Kyron 2 2009г.в. td.
В первый раз решил написать отзыв о автомобиле, возможно кому-то поможет.
Купил неделю назад, пока только положительные отзывы, надеюсь, что и дальше так будет.
Значит дело было так! Ездил до этого на фокусе втором. Ездил и ездил, и горя не знал. Но! С каждым днем понимал, что нужен внедорожник, т.к. с женой очень любим выезжать на природу, ездить далеко за Московскую область, а дороги у нас даже федерального назначения ужасные. Ну и самую последнюю точку поставила покупка участка для строительства дачи. Выбирали из многого: от подержанных моделей до новых. В итоге когда приняли решение брать новый авто, стали примерять машинки в салонах. Претенденты: Хундай Туссан, Ниссан Кашкай, Ниссан Икс Трэйл, Сантафе Хундай, Паджеро Спорт 2.5 тд., Сузуки Витара, Форд Куга, Форд Эскейп.
Туссан сразу не понравился как только сели в него, хотя и внешне он простоват очень. А внутри! После фокуса, прямо скажу, ощущение было, что если возьмем, то поменяем, как говориться, шило на мыло. Все твердое, некрасивое, неинтересное совсем, отделка ужасная. Хотя везде хвалят аппарат и начинки там завались электронной. Но нет! Точно нет!
Кашкай внутри понравился, собран приятно, но тесно и на вид хэтчбэк маленький. А денег стоит как большой :) Да и вариатор не по нраву. А ручку дергать надоело.
Икс трэйл ничего вроде нормально, но не зацепило, да и цена высока.
Санта Фэ старая странная на вид и внутри. Новая понравилась на вид и ощупь, и в салоне. Но дальше дело не дошло почему-то.
Паджеро Спорт - отличный автомобиль! И отзывы положительные. Да и понятно, что это настоящий трудяга, который не подведет. У знакомого такой 4 года, нет нареканий. Остановило отсутствие автомата на дизеле, а бензин если брать, придется тратиться на бензин неслабо, рамник ведь, тяжелый. Ну и простой он как танк внутри, и по электронике нет почти ничего. Морально устарел. Если честно, больше жене не понравился.
Сузуки Витара по всем отзывам полное г... хотя на вид интересный.
Форд куга очень понравился и внутри, и снаружи и после фокуса очень хорошо относимся к форду. Но как только сел, понял, что нет. Тесные кресла! Еще теснее чем в фокусе. А в фокусе это единственное, что напрягало, не мог настроить сиденье. 190см рост, 108 кг вес.
Когда смотрел кугу, обратил внимание на Эскейп. Проще чем куга, дешевле. На вид все здорово. На ощупь тоже. Почитал отзывы, показал жене. Почти купил. Когда ехали в салон форд - заблудились, увидели ссанг янг. Решили зайти. До этого слышал неплохие отзывы про эту марку, порой даже очень хвалебные! Иногда видел на улице, удивлял внешний вид - странный, если не сказать больше:) Ну эти разговоры про сборку по лицензии мерседес. Ну и все! Сомнения развеялись. Очень все прилично внутри, очень. По европейски как-то. Мягкая панель, отделка порадовала, все закрывается и открывается плавно и глухо. Все на своих местах. Устроился сразу удобно в сиденье. Поговорили, послушали, сделали вывод, что должно быть очень надежно: рама, турбодизель, отлично зарекомендовавший себя, проверенный старый мерсовский автомат 5ти ступка, полный привод без всякой странной электроники, пониженная. Из электроники достаточно много всего и тд, и тп. Забрали через 3 недели, фокуса сдали им же!
Сразу скажу: очень переживал по поводу того, что придется полностью менять стиль вождения, боялся заднего привода, высокого центра тяжести. Думал, что нужно будет долго привыкать и тп. Первый километр было не по себе, но в тот же день пришлось проехать порядка 200 км город и подмосковье. Не так страшен черт, как его малюют. Отлично он входит в повороты, без проблем всяких. Не болид, конечно, но это ведь нужно понимать. По трассе вообще как по рельсам 110-120 как 70, после фокуса легче намного, не трясет, колею почти не замечает и на колдобины внимания не обращает. При резком торможении немного клюет, но это при резком, ну и что, тормозит то хорошо. Управляется абсолютно предсказуемо. Оборотов руля правда больше, но на скорости подруливать не приходится. Шумоизоляция отличная. Двигатель правда рычит, но только на разгонах. При постоянной скорости не слышен. Турбодизеля этого, кстати, хватает, чтобы неплохо разгонять автомобиль, хотя стараюсь обороты не поднимать сильно на обкатке. Разгон до сотни у 2л турбодизеля быстрее чем у 2.3 бензин, а расход в 2 раза меньше. В грязь пока не залезал, обкатка, но как только - так сразу.
По мере увеличения количества километров на одометре буду увеличивать отчет. Если что - не ругайте. Все ощущения субъективны.
Совет автора покупателям Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD 2009 г
Марка не очень раскручена, но нужно попробовать. На голову выше даже многих более известных собратьев по качеству и тп. Многих пугал внешний вид модельного ряда, но дизайнеры, как мне кажется, приходят в себя потихоньку. Уже намного лучше :)
Достоинства:
- Плавность хода
- Двигатель
- Сборка и материалы салона
- Рама
- Настоящий полный привод с пониженной
Недостатки:
-