Часть 5. Нас сомненья гнетут.
19 декабря 2011
Всем хорошего времени суток!
Вот и прошел год со дня покупки данного пепелаца. Все, что можно было сделать - сделано. И даже на опережение. Все проблемы с расходом топлива ушли. Так что теперь все в пределах нормы. Карандаш использую больше по городу и по хоз.нуждам каждый день. Туда, где надо развернуться-провернуться. Не машинка, а Вжик. Сейчас по мерзкой погоде тепло, уютно, попоподогревы утром выручают. Параллельно езжу на Гелене и Дишене... После них в Корандике очень уютно. Хотя Гелен после Дишина - как Фьюж.
Машина очень удобная для меня. Расход по городу - 15-17л 92-го. По трассе не замерял, но не больше 12л. Динамика - поймал момент и теперь не тупит при разгоне. Разгонная динамика конечно оставляет желать, но достаточно. Тем более это не спорт-кар и тапку в пол - это не для него. Авто для нормальной, размеренной езды.
По грязям не ездил, но понижайку пару раз включал - вылезал из сельской местности... к ближайшему орешнику... Недавно приехал делать ТО ходовой - перед зимой надо для собственного спокойствия. Мастера посмотрели и сказали, чтоб шел и не мешал работать - все в порядке и никаких работ проводить не надо..
Со всех сторон дуют в уши на предмет "три машины - не есть гуд. Их содержать замучаешься." Т.к. на Дишине еще только начал ездить, то решили выставить на продажу Корандо. И чем больше он стоит, тем больше понимаю, что реально замены не вижу ему... Так что "такая корова нужна самому" скорее всего. Дишн - по трассе, а Корандо - город и сельская местность. А при должном уходе он "переходит" многие "свежие" машинки.
Экстерьер на любителя, но мне нравится все больше и больше.
Комфорт - я непритязательный, мне вполне.. и чем меньше наворотов, тем лучше.
Надежность. Если периодически для профилактики заезжать на правильный сервис к знающим людям (ну не механик я), то более чем надежный - хотя это ко всем авто относится.
Ходовые. Летом на заднем. Зима на полном - все замечательно.
Безопасность. ТО, что впереди лишние см - это как-то дает лишнюю уверенность в завтрашнем дне..
А теперь о недостатках.
Конечно, хотелось бы как на Дишине: чуть к педальке прикоснулся - и уже улетел, не напрягаясь, строго по курсу. НО здесь другие задачи.
Периодически летели концевики - ну, это не есть проблема. Поменял все... Сложно абстрагироваться. Потому что последние полгода не было проблем уровня "Недостатки". Или аппарат по душе, потому и не вижу... Есть мелочи и есть неприятности... С продажей тоже забавно получается - вложил чтоб продать... Нелогично. Но я не сторонник - Все, решил продавать - и давай убивать. Ситуация меняется... Поэтому лучше следующий владелец добрым словом вспомнит... Но это не предпродажная рекламка. Просто захотелось подвести итог годового владения аппаратом.
Отзыв, конечно, получился "не конкретный". Но это скорее мысли в слух о коне, которого долго объезживал и наконец получаю удовольствия от обладанием.
8 марта 2012
Доброе время суток,уважаемые! Вот и пришел момент расставания с моим Маленьким. За время владения было вложено : душа(-в у.е. не исчисляется) и 140тонн рублей. Как результат-море удовольствия от владения данным аппаратом, приобретение новых хороших знакомых и знаний по ремонту и обслуживанию(до этого был больше просто пользователем) + нашел хороший сервис на юго-востоке Москвы(владельцы СсангЕнгов знают в большинстве своем) где обслуживаю не только Карандаш , но и др свои авто.
Теперь прощальный аккорд.Очень жалко расставаться было ,но время пришло.Именно тогда ,когда машинку настроили на 5+. Упал расход где-то на 3 литра,улучшилась динамика...Но у меня еще Эдишн и возникло желание поменять 2 на один ,но посвежее. И еще один момент.По ощущениям,пришло то время, когда или ездить на Корандо до упора или ...Благо подвернулся покупатель-девушка решила взять в качестве первой машинки.И продал за ту же сумму,что и покупал. Количество вложенного-ну,так это за каждодневную эксплуатацию оплата...Но..оченьжалко.На нем и по городу удобно-везде пролезет и объедет по любым бордюрам и колдоебинам,и за город хорошо...Да и обслуживание умеренное по деньгам.
Хороший корейский "козел" но с комфортом.При наличии рук и мозгов-проблем в обслуживании нет.Или как вариант-знающие сервисмены...Как вторая машина оч.хорош. Как единственная-на любителя..Но при приобретении-сразу на диагностику-хорошего найти оч.сложно ,впрочем как и по остальным СУВам.Убитых-море...Я бы взял или дизель или 3.2 бензин,если вдруг опять захочется вспомнить ощущения...Хотя 97-98 год уже возраст,а Тайгеры в сравнение не идут. Первоисточник лучше.
Совет автора покупателям Ssang Yong Korando 2.3 1997 г
Если найдете не убитый - вариант более чем интересный. Для двух взрослых и двух детей за город или по городу - отлично. Да и оставить на улице можно спокойно...
Достоинства:
- Удобный
- Надежный
- Уютный
- Нет проблем с обслуживанием
Недостатки:
- Динамика
- Электрика





Нравится он мне внешне и всё тут, но новых больше таких нет, всё испоганили на тагазе(((((((((((((