Часть 2. New Actyon - ездим дальше.
Пишу продолжение отзыва об Актионе, т.к. многие люди (в т.ч. мои знакомые) постоянно интересуются этой машиной.
Пробег составил около 1000 км. Отзыв будет неинтересным, т.к. пока ничего не сломалось и все работает. Съездил на сервис, перепрошил по сервисной компании. Никаких изменений в работе двигла и АКПП не почувствовал (кажется, зря потерял час).
Радуйтесь противники СанЕнга - есть все же проблема! По утрам начал чувствовать запах выхлопа в салоне. Начал думать в чем дело. Оказалось, что это я, заводя машину, стоящую в закрытом гараже, с брелка не учел, что оставленная включенной печка насасывает дизельный выхлоп. Поняв, что я сильно торможу, начал выключать печку перед въездом в гараж. Автозапуск - удобная вещь, пока дойдешь до гаража - все прогрелось.
По-прежнему радует динамика. Машина стартует и едет классно (уже привык к турбояме).
Обнаружил отломанный левый задний брызговик (нет куска шириной 3 см) - наверное, дилер продал с такой недостаткой (я недоглядел при покупке), вроде нигде не бился и не цеплялся.
Радует геометрическая проходимость (под днищем). Перед домом месяц назад коммунальщики вели археологические поиски, зарыли яму как попало - остались колеи от тракторов. Паркуюсь на этом подмороженном грунте - супер. На предыдущих машинах давно сидел бы на брюхе. Там еще чуваки на Паджерике и на ГрейтВоле Сейлоре ставят машины. Легковых нет.
Перевозил стол компьютерный 3-х этажный в багажнике (ширина стола 90 см). Решил не разбирать. Стол прекрасно влез целиком (сложил задние сиденья) и лежа доехал до места назначения.
Был один раз дым сизого цвета из труб (около минуты), почитал, спросил - оказалось сработал прожиг сажевого фильтра. Значит солярка в Курске - г...но. Стараюсь заправляться у танка (дочерняя компания ТНК_ВР). Сохраняю чеки. Дилер сказал, что Соллерс решает все гарантийные случаи индивидуально. Несмотря на то, что топливная система вне гарантии, только месяц назад на Кайроне по гарантии было принято решение о замене форсунки (а она стоит 13000 р).
Круиз - удобная вещь, начал пользоваться.
На морозе на холодную чуть поскрипывал перчаточный ящик, открыл посмотрел, пошевелил нижний рычажок амортизатора (там он стоит для медленного открывания), вроде пропал скрип (хотя на лансере в морозы скрипел весь салон).
Жрет соляры много. Мгновенный расход показывает 13-17 л в городе. За городом - 6-7 л. Судя по заправкам расход получается в районе 15 л. По чекам за пробег меньше 1000 руб. я потратил на соляру 3600 руб. Когда был на перепрошивке, спросил, почему мой Актион такой прожорливый. Ответили стандартно - обкатка до 10000 км. Сказали, что расход упадет, причем сразу и резко. Я такое уже видел на других машинах, посмотрим... Пишут, что расход падает после ТО-0 на 5000 км, тоже посмотрим...
Цены на ТО такие ТО 0-3600 р, ТО-1-8000 р., ТО 2 -12000 р., ТО 3-8000 р. На предыдущий мой лансер цены такие же, но ТО раз в 15000, а здесь - раз в 10000, т.к. турбодизель. Кстати, цены на ТО на др.машины примерно такие же.
Пока доволен машиной (т.к. ничего не сломалось). Буду ездить и надеяться, что все будет хорошо.
Вот до чего человека довел современый автопром - проехал 1000 и радуется, что ничего не сломалось (пока). Автор, машинка внешне интересная, но, думаю, детские болезни должны быть. Отпишитесь тысяч через 10 - 15 - вот тогда будет, что рассказать. Надеюсь, в хорошем смысле слова. Только не понл насчет расхода - в первом отзыве 11, сейчас уже 15. Это так перепрошили или обкатка как-то не в ту сторону идет? Ни гвоздя ни жезла на дорогах!