Ssang Yong Kyron Саныч
2008 г.
2 л. дизель
141 л.с.
МКПП
задний привод
Санкт-Петербург
6 января 2010 → пробег 50000 км

Отзыв о SsangYong Кайрон 2, дизель, 2 литра, механика.

Кайрон 2, дизель, механика, 2008, пробег 50 000 км.

За время эксплуатации - замена левого переднего локера, характерная черта для всех передних локеров Кайрона - ломается в нижней части, при замене на новый та же история. Совет - остановится на втором локере, при следующей порыве локера воспользоваться первым заводским и заклепать кусок в виде заплатки обычными клепками, больше ломаться не будет.

Потребление соляры - по паспорту.

Поскрипывание в обшивке передних дверей - сами придумайте что-нибудь, такое может быть у всех внедорожников не люксового класса. В автосервис можно не обращаться - ничего не сделают.

Лампочки в фарах и фонарях меняйте сами, в автосервисе напарят ни за что. Нужно иметь ввиду, что для замены лампочек нужно снимать фару, для этого требуется очень аккуратно подковырнуть отверткой пластиковую планку под самой фарой (она на защелках). Очень аккуратно откручивать третий крепежный шуруп под нижним передним углом фары (если провороните, шуруп упадет в бампер, не найдете потом).

Дизельку заливайте только на хороших заправках, если будете смотреть за качеством соляры, то движок ни разу не чихнет, корейцы не дураки, правильно сделали, что поставили трудягу - мерсовский движок.

Будет хорошо, если сделаете дополнительную шумоизоляцию четырех салонных дверей, шум в салоне и так на нормальном уровне, но будет вообще отлично. Дверцы будут закрываться с приятным весомым стуком, а не как звук пустых канистр.

В грязь лезьте с умом - на брюхо сядете, никакой передний подключаемый мост не поможет (это, собственно, ко всем внедорожникам относится, несмотря на все их прибамбасы с блокировкой колес и муфтами). Надо отдать Кайрону должное - заезжаю зимой на дачу по уши в снегу, подключаю понижайку и вместо трактора разгребаю территорию, ни разу не буксует, то же самое в глубоких песочных дюнах. Самое главное - это помнить в песке, что не надо машину надрывать, при бережном нажатии педали газа внатяг плывет как корабль, хоть бы хны.

Ну, а теперь самое главное и положительное, пожалуй, для этой машины.

Многие пытаются сравнивать Кайрон с другими подобными внедорожниками и паркетниками. По-старинке большинство сравнивает соотношение цены, мощности, всяких мулек-примочек. Однако, многие забывают про такой параметр, как крутящий момент двигателя наряду с мощностью. В наше время этот параметр играет очень важную роль при динамике машины на трассе. Сейчас важен не прыжок машины со старта (эта дурь для пацанов на легковых машинах), а возможность быстро обгонять машины на трассе, поскольку их на дорогах - огромное количество. Возьмите такие машины, как РАФ-4, Сузуки Гранд Витара и т.д., у которых крутящие моменты возле 180-220. Вы сразу поймете преимущества Кайрона с его Кр.Мом. в 310 Нм.

На пальцах, крутящий момент - это способность двигателя собрать всю свою мощь в конкретный момент времени, он помогает машине при небольшой скорости легко рвануть на обгон передней машины. Конечно же есть машины с большим крутящим моментом, но вы посмотрите на их цену и все станет на свои места.

В общем, господа, в дальнейшем принимайте к сведению величину М.Кр. при выборе машины, Кайрон - хорошая тачка.

Удачи!



Совет автора покупателям Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD 2008 г

Используйте хорошее дизельное топливо, дизель будет работать как часы.

Еще советы

Достоинства:

  • Экономичный дизельный двигатель, расход по паспорту
  • Хороший крутящий момент, что очень важно при обгоне
  • Подключаемый передний мост, важно при перемещении на скользкой дороге или на пониженной передаче на плохом дорожном покрытии
  • Тяговитый, при наличии груженого прицепа на фаркопе

Недостатки:

  • Поскрипывание обшивки передних дверей и панели приборов
  • Пробивает амортизаторы заднего моста при неаккуратном проезде обрывистых канавок или бровок
  • Слишком длинный задний брызговик
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
44
Нравится!
Мне нравится!
48654
Комментарии72 Добавить комментарий
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 7 января 2010 в 15:00
Про сравнение верно замечено, но я вообще не стал бы сравнивать Кайрон с чем либо (Рав-4 ещё можно сравнить с Витарой и то они разные, Витара больше приспособлена к бездорожью) а вот Кайрон такой один, дешевле и с такими задатками уже не найти, а с дорогими и именитыми смысла нет.
+1
НаChevrolet Trailblazer, Ssang Yong Kyronизменен 7 января 2010 в 15:20
Ты , в принципе, прав, реально, если бабки есть, можно выбрать мощнее, прожорливее, скоростнее,но это, если станок в подвале есть. Вобщем, сравнивайте возможности машин с их ценой, а деньги в настоящий момент приходится считать. Кайрон - для практичных людей!
0
7 января 2010 в 15:23
На пальцах: крутящий момент - способность разгоняться, максимальная мощность - возможность достигнуть максимальной скорости.
-3
assa65
7 января 2010 в 16:08
+1. Как раз крутящий момент Вам необходим на старте, а мощность на скоростях.
-2
assa65
НаChevrolet Trailblazer, Ssang Yong Kyron 7 января 2010 в 22:54
продолжаю - возможность достигнуть максимальной скорости, а наступает это при максимальных оборотах, у бензинок -6000-7000. Вы часто на таких оборотах ездите?
+1
assa65
НаChevrolet Trailblazer, Ssang Yong Kyron13 января 2010 в 22:13

Статья о крутящем моменте и мощности - ниже, чтобы уж не на пальцах.

0
НаNissan Maxima 7 января 2010 в 15:55
так для разгона с места до 100кмвчас важны лошади или ньютонметры?
+1
nima05
НаFord Mondeo 8 января 2010 в 18:22
все важно
+1
был 48 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 января 2010 в 16:06
момент очень нужен для покорения бездорожья. в обычной жизни это не настолько важно, чтобы этим реально гордится, та же самая рав-4 в ускорении до сотни может оставить кайрон позади, несмотря на меньший момент. имхо - вседорожники берутся для того, чтобы в нашей стране быть приспособленным для каверз погоды и направлениям, вместо дорог. и тут чаще важен клиренс, ибо преодолеть снежную кашу можно и на моментном дизеле и на немоментном бензине. кстати, если бы я брал дизель, попробовал бы 6-ст типтроник, с ним работа дизеля в усеченной зоне оборотов ( у кайрона до 4500 об/мин кажется, потом ограничение) куда удобнее. А вообще Кайрон хороший аппарат, как бы его не ругали недруги марки.
+1
topguns
НаNissan Teana, Opel Omega 7 января 2010 в 16:46
Не совсем правы по поводу крутящего момента, он очень важен))) У проф. гонщиков есть поговорка, что-то типа "Лошадиные силы выигрывают рынок, а крутящий момент - соревнования"
+2
alexj
был 48 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 января 2010 в 16:50
я не говорю, что он не важен. важны все моменты и силы. и вы совершенно правы, сказав про соревнования.
+1
topguns
НаChevrolet Trailblazer, Ssang Yong Kyron 7 января 2010 в 23:00
важен не разгон до сотки, а короткий рывок при обгоне впередиидущего тихохода, для этого и нужен большой крутящий момент на малых оборотах. Глупо гоняться с РАФом на прямой, а много сейчас реальных прямых , речь идет не о полигоне, а о реальных скоплениях фур или других тихоходов, особенно на длинных подъемах 4-5 км , например , в районе Воронежа-Ростова. Попробуй там с РАФом рвануть вверх и обогнать пару фур
+3
НаHonda Pilot 7 января 2010 в 16:10
кратко, лаконично. мне друг советовал кайрона, но почитав форы и отзывы раздумал, т.к. нашел много нареканий по поводу бортовой компьютерной составляющей (быстрые и частые поломки) и вытянутого металла кузова (откуда непрочность перед коррозией).
Машина нравится сама по себе: не зря меренский двиг и коробка (насколько я знаю)
Спасибо и с Рождеством!
0
effdokim
НаChevrolet Trailblazer, Ssang Yong Kyron14 января 2010 в 18:35

м-да, чего только не напишут в форах и отзывах, .....только удивляешься откуда у людей желчи столько выделяется, совсем не берегут себя.

По поводу бортовой компьютерной составляющей, вытянутого металла... м-да,  ВО дают.

Кроме сломаного локера  ничего за два года не заметил, ну.... теперь голова будет болеть

+1
7 января 2010 в 16:34
>>> Дизельку заливайте только на хороших заправках
Вы на каких заправляете?

Сколько ТО стоит? КАСКО сколько процентов?

Симпатичный автомобиль. Потом Рекстон возьмете?
0
andrey rikunov
НаChevrolet Trailblazer, Ssang Yong Kyron 7 января 2010 в 22:45
Все два года солярку заливаю только на Лукойл, ни разу не чихнул.
ТО - в среднем десятка.
Полное каско - возле 55000 р.
Ты прав - гляжу на Рекстон, поскольку у него Кр. Мом - 400 Нм.( не у всех моделей, конечно),
но с таким Кр.Мом-ом и ценой возле 1 млн. ты другую машину не найдешь меньше 1,2 млн.
+1
wanderer1
8 января 2010 в 04:08
>>> но с таким Кр.Мом-ом и ценой возле 1 млн. ты другую машину не найдешь меньше 1,2 млн
Согласен, но в эту ценовую категорию попадают б/у машины выше классом. Например, Pajero IV в максималке с детским пробегом от 20 до 30 тыс. Хотя может Pajero ничем не лучше Рекстона - я не ездил ни на том, ни на другом...
0
andrey rikunov
НаChevrolet Trailblazer, Ssang Yong Kyron13 января 2010 в 23:18

От Pajero IV я бы тоже не отказался, если бы был уверен, что с пробегом в 20-30 тыс.

такая машина не с "сюрпризом"  за 800 т.р.  А вообще, как можно сравнивать две разные категории машин?

0
wanderer1
НаFord Expedition10 января 2010 в 20:23
В Москве цена на ТО-20000 у "официалов" доходит до 20000 руб! У "неофициалов" в Chrove-Vanadium Club (cvc.webdirect.ru) обошлось менее 9000 руб. КАСКО около 49000 руб.
0
прораб
НаChevrolet Trailblazer, Ssang Yong Kyron13 января 2010 в 23:20

Да, хотелось бы что-то придумать, чтобы не "приседать"  на  "ТО по-русски".

0
7 января 2010 в 17:18
машина впечатляет. советы дельные в отзыве.
а момент дает преимущества только на небольших скоростях. Уже при разгоне до сотни это преимущество перед бензиновыми движками утрачивается. Но оно сильно нужно для внедорожника?..
0
truth
НаChevrolet Trailblazer, Ssang Yong Kyron 7 января 2010 в 22:49
конечно, именно на небольших скоростях он и нужен, когда идешь в потоке на 60 и тебе надо обогнать 4-5 плетущихся машин. Кому нужны скорости , берите Лексус 450, и шуршите бабками на полосатую палку из ближайшего куста
0
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus 7 января 2010 в 17:42
Победа на стороне больших моторов.
+2
aleks1980
НаChevrolet Trailblazer, Ssang Yong Kyron 7 января 2010 в 23:19
когда можно не думать, то - да
0
НаVolkswagen Touareg 7 января 2010 в 18:16
Если крутящий момент помогает обгону на высоких скоростях,почему же в динамических соревнованиях на тех же самых скоростях на разгон один и тот же автомобиль,но с дизельным двигателем скисает,в то время когда бензиновый вариант продолжает активно набирать скорость.Поясняю:в разоне до 100 км/ч мой туарэг 240 сил и момент в 550 Нм обгоняет бензиновый вариант 280 сил и момент 360 Нм,но после 120-140 км/ч,бензиновый собрат разгоняется уверенней.
Я думаю,что высокий крутящий момент-это удобство эксплуатации,способность уверенно и упорно ускорятся не раскручивая двигатель до отсечки,а разгон на высоких скоростях и максималка-это уже лошадиные силы.
+3
serhs
НаChevrolet Trailblazer, Ssang Yong Kyron 7 января 2010 в 22:51
Согласен
-1
serhs
НаFord Mondeo 8 января 2010 в 00:26
Согласен. Крутящий момент это как лом (монтировка) когда нужно усилие за небольшой промежуток времени на коротком расстоянии. Как уже кто-то сказал это востребовано на бездорожье, и/или когда низкие обороты например для разгона со старта. Вот приподнял тяжелый сейф на 3 см за 1 сек и еще можешь на 3 см за 1 сек, а вот на 10 см за 1 сек уже не можешь - мощности не хватает - конец лома не может быстро двигаться на большое растояние развивая постоянно ту же силу, эту работу он совершить не может. Для более мощного бензинового мотора можно удлиннить плечо лома (работает на более высоких оборотах чем дизель) но в самом начале на низких оборотах не будет хватать силы (момента) на противоположном конце лома-рычага. В дизельном же в начале силы хватает, но дальше он конструктивно ограничен меньшими оборотами, т.е невозможностью удлиннить плечо лома. Мощность это способность совершить за единицу времени требуемую работу на требуемом расстоянии. По этой аналогии для обгона на трассе уже играет роль большая мощность мотора а не момент. (сейф уже разогнался и нужно его не подпихивать а толкать с этой же силой но на все большее и большее расстояние).
0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 января 2010 в 18:37
Вы, уважаемые, на каких оборотах ездите?? На 6000-7000 всё время чтоли?? Почему Вам так важен показатель максимальной мощности(кроме как расчитать страховку и налоги, совершенно бесполезный)? Обычному водителю информация о максимальном крутящем моменте полезнее, так как авто эксплуатируют обычно на оборотах 2000-4000.
+1
ewgenius
НаNissan Teana, Opel Omega 7 января 2010 в 19:00
Именно так! Крутящий момент я понимаю как способность двигателя тянуть с низких оборотов, значит, это нужно не только на болоте или при буксировке прицепа, но и при разгоне 0-60-100 км\ч
+1
ewgenius
НаVolkswagen Touareg 7 января 2010 в 21:24
На бумажке сама цыферка не интересна,а вот ощущения при езде важны и иногда в некоторых ситуациях максимальная мощность очень важна и хочется,чтобы под капотом было не 240,а все 400 бодрых и готовых к бою коней.А если бы у нас в стране были подходящие условия и дороги для езды,то бесспорно многие довольствовались более ровными показателями.
0
ewgenius
НаChevrolet Trailblazer, Ssang Yong Kyron 7 января 2010 в 22:52
совершенно верно
0
НаAudi Allroadизменен 7 января 2010 в 21:29
Что с того, что у дизеля крутящий момент больше? У дизельных машин главная передача короче. В результате момент на колесах что у дизеля, что у бензина приблизительно одинаков. Важно не само значение крутящего момента, а его характеристика в диапазоне у оборотов. У дизеля за счет наддува эта характеристика ровная - в этом выигрыш. Но это справедливо для любого наддувного мотора - на малых оборотах за счет наддува момент такой же, как и на больших оборотах.
Все же основной показатель мотора - его мощность. Характеристика момента - это удобство использования мощности мотора в широком диапазоне оборотов. Не более. Большой момент не заменит мощности.
Трактор никогда не станет болидом, хотя момент его двигателя в разы больше легковушек.
-1
xomamb
НаChevrolet Trailblazer, Ssang Yong Kyron 7 января 2010 в 23:13
ну, кто не понял о чем идет речь, пусть гоняет на больших скоростях.Реальный пример, бензиновый Туссан, 140 сил и дизельный Кайрон 140 сил, у Туссана Кр. момент на сотку меньше. Сравнивали две машины на маршруте в 5000 км. Именно за счет крутящего момента
Кайрон выигрывал на подъемах у Ростова, быстро обгонял пыхтящие на гору фуры. Тогда как
Туссан вначале начинает жужжать, пока не наберет оборотов до полной мощности, затем рвется вперед. Когда он эту мощность наберет - ситуация может поменяться за несколько
секунд. Вот о чем идет речь.
-1
wanderer1
НаAudi Allroad 7 января 2010 в 23:42
Дело не в крутящем моменте, а в наддуве. Наддувный двигатель везет с малых оборотов. В т.ч. и бензиновый. У наддувного двигателя полка крутящего момента в более широком диапазоне оборотов. Отсюда и выигрыш.
0
xomamb
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton 8 января 2010 в 11:00
Очень странный факт вы приводите.
Что такое наддув и для чего он нужен?
Наддув это повышение объема воздуха в ограниченном объеме цилиндра(без наддува 1 атм. с наддувом 1,2 атм. Таким образом при движении поршня вверх давление в цилиндре наддувного двигателя возрастает намного больще, чем у безнаддувного и из-за этого при впрыскивании и воспламенении рабочей горючей смеси снимается большая мощность с единицы объема. Обычный дизельный атмосферник с объемом 2 литра при любых конструктивных ухищрениях выдает на гора 90-100 л.с мощности и 200-250 Н.м крутящего момента. Тот же турбированный двигатель увеличивает мощность дл 130-140 л.с ну и крутящий момент соответственно, до 250-300 Нм. Именно эти показатели дает наддув.
По поводу полки крутящего момента. Она у наддувного двигателя уходит намного дальше в низкую сторону, поэтому и подхват происходит до 1700 оборотов, сразу после выхода из зоны ХХ.
-1
анатолий62
НаAudi Allroad 8 января 2010 в 20:13
полуправда-полубред
0
xomamb
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rextonизменен 9 января 2010 в 18:15
В чем бред? И в чем полуправда?
Есть законы механики, они работают в любых условиях.
Переместись чуть ниже и прочти про момент и мощность.
0
анатолий62
НаCitroen C4 9 января 2010 в 19:40
без турбины дизель медленно разгоняться будет, то есть обороты медленно будет набирать
0
bigfoot
НаChevrolet Trailblazer, Ssang Yong Kyron12 января 2010 в 21:30

верно, важен только турбо-дизель

0
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Cruze 7 января 2010 в 21:51
хороший отзыв про Кайрон. машина интересная, особенно дизель.
+1
НаChevrolet Captiva 7 января 2010 в 21:56
момент важен только для разгона с малых скоростей, при большихскоростях важны уже л.с. хотя Кайрон хорош и без приукрас про крутящий момент, доступный вседорожник.
+1
starwars2000
НаChevrolet Trailblazer, Ssang Yong Kyron 7 января 2010 в 23:18
так об этом и речь, господа, я пишу для тех, кому не нужны гонки, но нужно динамично покрывать большие расстояния по любой местности, имея не огромные силы и большой литраж, а практичную машину и думающую голову на плечах.
+1
wanderer1
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron 8 января 2010 в 00:14
Согласен с Вами (про брызговик особенно), удачи на дорогах!
0
8 января 2010 в 08:47
Отзыв слабоват, расчитан в основном на владельцев такого автомобиля. Если бы не провокационный абзац про момент-мощность, то и обсуждения не было бы. Автору советую выбирать автомобили не только по цифрам момента. Есть еще масса иных параметров: стоимость эксплуатации, красота авто, удобство посадки, входит ли в гараж и еще тысячи...
0
e-9307
НаChevrolet Trailblazer, Ssang Yong Kyron 8 января 2010 в 09:17
а я и не претендую на всеобъемность, рассказываю ощущения для тех, кто выбирает машину
для себя , рассматривая РАФы, Туссаны, Сузуки, Кайроны , а также их стоимость. Про машины выше 1 млн. - это уже другая история.
+1
wanderer1
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rextonизменен 8 января 2010 в 11:11
Очень согласен с автором. Доступный, надежный и универсальный авто за те деньги, которые стоит новый Кайрон трудно найти. Более дорогие, красивые именитые бренды так же имеют подводные камни, но их стараются не замечать, а надо бы. Недавно читал отзыв владельца Ленд Крузер 200. Казалось бы, ну разве можно сказать что-то плохого об этом столпе японского автопрома с его непрерикаемым качеством и надежностью. Оказывается можно.
Предлагаю всем прочитать и задуматься, а смог бы он, купивший даже б/у Крузака осилить его обслуживание и эксплуатацию при таком пробеге между ТО и их стоимостью даже у неофициалов?
Читайте и думайте - господа
http://www.avtomarket.ru/users/polykarbonat/garage/33662/opinions/19475/
+1
НаFord Focus, Volkswagen Jetta 8 января 2010 в 15:12
Все хорошо.... Только выглядит как полное чучело - и это мягко говоря.
ИМХО: Страшнее только Rodius одноименного изготовителя.
-2
stas36
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton 8 января 2010 в 16:41
Ну здесь уж извините, на вкус и цвет.
По поводу Родиуса. А вы видили новый Родиус??? Так же как и новый кКайрон - это уже вполне европейский вариант автомобиля.
+2
stas36
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 января 2010 в 16:44
а вы видели тойоту платц(эхо) или скажем рено символ, в одном случае японцы в другом утончённые французы а такое посмешище придумали, а вспомните на чём ездили в СССР (ВАЗ 01-06) это тогда было нормально но ведь этот кошмар перешёл в Россию и ничего всё ОК, не наезжайте на дизайн, веть берут же значит нравится
0
НаChevrolet Trailblazer, Ssang Yong Kyron 8 января 2010 в 18:31
Господа, о мощности, крутящем моменте читайте ниже, очень достойная статья,если модеры позволят. Вернувшись к Кайрону(последний раз, полагаю), я не агитирую чтобы все кайрона покупали. Я к тому, что сейчас время трудное, деньги нельзя разбрасывать с ошалелыми глазами, а дурной рекламы столько, что трудно разобраться - где достойная вещь, а где дерьмо.
Я поделился своими ощущениями о машине, которую считаю практичной для практичных людей, а сейчас это особенно актуально, чтобы такая машина была помошником в быту как ложка и вилка к обеду, а не просто капризом ради комфорта и ошалелых скоростей.
Слишком много дурят, а голова потом от проблем пухнет.
Удачи
+++
Крутящий момент и лошадиные силы
Лошадиные силы решают все – такой вывод можно сделать, читая иные автомобильные издания, а также рекламные буклеты и техпаспорта. Так ли это? Зачем тогда в технических характеристиках указывают еще и крутящий момент? Что определяют ньютон-метры? Что важнее – «лошади» или «ньютоны»?

ТЕОРИЯ
Для начала стоит разобраться с определениями. Вспоминаем школьный учебник физики. Крутящий момент – это произведение силы на плечо рычага, к которому она приложена, Мкр = F х L. Сила измеряется в ньютонах, рычаг – в метрах. 1 Нм – крутящий момент, который создает сила в 1 Н, приложенная к концу рычага длиной 1 м.
В двигателе внутреннего сгорания роль рычага исполняет кривошип коленвала. Сила, рождаемая при сгорании топлива, действует на поршень, через который и создает крутящий момент. Выходит, что главная характеристика двигателя – величина крутящего момента на коленчатом валу. Понятно, что момент создается не постоянно, а только в период действия силы – то есть, только во время рабочего хода.
Разберемся теперь с мощностью. Все там же – в школьном пособии и про нее сказано предельно ясно. Мощность – это работа, совершенная в единицу времени. Формула банальная – Р = A/t. А так как работу в двигателе совершает именно та сила, которая создает крутящий момент, то мощность, говоря простыми словами, показывает, сколько раз в единицу времени двигатель создает крутящий момент. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять – количество «крутящих моментов», то есть мощность, зависит от количества оборотов двигателя. Чтобы нам было уже совсем просто, физики-математики напряглись и вывели наглядную формулу: P = Mкр*n/9549, где Mкр – крутящий момент двигателя (Нм), n – обороты коленвала двигателя (об./мин.). (Мощность получается в киловаттах. Чтобы преобразить ее в «скакунов», умножаем результат на 1,36).
Вроде бы с печкой все понятно. Попробуем от нее станцевать. На что влияет мощность, а на что – крутящий момент? Начнем с мощности. Мощность двигателя при движении автомобиля расходуется на преодоление различных сил сопротивления – это силы трения в трансмиссии и качения колес, силы аэродинамического сопротивления и т.д. Чем больше мощность, тем большее сопротивление автомобиль может преодолеть и большей скорости достичь. Повторимся, мощность мотора – величина не постоянная, а зависящая, прежде всего, от оборотов двигателя. Рядом со значениями максимальной мощности всегда указываются обороты, на которых она достигается. На других оборотах мощность иная – более низкая. Какая именно – можно узнать, взглянув на график внешних скоростных характеристик того или иного мотора. Важно другое – при разгоне двигатель не развивает оборотов максимальной мощности сразу (во всяком случае в обычных условиях). Машина стартует обычно с оборотов чуть выше холостого хода. Поэтому, чтобы мобилизовать весь «табун», мотору нужно время на раскрутку. Вот здесь-то и играет решающую роль крутящий момент. Именно от него зависит время достижения двигателем максимальной мощности, а значит и вожделенная динамика разгона. И получается, что забытые некоторыми ньютон-метры значат не меньше, чем хваленые лошадиные силы.
Противостояние «л.с. – Нм» логично выливается в противостояние «бензин – дизель». Серийные бензиновые двигатели развивают не самый большой крутящий момент. К тому же максимального значения он достигает только на средних оборотах (обычно 3000-4000). Зато эти моторы могут раскручиваться до 7-8 тыс. об./мин., что позволяет им развивать довольно большую мощность. Ведь согласно приведенной выше формуле, мощность численно от оборотов зависит гораздо больше, чем от момента.
По этой же причине тихоходные дизели (развивают не более 5 000 об./мин.), обладая внушительным моментом, доступным практически с самых «низов», в максимальной мощности проигрывают бензиновым.
Однако мощность важна не только максимальная. Как уже было сказано, мощность, которую развивает двигатель на оборотах ниже предельных, как правило, так же далека от максимальной заявленной. Ключом к пониманию характера любого мотора являются кривые его характеристик: мощности и момента.
Приводим графики двух двигателей марки Mercedes-Benz. Один – объемом 1,8 л, дизельный (с турбонаддувом). Другой – двухлитровый бензиновый. Заявленные мощности – 109 л.с. и 136 л.с. соответственно. Моменты – 250 и 185 Нм. Мы сравнили мощность этих моторов во всем диапазоне оборотов, а не только максимальную. И получилось, что от 1000 до 4000 об./мин. (а это практически весь «городской» спектр) дизель мощнее «бензина» максимум на 34 л.с., а в среднем – на 17. О превосходстве в моменте даже говорить не стоит.
Ради интереса мы сравнили также характеристики аналогичных двухлитровых моторов Volkswagen: 2,0 TDI (140 л.с. и 320 Нм) и 2,0 FSI (150 л.с. и 200 Нм). Результат тот же – выигрыш в максимальной мощности оборачивается проигрышем до отметки в 4 500 об./мин. Интересная картина.

Конь-огонь
""Измерение мощности в лошадиных силах широко распространено только в автомобильной сфере. Причина – неоднозначное определение этой единицы. Мерить мощь моторов по поголовью рысаков впервые предложил Джеймс Уатт (в специальной литературе для этих целей используют его фамилию). Он предположил, что лошадь может поднимать 33 000 фунтов груза (14 968,55 кг) со скоростью 1 фут (30 см) в минуту, что равняется 745,7 Вт. Именно эту единицу до сих пор применяют в Англии (обозначение BHP). В остальных европейских странах лошадиная сила определяется как 735,49875 Вт и обозначается pferdestarke – PS (нем.), cheval – ch (фр.) или просто – л.с.

Цель и средства
""Наращивать мощность моторов можно по-разному. Самый «примитивный» способ – увеличение рабочего объема – слава богу, свое, похоже, отжил. Теперь в чести более продвинутые методы.
Увеличение максимального числа оборотов позволяет поднять мощность без серьезного изменения крутящего момента. Пример – BMW M5/M6, двигатель которых крутится до 8250 об./мин.
Турбо- и механический наддув резко повышают крутящий момент мотора. К примеру, двигатель 2,0 FSI (VW, Audi) выдает 150 л.с. и 200 Нм. Он же, но с турбиной (2,0 TFSI) – 200 л.с., 280 Нм.
Изменение фаз газораспределения (VTEC, VVTi, bi-VANOS) позволяет поднять момент и сдвинуть его в зону «нужных» оборотов. Самый изощренный способ – возможность изменения степени сжатия. Так, на 1,6-литровом турбо-двигателе SAAB, благодаря подвижной головке блока, она варьируется от 8:1 до 14:1. Результат – 308 Нм и 225 л.с.

ПРАКТИКА
Понять, что значат на практике «лишние» ньютон-метры и лошадиные силы, мы решили на примере двух новейших Volkswagen Passat с упомянутыми двухлитровыми моторами – турбо-дизелем и бензиновым атмосферником. У первого – 140 л.с. и 320 Нм, у второго – 150 л.с. и 200 Нм. Для кристальной чистоты эксперимента обе машины были с шестиступенчатыми механическими коробками (разницу передаточных отношений главной пары в данном случае считаем несущественной).
На дизельном Passat мы уже ездили, а потому хорошо знакомы с его неординарной натурой. На холостых и малых оборотах мотор не проявляет особого энтузиазма, но по достижении 1750 об./мин. (уже с этой отметки водителю доступны все 320 Нм момента) в корне преображается. На кривой хорошо видно, что амплитуда крутящего момента составляет 110 Нм, больше трети максимального значения! Эту разницу двигатель успевает преодолеть в промежутке между 1000 и 2000 об./мин. Уже под конец второй тысячи мотор мощно бросает Passat вперед. Ускорение не ослабевает вплоть до максимальных 4500 об./мин., следует переключение – и вновь изобилие тяги до самого верха. Еще переключение – все повторяется. Словно невидимый силач-великан тащит машину тросом, потом перехватывает руки и тащит снова – бурный разгон идет на каждой передаче, даже на пятой и шестой он остается впечатляющим. Если не мешкать при переключениях и не выпадать из диапазона 2000-4000 оборотов (а это не сложно благодаря исключительно точному приводу переключения), то дизельный Passat позволяет перемещаться в пространстве очень и очень интенсивно. Спортивно. Единственный минус, он же плюс – при разгоне «в пол» стрелка тахометра в мгновения пролетает короткую шкалу. Только успевай работать ручкой КПП.
Пора пересаживаться в бензиновую машину. Ее характер спокойнее. Passat реагирует на действия акселератора точно и отзывчиво. Мотор тянет уверенно с самого низа и до максимальных оборотов, но без подхватов и волнующих ускорений. Посмотрите, разница между моментом на холостом ходу и максимальным – всего 50 Нм, так что подхватам взяться просто неоткуда. Но управляться с такой динамикой удобнее – передачи длинные, с прогнозируемой тягой во всем рабочем диапазоне. Пока мотор перегоняет стрелку тахометра из левого нижнего угла в правый нижний, можно немного передохнуть, не надо строчить рычагом коробки. Ага, есть 6 500 – переключаемся. Но эмоции, эмоции от разгона: Они есть, но не такие, как в случае с дизелем. Здесь уже не чудо-силач тянет машину, а какой-то механический робот-ускоритель, с постоянным, точно тарированным усилием. Теперь самое сладкое. Машины стоят бок о бок на одной линии. Напомним, что у бензинового Passat превосходство в максимальной мощности на 10 л.с. Но проявляется оно только после 4 500 оборотов. А у дизеля превосходство в моменте, которое проявляется во всем диапазоне. Ну, любители дрэг-рэйсинга, ваши ставки?
Синхронный старт. Первые секунды машины идут ноздря в ноздрю. Затем дизель уступает четверть корпуса – мотор быстро выкрутился, надо менять передачу. Из-за более редких переключений бензиновый Passat выходит вперед почти на корпус. С набором скорости этот отрыв уменьшается. По паспорту в упражнении «до сотни» дизель проигрывает своему противнику всего 0,4 секунды. Это разница в пределах водительской погрешности. И максимальная скорость меньше лишь чуть-чуть – 209 км/ч против 213.
Но это на зачетной прямой. Там водители бросают сцепление, уже раскрутив моторы. А в городе, чтобы угнаться за дизелем, «бензину» приходится постоянно держать обороты близко к красной зоне. Вспомните графики – там, где дизельный двигатель уже почти набрал свои 140 л.с. (3500 об./мин.), у бензинового под педалью пока только сотня. Чтобы набрать столько же, ему нужно еще 1 500 оборотов. При этом первый набирает обороты максимальной мощности почти моментально (вот оно, превосходство момента!), а второй – значительно дольше. И на шоссе, двигаясь со скоростью 120 км/ч, «дизелю» для ускорения не потребуется переключение, а бензиновый Passat попросит передачу пониже.
В общем, на практике все получилось так, как предсказывала теория. Максимальная мощность двигателя прежде всего определяет максимальную скорость автомобиля. А крутящий момент – быстроту достижения мотором этой максимальной мощности. Таким образом, при сопоставимой мощности пресловутый разгон до «сотни» будет даваться более «моментному» двигателю меньшей кровью – он требует меньшей раскрутки перед стартом машины. В «мирных» условиях повседневного вождения это весомый фактор. Но и мощность крайне важна: момент не может разгонять автомобиль бесконечно – только до определенной скорости, которая, естественно, ограничивается мощностью. Вот и получается, что «лошади» и «ньютоны» тесно взаимосвязаны, и разить ими по отдельности оппонента в споре о моторах – дилетантство.
Как бы то ни было, практический итог этого противостояния противоречит общепринятому автолюбительскому мировоззрению. Мы однозначно признаем победителем турбо-дизель. Именно он больше подойдет водителям, ценящим динамику и азарт разгона. К тому же на его стороне экономичность и дешевизна топлива. А педанты, оценивающие превосходство динамики по голым цифрам, и любители ровных характеристик найдут свою правду в более привычном пока для России «бензине». И еще – у него правильный звук, если для кого-то это имеет большое значение.
Между прочим, результат нашего небольшого исследования отвечает мировым тенденциям автопрома – современные турбо-дизели, догнав бензиновые моторы по мощности, склонили чашу весов в свою сторону, благодаря большему моменту. Так что от солярки россиянам, похоже, все равно не уйти.

В вывод напишу старую поговорку: Покупаем лошадиные силы, а ездим на моменте
+1
wanderer1
НаFord Mondeo29 января 2010 в 23:28
Хорошо конечно что вы привели такую статью. Но вы хоть понимаете, что 140 лс и 320 нм не могут со старта проиграть 150 лс и 200 нм. Статья эта полная х-ня.
0
vlad20082009
НаChevrolet Trailblazer, Ssang Yong Kyron 6 февраля 2010 в 16:40

LaughingКаждый сам сделает для себя выводы из этой статьи.

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 января 2010 в 23:22
Обращает на себя внимание тот факт, что у немецких автопроизводителей максимальные характеристики крутящего момента двигателей смещены вниз - в район 1500-4000 оборотов, у японцев, КАК ПРАВИЛО, это в районе 5000. Посмотрите например Короллу 1,6- макс. крутящий момент на 5200!!
+1
НаCitroen C4изменен 9 января 2010 в 16:31
Комментарий удален автором.
НаCitroen C4 9 января 2010 в 16:33

http://autoweek.ru/gallery/video/humor/18966/

про трактор)))

0
bigfoot
НаChevrolet Trailblazer, Ssang Yong Kyronизменен 16 января 2010 в 16:07

По трактору могу добавить только одно - про езду  зимой. При ускорении на обледенелом покрытии  или выпадении мокрого снега и температуре окружающего воздуха минус 1-2 град на традиционном заднем приводе задок может заносить. Поэтому лучше подключать передний  мост, тогда в купе с дифференциалом повышенного трения машина идет уверенно , без шараханья.

Многие говорят про недостаточную проходимость машины, Кайрон комплектуют либо с дифф.  повышенного трения(LSD), либо с ESP( стабилизатор курсовой устойчивости).

LSD имеет уже свою историю и достаточно испытан на бездорожье, несмотря на все его плюсы и минусы:http://www.monsters.4wd.ru/tech/bvmu/bvmu.shtml

0
НаSsang Yong Kyron10 января 2010 в 19:04
Нормальный отзыв. Сам 10 месяцев езжу на Кайроне чисто корейской сборки турбодизель 6 ст. тип-троник. Пока все нормально, только салон кое где сверчит, но проходит периодически. Каждый ездит на такой машине , какую может себе позволить. Если откинуть понты то за эти деньги не плохая машина. А плохие отзывы пишут те у кого или вообще машины нет или сильно хорошая. По большому счету даже китайцы наш автопром сделают. Они сметливые очень и легко обучаемые. А качество они подтянут. Вспомните корейские машины лет 8-10 назад и что мы имеем сейчас. И наш автопром 8-10 лет назад и сейчас. И что у нас? Да все тоже самое только вид сзади. Я до этого 5 лет на КИА РИО ездил без ремонта. Она и сейчас есть и в отличном состоянии. Вот так. Удачи всем и автору отдельно.
0
kventin
НаChevrolet Trailblazer, Ssang Yong Kyronизменен 11 января 2010 в 10:34
Согласен с тобой на 110%, есть машины несомненно луше, но это уже другие деньги,и это уже другая история. За эти деньги надо уважать эту. Кстати, китайцы, которые в 2004 году имели 40% акций Ссанг Йонга, теперь купили его полностью, я так понимаю.Не думаю, что качество от этого пострадает, так же как индусы купили Free Lander и т.д.
Тебе тоже - Удачи!
0
НаSsang Yong Kyron11 января 2010 в 11:23
Прежде , чем купить свой Кайрон я несколько автомобилей рассматривал. Однако остановился на этом в силу нормальных ходовых качеств, адекватной цены, завидной оснащенностью и другими мелочами. Но трудно было склонить чашу ведь в живую ни с кем не говорил про Кайрон. А писали все, что угодно. И хорошее и плохое. Да любую машину можно грязью облить. Прочитайте отзывы хоть про Ленд ровер,Хоть про Туарег, хоть про Крузер. Всегда найдется не качественно сделанная машина или негативно настроенный писатель. А что касается красоты или некрасоты Кайрона так это потому, что корейцы сделали. Вот еслиб японцы то это другое дело или немцы к примеру так вообще. Можно подумать, что Порше Кайен лучше выглядит или Субару Трибека. Да много машин к которым просто привыкли не смотря на то , что выглядят не очень. А кайрон выглядит особенно после того как его доработали после того англичанина. Кто то не согласен , но это его дело. А купить я его решил после того как около одного магазина увидел Кайрон , а в нем водитель. Подошел , спросил как машина. Он ответил, что ездит уже год дизель на механике в простой комплектации сборки Челнов. Взял он его для бизнеса и не слазит с него целыми сутками. В итоге я выяснил, что проехал он 112000 км(сто двенадцать тысяч). За все время ни чего не ломалось. Только расходники по регламенту. Ну думаю это показатель. И решил брать. Через время увидел Мужика на Рекстоне. Поспрошал. Только хороший отзыв. Рекстон конечно не Кайрон, но думаю все одно корни общие. КИА Спортаж дизельный хотел взять, да там всего 112 л.с. Явно маловато, а бензиновую не хотелось. Друг на Тауреге дизельном ездит и доволен пока. Что касается именитых машин, то у другого друга Субару оутбек. Купил его он за 1200000. Был доволен около года. А как начала ломаться по кругу обалдел сколько все стоит отремонтировать. С гарантии он сразу соскочил, а зря. Хотя 1000 причин найдут , чтоб скинуть проблему со своих плеч. Одним словом за последующие полгода он еще 200000 вложил в ее ремонт и думает как ее продать не дешево. У бывшего начальника Лексус. Тоже не очень доволен. Но по ходовой нормально , да скрипит весь салон за такие то деньги. А в салон я заглянул , так офанарел весь кожанный салон выглядит весьма потрепанно и это за два года. Чем лучше эта кожа чем у китайских машин , которые в разы дешевле? Сам он говорит, что еслиб не понты то тоже бы купил кайрон ,да круг его общения не поймет его и вынужден он Лексус купить. Хотя присматривал он Таурег , да по его словам бог отвел. Такие дела. У каждого свои тараканы .
0
НаChevrolet Trailblazer, Ssang Yong Kyronизменен 22 января 2010 в 10:47

Про Рекстон тоже могу сказать, что по некоторым параметрам, в том числе по Кр.Моменту, Рекстон на уровне с Таурегами и пр., хотя по деньгам - возле лимона. На Кайроне езжу с удовольствием, хотя , можно было бы сразу Рекстон взять, не на много дороже можно было взять, но дизельку Кайрон или Рекстон - однозначно. Заценил динамику на подхвате с полным прицепом и с полным салоном людей на трассе, где продолжительные спуски и подъемы. На бензинке бы не решился обгонять фуры вверх по склону, а на Кайроне прет движок на обгон и даже ускоряется.Конечно, с Рекстоном взял бы уже двухосный полуторатонный прицеп, все же разница у них есть по силам и Кр.моменту. Однако доволен и этим. Он мне достался во второй комплектации в 800 т.р., по такой цене такое удовольствие вряд ли найдешь. Думаю, что следующий предел начинается с 1200 000 р. Хотел сказать, что напрасно такую и ей подобные машины в общем понятии называют внедорожниками. Я бы ее назвал автомобиль повышенной проходимости, поскольку внедорожником можно назвать трактор типа "Белорусь", с легким натягом Уаз с лебедкой на передке. Когда влезаешь в лес в Карелии или Архангельской губернии, или в тайгу под Иркутском, надо учитывать, что под мхами и лишайниками булыганы с острыми краями. Расставить пальцы веером и ломать машину на таком бездорожье совсем не стоит. За один проезд по такой пересеченной местности можно все брюхо машине испоганить.Вот, как пример отважной езды на БМВ Х5:" Полный привод на своем Х5 проверял неоднократно: устраивал ночные гонки по боронованному полю с откл. стабилизации — бесподобный восторг от взлетающих из-под колес на 3 м фонтанов земли (поле фермеру потом пришлось обрабатывать заново — sorry); совершал подъемы с хода и с места на очень крутые каменистые и травяные склоны — тяги хватает всегда и с запасом (разворачиваться на склоне, правда, страшно из-за высокого центра тяжести); залезал специально в канаву с грязью по пороги и выезжал сам (долго правда — за час преодолел метров 20 грязи и вылез на склон). После обнаружил, что почти с мясом оторвал защиту картера и коробки, поцарапал диски и рваные раны на пластмассе порогов; форсировал горную речку чуть выше колена туда-сюда по и против течения (утром, правда, увидел гирлянду из ошибоки и предупреждений на дисплее. "http://www.avtomarket.ru/users/lvi/garage/25143/opinions/19055/ Посему, все же надо для экстрима по бездорожью иметь уазик с лебедкой. Пробовал Кайрон  в ущельях Кавказа, где перед резким поворотом нельзя разогнаться, уклоны до 40-45 град. Если длинный крутой подьем, то оборотов не хватало на одном заднем мосту подняться, а передернуть ручку на вторую скорость просто не успеть(здесь бензиновый двиигатель как раз в пору пришелся бы),либо АКПП нужна. Узкая колея, с одной стороны - гора, с другой, в полуметре - обрыв.Приходилось подключать понижайку и медленно вползать наверх. Круче не пробовал, поскольку опасно было подскочить передком и на задницу опрокинуться. Про Ленд Крузеры, Туареги, Субару - это тоже хорошие тачки в хороших руках, но цена на них по сравнению с Кайроном на 30% поболе, поэтому о них - в другой ценовой планке разговор.

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat11 января 2010 в 16:25
Вот тут спорите-спорите ... написать в паспортных данных разгон до 100 и кр.мом. корейцы любят в приувеличенном ввиде !!!! Я не говорю что он мал на кайроне, но он вряд ли соответсвует паспортным данным, он ниже. Именно корейцы приукрашивают свои папортные данные.
0
дапохнаник
НаChevrolet Trailblazer, Ssang Yong Kyronизменен 11 января 2010 в 19:18
Вроде бы никто и не спорил. А вот про то, что корейцы любят преувеличивать. Х-мм.., стоит только взглянуть на историю корейского автопрома и сравнить его с российским, например, и все станет ясно... без преувеличения. То-то я порадовался , что не промахнулся, когда "вместо корейца взял 10-ку жигуленка".
0
wanderer1
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat12 января 2010 в 12:51
глупости пишите . Я знаю , что пишу . Нет в корёйцах тех коней что они пишут и того разгона по паспорту, и того расхода топлива по паспорту на трассе даже при 100-110 км/час . И это не значит, что это плохие машины !!!!
0
дапохнаник
НаChevrolet Trailblazer, Ssang Yong Kyronизменен 12 января 2010 в 14:48
давайте так - " не я знаю что пишу", а "я сам проверял" . Так вот - я сам проверял, а вы...? Я в течение 15 лет дважды в год езжу на расстояния по 5000 км, даже если нет электронных датчиков, то расход топлива можно и так померить по километражу,скорости и количеству заливаемого топлива. В остальном - не буду с вами спорить, вам видней.
+2
НаSsang Yong Kyron12 января 2010 в 10:39
Вопрос по турботаймеру. Есть такая функция у меня в сигнализации, но я ее отключил. Очень неудобно ,когда после отключения машина еще работает минуту. Езжу от пункта до пункта и машина фактически работает постоянно. Так ли необходим этот турботаймер для здоровья автомобиля? Правда после долгой поездки я не глушу машину минуты две для охлаждения турбины. Может по городу и не надо активизировать турботаймер? Если это важно , то конечно я снова активизирую включение турботаймера.

0
kventin
НаChevrolet Trailblazer, Ssang Yong Kyron12 января 2010 в 14:43
у меня он постоянно включен.Не вижу особых проблем с ним: остановился, вынул ключ зажигания, закрыл машину брелком сигнализации. Двигатель сам потом остановится.
О необходимости турботаймера - читай ниже:
Давайте обратимся к руководствам по эксплуатации автомобилей таких, например, марок, как Toyota, Hyundai, Peugeot. В них можно встретить такое ограничение: «Не разрешается выключать двигатель сразу после остановки автомобиля, буксировавшего прицеп, двигавшегося с высокой скоростью или преодолевавшего подъем. Оставить двигатель работать в режиме холостого хода в течение 20—120 секунд в зависимости от условий движения автомобиля».
Или такое требование: «После езды на высокой скорости или продолжительной езды, требующей значительной нагрузки двигателя, дайте ему поработать на холостом ходу около 1 минуты перед выключением. Это время работы на холостом ходу позволит турбокомпрессору остыть перед выключением двигателя».
При этом особо отмечается следующее: «Не выключайте двигатель сразу после его работы с повышенной нагрузкой. Это может серьезно повредить двигатель или турбонагнетатель».
Учитывая, что конструктивно турбонагнетатели у всех производителей схожи (кстати, в мире всего несколько фирм, производящих турбины для современных автомобилей всех марок), подобные требования справедливы для машин любых марок.
Более того, многие производители советуют после больших нагрузок дать поработать на холостом ходу даже атмосферным моторам.
Например, вот требование к автомобилю VW Passat B5: «После длительной высокой нагрузки на двигатель не следует его тотчас выключать — надо дать ему в течение 2 минут поработать на холостом ходу, чтобы избежать резкого перепада температур в различных зонах двигателя».
Зачем все это нужно?
При больших нагрузках подшипники турбины подвергаются «пытке» высокой температурой, а охлаждаются циркулирующим при работе двигателя маслом. При выключении мотора прекращается и циркуляция масла, и если это случится сразу после интенсивной работы, детали турбонагнетателя не успеют охладиться, что может привести к их деформации и даже выходу из строя.
Конечно, можно самому сидеть в машине минуту-другую, ждать, пока турбонагнетатель остынет. Но если вам дорого время, лучше все же поставить турботаймер, который сам выключит двигатель после заданного вами времени работы на холостом ходу.
Кстати, на многих автомобилях, оснащенных турбированными моторами, в электропроводке предусмотрен разъем для подключения турботаймера. Однако его необходимость зависит от условий эксплуатации конкретной машины, в базе автомобили турботаймером не оснащаются, поскольку не все автомобили эксплуатируются в жестких условиях.
Подведем итог
Получается, что без турботаймера можно обойтись. Когда машина эксплуатируется в обычных условиях и двигатель не подвергается серьезным нагрузкам, нет особой необходимости выжидать минуту-другую, прежде чем заглушить его.
Но если вы нередко даете мотору большую нагрузку, такая отсрочка после поездки ему необходима. И в таком случае выбор за вами — ждать пару минут самому или оставить эту заботу установленному турботаймеру.
Ну, надеюсь, выводы каждый сделает сам.
0
НаSsang Yong Kyron20 января 2010 в 12:21

Всё правильно написано. Спасибо за советы с заменой лампочек.

0
7 апреля 2010 в 12:29

Хороши отзыв о машине и обсуждение понравилось. У самого Кайрон, не жалею, что купил. Только я не понял, что такое локер? Объясните пожалуйста. А по поводу других марок, лет пять назат ездил на крузаке сотке, у друзей брал, машина была новая с пробегом около тысячи км, так в дождь протикала левая передня дверь и вода поподала мне на левую ногу, после двух, трех часов проведенных в московских пробках в дождь можно было брючину отжимать, и это на авто ценой больше 60 тыс. долларов!!!

0
николай 76
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton 8 апреля 2010 в 12:42

Локер это подкрылок по нашему.

0
николай 76
НаChevrolet Trailblazer, Ssang Yong Kyronизменен 25 апреля 2010 в 16:10

Николай76 ,  моторный отсек от колес отделяется  пластиковой перегородкой(полудугой), повторяющей форму колеса, вот левый локер у Кайронов слабый, его надо беречь, если

на большой скорости влетаете в большую лужу. Он порвется.Поэтому, либо заранее надо

пласиковой лентой заклепать низы локеров,тогда море по колено, либо в лужи надо заезжать

аккуратней. К слову о задних брызговиках, их надо обрезать хотя бы вполовину даже на новой авто,  они ограничивают проходимость машины и быстро ломаются.

 

0
wanderer1
28 января 2017 в 08:49

Запоздавшие комментарии. Машина была куплена в салоне 5 лет назад. Через месяц поменяла 4 форсунки из-за качества топлива (до этого был Rav4 бензин). Через год слетел хомут с патрубка на интеркулере на межгороде. Все! Установлена Vebasto, так как Сибирь козел)! Претензий к машине нет! Прет по рыхлому снегу как трактор, да. Но лампочки меняются не снимая фар(как выше написано). Откройте капот и вперед! Если рука тонкая вообще быстро! Расход топлива маленький, машина на раме! Не пожалела ни разу! Кто пишет плохие отзывы, конкуренты?)))) Люблю Кирюшу! Одно жалко, машины быстро стареют!

0
Добавить комментарий