31 июля 2009 → пробег 25000 км

Часть 2. Как обещал, продолжение отзыва.

Вначале небольшое лирическое отступление (уж извините - эмоции, понимаешь):

…не очень хорошие времена для внедорожников настали – редеют их ряды. Где вы, знаменитые Nissan Terrano, Opel Montero, Hyundai Terracan? Почти уже сошли со сцены. Всюду лезут и лезут приподнятые легковушки с условно-полным приводом. Даже именитые производители внедорожников вдруг все переключились на кроссоверы. Столь много расхваливаемый Pajero Sport в новой своей версии лишился неразрезного моста, его место заняли хрупкие многорычажки. А рестайлинговый Kia Sorento, готовящийся сейчас к выпуску, совсем уже «опаркетился», утеряв и раму, и мосты, и раздатку! Да и в стане Ssang Yong’ов происходят перемены. Уже почти готов паркетник С200 (только кризис помешал), модернизирован Rexton – вместе с более мощным и совершенным дизелем он зачем-то получил заднюю многорычажную подвеску и трансмиссию AWD без понижающей. Тот же кроссовер и получился, правда рама пока осталась. Держат свои позиции «классики» Jeep Wrangler и Land Rover Defender. Но на первый за последние месяцы цена подскочила вдвое (!) (я серьёзно!), а второй – нет, всё-таки он сильно на любителя! И не так то много машин осталось, сочетающих приличный уровень комфорта с приличными же внедорожными качествами. А по соотношению цены и вышеперечисленных достоинств лидирует… Правильно! Ssang Yong Kyron. Об опыте его эксплуатации и речь…

Оговорюсь сразу – за всё это время никаких проблем с машиной не было, о достоинствах я писал ранее и поэтому проще начать с того, что не понравилось в процессе эксплуатации, благо недостатков немного.

Качество покраски всё-таки советское – на лакокрасочном покрытии уже довольно много сколов, да и царапинки мелкие – от веток наверное. Но в местах сколов металл всё же не ржавеет точками, как на отечественных авто. ТО – уже третье прошёл чуть более чем за полгода эксплуатации. Обошлось в двадцатку. Межсервисный интервал не радует, впрочем у всех дизелей так. Не нравится, как настроен датчик света – уже приличные сумерки, а свет и не думает включаться, пока уж совсем не стемнеет. И поднастроить его никак нельзя.

Музыка. Поставил Pioneer 600BTbluetoots), управление на руле. Работает хорошо, но в настройках запутаешься – алгоритм управления корявый какой-то. Да и встроенный микрофон не очень удобен – чтобы собеседник по телефону тебя услышал, приходится наклоняться к самой торпеде и орать. За примерно те же деньги лучше поставить Pioneer 700BT, у него микрофон выносной.

Климат-контроль. Многие на форумах жаловались на чудную его работу – не верил, зимой-то он замечательно молотил. Пока движок не прогреется вентилятор и не дует. Прогрелся движок – сразу начинает усиленно нагонять тёплый воздух в салон. Но вот настала весна… Жарких дней пока нет, где-то +16 С за бортом, климат выставлен на +21 С – и дует холодным воздухом! Кондей работает! Я хоть и разбираюсь в автоматике, никак не могу понять алгоритм регулирования температуры. По идее, кондей должен включаться, когда температура за бортом будет выше, чем уставка в салоне, а здесь ерунда какая-то получается. Приходится выкручивать климат на более высокую температуру. Ещё вся мелкая пластиковая фурнитура внутри салона, все эти крючочки, крышечки, заглушки похоже китайского производства – пластмасса хрупкая и ломкая. Но вот в остальном по качеству сборки салона претензий нет! За эти 20 с лишним тыс. км. езды по хреновым в общем-то дорогам никаких сверчков! Далеко не всякая европейская иномарка может этим похвастаться. Да и вообще надёжностью машина радует, никаких поломок не было.

Управляется автомобиль отменно, обзор в боковые зеркала просто великолепен. Назад не очень – стекло пятой двери высоко расположено, в дороге роли не играет, а вот при парковках неудобно, парктроники не помешали бы. Разгоняется туговато – всё же дизель не для светофорных гонок. Шумоизоляция хорошая, более-менее отчётливо слышно только рокот дизеля, иные шумы в салон не проникают. Конструктивно машина просто танк! Недавно попал в ДТП, об меня разбилась «четвёрка» Жигули. Скорость была где то 30 км./ч. В результате у «четвёрки» крыло в хлам и бампер менять придётся или по крайней мере рихтовать. У меня лишь не очень глубокая вмятина на заднем бампере со следами краски. Правда крепления бампера поломались. И подкрылок с одной стороны лопнул – он с бампером соединён и бампер потянул его за собой. Собственно и всё. Кузов не пострадал, а это главное. Вот наглядное преимущество высоких рамных машин.

И на бездорожье авто испытать довелось. Не так много правда, но тем не менее. Кстати, тут и выясняется достоинство подключаемого полного привода Part Time перед постоянным полным. На трассе постоянный полный привод не нужен, разве что в гололёд, а топлива он требует постоянно и расход великоват получается. Kyron же в обычном моноприводном режиме просто обычный универсал, только большой. Сам по себе полный привод (в режиме 4H) на бездорожье отнюдь не панацея, несмотря на наличие ещё и самоблокирующегося дифференциала в заднем мосту, скорее он нужен для уверенной езды по гололёду. Тогда, когда обычные легковушки не рискуют разгоняться больше 40 и их конкретно водит, Kyron уверенно идёт разрешённые в режиме 4H 70 км./ч. Быстрее не рекомендуется, ибо при схеме Part Time межосевой дифференциал (обязательный для машин с постоянным полным приводом) отсутствует как таковой – передок подключается жёстко. Кстати, его можно подключать и на ходу. Получается как при заблокированном межосевом, а это дополнительные нагрузки и износ трансмиссии. А на хорошем бездорожье лучше остановиться и включить понижающий ряд передач (режим 4L). Вот тут-то автомобиль превращается в натуральный трактор – уверенно лезет по заснеженной целине, когда глубина снега доходит до колена, либо по весенней распутице, по размытой дождями земле, либо ну на о-о-очень крутой подъём (такой, что кроме неба, ничего впереди не видишь). Лезть в болото не пробовал, всё же машина для этого не предназначена, а вот преодолеть вброд небольшую речушку удалось – переехать и вылезти на довольно крутой противоположный бережок.

Однако для реального бездорожья авто всё же не подходит: хотя воздухозаборник расположен высоко, над радиатором, дорожный просвет не самый большой, да и свесы великоваты. Пластмассовые бамперы хоть и довольно крепкие, всё же требуют бережного отношения, тем более в передний бампер интегрирована решётка радиатора и противотуманки. Топливный бак (самая уязвимая точка, т.к. дно его ниже рамы) защищён, но защита слабенькая – лист мягкого железа где-то в миллиметр толщиной всего лишь. В передней подвеске вместо неразрезного моста двойные поперечные рычаги, хоть и мощные, но всё же… К сожалению, у этой машинки технический внедорожный арсенал явно превышает геометрическую проходимость. Именно эти ограничения и вызывают постоянные попытки злопыхателей отнести Kyron к классу паркетников. Переубеждать не буду, просто спрошу, где видели паркетник на раме с раздаткой и понижающей? Да и задний мост неразрезной как-никак… Конечно для экстремалов-любителей Kyron не подойдёт, а вот чтобы выехать с семьёй на природу и доехать туда, куда хочется, а не куда ведёт асфальт, в самый раз (только осторожно)!

Сделал антикоррозийную обработку. Сам. Поскольку опыт обращений на станцию отрицательный имеется – там лишь побрызгают для вида, а через две-три зимы ржа полезет из швов. Хотя дилер Ssang Yong не рекомендует делать антикор и утверждает, что кузов оцинкован – не верю! Гарантия производителя на железо от сквозной (!) коррозии в три года оптимизма не внушает. То есть теоретически по прошествии трёх лет кузов прогниёт до дыр и претензий не предьяявишь! Оцинкованные кузова только немцы и французы делают – так они и гарантию 12 лет дают. Поэтому сделал обработку (лишней не будет), обычным мовилем пролил все полости – двери, пороги, колёсные арки, капот. Ещё днище и раму побрызгал, хотя там какая-то заводская обработка имеется. Извёл где-то около 10 литров этого самого мовиля, зато теперь спокоен.

Автомобиль нравится. Всем моим потребностям удовлетворяет вполне. Пожалуй, впервые не возникает желания при возможности поменять авто в ближайшие годы (а привычка такая выработалась).



Совет автора покупателям Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD (141 л.с./ 5АКПП) 2008 г

Своих денег стоит!

Еще советы

Достоинства:

  • Крепкий как танк
  • Надёжный
  • Внушительный внедорожный набор
  • Неплохое качество сборки
  • Комфорт
  • Дизель - это кайф!
  • Считают уродом - потому не угоняют. Зато мои нервы в порядке...

Недостатки:

  • Клиренс мог бы быть побольше, а защита снизу помощнее
  • Чудная электроника (не плохая, а именно чудная)
  • Китайская мелочёвка в интерьере
  • Отечественный производитель - научись, наконец, нормально красить машины!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
19256
Комментарии47 Добавить комментарий
НаRenault Sandero, Skoda Octavia 1 августа 2009 в 15:45
В свое время сам делал "антикорозийку" для своей шестерки. Брал отработку, солярку и немного керосина. Потом все это в пустой флакончик от средства для мойки окон и опрыскивал.Через пару месяцев сделал повтор (пыль налипшая на данную "смесь" стала частью "антикора"). Так же поступил с дверями и внутренними полостями. Да машина после этого неделю выглядит "неряхой", но потом помыл и забыл. Главное что, такое "покрытие" не трескается и не создает скрытых очагов коррозии. За пять лет эксплуотации только на крыше "жучки" появились.
+1
НаFord Kuga, Citroen C4 1 августа 2009 в 19:01
Отзыв отличный, по крайней мере я получил представление о машине, за что автору спасибо. Кайрон хорошая машина, но только уж больно страшненькая.
+1
валера 31
НаKia Optima, Renault Kaptur 1 августа 2009 в 22:42

smileЧей-то страшненькая-то - такая машина явно "мальчик", а мужчина может быть чуть-чуть красивее обезъяны - это фсем известно!

+1
lysic3
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 2 августа 2009 в 00:19
"мальчик" со спорной внешностью. до "пластической операции" - вообще уродец))))))
+1
lysic3
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva 2 августа 2009 в 06:07

А женщина, чуть умнее...wink

+1
karam-lacetti
НаKia Optima, Renault Kaptur 2 августа 2009 в 11:10

smileженщины стремятся быть не умными, а красивыми, потому что мужчины видят значительно лучше, чем соображают! Шутка, никто не обижайтесь!!!)))

+2
lysic3
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva 4 августа 2009 в 02:58

biggrinА я думал, из-за того, что марафет навести проще, чем умную книгу почитать. Извините пожалуйста! rose Так, к слову все что-то пришлось.

+1
karam-lacetti
НаFord Fiesta 4 августа 2009 в 11:02

teeth всем по плюсу

+1
НаChevrolet Trailblazer 1 августа 2009 в 19:42
На счёт кондея: человек так устроен, что для него комфортная температура где-то 23-24 градуса. То что меньше для человека - холодно, что больше - тепло. Отзыв отличный. Но я выбрал Трейлблейзер - мощнее, быстрей, комфортней, престижней, лучше оснащён, примерно, та же цена. Мля, но тоже сняли с производства :(.
0
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 1 августа 2009 в 21:14
проблемы с заправками были? вообще дизель чувствителен к топливу или как? очень интересно, т.к. сейчас цена на автомобиль с автоматом в максимальной комплектации 860 т.р., а внешне нравится!
+2
topguns
НаВАЗ Xray, Suzuki Jimny 2 августа 2009 в 06:58
Нет, с заправками проблем не было. Так я и заправляюсь только на нормальных заправках - BP, ТатНефть и т. п. Ну а если в него с трактора соляру слить - тогда не знаю, что будет...
+1
misha1973
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 августа 2009 в 08:26
лучше не пробовать:-)
+2
topguns
2 августа 2009 в 22:05
да цена заманчивая, тут и пластик дешёвый простишь
0
sann
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron 9 августа 2009 в 02:17
пластик в машине не дешевле чем в других авто до лимона с хвостиком... если так можно сказать, плохой он только на дверях в нижней их части... и это я со своей бэхой сравниваю... так что с пластиком все гуд!
+1
НаCitroen C4 1 августа 2009 в 21:18
Зря вы его так. Симпатичный он. Самый симпатичный наверное из СангЕнгов. Отзыв понравился. Дальнейшей беззаботной эксплуатации тебе автор.
+1
mavr100
НаAudi Allroad 6 августа 2009 в 01:04
Ну и вкусы у Вас, батенька. Случаем не извращенец?
Дизайн ВСЕХ СанЕнгов, слов нету. Кстати, по этой причине Бэха Х6 - абсолютный отстой в плане дизайна.
ИМХО.
-3
mavr100
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron 9 августа 2009 в 02:18
что симпатичный верно, машина кому не покажешь, всем нравится.
0
НаVolkswagen Jetta 2 августа 2009 в 01:50
BMW X6 дизайн спер у Санг енгов, а отзыв хороший))
+2
zhenyakiev
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 августа 2009 в 08:26
ага. только с Актиона! :-)
+1
2 августа 2009 в 02:58
Опель Монтеро-Это чего за машина такая?
А вообще отзыв неочем,если бы автор купил бы калину,то отзыв был такой же!!!!
-1
ale240
НаВАЗ Xray, Suzuki Jimny 2 августа 2009 в 18:16
Извиняюсь, не Montero, а Frontera. Опечатка вышла.
0
misha1973
НаFord Explorer 3 августа 2009 в 11:14
так есть еще и Monterey.
0
был 12 часов назад
НаNissan X-Trail 2 августа 2009 в 12:29
машина отличная, могу заявить с полной ответственностью, т.к. сам эксплуатирую. очень правильный и верный отзыв, очень точно рассказывающий о машине!
+3
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 августа 2009 в 15:39
кстати, менеджер в салоне говорил, что зимой вообще можно постоянно ездить на полном приводе. слышал, что все-таки машина большее время остается заднеприводной, и полный привод подключают лишь на бездорожье. и последнее - у вас на машине есть есп?
0
topguns
НаВАЗ Xray, Suzuki Jimny 2 августа 2009 в 18:11
В моей комплектации ESP нет, да она мне и ни к чему, раньше безо всяких этих ездили и ничего... Постоянно в режиме 4WD можно ездить только на скользком покрытии ибо, повторяю, межосевого дифференциала у данного авто нет и в поворотах если нет проскальзывания колёс будут большие нагрузки на трансмиссию.
0
topguns
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron 9 августа 2009 в 02:24
можно ездить и на полном... только на скользком покрытии (грунт, мокрый и скользкий асфальт и т.п.) отмечу, что всю зиму откатал по трассе на заднем приводе... есп работает, но если больше 120 валить, то руки в тонусе))) каждый миллиметр ловишь, чтобы не перекрутить при перестроениях и занос не начался... (это если на есп не полагаться). на полном катался под сотню по снежной трассе... как по рельсам едет...
0
2 августа 2009 в 15:55
а я вот дергаюсь в сомнениях Туссон-Кайрон-Спортейдж-Кашкай. В Кайроне вроде всё хорошо но что-то отпугивает и внешний дизайн больного на голову специалиста тут не причём. Тут еще отзыв читал где автор менял 4 форсунки по 40т/руб за каждую. Если не ломается хорошо - в противном случае - можно удавиться и придётся продавать.
0
half
НаFord Focus, Volkswagen Touran 2 августа 2009 в 20:04
я когда выбирал себе авто очень много тестировал машин и из этих четырех экземпляров сделал бы выбор в пользу туссана на механике, спортидж - это тоже самое только внешность другая, кашкай - шумный и маленький, а кайрон он для бездорожья, мне кажется в городе в пробках на нем особо не пошустришь. хотя я кайрон очень долго присматривал себе но как то................не купил! )))
+1
half
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron 9 августа 2009 в 02:28
тож просматривал такие варианты.. реально выбирал авто в максималке спортейдж или кайрон... обе мне понравились, но душа легла к Кайрону ))) а форсунки... так это на всех дизелях))) и чем дизель современнее, тем больше шансов схлопотать проблем на левой заправке...
0
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 2 августа 2009 в 16:12
у нас в Украине сейчас скачуха на них нормальная - цена от 20тыс уе. кстати Соренто почти столько же стоит..
А какой у тебя расход в городском цикле?
0
denm3
НаВАЗ Xray, Suzuki Jimny 2 августа 2009 в 18:13
В смешанном 9-10 литров, а чисто по городу не знаю - т.к. по пробкам толкаюсь редко. Хоть езжу каждый день, но маршрут - из города в область и обратно.
0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 августа 2009 в 17:34
Проблемы с ЛКП не от Российских "покрасчиков" - это беда большинства новых авто ( говорят поменялся состав лака (наверное экономия) потому и сколов очень много, у меня на фьюжене к окончанию первого года эксплуатации сколов на капоте и нижних частях дверей очень много и на стекле лобовом тоже почемуто полно - стёкла "мягкие" чтоли?)
0
-роман-
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 2 августа 2009 в 19:21
на стёклах тоже лак другой стал))))))))
0
ks222
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 августа 2009 в 11:52
Не умничай, просто пишу как есть - капот в сколах, двери снизу тоже в коцках все, а стекло почему такое я не знаю, не на одной из предыдущих машин такого не было
0
-роман-
НаFord Focus 4 августа 2009 в 10:33
Я слышал что на Фокусах очень плохие тонкие лобовухи, возможно и на Фьюжене такая же проблема.

0
dhuhorev
НаRenault Sandero, Skoda Octavia 4 августа 2009 в 16:06
Лобовухи сейчас у всех хреновые - затираются, появляются всякие точечки и риски, раньше и вправду такого не было (видимо опять экология...). А по поводу трещин - так и ездить мы стали быстрей... Я уже не на первой своей машине замечаю - как только по трассе идешь больше 150км/ч, вероятность получить "звездочку" увеличивается практически до 100% (а жигули раньше с такими скоростями и не ездили).
+2
buldogac777
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron 9 августа 2009 в 02:35
сколы на капоте тоже в основном на больших скоростях, имхо
0
-роман-
НаSkoda Octavia 3 августа 2009 в 19:10
Где-то читал что, состав краски и лака почти все автопроизводители поменяли в конце 90-х из-за экологов, и именно из-за этого состояние лакокрасочного покрытия на старых иномарках иногда лучше.
+1
НаВАЗ 2113 3 августа 2009 в 11:47
пишут что машина уродлива, страшна, А каков же тогда action??нормальная считаю машина, на сайте есть статья про рекстон, мягко говоря, про довольно проблемную эксплуатацию дизеля. Интересно как этот дизель проявит себя?через так 70- 80 тыс. км.,вроде тоже xdi.
0
НаToyota Camry, ВАЗ 2103 3 августа 2009 в 13:52
Автору - без проблемной эксплуатации дизеля, пусть радует малым расходом и хорошей тягой.
P.S. Хотелось бы обновления Журнала расходов.
0
НаHyundai ix35, Kia Rio 3 августа 2009 в 19:20
нормальный автомобиль. да и как внедорожник очень не плох. на работе шесть таких для сопровождения купили - мужики ездят - радуются. главное шины позубастее.
+1
all17
НаChevrolet Trailblazer, Ssang Yong Kyron28 января 2010 в 22:38

http://www.youtube.com/watch?v=AzThd48kIis&NR=1

+++ http://www.youtube.com/watch?v=ZvW9zswA5bw&NR=1

+++ http://www.youtube.com/watch?v=Cc-iHX1XA4c&feature=related

+++ http://www.youtube.com/watch?v=QcjPhdHhPoY&feature=related

0
НаSuzuki SX4 4 августа 2009 в 16:04
Да,дизель - это кайф,пока не попадешь на паленую соляру. Салон удобен,однако,запаска под днищем,не айс.Если застрял на грунтовке и колесо надо менять,то будешь весь в грязи. Вылезать с заднего сиденья нужно осторожно,слишком высоко и проем не особо удобный.
0
НаSubaru Forester19 августа 2009 в 17:29
Господа, а кто-нибудь может что-то рассказать про SsangYong Rodius? Или этот редкий папелац находится вне поля зрения из-за его редкости и непонятности. Реклама не в счёт, что на самом деле?
0
НаSkoda Octavia23 сентября 2009 в 21:06
Спасибо за отзыв, тема раскрыта подробно. Сам хочу в следующем году взять такой в максимальной комплектации
0
был 3 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ Tager22 мая 2010 в 23:11

Спасибо за отзыв. Сам планирую брать SSY но пока не определился кайрона или рекстона. На самом деле сейчас по пальцам можно пересчитать рамные машины. 4 фирмы не считая уаза. И всё.

0
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rextonизменен 22 мая 2010 в 23:47

Прошло три года, как Кайрон стал активно продаваться  на территории России. Как все таки меняется взгляды людей и содержание комментариев.

Ну наконец-то распробовали.

Хотел бы сразу спросить у тех, кто говорит о внешности авто, а как вам Кайен? Красавчег? Или все решает в данном случае бренд? Кайрон по внешности на одном уровне с этим представителем немецкого автопрома. Но это мое ИМХО.

Самое главное  в ряду с современными авто Кайрон не проигрывает,имеет собственное лицо, и самое важное - это надежная и выносливая машина. У меня сейчас на одометре 99600 км, дня через три-четыре буду писать очередной отзыв по эксплуатации - 100000 км. Скажу заранее, я не ожидал такой надежности от корейца.

Далее в ответ на многие вопросы по поводу Кайрон или Рекстон. Следующим авто у себя вижу Рекстон. Почему? Потому что 2,7 Соммоn Reil это 185 л.с и 405 Нм/  Когда я сел на Кайрон(три года назад) и попробовал его динамику, я уже даже и не представлял другого авто, но когда сел на европейский Кайрон(165л.с. и 405 Нм), то понял что это такое. Еще заметил, что дизель отличается от бензина тем, что не замечает загрузки авто. Ему все равно -один пассажир или вся машина + багажник забит под завязку - паровоз он и в Африке паровоз. Тянет и в горку и на горизонтале ускоряется, как пустой. Это я к тому, что + 300-500 кг, на которые Рекстон тяжелее - это дизелю до фонаря, следовательно, динамика будет еще выше, объем багажника также, ну и комфорта на порядок. А новую марку даже рассматривать не буду - от добра , добра не ищут.

Спасибо за отзыв.(Раньше за такой отзыв клеймили - заказухой называли, манагером обзывали и т.д.){#thumbs_up}

0
Добавить комментарий