Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD
2008 г.
2 л. дизель
141 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
23 января 2010 → пробег 21000 км

Часть 3. Вторая десятка.

Двадцать тысяч пройдено - полет нормальный! Этого комментария в целом было бы достаточно, однако, опишу поподробнее...

Как всегда начну с минусов:

- перегорели поочередно задние лампочки тормозов, заменили на ТО... сам блокфару снять не смог, как-то туго она там закреплена, боялся сломать.

- выявился плохой контакт осветительной лампочки заднего номера... одна горит нормально, а вторая - иногда гаснет, щелкнешь по ней пальцем - загорится... надо разбирать и смотреть контакты.

- иногда в салоне появляются сверчки: то в торпеде, то в двери... как появляются, так сами и исчезают... возможно из-за холода (за окном -20), а по прогреву авто самоустраняются.

- и самое страшное, что повергло меня в шок - начало отслаиваться хромированное напыление на решетке радиатора. Я такого еще не видел! Покрытие реально начало вздуваться! Оказалась, что сама решетка пластиковая с хромированное пленкой, которая естественно не выдерживает наши климатические условия. Позвонил в сервис касательно гарантийной замены, там сказали, что это не гарантия... позвонил на горячую линию Ssang Yong, там сообщили, что надо гнать в сервис на экспертизу, теоретически, если не было ударов и иных повреждений решетки, то могут заменить. Потом почитал конфу владельцев Ssang Yong - оказалась, что данная проблема встречается не только на Кайронах, но и на Рекстонах, на последних вообще облазят, а потом отваливаются буквы названия модели. Почему бы им не делать их реально металлическими, а не пластиковыми с этой хреновой пленкой???

Тэкс... вроде выдавил из себя все минусы, дабы читатели не обвиняли меня в предвзятом отношении и не писали типа обзор написан манагером.

А теперь плюсы - технических проблем (тьфу-тьфу) пока не было! Ездим как хотим (в рамках правил), паркуемся в сугробах и т.д. и т.п. Естественно, не хватает мощи на 2-литровом пусть и турбированном дизеле, но это и так всем понятно и известно.

По зимней эксплуатации могу сказать следующее: если не использовать присадки, то при -20 после суток на улице машину можно не завести. Однако, у меня теплый гараж и присадки я не лью. В самые лютые морозы, которые были этой зимой в Москве (где-то в районе -30) машина весь день простояла на улице возле работы, я со страхом ждал момента, когда придется ехать домой... вышел, повернул ключ, подождал пока погаснет спираль... начал заводить... машина две-три секунды покрутила и нехотя, но завелась!!! Салон от холода аж звенел! Руль крутился с трудом, а скорости не хотели включаться... грел машину минут двадцать. Плюс ли это? Не знаю, но до дома я доехал без проблем - значит плюс... ибо жена в -20 на втором Фриле завелась только с третьего раза.

Резину, еще той зимой, взял Купер. По снегу гребет выше всяких похвал, а вот на льду - плавает. Задний привод при плохой дороге сразу дает о себе знать заносами. По возможности стараюсь сразу переключаться на два моста. Управляемость заметно улучшается, однако начинаешь чувствовать себя водителем трактора "Беларусь"... разгоняется наверное также, руль крутится нехотя и т.д. и т.п. Но безопасность превыше лихачества и несмотря ни на что уверенность заметно прибавляет.

Подводим итог? Вторую машину отцу пока так и не взяли, а денег поубавилось. Езжу я много... частенько по 100-200 км в день и заметно стал уставать от МКП в московских пробках, очень хочется автомат. Отец у меня не прихотлив и с радостью примет мой Кайрон.

Поехал я значит смотреть Киа Спортэйдж... внешне вроде ничего машинка, привлекает внимание на дороге, да и по цене меня как раз устраивает - максималка в районе 850 тысяч. Сел я в нее... ну как бы сказать, чтобы не обидеть владельцев... в целом-то она неплохая, но классом все-таки ниже Кайрона. Качество материалов, удобство водителя, размеры самой машины и т.д. и т.п. у Стортяги не являются достоинствами. Почитал отзывы... и увы, различные технические проблемы у них не редкость... чего только стоит постоянно опускающееся водительское место?!

Посмотрел Л200 от Митсубиши. Эх всегда она мне нравилась внешне... Максимальная комплектация в районе 950 тысяч, можно поднапрячься и взять. Полез читать конфы и обзоры и опять куча различных претензий. Да и зачем пикап?! Красивый конечно, но, как правильно писали, на Кайроне можно и мешки с цементом возить, а потом в театр ехать, а на Л200? Конечно можно в театр, но... сорри, не тоже не хочу обижать владельцев.

Другие внедорожники/кроссоверы в этой ценовой категории даже и не рассматривал, ибо банально не нравятся внешне... все, что нравится - за миллион. Даже начал уже подумывать о легковушке... очень понравился Шевроле Круз... но... кто ездил на внедорожнике, тот за легковушку не сядет. Все-таки получается, что нет альтернативы Кайрону?



Совет автора покупателям Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD 2008 г

Читай и выбирай!

Еще советы
36
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии21 Добавить комментарий
24 января 2010 в 01:29

На самом деле впечатления от пробы (при выборе) других авто после долгой езды на одном очень показательны и полезны.

Само авто ссанг йонг у меня вызывает огромное любопытство. Надеюсь на появление от автора реальных фото.

0
truth
НаVolvo XC9024 января 2010 в 13:41

Да фото в сети дофига... я ничего с машиной не делал, т.ч. и показывать то особенно нечего.

0
24 января 2010 в 01:29

Автору  же желаю здравого выбора. Может не стоит пересаживаться?..

0
truth
НаVolvo XC9024 января 2010 в 13:41

Автомат хочу... в этом основная проблема. В свое время пожалел денег, взял МКП, ибо все время на механике ездил и думал, что хватит... но работа другая стало, наезд большой, хочется уже АКПП.

0
warchun
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron24 января 2010 в 18:50

АКПП это правильно, попробовав автомат неохота как-то на механику

0
изменен 24 января 2010 в 19:49

Отзыв оч. хороший, особо понравилось предложение -"Тэкс… вроде выдавил из себя все минусы, дабы читатели не обвиняли меня в предвзятом отношении и не писали типа обзор написан манагером." сразу понимаешь, что недостатков(серьезных) у авто нет.

А насчет выбора механики/автомат-конечно же тому кто зачастую большую часть времени проводит в пробках-с механикой уж точно не по дороге. Всё-таки (имхо) механика-удел либо фанатов-"драйверов", либо тех, кто ездит также и по трассе значительное время. Тем более на внедорожнике.

Хочется пожелать автору удачи при выборе авто, надеюсь что  следующая машина будет если не классом выше, то хотя бы того же класса, что и кайрон. Кстати, как мне кажется- был бы у автора автомат-так и продолжал бы ездить еще, не задумываясь о замене.

0
oleg615
НаVolvo XC9025 января 2010 в 08:13

Именно, был бы автомат... да и вообще, у меня вторая комплектация, т.е. ничего особенного в ней нет, а так как машина второй дом, хочется побольше наворотов, т.е. выбирать из максимальных комплектаций.

0
НаKia Sorento24 января 2010 в 21:32

"Все-таки получается, что нет альтернативы Кайрону?"

Автор, раз расматривали Спортейдж, посмотрите и Соренто с 2.5 л дизелем (желательно в полной комплектации). Думаю он будет тоже неплохой альтернативой Кайрону. Хотя на вкус и цвет...

0
vladmv
НаVolvo XC9025 января 2010 в 08:11

Да, очень понравился новый Соренто, отличная машина, но ценник другой уже... а старая Сорента... словом "старая" все сказанно :(

0
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 24 января 2010 в 22:01

улыбнули доводы против спортейджа:-) ну да ладно, хозяин-барин. дело вот в чем, кайрон тоже можно купить на автомате, а с дизелем еще и на 6-ти ступенчатом, так почему бы не обратить внимание именно на эту машину? другое дело, что поменяете свою на такую же. по акции еще можно поискать каптиву на автомате, или аутлендер со скидкой. есть еще СГВ, вроде бы в ваш бюджет укладывается. только там дизеля нет, увы. зато водителем трактора себя не ощутите:)

+5
topguns
НаVolvo XC90изменен 25 января 2010 в 08:15

Когда брал Кайрон рассматривал возможность покупки Каптивы... но начитался кучи отрицательных отзывов, мол машинка еще сырая... сейчас возможно что-то и изменилось.

Аутлендер внешне не нравится.

А что такое СГВ?

+1
warchun
25 января 2010 в 08:49

это сузуки гранд витара-по проходимости одна из самых серьезных машин класса. Многие кто присматривался к кайрону-также изучали и её как один из вариантов.

+1
oleg615
НаVolvo XC9025 января 2010 в 09:56

цена ее получается 1.100 за максималку :( и сама машинка поменьше Кайрона.

0
warchun
25 января 2010 в 12:53

у сузуки к тому же имя более известное. хотя это безусловно - относится к числу сопутствующих факторов.  Согласен насчет величины машины, а что касается цены -  в принципе,- с кайроном что в максималке, что при минимальной цене-разница не столь существенна (особенно на фоне цены авто).

0
oleg615
НаChevrolet Trailblazer, Ssang Yong Kyron 2 февраля 2010 в 18:50

м-да, если бы Витара еще и с дизелем была и крутящим моментом за 300, тогда рядом бы вряд ли соперника можно было найти.Очень неплохая тачка.

0
warchun
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 января 2010 в 17:58

860 т.р. за 2,4 на автомате в первой комплектации.

+5
topguns
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara25 января 2010 в 19:05

890 с 2,0, 930 с 2,4. Где вы 2,4 за 860 нашли? Вроде скидки только до нового года были, или опять дают? А максималка за 1100 уж больно какая-то фаллометрическая. Из реально полезного там только круиз-контроль. Я бы за 1000 с ESP взял, а может и возьму ещё, когда на ручке окончательно надоест кататься.

+2
alqualos
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 января 2010 в 21:02

до НГ были такие цены. хотя соглашусь с тем, что сузуки не балует клиента балует.

+5
НаDaewoo Matiz29 января 2010 в 20:02

ездил я на кайроне, когда думали отцу покупать что-то из офф-роуда. не понравился ни мне, ни отцу. в итоге взяли Туссан, вроде бы тоже непритязательный, но он почти легковой. может быть и уступит по проходимости, но дачные проселки штурмует на ура

+1
megaman
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara29 января 2010 в 21:17

туссан и кайрон по идее своей разные машины. хоть и стоят примерно одинаково.

+2
igor_1958
29 января 2010 в 23:12

+1)с этим не поспоришь. разные авто.

0
Добавить комментарий