а в динамике явно сливает любому 2-х литровому бензиновому конкуренту.

0
alextt
4 января 2012 в 17:43
Ну ну. 350 ньютонв у дизеля против 180 у бензина - действительно без разницы).
А так это уже вопрос философии, кому что нравится. И ближайшие дизельные конкуренты уже за миллион.
0
sev
4 января 2012 в 17:53

так многие ин. производители вообще не продают у нас малообъеиные дизеля, потому как помимо продажи их волнует вопрос гарантийного обслуживания,  в отличии от солерса,  который судя по всему ставит основную цель-это продать авто,  а дальше у них на топливную систему гарантия не распространяется))))) где это вообще видано????????{#shock}

0
alextt
4 января 2012 в 18:07
2,0 - это очень распространенный на данный момент объем дизеля. И везут такие многие.
0
sev
4 января 2012 в 18:30

ну что,  теперь давайте я пальцы буду загибать)))) кроме фольца 2.0 битурбо наберете еще вариантов 10-12? )))

0
alextt
4 января 2012 в 19:05
Ваг (на все ауди, фольксы, шкоды) от 140лс до 180 где то, бмв на почти весь ряд около 180, форд на кугу 140 и 163лс, ситро с5 138, опель на инсигию 130 и 160, хюндай йх35 184лс, спортидж 136лс, колеос 150лс, Х трэйл 150лс, вольво хс70 163лс, мерс на многие фургоны и на С класс очень разных лс, сантафе классик 112лс. Это что я помню. Думаю этого предостаточно, если есть желание можно покопаться в инете. А если 2,2 объем взять — там уже и лендроверы подключаться, и пыж 4007 и может еще что.
0
sev
НаDaihatsu Terios 4 января 2012 в 20:05

{#beer}...то-есть, если опять же возвращатся к теме "что можно взять в сумму до 900т.руб. с дизель+4х4+АКПП+климат?", то что у нас получается? Вариантов просто нет. И всякие очень мудрые заметки типо "а если добавить 50/100/200/300/т.р., то можно...." не проканают

0
sev
4 января 2012 в 21:06

Вы меня ушатали)))) сдаюсь.

0
alextt
был 23 часа назад
НаKia Sportage, Renault Magnum 4 января 2012 в 22:31

Вот сегодня потратили с женой весь день, в поисках авто с высоким клиренсом от 170мм. Бензин, Дизель пофиг. бюджет 1100 мах. главное требование автомат, и багажник в который будет удобно входить детская коляска, без мужской помоши. В итоге ни так и много машин. Изначально IX35 приглянулся цена 1060т.р. передний привод. затем посмотрели Кашкай 1035т.р., но уже на полном приводе, это уже интересней. Теперь вот Йети 1,8Т 4*4 1090т.р.понравилась, для детей очень удобно, и воздуховод идет по центру, а не только в ноги, хорошая трансформация сидений, столики откидные в спинках сидений, но ждать около 3месяцев. Антару хотели посмотреть но будут только в феврале. Вот и получается что выбирать то осбо нечего.

0
andrei 36
НаPeugeot 4007 4 января 2012 в 23:14

Вот сегодня потратили с женой весь день, в поисках авто с высоким клиренсом от 170мм. Бензин, Дизель пофиг. бюджет 1100 мах. главное требование автомат, и багажник в который будет удобно входить детская коляска, без мужской помоши. В итоге ни так и много машин. Изначально IX35 приглянулся цена 1060т.р. передний привод. затем посмотрели Кашкай 1035т.р., но уже на полном приводе, это уже интересней. Теперь вот Йети 1,8Т 4*4 1090т.р

Посмотрите аутлендер и его клонов (си кроссер и 4007), попадает под все Ваши требования, также есть актара и каптива, по вместительности салона и багажника, эти выигрывают у всех перечислинных Вами авто, особенно у ети.

0
merlin
был 23 часа назад
НаKia Sportage, Renault Magnum 4 января 2012 в 23:47

Про Антару я написал, будет только в феврале. Да и цели нет, купить за мало денег много авто. Для всей семьи есть седан. Нужно второе авто, для жены, так как проживаем в пригороде, и ждем второго ребенка, доехать в школу в поликлинику. Нужна практичная машина, с высоким клиренсом, чем экономичнее, тем лучше. Корса жены уже под многие основные требования не попадает, так как всего 3двери. Йети понравилась тем что продумана, подлокотник служит именно подлокотником, Задние сиденья сдвигаются, снимаются, наклоняются. в багажнике релинги с крючками, низкая погрузочная высота и нет ямы в багажнике. Конечно это еще не окончательно решено, но пока только Кашкай, и Йети

0
andrei 36
5 января 2012 в 11:55

Йети, или как ее там вообщем то в техническом плане почти фольксваген , этим и обусловлена ее продуманная эргономика,  но на внешний вид уж больно на любителя эта Ети,  мать её ети. Кашкай всем хорош и в данном споре ИМХО обходит Ети

0
andrei 36
НаSsang Yong Actyon 5 января 2012 в 06:30

вашим требованиям полностью уодвлетворяет актион (у меня тоже двое детей 7 и 1,5 года). коляска-трансформер прекрасно становится в багажник (шторку надо убрать только). детям на задних сидениях места много (больше чем у конкурентов в тч йети, я тоже когда выбирал машину - сравнивал). ну а если вам надо еще больше места, то в этот же ценник лихо влезает новый кайрон (там есть и бензин 150лс и турбодизель 141 лс ездил на тестдрайве на обеих - дизель намного лучше едет). в максималке (а там много чего есть) кайрон стоит 1 млн. и дизель и бензин. так вот багажник там намного больше актионовского, постоянный привод - задний, подкл - передний. сосед с женой ездят на таком с 2008 года - поломок не было (все на глазах). дизайн -спорный, но мне кайроновский дизайн до сих пор больше нравится, чем актионовский.

да, сидения задние там с подогревом (для детей хорошо), а всее машины, которые вы перечислили , уступают кайрону 1) по внутреннему комфорту (особенно для детей), 2) по цене 3)по характеристикам

есть еще рекстон, но он подороже будет, максималка 1300 но это уже совсем другие размеры

0
aleksmirg
был 4 дня назад
НаVolkswagen Golf 5 января 2012 в 10:08

да, сидения задние там с подогревом (для детей хорошо),

А они разве не в детских сидениях сидят?

0
sev
был 2 месяца назад
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 4 января 2012 в 15:52

Да можно в $ цену сказать? За полный привод и автомат , и в максималке?

0
kuzya-71
4 января 2012 в 15:56
Доллар по 32 руб за штуку - дели) у нас запрещено законом выражаться в иной валюте кроме как в рублях))
0
sev
был 2 месяца назад
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 4 января 2012 в 16:01

Извиняюсь, чуть под монастырь не подвел... Спасибо, ищу калькулятор.

0
sev
НаSsang Yong Actyon 4 января 2012 в 16:03

в первом моем отзыве ты классно разбирался с результатами чип-тюнинга лансера. мне эту машину предлагают перепрошить в 175 лс. говорят: сливается прошивка, меняется, заливается обратно. получаем 175 лс. думаешь реально? дилер (мастер сервиса) говорит, что турбины разные, но это вранье. я проверял буква в букву одинаковые на 149 и 17лс

0
aleksmirg
4 января 2012 в 16:21
сказать не могу - не знаю этого мотора) теоретически для турбодизеля нереального в этом нет, особенно если есть версия двухлитровика в 175лс.
0
aleksmirg
НаPeugeot 4007изменен 4 января 2012 в 19:46

В автопрессе неоднократно встречал информацию о том, что моторы 149 и 170 л.с абсолютно одинаковы, отличия только в электронной прошивке., т.е 149 это маркетинговый шаг производителя для увеличения продаж(149л.с-осаго и транспортный налог  до 150 л.с) Автор смело прошивай

Кстати у VAGа  З.0 TDi бывает и 204 и 240л.с. Знакомый владелец АУДИ  прошивал у дилера до 240

0
zippers
НаSsang Yong Actyon 5 января 2012 в 06:41

там просто бывают сервисные компании по обновлению прошивок блоков ESP ECU TCU (видимо глюки находят), такое было и у меганов и у пежо и у митсу, а поскольку для такой перепрошивки используется последняя моя прошивка, то буду ждать пока сан енг успокоится. хотя на форуме разговаривал с владельцем такого же, он сказал, что забил на гарантию и перепрошил. эффект почти не чувствуется, говорит, только на скоростях больше 130 когда идешь на обгон резвее обороты набирает. прошивка стоит 10 000 р. не знаю стоит ли пока

0
zippers
НаSsang Yong Actyon 5 января 2012 в 06:42

а еще пишут, что якобы из этого двигателя  210 лс выдавливают....

0
kuzya-71
НаSsang Yong Actyon 4 января 2012 в 16:04

в $ переводи сам. в рублях мой агрегат стоил 839

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 4 января 2012 в 11:45

Поражает то, что это чудо в обслуге обходится дороже Тигуана-)))

0
7777777777777
НаSsang Yong Actyon 4 января 2012 в 11:58

официальное ТО 30000 на Тигуан у наших официалов стоит 28000 руб.

0
aleksmirg
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 4 января 2012 в 12:03

Богато живёте!  У нас в среднем оно в районе 16-ти, а если поискать то и за 14 найти можно

0
7777777777777
НаSsang Yong Actyon 4 января 2012 в 12:15

ИМХО у тигуана менее просторный салон и багажник. я ездил на этой машине и дизеле и бензине. стоит она сейчас новая в близкой комплектации от 1269 тыс.руб. кончно, это VW! и по шумке и в остальном, да это скажется на вторичном рынке. но на 300 руб. дороже при тех же или низших (основных) параметрах

0
был 2 месяца назад
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 4 января 2012 в 15:32

А у нас такая штука называется "Корандо" и стоит в максималке - полный привод,автомат, кожа-рожа и т.д.  - 2,0ТД / 175л.с.  - 31250$, сборка Корея.Южная . А у вас? В $ ?

0
kuzya-71
НаSsang Yong Actyon 4 января 2012 в 16:06

один и тот же агрегат. мне у ОД сказали, что их гонят и на украину. странно, что корея сборка

0
aleksmirg
был 2 месяца назад
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 4 января 2012 в 16:19

ОД, как всегда, врет. У нас только Юж Корея. Монопривод, база, ручка - 728 тыс, полный п., база, ручка - 832, полный п., база, автомат - 932 тыс, но все - 175л/с, 360 крутящий.

0
kuzya-71
НаSsang Yong Actyonизменен 4 января 2012 в 16:26

а сколько у вас стоит растаможить купленный в РФ авто? может к нам приехать? :) добро пожаловть

http://banauto.ru/msynactyon/mkcnactyon/mkcnewactyonsecurity.html

:::)))))-

0
aleksmirg
был 2 месяца назад
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 4 января 2012 в 16:27

Растаможить один авто стоит как еще один авто = один авто, но по цене двух!

0
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008 6 января 2012 в 09:48

Поздравляю автора с приобретением. Внешне машина весьма, как в остальном - время покажет. Жаль к отзыву не прилагаются фото интерьера и экстерьера, надеюсь к следующему отзыву автор исправится. Да, фото актиона есть в интернете, но каждая из наших машин индивидуальна, а фото реально расширяют понятие читающих об автомобиле.

Хотелось бы задать вопрос - как обстоят дела с сажевым фильтром, многие ребята жалуются, что забивается и начинает пакостить, что нужно его "дожигать". Как работает система полного привода?

0
topguns
НаSsang Yong Actyon 6 января 2012 в 10:53

фото выложу - исправлюсь, все время забываю

с сажевым дела пока никак. один раз был дым (около минуты) из труб, но сам по себе прошел. в сервисе сказали сработал прожиг но лампа джеки чан не горела и не мигала (а по инструкции должна). полный привод работает. при прокручивании передних колес на четверть оборота врубаются задние и пробукса нет вообще.подключал блокировку - тоже не буксует, по снежной каше гребет хорошо. в скользких поворотах полный привод - не айс после перднего, надо привыкать. в сильную грязь не ездил, но по городу в наших нечищенных условиях гораздо лучше переднего привода (был до этого лансер). был случай: ехал на горку, впереди через машину от меня с пазиком что-то случилось - он загрелся и покатился назад - ударил какую-то машину. все остановились, тк поток был плотный. выскочил водила паза и начал махать руками - мол, уе...вайте отсюда счас рванет. у меня все опустилось почти до дороги, хватило ума крутануть руль вправо и черех бордюры "по зеленям", по снегу и льду по трамвайным путям со шпалами уехать оттуда очень быстро. когда выехал на асфальт - перекрестился, подумал на лансере уже бы или сидел или стоял с разбитым носом позади паза.

0
aleksmirg
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008 6 января 2012 в 11:09

спасибо за ответ. удачи с машиной! чтоб только радовала.

0
topguns
НаPeugeot 4007 6 января 2012 в 22:34

пробег приближается к 100000 на дизельном пежо 4007. никаких проблем с сажевым фильтром.

Машина сама включает и выключает систему регенерации. Когда и от чего это зависит я не знаю. Главное, как написано в инструкции, не глушить авто в этот момент, идеал равномерное движение.. Однажды был смешной момент связанный именно с регенерацией. Ехал по трассе , за мной увязался древний мерс, шел очень близко к заднему бамперу, почему то не обгонял.  И тут  включается регенерация- мерс в клубах дыма тут же отстал метров на 50 и больше не приближался

0
zippers
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan 6 января 2012 в 22:53

В мой Скаут при пробеге 37 000 чё-то никак не реагирует на Лукойловскую соляру: ни отжига сажевого фильтра, ни проблем с тягой и расходом. Может и правда приличная соляра.

0
zippers
НаSsang Yong Actyon 7 января 2012 в 06:30

у вас при этом лампа "проверь двигатель" мигала? у меня в мануале написано, что должна мигать, а потом гаснуть. у меня  дым случился так: подъехал к магазину, вышел, поставил на охрану, турботаймер включен, машина пыхтела. пошел в магазин, оглянулся - а там сизым облаком машина окутана. подошел, вокруг походил, дым исчез, машина выкличилась. после того как пришел из магазина, завел дыма больше не было.  лампочки я не видел ни до ни после

0
aleksmirg
НаPeugeot 4007 7 января 2012 в 14:58

про лампочку не знаю , смотрю на дорогу, знаю что регенерация бывает и не парюсь.

Кстати в наших машинах по разному устроена система. В пежо есть емкость со специальной жидкостью и насос дозатор. По сигналу электроники происходит впрыск этой химии в катализатор и процесс пошел. Жидкость меняют при пробеге 120 тыс.

0
изменен 9 января 2012 в 02:42
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Комментарий удален модератором.
НаLand Rover Discoveryизменен 20 января 2012 в 20:47

Был один раз дым сизого цвета из труб (около минуты), почитал, спросил — оказалось сработал прожиг сажевого фильтра. Значит солярка в Курске — г…но. Стараюсь заправляться у танка

Второй год заправляюсь ДТ в Курске. Могу посоветовать Газпром (3 шт., адреса в интернете), новую заправку на северо-западе(рядом с новым мед.центром, ЕВРО-4) и заправку с непонятным названием на 50 лет возле политеха

0
sinedrion
НаSsang Yong Actyon21 января 2012 в 08:24

сейчас вроде газпром выкупил сеть Ради и К. не пробовал там заправляться? я пока побаиваюсь. а ДТ у танка заливаю потому, что это Курскоблнефтепродукт - дочерняя компания ТНК-ВР, и только у нее в Курской области есть собственные нефтехранилища. где остальные берут топливо непонятно

а вообще спасибо. все хочу разок заправиться на автомате газпрома

0
Добавить комментарий