Ssang Yong дизель, 141л.с., 5-АКПП, подключаемый ПП
2008 г.
2 л. дизель
141 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв Ssang Yong дизель, 141л.с., 5-АКПП, подключаемый ПП (2008 г.)

5 октября 2009 → пробег 20000 км

Моя любимая каракатица )))

Вот решил коротенько описать впечатления о Кайроне ))) Тут много обсуждений было про эту машинку и довольно часто возникали противоречивые споры о ее способностях… Так что сразу прошу не судить строго мой отзыв.

Летом прошлого года загорелся покупкой автомобиля для поездок по проселочным дорогам и шоссе по направлению Санкт-Петербург - Лодейное Поле. Объездил все автосалоны, где продают паркетники и джипы ))) Основным критерием в выборе были низкий расход топлива, дизельный мотор, комфорт, безопасность. После отсева неприемлемых вариантов (Рекстон, Икс Трейл, Хонда ЦРВ, Каптива, Аутлендер, Фрилендер и Диско3, парочку америкосов) остались Кайрон, Санта-Фе, Сорренто и Спортедж. Сорренто неплох, но для меня старомоден. Спортедж и Санта отпали так как Кайрон просто мне больше понравился))) А неприемлемые варианты отпали из-за разных причин, либо неадекватно целям покупки надо тратить много денег, либо мал клиренс, либо внешность не по душе…

Ну в общем был куплен Кайрон в максимальной комплектации. Обязательным было условие наличия систем стабилизации, а они шли только в максималке. Сразу дополнительно установлена защита картера (для этого авто очень нужная вещь из-за мягкой передней подвески), передние брызговики, противоугонки, магнитола, заменена акустика + установлен саб, вебасто, парктроник с камерой заднего вида, коврики резиновые + делана шумка всех дверей (пол и так отлично шумоизолирует). С этими доработками получился очень добротный авто!

И внутри, и внешне Кайрон мне очень нравится. Особенно внутри, нестандартная передняя панель аля бмв), да и внутренности салонные явно от немцев… жесткие сидухи, подсветка приборов не гирлянда, удобный эргономичный салон. Сверчков нет, видимо так как сделана нормальная шумка. Особо можно отметить гигантский багажник)

На ходу дизель мне очень понравился. Высокий крутящий момент двигателя дает о себе знать и в паре с пятиступенчатой адаптивной АКПП радует динамикой на скоростях от 40 до 120 км/ч. От этой машины я не требовал бешеного разгона до сотни, но начав эксплуатацию понял, что динамика лучше, чем я ожидал. Субъективно динамичный разгон до сотни происходит за 11-12 секунд. Двигатель — тарахтит очень благородно), тяговитый, негромкий на холостых и молчун на скоростях в районе 100 км/ч. Турбояму не ощущаю вообще. Даже с полной загрузкой ускоряется на отлично. Расход топлива по трассе 110-130 = 7.5-8 литров на сотню. Особенно на этом авто не гоняю. Заправляюсь киришской солярой. Проблем никогда не возникало. Зимой для самоуспокоения лью антигель в морозы)) В общем, двигателю жирный плюс.

По подвеске и трансмиссии тоже пока только плюсы. Рулится неожиданно хорошо для тяжелой и высокой машины. Однако оборотов руля от упора до упора многовато. Ну это не критично для большой машины, тем более что на высоких скоростях руль не пустой.  Особенно понравилось кататься под 90 км/ч. по грунтовым дорогам! Достаточно мягко и комфортно. Только пыль столбом и щебенка разлетается в разные стороны. На асфальте максимум разгонял до 160, больше не рискнул, так как авто не для этих скоростей. Но до 140 идет очень уверенно, корректировки рулем не требует. На разбитом асфальте задним пассажирам жестко, сказывается конструкция подвески. Но так и не понял, почему на плохой грунтовке задних пассажиров трясет меньше, чем на разбитом асфальте). Конечно нельзя сравнивать Кайрон с седаном, где все эти неровности проглатываются независимой подвеской (сравниваю с бмв). Полный привод подключал в зимнее время. Все супер! Системы стабилизации срабатывают на полном приводе гораздо реже. Поведение авто на скользком покрытии предсказуемо, только, как на любом другом авто, не переборщить со скоростью входа в поворот)))

Теперь о минусах.

1. Дорогое ТО у официалов. ТО 0 = 5000руб на 5тык, ТО1 = 11000руб со своими расходниками, ТО2 = 14500руб со своими расходниками).

2. Подвеска передняя очень уж мягкая. Иногда на высокой скорости по разбитому асфальту может сработать до отбойников.

3. Жесткая задняя подвеска, пассажиров трясут на плохой дороге.

4. Название сан енг не впечатляет, надо было другой бренд для России.

Такое вот мое короткое мнение за 20000 км пробега. Продолжение следует…



Совет автора покупателям Ssang Yong дизель, 141л.с., 5-АКПП, подключаемый ПП 2008 г

Кайрон - отличная рабочая лошадка и семейный автомобиль!

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Качество
  • Функциональность
  • Экономичность

Недостатки:

  • Стоит поставить амортизаторы Кони, тогда, возможно, задок не будет трясти на колдобинах, а передок не буде сильно пробивать на ухабах
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
48
Нравится!
Мне нравится!
40827
Комментарии49 Добавить комментарий
НаPeugeot Boxer 5 октября 2009 в 21:13
Удачи с Кайроном.А сколько интересно еще расходники потянут?
0
жучек
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton 5 октября 2009 в 21:28
Под расходниками при ТО у Кайрона подразумевается:
1. 7,5 моторного масла SAE 10W40(Желательно синтетика 350-380 руб за литр)
2. масляный фильтр - 300-600 рублей
3. салонный фильтр - 1200 рублей
4. воздушный фильтр - 900 рублей - раз в 30 тыс. км.
5. топливный фильтр для системы Delfi - 4500 руб. - раз в 20 тыс.км.
Ну и нормочас - 1350 руб.
Это и есть затраты на ТО,
+1
анатолий62
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron 6 октября 2009 в 10:40
на ТО20 расходники такие
масло Шелл 5W40 8 литров 4400руб
фильтр масляный 700руб
фильтр салонный 710руб
фильтр воздушный 400руб
фильтр топливный Делфи оригинал 3000руб
все покупаю в магазине торгующем запчастями для корейских машин у нас в Питере
в будущем буду ставить топливный тоже Делфи, но полный аналог за 2000руб
по моему убеждению и мнению мастера (неплохой) на СТО буду менять топливный и воздушный каждые 10 тысяч, а не раз в 20тысяч из-за возможности нарваться на грязную соляру, а воздушник на дизеле надо менять (продувать) не раз в 30 тысяч.. опять же, турбине нужен воздух))) я даже на бмв бензинке меняю его каждые 10тысяч...
0
foxe39
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan 6 октября 2009 в 12:19
Если я правильно понял, то поменять масло и все фильтра 11000 руб -РАБОТА ???
0
yarik78
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron 6 октября 2009 в 13:22
если вычесть свои расходники, то все остальное это стоимость ТО на официальном сервисе
0
был неделю назад
5 октября 2009 в 21:35
так во сколько в итоге обошлась машина?
зы: вы тоже ездите на полном приводе без межосевого дифференциала(((( жаль тех, кто купит у вас машину(((
0
vazovod
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton 5 октября 2009 в 21:44
В мануале на авто написано. На полном приводе можно ездить со скоростью до 80 км/час. При этом гарантия не снимается. Так что, если спецом не убивать машину, то и детям хватит. А в данном контексте убивание - это перемещение на скорости больше 80-90 км/час с активной рулежкой по серпантину. Так что все предусмотрено и не так страшно.
0
анатолий62
был неделю назад
5 октября 2009 в 21:56
а там не написано, что идет повышенная нагрузка на раздатку? просто на ниссане патрол тоже можно включать ПП до 40км/ч и ездить на нем до 80, но не желательно. все из за того, что автомобили с парт таймом, за исключением митсу с скпер селектом, не имеют межосевой дифференциал, а значит передняя и задняя ось не дружат
0
vazovod
5 октября 2009 в 23:01
нет, там этого не написано...
(а на ниссане патрол написано "можно, но не желательно"?:-)
0
oleg615
был неделю назад
5 октября 2009 в 23:09
не знаю, что там написано, но факт остается фактом. я увлекаюсь внедорожниками и оффроадом, поэтому представляю себе принцип действия систем полного привода.
0
oleg615
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton 5 октября 2009 в 23:16
Там написано, что ездить с включенным ПП можно до скорости 80 км/час.
Вообще все в курсе, что Part Time вещь не надежная, если ее эксплуатировать безголово.
Однако, пока еще я не имею информации ни по одному случаю выхода из строя ПП Кайрона. Это не кич, а информация из клуба MYREXTON, членом которого я являюсь.
0
анатолий62
был неделю назад
5 октября 2009 в 23:27

очень хорошо, что так и будет... советую прочитать статейку, хуже не будет. http://www.autoventuri.ru/Off/Math/TPP.htm

+1
vazovod
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rextonизменен 6 октября 2009 в 00:32
Хорошая статья. Систематизтрующая. Ну а проблема с Part Time, скорее всего надуманная. Мануал очень подробно указывает на правила пользования. Да, согласен, когда едешь на полном приводе, особенно зимой, то резко не поманеврируешь, но, мы же знаем - почему, следовательно, нужно включать голову. И самое главное, что отмеченно неоднократно в статье. Зимой асфальт покрыт снегом и льдом и это позволяет выравнивать длину прохождения пути колесами за счет проскальзывания на поверхности дороги(как на траве и в грязи), что уменьщает нагрузку на шасси и трансмиссию.
Поэтому еще раз, если ездить с "головой", то убитие Part Time - дело неперспективное.
Спасибо за статью.
+1
анатолий62
был неделю назад
6 октября 2009 в 00:35
на дорогах общего пользования в нашем подмосковье и в москве я крайне редко вижу снег. как правило это асфальт на котором образуется лед время от времени. но хорошо, что вы понимаете свои действия...
зы: пожалуйста.
+1
vazovod
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron 6 октября 2009 в 10:50
ну что тут добавить)))
полный привод включал наснежной трассе, грейдере, грунтовке, заледенелом асфальте... все понравилось, напряга на трансмиссию не ощущал... о перечисленных ограничениях по скорости и покрытию в курсе. но по плохой дороге быстрее 90 не поедешь...
в других случаях, например по шоссе, когда едешь зимой по каше, полный привод не включал.. машина идет уверенно до 140 км.ч. но на больших скоростях в таких условиях рулем надо крутить осторожно... все при этом ползут до сотни.. но опять же, машина не для гонок... высокая и тяжелая...
на асфальте полный привод не использую... зачем? расход топлива больше, динамика хуже... ну а в соревнованиях со светофора, тем более на полном приводе, участия не принимаю)))
0
foxe39
6 октября 2009 в 19:57
все правильно написано. использую полный привод точно так же.напряга нет, да и разгон незаметно что ухудшается
+1
анатолий62
изменен 7 октября 2009 в 11:22




Тоже считаю что проблема парт тайма надумана. При прямолинейном движении, а это 80% времени, износа раздатки не происходит поскольку передние и задние колеса проходят одинаковое расстояние. На поворотах да износ будет, но если не проходить их с большой скоростью, то он будет имнимален. Да и вообще ресурс надежности у раздатки немаленький и даже если после 50-60т км раздатка сломается то отдать за починку 15тр не такая уж большая проблемма.



0
dragon1
7 октября 2009 в 11:40
Сдается мне что все не так радужно.
0
dragon1
20 января 2012 в 10:43

Меня в Гермесе при покупке предупредили, что раздатка вольностей не любит, и чтобы задний мост не трогали (в смысле установки дифференциалов-самоблоков). Наводит на размышления...

0
НаVolvo XC90 5 октября 2009 в 21:37
хороший отзыв, минусы очень обьективны, сосед на таком поставил mud terrain, где он только на нём не лазил... не хуже уазика,
0
zolotorog
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron 6 октября 2009 в 14:42
сорри. не понял что сосед поставил на своей машине?
0
foxe39
НаPeugeot 206, Renault Captur 6 октября 2009 в 23:16
Резину грязевую.
0
НаSsang Yong Stavic 5 октября 2009 в 21:50
Спасибо, интересный отзыв.
Вот какая оказывается есть разница. Я как не прыгал по грунтовкам, а вот спереди подвеску пробить до отбойников так и не смог, а вот сзади, правда с 300-ми кг в багажнике +Я, запросто, даже на волнистой симферопольке после 50-го километра. Правда на скорости ок 80. Это конечно можно объяснить тем, что дизель тяжелее, чем бензин, хотя я думал, что современный дизель будет не намного тяжелее.
Что касается обслуживания, то я с 30 тыс забил и поехал к неофициалам. Каждое ТО в районе 10-12 -ти с расходниками. Сейчас вот ТО60 на подходе, но т.к. половину сделал на 45, будет опять в этом же диапазоне.
Про шумку, согласен очень тихо, и о звуке пескоструя в крыльях и днище узнал только от поездок на лансере 9-ом.

Автору удачи. И безпроблемной эксплуатации.
+1
alexey
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron 6 октября 2009 в 14:47
у меня случалось раза три переднюю подвеску пробить на скорости около 100 км.ч. по плохому и волнистому асфальту... т.е. с одного бугра слетаешь во впадину, и передними снова в бугор, в то время как задние колеса на предыдущем возвышении))) вот в таких условиях.. на грунтовке по ямкам и кочкам пробоев не случалось...

0
был 17 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 октября 2009 в 21:58
весьма интересный и положительный отзыв! Кайрон хорошее предложение на рынке вседорожников, в принципе за невеликие деньги вы приобрели все самое необходимое и даже сверх того. к дизелю долго привыкали? сам ездил пару раз на кайроне-дизель мкпп, но так и не привык включать нужную скорость в нужное время. вроде бы еще обороты небольшие, а диапазон почти выбран. но у вас автомат - тут гораздо легче. вообще хороший выбор. желаю удачи!
+3
topguns
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron 6 октября 2009 в 10:58
специально выбирал только адаптивный автомат... на ручке нагонялся уже))) хоя бэха на автомате тоже ничего)))
мысли о контроле за оборотами двигателя в голову не лезут))) больше 2700 оборотов не кручу, так как даже при максимально динамичном разгоне коробка переключается до 3000 оборотов... очень понравилось, что автомат переключает очень плавно на этой машине... многие, кого подвозил на Кайроне, говорили что коробка переключается незаметно.. а я этого и хотел для семейного авто)
+2
foxe39
был 17 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 6 октября 2009 в 11:26
спасибо за ответ. все по делу!
+2
НаOpel Astra 5 октября 2009 в 22:10
Приятный и вполне объективный отзыв. Присоединяюсь к вопросу по поводу привыкания к дизелю!
0
sanitar
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron 6 октября 2009 в 11:00
к Дизелю привыкать не надо))) все супер, и главное достоинство высокий крутящий момент при малом объеме движки... в городских условиях экономично и динамично))) может на ручной коробке и надо привыкать к дизелю , но АКПП таких проблем нет)
+1
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyronизменен 6 октября 2009 в 11:57
само авто обошлось в 920 тысяч со скидками) сейчас смотрю тоже можно поискать со скидками варианты...
защита картера 1000руб
передние брызговики 700руб, ну и сам поставил
противоугонки с секретом у друзей 30тысяч
магнитола, заменена акустика с усилителем + установлен активный саб, парктроник с камерой заднего вида = 47000 + 10000 установка всего этого у друзей
вебасто = 32000 тысячи с установкой по акции
коврики резиновые 500рублей
сделана шумка всех дверей = 10000 рублей в одной хорошей Питерской конторе (знаю чт ов Москве это безумных денег стоит)))
вот такие расходы на авто и доп оборудование)))
+1
foxe39
7 октября 2009 в 10:23
Итого получилось под миллион, если я правильно понимаю? Не слабо для корейского паркетника.
0
drvad
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron 7 октября 2009 в 11:44
слабо не слабо... каждый решает сам сколько денег готов потратить на нужное ему авто)
0
drvad
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton 7 октября 2009 в 14:55
Больше миллиона, но это полный фарш и еще чуть чуть.. Есть все или практически все. Ну и еще раз, паркетник паркетнику рознь. В Англии JEEP относят тоже к паркетникам. По Вашей классификации - это как?
0
анатолий62
7 октября 2009 в 15:13
Посмотри 2 последних отзыва про Кайрон - уже тошнит от перетирания одного и того же.
А полный Фарш в котором даже магнитолы нет мне смешон.
0
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron 6 октября 2009 в 11:42
немного о специфике обгона...
это не бмв.. вылетать на встречку нужно более продуманно...
например на скорости 100 км.ч. при появлении возможности для обгона утапливаем газ маленько (чтобы пару передач не скинуть ниже) и переходим на удну ступеньку ниже (4-я), чувствуем пинок в спину, плавно чуть нажимаем газ, уже 140, пролетаем фуру, и сбрасываем скорость... так вот, первое нажатие педали газа я провожу когда последняя встречная машина проезжает мимо обгоняемой фуры) т.е. заранее, так как есть задумчивость КПП.. но у меня стиль вождения этого аппарата в дальних поездках спокойный. если динамично покататься, то коробка думает быстрее...

типтроником можно хорошо тормозить двигателем, проверено...

на пониженной передаче ездил только по лесу))) просто хотелось посмотреть как едет во мху и карягам))) по глубокой грязи проезжал только один раз, воды было по колено... а на дне ямы чернозем и еще яма))) думал всплыву..., вообщем пролетел, но экспериментов ставить больше не хочется... кстати отмечу хорошие дверные уплотнители... изоляция отменная. а если дверь закрываешь резко, воздух на уши давит)))

0
foxe39
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rextonизменен 6 октября 2009 в 16:35


Можно еще добавить о МКПП.

Там еще проще. На трассе почти всегда работает 5 скорость - иногда 4, когда приходится упереться в "зад" колоне дальнобоев. На пятой едешь как на автомате. До 75-80 км/час очень комфортно(за счет большого крутящего момента двигатель отрабатывает потерю скорости и на 60 км/час.) Итак. едешь 100 км/час впереди показалась фура. Выровнялся с ней, заглянул вперед, - ага пусто. Чуть чуть см на 2 надавил педальку(при этом, чтобы ехеть со скоростью 100-120 км/час надо держать ее-педальку- ну 1/5 от полного хода) и айда, только в спину кресло давит, ускорение и на 120 и 140 очень заметное, ну а дальше отпустил эти 2 см и катишь себе дальше. При этом что на горизонтальной, что на вертикальной проекции - машине пофиг, она наклонов не замечает. (если идешь в гору со скоростью 130 км/час у ее основания, то и вверху будет та же скорость - двигатель нагрузки не чувствует. При этом все равно, хоть один человек в машине, хоть четверо и полный багажник всякой хрени - это турбированный дизель).

Это мои личные ощущения от МКПП на Кайроне. Да еще на больших скоростях только шум колес по асфальту, движка почти не слышно.Ни на одном предыдущем авто такого не было.

(позволю повторить, чем владел. 1-й авто - это Москвич 412, 2-й Опель Кадет, 3-й Ауди А6, 4-й и 5-й одновременно - МВ С240 и Ваз 21093, 5й и 6-й одновременно МВ 320 и ГАЗ 3110, 7-й - Кайрон (при этом Ваз 21093 - была разъездная на работе, но оформленная на меня, ГАЗ - 3110 была семейная для поездок на Украину, чтобы ДАИ не доило).





0
анатолий62
НаChevrolet Trailblazer, Ssang Yong Kyron16 января 2010 в 15:22

Подтверждаю Анатолия62, совершенно такая же манера езды на трассе.Динамика

у машины при обгоне хорошая.

0
НаHonda CR-V 6 октября 2009 в 14:00
мне машина чем-то напоминает инфинити. корейцы стали выпускать красивые автомобили:-)
+2
николь
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat 6 октября 2009 в 20:11
Ой как сладко!
+1
НаKia Sportage, Hyundai Elantraизменен 6 октября 2009 в 16:52

Конечно нельзя сравнивать Кайрон с седаном, где все эти неровности проглатываются независимой подвеской (сравниваю с бмв).

Удивился. Очень часто жалуются на жесткую и тряскую подвеску БМВ, а для автора она более комфортна чем более длинноходовая подвеска Кайрона.

0
владимир-
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron 7 октября 2009 в 10:07
подвеска Кайрона достаточно (не кукурузер конечно) длинноходовая.. особенно задняя... но она зависимая (задний мост)
и плавность хода зависит не от этого... аммортизаторы и пружины на 5-ке бмв само совершенство... она проглатывает многие неровности, а на скоростях сбитая в кулак... прокатитесь на седанах бизнес класа и все сами поймете)))
0
НаSuzuki Grand Vitara, УАЗ 469 7 октября 2009 в 00:04
Хороший объекттивный и позитивный отзыв, автору удачи и долгой эксплуатации!!!
0
НаAcura TSX 7 октября 2009 в 12:21
@сделана шумка всех дверей = 10000 рублей в одной хорошей Питерской конторе (знаю чт ов Москве это безумных денег стоит))) @

афигеть, снять-поставить обивки 4-х дверей, наклеить внутрь материала на 1.5тыс руб и отдать за это 10,000р
0
lefinity
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron 7 октября 2009 в 17:59
согласен, что можно было самому сделать.. но не был знаком с технологией... зато познакомился с автогонщиком) ну и делали пять дверей часа 4-5... цена адекватная в принципе, посмотрите в инете сколько в столице нашей родины заряжают))))
0
foxe39
НаAcura TSX 7 октября 2009 в 21:25
да в столице много чего расчитано на лохов с деньгами...))
я вот на свой седанчик d-класса насчитал материалов на 5,000р (кроме крыши),делать сам буду+арматурщика возьму у дилера в помощь)) за пару дней управимся.)))
0
lefinity
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton 9 октября 2009 в 12:33
Да ничего здесь удивительного нет. Сборка разборка каждой двери по каталогу работ стоит порядка 1,5 нормочаса, т.е. 1350х1,5 = 2025, пусть 2000 руб. Х 4 двери = 8000 руб только сборка разборка. Далее материал пусть 1500 руб как Вы сказали + работа по наклейке(для того, чтобы это не упало после первой встряски машины поверхность двери необходимо обработать) так что еще расходники и работа пусть 1000 руб на дверь. получится 12000-13500 рубрей, Ну и скидачка за неофициальность, вот и получается 10000 рублей. Если делаешь сам, то тогда 2000-3000 рублей, но сам то не всегда лазишь.
0
был день назад
НаNissan X-Trail10 октября 2009 в 20:40
отличный отзыв. согласен с автором почти со всем, кроме дизеля:-) но это уже сугубо индивидуальные особенности взглядов на автомобиль. 5+!
+1
НаPeugeot 30722 июля 2010 в 12:58

Напишите, пожалуйста, так расход топлива на механике и автомате - насколько сильно различается?

0
mkars
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron22 июля 2010 в 14:34

полагаю что на механике, при одинаковой манере движения, будет на литр меньше...  имхо

четвертая и пятая передача имеют блокировки, т.е. на них гидротрансформатор АКПП при постоянном движении блокируется, и крутящий момент передается на сто процентов без потерь на трения в нем... 

убежден, что на дизеле дожен быть однозначно автомат

 

0
Добавить комментарий